Митинг-концерт «Украина без фашистов и олигархов»

kkust.ru — В субботу, 22.03.2014, в Москве возле памятника героям Революции 1905 года прошел митинг-концерт «Украина без фашистов и олигархов». В согласованной акции приняли участие около 400 человек. Митинг организовал Антифашистский штаб помощи Украине, в который входят коллектив Красного ТВ, Межрегиональное Объединение Коммунистов, общественное объединение «Коломенский Куст», РКРП-КПСС и ряд других общественно-политических организаций. По ссылке материалы о прошедшей акции.
Новости, Общество | master_Waff 10:14 25.03.2014
225 комментариев | 51 за, 20 против |
Пупкин
малолетний »
#151 | 20:15 25.03.2014 | Кому: Shearer
> Воскресни Гитлер и пообещай "свергнуть Путина" (мечта идиотов) - ЛФ и прочие евролеваки побегут за ним приплясывая.

ППКС.
Пупкин
малолетний »
#152 | 20:27 25.03.2014 | Кому: Всем
Марш УПА прошел в Москве:[censored]

[censored]
#153 | 20:55 25.03.2014 | Кому: dimtc
> Дело разумеется ваше кого звать. Но все-таки сначала

В каждом человеке можно найти нечто (какие-нибудь поступки), что можно раздуть и сказать: "Я с ним на одном поле срать не сяду!" (хотя иногда ничего особо выискивать и раздувать не надо - всё на поверхности).

Поэтому же в любой организации можно найти людей из-за которых можно сказать: "С этой организацией я дел иметь не буду!"

И тут есть две крайности:
1. Не разбираться вообще и сотрудничать со всеми.
2. Не сотрудничать ни с кем вообще, потому что везде есть люди, которые... (см. выше).

Не надо впадать ни в одну из них.

Это у представителей диванных войск всё просто - им делать ничего не надо, только в интернетах пиздеть. У нормальных людей всё сложнее.
#154 | 20:58 25.03.2014 | Кому: Burostolbostav
>Это же, блядь, сброд какой-то

Тебя мама не учила, что нельзя огульно оскорблять незнакомых людей или ты просто дебил?
Пупкин
малолетний »
#155 | 21:15 25.03.2014 | Кому: Злой
> И тут есть две крайности:
> 1. Не разбираться вообще и сотрудничать со всеми.
> 2. Не сотрудничать ни с кем вообще, потому что везде есть люди, которые... (см. выше)

Что это было?

[censored]
Пупкин
малолетний »
#156 | 21:15 25.03.2014 | Кому: Злой
> >Это же, блядь, сброд какой-то
>
> Тебя мама не учила, что нельзя огульно оскорблять незнакомых людей или ты просто дебил?

Майдауны и есть сброд.
#157 | 21:37 25.03.2014 | Кому: Пупкин
Главврач то в курсе, что тебе в дурдом интернет провели?
Пупкин
малолетний »
#158 | 21:46 25.03.2014 | Кому: Злой
> Главврач то в курсе, что тебе в дурдом интернет провели?

Шествие майдаунов в Москве:
[censored]
#159 | 21:51 25.03.2014 | Кому: Пупкин
"Пора разрушить эту тюрьму!"?
Это что, твои товарищи по палате предлагают разрушить психушку?
Пупкин
малолетний »
#160 | 21:58 25.03.2014 | Кому: Злой
> "Пора разрушить эту тюрьму!"?
> Это что, твои товарищи по палате предлагают разрушить психушку?

С этим вопросом обратитесь к краснознамёнщикам, несущим этот лозунг. Какую "эту тюрьму" хочет разрушить "Левый Фронт" и "Союз Коммунистической Молодёжи".

А вот тут прекрасное от товарищей с "Левого Фронта"

[censored]

"Вiдiбрати и подiлити" - это 2 февраля 2014 года, когда люди труда уничтожали капитал в Киеве и на Западе Украины.

