Национальная идея некоторых сограждан

lllved.livejournal.com — Через призму фильма Горько! от Леди Алии.
Новости, Медиа | iSlash 07:24 18.12.2013
719 комментариев | 93 за, 19 против |
#301 | 20:37 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Антикоммунизм - для тебя пролетарии типические, это всякие ненавистные "жирные тётки" и пр.

Я не ненавижу жирных теток. Хотя бы потому, что сама не Твигги, есличо.
Меня раздражал КОНКРЕТНЫЙ персонаж в фильме.

> Традиционализм, национализм - есть почти у всякого, но крайние формы преобладают в минуты серьёзной агрессии на противников.


Ты конкретику давай. Где у меня там про традиционализм и национализм? Это же вы треш, угар и блядство на торжествах считаете исконно русской традицией.

> Корпоративизм - это такое кучкование на "своих". Относится в полной мере.


Я пока что кучкуюсь на Вотте. Так что мы все тут фашисты, по твоей логике.

> Декларирование опоры на широкие слои населения, не относящиеся к правящим классам - это про "интеллектуальных образованных, с которыми надо водиться, а не с разным там быдлом пьющим и гулящим".


Ах, так у нас алкоголики и дамы легкого поведения - правящий класс?
Щербина307
надзор »
#302 | 20:38 18.12.2013 | Кому: Weekers
> В самом деле, ты себя отлично раскрыл в теме.

Вот здесь с тобой согласен. Он показал себя хорошим человеком и гражданином.

В отличии от тебя.
#303 | 20:39 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Пусть считает мысленно.

Ну так и мы тут не друг друга обсуждаем и меряемся, кто достойнее, а обсуждаем вымышленных персонажей.
#304 | 20:39 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> > Ты только что доказал незнание темы. :) Ты путаешь термины "благополучная семья" и "хорошие родители".
>
> Дурацкая игра словами.

Слив защитан.

> В русском языке при изменение существительного на прилагательное (и наоборот), может сильно поменяться смысл слова (мороженая, мороженое и т.п.).


Дурацкая игра словами. :)


В любом случае всё дело в воспитании. И чрезвычайно редко бывают исключения.
#305 | 20:42 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> > В самом деле, ты себя отлично раскрыл в теме.
>
> Вот здесь с тобой согласен. Он показал себя хорошим человеком и гражданином.
>
> В отличии от тебя.

[censored]
;)
#306 | 20:43 18.12.2013 | Кому: Weekers
> В самом деле, ты себя отлично раскрыл в теме.

И горжусь этим, представляешь? Я люблю быдло!!!
#307 | 20:43 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> это про "интеллектуальных образованных, с которыми надо водиться, а не с разным там быдлом пьющим и гулящим"

Ты бы предпочел, чтобы твоя дочка общалась с компанией "интеллектуальных образованных" или "пьющих гулящих"?
Щербина307
надзор »
#308 | 20:43 18.12.2013 | Кому: Weekers
Да оно взаимно если что.
#309 | 20:45 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> И горжусь этим, представляешь? Я люблю быдло!!!

Невероятное достижение!
Можешь нажраться в хлам и составить им компанию. Не забудь наблевать в лифте. :)
Щербина307
надзор »
#310 | 20:45 18.12.2013 | Кому: Валькирия
Что так слабо? Пиши сразу про Гитлера.
#311 | 20:48 18.12.2013 | Кому: Щербина307
Почему же? Нормальный вопрос на выявление двойных стандартов. А то ну как гражданин не настоящий патриот, и только прикидывается, а когда любимая доча приведет ему кандидата в зятья в виде какого-нибудь ч0ткого пацанчика типа Лехи-сидельца-брата жениха - расстроится? Может, еще и со тудентом консерватории в противовес познакомит.
#312 | 20:48 18.12.2013 | Кому: Lady_Alia
>Меня раздражал КОНКРЕТНЫЙ персонаж в фильме.

Она там самая искренняя. Она искренне смеются. Не у всех смех бывает приятным. Может для кого-то твой красивый смех - тихий ужас и ад. Ты будешь на таких внимание обращать? По-моему - это их проблемы.

>Ты конкретику давай. Где у меня там про традиционализм и национализм? Это же вы треш, угар и блядство на торжествах считаете исконно русской традицией.


Ну с точки зрения ваших традиций и национальностей, это вовсе не русские традиционные граждане, а совсем наоборот: какие-то нерусские дебилоиды, которые совсем неправильные.
Кстати, ведут они себя действительно неправильно. Но у них есть возможность протрезветь и оказаться приличными людьми. Но почему-то вам в голову это не приходит.

