Заступаясь за девушку рязанец с одного удара убил пенсионера

proryazan.com — Здесь, кстати, напрашивается вопрос о физической подготовке и комплекции молодого человека и 60-летнего пенсионера. И тут сравнение, надо сказать, не в пользу парня. Погибший мужчина — бывший сотрудник правоохранительных органов. Весил он больше 100 килограммов...
Новости, Общество | Aconite 05:14 11.03.2014
145 комментариев | 41 за, 4 против |
#51 | 06:23 11.03.2014 | Кому: Chipeska
> не было угрозы здоровью

ты стоял рядом?
#52 | 06:24 11.03.2014 | Кому: Кофеман
Я тебе привел цитату из статьи. Со слов девушки, он ей сделал замечание в грубой нецензурно форме. Если бы угроза была, думаю, она бы не преминула бы об этом сказать.
#53 | 06:26 11.03.2014 | Кому: Всем
А мне вот вдруг интересно стало - а если кто-то твою скво обложит хуями в интернете?! Должен ли благородный рыцарь вычислять каждого по айпи и бить морду?!
#54 | 06:26 11.03.2014 | Кому: Juan Esteban
> Если бы угроза была, [думаю], она бы не преминула бы об этом сказать.

А, понятно, то есть, ты не знаешь, но думаешь. Думать - это прекрасно!
#55 | 06:27 11.03.2014 | Кому: Всем
Добавлю, девушка не просила своего МЧ дать в голову пенсионеру, просто пожаловалась...
#56 | 06:29 11.03.2014 | Кому: Кофеман
Ладно уже ёрничать. Там с обеих сторон свидетели, об угрозах в статье ни слова. Или у тебя есть какая-то альтернативная версия, согласно которой позвать парня для разборок было оправданной мерой?
#57 | 06:30 11.03.2014 | Кому: Кофеман
> Давай так - откуда ты это взял? В статье об этом ничего не сказано.

> Точно не известно, что же так не понравилось пенсионеру, но он сделал девушке замечание. Причем, по ее словам, в «грубой нецензурной форме». Оскорбленная девушка позвонила своему парню и пожаловалась. Уже через несколько минут ее друг был на месте.


вот откуда я это взял

> Если твоей женщине плюнут в лицо


Давай так - откуда ты это взял? В статье об этом ничего не сказано.
#58 | 06:31 11.03.2014 | Кому: Lady_Alia
> А мне вот вдруг интересно стало - а если кто-то твою скво обложит хуями в интернете?! Должен ли благородный рыцарь вычислять каждого по айпи и бить морду?!

Э-э, зачем женщина в интернет пошла, а? Сиди дома, борщ вари, детей воспитывай!
#59 | 06:31 11.03.2014 | Кому: Lady_Alia
в корень зришь, только хотел об этом спросить, по логике кофемана немужик, если не отомстит.
#60 | 06:34 11.03.2014 | Кому: Juan Esteban
> Или у тебя есть какая-то альтернативная версия, согласно которой позвать парня для разборок было оправданной мерой?

У меня нет никаких версий - из статьи вообще не понятно, что там случилось. Что не помешало любителям терпения и молчания немедленно начать обличать одну сторону и защищать другую.
#61 | 06:34 11.03.2014 | Кому: Chipeska
> вот откуда я это взял

И? Там сказано, что угроза миновала? Я тебе отвечу в твоём же стиле: какой дурак побежит разбираться, если угрозы уже нет?
#62 | 06:35 11.03.2014 | Кому: Tedbul
ты прав. Настоящий Мужык сделает так: сначала бабе совей леща пропишет, а потом пойдет искать негодяев. И всех убьет!
#63 | 06:36 11.03.2014 | Кому: Chipeska
> в корень зришь, только хотел об этом спросить, по логике кофемана немужик, если не отомстит.

