Национальная идея некоторых сограждан

lllved.livejournal.com — Через призму фильма Горько! от Леди Алии.
Новости, Медиа | iSlash 07:24 18.12.2013
719 комментариев | 93 за, 19 против |
Keeponrage
дурачок »
#401 | 09:33 19.12.2013 | Кому: Всем
Возьмем, например, фильм Афоня. Там показан пьющий и гулящий человек. Именно, что автор раскрывает, что вот этот, казалось бы, пропащий индивид - человек, просто запутавшийся. Этому герою сопереживаешь. Из его поступков (в первой половине фильма), и не скажешь, что в нем осталось что-нибудь человеческое. Но нет - автор умело показывает трагедию этого человека, показывает, что для него далеко не все потеряно, и в последнем эпизоде даёт нам понять, что у этого Человека все будет хорошо. Он, возможно, еще не избавился от своих пороков, но уже встал на этот путь.

В фильме Горько, конкретно, просто показана пьяная свора, без попыток изобразить из этих граждан людей. Ща мне будут задвигать про то, что просто плохо смотрел. А вот, мол, последняя сцена, как они там мирятся, или как истеричная дура невеста хочет назад к своим - ну это ж курам насмех. Эти фрагменты оказываются просто вырванными из контекста, выглядят абсолютно нелогичными. Если у автора и была задумка показать за пьяными рожами людей, то это просто-напросто у него сделать не получилось.

И в итоге, на экране мы видим не веселящийся русский народ, а набор пьяных тел, которых любители данного фильма пытаются выдать за большую часть нашего народа.

Кто-то, кажется, на однако.ру, как-то высказал мнение, что мигалковское Предстояние - самая настоящая порнуха. Почему? Потому что мясо там показано вполне натурально, а смыслового наполнения - там ни на грош. Убери из отношений мужчины и женщины любовь - останется одна порнуха.

Вот фильм Горько - ровно такая же порнуха, как и Предстояние.

Но, как говорится, и хуй бы с ним. Вроде как такого говна наснимали за 20 лет дохера и больше - чего, казалось бы, возмущаться. А возмущение приходит только из-за того, что вот этих "порноактеров" из Горько любители этого фильма пытаются выдать за большую часть русского народа.
#402 | 09:33 19.12.2013 | Кому: человечек Серый
> У всех жопа. Давайте теперь как в фильме "Идиократия" пялиться на жопу в телевизоре.

Вас, нелюбителей Горько, ну просто почти 146% всех, почему-то на жопы тянет. Зачем же вы такие?
Ну отвечал я про ваши жопы тут уже 4 раза (если правильно посчитал), может хватит уже?
#403 | 09:34 19.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Почитай комменты на Тупичке.

Я так понимаю, все, кто против твоего мнения, говорят хором в унисон одно и то же?
Что за детский сад вообще?
#404 | 09:36 19.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Ну и хорошо. Приятно увидеть старых знакомых.

На самом деле мне то же, и если ты заметил, то о твоём стили ведения спора я отзывался весьма положительно.
Если ты не забыл, то я очень ценю ровных людей.

> Меня просто так репрессировали на тупичке, а потому я тут, а не там. :)


Ну меня везде репрессировали, правда потом амнистировали, но с поражением в правах(старый ник не вернули).

> А вы дайте свои фотки с любой вашей вечеринки. Я вами так не любимые "быдло" найду на ваших фотографиях в лёгкую.


Блин, вот если бы не мои принципы не светить в инете непричастных, то выложил бы с удовольствием.

> Что мент, да ещё и граф - такого не бывает!!!


[рыдает]


> А барон, ну бароны разные бывают, наверное даже среди ментов есть.


[тихонечко гундосит]
Красная армия, чёрный барон....

