Заступаясь за девушку рязанец с одного удара убил пенсионера

proryazan.com — Здесь, кстати, напрашивается вопрос о физической подготовке и комплекции молодого человека и 60-летнего пенсионера. И тут сравнение, надо сказать, не в пользу парня. Погибший мужчина — бывший сотрудник правоохранительных органов. Весил он больше 100 килограммов...
Новости, Общество | Aconite 05:14 11.03.2014
145 комментариев | 41 за, 4 против |
#1 | 05:18 11.03.2014 | Кому: Всем
эту дуру тоже надо привлекать к уголовной, как соучастницу. ТП совсем охренели
#2 | 05:18 11.03.2014 | Кому: Всем
Интересно, ТП с псинкой будут передачки носить мудаку?
#3 | 05:19 11.03.2014 | Кому: Всем
вот так вот живешь и не знаешь что у тебя тромб в голове, легкий сотряс и все
#4 | 05:20 11.03.2014 | Кому: Всем
> В областной клинической больнице пенсионер пришел в себя. Ему сделали снимок и в этот же вечер отпустили домой. Но на следующий день мужчине резко стало плохо.

Медицина тоже прекрасна.
sa
интеллектуал »
#5 | 05:28 11.03.2014 | Кому: Всем
Ни фига себе пенсионер. Имея больше 100кг делать 20раз выход силой. Да еще и в 60лет.
#6 | 05:30 11.03.2014 | Кому: Kosh
> ТП совсем охренели

> ТП с псинкой будут передачки носить


Cкажите, а в каком источнике сообщается и описывается эта девушка, которую вы сразу опознали как ТП?

Или вы так хорошо умеете читать между этих строк?

>20-летняя девушка вышла погулять с подругами и прихватила с собой песика. В это же время во дворе прогуливался со своим другом 60-летний мужчина. Точно не известно, что же так не понравилось пенсионеру, но он сделал девушке замечание. Причем, по ее словам, в «грубой нецензурной форме». Оскорбленная девушка позвонила своему парню и пожаловалась. Уже через несколько минут ее друг был на месте.
#7 | 05:32 11.03.2014 | Кому: Всем
> В областной клинической больнице пенсионер пришел в себя. Ему сделали снимок и в этот же вечер отпустили домой. Но на следующий день мужчине резко стало плохо.

>Медицина тоже прекрасна


что должна была делать медицина?
упечь в стационар?
а если пострадавший не хотел?
(его отпустили ,а не попросили домой)
#8 | 05:34 11.03.2014 | Кому: Всем
В этой истории все прекрасны.
#9 | 05:34 11.03.2014 | Кому: Всем
Отсюда вывод: хочешь заниматься спортом - занимайся чем-нибудь ударно-прикладным. Дрочево на турничке полезно, то только как ОФП или СФП.
#10 | 05:51 11.03.2014 | Кому: Всем
Кулаки нужно запретить, ящетаю. Кулаки дают ложное чувство расслабленности, применивший кулаки не боится, что он может убить человека, поэтому применяет их не стесняясь, даже в тех ситуациях, где применения кулаков можно было бы избежать.
#11 | 05:53 11.03.2014 | Кому: Tedbul
да даже если старикан на х%й её послал просто от нечего делать и без причины, это повод звать парня и кровно мстить? заметь, не было ни рукоприкладства, ни какой-либо угрозы, тп решила просто понтануться, а баран (здоровью и жизни которого тоже угрозы не было) прибежавший на помощь, нет бы ей подзатыльник прописать, сделал вообще полную хрень. в итоге, человек погиб. и в заголовке я бы заменил слово "заступился" на "тупорылый дебил присядет из-за своей тп".
#12 | 05:54 11.03.2014 | Кому: Alexey4
> Кулаки нужно запретить, ящетаю.

Да причем тут кулаки?!?! Убивают не кулаки, а люди! Решения об убийстве принимает мозг!
#13 | 05:54 11.03.2014 | Кому: Кофеман
Скорее вывод, что не надо понапрасну ввязываться в конфликты. Один мог бы промолчать, другая могла бы не обратить внимания на хамство, третий - по-взрослому отнестись к ситуации.

