Святыни и пустота

eot-nsk.livejournal.com — Какова подоплёка у криков о "тупом быдле, стоящем 9-часовые очереди к Дарам волхвов"? Что это - справедливое возмущение "образованных горожан" или что-то другое? Тем временем в Грозный спецбортом доставлены уже не христианские, а мусульманские священные реликвии...
Новости, Общество | chupkb 06:39 21.01.2014
48 комментариев | 72 за, 19 против |
#1 | 06:49 21.01.2014 | Кому: Всем
Я топлю и объясняю почему: автор решил, что он самый умный и умеет делить людей на тех и этих. У одних, по его мнению, есть идеальное, а другие ни манды не понимают. Ну что ж, удачи автору "в размышлениях о своей ущербности"! :-)
#2 | 06:52 21.01.2014 | Кому: Пальтоконь
> Я топлю

Умерь гордыню, грешникЪ!!! Покайса!!! И да снизойдет на тебя благодатЬ!!! ;-)))
#3 | 06:54 21.01.2014 | Кому: alguien63
> Умерь гордыню, грешникЪ!!!

С каких хренов я грешник, коль я пастафарианин? Нам, пиратам, черти и шайтаны не страшны. ;-)
#4 | 06:54 21.01.2014 | Кому: Всем
А, то есть, автор решил, что он самый умный, поэтому в интернете столько балбесов поносит христиан?
#5 | 06:55 21.01.2014 | Кому: chupkb
> А, то есть, автор решил, что он самый умный, поэтому в интернете столько балбесов поносит христиан?

Отпетая логика. Можно закапывать.
#6 | 06:56 21.01.2014 | Кому: Пальтоконь
Поддерживаю.
В одном из "криков о тупом быдле" видел обсуждение спорности подлинности "даров".
#7 | 06:59 21.01.2014 | Кому: OverchenkoAG
Предлагаю вам там же обсудить подлинность мусульманских реликвий.
#8 | 07:03 21.01.2014 | Кому: chupkb
> Предлагаю вам там же обсудить подлинность мусульманских реликвий.

Христианские религии уже настолько слабы, что на словах прячутся за агрессивные мусульманские? Или это твоя собственная мозговая вымысль (успешно растиражированное бесполезное клише на самом-то деле)?
#9 | 07:08 21.01.2014 | Кому: chupkb
> Предлагаю вам там же обсудить подлинность мусульманских реликвий.

А я не хочу обсуждать подлинность любых реликвий.
#10 | 07:10 21.01.2014 | Кому: Всем
Выходя из треда (арбайтен надо), скажу так: если человек без веры пуст (так, кстати, в заголовке написано), то и с верой не полнее. Пустышка и пшик с ритуалами и попытками убедить себя в собственном превосходстве над "пустышками".

Человек же, который полон, что с верой, что без, будет и интересным собеседником и хорошим семьянином и вообще для многих он будет маяком в жизни, как для верующих, так и нет. Это дело от веры никогда не зависело.

P.S. Меня расстроило, что EOT (хоть и отделение nsk) стали публиковать непроверенные материалы.
#11 | 07:15 21.01.2014 | Кому: Пальтоконь
Если некое сообщество обсуждает подлинность христианской святыни, то почему оно избегает обсуждения подлинности мусульманской святыни? Потому что считает мусульманскую религию сильной, а христианскую - слабой?
Что это - смелость по отношению к "слабому" при одновременной боязни "сильного"?
#12 | 07:17 21.01.2014 | Кому: Пальтоконь
> Человек же, который полон, что с верой, что без, будет и интересным собеседником и хорошим семьянином и вообще для многих он будет маяком в жизни, как для верующих, так и нет. Это дело от веры никогда не зависело.
>

ППКС!
#13 | 07:22 21.01.2014 | Кому: Пальтоконь
> если человек без веры пуст (так, кстати, в заголовке написано), то и с верой не полнее.

Пустая бутылка лучше бутылки с анализами.

А в целом - прикольно конечно. Люди возмущаются что верующие пошли к храму а не на майдан. Ай яй яй. За дело таких критиков чморить пытается автор. Правда как-то корявенько.

[Тихо офигивает сам от себя]

Этт я что, за СЕКтантов и православных высказался? Пипец, медведь в лесу сдох наверное.
#14 | 07:23 21.01.2014 | Кому: chupkb
> Если некое сообщество обсуждает подлинность христианской святыни, то почему оно избегает обсуждения подлинности мусульманской святыни?