З.Ы.
А ты коварный, я просто вынужден плюсовать твои комменты!!!
#405 | 09:37 19.12.2013 | Кому: Keeponrage
> В фильме Горько, конкретно, просто показана пьяная свора, без попыток изобразить из этих граждан людей

Ложь. В человечности пьющих и неприятных молодоженам родственников весь смысл фильма.
#406 | 09:39 19.12.2013 | Кому: Валькирия
> Далее: описанная ситуация резюмируется фразой "мерзкое дело". Это, если что оценка поступков и деяний. Но тот мой спич, который ты так трогательно запомнил, был о том, что человек, в свое время шедший по скользкой дорожке, взялся за ум и исправился (надеюсь, что ныне она верная супруга и добродетельная мать, а развлечения молодости остались в прошлом). Поэтому, если тебе так уж хочется провести аналогию с фильмом, это бы выглядело примерно так: в качестве эпилога нам показывают героев фильма 7 лет спустя: Леха закончил медучилище и работает санитаром в "Скорой помощи", дядя из Туапсе завязал бухать, возглавил ТСЖ в своем доме и на правах председателя занимается его благоустройством, "телефонные террористы" отслужили в армии, поступили в вузы и техникумы и т.д.

Вот кому надо сценарии писать!
Я серьёзно.
#407 | 09:39 19.12.2013 | Кому: Srg_Alex
Для меня норма время от времени ходить в дурацких костюмах, орать дурацкие песни и изображать из себя гномов, сталкеров и прочую нечисть.
Хобби у меня такой.
#408 | 09:42 19.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> На самом деле мне то же, и если ты заметил, то о твоём стили ведения спора я отзывался весьма положительно.
> Если ты не забыл, то я очень ценю ровных людей.

Ну так и я не ёрничаю.
Я прекрасно помню когда тебя забанили [нервно вспоминает эпический тред с приходом в гости кое-кого].

>Ну меня везде репрессировали, правда потом амнистировали, но с поражением в правах(старый ник не вернули).


В один "прекрасный" день мои сообщения на oper.ru перестали проходить. Причины непонятны до сих пор.
Никаких уведомлений не приходило.

>Блин, вот если бы не мои принципы не светить в инете непричастных, то выложил бы с удовольствием.


Ну, я тоже сначала бросился сканить свои фоты со свадьбы, потом понял, что погорячился.

>Красная армия, чёрный барон....


Снова готовит нам царский трон.
Но вы нам только шепните -
Мы на помощь придём.

(это разные песни, я знаю).

>А ты коварный, я просто вынужден плюсовать твои комменты!!!


Можете обвинять меня в чём угодно, но как говорят мои некоторые креативные знакомые, - "ты жестоко логичен до безобразия, с тобой невозможно спорить и крыть порой нечем!" :)
#409 | 09:43 19.12.2013 | Кому: Валькирия
Это уже какой-то махровый совок!!!
#410 | 09:43 19.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Для меня норма время от времени ходить в дурацких костюмах, орать дурацкие песни и изображать из себя гномов, сталкеров и прочую нечисть.
> Хобби у меня такой.

Так ты это, на роль всея Русского народа не претендуешь то ли??
#411 | 09:46 19.12.2013 | Кому: Keeponrage
> Вроде как такого говна наснимали за 20 лет дохера и больше - чего, казалось бы, возмущаться. А возмущение приходит только из-за того, что вот этих "порноактеров" из Горько любители этого фильма пытаются выдать за большую часть русского народа.

ППКС, как говорят в энтих ваших интернетах. :)
#412 | 09:46 19.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Для меня норма время от времени ходить в дурацких костюмах, орать дурацкие песни и изображать из себя гномов, сталкеров и прочую нечисть.

