Национальная идея некоторых сограждан

lllved.livejournal.com — Через призму фильма Горько! от Леди Алии.
Новости, Медиа | iSlash 07:24 18.12.2013
719 комментариев | 93 за, 19 против |
#551 | 17:09 19.12.2013 | Кому: Weekers
"Вот вы всё - Тампакс, Тампакс.. ну я попробавал. Так вот Сникерс - лучше!!"
#552 | 17:29 19.12.2013 | Кому: Всем
Этот парад юмора можно продолжать бесконечно.

"Здравствуй Вьетнам. Вот и встретились.
Через минуту новости.
- Да?
- Лейтенант Стив? Лейтенант Стив?
- Кто это?
- Да я! Твой дружок Франсуа!
- Вот что, Франсуа, скажи честно - ты любишь хорошо поесть?
- Конечно! Все Франсуа любят поесть.
- Значит всех Франсуа нужно переименовать в Жульены. Аха-ха-ха!
- Ах, лейтенант Стив!
- Ах, Франсуа!
- Ах, лейтенант Стив! Аха-ха-ха!
- Ах, Франсуа! (пауза) Кстати, зря я заговорил о жульенах! Франсуа - зверь и схарчит меня на ужин.
- Лейтенант Стив, включите музыку.
- Ладно, Франсуа. Какую пожелаешь?
- Нуууу... я люблю польку и полек тоже люблю.
- Что ж, вот полька для моего приятеля Франсуа!
(ставит польку)

А теперь я жду извинений!"
#553 | 17:55 19.12.2013 | Кому: человечек Серый
> Этот парад юмора можно продолжать бесконечно.

Можно я тогда тоже поучаствую?

"Жили себе дед да баба. Была у них курочка ряба" -- это
нормально: деды и бабы действительно живут на свете, и у них
обычно водится какая-нибудь живность. "Снесла курочка яичко --
яичко не простое, а золотое" -- что же, предположим. Примем это
как допущение... А вот дальше... Дальше начинаются совершенно
не мотивированные действия героев. Посудите сами: "Дед бил, бил
-- не разбил". Зачем, спрашивается, он это яичко бил, если
понял, что оно золотое? Золотые яйца не бьются -- каждому ясно.
"Баба била, била -- не разбила" -- экая глупая баба! Мало ей,
что яйцо золотое, так ее и печальный пример деда ни в чем не
убедил...
#554 | 18:10 19.12.2013 | Кому: spitfire
> по сути в фильме действие происходит в течение одних-единственных суток. Но в исправлении ты им отказываешь и выражаешь своё фи.

В твоей тираде содержится и ответ. В фильме создатели оного не оставили намеков, что кто-то что-то осознал, и готов пересмотреть свою жизнь (ну, разве что, кроме молодоженов). Про возможный эпилог о судьбах некоторых героев, после которых к ним бы могло измениться отношение, я уже писала.

> Однако же твоя знакомая смогла стать в твоих глазах нормальной женщиной после разных оральных приключений


Еще раз - знакомую я увидела через несколько лет после того как мы закончили универ. Была за нее рада, увидев при ней мужа и ребенка, ну и побеседовав немного создалось впечатление, что человек изменился в лучшую сторону. О чем, я собственно, в данном треде раз за разом и пишу: в каждом есть потенциал убить в себе скота и начать жизнь нормального человека. Просто если я на примере моей сокурсницы воочию увидела такое преображение, то в фильме, про его героев, это, увы, не обозначено.
#555 | 18:25 19.12.2013 | Кому: Валькирия
> то в фильме, про его героев, это, увы, не обозначено.

И в этом случае это уже получается не высмеивание, а пропаганда!
#556 | 19:02 19.12.2013 | Кому: beran
> И в этом случае это уже получается не высмеивание, а пропаганда!

Обозначено и ещё как. И нет там никакой пропаганды, в отличии от этих ваших Особенностей.
И на oper.ru об этом Валькирии уже несколько раз отвечали.

P.S. (-1) Не стесняйтесь, господа.
#557 | 19:09 19.12.2013 | Кому: Валькирия
> В фильме создатели оного не оставили намеков, что кто-то что-то осознал, и готов пересмотреть свою жизнь (ну, разве что, кроме молодоженов).

Мне просто интересно - ты много знаешь людей, которые реально изменили свою жизнь после 30 (тут важно - не "пересмотрели", а именно изменили)?
#558 | 22:33 19.12.2013 | Кому: Всем
Ваши комментарии оставили глубокий след в моей душе.
Я даже посмотрел этот фильм!