[забрасывает издалека лунную кость всем добрым троллям, желающим нормального весёлого срача, вместо рульгезионного]
Ты еще предложи обсудить подлинность американских образцов лунного грунта. Взаимосвязь одинаковая. А для меня и святость всех этих вещей одинаковая.
#15 | 07:26 21.01.2014 | Кому: Всем
Вера - самая древняя технология манипулирования массами, немногочисленной группой хитожопых пацаноф.
#16 | 07:27 21.01.2014 | Кому: Пальтоконь
Да пусть ходют по всяким храмам, лишь бы не распивали водку на проезжей части. У всех должно быть хобби - некоторые на марки молятся вообще, за редкую и убить могут.
pAd104ka
СВ-бот »
#17 | 07:30 21.01.2014 | Кому: Всем
С позицией автора согласен, но утвердительно делить на людей на тех, кто обладает верой и идеалом, и на тупых потребителей - это неправильно.
У террористов тоже есть вера в Аллаха, в рай для мусульман и всё такое. Да и у многих в "очередях к святому" в душе много корысти.
Я думаю, что стоило бы копнуть поглубже и разглядеть сложность некую.

Можно, к примеру, взять "очередь" в так называемую чёрную пятницу и очередь к дарам волхвов. И даже если к Дарам стоят почти все ради благополучия и спокойной сытой жизни, то ведь всё равно есть хотя бы один, который всей душой болеет и чувствует это святое. И уже ради одного его стоит, чтобы эти артефакты были и ездили по стране.

Но блять толпа отморозков несущихся за новой приставкой, спускающих все деньги в торговых центрах, ресторанах и клубах!
Там в принципе не будет и одного с высокими и чистыми целями. И тут главное не разделение, что вот у этих есть идеальное, а вот у тех его нет! Дело в том, что в одних местах это идеальное может и должно рождаться, а в других не может в принципе.

пс
А придирки атеистов - это дело третье. Тут всё куда сложнее
#18 | 07:32 21.01.2014 | Кому: Пальтоконь
> Человек же, который полон, что с верой, что без, будет и интересным собеседником и хорошим семьянином и вообще для многих он будет маяком в жизни, как для верующих, так и нет.

Есть вполне светские люди, которые обладают идеальным и всем, что с ним связано - устойчивыми целями, ценностями и так далее. Они, кстати, к чужой вере относятся с уважением. Собственно, про то и написано. А если этого высшего ориентира в голове нет, то можно быть и интересным собеседником, и хорошим семьянином, и маяком, но - в вечном дрейфе.

> Меня расстроило, что EOT (хоть и отделение nsk) стали...


Спасибо и на том, что переживаете за EOT и желаете им успехов.
#19 | 07:39 21.01.2014 | Кому: pAd104ka
> Но блять толпа отморозков несущихся за новой приставкой, спускающих все деньги в торговых центрах, ресторанах и клубах!

Ну так это собирательный образ неверующего в глазах 90% верующих и синтезаторов.
Недавно обсуждалось высказывание Охлобыстина, что либо человек молится на святыни, либо на айфон, а третьего не дано.
#20 | 07:41 21.01.2014 | Кому: Northwest
> Вера - самая древняя технология манипулирования массами, немногочисленной группой хитожопых пацаноф.

Еще более хитрожопые пацаны, которые не верят ни во что, смеяются сиплым смехом и над "немногочисленной группой", и над верующими. Над теми, которые не агрессивные. Можно даже с дивана не вставать, удобно :)
#21 | 07:42 21.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> Недавно обсуждалось высказывание Охлобыстина, что либо человек молится на святыни, либо на айфон, а третьего не дано.

Очень интересно, на что же именно нынче молится сам Охлобыстин?
#22 | 07:44 21.01.2014 | Кому: chupkb
Раньше молился на православно верную новинку из Евросети.
Сейчас - даже не знаю.
pAd104ka
СВ-бот »
#23 | 07:52 21.01.2014 | Кому: Northwest
> Вера - самая древняя технология манипулирования массами, немногочисленной группой хитожопых пацаноф.

Категорически не согласен!

Религия - это одно, вера - другое.
И даже если ты говоришь про религию, то эта манипуляция, которая по принципу можно обратить как во зло, так и во благо.
Разница понятий "манипуляция людьми" и "регуляция общественного развития", например, зависит от целей. Т.е. в 1м случае цель - эксплуатация, а во втором - развитие и стремление к высокому и светлому. Так вот в религии кроме обмана и эксплуатации чувств верующих есть ещё и моральные и ценностные ориентиры. И на данный момент церковь пусть и такая, какая есть - это единственный действительно мощный институт, в основе которого стоят кроме всего прочего ещё и высокие моральные ценности, цели, мечты и т.п.
Больше пока НИЧЕГО НЕТ. И это надо принять как факт. Будет новая ВКПб - будем спорить об этом, но сейчас нужно просто увидеть реальность.
pyth2000
не фашист »
#24 | 07:56 21.01.2014 | Кому: Всем
Полагаю, не взлетит.
#25 | 07:57 21.01.2014 | Кому: Всем
У меня нет икон, нет айфона. Что делать - дуршлаг на бошку одевать и кривляться?
#26 | 07:59 21.01.2014 | Кому: Спасский
> У меня нет икон, нет айфона.