Для кого-то ты - тупое мерзкое малолетнее быдло, которое еще, небось, читать умеет по складам да в жизни никогда ничего не добьется. И если ты называешься себя русской, ты оскорбляешь нормальных русских, которые не занимаются такой тупой хуйней. И если кто-то считает, что часть русского народа любит время от времени ходить в дурацких костюмах, орать дурацкие песни и изображать из себя гномов, сталкеров и прочую нечисть, и пусть это кому-то не нравится, но это все равно часть народа - они хотят всех заставить заниматься тупой хуйней, а кто не изображает гномов - тот для них русофоб!!!
Нравится ли тебе такое отношение?
#413 | 09:47 19.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Для меня норма время от времени ходить в дурацких костюмах, орать дурацкие песни и изображать из себя гномов, сталкеров и прочую нечисть.
> Хобби у меня такой.

Хорошее хобби. Это лучше чем просто пьянка.
Но я знаю очень неглупых людей, для которых ты - быдло. потому что ролевыми играми - знаимается только убогое быдло!!!
Что делать с таким мнением? Куда их мнение им засунуть?
#414 | 09:48 19.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Ну так и я не ёрничаю.

Я понял, и ответил так же.

> Я прекрасно помню когда тебя забанили [нервно вспоминает эпический тред с приходом в гости кое-кого].


Да и я помню за что меня забанили и никогда не говорил что забанили меня "незачто".
У меня тогда был выбор, и я его сделал сознательно, и за тот выбор я и ответил баном.

> В один "прекрасный" день мои сообщения на oper.ru перестали проходить. Причины непонятны до сих пор.

> Никаких уведомлений не приходило.

Ну мне так же. =)

> Ну, я тоже сначала бросился сканить свои фоты со свадьбы, потом понял, что погорячился.


[согласно кивает]

> Снова готовит нам царский трон.

> Но вы нам только шепните -
> Мы на помощь придём.
>
> (это разные песни, я знаю).

=)

> Можете обвинять меня в чём угодно, но как говорят мои некоторые креативные знакомые, - "ты жестоко логичен до безобразия, с тобой невозможно спорить и крыть порой нечем!" :)


Эти знакомы явно не ходят на вотт, а то бы знали спорить можно всегда, а если логика и разу в этом помеха, то им же хуже!!!
#415 | 09:52 19.12.2013 | Кому: М. Нэков
Да мне как-то побоку.
#416 | 09:53 19.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Да мне как-то побоку.

То есть, нормально, справедливо так считать?
#417 | 09:53 19.12.2013 | Кому: Srg_Alex
Пусть думают, что хотят.
Вот почему я ВЫБИРАЮ себе круг общения. Чтобы рядом были те люди, которым импонируют те или иные мои увлечения и формы проведения досуга.

Ты снова будешь обвинять меня в фашизме за это "кучкование".
#418 | 09:55 19.12.2013 | Кому: М. Нэков
Да, вполне. Потому что среди ролевиков тоже полно дерьмовых людей.
#419 | 09:55 19.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Пусть думают, что хотят.

Ну вот а я.. Я всё таки слушаю твоё мнение, а не "пусть думают, что хотят".

>Ты снова будешь обвинять меня в фашизме за это "кучкование".


Ну зачем же, по одному признаку - явление не подтверждается. Должно быть сразу несколько признаков.
Я же говорил, что в тебя верю.

>Да, вполне. Потому что среди ролевиков тоже полно дерьмовых людей.


Ну вот такими темпами внезапно выяснится, что ты всё таки знаешь людей, делающих нехорошие вещи.
#420 | 09:57 19.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Да, вполне. Потому что среди ролевиков тоже полно дерьмовых людей.

Если это справедливо, ты тоже среди них - дерьмо-человечишка.
Ты с этим согласна?
#421 | 09:59 19.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Эти знакомы явно не ходят на вотт, а то бы знали спорить можно всегда, а если логика и разу в этом помеха, то им же хуже!!!

