"Ни шагу назад!"

colonelcassad.livejournal.com — масштабный митинг Юго-Востока
Новости, Общество | bulwind 13:00 05.03.2014
55 комментариев | 199 за, 1 против |
#1 | 13:03 05.03.2014 | Кому: Всем
Ущимление написано с ошибкой
#2 | 13:03 05.03.2014 | Кому: Всем
Блин, ну почему надо это делать в рабочий день и в рабочее время?
#3 | 13:05 05.03.2014 | Кому: mutabor
просто времени катастрофически мало, если ждать до выходных, то может быть уже поздно
#4 | 13:09 05.03.2014 | Кому: Всем
получается что лучше уж в этом случае вообще ничего не делать и сидеть но попе ровно?
#5 | 13:09 05.03.2014 | Кому: mutabor
> Блин, ну почему надо это делать в рабочий день и в рабочее время?

Плюс объявляет кассад меньше чем за два часа до начала
#6 | 13:11 05.03.2014 | Кому: mutabor
> Блин, ну почему надо это делать в рабочий день и в рабочее время?

Так фашисты перерывов не объявляли. По-хорошему, многотысячные демонстрации (чтобы ВСЕ содрогнулись) должны были бы пройти ещё в субботу. Но где люди? Пьют пиво и смотрят телек? И надеются, наверное, на Бэтмена?
#7 | 13:11 05.03.2014 | Кому: Всем
Когда смог тогда и объявил.
У нас в Севастополе многие митинги именно так и собирались, за час полтора, потому что некогда ждать. Надо выходить - бросают все и выходят. Кто этого не понимает, те будут потом сидеть под фашистами и ныть.
#8 | 13:12 05.03.2014 | Кому: Всем
Согласен. Работодатели, по звонку олигархов, сейчас всем найдут авральную работу до 20.00
Ну, я бы так сделал...
#9 | 13:13 05.03.2014 | Кому: mr.Resident
В субботу надо народ собирать. Вы этими холостыми выстрелами только покажите свою малочисленность.
#10 | 13:15 05.03.2014 | Кому: bert
> Согласен. Работодатели, по звонку олигархов, сейчас всем найдут авральную работу до 20.00
> Ну, я бы так сделал...

Значит ничего страшного на Украине не происходит. Чего мы переживаем? Люди работают, зарабатывают, летом, наверное, поедут на Канары, действительно, зачем им мешать? А тут ещё Россия всё подзуживает, мешает людям работать! Готова чуть ли не в Третью мировую ввязаться, а они будут вынуждены на час раньше уходить с работы!!!
А мы уж думали, что там фашистский переворот и геноцид русского народа.
#11 | 13:18 05.03.2014 | Кому: mutabor
> В субботу надо народ собирать. Вы этими холостыми выстрелами только покажите свою малочисленность.

А ты показываешь, что тебе насрать, что у власти фашисты. Трудись, зарабатывай, вот только это быстро пройдёт.
#12 | 13:20 05.03.2014 | Кому: SovietMan
Чтобы собрать народ, действительно собрать, и тряхнуть, надо готовиться. Клеить агитки, подтянуть неравнодушные СМИ. Я очень удивлюсь если сейчас соберется хотя бы тысяч 5. Сам постараюсь прийти.
#13 | 13:21 05.03.2014 | Кому: kirillkor
Мне не насрать, я говорю о массе народа которая интернеты не читает. И вот этот призыв в блоге - это пустой выхлоп.
Shtirliz
малолетний »
#14 | 13:21 05.03.2014 | Кому: rfh
> Плюс объявляет кассад меньше чем за два часа до начала

Он об этом ещё в 12 часов писал.
#15 | 13:23 05.03.2014 | Кому: Всем
> Иди теряй работу, на что многие не пойдут физически - ибо семьи, дети и тд.

