Наш ли флаг?

mbpolyakov.livejournal.com — Этот флаг - символ измены и никакого отношения к 1000-летней истории России он не имеет. Если уж обращаться к истории, то именно красный цвет символизирует Россию. Под красным флагом сражались русские полки на Куликовом поле
Новости, Общество | mendelev 11:06 21.02.2010
354 комментария | 62 за, 21 против |
#201 | 22:50 21.02.2010 | Кому: дроид
>> Да я ебу секретный он или нет.
>
> Не ебёшь, естественно. В лес, менделев, и крути там мозги зайцам - как определить секретность по номеру - это как портянки мотать, не забывается.

Ты дурак? Кто вообще определяет секретность по ВУС, солдату это нахер ненать. Что это вообще за дисциплина, которая солдат учит секретность по ВУС определять? И в каких учебках ей учат?
#202 | 22:52 21.02.2010 | Кому: Alex Wolf
> Кстати бригадир или начальник цеха и на другой завод перевести займет соответствующую должность, ибо может.

Да может, конечно. И гос. чиновников - тоже переводят на аналогичные по рангу должности.
#203 | 22:54 21.02.2010 | Кому: mendelev
> Ты дурак? Кто вообще определяет секретность по ВУС, солдату это нахер ненать. Что это вообще за дисциплина, которая солдат учит секретность по ВУС определять? И в каких учебках ей учат?

Нет, менделев - это ты дурак. Секретность определяется одинаково для любого номера - для ВУС, для номера приказа и т. п. И солдат такому тоже учат - проблем потом меньше, а правило простейшее - любой дурак запомнит. А то, что ты этого не знаешь, какбэ намекает. ;)
#204 | 22:55 21.02.2010 | Кому: дроид
>> Ты дурак? Кто вообще определяет секретность по ВУС, солдату это нахер ненать. Что это вообще за дисциплина, которая солдат учит секретность по ВУС определять? И в каких учебках ей учат?
>
> Нет, менделев - это ты дурак. Секретность определяется одинаково для любого номера - для ВУС, для номера приказа и т. п. И солдат такому тоже учат - проблем потом меньше, а правило простейшее - любой дурак запомнит. А то, что ты этого не знаешь, какбэ намекает. ;)

Хде учат? Как дисциплина называется? Меня учили только непосредственно специальности, тактике, строевой. Ты вообще занятия-то проводил? В учебке служил?
#205 | 22:57 21.02.2010 | Кому: mendelev
> Хде учат? Как дисциплина называется?

Пока, менделев. Если берёшься врать, то помни - вот на таких деталях ловят на раз.
#206 | 22:59 21.02.2010 | Кому: дроид
>> Хде учат? Как дисциплина называется?
>
> Пока, менделев. Если берёшься врать, то помни - вот на таких деталях ловят на раз.

Не ты реально дурачек: раз уж начал ловить, так договаривай как специальность называется, а то похоже ты только на сборы съездил 2-х недельные после окончания кафедры. Херовый из тебя военный, даже незнает зачем звания.
justsergey
дурачок »
#207 | 23:00 21.02.2010 | Кому: дроид
>> Кстати бригадир или начальник цеха и на другой завод перевести займет соответствующую должность, ибо может.
>
> Да может, конечно. И гос. чиновников - тоже переводят на аналогичные по рангу должности.

Чиновников, как и офицеров не так много по сравнению рабочими в промышленности и с\х.
Мне никто внятно так и не может объяснить зачем звания, откуда пошли.. Работают тысячи заводов, проблем с субординацией никаких нет без всяких званий (по себе знаю). Вот подумалось - может кто по-русски объяснит?
#208 | 23:01 21.02.2010 | Кому: mendelev
> Не ты реально дурачек: раз уж начал ловить, так договаривай как специальность называется,

Иди на хер, менделев.

Для идиотов поясняю - ВУС мой секретный, название писать права не имею. Щас, буду я хоть на полминуты подставляться в разговоре с тобой - лживым дауном.