Текст с сайта дегенератов:[censored]

На состоявшемся 2 февраля 2014 г. в оккупированном чекисткой хунтой поволжском Ульяновске (Сембер) пикете в поддержку узников Болотной
развевался флаг Украины. Участники акции выразили таким образом поддержку и солидарность Украинской Революции. В пикете принимали участие представители российского «Левого Фронта» и российские либералы.


«Левый Фронт» - такой левый.
#161 | 22:07 25.03.2014 | Кому: Пупкин
Пупкин, ну вот что с тобой делать? Тебя же даже малолетним долбоёбом не назовешь - все и так видят, что у тебя это на "лбу" написано...
Пупкин
малолетний »
#162 | 22:10 25.03.2014 | Кому: Злой
Майдауны в Москве, 2 февраля 2014 года:

[censored]
#163 | 22:11 25.03.2014 | Кому: Пупкин
Всё! Сдаюсь! Ты меня убедил, что дебил с выходом в интернет - это Супегегель! Тьфу! Я хотел сказать суперсила!
Пупкин
малолетний »
#164 | 22:16 25.03.2014 | Кому: Злой
> Всё! Сдаюсь! Ты меня убедил, что дебил с выходом в интернет - это Супегегель! Тьфу! Я хотел сказать суперсила!

Левофронтовцы, СКМ-щики и прочие белогандонники в одном строю с бандеровцами:

[censored]\
Источник фото красномайдаунов:[censored]
#165 | 22:44 25.03.2014 | Кому: Пупкин
Пупкин! Слушай мою команду! Пости ещё одну картинку!
#166 | 04:46 26.03.2014 | Кому: Злой
>Тебя мама не учила, что нельзя огульно оскорблять незнакомых людей или ты просто дебил?

Я называю вещи своими именами. Организация называющая себя антифашистской, а на деле включающая в себя майдаунов и любителей Бандеры - сброд и есть.
Если вы, называющие себя антифашистами, неспособны отличить добро от зла, друга от врага, то почему я-то дебил?
#167 | 05:57 26.03.2014 | Кому: dimtc
> Теперь же, после того как Крым признан и ситуация изменилась - вдруг резко меняют свою точку зрения. Уж не потому ли, что понимают - что при сохранении прежней позиции они окончательно потеряют какую-бы то ни было поддержку абсолютного большинства народа?

Скажу тебе по секрету, антифашистский штаб был организован задолго до 15 марта. И заявка на митинг подавалась ДО 15 марта. Ку ещё о митинге не думал...
Пупкин
малолетний »
#168 | 06:12 26.03.2014 | Кому: ежиквтумане
> Скажу тебе по секрету, антифашистский штаб был организован задолго до 15 марта. И заявка на митинг подавалась ДО 15 марта. Ку ещё о митинге не думал...

Особого секрета нет. Боевики Майдана с Украины готовились в Эстонии ещё с 2006 года. Понятно, что в России процесс к подготовке свержения Путина ведётся более обстоятельно. Пошла тема с огранизацией левого движения, что мы видим на примере "Коломенского Куста", "Левого Фронта" и иных пролетарских организаций.

Пролетарии хотят устроить в России такую же жизнь, как в Латвии и Эстонии.
На Украине удалось, по крайней мире Киев уже в руках людей труда, теперь то же самое хотят провернуть и в России.
#169 | 06:20 26.03.2014 | Кому: Пупкин
> > >Это же, блядь, сброд какой-то
> >
> > Тебя мама не учила, что нельзя огульно оскорблять незнакомых людей или ты просто дебил?
>
> Майдауны и есть сброд.

Тебя-то мама ничему хорошему не учила - это факт, это вопрос к другому человеку
#170 | 06:22 26.03.2014 | Кому: Shearer
> Воскресни Гитлер и пообещай "свергнуть Путина" (мечта идиотов) - ЛФ и прочие евролеваки побегут за ним приплясывая.