И после этого ты говоришь, что вас Путин слил?! Охуенно.
#16 | 13:28 05.03.2014 | Кому: kirillkor
> после этого ты говоришь, что вас Путин слил?! Охуенно.

Во всем всегда виноваты москали.
#17 | 13:30 05.03.2014 | Кому: mutabor
> Чтобы собрать народ, действительно собрать, и тряхнуть, надо готовиться. Клеить агитки, подтянуть неравнодушные СМИ. Я очень удивлюсь если сейчас соберется хотя бы тысяч 5. Сам постараюсь прийти.

Обзваниваешь родственников и друзей. Выходя из дома - звонишь в двери к соседям, выгоняешь всех к чертовой бабушке. Печатаешь на А4 любые листовки, клеишь. Да, это стихийно, но надо с чего-то начинать.
Кроме вас никто это сделать не сможет. Нет власти, нет лидеров, нет пока общественных организаций. И тут как в армии: убили командира, должен встать рядовой и взять командование на себя, только вот очень многие сегодня бояться ответственности и действия, оправдывая любыми способами своё бездействие.
#18 | 13:31 05.03.2014 | Кому: М. Нэков
> Во всем всегда виноваты москали.

У москалей нет ни работы, ни семей, никаких других дел. Мы должны прямо сейчас ехать в Харьков и Донецк! Замечу, в другую страну, т.к. на границе тебя ещё и проверят. И биться... кстати, а за что? Что вообще требуют граждане Украины? Присутствия ВС РФ, чтобы граждане могли ходить на работу и не отвлекаться на всякие там митинги?
#19 | 13:35 05.03.2014 | Кому: Всем
> Лично я сам себе хозяин и ходил на весь один наш митинг, смело завязав с работой.

Уверен, к тебе никаких претензий здесь быть не должно и обвинений в бездействии тоже.
Но вот что с людьми в целом? Что они делают, когда уже валится страна и их прежний быт? Я вот не могу понять этого всеобщего пофигизма очень и очень многих.
#20 | 13:37 05.03.2014 | Кому: Всем
> У тебя еще ко мне притензии есть?

Да и до этого не было, удивлён был. Но чем быстрее до вас там дойдёт, что при отстаивании своего мнения можно и умереть, тем лучше. А то время вам не то, работу можно потерять.

> Следовательно надо митинги проводить когда народ не работает - дабы электорат собрать по максимуму. Что не понятно в том что я пишу? С чем ты не согласен?


Со всем согласен, осталось чтобы фашисты согласились.
#21 | 13:41 05.03.2014 | Кому: cassad
> и ныть.

уже сидят и ноют. не стоит смущатся. кому надо бороться - тот должен бороться. организовываться. организованная общность это весомый аргумент в диалоге с любой властью.
а остальные все равно не успокоятся пока не попробуют европы. голод на образы равносилен и даже сильнее реального голода. уже зарядили людей на "новый мир".
(ну это тоже самое что Крымчанам сейчас предлагать вернуться на год назад, или в перестройку вернуться к Брежневу)
по мере распробывания обрастете мясом.

по организации - старайтесь избегать казенщины. что-бы не по штампам движения наши и пары патриотических песен в репродукторы. творите. синтезируйте.
#22 | 13:43 05.03.2014 | Кому: kirillkor
> Но чем быстрее до вас там дойдёт, что при отстаивании своего мнения можно и умереть, тем лучше.

Чем дольше люди будут продолжать бездействовать, тем сложнее им будет отвоевывать затем своё.
Пока никакого насилия олигархи проявить не смогут. Нет ни сил, ни средств, да ещё и добрый Путин рядом намекнул, чтобы там никто и ничего не вздумал предпринимать в адрес русскоязычного населения. Это исторический шанс для всех граждан Украины.
Старой страны и быта больше не будет. Через месяц-два у некоторых, скорее всего, не станет и той работы, что есть сегодня. Независимо от того, ходит он на митинги или нет. В Крыму уже роют окопы и ставят пулемёты, это похоже на шутки или реалити-шоу?
#23 | 13:46 05.03.2014 | Кому: Всем
> Чем удивлен?