По факту смею доложить, что Горько! как кинематограф никакой.
Что же до типакопируованияреальности, то он гротескно ужасен. В нем слишком много фальши и откровенной ахинеи.
Но! Есть и смешные моменты. Их очень мало, но они есть.

П.С.

Светлаков отлично отработал образ пьяного, либо был таковым.

Единственный симпатичный персонаж во всем сброде - отец невесты.

Все!
#559 | 04:08 20.12.2013 | Кому: Walet
Сначала жениться.
#560 | 04:09 20.12.2013 | Кому: Srg_Alex
Нет, всего-то "Поменяться местами". Но конечно, этот пендосский высер не чета российским комедиям типа "Большой ржаки" и т.д.
#561 | 04:48 20.12.2013 | Кому: Lady_Alia
Ну а как же тогда обсуждать-то? (((
#562 | 04:49 20.12.2013 | Кому: Walet
А чо мои-то сразу?! Мало, что ли, красивых сисек в Интернете?!
#563 | 05:02 20.12.2013 | Кому: Lady_Alia
Ну ты же предложила. Значит должна представить предмет обсуждения!
Можно даже темку специальную создать. Например: "Роль сисек в становление реконструкторского движения в России!"
#564 | 06:56 20.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Здесь вроде как все согласны с тем, что режиссёр - почти бездарь.

Ага. Ну так а если художник бездарь, то его картина так и будет бездарной, даже если на ней очень хорошо удались небо и деревья.
Не, можно конечно и в куче навоза найти хорошие зерна, из которых можно вырастить что-нибудь хорошее. Но зачем их искать в куче навоза? Только говна нанюхаешься и руки измажешь.
#565 | 08:15 20.12.2013 | Кому: sarcastro
> Ага. Ну так а если художник бездарь, то его картина так и будет бездарной, даже если на ней очень хорошо удались небо и деревья.
> Не, можно конечно и в куче навоза найти хорошие зерна, из которых можно вырастить что-нибудь хорошее. Но зачем их искать в куче навоза? Только говна нанюхаешься и руки измажешь.

Я не согласен!
На мой скромный взгляд - очень с одной стороны очень сложно изобразить в художественном произведении людей очень похожих на людей "из жизни", с другой стороны это основа любого хорошего произведения. Что характерно это очень не у многих получается.
Вот, к примеру, отличная книжка Мародер Беркема. Люди в ней ведут себя как самые настоящие люди - полнейшая аутентичность и погружение. Только за это ее можно с интересом прочитать (хотя смысл ее не только в красочном, леденящем кровь описании событий).
Точно так же и в х/ф Горько!. Если сами даже спите в сияющих доспехах небесных витязей и видите сны про покорение далеких вселенных, то можете хотя бы посмотреть на то, как живет подавляющее большинство окружающих вас людей. Хотя, конечно, градус раздражения (см. механизмы защиты психики - перенос; архетипы - Тень и Персона) наводит на мысли о том, что некоторые несколько преувеличивают белизну своей внутренней чистоты.

PS И если вы так ненавидите героев фильма, то я бы на вашем месте несколько пересмотрел свои взгляды на свой патриотизм. В случае чего ждет масса самых неожиданных впечатлений.
#566 | 08:29 20.12.2013 | Кому: Всем
Просто оставлю это здесь.
[censored]
#567 | 08:47 20.12.2013 | Кому: Всем
> если вы так ненавидите героев фильма

А их кто-то ненавидит?

> посмотреть на то, как живет подавляющее большинство окружающих вас людей.


А на основании чего сделан такой вывод? Проводились какие-то исследования, ну или хотя бы соцопрос?
#568 | 09:08 20.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> И на oper.ru об этом Валькирии уже несколько раз отвечали.

Валькирия на опер-ру про пропаганду вообще не спрашивала
#569 | 09:15 20.12.2013 | Кому: Walet
> А их кто-то ненавидит?

Ога, никто, заметка по ссылки исполнено скрытого обожания. Слова "быдло", "быдлячество", "бляди" и проч. тоже говорятся исключительно с любовным смыслом.

> А на основании чего сделан такой вывод? Проводились какие-то исследования, ну или хотя бы соцопрос?


На основе личного опыта. Он у меня весьма широкий, надо заметить. Я учился в трех школах и двух универах, работал на нескольких работах (причем коллективы были от необразованных монтажников-казахов до высококвалифицированных инженеров). Диплом, кстати, писал очень хорошей преподавательнице, которая выжала из меня все соки, работа получилась просто эпической, меня позвали потом даже в аспирантуру. При этом преподавательница была лезбиянкой)).

