"Мамочка" связывала детям руки и пытала кипятком

ru.tsn.ua — Многодетная мать из Николаевской области долго пытала своих детей - их у нее шестеро. Проверяющие нашли ее трехлетнего сына со связанными руками и обожженным лицом. Руки малыша так долго были пережаты, что ребенку могут ампутировать пальцы.
Новости, Общество | maksim1968 17:18 26.01.2014
83 комментария | 44 за, 8 против |
#1 | 17:20 26.01.2014 | Кому: Всем
Зато многодетная!
#2 | 17:22 26.01.2014 | Кому: Всем
[Вспоминая слесаря и Ко]
Ей можно, онажемать! Она лучше знает, что детям надо!
#3 | 17:22 26.01.2014 | Кому: Всем
Порвал бы нахер такую тварь.
#4 | 17:22 26.01.2014 | Кому: Всем
"И где же ювенальные кикиморы, когда они так нужны?" (с)
#5 | 17:23 26.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> Зато многодетная!

Не как некоторые, которым "для себя" пожить хочется.
#6 | 17:24 26.01.2014 | Кому: sannyhome
> Ей можно, онажемать! Она лучше знает, что детям надо!

Конечно! Можно подумать, в детском доме детям будет лучше!
#7 | 17:25 26.01.2014 | Кому: Валькирия
> "И где же ювенальные кикиморы, когда они так нужны?" (с)

"Сельский председатель говорит, что их страдания можно было прекратить и раньше. Но комиссия из органов опеки и прокуратура, куда он жаловался, оснований для лишения родительских прав не находила. О вероятном наказания этих чиновников правоохранители пока молчат."

За попытку сохранить семью, неравнодушных людей накажут.
#8 | 17:28 26.01.2014 | Кому: Всем
Вот для таких случаев и нужны органы опеки и та самая ЮЮ, из которой так стараются сделать какое-то пугало.
#9 | 17:28 26.01.2014 | Кому: maksim1968
И не думает только о шубах и Турции.
#10 | 17:29 26.01.2014 | Кому: Rockfeld
> Порвал бы нахер такую тварь.

вдвоем сподручней будет
незомби
Идиот »
#11 | 17:33 26.01.2014 | Кому: maksim1968
> Конечно! Можно подумать, в детском доме детям будет лучше!

Нужно вернуть детей матери! Где РВС? Почему молчит Кургинян?
#12 | 17:37 26.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> И не думает только о шубах и Турции.

И не скачет по клубам. В чём то несовершенная, но безусловно добрая и хорошая женщина. А её растаптывают. Если сегодня детей заберут у неё, значит завтра заберут уже у любого.
#13 | 17:37 26.01.2014 | Кому: maksim1968
> Но комиссия из органов опеки и прокуратура, куда он жаловался, оснований для лишения родительских прав не находила.

Вы ничего не понимаете. Ювеналы отнимают детей у благополучных, состоятельных семей, многодетные их не интересуют. Так что о "сохранении семьи" они меньше всего думали.
#14 | 17:39 26.01.2014 | Кому: Всем
Как же сильно хочется некоторым использовать действительно криминальный случай, чтобы оправдать пришествие ювенальной юстиции.
#15 | 17:41 26.01.2014 | Кому: Всем
> В чём то несовершенная, но безусловно добрая и хорошая женщина.

Надеюсь это был сарказм?)

Помощь понадобилась всем шестерым детям. Самому младшему всего полтора месяца. Мальчик истощен - весит всего 2.5 килограмма. 300 граммов из них он набрал уже в больнице, за три последних дня.
...
Соседи говорят - женщине было не до детей из-за постоянных пьянок. Жила же за их счет, на деньги от государства.
незомби
Идиот »
#16 | 17:41 26.01.2014 | Кому: maksim1968
> И не скачет по клубам. В чём то несовершенная, но безусловно добрая и хорошая женщина. А её растаптывают. Если сегодня детей заберут у неё, значит завтра заберут уже у любого.

Я бы сказал даже - среднестатистическая!!!
#17 | 17:43 26.01.2014 | Кому: sitalval
Ты ещё вспомни тот случай, когда РВС добилась возвращения детей в семью, а мамаша возьми, да и спали, по пьяни, хату вместе с детьми - вот то, действительно сильно было.
#18 | 17:43 26.01.2014 | Кому: Всем
> Вот для таких случаев и нужны органы опеки и та самая ЮЮ, из которой так стараются сделать какое-то пугало.

Нет, ты что! ЮЮ сделано для того, чтобы продавать детей гомосексуалистам, чтоб они наряжали их в костюм-путина(тм). Ты просто не знаешь о фостербизнесе(тм).
К тому же она же мать!
#19 | 17:47 26.01.2014 | Кому: sannyhome
> Надеюсь это был сарказм?)

