Наш ли флаг?

mbpolyakov.livejournal.com — Этот флаг - символ измены и никакого отношения к 1000-летней истории России он не имеет. Если уж обращаться к истории, то именно красный цвет символизирует Россию. Под красным флагом сражались русские полки на Куликовом поле
Новости, Общество | mendelev 11:06 21.02.2010
354 комментария | 62 за, 21 против |
#251 | 10:08 22.02.2010 | Кому: mendelev
И, кстати, это никак не объясняет твоих "двойных стандартов" Россияния/Родина.

И свой тезис "поимели Родину" ты объяснить не смог, довилялся аж до придирок к строевому шагу.
Только вот на сборах случилось у нас построение общее, и мы, курсанты в то время, своими глазами увидели, кто как ходит.
Так вот - ты и здесь облажался.

При таком раскладе общаться с тобой дальше полагаю нецелесообразным.
С наилучшими.
#252 | 10:49 22.02.2010 | Кому: D.E.V.
>И, кстати, это никак не объясняет твоих "двойных стандартов" Россияния/Родина.

Родина, это в первую очередь люди, простые люди. Россияния, это гос. либеральный строй, я бы сказал больше - это колониальная администрация. Жизнь в наше стране определяют цены на бирже Уолл-Стрита. Захотят подымут, захотят опустят. Технологически мы тоже зависим от запада, ведь все оборудование закупаем там, а это в любой момент они могут прикратить. Там, на нас плюют и смеются как над дурачками. Пример сильной России, это попытка купить Опель. Они кидают, а мы в ответ только утираемся. Все ,такова цена либерализма.

> И свой тезис "поимели Родину" ты объяснить не смог, довилялся аж до придирок к строевому шагу.

> Только вот на сборах случилось у нас построение общее, и мы, курсанты в то время, своими глазами увидели, кто как ходит.
> Так вот - ты и здесь облажался.
>
Поимели Родину, означает то, что когда ты шел на военную кафедру ты осознавал офицером будешь никаким. И кафедра нужна лишь для того, чтобы не служить вместе с быдлом срочную службу.
#253 | 11:20 22.02.2010 | Кому: D.E.V.
>> Россия либеральная страна с либеральными ценностями и с либеральной властью.
>
> Увы.
> И что предлагаешь делать?
>
> Встать в позу "я люблю свою страну, но ненавижу государство"? Одни такие уже пытались, потом наиболее честным пришлось признать: "целились в коммунизм, а попали в Россию".
>
> Нет у нас другой России, такая беда.

Как, я не знаю, но смена общественно-политической формации должна произойти. И если это не случится, мы все превратимся таки в уебанов как и амеры. Ничего русского после этого от нас не останется. Будем подчиняться обезьяним инстинктам: покупая, зарабатывай, чтобы снова покупать. Хотя мы уже на пол пути там, а то и больше.
#254 | 12:02 22.02.2010 | Кому: D.E.V.
> Одни такие уже пытались, потом наиболее честным пришлось признать: "целились в коммунизм, а попали в Россию".

Так ведь до сих пор "целятся в коммунизм", до сих пор.
Отгадай теперь - куда попадают?

> Нет у нас другой России, такая беда.


То есть мысли о построении, а правильнее сказать о восстановлении той, другой России, они a priori бредовые?
Наверное потому что так солнцеликий Путин сказал?
#255 | 12:12 22.02.2010 | Кому: Всем
Россия без коммунизма умрет. Россия это в первую очередь общество, а не некая территория наполненая ракетами и самолетами. Если общество страдает, испытывает постоянную нужду, не имеет возможности культурно развиваться, разве это означает, что Россия великая держава.
#256 | 12:16 22.02.2010 | Кому: informix
> Наверное потому что так солнцеликий Путин сказал?
[censored]
#257 | 12:52 22.02.2010 | Кому: mendelev
> Поимели Родину, означает то, что когда ты шел на военную кафедру ты осознавал офицером будешь никаким.