>Я пока что кучкуюсь на Вотте. Так что мы все тут фашисты, по твоей логике.


Нет, я не про Вотт. Я про тех "своих", про которых ты пишешь в заметке, в отличии от "быдла", которые тебе не свои, а совсем чужие.
Я напоминаю, что именно с такими мыслями Кротов пришёл к фашистам, потому что он небыдло.

>Ах, так у нас алкоголики и дамы легкого поведения - правящий класс?


А где там алкоголики? Мы не знаем - алкоголики они или нет. Выпить они любят - это мы знаем.
А где там шлюхи? Ах да, были: то самое небыдло на пляже в белом (там ещё мужики в туфлях без носок, ну чисто испанские мачо!).
#313 | 20:49 18.12.2013 | Кому: Валькирия
> Ты бы предпочел, чтобы твоя дочка общалась с компанией "интеллектуальных образованных" или "пьющих гулящих"?

Дорогой наш любитель быдл Срг_Алекс наодится в перманентном заблуждении.
Сам он этого не замечает и изо всех сил отстаивает свою позицию.
Не будем ему мешать находиться в глубине этого заблуждения. :)
#314 | 20:51 18.12.2013 | Кому: Валькирия
> Ты бы предпочел, чтобы твоя дочка общалась с компанией "интеллектуальных образованных" или "пьющих гулящих"?

У меня сын. Пока дочки нет. Не хочу, конечно, чтобы он встречался с типа "не, больше не лезет".
Только и интеллектуально-образованные умудряются напиваться, и с другой стороны, бывает, что бывший алкоголик стал трудовиком и научил детей много всякому полезному.
У нас как раз такой был, Георгий Степанович. А ведь до этого всю в доме пропил, включая последние трусы жены своей.
#315 | 20:52 18.12.2013 | Кому: Weekers
> Дорогой наш любитель быдл Срг_Алекс наодится в перманентном заблуждении.

Я человек простой, такими формами глаголов не владею. Вы меня не смущайте так!!! Вот зачем давить мощью своего интеллекта??? Не пропорционально!!!
Щербина307
надзор »
#316 | 20:54 18.12.2013 | Кому: Валькирия
> Почему же?

Да потому что не надо доводить до абсурда.
#317 | 20:56 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Она там самая искренняя. Она искренне смеются. Не у всех смех бывает приятным. Может для кого-то твой красивый смех - тихий ужас и ад. Ты будешь на таких внимание обращать? По-моему - это их проблемы.

Я стараюсь быть вежливой и не ржать в голос, особенно когда знакомлюсь с новыми людьми. Что я делаю не так?
Твоими словами можно оправдать любое скотство. Если человек срет в подъезде, а остальных жильцов это раздражает, то это их проблемы, так?

> Кстати, ведут они себя действительно неправильно. Но у них есть возможность протрезветь и оказаться приличными людьми. Но почему-то вам в голову это не приходит.


Однако в фильме мы этого не видим.
Тут справедливо задали вопрос. Авторы кого порицают? Осуждают? Нет, они просто показывают резвящихся пьяных скотов.

> Нет, я не про Вотт. Я про тех "своих", про которых ты пишешь в заметке, в отличии от "быдла", которые тебе не свои, а совсем чужие.


Я - представь себе! - выбираю себе круг общения, чтобы мне было с ними интересно. В основном это ролевики, страйкболисты и граждане левых взглядов. Ну неинтересны мне бомжи и алкоголики, которые у нас за гаражами тусят. Если ты предпочитаешь именно такой контингент для общения... Ну что ж...

> А где там алкоголики? Мы не знаем - алкоголики они или нет. Выпить они любят - это мы знаем.

> А где там шлюхи? Ах да, были: то самое небыдло на пляже в белом (там ещё мужики в туфлях без носок, ну чисто испанские мачо!).

Вот и я тебя спрашиваю - кто у нас правящий класс?
#318 | 20:58 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> Да потому что не надо доводить до абсурда.

Что абсурдного в том, что ребенок может общаться как с плохой, так и с хорошей компанией, и вероятность того, какую он компанию выберет, немало зависит от родительских установок (какое поведение для них нормально, какие кино- и литературные персонажи вызывают одобрение и т.д.)?
#319 | 21:08 18.12.2013 | Кому: Lady_Alia
> Я стараюсь быть вежливой и не ржать в голос, особенно когда знакомлюсь с новыми людьми. Что я делаю не так?