Это глюки твои или есть факты. Если фактов, подтверждающих твои слова, нет, то ты такой же балобол, как и твои товарищи из диванных войск
Пупкин
малолетний »
#171 | 06:24 26.03.2014 | Кому: Всем
Красномайдауны на бандеровской демонстрации 15 марта 2014 года

Фото с сайта дегенерата:[censored]

[censored]
#172 | 06:31 26.03.2014 | Кому: Пупкин
> > Всё! Сдаюсь! Ты меня убедил, что дебил с выходом в интернет - это Супегегель! Тьфу! Я хотел сказать суперсила!
>
> Левофронтовцы, СКМ-щики и прочие белогандонники в одном строю с бандеровцами:

А где бандеровцы? Что-то не видно их
#173 | 06:36 26.03.2014 | Кому: Burostolbostav
> Я называю вещи своими именами. Организация называющая себя антифашистской, а на деле включающая в себя майдаунов и любителей Бандеры - сброд и есть.
> Если вы, называющие себя антифашистами, неспособны отличить добро от зла, друга от врага, то почему я-то дебил?

Ты ещё и невнимательный. Если бы ты смотрел на весь митинг, то кузьмина не только митинг не поддержал, но и участник ЛФ Митина. Мы то можем отличать друзей от врагов. А вот некоторый аналитик проводил митинг с чаплиным, который очень не лестно отзывается о коммунистах и большевиках, то его весь митинг поддерживал. А провести 15 марта митинг в форме флага упа - это вообще шедевр
#174 | 06:40 26.03.2014 | Кому: dimtc
> Но все-таки сначала лучше бы дать ЛФ избавится от политической шизофрении.
Это им решать. И судя по последним текстам Удальцова процесс пошел.
#175 | 06:43 26.03.2014 | Кому: Пупкин
> > Скажу тебе по секрету, антифашистский штаб был организован задолго до 15 марта. И заявка на митинг подавалась ДО 15 марта. Ку ещё о митинге не думал...
>
> Особого секрета нет. Боевики Майдана с Украины готовились в Эстонии ещё с 2006 года. Понятно, что в России процесс к подготовке свержения Путина ведётся более обстоятельно. Пошла тема с огранизацией левого движения, что мы видим на примере "Коломенского Куста", "Левого Фронта" и иных пролетарских организаций.

Ты не особо компетентен в вопросе. Но ты сам себе противоречишь, то утверждая, что антифашистский штаб был после 15 марта, то задолго готовился. Тяжело быть шизефренником?

> Пролетарии хотят устроить в России такую же жизнь, как в Латвии и Эстонии.


Вот здесь попоробнее. Что хотят пролетарии в России и причём тут Латвия и Эстония.



> На Украине удалось, по крайней мире Киев уже в руках людей труда, теперь то же самое хотят провернуть и в России.


И здесь опять же на фактах покажи что на Украине Киев в руках людей труда, и что тоже самое хотят в России

> Пролетарии хотят устроить в России такую же жизнь, как в Латвии и Эстонии.

> На Украине удалось, по крайней мире Киев уже в руках людей труда, теперь то же самое хотят провернуть и в России.

Ну и в итоге расскажи, что хотят в итоге - как в Латвии и Эстонии или как на Украине
#176 | 06:44 26.03.2014 | Кому: Пупкин
> Красномайдауны на бандеровской демонстрации 15 марта 2014 года

При чём тут Антифашистский Штаб?
#177 | 06:46 26.03.2014 | Кому: Генеральный
> > Но все-таки сначала лучше бы дать ЛФ избавится от политической шизофрении.
> Это им решать. И судя по последним текстам Удальцова процесс пошел.