Твоим высказыванием.

> Желаю, что бы у тебя в жизни никогда не сложилась ситуация, в которой бы до тебя дошло.


Я не могу назвать своё прошлое скучным, так что до меня давно дошло.

> Но ты нам пожелай еще смерти


И в мыслях не было, но ценности пересмотреть стоит.

> Давайте на 6 утра собирать или даже на 5 - это, несомненно, еще лучше будет. Самое то время.


С фашнёй согласовывайте, чо уж там.
#24 | 13:47 05.03.2014 | Кому: SovietMan
> добрый Путин рядом намекнул, чтобы там никто и ничего не вздумал предпринимать в адрес русскоязычного населения

А должен был на лихом коне войти в Киев и поднять триколор над Радой.
#25 | 13:47 05.03.2014 | Кому: Всем
> Кто тут ноет? Укажи пальцем.

опять поясничаешь
Shtirliz
малолетний »
#26 | 13:50 05.03.2014 | Кому: Всем
> Раз не за 2 а за 4 часа - это все меняет!

Чего меняет? Я конечно может быть чего-то не понимаю, но кассад живёт в Севастополе и Крыму, а не в Донецке и Домбассе.
Сам же Губарев объявлял о времени собрания ещё два дня назад, так о чём разговор?
Shtirliz
малолетний »
#27 | 13:52 05.03.2014 | Кому: Всем
> Времени мало.

Два дня на подготовку - мало? Ну тогда я даже и не знаю, сколько вам там надо.
#28 | 13:52 05.03.2014 | Кому: Всем
> Давайте на 6 утра собирать или даже на 5 - это, несомненно, еще лучше будет. Самое то время.

А теперь представь такое высказывание относительно 4 часов утра 22 июня 1941 года.
Для Украины новое 22 июня уже настало. Надо перестраивать своё мышление в логику военного времени.
Но многие 3 месяца верили в "хитрый план Януковича". А я бы после первой бойни уже напрягся и пошел бы в ближайшую ячейку СВ (или любую другую дееспособную структуру), хотя бы наладить контакт. На всякий случай. И так, уверен, у нас бы поступили многие.
Shtirliz
малолетний »
#29 | 13:56 05.03.2014 | Кому: Всем
> Выше пишут про в 12 часов

в 12 часов конкретное время у себя указал Кассад. Губарев же ещё два дня назад назвал это время для сбора.
#30 | 13:56 05.03.2014 | Кому: Всем
> Что митинг в выходной или в нерабочее время соберет больше народу, чем в будний день в рабочее время?
> Ты с этим не согласен?

Согласен, но вот времени ждать выходных нет, ну мне с дивана так кажется.

> Ты же не боишся работу потерять, ни семью оставить.


Семье без меня грустно будет.

> Хотя о чем это я - никто никому ничего не должен. Мы должны сами - а вы будете только польебывать.


Москалей подзаебало, что их во всём всегда обвиняют. Москали предлагают помощь, но не сделать всё за вас. Но они опять, чёрт возьми, виноваты.
#31 | 13:57 05.03.2014 | Кому: Всем
> Что митинг в выходной или в нерабочее время соберет больше народу, чем в будний день в рабочее время?
>
> Ты с этим не согласен?

Никаких проблем: подождите до выходных, чо. Я больше скажу: митинг летом соберет народу больше, чем зимой: и тепло и темнеет позже. Почему бы не отложить митинг до начала июня? Или до середины, чтобы студенты успели сдать сессию и тоже могли поучаствовать.