А ударно-прикладные виды спорта не выход: статью можно получить только так. Плюс не всем и не всегда ударно-прикладные полезны. А ОФП полезна почти всем.
#14 | 05:56 11.03.2014 | Кому: Chipeska
Чипеска, дружище, а у тебя есть дорогая тебе женщина? Мать, сестра, любимая, жена, дочь?

Можно я про неё здесь сейчас напишу всякого грязного и нецензурного?
Или подойду где-нибудь и скажу ей всё это прямо в лицо.

Тебе ведь не захочется меня ударить?
#15 | 05:58 11.03.2014 | Кому: Tedbul
> Чипеска, дружище, а у тебя есть дорогая тебе женщина? Мать, сестра, любимая, жена, дочь?

> Можно я про неё здесь сейчас напишу всякого грязного и нецензурного?


> Или подойду где-нибудь и скажу ей всё это прямо в лицо.


> Тебе ведь не захочется меня ударить?


Предлагаю сразу вызывать на дуэль.
#16 | 05:58 11.03.2014 | Кому: Chipeska
> а баран (здоровью и жизни которого тоже угрозы не было) прибежавший на помощь, нет бы ей подзатыльник прописать,

ТУпая пизда!!! Послали тебя нахуй - сиди обтекай, чо ты меня от танчиков отвлекла!!! Нна те, нна!!!
#17 | 05:59 11.03.2014 | Кому: Juan Esteban
> Скорее вывод, что не надо понапрасну ввязываться в конфликты.

Конфликты имеют свойство находить тебя сами, даже если ты их не ищешь. Хотя, конечно, сидя перед монитором и не зная никаких подробностей происшедшего, очень легко рассуждать через губу, какие в той истории все мудаки и как они должны были поступить...
#18 | 05:59 11.03.2014 | Кому: Tedbul
> Да причем тут кулаки?!?! Убивают не кулаки, а люди! Решения об убийстве принимает мозг!

Запретить мозги и всего делов... Что значит "это уже сделано"?
#19 | 05:59 11.03.2014 | Кому: Всем
Бля, вот экстрасенсов то набежало.

Ничего не понятно - ни кто реально пострадавший, ни кто что сделал. Но уже диагнозов понаставили - и ТП, и мудак.

Бывший сотрудник, в 60 дет и 100 кг - зачастую вполне себе дерзкое хамло, и девушке сказать мог что угодно. И девушка могла быть как вполне обычной девушкой, испугавшейся грубого наезда здорового быка, так и действительно ТП.
И парень - он то может и ударил, но не факт что желал затеять драку, может сам испугался что не сдюжит если его первого ударят, и отработал на упреждение.

Жизнь она вообще сложная, и следствие установит, кто там и что там.
Но по факту судимость парню обеспечена.
#20 | 06:00 11.03.2014 | Кому: Juan Esteban
> Предлагаю сразу вызывать на дуэль.

Нет, надо обтечь. Похер, что после этого тебя за мужика считать не будут - главное, тушка в безопасности и в тепле.
#21 | 06:00 11.03.2014 | Кому: irvago
> что должна была делать медицина?
> упечь в стационар?
> а если пострадавший не хотел?
> (его отпустили ,а не попросили домой)

Возможно, у нас неполная информация...
Если не хотел - отпустить под расписку. "Я, такой-то, отказываюсь от стационара несмотря на рекомендации врачей". Иначе, если его с такой травмой отпустили, что он через неделю издох, то это халатность. Во время оно за такое можно было и на Колыму попасть...

ЗЫЖ Могли, кстати, специально отпустить - ЗНАЯ, что мужику, скорее всего, хана. Просто чтоб статистику по больничке не портить...
#22 | 06:02 11.03.2014 | Кому: Кофеман
Ну так надо грамотно из этих конфликтов выруливать. В данном случае я уверен, что угрозы жизни или чести девушке от пенсионера не было. Соответственно ответное действие здесь несоразмерно угрозе.
#23 | 06:02 11.03.2014 | Кому: Кофеман
Ага, а потом такие целые простыни камментов пишут, про то какие женщины злые, как они обманывают своих мужей, бросают их и не считают за людей. С чего бы это...
#24 | 06:04 11.03.2014 | Кому: Juan Esteban
> угрозы жизни или чести девушке от пенсионера не было. Соответственно ответное действие здесь несоразмерно угрозе.

Какое именно действие? Убийство или прямой в челюсть?
#25 | 06:04 11.03.2014 | Кому: Кофеман
> Нет, надо обтечь. Похер, что после этого тебя за мужика считать не будут - главное, тушка в безопасности и в тепле.