[мечется между плюсануть или плюсануть 10 сообщений. Плюсанул несколько, почти по случайному выбору]
#422 | 10:01 19.12.2013 | Кому: Srg_Alex
[censored]

Божежтымой...
Процитируй, где я пишу, что не знаю ни одного плохого человека!
Я знаю. Я много плохих людей знаю. Но обниматься с ними мне не хочется. И я не уважаю их только за то, что они часть моего народа.
#423 | 10:02 19.12.2013 | Кому: М. Нэков
Для кого-то - несомненно.
#424 | 10:03 19.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> если вы "небыдло", значит у вас есть для этого основания и пишу так для вашего уважения.

Кстати, вот ты упорно не видишь один факт. По обсуждению, водораздел между "быдлом" и "небыдлом" (кстати, вашей стороной предложенная терминология, но придется ею воспользоваться) проходит не по происхождению, и не по финансовой состоятельности. Потому что на первое человек вообще повлиять не может, на второе - может в довольно ограниченном диапазоне.
А водораздел проходит по признаку "не быть скотом, и вести себя так, чтобы окружающим в твоем обществе было неотвратительно находиться". И вот эта перспектива уже для любого человека открыта, она не является чем-то элитным, что вот Леди_Алие и АЛек5с_Мигу и другим досталось, и они на этом основании смотрят свысока на тех, кому не досталось. Путь в "не-скоты" открыт для всех. Достаточно не вести себя по-скотски: не нажираться в говно и не ебать по-пьяни все, чо шевелится, не ломать в пьяном угаре памятники, не блевать в подъезде и не ссать в лифте, не материться через слово, сидя в маршрутрке с открытым пивасиком и т.д.

Другое дел, что когда кругом такие "защитнички", которые коршунами бросаются на всех, кто высказывает заслуженное порицание скотскому поведению, а сами ласково по головке гладят: ничего, не ты один скот, все кругом такие, не мы такие, жизнь такая - это не очень мотивирует на борьбу с внутренним скотом в себе.
#425 | 10:04 19.12.2013 | Кому: spitfire
> В субботу на свадьбу иду.

Впечатлениями потом поделись :)
#426 | 10:04 19.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Для кого-то - несомненно.

И ты одобришь, если тебя на этом основании вычеркнут из числа русских людей?
#427 | 10:06 19.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Божежтымой...

Зовите меня просто Смит Александр.

> Процитируй, где я пишу, что не знаю ни одного плохого человека!

> Я знаю. Я много плохих людей знаю. Но обниматься с ними мне не хочется. И я не уважаю их только за то, что они часть моего народа.

Тебе приходится с ними, например, рядом периодически быть, потому что они тоже ролевики. Потому что они часть твоего мира. У них есть шансы на улучшение или нет?
#428 | 10:07 19.12.2013 | Кому: М. Нэков
Нет, конечно. Но ведь любители фильма "Горько!" вычеркнули)
#429 | 10:08 19.12.2013 | Кому: Валькирия
> Путь в "не-скоты" открыт для всех.

Но некоторые людям, похожим на персонажей фильма, в возможности пойти по этому пути отказывают. Для них они - неисправимы и отвратительны.

> Другое дел, что когда кругом такие "защитнички", которые коршунами бросаются на всех, кто высказывает заслуженное порицание скотскому поведению


И снова ложь. "Коршунами" бросаются противники на "ржущих неприятных жирных баб" и "пьяных скотов". Защитнике же напоминают, что эти бабы - сограждане людей в белых одеждах, прошедших по пути исправления: такие же люди, в которых помимо толщины тела и привычки громко смеяться, а также неэстетичного нетрезвого вида на свадьбе, имеются человеческие качества, зачастую весьма положительные. Против этого напоминания приличные люди почему-то протестуют. То есть - отказывают "скотам" в человечности. То есть - вольно или невольно считают своих сограждан недочеловеками.
#430 | 10:08 19.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Но ведь любители фильма "Горько!" вычеркнули)

Ты от этого перестала быть русской?
#431 | 10:08 19.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Тебе приходится с ними, например, рядом периодически быть, потому что они тоже ролевики. Потому что они часть твоего мира. У них есть шансы на улучшение или нет?