[восхищается]

Он ещё и телепат!!!
#258 | 12:59 22.02.2010 | Кому: D.E.V.
> И, кстати, это никак не объясняет твоих "двойных стандартов" Россияния/Родина.

Гражданин менделев пишет россияния по воле сердца, а Родина - чтобы не палиться. Но ненависть к России настолько велика, что иногда не выдерживает и пишет россияния даже находясь в образе патриота. Вот и всё объяснение. ;)
#259 | 13:21 22.02.2010 | Кому: informix
>Так ведь до сих пор "целятся в коммунизм", до сих пор.
>Отгадай теперь - куда попадают?

Все туда же. И, что характерно, туда же попадают стрелки в Россию либеральную, вот ведь что забавно.

> То есть мысли о построении, а правильнее сказать о восстановлении той, другой России, они a priori бредовые?


СССР. "Другая Россия" - как-то двусмысленно звучит, слишком похоже на "Россию, которую мы потеряли".

Ты понял меня неправильно.
#260 | 13:31 22.02.2010 | Кому: дроид
>> И, кстати, это никак не объясняет твоих "двойных стандартов" Россияния/Родина.
>
> Гражданин менделев пишет россияния по воле сердца, а Родина - чтобы не палиться. Но ненависть к России настолько велика, что иногда не выдерживает и пишет россияния даже находясь в образе патриота. Вот и всё объяснение. ;)

Ты видишь Россию в будущем, эдакой восточной версией западной Германии? Так Германия гавно, и видишь это говно идиалом сильной России? Все кап. страны гавно.
#261 | 13:39 22.02.2010 | Кому: Всем
[достает третий пакет поп-корна. шепотом спрашивает у стоящих впереди] - "счёт какой ?"
#262 | 13:50 22.02.2010 | Кому: Всем
[Заходит в тред, весь в белом]
Развели тут оффтоп!!!
[Убегает]
#263 | 13:54 22.02.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> [Заходит в тред, весь в белом]
> Развели тут оффтоп!!!
> [Убегает]

Стой!
[открывает огонь на звуки шагов]
#264 | 14:05 22.02.2010 | Кому: D.E.V.
> Все туда же. И, что характерно, туда же попадают стрелки в Россию либеральную, вот ведь что забавно.

Надо только не отождествлять Россию с группой приватизаторов, узурпировавших власть и разграбивших, в прямом смысле этого слова, народное достояние.
И тогда никакой путаницы не возникнет, кто куда целится.

> СССР. "Другая Россия" - как-то двусмысленно звучит, слишком похоже на "Россию, которую мы потеряли".

> Ты понял меня неправильно.

Я тебя правильно понял, просто не так выразился, признаю.
Конечно речь велась про СССР.
#265 | 16:48 22.02.2010 | Кому: informix
> Надо только не отождествлять Россию с группой приватизаторов, узурпировавших власть и разграбивших, в прямом смысле этого слова, народное достояние.
> И тогда никакой путаницы не возникнет, кто куда целится.

Теперь осталось только объяснить, что "Россияния" - это такое секретное обозначение понятия "группа приватизаторов", чисто случайно созвучное с именем моей страны.
#266 | 17:12 22.02.2010 | Кому: дроид
>> И, кстати, это никак не объясняет твоих "двойных стандартов" Россияния/Родина.
>
> Гражданин менделев пишет россияния по воле сердца, а Родина - чтобы не палиться. Но ненависть к России настолько велика, что иногда не выдерживает и пишет россияния даже находясь в образе патриота. Вот и всё объяснение. ;)

дроид - ты злобный тролль. Даже ЗЛОБНЫЙ))) Но в этом диспуте выглядишь бледненько. Вместо аргументации (даже эмоциональной) сплошные малообоснованные переходы на личности.
#267 | 17:21 22.02.2010 | Кому: Всем
[оживленно смотрит]
#268 | 17:25 22.02.2010 | Кому: Alex Wolf
>>> И, кстати, это никак не объясняет твоих "двойных стандартов" Россияния/Родина.
>>
>> Гражданин менделев пишет россияния по воле сердца, а Родина - чтобы не палиться. Но ненависть к России настолько велика, что иногда не выдерживает и пишет россияния даже находясь в образе патриота. Вот и всё объяснение. ;)
>
> дроид - ты злобный тролль. Даже ЗЛОБНЫЙ))) Но в этом диспуте выглядишь бледненько. Вместо аргументации (даже эмоциональной) сплошные малообоснованные переходы на личности.