Пока, менделев.
#209 | 23:04 21.02.2010 | Кому: justsergey
> Чиновников, как и офицеров не так много по сравнению рабочими в промышленности и с\х.
> Мне никто внятно так и не может объяснить зачем звания, откуда пошли.. Работают тысячи заводов, проблем с субординацией никаких нет без всяких званий (по себе знаю). Вот подумалось - может кто по-русски объяснит?

От и до я тебе тоже, наверное, не объясню. Одну причину я тебе уже сказал. Ещё плюс - с первого взгляда понимаешь, кто перед тобой и кто из вас кому должен подчиняться (см. цветовая дифференциация штанов). Более гибкая система довольствия, оплаты и т. п. Это так - первое, что приходит на ум.
#210 | 23:07 21.02.2010 | Кому: mendelev
>>
>> Итак, я жду раскрытия тезиса "пиджаки имеют Родину".
>
> Отличие российского пиджака от советского состоит в том, что сейчас после прохождения срочной на сборы уже не ездят и квалификацию не повышают. По сути баласт, а не офицер.

То есть, я поимел государство, потому что оно меня не направляет на сборы? Это ты ловко придумал.
Кстати, а после повышения квалификации - по новой призывают? Нет? Тогда тоже балласт? Ай-яй-яй.

И два года службы - это типа балду пинал?
А мой командир расчета почему-то не считает, что я в его лице государство поимел.
И командир АТО не считает.
Как быть? Тебе виднее?

И скажи еще мне, как так у тебя ловко получается, что как о пиджаках речь - так Родина с большой буквы, а как ты ядом исходишь - так либерастское словечко "Россияния" на сцену выходит?
#211 | 23:09 21.02.2010 | Кому: дроид
>> Не ты реально дурачек: раз уж начал ловить, так договаривай как специальность называется,
>
> Иди на хер, менделев.
>
> Для идиотов поясняю - ВУС мой секретный, название писать права не имею.

Как дисциплина называется на которой обучают читать ВУС в солдатской учебке? Секретный ты наш.
#212 | 23:11 21.02.2010 | Кому: mendelev
> Как дисциплина называется на которой обучают читать ВУС в солдатской учебке? Секретный ты наш.

Пока, менделев. Иди на хер.
#213 | 23:11 21.02.2010 | Кому: D.E.V.
>
>
> И скажи еще мне, как так у тебя ловко получается, что как о пиджаках речь - так Родина с большой буквы, а как ты ядом исходишь - так либерастское словечко "Россияния" на сцену выходит?

Россия либеральная страна с либеральными ценностями и с либеральной властью.
justsergey
дурачок »
#214 | 23:11 21.02.2010 | Кому: дроид
> От и до я тебе тоже, наверное, не объясню. Одну причину я тебе уже сказал. Ещё плюс - с первого взгляда понимаешь, кто перед тобой и кто из вас кому должен подчиняться (см. цветовая дифференциация штанов). Более гибкая система довольствия, оплаты и т. п. Это так - первое, что приходит на ум.

Короче понятно что неясно. Лана, поспрошаю, поищу сам.. )
#215 | 23:16 21.02.2010 | Кому: justsergey
>
> Чиновников, как и офицеров не так много по сравнению рабочими в промышленности и с\х.
> Мне никто внятно так и не может объяснить зачем звания, откуда пошли.. Работают тысячи заводов, проблем с субординацией никаких нет без всяких званий (по себе знаю). Вот подумалось - может кто по-русски объяснит?

Звания нужны для дисциплины и субординации. Чтобы солдат/офицер из другой части знал свое место. От того, что должности мало о чем говорят, т.к. подразделения разные и вес должностей разный, есть же вообще подразделения из одних офицеров. Это как начальниу участка в маленьком заводе, где на участве 30 человек и на большом со 200- ми. Звучит должность одинаково, а вес должностей разный.
#216 | 23:22 21.02.2010 | Кому: дроид
>> Как дисциплина называется на которой обучают читать ВУС в солдатской учебке? Секретный ты наш.
>
> Пока, менделев. Иди на хер.