Ты всё правильно делаешь, но ты девушка не простая. :)

>Твоими словами можно оправдать любое скотство. Если человек срет в подъезде, а остальных жильцов это раздражает, то это их проблемы, так?


Нет, не так. Ты большая девочка и в состоянии различить срач в подъезде (наказуемое деяние, к тому ещё и аморальное) от громкого смеха (ненаказуемое деяние, не аморальное), даже если лично тебе он неприятен.
Так что никакого нарушение определения "скотство-нескотство" нет.

>Однако в фильме мы этого не видим.

>Тут справедливо задали вопрос. Авторы кого порицают? Осуждают? Нет, они просто показывают резвящихся пьяных скотов.

Не скотов (мы не имеет права называть их скотами, не имеем и всё тут), а подвипивших и ведущих себя, в конкретный промежуток времени, неправильно граждан.

>Я - представь себе! - выбираю себе круг общения, чтобы мне было с ними интересно.


Да, если жизнь удалась, то друзей мы выбираем сами. НО:
- родителей мы не выбираем (а родители могут громко ржать, пукать и даже выпивать);
- родственников тоже (в том чилсе новоявленных);
- Не всегда удаётся избежать неприятных нам людей (если ты конечно живёшь среди людей, а не как с этим делом повезло Робинзону Круз0).

>Вот и я тебя спрашиваю - кто у нас правящий класс?


Страшную вещь скажу: быдло. Шокировал, нет? Абрамович, Чубайс, покойнички Ельцин и Гайдар, -это настоящиее, и (парадокс!), хоть это и страшно, но русское быдло. Вот за каких мне стыдно.
А как ты считаешь - кто у нас правящий класс? И кто они по твоему?
#320 | 21:13 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
Цитата нумер раз:

> >Вот и я тебя спрашиваю - кто у нас правящий класс?

>
> Страшную вещь скажу: быдло. Шокировал, нет? Абрамович, Чубайс, покойнички Ельцин и Гайдар, -это настоящиее, и (парадокс!), хоть это и страшно, но русское быдло.

Цитата нумер два:

> И горжусь этим, представляешь? Я люблю быдло!!!


Спалился!!! :)
#321 | 21:17 18.12.2013 | Кому: Weekers
> Спалился!!! :)

[!!!] - это онзачет сарказм. Я шпион опытный, меня просто так, как консервную банку об столб, не вскроешь!!!

P.S. Я люблю "быдло" - которые для меня быдлом не является. Вы видимо наоборот, любите креативных-творческих чубайсят, которые вроде как небыдло. Но всё это враньё и неправда: они-то быдло и есть.
#322 | 22:21 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Я люблю быдло!!!

Хоть я и вижу !!!, но прошу тебя при встрече с ним (быдлом) использовать ровно тот же диалект.
#323 | 22:22 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Выпить они любят - это мы знаем.

Пора напомнить про первую стадию алкоголизма?
#324 | 22:23 18.12.2013 | Кому: iSlash
> Пора напомнить про первую стадию алкоголизма?

А ты много не пьющих хотя бы на Вотте знаешь?
#325 | 22:24 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Вы видимо наоборот, любите креативных-творческих чубайсят, которые вроде как небыдло.

Как ты всё лучше нас самих знаешь. Ещё скажи что у меня на стене портрет Гитлера висит, раз уж фашистом назвал.

Да, мне нравятся творческие люди. Они хотя бы творят.
А что делает столь любимое тобой быдло? Жрёт, пьёт и срёт.
И хорошо ещё если никого руками не трогает.
А то знаю я некоторых быдл, любят по подпитии своих детей "повоспитывать".

> "быдло" - которые для меня быдлом не является


Сам ведь такой, да? Родные, простые, близкие по духу люди. С ними так легко поговорить о бл... бабах, кто кому и куда даёт. Или о музыкальных пристрастиях в стиле "блатняк" "шансон". Или каким бухлом спиртным лучше нажираться доходить до кондиции. Или о том как сейчас живётся на зоне. Или о том кто кому что сломал/разбил/отбил из частей тела в предыдущий раз когда нажрались выпивали. И кому нужно будет это сделать в ближайшем будущем. Или о детях-спиногрызах, жёнах-суках, мужьях-козлах и прочих интересных окружающих персонажах.
"Настоящие русские люди", "соль земли".
Тьфу, мерзость...
#326 | 22:34 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
Были и такие.