Да какой уж тут сарказм... Просто геноцид какой-то...

> Мальчик истощен


А теперь поди бледный и не улыбается.

> Соседи говорят - женщине было не до детей из-за постоянных пьянок


Алкоголизм ведь не был диагностирован? Вот и нечего наговаривать. Мало кто представляет, как сложно сейчас выживать в деревне.
#20 | 17:50 26.01.2014 | Кому: luckyned
> К тому же она же мать!

О чём и разговор. Она же просто выпивала. С догом не совокуплялась, блендом из виски с кокаином на ковёр не блевала.
#21 | 17:52 26.01.2014 | Кому: maksim1968
> Она же просто выпивала.

Не она не просто выпивала. Она-же-мать связала руки своему ребенку - ребенок теперь может стать инвалидом.
Ты не читал новость?
#22 | 17:56 26.01.2014 | Кому: maksim1968
> Да какой уж тут сарказм...

> Мало кто представляет, как сложно сейчас выживать в деревне.


Ты ипанулся? Статью то сам читал-нет? Или опять, уже традиционно для антифантиков, все врут - соседи, врачи, милиция..?

Ты, кстати, в курсе, что разговор-то про Украину?
#23 | 17:58 26.01.2014 | Кому: sitalval
> оправдать пришествие ювенальной юстиции

Оправдать ЮЮ не может ни что. Пусть алкашка и дальше калечит и пытает собственных детей - лишь бы ЮЮ не было.
#24 | 18:00 26.01.2014 | Кому: luckyned
> К тому же она же мать!

Вот! Она - мать! Она - простая, нормальная русская баба! А ювенальные фашисты у неё детей за что-то отнимают! От таких новостей становится совестливо и гадливо на душе!!!
#25 | 18:03 26.01.2014 | Кому: Всем
Одному мне кажется что оппонеты СВ в этом треде перигибают палку?
Моё ИМХО такое: Некрасиво, тема не совсем та.
#26 | 18:08 26.01.2014 | Кому: Кофеман
> Пусть алкашка и дальше калечит и пытает собственных детей

Что характерно, не все вот такие алкашки своих детей убивают. У многих дети вырастают. Вырастают они зачастую с серьезнейшими психическими заболеваниями и/или пристрастием к алкоголю и/или наркотиками. Дети эти вскоре вырастают и начинают жить среди других детей, подростков, взрослых.

Организациям (с экспертами, докладами и всем как положено), считающим нормальным, когда мама алкоголичка лупит детей проводами, не понятно, что такое, например, амфетаминовый наркоман с начавшейся шизофренией и CДВ и какую опасность эти люди представляют для общества.

Таким организациям посрать на детей - они их используют исключительно для достижения полит.целей.
#27 | 18:09 26.01.2014 | Кому: Кофеман
> Оправдать ЮЮ не может ни что

Кстати, да.

> Пусть алкашка и дальше калечит и пытает собственных детей


С этим может справиться обычная уголовная юстиция.
#28 | 18:10 26.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
ТС запостил статью не прочитав её. ТС оправдывает эту тётю, причём всерьёз, не сарказм! ТС даже не знал, что дело происходит на Украине. и т.д. и т.п. Разумеется камрады отреагировали соответсвующе.
#29 | 18:11 26.01.2014 | Кому: sannyhome
> когда РВС добилась возвращения детей в семью

Это была не РВС это 100%, помню разбор в одном из тредов.
Так что тут мимо.
#30 | 18:12 26.01.2014 | Кому: sannyhome
ТС - топикстартер?
#31 | 18:12 26.01.2014 | Кому: luckyned
Нет-нет-нет, это всё ерунда! Получается, что ЮЮ всё-таки не всегда абсолютное зло, хотя мы уже выяснили, что ЮЮ - зло абсолютное и - всегда! Логично? Логично!!!
#32 | 18:13 26.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Возможно мы говорим об одном и том же случае. Но я помню, что именно РВС добилась возврата. Там ещё мэр так откровенно заявил - "не хотят, да и х.. с ними - отдайте"

>ТС - топикстартер?


да
#33 | 18:13 26.01.2014 | Кому: sannyhome
> ТС оправдывает эту тётю, причём всерьёз, не сарказм!

ТС стебётся - над теми, кто почти такое же несут всерьёз. Ну, мне так кажется...
#34 | 18:15 26.01.2014 | Кому: amb
> С этим может справиться обычная уголовная юстиция.