Похоже дальше сборов дело не зашло. В Армии 2 недели и домой.
#217 | 23:23 21.02.2010 | Кому: mendelev
> Похоже дальше сборов дело не зашло. В Армии 2 недели и домой.

Да, разумеется. Щас, я тебе - придурку - буду что-то доказывать.

Пока менделев. Иди на хер.
#218 | 23:25 21.02.2010 | Кому: дроид
>> Похоже дальше сборов дело не зашло. В Армии 2 недели и домой.
>
> Да, разумеется. Щас, я тебе - придурку - буду что-то доказывать.
>
Конечно не будешь, так как не сможешь. Это ведь только ты на говно исходишь и всех обличаешь во лжи.
#219 | 23:28 21.02.2010 | Кому: D.E.V.
>
> И два года службы - это типа балду пинал?
> А мой командир расчета почему-то не считает, что я в его лице государство поимел.

Пиджаки словно бабы, толку никакого. Чтобы человек стал офицером, его должны жестко шпинять во время учебы, чтоб он проникся солдатским духом, а после кафедры кто, да никто. Тюфяки. Солдаты как хотят вами так и крутят. А то еще и рожу могут начистить.
Даже строевой смешно ходят, ибо неумеют.
#220 | 23:32 21.02.2010 | Кому: D.E.V.
> А мой командир расчета почему-то не считает, что я в его лице государство поимел.
> И командир АТО не считает.

> Пиджаки словно бабы, толку никакого.


[ржот]

Ты понял, камрад? Твои и мои командиры - они ничего в жизни не понимают, а всё понимает только этот тупой попугай - менделев.
#221 | 23:32 21.02.2010 | Кому: justsergey
> А вот военным это зачем?

А, так о смысле званий речь. Теперь понятно :)

Я бы сказал, что звание - это как должность, приведенная к единой системе отсчета.

То есть, если один командует мотострелковым отделением, другой танком, третий - самолетом, а четвертый - командир корабля, то должности сравнивать - без бутылки не разберешься, а со званиями все сразу ясно. Хотя на флоте своя система званий, но одну-то "табличку соответствий" запомнить можно.

Или - личное дело, ужатое до одного слова.

Времени-то на разбирательство "кто главнее" может и не быть.
#222 | 23:33 21.02.2010 | Кому: дроид
>> А мой командир расчета почему-то не считает, что я в его лице государство поимел.
>> И командир АТО не считает.
>
>> Пиджаки словно бабы, толку никакого.
>
> [ржот]
>
> Ты понял, камрад? Твои и мои командиры - они ничего в жизни не понимают, а всё понимает только этот тупой попугай - менделев.

Командиры последнее время сильно сруться при виде волосатых абреков, и ходят мимо их вприсядку.
justsergey
дурачок »
#223 | 23:33 21.02.2010 | Кому: mendelev
> Звания нужны для дисциплины и субординации. Чтобы солдат/офицер из другой части знал свое место. От того, что должности мало о чем говорят, т.к. подразделения разные и вес должностей разный, есть же вообще подразделения из одних офицеров. Это как начальниу участка в маленьком заводе, где на участве 30 человек и на большом со 200- ми. Звучит должность одинаково, а вес должностей разный.

ну а в чем мулька? Должность это определенные обязаности и умения, и ответственность. Она же - положение между начальником и подчиненным. Как сюда вписываются звания - не пойму.
Про субординацию. Я по молодости работал на огромном заводе токарем (рядовым). Отработал в бригаде дня три, мой мастер(лейтенант) говорит - седня ты здесь нахер не нужен, пиздуй в 25-й цех, там тебя пристроят. Иду туда, никого стессно, не знаю, прохожу говорю так мол и так - к вам прислали. Мужичек какой-то говорит - не, у нас хватает, подойди к мастеру (сразу понятно почему-то что он бригадир, хотя такойже грязный как все), иду в контору - Кто тут Иван Петрович? Я. Прислали с 8-го цеха работать. Иди на 7-й участок.
Все. Быстро, эффективно, никаких званий, звездочек, лампас, рук под козырек.
#224 | 23:36 21.02.2010 | Кому: mendelev
> Командиры последнее время сильно сруться при виде волосатых абреков, и ходят мимо их вприсядку.