Шансы есть. Но оно им надо? Они привыкли жить и поступать именно так, считают этот путь единственно правильным, а на всех остальных смотрят, как на говно.
#432 | 10:09 19.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Для них они - неисправимы и отвратительны.
>

Прцфф, цитатой.
Особо про "неисправимы".
#433 | 10:09 19.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Конечно, у меня мигом пейсы отросли!!!
#434 | 10:10 19.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Нет, конечно

Почему же ты позволяешь себе вычеркивать персонажей как в фильме "горько" из числа русских людей? Тебе можно, а тебя - нельзя? Почему?


> Но ведь любители фильма "Горько!" вычеркнули)


Снова ты лжешь.
#435 | 10:11 19.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Почему же ты позволяешь себе вычеркивать персонажей как в фильме "горько" из числа русских людей? Тебе можно, а тебя - нельзя? Почему?

Цитату в студию. Кто-то начал заговариваться.


> Снова ты лжешь.


[censored]
#436 | 10:14 19.12.2013 | Кому: Валькирия
>Кстати, вот ты упорно не видишь один факт.

Я лишний раз попрошу меня извинить, но всё строго наоборот: вы упорно не видите факт того, что я не защищаю алкоголиков, наркоманов, шлюх и пидорасов, а "защищаю" людей, которые время от времени ведут себя нехорошо. А нехорошо себя ведут время от времени почти все, кроме святых. Даже здесь в треде люди многократно себя некрасиво вели, при этом являясь явными противниками Горько. То они презирают 'быдло", то ненавидят, то мне напишут что-то пакостное (прощу легко, не стесняйтесь, если что), то другому. Так святые себя не ведут. так себя ведут, время от времени, все обычные нормальные граждане.

>Другое дел, что когда кругом такие "защитнички", которые коршунами бросаются на всех, кто высказывает заслуженное порицание скотскому поведению, а сами ласково по головке гладят: ничего, не ты один скот, все кругом такие, не мы такие, жизнь такая - это не очень мотивирует на борьбу с внутренним скотом в себе.


Вот оно - типичный пример того, что вы не понимаете - кого и что мы (ну, ещё например, Нэков) тут защищаем: да вас в том числе, потому что по-скотски вы тут себя вели не раз уже за ход разговора.
Но, билять, я в вас верю. Вы в себя нет, а я продолжаю вас защищать.
#437 | 10:16 19.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Прцфф, цитатой.
>
> Особо про "неисправимы".

> В фильме Горько, конкретно, просто показана пьяная свора, без попыток изобразить из этих

>граждан людей.

> Не исправятся. Потому что для них это норма жизни.


>Да, я презираю скотов. Признаюсь в этом и горжусь этим.


> Да, мне нравятся творческие люди. Они хотя бы творят.

> А что делает столь любимое тобой быдло? Жрёт, пьёт и срёт.

Навскидку.
#438 | 10:16 19.12.2013 | Кому: Всем
Таки я не выдержал, ск0чал и посмотрел.
Фильм ни о чем. Да, тот идиотизм, который бывает на свадьбах показан достоверно. Но эта достоверность не делает фильм комедией, и тем более сатирой. Ни одной значимой шутки, ни одного мема, который разойдется в народе в этом фильме нету. Если бы отчима в финале таки вальнули, фильм можно было бы назвать драмой. Но и этого нет. Просто пустые час с чем-то съемок.
Вообще у режиссера, конечно благодатная почва для новых съемок - "Двенадцать!" - про нажиралово на новый год. "Халява ловись!" - про сдачу сессии. "За ВДВ!" - про день ВДВ. Да и вообще про профессиональные праздники до конца жизни можно много метров отснять - я вот лично знаю какие вакханалии бывают на днях строителя и днях металлурга. Юбилеи опять же...
Ну а что, это ж все праздники, на которых простые русские люди напиваются и ведут себя неприглядно. Ведь это так близко к жизни! А художественная ценность... - да хер с ней!!
#439 | 10:18 19.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Но некоторые людям, похожим на персонажей фильма, в возможности пойти по этому пути отказывают. Для них они - неисправимы и отвратительны.