Я тебя умоляю - не пытайся понять чью-то логику, у тебя не получится. :)
#64 | 06:37 11.03.2014 | Кому: Tedbul
> Cкажите, а в каком источнике сообщается и описывается эта девушка

В том же, в котором написано, что "точно не известно", но вроде как оскорбил.
#65 | 06:37 11.03.2014 | Кому: Кофеман
ты свои фантазии где в статье нашёл, объясни?
#66 | 06:38 11.03.2014 | Кому: Lady_Alia
А настоящая баба так ответит уличному хаму, что он сразу поймет гнусность и бесцельность собственной жизни, ничтожность своих мужских качеств, да еще и получит анализ генотипа своих родственников до седьмого колена!
#67 | 06:38 11.03.2014 | Кому: Кофеман
> У меня нет никаких версий - из статьи вообще не понятно, что там случилось. Что не помешало любителям терпения и молчания немедленно начать обличать одну сторону и защищать другую.

Ну ок. Тогда что мы здесь обсуждаем, если из статьи ничего не ясно? Что нужно заниматься ударно-прикладными видами спорта, чтобы подобные случаи проходили с большим весельем?
#68 | 06:38 11.03.2014 | Кому: Chipeska
> ты свои фантазии где в статье нашёл, объясни?

При чём тут мои фантазии? Я гд-то говорил, что это я про статью? Я где-то предположил, что "плюнуть в лицо" - это я про случай, описанный в статье? Я тебе ещё раз говорю - не пытайся понять самостоятельно, лучше просто задавай вопросы.
#69 | 06:40 11.03.2014 | Кому: Juan Esteban
> Тогда что мы здесь обсуждаем, если из статьи ничего не ясно?

[взлетает красная ракета]

Наконец-то до кого-то дошло. Я вообще не знаю, что вы тут обсуждаете - материала в статье недостаточно. Как раз это я и пытаюсь выяснить. На мой взгляд, вы обсуждаете свои комплексы и фантазии, но я могу и ошибаться.
#70 | 06:43 11.03.2014 | Кому: Kosh
> > Cкажите, а в каком источнике сообщается и описывается эта девушка

> В том же, в котором написано, что "точно не известно", но вроде как оскорбил.


Расмотрим чисто гипотетически ситуацию. Я на улице встречаю твою жену или маму и делаю ей замечание в грубой и оскорбительной форме. Короче, матерю ее всячески.

1. Она звонит тебе и сообщает об этом. Она после этого ТП?
2. Она не звонит тебе и ничего не сообщает. Она молча утерлась и вообще безропотная овца?

Выберите нужный вариант.
#71 | 06:44 11.03.2014 | Кому: Всем
Камрады, в следующий раз выкладывайте отсканенные уголовные дела, а то иначе обсуждать нечего!!!
#72 | 06:48 11.03.2014 | Кому: Кофеман
тут если чё так, статью обсуждают, а не твою альтернативную реальность. а суть статьи такова, что парень дебил, и в этой ситуации применение силы было явно лишним. такое ощущение, что у тебя гормоны разбушевались, ты бы валерьянки бахнул что ли.
Karhashim
надзор »
#73 | 06:52 11.03.2014 | Кому: sa
> Ни фига себе пенсионер. Имея больше 100кг делать 20раз выход силой. Да еще и в 60лет.

Чую я какую-то журналистскую хуйню.
#74 | 06:54 11.03.2014 | Кому: Tedbul
> Расмотрим чисто гипотетически ситуацию. Я на улице встречаю твою жену или маму и делаю ей замечание в грубой и оскорбительной форме. Короче, матерю ее всячески.

Почему-то многие не понимают, что хамство фактически не является унижением. В данном случае унижается лишь хам, причем самостоятельно. Вызывать подмогу, чтобы разобраться с хамом, будет только недалекая или высокомерная женщина. Умной женщине проще не обратить на это внимание, чем подвергать риску жизнь своего парня/мужа/сына.
#75 | 07:04 11.03.2014 | Кому: Chipeska
> тут если чё так, статью обсуждают,

То есть, ответить ты не можешь. Предсказуемо.
#76 | 07:04 11.03.2014 | Кому: Juan Esteban
> Почему-то многие не понимают, что хамство фактически не является унижением.