Не может. Полиция не умеет предотвращать преступления - разве что как побочный эффект от своей работы. А тут надо именно предотвращать. Сейчас уголовная юстиция и заработала - алкашку наверняка посадят, детей у неё отнимут по суду и т. д. Но руки ребёнку уже не вылечить, про покалеченную душу я вообще молчу.
#35 | 18:16 26.01.2014 | Кому: Кофеман
Комменты #19 #15 и предыдущий он удалил - там он уж совсем откровенно высказался, что типа эта очень хорошая и замечательная мать. Явно не сарказм...
#36 | 18:16 26.01.2014 | Кому: Кофеман
> хотя мы уже выяснили, что ЮЮ - зло абсолютное и - всегда!

Нет, ну ты сам подумай.
Вот все эти люди, работающие в детских домах - это ж исчадия ада. Они там не получают зарплаты, а работают исключительно чтоб детей перепродать гомосексуалистам из Нидерландов. Это же очевидно!
Однозначно лучше оставить детей у алкоголички. Хуже дет.дома-то ничего все равно не будет.
#37 | 18:18 26.01.2014 | Кому: luckyned
> Они там не получают зарплаты

Почему? Получают. Органами. И продают их на чОрном рынке!

ЗЫ Блин. Ладно, хватит уж. Всегда считал антифантиков немного больными людьми, но сейчас ТС даже меня поразил...
#38 | 18:19 26.01.2014 | Кому: sannyhome
> Возможно мы говорим об одном и том же случае.

А ты знаешь несколько таких случаев?
Я помню что там речь про Томскую область, про другое тут на вотте не слышал.
Так вот там борцы с юю вообще не при делах.
Могу найти пруффы.

Я считаю что у СВ есть реальные поводы для критики, не надо вымышленых.
#39 | 18:19 26.01.2014 | Кому: luckyned
Многие даже не в курсе, что именно гомосеки всю эту так называемую "защиту" детей и организовали! А ведь, казалось бы - все же знают, что дет.домовский - это обязательно или уголовник, или психопат, или даже член Единой России! А у алкашек, при том, дети вырастают не хуже других, всё как у людей - даже семейное занятие продолжают, нетрудовую, так сказать, династию!
#40 | 18:21 26.01.2014 | Кому: Кофеман
> ТС стебётся - над теми, кто почти такое же несут всерьёз. Ну, мне так кажется...

Мне то же так показалось, отсюда и мой первый пост в этой теме.
#41 | 18:21 26.01.2014 | Кому: sannyhome
> Почему? Получают. Органами. И продают их на чОрном рынке!

Кстати, подумай о всех тех людях, которые в качестве благотворительности возят игрушки, одежду, электронику и всякое разное в эти детские дома.
Кто они после этого? Пособники! И как они только спят по ночам.
#42 | 18:31 26.01.2014 | Кому: Всем
luckyned, sannyhome, вы работали в выходныеэ, да?
#43 | 18:32 26.01.2014 | Кому: luckyned
> Не она не просто выпивала. Она-же-мать связала руки своему ребенку

Это чтобы он к рюмке не тянулся с малых лет. Она же о ребенке думала.
#44 | 18:33 26.01.2014 | Кому: sannyhome
> Комменты #19 #15 и предыдущий он удалил

Прошу прощения?!
#45 | 18:33 26.01.2014 | Кому: beran
> Она же о ребенке думала.

Вот. Сразу видно, что ты понимаешь толк в метафизике!
#46 | 18:42 26.01.2014 | Кому: sannyhome
> Комменты #19 #15 и предыдущий он удалил - там он уж совсем откровенно высказался, что типа эта очень хорошая и замечательная мать. Явно не сарказм...

Так он в каждом треде про ЮЮ такое говорит. Совсем ювенальщики берега потеряли.
#47 | 18:46 26.01.2014 | Кому: Кофеман
> А тут надо именно предотвращать

Таки не путай тёплое с мягким. Предотвращать юстиция не предназначена, даже ювенальная.
#48 | 18:52 26.01.2014 | Кому: amb
> С этим может справиться обычная уголовная юстиция.
>

уголовная юстиция вмешивается уже по факту, когда уже приплыли и уголовное преступление налицо. что не отменяет важности уголовной юстиции, но задачи соц.органов хотя бы в теории должны быть - работать на упреждение и не доведение до уголовки.
#49 | 19:01 26.01.2014 | Кому: Всем
юю и ее апологеты как всегда во всей красе: мало того что юю просрало здоровье шести детей
так ее защитники просто упиваются детским несчастьем
до чего мерзапакостны и ублюдочны многие местные посты - просто блевотина
впрочем это и понятно, только ублюдки могут оправдывать бизнес построенный на детском горе
#50 | 19:03 26.01.2014 | Кому: nbzz
> задачи соц.органов хотя бы в теории должны быть - работать на упреждение

Вот и я об том же. Кстати, на практике задачи формулируются ближе к "сопровождение" или "помощь". Много лет уже. А ЮЮ создают параллельно и затачивают под другие задачи, но никак не на "упреждение".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.