А к чему вопрос?
Это ты так оправдываешься?
Или среднюю температуру по больнице рассчитываешь?
#327 | 22:35 18.12.2013 | Кому: Weekers
> Как ты всё лучше нас самих знаешь. Ещё скажи что у меня на стене портрет Гитлера висит, раз уж фашистом назвал.

Не знаю.. Может Хрущёва, горби, Ельцина? Есть ещё варианты..

>Да, мне нравятся творческие люди. Они хотя бы творят.

>А что делает столь любимое тобой быдло? Жрёт, пьёт и срёт.

Ещё работает, детей рожает, водит троллейбусы, проверяет билеты, ночью катается на служебных машинах и ловит всякую креативную сволочь.
А в свободное от работы время, они бывает жрут, пьют, срут и поют "Натали".

>Сам ведь такой, да? Родные, простые, близкие по духу люди. С ними так легко поговорить о бл... бабах, кто кому и куда даёт.


А не [censored]-ли ты часом??? С тобой о бабах не поговорить, что ли?

>Или о музыкальных пристрастиях в стиле "блатняк" "шансон".


Терпеть не навижу Шансон.
И Шансон - это Шарль Азнавур. А то что ты имел ввиду, это блатняк.
Вечно ты всё путаешь, что с тобой делать, не знаю.

>Или каким бухлом спиртным лучше нажираться доходить до кондиции.


"- Я предалагаю водку. - Быстро ответил Пушистый.
- Да уж, не то что "текила - почувствуй себя кактусом!"

\Санитары подземелий. Д.Пучков\

>ли о том как сейчас живётся на зоне. Или о том кто кому что сломал/разбил/отбил из частей тела в предыдущий раз когда нажрались выпивали. И кому нужно будет это сделать в ближайшем будущем. Или о детях-спиногрызах, жёнах-суках, мужьях-козлах и прочих интересных окружающих персонажах.


Иногда о таком говорим, но в основном об этом женщины жалуются. В том числе и мне.

>"Настоящие русские люди", "соль земли".

>Тьфу, мерзость...

Да поняли все уже, что обычные люди для тебя мерзость. Зачем 50 раз повторять?
#328 | 22:35 18.12.2013 | Кому: iSlash
> А к чему вопрос?
> Это ты так оправдываешься?
> Или среднюю температуру по больнице рассчитываешь?

Ну так у нас тут тогда 80% с первой стадией. Что делать будем с ними?
#329 | 22:39 18.12.2013 | Кому: Srg_Alex
Как ты посчитал данный процент?

Что делать с алкоголизмом? Замещать.
В первой стадии вполне сносно работает.
#330 | 22:41 18.12.2013 | Кому: iSlash
> Как ты посчитал данный процент?

Да я бы больше насчитал, потому категорически не пьющий у нас вообще один (Алексей4) или два (был ещё один, поклонник Жданова, но может это тот же самый человек, не знаю). Я последний раз пил в мае (поллитра пива).
Других таких знаешь? Я - нет.

>Что делать с алкоголизмом? Замещать.

>В первой стадии вполне сносно работает.

ну так они быдло или нет? Они же алкоголики, по втоим словам.
#331 | 23:04 18.12.2013 | Кому: Всем
Но когда неглупые, в общем-то, люди начинают бить себя пяткой в грудь, рвать тельняшку и кричать, что это наше, родное, про нас, и что у нормальных русских людей все именно так и происходит, на голове начинают шевелиться волосы.

Точно так.
#332 | 23:07 18.12.2013 | Кому: Колин
> Но когда неглупые, в общем-то, люди
>Точно так.

Иногда таки стоит прислушаться к неглупым в общем-то людям и почитать внимательно - что они таки пишут, прежде чем фокусничать волосами в разных местах.
И шевеление волос - неприятный симптом.
#333 | 00:03 19.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Не знаю.. Может Хрущёва, горби, Ельцина? Есть ещё варианты..

Да ты же даже не знаешь что такое фашизм. О чём с тобой говорить...

> Ещё работает, детей рожает, водит троллейбусы, проверяет билеты, ночью катается на служебных машинах и ловит всякую креативную сволочь.


Эк тебя на креативных переклинило. Других кандидатов на затопление в баржах уже нет?

> А в свободное от работы время, они бывает жрут, пьют, срут и поют "Натали".