Оскорбле́ние — умышленное унижение чести и достоинства личности, часто выраженное в неприличной форме.
Оскорбление может быть нанесено в виде высказывания (словесно, письменно) или в виде действия (пощёчина, плевок, неприличный жест), а также публично или в отсутствие объекта оскорбления. Во многих странах оскорбление считается преступлением.
В отличие от клеветы, оскорбление не несёт в себе сведений, позорящих потерпевшего. Оскорбление заключается в негативной оценке личности человека, его качествам, поведению, причём в форме, противоречащей установленным правилам поведения и требованиям общечеловеческой морали.

С 08.12.2012 года в России оскорбление не является преступлением (см. пункт 45 статьи 1 Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации").

Да, похоже парень зря руки распускал.
#77 | 07:15 11.03.2014 | Кому: Кофеман
ты сам ни на один вопрос не ответил, а от меня чего то ждёшь? не надо строить из себя знатока жизни, выглядишь жалко.
#78 | 07:21 11.03.2014 | Кому: Chipeska
> не надо строить из себя знатока жизни, выглядишь жалко.

Охотно верю, куда уж мне тягаться в знаниях о жизни с человеком, на полном серьёзе говорящем такое: "моя же мать всегда говорила - первым кулаки в ход не пускать".
#79 | 07:29 11.03.2014 | Кому: Lady_Alia
> ты прав. Настоящий Мужык сделает так: сначала бабе совей леща пропишет, а потом пойдет искать негодяев. И всех убьет [вырвав кадык зубами]!

так правильнее
#80 | 07:31 11.03.2014 | Кому: Juan Esteban
> Почему-то многие не понимают, что хамство фактически не является унижением. В данном случае унижается лишь хам, причем самостоятельно. Вызывать подмогу, чтобы разобраться с хамом, будет только недалекая или высокомерная женщина. Умной женщине проще не обратить на это внимание, чем подвергать риску жизнь своего парня/мужа/сына.

В XIX веке этого вообще никто почему-то не понимал. Отсталые люди, дикари-с!
#81 | 07:33 11.03.2014 | Кому: Кофеман
вот и отлично, раз признаёшь свою слабость.

p.s. первым кулаки в ход не пускать - одно из основных правил любого вида единоборств
#82 | 07:36 11.03.2014 | Кому: Chipeska
> вот и отлично, раз признаёшь свою слабость.

Молодец-молодец, сделал ты меня, непротивленец, знающий о жизни со слов мамы. :)))

> p.s. первым кулаки в ход не пускать - одно из основных правил любого вида единоборств


Ну, если бакланских вроде какого-нибудь айкидо - то да, всё правильно. Там ввязываться в драку нельзя категорически, иначе вообще убьют, а потому их девиз - "обоссаный, зато живой".

А вот всякое тупое быдло вроде тай-боксеров, кикеров или киокушинцев в курсе, что на улице кто первый попал - тот и победил. Но это быдло - на то оно и быдло, фу быть таким.
#83 | 07:42 11.03.2014 | Кому: Кофеман
А тебе родители не говорили в детстве, что плохо, а что хорошо?
#84 | 07:43 11.03.2014 | Кому: Tedbul
> А тебе родители не говорили в детстве, что плохо, а что хорошо?

Обычно после детства люди взрослеют и начинают как-то жить своим умом. Хотя и не все, далеко не все.
#85 | 07:45 11.03.2014 | Кому: Кофеман
32 года, а ума то и нет, обожаю, когда люди, которые никогда не дрались и не умеют, что то доказывают. весело так.
#86 | 07:48 11.03.2014 | Кому: Chipeska
> 32 года, а ума то и нет, обожаю, когда люди, которые никогда не дрались и не умеют, что то доказывают. весело так.