Менделев, ты по причине тупизны так часто палишься, что я уже подмечать задолбался.

Скажи, ну вот откуда тебе знать, что творится в армии "последнее время", если ты только что заявлял, что служил 10 лет назад?

Ей-богу, менделев, иди уже на хер.
#225 | 23:37 21.02.2010 | Кому: justsergey
>> Звания нужны для дисциплины и субординации. Чтобы солдат/офицер из другой части знал свое место. От того, что должности мало о чем говорят, т.к. подразделения разные и вес должностей разный, есть же вообще подразделения из одних офицеров. Это как начальниу участка в маленьком заводе, где на участве 30 человек и на большом со 200- ми. Звучит должность одинаково, а вес должностей разный.
>
> ну а в чем мулька? Должность это определенные обязаности и умения, и ответственность. Она же - положение между начальником и подчиненным. Как сюда вписываются звания - не пойму.
> Про субординацию. Я по молодости работал на огромном заводе токарем (рядовым). Отработал в бригаде дня три, мой мастер(лейтенант) говорит - седня ты здесь нахер не нужен, пиздуй в 25-й цех, там тебя пристроят. Иду туда, никого стессно, не знаю, прохожу говорю так мол и так - к вам прислали. Мужичек какой-то говорит - не, у нас хватает, подойди к мастеру (сразу понятно почему-то что он бригадир, хотя такойже грязный как все), иду в контору - Кто тут Иван Петрович? Я. Прислали с 8-го цеха работать. Иди на 7-й участок.
> Все. Быстро, эффективно, никаких званий, звездочек, лампас, рук под козырек.

Каждый военослужащий должен знать кто перед ни находиться и как с ним вести. Должность этого непозваляет сделать. Ибо нач. с 30 подчиненными, не равен такому же но с 200. Хотя должность звучит одинакого. Вот и разбили по сортам, чтоб и учет понятней было вести и стратегию общения целостную выработать начальник-подчиненный.
#226 | 23:38 21.02.2010 | Кому: дроид
>> Командиры последнее время сильно сруться при виде волосатых абреков, и ходят мимо их вприсядку.
>
> Менделев, ты по причине тупизны так часто палишься, что я уже подмечать задолбался.
>
> Скажи, ну вот откуда тебе знать, что творится в армии "последнее время", если ты только что заявлял, что служил 10 лет назад?
>
> Ей-богу, менделев, иди уже на хер.

А что, там в этом отношении может измениться. Дагов в частях навряд ли меньши, ведь они идут туда служить как на праздник.
#227 | 23:39 21.02.2010 | Кому: mendelev
>>> Звания нужны для дисциплины и субординации. Чтобы солдат/офицер из другой части знал свое место. От того, что должности мало о чем говорят, т.к. подразделения разные и вес должностей разный, есть же вообще подразделения из одних офицеров. Это как начальниу участка в маленьком заводе, где на участве 30 человек и на большом со 200- ми. Звучит должность одинаково, а вес должностей разный.
>>
>> ну а в чем мулька? Должность это определенные обязаности и умения, и ответственность. Она же - положение между начальником и подчиненным. Как сюда вписываются звания - не пойму.
>> Про субординацию. Я по молодости работал на огромном заводе токарем (рядовым). Отработал в бригаде дня три, мой мастер(лейтенант) говорит - седня ты здесь нахер не нужен, пиздуй в 25-й цех, там тебя пристроят. Иду туда, никого стессно, не знаю, прохожу говорю так мол и так - к вам прислали. Мужичек какой-то говорит - не, у нас хватает, подойди к мастеру (сразу понятно почему-то что он бригадир, хотя такойже грязный как все), иду в контору - Кто тут Иван Петрович? Я. Прислали с 8-го цеха работать. Иди на 7-й участок.
>> Все. Быстро, эффективно, никаких званий, звездочек, лампас, рук под козырек.
>
> Каждый военослужащий должен знать кто перед ни находиться и как с ним вести. Должность этого непозваляет сделать. Ибо нач. с 30 подчиненными, не равен такому же но с 200. Хотя должность звучит одинаково. Вот и разбили по сортам, чтоб и учет понятней было вести и стратегию общения целостную выработать начальник-подчиненный.
#228 | 23:39 21.02.2010 | Кому: дроид
Ну, знаешь... Тут я с ним некоторым образом согласен.
Я сам-то себя с трудом представляю командующим бойцами, а уж если брать неслуживших после военной кафедры - вообще фантазии не хватает.