Это авторы фильма им в этом отказывают (ну, разве что у молодоженов изображено нечто вроде переосмысления жизненных ценностей). К сожалению, там нет намеков на то, что герои возьмутся за ум, и будут расти над собой.
#440 | 10:19 19.12.2013 | Кому: sarcastro
> Ну а что, это ж все праздники, на которых простые русские люди напиваются. И хрен с ней с художественной ценностью!!

Здесь вроде как все согласны с тем, что режиссёр - почти бездарь.
#441 | 10:19 19.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Цитату в студию.

То есть, ты не отрицаешь, что в фильме показаны наши соотечественники, составляющие значительную часть народа?

> Отнюдь


Ты прочитала слова ДЮ: "мне интересно, чем живет моя страна". Они - вот об этом, о том, что у нас таких людей много, они - часть нашего народа. Ты с этим согласна?
#442 | 10:20 19.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> да вас в том числе, потому что по-скотски вы тут себя вели не раз уже за ход разговора.

Пример моего "скотского поведения" в треде в студию.
#443 | 10:20 19.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Вот оно - типичный пример того, что вы не понимаете - кого и что мы (ну, ещё например, Нэков) тут защищаем

Так точно.
#444 | 10:22 19.12.2013 | Кому: Валькирия
> К сожалению, там нет намеков на то, что герои возьмутся за ум, и будут расти над собой.

Ещё как есть:
- невеста, красневшая в начале фильма от того, что "глупые несовременные" родители её просили спеть "Натали", поняла - кто всех ближе и дороже и таки спела ненавистуе быдлячую песню;
- Отчим простил дочь, её мужа и даже долбоёба с пистолетом;
- долбоёб с пистолетом.. тут не всё однозначно, но надо шанс дать любому, пока не поздно;
- креативные буржуи оказались дегенератами;
- добро таки побеждает зло.
#445 | 10:26 19.12.2013 | Кому: Валькирия
> Это авторы фильма им в этом отказывают

Ложь. Напившаяся на свадьбе родня показана человечной. Персонаж отчима тому самый яркий пример. Они уже показаны неплохими в жизни людьми, которые ведут себя плохо в данной конкретной ситуации.
Вы же, на основании их плохого поведения, отказываете им в положительных качествах вообще.

> К сожалению, там нет намеков на то, что герои возьмутся за ум, и будут расти над собой.


Ложь. Про молодоженов ты сказала сама. Про остальных см выше.
#446 | 10:26 19.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Они - вот об этом

Нет. Они о том, что ему интересно, какие фильмы народ смотрит и какие фильмы народу нравятся
#447 | 10:28 19.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> ну так они быдло или нет?

Нет, не быдло.

> Они же алкоголики, по втоим словам.


Нет, не алкоголики.
Алкоголик - страдающий от алкозависимости.
В первой стадии народ обычно наслаждается.
#448 | 10:29 19.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Олигархи и бандиты.

Уважаемые бизнесмены же!
#449 | 10:30 19.12.2013 | Кому: Walet
> Нет. Они о том, что ему интересно, какие фильмы народ смотрит и какие фильмы народу нравятся

Тебе это ДЮ сам сказал?
#450 | 10:34 19.12.2013 | Кому: Всем
Хочу искренне поинтересоваться у эстетствующих ругателей, надеюсь и Леди Алия снизойдет до ответа, вот мне, человеку сугубо непьющему, не курящему, не имеющему судимостей, который любит Родину, маму и свою невесту, но которому фильм понравился, к которому из лагерей в вашем черно-белом мире примкнуть то? Нужно ли мне, по рецепту Леди Алии, отречся от некоторых родственников, друзей?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.