Это его конек.
#269 | 17:56 22.02.2010 | Кому: D.E.V.
> Теперь осталось только объяснить, что "Россияния" - это такое секретное обозначение понятия "группа приватизаторов", чисто случайно созвучное с именем моей страны.

Вполне может быть.
И это, тут ключевое слово - "созвучное".

[оффтоп]
Камрады, вы пожалуйста на время забудьте меряться пиписьками про "пак фа" и прочую техногенную хуету.
Вы посмотрите как живут те же пенсионеры и работяги в городах и весях.
#270 | 18:57 22.02.2010 | Кому: Alex Wolf
> дроид - ты злобный тролль.

Смотри, попкорном не подавись.

Этот мудак скоро будет флагом нашей с тобой страны подтираться, а ролики в сеть выкладывать - а тебе всё бугага и хиханьки. Давай, расскажи ему, какой он весь аргументированный и вообще славный парень - в сравнении с хамом дроидом. :(((
#271 | 19:28 22.02.2010 | Кому: дроид
> Этот мудак...

[оффтоп]

Я конечно извиняюсь, но зачем вот так-то?
В реале ты бы так не сказал бы, поостерегся бы.
Потому как в табло можно получить.

Ты подумай на досуге, и не хАркай из окна пролетающей электрички в лица.
Это просто недостойно джЫгита - пакостить, осознавая безнаказанность.
#272 | 20:26 22.02.2010 | Кому: informix
> Я конечно извиняюсь, но зачем вот так-то?
> В реале ты бы так не сказал бы, поостерегся бы.

[смотрит]

Слушай, ты ж меня ни разу даже не видел - так на основании чего же ты делаешь выводы, что бы я поостерёгся делать, а что - нет? Откуда такая страсть угадывать и додумывать - а потом рассказывать, как оно на самом деле?
#273 | 20:28 22.02.2010 | Кому: informix
> Это просто недостойно джЫгита - пакостить, осознавая безнаказанность.

[оффтоп]

ДжЫгиты (кстати) только так и делают ...
#274 | 20:37 22.02.2010 | Кому: vit555
> [оффтоп]
>
> ДжЫгиты (кстати) только так и делают ...

ДжЫгит - это, кстати, не то же самое, что джигит, это Гоблин давным-давно придумал смешное слово, обозначающее правильного пацана.
#275 | 20:44 22.02.2010 | Кому: дроид
> ДжЫгит - это, кстати, не то же самое, что джигит, это Гоблин давным-давно придумал смешное слово, обозначающее правильного пацана.

[танцует джЫгу] "Спасибо за разъяснение. Я сказал то что и написал. И джигиты и джЫгиты сильны, свирепы и уверенно-храбры толь ко при условии безнаказанности или большой вероятности оной. К вашим "разговорам" ) данное высказывание имеет лишь косвенное отношение".
#276 | 20:52 22.02.2010 | Кому: vit555
> Спасибо за разъяснение.

Ни за что!!!

> Я сказал то что и написал. И джигиты и джЫгиты сильны, свирепы и уверенно-храбры толь ко при условии безнаказанности или большой вероятности оной. К вашим "разговорам" ) данное высказывание имеет лишь косвенное отношение".


Ну, хочется верить, что меня ты в виду не имел - я-то, вроде бы, имел возможность доказать, что ни от кого не прячусь.

Но раз уж ты отметился в треде, хотелось бы узнать твоё отношение к теме. Это нормально, когда менделев мажет грязью действующий флаг России, и заслуживает ли после этого менделев уважительного отношения?