Вообще, конечно, странное исследование - оно наверняка должно проходить так: "Здравствуйте, вы дико угараете на праздники? Бьете морды и совершаете непотребства?"
#570 | 09:15 20.12.2013 | Кому: Walet
Он просто знает ПравдуЪ. Раз он сам на свадьбе без блядства и мордобоя ни разу не был, то значит, таких не бывает.
#571 | 09:18 20.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Мало, что ли, красивых сисек в Интернете?!

Сама себя не похвалишь ...
#572 | 09:19 20.12.2013 | Кому: beran
Моих сисек в интернетах нет)
#573 | 09:19 20.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Он просто знает ПравдуЪ. Раз он сам на свадьбе без блядства и мордобоя ни разу не был, то значит, таких не бывает.

Кстати, я таки был на вполне приличных свадьбах. Но запоминаются на всю жизнь - совсем другие. :)

>Моих сисек в интернетах нет)


Я подозревал, что в этих ваших интернетах нет ничего хорошего, а самое главное - интересного..
#574 | 09:21 20.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Моих сисек в интернетах нет)

Конечно, конечно! Но ведь разве ты таким образом не признала (пусть, немного завуалировано), что твои - красивые???
#575 | 09:22 20.12.2013 | Кому: Всем
О, уже сиськи обсуждают!!!
#576 | 09:23 20.12.2013 | Кому: beran
Мужа моего спроси!!!) Он точно знает!
#577 | 09:29 20.12.2013 | Кому: Max Power
> Точно так же и в х/ф Горько!. Если сами даже спите в сияющих доспехах небесных витязей и видите сны про покорение далеких вселенных, то можете хотя бы посмотреть на то, как живет подавляющее большинство окружающих вас людей. Хотя, конечно, градус раздражения (см. механизмы защиты психики - перенос; архетипы - Тень и Персона) наводит на мысли о том, что некоторые несколько преувеличивают белизну своей внутренней чистоты.
>
> PS И если вы так ненавидите героев фильма, то я бы на вашем месте несколько пересмотрел свои взгляды на свой патриотизм. В случае чего ждет масса самых неожиданных впечатлений.

Думаю, что куришь слишком много текстов по психологии.
Если ты сам даже спишь в робе менталиста и видишь ментаграммы исследований чужих душ, то отвлекись и посмотри насколько твои думки совпадают с тем, что есть на самом деле.
Нет никакой ненависти.

Я сам там был, мед и пиво пил, по усам текло, в рот не попало.

Я там был; мед, пиво пил —
И усы лишь обмочил.
А. С. Пушкин, «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»

Сердцу любо! Я там был
Мед, вино и пиво пил;
По усам хоть и бежало,
В рот ни капли не попало.
Ершов. Конек-Горбунок.

Но сейчас-то пусть все по-другому! Давайте пить много Vodka и доставать Korotkostvol!!!
#578 | 09:37 20.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Он просто знает ПравдуЪ. Раз он сам на свадьбе без блядства и мордобоя ни разу не был, то значит, таких не бывает.

Я про это не говорил, более того, те свадьбы на которых я был все были очень приличными.

А вот например на одном крупном заводе для т.н. молодых специалистов организовали пикник на турбазе.
Один Молодой специалист с ВО сходу поучавствовал в конкурсе и разделся до гола, когда приехал автобус-гармошка другой залез в эту гармошку и просидел там час, пока его не достали.

Вообще, когда учился в универе, то последние два года подрабатывал в развлекательном центре (бар, баня и кафе). Там я на регулярной основе видел такОООе и стОООлько, что можно снять сто серийный сериал и по накалу страстей не будет уступать обозначенному фильму.

Да и просто на людей смотреть мне очень нравится, да. Я например не знаю ни одного положительного человека в котором все прекрасно, как этого, кстати, не знает и мировая литература, кроме ДонКихота и князя Мышкина.
#579 | 09:39 20.12.2013 | Кому: человечек Серый
> Думаю, что куришь слишком много текстов по психологии.

Почти нет, только изредка.

> Если ты сам даже спишь в робе менталиста и видишь ментаграммы исследований чужих душ, то отвлекись и посмотри насколько твои думки совпадают с тем, что есть на самом деле.


Даже не знаю, что это такое)

> А. С. Пушкин


Скинуть другие тексты нашего светоча?
Ознакомлен ли ты с его биографией???
#580 | 09:40 20.12.2013 | Кому: Max Power
> А вот например на одном крупном заводе для т.н. молодых специалистов организовали пикник на турбазе.
> Один Молодой специалист с ВО сходу поучавствовал в конкурсе и разделся до гола, когда приехал автобус-гармошка другой залез в эту гармошку и просидел там час, пока его не достали.