Ну да, как-то так. Дети у них растут по принципу "оторви и выбрось", соседи у них всегда сволочи, а все окружающие у них подлюки, которые только и видят чтобы как-то обдурить наших дорогих, и, в принципе, неплохих (когда трезвые) быдл.

> А не [censored]-ли ты часом??? С тобой о бабах не поговорить, что ли?


Не зацикливаюсь на половых вопросах, в отличие от некоторых. :)
Кто кому куда даёт - меня не интересует.
"Ябвдувателей" приравниваю к прыщавым подросткам в период полового созревания.

> Терпеть [ненавижу] Шансон.


Поправил, не благодари.

> И Шансон - это Шарль Азнавур. А то что ты имел ввиду, это блатняк.


Это не я имею в виду. Это твои любимые быдлы имеют в виду. Причём они эти названия постоянно путают.

> Вечно ты всё путаешь, что с тобой делать, не знаю.


Кручу-верчу, запутать хочу. Что делать? Внимай голосу разума.

> Иногда о таком говорим, но в основном об этом женщины жалуются. В том числе и мне.


Интереснейшие и познавательнейшие темы! А главное - жизненно-то как! Ведь каждый русский™ человек этим просто обязан интересоваться!

> Да поняли все уже, что обычные люди для тебя мерзость. Зачем 50 раз повторять?


Да нихрена ты не понял. Ты принял свиноту за норму и успокоился. Ведь как удобно - прикрылся как щитом "это обычные люди" и всё, не подступишься. Как можно против простых людей возмущаться? Ну, выпили, ну побили кого-то, ну ничего страшного - ведь с каждым такое бывало!
#334 | 00:10 19.12.2013 | Кому: Всем
> прежде чем фокусничать волосами в разных местах.
>
> И шевеление волос - неприятный симптом.

Сгоряча написал? )

Может я не те книги читал или с учителями не повезло, но уже по одному обзору Евгена, видно что самого шокированного такой народной любовью к фильму, стало не по себе. Пошёл покурил, успокоился. Всё таки это мелочи, как говорил Карлсон, пустяки - дело житейское. Может кому-то из моих друзей фильм понравится, как и кому-то из ваших категорически не понравится, что же теперь. Я же не перестану любить своих друзей, как и Вотт.
spitfire
надзор »
#335 | 03:40 19.12.2013 | Кому: Валькирия
> Меня учили, что людей надо оценивать по их поступкам и деяниям.

Это ж просто чудесно! Полтора года назад ты писала мне вот что:

Вот недавно встретила одногруппницу. Я с ней в принципе мало общалась, про ее личную жизнь мало знаю. Но она сама рассказывала, как после дебюта первокурсника они компанией пошли продолжать праздновать в общежитие, и она из той ночи запомнила, что делает кому-то минет, а кому - не помнит. Мерзкая ситуация, понятное дело.

Но у тебя она нормальная обычная женщина!!! А тут - нет? Или сосать хуи по пьяни это простительно, а в фильме ужас-ужас да как же так!!!
#336 | 04:09 19.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Ты всё правильно делаешь, но ты девушка не простая. :)

Ну спасибо. А то я думала, что всё. Надо на свадьбе нажраться и перетрахаться со всеми лицами мужского пола, чтобы реабилитировать себя в твоих глазах.

> Нет, не так. Ты большая девочка и в состоянии различить срач в подъезде (наказуемое деяние, к тому ещё и аморальное) от громкого смеха (ненаказуемое деяние, не аморальное), даже если лично тебе он неприятен.


> Не скотов (мы не имеет права называть их скотами, не имеем и всё тут), а подвипивших и ведущих себя, в конкретный промежуток времени, неправильно граждан.


И именно поэтому ты хочешь обнять их и плакать от умиления.

> Да, если жизнь удалась, то друзей мы выбираем сами.


Нет, ты не прав. Вот кого-кого, а друзей мы именно что выбираем.

> - родителей мы не выбираем (а родители могут громко ржать, пукать и даже выпивать);


Это родители. Если мы их любим, то понять и простить. Иногда можно сделать замечание.
Почему я должна по этой причине восхищаться совершенно не родными мне персонажами - непонятно.

> - родственников тоже (в том чилсе новоявленных);


Опять же. Если родственники неприятны, то общение с ними можно минимизировать. Я вот два года назад узнала, что мои бабушка с дедом со стороны отца издевались над моей матерью в первые ее годы совместной жизни с их сыном. С тех пор я туда не звоню и не общаюсь.
Вот такой я ужасный человек.