Ну сейчас-то его все за мужика считают.
#26 | 06:04 11.03.2014 | Кому: Tedbul
конечно захочу, да вот только моя же мать всегда говорила - первым кулаки в ход не пускать.
#27 | 06:05 11.03.2014 | Кому: Кофеман
> Нет, надо обтечь. Похер, что после этого тебя за мужика считать не будут - главное, тушка в безопасности и в тепле.

только полная тп так решит.
#28 | 06:05 11.03.2014 | Кому: Всем
> конечно захочу, да вот только моя же мать всегда говорила - первым кулаки в ход не пускать.

Ударил первым я тогда,
Так было надо!
#29 | 06:05 11.03.2014 | Кому: Zzlo
> Какое именно действие? Убийство или прямой в челюсть?

Прямой в челюсть, с учётом возможных последствий.
#30 | 06:07 11.03.2014 | Кому: Juan Esteban
> Ну так надо грамотно из этих конфликтов выруливать.

Например, перевести всё в шутку. Пара дружеских лещей и прощальный шутливый пендель под жопу - это же не очень обидно, не такая высокая цена за мир, не так ли? Ведь, в конце концов, лучший бой - тот, который не состоялся, так ведь?

> В данном случае я уверен, что угрозы жизни или чести девушке от пенсионера не было. Соответственно ответное действие здесь несоразмерно угрозе.


Уверенность - это замечательно. Из статьи, правда, такого вывода сделать нельзя, но, тем не менее, уверенность - это замечательно.
#31 | 06:07 11.03.2014 | Кому: Chipeska
> только полная тп так решит.

Если её в твоём присутствии покроют хуями, а ты смолчишь? Да, разумеется.
#32 | 06:08 11.03.2014 | Кому: Chingiz
> Ага, а потом такие целые простыни камментов пишут, про то какие женщины злые, как они обманывают своих мужей, бросают их и не считают за людей. С чего бы это...

ТП потому что! Везде, везде, повсюду проклятые ТП!!!
#33 | 06:09 11.03.2014 | Кому: Кофеман
смолчать - одно, сразу пи3%ить - другое, кто мешал ему так же его х%ями обложить? нет же, баран решил, что этого мало.
#34 | 06:10 11.03.2014 | Кому: Всем
К слову, девушка была с бойцовой собакой... пенсионер, как говорят, тоже с собакой, но таксой... Может из-за этого какой конфликт... А может пес девушки поссал на спортплощадку, где дедок выходы силой делал обычно...
#35 | 06:11 11.03.2014 | Кому: Alexey4
> Кулаки нужно запретить, ящетаю. Кулаки дают ложное чувство расслабленности, применивший кулаки не боится, что он может убить человека, поэтому применяет их не стесняясь, даже в тех ситуациях, где применения кулаков можно было бы избежать.

Не кулаки запретить, а легализовать кастеты. И разрешить носить их вменяемым (справка из откуда-нибудь) и умелым (обязательные 3-5 занятий боксом) людям. Бессмысленные жертвы и преступность сразу исчезнут.
#36 | 06:11 11.03.2014 | Кому: Кофеман
Разумеется, действовать нужно по ситуации. О каком шутливом пенделе идет речь - от пенсионера, что ли?

> Уверенность - это замечательно. Из статьи, правда, такого вывода сделать нельзя, но, тем не менее, уверенность - это замечательно.


Из статьи:

> Точно не известно, что же так не понравилось пенсионеру, но он сделал девушке замечание. Причем, по ее словам, в «грубой нецензурной форме».


Наверное, он пригрозил лишить ее невинности в грубой форме и уже начал спускать штаны.
#37 | 06:12 11.03.2014 | Кому: Juan Esteban
> Предлагаю сразу вызывать на дуэль.

Я читал в одной книжке, что где-то когда-то кто-то именно так и делал.

Сейчас уже точно не помню, кто там этим занимался. То ли гасконец за свою лошадь дрался, то ли какой-то внук арапа за свою жену стрелялся...

Мне очень нравится эта фраза из одного фантастического рассказа:
>Но я родом с Дорсай, а мы если уж бьемся, то насмерть. Возможно, поэтому мы, дорсай, очень вежливы.
#38 | 06:12 11.03.2014 | Кому: Chipeska
> кто мешал ему так же его х%ями обложить?