Вот это по-нашему, по-русски, по-настоящему!
#581 | 09:41 20.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Моих сисек в интернетах нет)

И как теперь жить????

[censored]
#582 | 09:44 20.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Вот это по-нашему, по-русски, по-настоящему!

Ага, по-нашему это сбиться в адовую толпу, наряжаться в лесу и изображать из себя всякое. Потом обязательно должны все узнать об этом, поделиться со всеми фотографическими карточками.

Это ли не достойнейшее занятие для единственной, бесценной жизни?!
#583 | 09:44 20.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Мужа моего спроси!!!) Он точно знает!

Кидай мыло - спрошу )
#584 | 09:45 20.12.2013 | Кому: Max Power
> На основе личного опыта.

Ну а у других личный опыт другой и на основании этого их нужно объявлять русофобами и мазать грязью?
#585 | 09:47 20.12.2013 | Кому: Max Power
Нет, конечно.
#586 | 09:49 20.12.2013 | Кому: Max Power
> Слова "быдло", "быдлячество", "бляди" и проч.

Специально перечитал заметку еще раз и действительно обнаружил эти слова. Похоже каждый обращает внимание на то что ему ближе. )))
Правда там нет про то, что их кто-то ненавидит. Только про круг общения. Ну а уж круг общения каждый волен выбирать себе сам.
#587 | 09:51 20.12.2013 | Кому: Walet
> Ну а у других личный опыт другой и на основании этого их нужно объявлять русофобами и мазать грязью?

Чисто для справки: русофобским кино назвала первой автор поста в ЖЖ. Лично я никого не называл русофобами.
А кроме личного опыта ни у кого ничего больше и нет). Только можно еще пребывать в некоторых иллюзиях по поводу себя и окружающих. Что для людей старше 25 лет уже непозволительно.
#588 | 09:52 20.12.2013 | Кому: Max Power
> Это ли не достойнейшее занятие для единственной, бесценной жизни?!

Скотское поведение в твоем понимании равно хобби?
#589 | 09:54 20.12.2013 | Кому: Max Power
> русофобским кино назвала первой автор поста в ЖЖ.

Процитируй.
Либо не ври.
#590 | 09:54 20.12.2013 | Кому: Walet
> Специально перечитал заметку еще раз и действительно обнаружил эти слова. Похоже каждый обращает внимание на то что ему ближе. )))

Чисто для справки: подобные обороты широко использовались в параллельном обсуждении на вотте (который по ролику) и были основополагающими.

Чо ты ваще к словам придираешься, по сути нечего возразить?
#591 | 09:54 20.12.2013 | Кому: Max Power
> Я не согласен!
> На мой скромный взгляд - очень с одной стороны очень сложно изобразить в художественном произведении людей очень похожих на людей "из жизни", с другой стороны это основа любого хорошего произведения. Что характерно это очень не у многих получается.

В произведении, по моему, главное это некий посыл, выраженный через художественные приемы, причем характерные для жанра (а жанр заявлен как комедия).
Какой здесь посыл? "Твои родственники могут конечно казаться тебе полными уродами, но они первые, кто помогут тебе когда будет плохо"? Хорошо. Но вот через что он выражен?
Кому в этом фильме хочется сопереживать? Да никому кроме отчима. Если бы его застрелили, получилась бы неплохая драма, этакий антиклимакс. Но фильм заявлен как комедия, и персонажи должны раскрываться через комичное. А что в фильме комичного - баянные шутки, уродское поведение, клиповый монтаж пьянки?

> Если сами даже спите в сияющих доспехах небесных витязей и видите сны про покорение далеких вселенных, то можете хотя бы посмотреть на то, как живет подавляющее большинство окружающих вас людей.


Я бывал на самых разных свадьбах от незатейливых деревенских, где почти все в говно уже на выкупе, до современных городских с тематическим оформлением и дресс-кодом. Видел гопника довольно интересно рассуждающего о прог-роке, перепившего доктора наук, который без мата не мог двух слов связать, беззастенчиво клеющихся старых теток, и рафинированных барышень пляшущих под сердючку. Кроме того, пил с пролетариями на день строителя, день металлурга и просто после смены. Так что рассказывать, что я не знаю как живет народ не надо. Я знаю. А фильм от этого лучше не становится.

> И если вы так ненавидите героев фильма, то я бы на вашем месте несколько пересмотрел свои взгляды на свой патриотизм.


Ну точно, считаешь фильм "Горько!" говном - значит русофоб.
#592 | 09:56 20.12.2013 | Кому: Всем
> русофобским кино назвала первой автор поста

Ну я понял так, что она пост написала после того, как её объявили русофобкой.