И вообще, вот лично тебе не надоели те, кто вопит "сранаярашкакатитсявсраноеговно"?
#277 | 21:01 22.02.2010 | Кому: дроид
> И вообще, вот лично тебе не надоели те, кто вопит "сранаярашкакатитсявсраноеговно"?

надоели. Я по жизни их одергиваю, а могу и в торец заехать )))

Чисто по треду - флаг в настоящее время нашей страны. И мне побоку какой он, лишь бы не радужный.
придерживаюсь мнения, что ко мне он имеет отношение маленькое, как и временная администрация.
#278 | 21:06 22.02.2010 | Кому: Alex Wolf
> надоели. Я по жизни их одергиваю, а могу и в торец заехать )))

Ну вот. А как я не слишком вежливо разговариваю с одним из ярчайших представителей - так сразу "злобный тролль". Абыдно, да!

> Чисто по треду - флаг в настоящее время нашей страны. И мне побоку какой он, лишь бы не радужный.

> придерживаюсь мнения, что ко мне он имеет отношение маленькое, как и временная администрация.

Но приличия-то всё равно соблюдать надо, так ведь? Тут ведь разговор начат не с чего-то вроде "Красное знамя лучше, мне больше по душе Красное знамя", а с оскорблений Триколора.
#279 | 21:23 22.02.2010 | Кому: дроид
Андрей. Мне понятны (и знакомы ;)) эмоции вызванные оскорбительными, порой крайне хамскими высказываниями оппонента при "интернет-общении". Стараюсь (не всегда получается но стараюсь) удерживаться от реакции на них. Так сложилось что воевал (в основном) я именно под этим (для небольшой части населения НАШЕЙ страны "не их") флагом. К "радостным кликушам" поливающим мою страну грязью отношусь брезгливо. Любые попытки деления общества, народа, страны (по всему спектру возможного дробления) считаю ВРАЖЕСКИМИ.
З.Ы. При виде надругательства или выражения публичного неуважения к ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФЛАГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (гражданами с паспортами которой является большинство присутствующих) всеми силами-средствами буду карать оное.
З.Ы.2 Свою позицию я обозначил ещё в начале нашей (перешедшей в фарс) дискуссии.
#280 | 22:34 22.02.2010 | Кому: vit555
Ну, я так понимаю, по сути вопроса позиции у нас с тобой, в общем-то, одинаковые.

А насчёт фарса - хрен его знает, может и фарс. И про хамство - да, я понимаю, что так неправильно, но сил же нет!! Я ведь с ним далеко не в первый раз говорю - всегда одно и то же. Очень трудно общаться с человеком, который постоянно меняет точку зрения и не воспринимает аргументов, а на все попытки спора отвечает трескучими фразами. А когда по ходу дела оппонент так и норовит в Россию плюнуть по-всякому, то постепенно звереешь и начинаешь хамить. Собственно, да - я уже и не пытаюсь с ним говорить по-человечески (обрати внимание - только и именно с ним). Вон, товарищ D.E.V. попытался - и что? Наслушался гадостей вперемешку с высокомерными рассуждениями обовсём.

Так или иначе, ничего хорошего из этого разговора уже не получится. :(
#281 | 22:43 22.02.2010 | Кому: Всем
Поимел ли свою р/Родину Джейк Салли?
#282 | 22:45 22.02.2010 | Кому: Zx7R
> Поимел ли свою р/Родину Джейк Салли?

А вот задачка: самолёт стоит на пандусе, движущемся с такой скоростью, что... [не успев договорить, убегает, спасаясь от ураганной стрельбы]
#283 | 01:12 23.02.2010 | Кому: дроид
> А вот задачка: самолёт стоит на пандусе, движущемся с такой скоростью, что... [не успев договорить, убегает, спасаясь от ураганной стрельбы]

А взлетит!!!