Сектанты слушают и читают только главу секты, им не до текстов Удальцова, Другой России
Пупкин
малолетний »
#178 | 06:52 26.03.2014 | Кому: ежиквтумане
> > Левофронтовцы, СКМ-щики и прочие белогандонники в одном строю с бандеровцами:
>
> А где бандеровцы? Что-то не видно их

Дык вот же они на фото. Посмотрите ещё фотографии с этого бандеровского митинга:[censored]
Пупкин
малолетний »
#179 | 06:53 26.03.2014 | Кому: ежиквтумане
> > Красномайдауны на бандеровской демонстрации 15 марта 2014 года
>
> При чём тут Антифашистский Штаб?

При том, что в он сотрудничает с участниками бандеровских митингов в Москве. Например, бандеровского митинга 2 фераля 2014 года.
Пупкин
малолетний »
#180 | 06:55 26.03.2014 | Кому: ежиквтумане
> Вот здесь попоробнее. Что хотят пролетарии в России и причём тут Латвия и Эстония.

Пролетарии хотят уничтожить капитал. Как в Латвии и Эстонии.
Пупкин
малолетний »
#181 | 06:58 26.03.2014 | Кому: ежиквтумане
> И здесь опять же на фактах покажи что на Украине Киев в руках людей труда, и что тоже самое хотят в России

Основой Майдана являются заробитчане, люди не имеющие права частной собственности на орудия своего производства, пролетарии. Целью Майдана является уничтожение капитала. Не случайно, первым пролетарским требованием был запрет русского языка.

> Ну и в итоге расскажи, что хотят в итоге - как в Латвии и Эстонии или как на Украине


Хотят как Латвии, Эстонии и на Украине. Хотят разрушить заводы, уничтожить тем самым капитал.
#182 | 06:58 26.03.2014 | Кому: Пупкин
> > > Левофронтовцы, СКМ-щики и прочие белогандонники в одном строю с бандеровцами:
> >
> > А где бандеровцы? Что-то не видно их
>
> Дык вот же они на фото. Посмотрите ещё фотографии с этого бандеровского митинга:[censored]

Бандеровцы где? Ты сам то по ссылке смотришь? Или ты без всякого сомнения постишь то что тебе говорят?
#183 | 07:00 26.03.2014 | Кому: Пупкин
> > > Красномайдауны на бандеровской демонстрации 15 марта 2014 года
> >
> > При чём тут Антифашистский Штаб?
>
> При том, что в он сотрудничает с участниками бандеровских митингов в Москве. Например, бандеровского митинга 2 фераля 2014 года.

Тебе уже объясняли, что ЛФ - это разные люди. И что Антифашисткий митинг не поддержал кузьмина и осудил его.
#184 | 07:01 26.03.2014 | Кому: Пупкин
> > Вот здесь попоробнее. Что хотят пролетарии в России и причём тут Латвия и Эстония.
>
> Пролетарии хотят уничтожить капитал. Как в Латвии и Эстонии.

Ты подробнее. Разверни свой тезис. А то это бред какой-то. Или если так сказал гуру - так оно и есть?
#185 | 07:05 26.03.2014 | Кому: Пупкин
> > И здесь опять же на фактах покажи что на Украине Киев в руках людей труда, и что тоже самое хотят в России
>
> Основой Майдана являются заробитчане, люди не имеющие права частной собственности на орудия своего производства, пролетарии. Целью Майдана является уничтожение капитала. Не случайно, первым пролетарским требованием был запрет русского языка.

ты мне ответь, ты сам понимаешь что пишешь?

> > Ну и в итоге расскажи, что хотят в итоге - как в Латвии и Эстонии или как на Украине

>
> Хотят как Латвии, Эстонии и на Украине. Хотят разрушить заводы, уничтожить тем самым капитал.

Если ты не в курсе, то в перечисленных тобой странах капитализм. А заводы рушаться вполне в логике капитала, так тобой любимого - делается всё что выгодно. Так что в разрушении заводов и инфраструктуры виноват как раз тот самый капитал, а не пролетарии
Пупкин
малолетний »
#186 | 07:13 26.03.2014 | Кому: ежиквтумане
>[censored]
>
> Бандеровцы где? Ты сам то по ссылке смотришь? Или ты без всякого сомнения постишь то что тебе говорят?