P.S. Иллюзиями в отношении себя никогда не страдал. Просто терпеть не могу, когда мне начинают указывать, как мне жить и что мне делать.
#593 | 10:18 20.12.2013 | Кому: sarcastro
> Кому в этом фильме хочется сопереживать? Да никому кроме отчима. Если бы его застрелили, получилась бы неплохая драма, этакий антиклимакс. Но фильм заявлен как комедия, и персонажи должны раскрываться через комичное. А что в фильме комичного - баянные шутки, уродское поведение, клиповый монтаж пьянки?

Почему комедийный "Криминальное чтиво", где одни уроды и подонки тебя не смущает, а "Горько" смущает?
#594 | 10:27 20.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Почему комедийный "Криминальное чтиво", где одни уроды и подонки тебя не смущает, а "Горько" смущает?

Может потому, что режиссер "Горько" и близко не Тарантино? И потом, в "Чтиве" подонков благополучно обнуляют, а тут даже Леху не посадили :)
#595 | 10:29 20.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> где одни уроды и подонки

А как же Брюс????
#596 | 10:35 20.12.2013 | Кому: Валькирия
> Может потому, что режиссер "Горько" и близко не Тарантино? И потом, в "Чтиве" подонков благополучно обнуляют, а тут даже Леху не посадили :)

Так вот ещё раз напишу с тем, с чем категорически согласен:
1. - Режиссёр Горько, талант свой, мягко выражаясь, не раскрыл (если он вообще есть). Возможно ещё ложка дёгтя добавила так называемая "документальная" манера съёмки (как-бы - всё взапраду было!). Ведь одной из фишек картины является как-бы факт, что всё это снимал брат невесты (вроде он.. не помню чей брат), который не выпускник МХАТ или там какого-нибудь Института кинематографии. Т.е. должна была быть имитация работы дилетанта.

И всё таки добавлю и:

2. - "Критикам" скорее всего нравятся Плохой Санта, Плохой лейтенант, Криминальное чтиво, Мальчишник (не старый-добрый с Хенксом, а эти которые с 4-мя идиотами и ещё одним придурошным китайцем), где есть срач, маты, приёмы наркотиков в лошадиных дозах, убийства, секс и пр. атрибуты всего того, что малохольным, незамутнённым девушкам, детям и просто эстетам, - противопоказы. НО! Но это же ненашенские фильмы, а потому (!!!) МОЖНО!!! А в нашенских фильмах, да о нас любимых в подобных (даже куда более мягких) тонах - низя никак, потому что низя и всё!!!
#597 | 10:37 20.12.2013 | Кому: Walet
> А как же Брюс????

Он - убийца. Убить боксёра (который ему ничего не сделал плохого) просто потому что хотел боссу показать, что у него порох в яйцах ещё не заржавел, - как-то неправильно. Понятно, что убивать он может и не хотел, но его смерть нашего Бутча как-то не сильно огорчила: нормально, чё? Будет знать наших!
#598 | 10:37 20.12.2013 | Кому: Max Power
> > Думаю, что куришь слишком много текстов по психологии.
>
> Почти нет, только изредка.

И? Захотелось козырнуть?

> > Если ты сам даже спишь в робе менталиста и видишь ментаграммы исследований чужих душ, то отвлекись и посмотри насколько твои думки совпадают с тем, что есть на самом деле.

>
> Даже не знаю, что это такое)

Пародия на твой текст. Пусть и на коленке набранная.

> > А. С. Пушкин

>
> Скинуть другие тексты нашего светоча?
> Ознакомлен ли ты с его биографией???

Кроме других текстов нашего светоча, которые ты мне хочешь отправить, им написано много-много хороших стихотворений.
Я так понимаю, что не хочется брать позитивный пример и делать что-то выдающееся, а хочется бухать, волочиться за женщинами, писать матерные стишки и т.д.?
Выпил, изменил жене, нацарпал стишок на стенах туалета, м.б. даже снялся в фильме "Горько" и уже мини-Пушкин, ёпта.
Да?
Давайте пить Vodka, доставать Korotkostvol и вести себя как Боря Моисеев!
#599 | 10:41 20.12.2013 | Кому: Srg_Alex
Так это ж про загнивающий капитализьм! Так что все нормально)
#600 | 10:42 20.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> потому что низя и всё!!

Ну почему нельзя? Нравится тебе и смотри на здоровье. Этого добра как раз навалом. А вот чего-нибудь доброго и светлого хрен найдешь. Хорошо хоть старые советские фильмы пока еще сохранились, есть чем душу отвести.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.