проверено:
-http://www.youtube.com/watch?v=UaXFOJ9Exo8&feature=related
#284 | 01:46 23.02.2010 | Кому: Всем
Тема сложная.
Лично я так стараюсь делать: критику в адрес Путина слева в большинстве случаев одобряю и поддерживаю, критику в адрес Путина справа - нет.
#285 | 02:02 23.02.2010 | Кому: Griffin
Блин, не туда написал. Хотел в "памятку госдепу", извините.
#286 | 08:22 23.02.2010 | Кому: vit555
> Любые попытки деления общества, народа, страны (по всему спектру возможного дробления) считаю ВРАЖЕСКИМИ.

Общество безо всяких искусственых "попыток" разделенО.
Потому как общество у нас - класовое.
Это надо чётко понимать, чтобы путаницы в голове не было.

> З.Ы. При виде надругательства или выражения публичного неуважения к ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФЛАГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (гражданами с паспортами которой является большинство присутствующих) всеми силами-средствами буду карать оное.


Отечество, как и родителей не выбирают.
И надругательствами над государственной символикой заниматься нельзя категорически.

Но вот понимать, почему был выбран нынешний государственный флаг все-таки стоит.
Это идеологический символ уничтожения РСФСР.
Факт, как говорится, медицинский.
Высказывание этой мысли не тянет на "надругательство и публичное оскорбление".
#287 | 10:00 23.02.2010 | Кому: informix
> Но вот понимать, почему был выбран нынешний государственный флаг все-таки стоит.
> Это идеологический символ уничтожения РСФСР.
> Факт, как говорится, медицинский.
> Высказывание этой мысли не тянет на "надругательство и публичное оскорбление".

И еще, красный флаг это символ низов, ими же был выбран (и запрещен верхами в 1991 году). Трехцветный - символ верхов, ими же назначен сверху.
BIG_SPY
мега-мудак »
#288 | 10:16 23.02.2010 | Кому: mendelev
> Пиджаки словно бабы, толку никакого. Чтобы человек стал офицером, его должны жестко шпинять во время учебы, чтоб он проникся солдатским духом, а после кафедры кто, да никто. Тюфяки. Солдаты как хотят вами так и крутят. А то еще и рожу могут начистить.
> Даже строевой смешно ходят, ибо неумеют.

Есть творческое предложение: Зайдите на сайт Кадета Биглера:[censored] зарегьтесь и расскажите Ваше мнение про пиджаков хозяину сайта подполковнику ВВС Михаилу Крюкову aka Кадет Биглер - он как раз из "пиджаков"! ;)) Будет очень интересно понаблюдать как быстро Вас выпиздят!
BIG_SPY
мега-мудак »
#289 | 10:30 23.02.2010 | Кому: дроид
> Ненавидящий Россию мудак никогда не упустит случая высраться на её символы - в том числе, и на флаг. Особенно гнусно, когда это всё преподносится под видом борьбы не против триколора, а за Красное знамя.
>
> Камрады, не ведитесь. Красное знамя - в данном случает просто прикрытие. Истинная цель пидарасов - обосрать ненавистную этуЪ странуЪ путём обсирания её флага.

Поддерживаю! Не надо пиарить всяческое журналядство! Руссофобия под прикрытием патриотизма для некоторых стала уже (TM) как здесь, так и не Тупичке! Очень жаль!
#290 | 11:22 23.02.2010 | Кому: BIG_SPY
> Поддерживаю! Не надо пиарить всяческое журналядство! Руссофобия под прикрытием патриотизма для некоторых стала уже (TM) как здесь, так и не Тупичке! Очень жаль!