Значит, тебя нет! [исчезает за компанию]
#27 | 08:01 21.01.2014 | Кому: Спасский
> Что делать - дуршлаг на бошку одевать и кривляться

Присоединяйся к культистам вуду!
pAd104ka
СВ-бот »
#28 | 08:03 21.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> Ну так это собирательный образ неверующего в глазах 90% верующих и синтезаторов.

90% ошибаются.

> Недавно обсуждалось высказывание Охлобыстина, что либо человек молится на святыни, либо на айфон, а третьего не дано.


В смысле на церковные святыни?

Я бы сказал, что важно не то, куда он поклоняется, а то, из чего состоит его образ святого в его душе. У одного - это айфон, у другого - это Вечный огонь, у третьего Христос. И если первый образ - это точно пиздец полный, то вот вторые два из моего примера должны в основе своей иметь любовь. Если она в основе, то никто не будет скалиться друг на друга. Если я вижу в человеке больше любви и добра, то мне всё равно что именно для него является святым. Я знаю, что даже не веруя ни в Христа, ни в Магомета, он прожил жизнь праведником и такие люди (хоть их очень мало) дают веру - веру в жизнь. Дляменя это важно
#29 | 08:13 21.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> Присоединяйся к культистам вуду

Спасибо, что не предложила курсы тантрического секса дианетики.)
#30 | 08:27 21.01.2014 | Кому: Спасский
Дианетику я запросто и занедорого, а вот если тантра - то жениться надо!!!
#31 | 08:27 21.01.2014 | Кому: Всем
> ...радостный визг атеистов...

в топку этот стон православнаго
#32 | 08:37 21.01.2014 | Кому: chupkb
> Что это - смелость по отношению к "слабому" при одновременной боязни "сильного"?

Предлагаешь при обсуждении "даров волхвов" обязательно обсудить праздничный намаз, пляски с бубнами и мантру "Харе Кришна"?

А во время Курбан-барана предлагаешь в обязательном порядке обсудить "дары волхвов"?

Что-то я не припомню, чтобы СВ на Курбан-баран кричало "Почему вы обсуждаете наглость мусульман и избегаете обсуждения наглости православных?"
#33 | 08:48 21.01.2014 | Кому: Спасский
> У меня нет икон, нет айфона. Что делать

[censored]
[censored]
#34 | 09:03 21.01.2014 | Кому: Simpson
> Предлагаешь при обсуждении "даров волхвов" обязательно обсудить праздничный намаз, пляски с бубнами и мантру "Харе Кришна"?

Ну зачем передергивать? Всё просто - приезд Даров стал поводом для какого-то количества антиправославных выкриков. Теперь есть возможность посмотреть, для какого количества антимусульманских выкриков станет поводом приезд волос Пророка.
Должна же быть какая-то последовательность у воинствующих диванных атеистов.
#35 | 09:06 21.01.2014 | Кому: Всем
Автор, как это часто бывает, выдумал себе какого-то оппонента, не имеющего отношения к реальности и яростно машет шашкой, обличая этого оппонента в ''страшных'' с точки зрения автора грехах.
Ценностей видите ли у атеистов нет. А ещё они, гады такие, имеют наглость сомневаться в подлинности ''священного сундучка''. И вообще, пусть вон к мусульманам пристают. У автора не хватает мыслительных способностей осознать, что во-первых атеисты абсолютно одинаково относятся что к христианству, что к исламу, что к культу вуду. И во-вторых, что ценности вполне могут быть не религиозными, и это вовсе не означает, что все они при этом будут заключены в айфоне, шмотках и коробоксе последнего поколения.
#36 | 09:09 21.01.2014 | Кому: chupkb
Если про эти волосы будут орать из каждого утюга, то реакция будет примерно такая же. Разница лишь в том, что ислам сейчас более пассионарен и не нуждается в накачке верующих через СМИ для того, чтобы обеспечить их внимание к приезду своих ''святынь''.
#37 | 09:13 21.01.2014 | Кому: Soo
> У автора не хватает мыслительных способностей осознать, что во-первых атеисты абсолютно одинаково относятся что к христианству, что к исламу, что к культу вуду.

А вот мы и посмотрим - насколько одинаков будет градус обсуждения.

> И во-вторых, что ценности вполне могут быть не религиозными, и это вовсе не означает, что все они при этом будут заключены в айфоне, шмотках и коробоксе последнего поколения.