Тебе виднее - ты у нас вообще самый-самый лучший, самый умный и замечательный! Наверняка, тебе об этом мама тоже рассказывала.
#87 | 07:50 11.03.2014 | Кому: Кофеман
у тебя комплекс что ли по поводу мамы? так ты к доктору сходи, он вылечит.

и да, мама мне постоянно говорит, что я у неё лучший, если твоя нет, то многое с тобой ясно.
#88 | 07:52 11.03.2014 | Кому: Chipeska
> у тебя комплекс что ли по поводу мамы? так ты к доктору сходи, он вылечит.

У меня комплекс? Это, может быть, я тут привожу аргументы "а мне мама говорила"?? :)))

> и да, мама мне постоянно говорит, что я у неё лучший


Ну, вот видишь? Значит, ты и вправду самый-самый лучший - мама же не обманет!
#89 | 07:57 11.03.2014 | Кому: Всем
Взрослый человек прежде всего оценивает возможные последствия поступков и может сдерживать лихие эмоции. А все эти "меня/мою оскорбили", "показать, что ты мужик" - показатель самосознания 18-летнего д'Артаньяна или 16-летнего Марти МакФлая.
#90 | 08:03 11.03.2014 | Кому: Всем
[Опасливо заглядывает в трэд]

Смотрю, уже 2 страницы, а про короткоствол ещё не пошутили.
#91 | 08:06 11.03.2014 | Кому: Кофеман
да, у тебя явный комплекс, прицепился к одной фразе, которой учат любые нормальные родители любого нормального ребёнка. тебя мама не любила что ли или папа не хотел? странный ты.
#92 | 08:13 11.03.2014 | Кому: Juan Esteban
"был у грузина сын. И вот исполнилось ему 18 лет и отец подарил ему пистолет. А через неделю глядит сы нне с пистолетом ходит а с золотыми часами.
- Сынок а где твой пистолет?
- а я его соседу на золотые часы выменял.
- ну вот придет однажды этот сосед к тебе в дом, изнасилует твою жену, убьет твоих детей и отнимет все твои деньги. И что ты сделаешь? Скажешь: время - полвторого?"
#93 | 08:15 11.03.2014 | Кому: Chipeska
> да, у тебя явный комплекс, прицепился к одной фразе, которой учат любые нормальные родители любого нормального ребёнка. тебя мама не любила что ли или папа не хотел? странный ты.

Нормальные родители учат что добро должно быть с кулаками. ибо его (добро) нужно защищать от всяких ублюдков.
#94 | 08:16 11.03.2014 | Кому: Alexey4
> > > только полная тп так решит.
>
> >
>
> > Если её в твоём присутствии покроют хуями, а ты смолчишь? Да, разумеется.
>
>
>
> Если мою жену в моём присутствии покроют хуями, мне придётся ловить её за шиворот и кричать "Мужик, беги"))) Она у меня из племени хоббитов-берсерков.

блин, это моя потерянная сестра, не иначе )))
#95 | 08:27 11.03.2014 | Кому: Langedok
в статье я добра не заметил.
#96 | 08:51 11.03.2014 | Кому: Chipeska
> в статье я добра не заметил.

если я чего-то не вижу значит этого нет!!!
#97 | 09:04 11.03.2014 | Кому: Всем
В статье оно к тому же победило!!!
#98 | 09:05 11.03.2014 | Кому: Tedbul
> Да причем тут кулаки?!?! Убивают не кулаки, а люди! Решения об убийстве принимает мозг!

Надо запретить мозги! Надо писать запрос депутату Яровой...
#99 | 09:07 11.03.2014 | Кому: CKC
> Надо запретить мозги!

Ну, вас тут уже трое таких - против мозга выступающих!
#100 | 09:21 11.03.2014 | Кому: Chipeska
> 32 года, а ума то и нет, обожаю, когда люди, которые никогда не дрались и не умеют

а ты экстрасенс!
или тебе про него мама рассказала?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.