Нет правого патриотизма. Под вопли о великой России идет продажа собственности иностранному олигархическому капиталу. Смотрите на ситуацию с АвтоВАЗом, завод хотят всеми правдами и не правдами подчинить концерну Рено. А что, ему Рено до России, да ничего. Россия напрямую враслась в западную либеральную экономическую модель. От того, у них чихнут, а у нас восполение легких в тяжелой форме. Пресса пишет о поднятие промышленности, оно то видно как она поднялась, раз падение было едвали не самым большим в мире. Хуже только у Украины.
Любой владелец частной лавочки, где трудятся наемные работники уже русофоб. Ведь не рабочие ведут двойную бухгалтерию, чтобы не платить налоги, а хозяева производств. Прибыль важней, чем какая-то там Россия, которая постоянно требует "честно заработанных денег". От того у нас до сих пор плоская шкала подоходного налога, все от великой любви к России.
#291 | 11:48 23.02.2010 | Кому: BIG_SPY
> Поддерживаю! Не надо пиарить всяческое журналядство! Руссофобия под прикрытием патриотизма для некоторых стала уже (TM) как здесь, так и не Тупичке! Очень жаль!

Спасибо за поддержку, камрад! :)
#292 | 12:19 23.02.2010 | Кому: Всем
Вот кстати нарыл пару ссылок:
1) Во Львове пикетчики сожгли российский флаг
[censored]
2) В Крыму националисты сожгли Путина, Медведева и российский флаг
[censored]

Это я к тому что не стоит срать на свои госсимволы уподобляясь неместным пидарасам.
#293 | 12:21 23.02.2010 | Кому: Всем
[проходит мимо волоча за ногу визжащего, длинноволосого, женоподобного юношу (в желтой футболке с надписью "Рашка мать") по направлению к военкомату. Приветственно кивает] "Всех причастных - с праздником !"
#294 | 12:36 23.02.2010 | Кому: vit555
> Всех причастных - с праздником !

С праздником! [и немедленно выпил]
#295 | 12:41 23.02.2010 | Кому: informix
> Камрады, вы пожалуйста на время забудьте меряться пиписьками про "пак фа" и прочую техногенную хуету.
> Вы посмотрите как живут те же пенсионеры и работяги в городах и весях.

У тебя есть какая-нибудь другая Россия? СССР в кустах не припрятан?

Нет?
Тогда этот разговор ни о чем.
#296 | 12:57 23.02.2010 | Кому: Всем
Фигасебе Вы тут написали! А ведь ещё не наступил май, когда начинается мегаакция "Георгиевская ленточка"...

А такую картинку уже постили?

[censored]
#297 | 13:18 23.02.2010 | Кому: Всем
Всех с праздником!
#298 | 15:05 23.02.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> А такую картинку уже постили?
>
>[censored]

На всякий случай уточню -- в триколор плевать не собираюсь и ничьих чувств оскорблять не хотел.
#299 | 15:11 23.02.2010 | Кому: Всем
День добрый.

Понравилось вотт это -

Не знаешь, что ли, как к этому флагу люди относятся? Всегда нас под ним били. И японцы в 1905-м, и немцы в 1914-м, и беляков под этим флагом большевики опять же расколотили.

Что было вначале?

Свастику, как древнеславянский символ-оберег Земли Русской (что он означает - посмотреть в сети) нужно было убрать.

Что сделали те, кто и этот флаг вывесил?

1. Перевернули знак.
2. Врулили Гитлеру, связав тем самым символ с убийствами и насилием.
3. Законодательно запретили с привлечением к уголовной ответственности (нужно тогда индийские и тибетские храмы обвинить вне закона, где этот древний символ ДОБРА используется).

Всё! Просто, как и сказка про белого бычка.

Придёт время, и люди умными станут. Придёт время и флаг сменится...

С ПРАЗДНИКОМ всех!!!
#300 | 15:17 23.02.2010 | Кому: informix
>> Теперь осталось только объяснить, что "Россияния" - это такое секретное обозначение понятия "группа приватизаторов", чисто случайно созвучное с именем моей страны.

5+!

> Вы посмотрите как живут те же пенсионеры и работяги в городах и весях.


Это делать давно разучились. Думать СВОИМ умом тоже разучились. Поэтому так и живут.

Советую почитать Ю.Д. Петухов "Черный дом". Там всё сказано.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.