Лично я со своего дивана вижу ситуацию так: в Донецке жопа _уже сейчас_. При этом Донецк не может, как Севастополь, организовать митинг за полчаса. Поэтому делается так быстро, как только можно. Поэтому в 4 - кто-то сможет и с работы пораньше отпроситься. Не забываем о том, что темнеет все еще достаточно рано, митинг лучше начинать днем. Еще стоит сказать, что ни одно мероприятие такого рода не начинается в означенное время: заявили на 4, значит хорошо если к полпятому раскачаются. Это вот такая вот масковская диванная аналитика по времени.

З.Ы. Камрады выше пишут, что за два дня было известно. Не обратил внимания, пункт про форс-мажор снимаю, остальное в принципе без изменений

З.З.Ы. Еще момент: митинг устраивается в идеале не просто попиздеть, а принять какие-то решения. В идеале - убедить так или иначе депутатов проголосовать против власти Киева и т.п. Это следует делать в будний день. Опять же, в случае если будут избраны какие-то местные органы, решение им желательно оформлять в рабочее время
Shtirliz
малолетний »
#32 | 13:57 05.03.2014 | Кому: Всем
> Дык это и обсуждаем, нет?

Ну так я и спрашиваю: при чём здесь севастопольский Кассад и величина митинга, когда местные должны ориентироваться на Губарева?
#33 | 14:03 05.03.2014 | Кому: Всем
> Приглашаю приехать к нам и принять участие. Ты же не боишся работу потерять, ни семью оставить.

Думаю, некоторые может и поехали бы. Но вот в чем вопрос: у вас там реально всё так серьезно или может вы там все прикалываетесь? Устроили очередной майдан себе и тихо мирно ждёте исхода. Это такая украинская традиция. Потому что реакция некоторых граждан Украины именно на такие мысли и наводит. У них всё в порядке, и даже получше нашего будет, так что нет и никакой борьбы.
Поездка из Самары в Харьков - это удовольствие, которое далеко не каждый себе может позволить. А ещё жилье, пропитание в незнакомом городе, и.т.д.. А ведь местным жителям сложно даже попу оторвать со своего кресла в офисе или с дивана и сходить на митинг. Так кому нужен Харьков? Харьковчанам или самарцам?

Заметь, тебя никто не призывал ехать на ту же Поклонную. Нашлось множество людей, которые это сделать смогли и сами, не жалуясь в каждой теме, что кто-то за них что-то должен сделать. А ведь наш 2011-й год не идёт ни в какое сравнение с тем ужасом, что уже произошел на Украине.
Во время Поклонной, вот могу сказать лично за себя, я в последнюю очередь думал о поддержке из Украины (а может и вообще таких мыслей не было). Правда товарищи с Украины там были. Но это примерно как надеяться на поддержку жителей планеты Нибиру. Вера всегда должна быть в самого себя.
#34 | 14:04 05.03.2014 | Кому: Всем
> Хотя как раз за час-полтора раскочегарятся, разогреются, а там после 18.00 подтянутся и с работы люди.

На 18.00 митинг майданутых на центральной площади Донецка, они теперь "за неделимую украину", "против Путина" и т.п. Про радикалов из правого сектора или бендеру ни слова, народ к ним подтягивается, пока мало но больше чем донецкий евромайдан. Вот на 18 и надо назначать такие митинги ИМХО если уж в будний день.
#35 | 14:05 05.03.2014 | Кому: Всем
> > Никаких проблем: подождите до выходных, чо.
>
> До прошлых выходных.

Камрад, вон сам же выше пишешь, что самоорганизация инертная. На выходных сделали, что смогли. Ща надо продолжать, или все в трубу. ДО тех выходных откладывать тоже нельзя. Плюс за один раз никогда ничего не решается: вон даже в Севастополе, где мэр сам мирно ушел в пользу Чалого в первый же день, к нормальной работе оный Чалый смог приступить только на третий после 2-ух утренних митингов у администрации.
В Симферополе, если бы не вежливые люди, обеспечившие безопасность Совета, тоже хз, скока бы пришлось дрыгаться
#36 | 14:05 05.03.2014 | Кому: Всем
> Надо твердо понимать - гражданское население против ангажированых спецслужб и карманных армий не потянет никак.