Только ведь в чем дело - изначально-то он совсем другое утверждал.
Подмена утверждений приключилась ненароком у товарища mendelev, вот как.
#229 | 23:41 21.02.2010 | Кому: Всем
Пиздец вы тут срач развели. На вас смотрят как на идиотов.
#230 | 23:42 21.02.2010 | Кому: D.E.V.
> Ну, знаешь... Тут я с ним некоторым образом согласен.
> Я сам-то себя с трудом представляю командующим бойцами, а уж если брать неслуживших после военной кафедры - вообще фантазии не хватает.
>
> Только ведь в чем дело - изначально-то он совсем другое утверждал.
> Подмена утверждений приключилась ненароком у товарища mendelev, вот как.

Это от того, что дройд бойцами не рулил. И не знает на сколько там некоторые индивиды бывают суровы. Особенно те, которые спустились с гор. А уж пиджаков срочники не уважают совсем.
#231 | 23:43 21.02.2010 | Кому: Всем
Я просто теоретически не представляю, как можно побеждать на олимпиаде/войне.чём-то ещё и потом развевать россиянским флагом. Красный флаг накладывает на тебя какие-то поределённые обязательства, выглядит гордо и вообще. А трёхполосный вообще не в тему. Везде, где мне надо нарисовать флаг России, я рисую советский флаг, пусть даже и подписываю Россия.

Да, при трёхполосном флаге были победы и определённые достижения, но я считаю, что ему место в музее, но не над Кремлём.

Отряхнётся родная земля,
Чистый ветер пройдёт над полями.
И на главном флагштоке Кремля
Вновь поднимется красное знамя.(ц)
#232 | 23:45 21.02.2010 | Кому: lioshenka
> Я просто теоретически не представляю, как можно побеждать на олимпиаде/войне.чём-то ещё и потом развевать россиянским флагом. Красный флаг накладывает на тебя какие-то поределённые обязательства, выглядит гордо и вообще. А трёхполосный вообще не в тему. Везде, где мне надо нарисовать флаг России, я рисую советский флаг, пусть даже и подписываю Россия.

Ибо это правильно. Это только немцовычубайсы им размахивают.
#233 | 23:46 21.02.2010 | Кому: D.E.V.
> Я сам-то себя с трудом представляю командующим бойцами, а уж если брать неслуживших после военной кафедры - вообще фантазии не хватает.

Проблем, кстати, обычно не возникает - я по, крайней мере, своими глазами такого не видел. У меня самого проблем не было никогда, хотя я особо не зверствовал. Бывает, конечно, что пиджак не справляется с подразделением, но это и у кадровых бывает.

> Только ведь в чем дело - изначально-то он совсем другое утверждал.

> Подмена утверждений приключилась ненароком у товарища mendelev, вот как.

Он постоянно меняет показания - это его фирменный стиль. Хозяин своего слова: слово дал - слово взял.
justsergey
дурачок »
#234 | 23:47 21.02.2010 | Кому: Archie Santoz
> Пиздец вы тут срач развели. На вас смотрят как на идиотов.

Да тут уже водой надо разливать, компы из розеток выдергивать, тырнет кусачками перекусывать)))
#235 | 23:49 21.02.2010 | Кому: Archie Santoz
> Пиздец вы тут срач развели. На вас смотрят как на идиотов.