Вот же фрагмент про бандеровцев:

Шествие в поддержку "узников Болотной"
Лозунг шествия "Свободу узникам 6 мая!" поддерживался баннером: "Узникам свободу, олимпийских воров на хлеб и воду!" В Москве завершилась протестная акция в поддержку фигурантов дела о беспорядках на Болотной площади. Несколько тысяч человек прошли по внутреннему бульварному кольцу и закончили шествие на Тургеневской площади. Колоннами прошли "Солидарность", "Левый фронт", социалистические движения, анархисты, националисты, казаки. Беспорядков и задержаний не было. Среди лозунгов были антиолимпийские и "майданные"


Красномайдауны, одним словом.
Пупкин
малолетний »
#187 | 07:18 26.03.2014 | Кому: ежиквтумане
> Ты подробнее. Разверни свой тезис.

Извольте:

В Латвии и Эстонии в 90-е прошло уничтожение капитала. Уничтожено множество заводов, колхозов. Уничнтожено множетсво линий пассажирского транспорта, железнодорожное полотно разобрано на протяжении сотен километров. Уничтожены все сахарные заводы, все обувные заводы. Завод ВЭФ, завод микроавтобусов РАФ, завод химволокна, заводы стекловолокна. В республиках голов, вследствие падения объёмов продукции сельскохозяйственного производства.

Разрушен капитал.
Пупкин
малолетний »
#188 | 07:20 26.03.2014 | Кому: ежиквтумане
> Если ты не в курсе, то в перечисленных тобой странах капитализм

Я не назвал ни одной страны. Речь идёт о Латвийской, Эстонской и Украинской ССР. В этих республиках сейчас нет капитализма, как вам известно.

> А заводы рушаться вполне в логике капитала, так тобой любимого - делается всё что выгодно.


Разрушенный завод не приносит никакой выгоды. Разрушенный завод - это утраченный капитал, уменьшенный капитал.
#189 | 07:53 26.03.2014 | Кому: Пупкин
> Шествие в поддержку "узников Болотной"
> Лозунг шествия "Свободу узникам 6 мая!" поддерживался баннером: "Узникам свободу, олимпийских воров на хлеб и воду!" В Москве завершилась протестная акция в поддержку фигурантов дела о беспорядках на Болотной площади. Несколько тысяч человек прошли по внутреннему бульварному кольцу и закончили шествие на Тургеневской площади. Колоннами прошли "Солидарность", "Левый фронт", социалистические движения, анархисты, националисты, казаки. Беспорядков и задержаний не было. Среди лозунгов были антиолимпийские и "майданные"

Ты глупый? Где здесь бандеровцы? Что ты хрень несёшь? Люди вышли в поддержку своих товарищей. Я их не поддерживаю. Но называть их бандеровцами - это дибилизм. Этому вас в секте учат?
#190 | 07:54 26.03.2014 | Кому: Пупкин
> > Ты подробнее. Разверни свой тезис.
>
> Извольте:
>
> В Латвии и Эстонии в 90-е прошло уничтожение капитала. Уничтожено множество заводов, колхозов. Уничнтожено множетсво линий пассажирского транспорта, железнодорожное полотно разобрано на протяжении сотен километров. Уничтожены все сахарные заводы, все обувные заводы. Завод ВЭФ, завод микроавтобусов РАФ, завод химволокна, заводы стекловолокна. В республиках голов, вследствие падения объёмов продукции сельскохозяйственного производства.
>
> Разрушен капитал.

При чём тут пролетарии и люди труда? Про Россию также можно сказать...
#191 | 07:57 26.03.2014 | Кому: Пупкин
> > Если ты не в курсе, то в перечисленных тобой странах капитализм
>
> Я не назвал ни одной страны. Речь идёт о Латвийской, Эстонской и Украинской ССР. В этих республиках сейчас нет капитализма, как вам известно.