Может быть, покажете, где именно автор противоречит этому утверждению?
#38 | 09:17 21.01.2014 | Кому: Soo
Про Дары громче всех орали как раз те "утюги", которые отрекомендовывают себя рупорами "образованных горожан". И "горожане" на них отзывались.
#39 | 09:20 21.01.2014 | Кому: chupkb
Тут были топики про массовые ''культовые'' выпиливания несчастных барашков на улицах Москвы в ''священные'' для мусульман дни. Фраза ''алла, я в бар'' уже давно стала мемом. Топики про ''прекрасные древние обычаи'' появляются с завидным постоянством. И это только на Вотте. Если глянуть антирелигиозные, атеистические и антиклерикальныё группы вконтактика, можно увидеть, что ислам там стебут ничуть не меньше, а иногда и больше. Это при том, что перечисленными ресурсами рунет не ограничивается. Так что подобная предвзятостьсществует только у тебя в голове.
#40 | 09:22 21.01.2014 | Кому: chupkb
Это ты сейчас про новостные выпуски по всем каналам ТВ?
#41 | 09:29 21.01.2014 | Кому: chupkb
> Про Дары громче всех орали как раз те "утюги", которые отрекомендовывают себя рупорами "образованных горожан". И "горожане" на них отзывались.

По поводу "даров" срался недавно как раз с "образованным гражданином". Он гоготал над идиотами, я ему показывал, что приезд - это верхушка айсберга, под водой - чудовищные вещи, а идиот - он сам.
#42 | 09:37 21.01.2014 | Кому: Soo
> Это ты сейчас про новостные выпуски по всем каналам ТВ?

Новостные - по всем. Информповод вполне весомый. А "орали" - лишь некоторые. Например, "новая газета", "газетару", "ведомости" и т.п. Этим то организация неправильная, то содержание фальшивое, то вообще "разбросали" реликвию по храму... Разница есть, не находите?
#43 | 09:46 21.01.2014 | Кому: chupkb
Информповод, каксающийся менее 5 процентов населения, заслуживает того, чтобы о нем в течение недели (а то и больше) говорили примерно в четверти каждого новостного выпуска по всем федеральным каналам? Когда тем же мусульманам чашку древнего кочевника привезли, говны в интернете ттоже бурлили, только ''утюги'' про эту чашку говорили гораздо меньше. И по занимаемой части новости, и по дням.
#44 | 09:48 21.01.2014 | Кому: chupkb
> Ну зачем передергивать? Всё просто - приезд Даров стал поводом для какого-то количества антиправославных выкриков. Теперь есть возможность посмотреть, для какого количества антимусульманских выкриков станет поводом приезд волос Пророка.

Я к сожалению живу в Москве, а сюда волосы Пророка не привозили.
Когда начинается обсуждение Курбан-барана - количество антимусульманских выкриков сопоставимо. Что тебя не устраивает?

> Должна же быть какая-то последовательность у воинствующих диванных атеистов.


На сайтах мусульман тоже обсуждается истерия по поводу даров волхвов. Их критиковать автору религия не позволяет?
#45 | 09:50 21.01.2014 | Кому: Всем
А ещё причиной подобного раздражения могут быть скорее не сам приезд даров, а постоянно пропихиваемая пропаганда РПЦ. Она уже настолько у многих в печенках сидит, что когда с экранов новостей начинают елейным голосом рассказывать об очередном ''информповоде'', связанном с РПЦ, многие граждане ничего кроме раздражения не испытывают.
pAd104ka
СВ-бот »
#46 | 10:08 21.01.2014 | Кому: Soo
> Если глянуть антирелигиозные, атеистические и антиклерикальныё группы вконтактика, можно увидеть, что ислам там стебут ничуть не меньше, а иногда и больше. Это при том, что перечисленными ресурсами рунет не ограничивается. Так что подобная предвзятостьсществует только у тебя в голове.

Человек пытается реакцию СМИ увидеть. Это отличается от комментов вконтактике и постов на вотте.

Реакция либероидного СМИ, читай всех СМИ, обычно сильно отличается от реального положения дел. Я думаю, здесь не нужно это доказывать. Так вот вопрос не в реакции атеистов - комментаторов на новости, а в реакции понятной группы газет, радио и ТВ-каналов.

И почему-то оказывается так, что вектор и градус этого анти-православного накала, который создаётся вражескими СМИ, очень сильно коррелирует с коментами и постами обычных юзеров в интернете.
#47 | 10:25 21.01.2014 | Кому: pAd104ka
Ну да. А ещё условные сванидзы, альбацы и прочие Басилашвили с федотовыми наверняка подтирают задницу после акта дефекации. Так что всем нормальным этого делать, видимо, категорически нельзя!!!
#48 | 11:09 21.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> Присоединяйся к культистам вуду!

Magic people voodoo people!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.