И тут появляешься ты - весь в белом - и раскрываешь всем глаза.
#236 | 23:50 21.02.2010 | Кому: lioshenka
> Я просто теоретически не представляю, как можно побеждать на олимпиаде/войне.чём-то ещё и потом развевать [россиянским] флагом.

Птицу видно по полёту.
#237 | 23:52 21.02.2010 | Кому: Всем
Хайлайн в своих книгах писал, чтобы стать офицером сначала отматай срочку, не проделав этого будешь не офицер, а говно.
#238 | 23:53 21.02.2010 | Кому: justsergey
> Да тут уже водой надо разливать, компы из розеток выдергивать, тырнет кусачками перекусывать)))

[censored]

Скоро день закончится а битва не утихает с утра.
#239 | 23:53 21.02.2010 | Кому: Archie Santoz
>> Да тут уже водой надо разливать, компы из розеток выдергивать, тырнет кусачками перекусывать)))
>

> Скоро день закончится а битва не утихает с утра.


Выходные)
#240 | 23:54 21.02.2010 | Кому: дроид
>> Пиздец вы тут срач развели. На вас смотрят как на идиотов.
>
> И тут появляешься ты - весь в белом - и раскрываешь всем глаза.

Ну а хуле? Этож очевидно что вам целый день нечего больше делать.
#241 | 23:55 21.02.2010 | Кому: Всем
Вот у меня понимаю выходные и напился и проспался и нахуй был послан. Интересно ведь в офлайне =)
#242 | 23:55 21.02.2010 | Кому: Archie Santoz
> Ну а хуле? Этож очевидно что вам целый день нечего больше делать.

Кэп? Это ты, кэп?

Но, так или иначе - тебе то что? С какой целью ты это пишешь?
#243 | 23:57 21.02.2010 | Кому: Archie Santoz
> Вот у меня понимаю выходные и напился и проспался и нахуй был послан. Интересно ведь в офлайне =)

Да я тоже и напился и проспался!!! :)

Ещё жену в кино сводил на "Остров проклятых".
#244 | 23:59 21.02.2010 | Кому: дроид
> Но, так или иначе - тебе то что? С какой целью ты это пишешь?

Ну во первых я вляпался в этот тред поэтому принимаю участие.

Во вторых вижу что диалог не конструктивный и в который раз перешел в посылание нахер.

В третьих что толку словами в интернете кидаться, книжку от этого не напишите.
#245 | 00:00 22.02.2010 | Кому: дроид
> Ещё жену в кино сводил на "Остров проклятых".

отличное кино, вчера ходил. =)
#246 | 00:01 22.02.2010 | Кому: Archie Santoz
> отличное кино, вчера ходил. =)

Согласен - мне очень понравилось! Хотя и бред сумасшедшего!!! ;)
#247 | 00:26 22.02.2010 | Кому: дроид
> Но, так или иначе - тебе то что? С какой целью ты это пишешь?

с целью розжига))) интересно на сколько тебя хватит вместо аргументов переводить с больной головы на здоровую...
#248 | 00:56 22.02.2010 | Кому: Всем
[пробегает мимо ловко избегая столкновений со стоящими у сцены сонными зрителями. Держит в одной руке хоругвь Дмитрия Донского (с автографом) в другой флаг США (чисто на всякий случай)] Бросает реплику зазевавшемуся бородатому дядьке с надписью на футболке ВУС 107097Ф - "Да не будет больше ничего. Они за ДК уже 2 бутылку "добивают"."
#249 | 02:48 22.02.2010 | Кому: Всем
Самый что ни на есть правильный флаг для убивших Советский Союз.
Было бы странно и нелогично иметь в нынешней России другой флаг, отличный от власовского.
#250 | 10:01 22.02.2010 | Кому: mendelev
> Россия либеральная страна с либеральными ценностями и с либеральной властью.

Увы.
И что предлагаешь делать?

Встать в позу "я люблю свою страну, но ненавижу государство"? Одни такие уже пытались, потом наиболее честным пришлось признать: "целились в коммунизм, а попали в Россию".

Нет у нас другой России, такая беда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.