Тогда тебе в Крым, ибо Беркут тебе вспомнят.
Shtirliz
малолетний »
#37 | 14:12 05.03.2014 | Кому: Всем
> Почему наши в 16.00? Что бы раньше них? Не понимаю.

Что мешает в 18.00 подойти людям, если у них работа на первом месте? Или ты считаешь, что там до 18.00 всё рассосётся?
В 16.00 начали - чтобы место застолбить и чтобы их потом было труднее разогнать.
#38 | 14:16 05.03.2014 | Кому: Всем
> К шести те кто пришел на четыре уже некоторая часть устанет и разойдется.

Опять: если бы да кабы :)
А если к 18:00, наоборот, основная масса людей и подойдёт? Может надо место раньше занять?
Да и какая вообще разница, во сколько конкретно. Просто вечером приходишь в указанное место. И смотришь, что делается. Вместо пива, телека и WoT.

Если что, это не лично к тебе обращено (потому что ты почти все комментарии на свой счет воспринимаешь, а тут все пишут о тех украинцах, которые пока ещё спят).
Shtirliz
малолетний »
#39 | 14:16 05.03.2014 | Кому: Всем
> > К шести те кто пришел на четыре уже некоторая часть устанет и разойдется.
> А западенцы только начнут собираться - все бодрые и свежие.

Если у ваших жителей действительно такая позиция, значит у вас будет жопа. Вот и всё.
#40 | 14:17 05.03.2014 | Кому: Всем
> > Камрад, вон сам же выше пишешь, что самоорганизация инертная.
>
> Но почему на четыре дня? Почему не на шесть, как западенцы?

Ну, как я логику вижу, я выше написал. Еще дополнил чуток.

Твою я тоже понимаю. Тока ты учитывай, что когда время выбирали - про митинг майдаунов ничего известно не было. Могли, опять же, бояться ситуации, как в Симферополе, когда первыми пришедшие татары все застолбили

Скажем, с моей т.з. само время митинга - далеко не всепропало, есть куда боле серьезные проблемы
#41 | 14:20 05.03.2014 | Кому: Всем
[censored]
#42 | 14:24 05.03.2014 | Кому: Всем
> Если смогут забороть Донецк - остальным точно не устоять :(

Почему? А может всё уже кончено, Киев то давно майдаунам сдался?
Давай определимся, что такое "забороть". Пришел губернатор олигарх и просто ставит теперь милицейское оцепление? Или уже объявлен комендантский час и больше трех собираться запрещено, а по улицам рыщут полицаи?
Всё, напортив, только начинается.

Понятно, что сам по себе митинг ничего не изменяет. Но это надо, прежде всего, для самих же людей: вы должны приложить усилие, перебороть всю обывательщину и собраться хотя бы на вечер. 50 000 или ещё лучше 100 000 человек. Это отрезвляющие сразу же подействует и на хунту. Их расчет на то, что вы овцы и априори их боитесь, хотя у них НЕТ реальных средств подавления гражданского населения. Да ещё за вами вся мощь РФ, что подтвердил сам Путин.
Пусть не будет сразу внятной программы или лозунгов. В конце концов, главный лозунг вы уже знаете.
#43 | 14:26 05.03.2014 | Кому: Всем
Камрад, а вот лично ты, как видишь помощь от России, ну если взять идеальную модель?
sa
интеллектуал »
#44 | 14:29 05.03.2014 | Кому: Kipk
> Никаких проблем: подождите до выходных, чо. Я больше скажу: митинг летом соберет народу больше, чем зимой: и тепло и темнеет позже. Почему бы не отложить митинг до начала июня? Или до середины, чтобы студенты успели сдать сессию и тоже могли поучаствовать.