Да, это, несомненно, выход. Если тебе плюнули в рожу - просто плюнь в ответ! А если хам тоже с женщиной - ответь симметрично, обложи хуями его женщину! По справедливости!
#39 | 06:13 11.03.2014 | Кому: Всем
> О каком шутливом пенделе идет речь - от пенсионера, что ли?

Там ещё написано про 100 кг веса и 20 выходов на турнике.

> Наверное, он пригрозил лишить ее невинности в грубой форме и уже начал спускать штаны.


Наверное - тебе виднее. Я вот не знаю, в статье об этом не сказано, но ты наверняка угадал.
#40 | 06:13 11.03.2014 | Кому: Кофеман
> обложи хуями его женщину!

Э-э-э-э, а нас-то за что?!!?!
#41 | 06:15 11.03.2014 | Кому: Tedbul
> Решения об убийстве принимает мозг!

Надо немедленно запретить мозг!!!
#42 | 06:16 11.03.2014 | Кому: Chipeska
> да даже если старикан на х%й её послал просто от нечего делать и без причины, это повод звать парня и кровно мстить? заметь, не было ни рукоприкладства, ни какой-либо угрозы, тп решила просто понтануться, а баран (здоровью и жизни которого тоже угрозы не было) прибежавший на помощь, нет бы ей подзатыльник прописать

Это поведение настоящего мужчины, очень, очень правильно.
Если твою мать/дочь/женщину пошлет нахуй гопник на улице - обязательно отвесь своей ТП подзатыльник - хули она до гопника докопалась?
#43 | 06:16 11.03.2014 | Кому: Всем
Комментов

полсотни близится, а Эфэмже всё нет!!!
#44 | 06:17 11.03.2014 | Кому: Alexey4
> Послали тебя нахуй - сиди обтекай, чо ты меня от танчиков отвлекла

вот ты понимаешь!!!
#45 | 06:17 11.03.2014 | Кому: Кофеман
ещё раз тебе говорю, не было угрозы здоровью, значит нет повода для применения силы, нормальные взрослые люди это понимают. словами, сколько угодно, хоть до вечера. да ё6%ный в рот, перед тобой стоит 60-летний дед, у него может с головой беда, ты каждого дурачка будешь сразу е6%шить, за то что он косо смотрит или ахинею несёт?
#46 | 06:18 11.03.2014 | Кому: Кофеман
> > только полная тп так решит.
>
> Если её в твоём присутствии покроют хуями, а ты смолчишь? Да, разумеется.

Если мою жену в моём присутствии покроют хуями, мне придётся ловить её за шиворот и кричать "Мужик, беги"))) Она у меня из племени хоббитов-берсерков.
#47 | 06:18 11.03.2014 | Кому: Кофеман
100 кг веса и 20 выходов на турнике не означают, что пенсионер будет раздавать шутливые пендели. Это твои фантазии.

> Наверное - тебе виднее. Я вот не знаю, в статье об этом не сказано, но ты наверняка угадал.


Я о том, что мы здесь обсуждаем конкретную статью. И если принять описанное за правду, то фактической угрозы пенсионер девушке не представлял. Про штаны и девственность соответственно был сарказм.
#48 | 06:21 11.03.2014 | Кому: Всем
> не было угрозы здоровью

Давай так - откуда ты это взял? В статье об этом ничего не сказано.

> значит нет повода для применения силы


Если твоей женщине плюнут в лицо - тоже нет угрозы для здоровья (ну разве что слюну ядовитая). Значит нет причины применять силу. Когда после этого тебя бросят с формулировктй "ты не мужик" - не расстраивайся, просто это была очередная ТП.
#49 | 06:21 11.03.2014 | Кому: Chipeska
> кто мешал ему так же его х%ями обложить

[censored]
#50 | 06:22 11.03.2014 | Кому: Всем
> 100 кг веса и 20 выходов на турнике не означают, что пенсионер будет раздавать шутливые пендели. Это твои фантазии.

Они означают, что бабу он прибьёт при желании без проблем. Да и мужика - тоже может.

> Я о том, что мы здесь обсуждаем конкретную статью.


Вот именно. И в статье о степени угрозы не говортися - просто ты вообразил, что угрозы не было и сам же в это поверил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.