Ты совсем тормоз? Если ты не помнишь о чём пишешь, то хотя бы пролистай мышкой вверх, прочти свою писанину:

> Пролетарии хотят уничтожить капитал. Как в Латвии и Эстонии.


И там капитализм
#192 | 07:58 26.03.2014 | Кому: Пупкин
> > А заводы рушаться вполне в логике капитала, так тобой любимого - делается всё что выгодно.
>
> Разрушенный завод не приносит никакой выгоды. Разрушенный завод - это утраченный капитал, уменьшенный капитал.

Иди учись, малолетний ... . Разрушенный завод - это избавление от убыточного предприятия
#193 | 08:02 26.03.2014 | Кому: ежиквтумане
Есть-ли смысл дискутировать с клоуном-малолеткой?
"...Граждане, по недоразумению называющие себя «коммунистами», совместно с анархистами и либералами провели 8-го марта митинг против «оккупации Крыма русскими империалистами»...."[censored]
#194 | 08:38 26.03.2014 | Кому: ежиквтумане
> Скажу тебе по секрету, антифашистский штаб был организован задолго до 15 марта. И заявка на митинг подавалась ДО 15 марта. Ку ещё о митинге не думал...
>
>

Поздновато ты секрет раскрыл - уже писали и был ответ по этому поводу. Или ты только сообщения предназначенные лично тебе читаешь?
#195 | 08:43 26.03.2014 | Кому: Генеральный
> Это им решать. И судя по последним текстам Удальцова процесс пошел.
>
>

Видел - но отдельное последнее высказывание, на фоне того что было до этого смотрится коньюктурой, а не позицией. Как учит Попов - нужно смотреть какие качества являются определяющими в целом, а какие сопутствующим отрицанием.
#196 | 08:47 26.03.2014 | Кому: dimtc
> Поздновато ты секрет раскрыл - уже писали и был ответ по этому поводу.

Лучше поздно, чем никогда. Повторение - мать учения
Пупкин
малолетний »
#197 | 08:49 26.03.2014 | Кому: ежиквтумане
> Ты глупый?

Тут не сайт знакомств.

> Где здесь бандеровцы? Что ты хрень несёшь? Люди вышли в поддержку своих товарищей. Я их не поддерживаю. Но называть их бандеровцами - это дибилизм. Этому вас в секте учат?


[censored]
Пупкин
малолетний »
#198 | 08:51 26.03.2014 | Кому: ежиквтумане
> > Пролетарии хотят уничтожить капитал. Как в Латвии и Эстонии.
>
> И там капитализм

В Латвии и Эстонии нет капитализма в 1940 года.
В настоящее время в республике правят трудовые коллективы, бюджетники, а Андрис Берзиньш вообще пенсионер.
Пупкин
малолетний »
#199 | 08:52 26.03.2014 | Кому: ежиквтумане
> Иди учись, малолетний ... . Разрушенный завод - это избавление от убыточного предприятия

Разрушенный завод это потеря капитала.
Пупкин
малолетний »
#200 | 08:57 26.03.2014 | Кому: ежиквтумане
> При чём тут пролетарии и люди труда? Про Россию также можно сказать...

Пролетарии борются против капитала, разрушают заводы, фабрики, колхозы. Уничтожают капитал.
В чём суть Евромайдана? Евромайдауны хотели вступить в ассоцициаю с ЕС, которая бы уничтожила промышленность и сельское хозяйство Украины. Цель евромайдаунов - уничтожение капитала.

Крымчане и жители Юго-востока защищают свой капитал. Крымчанам удалось отстоять свой капитал. Сохранили свои заводы, порты, сохранили капитал связей с Россией. В Киеве же победил (пока) труд, победили заробитчане (люди труда).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.