Если к власти придут фашисты то летом вы уже будете ходить строем. И не надо надеяться на то что деньги исчезнут и возмущенные граждане сметут фашистов. Не сметут. У фашистов идеалы другие,им плевать на деньги. Вспомните кризис 28года. гитлер германию получил в гораздо худшем состоянии но тем не менее всех "построил". Лозунг помните "пушки вместо масла"? А вот теперь прикиньте что будет если бандеровцы получат военные заводы и кто будет их врагом. Один Харьков чего стоит.
Кстати, если брать аналогии с 28годом то в Европе должно начаться то же самое.
#45 | 14:31 05.03.2014 | Кому: sa
> Если к власти придут фашисты то летом вы уже будете ходить строем. И не надо надеяться на то что деньги исчезнут и возмущенные граждане сметут фашистов. Не сметут. У фашистов идеалы другие,им плевать на деньги. Вспомните кризис 28года. гитлер германию получил в гораздо худшем состоянии но тем не менее всех "построил". Лозунг помните "пушки вместо масла"? А вот теперь прикиньте что будет если бандеровцы получат военные заводы и кто будет их врагом. Один Харьков чего стоит.
> Кстати, если брать аналогии с 28годом то в Европе должно начаться то же самое.

Тссс! Загляни в профиль на предмет моего места жительства и прочитай тот пост до конца. Это был сарказм
#46 | 14:34 05.03.2014 | Кому: Всем
не за что. Оператор, похоже, майдановский. Чего-то ждут?
#47 | 14:36 05.03.2014 | Кому: sa
> Если к власти придут фашисты то летом вы уже будете ходить строем.

Не факт, если Россия не вводит войска и тем самым не втравливает как свой так и братский народ в блудняк, это ещё не значит что помощи нет, и не будет.
Есть другие способы:
[censored]
[censored]
Про газ уже все знают.
С одной стороны это ударит по рядовым жителям Украины, а с другой при их инертности и не желании самим за себя постоять, не оставляет нам выбора.
#48 | 14:39 05.03.2014 | Кому: Всем
> Но вот эти посылы, которые некоторые пишут про "вы сами все должны сделать - сами организоваться, сами всех свалить и взять власть" - они видимо не представляют работу органов и спецслужб, а так же возможности местечковых царьков.

Дык, если ты представляешь, то должен понимать, что на пресс-конференции Путин точно о таком не скажет
Много мы знали о вежливых людях до известных событий в Симферополе? И даже еще где-то в течение суток после были большие вопросы
#49 | 14:42 05.03.2014 | Кому: Всем
> Боюсь, в прямом эфире это писать нельзя.
>
> Ты понимаешь о чем я.

Да.
И скажу честно, лично для меня, так правильней и проще, приёти и поставить вопрос ребром, кто с нами а кто против, и поступить соответствующе.
Но эпоха таких решений ушла.

> Но вот эти посылы, которые некоторые пишут про "вы сами все должны сделать - сами организоваться, сами всех свалить и взять власть" - они видимо не представляют работу органов и спецслужб, а так же возможности местечковых царьков.


С одной стороны ты прав, а с другой стороны, даже такой мощной организации как КГ(тм), нужна база, и опора среди местных, в Крыму в полный рост, в других местах от чего то хуже.

> Ты, как служивый, немного представляешь - как думаешь, смогут работяги сами это сделать?


Я думаю, что сами работяги нет, так же например думали жители Симферополя когда пришли к базе Беркута с одни только пожеланием "вы нас не бросайте и мы вас не бросим".

От себя скажу, мы тут недавно прикинули с коллегой Боксёром(помнишь такого?) вашу ситуацию на себя, и очень сильно расстроились.
Я не могу не судить, тем более осуждать, даже посоветовать не могу, от того что чётко представляю вашу ситуацию, и сам не до конца понимаю как оно правильно на самом деле.
#50 | 14:44 05.03.2014 | Кому: SovietMan
> х расчет на то, что вы овцы и априори их боитесь

Выходит, что так и есть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.