> - Не всегда удаётся избежать неприятных нам людей (если ты конечно живёшь среди людей, а не как с этим делом повезло Робинзону Круз0).


Ты со всеми неприятными тебе людьми готов сидеть за одним столом?

> Страшную вещь скажу: быдло. Шокировал, нет?


Ничуть.

> Абрамович, Чубайс, покойнички Ельцин и Гайдар, -это настоящиее, и (парадокс!), хоть это и страшно, но русское быдло. Вот за каких мне стыдно.


Чего это тебе стыдно? Они же наши родные, отечественные! Опять же, выпить любят, да и пидоров среди них вроде как нет. Свои парни! Ну, примерно как те наркоманы, убившие из-за денег женщину и двух ее дочерей.

> А как ты считаешь - кто у нас правящий класс? И кто они по твоему?


Олигархи и бандиты.
#337 | 04:12 19.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Ты лучше ответь: ты считаешь себя выше и лучше других?

В этом вопросе - безусловно. Пить - плохо. Я не пью. Это не отменяет наличия других вопросов, в которых я могу быть хуже других. Человек - он, сука, структура сложная и многоплановая.

>Те самые, что выпивают время от времени, они подлежат уничтожение, сожжению или нет?


Нет, конечно).
#338 | 05:36 19.12.2013 | Кому: Всем
Хм. Похоже в тред пора приглашать психиатра.
#339 | 06:19 19.12.2013 | Кому: Walet
> Хм. Похоже в тред пора приглашать психиатра.

Только ветеринар есть.
#340 | 06:24 19.12.2013 | Кому: Weekers
> Да, мне нравятся творческие люди. Они хотя бы творят.
> А что делает столь любимое тобой быдло? Жрёт, пьёт и срёт.
> "Настоящие русские люди", "соль земли". Тьфу, мерзость...

Ну ты раскрылся. Прямо светозарный креакл. Ты, как и они, совсем не знаешь людей. "Творческие люди" ведут себя в среднем не лучше (а ещё и хуже) "быдла". Достаточно их биографии почитать. Однако им ты это прощаешь, потому что они "творят"! А вот "быдлу" нет. Хотя они работают, растят и живут.
Вообще всё твоё сообщение интересно. Прямо дворянин о "быдле". Так и сквозит превосходством и презрением.
#341 | 06:27 19.12.2013 | Кому: Всем
Блин, надо срочно посмотреть фильм.

[переживает от своего бескультурья]
#342 | 06:40 19.12.2013 | Кому: Ерш
> Блин, надо срочно посмотреть фильм.

А я вот теперь точно не буду. Ибо понял, что недостоин!!!

[уходит переживать свое ничтожество]
#343 | 07:01 19.12.2013 | Кому: Denmir
> Уж я, на что необщительный и нелюбознательный, и то вижу, что [люди гораздо сложней, чем могут показаться].

Об этом, кстати, фильм.
#344 | 07:37 19.12.2013 | Кому: Alexey4
> Что мы делаем не так?

Не пьёте.

> Мы не русские?


Нет.
#345 | 07:38 19.12.2013 | Кому: Weekers
> Понимаю, для тебя лучше чтобы все были как в фильме "Горько".

Скорей всего да, и вот уже не так страшно смотреть в зеркало, ведь вокруг все такие.
#346 | 07:44 19.12.2013 | Кому: Weekers
> Отличный пример притчи про бревно в глазу.

Отличный пример либерализма головного мозга.
#347 | 07:45 19.12.2013 | Кому: spitfire
> Но у тебя она нормальная обычная женщина!!! А тут - нет? Или сосать хуи по пьяни это простительно, а в фильме ужас-ужас да как же так!!!

А причём тут минеты и фильм Горько?
#348 | 07:49 19.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Я люблю быдло!!!

[censored]
#349 | 07:53 19.12.2013 | Кому: Srg_Alex
> Терпеть не навижу Шансон.
> И Шансон - это Шарль Азнавур.

Ты ненавидишь Шарля Азнавура?
#350 | 08:17 19.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> > Я люблю быдло!!!

> Это твой кумир?


Нет, это кто-то из ваших видимо, потому что креативная личность.
'Быдло" это официанты там разные, например, которым он хамил.

>Ты ненавидишь Шарля Азнавура?


Вообще-то это твои друзья здесь писали, про яростную ненависть к шансону. К Азнавуру отношусь безразлично - не моё.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.