Национальная идея некоторых сограждан

lllved.livejournal.com — Через призму фильма Горько! от Леди Алии.
Новости, Медиа | iSlash 07:24 18.12.2013
719 комментариев | 93 за, 19 против |
#151 | 11:58 18.12.2013 | Кому: Weekers
> Не доходят до оппонентов доводы.

Доводы доходят только до тех, кто хочет их слушать. Поэтому в спорах обычно рождается не истина, а срач!!!
#152 | 11:58 18.12.2013 | Кому: mxxtg
> С большим сожалением я вижу, что некоторые люди, называющие себя патриотами, бесконечно далеки от патриотизма. В фильме – слепок с миллионов наших сограждан.

Чать фразы про презрение к собственным согражданам ты умильно опустил.

> А потому подобных свадеб за всю жизнь видели много. И этот фильм - квинтэссенция всей этой [дури], творящейся в нашей жизни.


Сразу видно - одобряет человек, буквально восхищен!

> жизнь был примерно на 20-ти свадьбах. Из них только на трёх - небыло драк. Из них только на одной никто не напился до безпамятства. ... Замечательное кино про нас и окружающих людей.


Для дельфинов шок, что миллионы наших сограждан ведут себя вот так.


> Миллионы россиян видят это [быдло] и видят, что оно - настоящее, свое. Не взятое из голов московской и питерской интеллигенции, а настоящее, из жизни. Да, вот такое [уродливое] у нас общество подчас, с такими [ТП и чмошниками], с такими [мещанами].


О, это вообще гимн пьянству и тупой хуйне!!!
И да - на самом-то деле все пьяные, тупые и отсидевшие - это засланцы с другой планеты и вражеские шпионы. Да-да. А на самом деле у нас 99,9% населения - непьющие коммунисты-интеллектуалы.

> Ну не живу я в стране эльфов, а среди нормальных русских людей


Совершенно верно. Человек не зажимает ладошками глаза и не кричит "это не русские, это не русские!"
#153 | 11:59 18.12.2013 | Кому: Weekers
[отрывает огромные воротА]
На камрад, бери дзен за бесплатно и пользуйся на здоровье.
Keeponrage
дурачок »
#154 | 11:59 18.12.2013 | Кому: Walet
>
> Последнее время, этим активно занимаются граждане гомосексуалисты.

кстати, а почему, авторы не сделали совсем уж полный "слепок общества" (TM) и не добавили туда гомосексуалистов, наркоманов, либералов - тоже, вроде, наш народ и мы обязаны всей душой их любить, как настоящие патриоты.
#155 | 12:01 18.12.2013 | Кому: wartugg
> я плюсую алексмига! пипец..

[Перечитывает свои комменты]
Блин, ведь по любому где то слажал, иначе не плюсовали бы!!!
#156 | 12:02 18.12.2013 | Кому: wartugg
> похоже 20 лет телепиздеца не прошли даром

А в этом были какие-то сомнения?
#157 | 12:02 18.12.2013 | Кому: Keeponrage
> кстати, а почему, авторы не сделали совсем уж полный слепок общества и не добавили туда гомосексуалистов, наркоманов, либералов - тоже, вроде, наш народ и мы обязаны всей душой их любить, как настоящие патриоты.

Э, про пидоров рано, еще двухсотого коммента не было!
И да - ты приравниваешь пьянство к русофобии и гомосексуализму?
#158 | 12:03 18.12.2013 | Кому: Keeponrage
> а почему, авторы не сделали совсем уж полный "слепок общества"

Не спеши. Наверняка будет еще и вторая серия.
#159 | 12:04 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> И да - ты приравниваешь пьянство к русофобии и гомосексуализму?

Не, что ты, пьянство это же хуйня, оно некому не вредит.
#160 | 12:05 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> И да - ты приравниваешь пьянство к русофобии и гомосексуализму?

Не мне писалось, но всё же замечу, что серьёзных преступлений, совершённых по пьяни - вагон с телегой, а вот о том, что пидорство подталкивает людей на противозаконные вещи, не слыхал ни разу. Так что да, приравнять трудновато, при всём моём неодобрении гомосеков.
#161 | 12:06 18.12.2013 | Кому: Всем
Я с большим удивлением читаю, про свадьбы, про что и как там все себя ведут и т.д. и т.п. Был не на одной свадьбе (своих только три было). Ни тебе драк, ни тебе половой распущенности. Ничего. Исключительно тосты, танцы, конкурсы. Хотя выпивали всегда не кисло. Гуляли от души, но всегда без эксцессов. Не на тех свадьбах чтоль был.
#162 | 12:07 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Не, что ты, пьянство это же хуйня, оно некому не вредит.

С выпившим человеком ты. небось, и за руку не здороваешься - зашквариться боишься.
#163 | 12:07 18.12.2013 | Кому: Expertis
> а вот о том, что пидорство подталкивает людей на противозаконные вещи, не слыхал ни разу.

Гугли процент педофилов среди нормальных и среди геев.
#164 | 12:08 18.12.2013 | Кому: ray_1
Срочно замути четвёртую, и что бы всё как у людей!!!
#165 | 12:09 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> С выпившим человеком

Выпить и пьянствовать для тебя синонимы?
#166 | 12:11 18.12.2013 | Кому: Expertis
> Не мне писалось, но всё же замечу, что серьёзных преступлений, совершённых по пьяни - вагон с телегой, а вот о том, что пидорство подталкивает людей на противозаконные вещи, не слыхал ни разу.

Ага, а не слышал - значит, их и нет.
Про изнасилование пидорами мужчин, про продажу сексуальных рабов, про совращение и склонение к гомосексуальному акту - что говорить, ни в какое сравнение с дебоширством по пьяни!!!

> Так что да, приравнять трудновато, при всём моём неодобрении гомосеков.


Рукопожимаю! Вы совестливый человек, вставший на правильный путь. В самом деле, альтернативно сексуальные креативные граждане - куда лучше пьяного русского быдла!!!
#167 | 12:13 18.12.2013 | Кому: Всем
> > похоже 20 лет телепиздеца не прошли даром

В исторической перспективе это нас ждет ещё этак лет 200. Пока не перемрут все еретики и их потомки от всяких религий и -измов , и в умах зародиться что-нибудь новое, но лично мы этого увы не увидим.
#168 | 12:13 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
А ты сейчас о чем? Напомню тезис :
"Поэтому утверждения типа "я такое видел, а значит это весь народ у нас такой вот, а кто так не думает - русофоб/эльф/добавь по вкусу"
"[являются плодом воображения противников фильма]"

>> Ну не живу я в стране эльфов, а среди нормальных русских людей


> Совершенно верно. Человек не зажимает ладошками глаза и не кричит "это не русские, это не русские!"


Оказывается, не плод воображения, оказывается, так писали. Будешь продолжать переводить тему, или признаешь, что в полемическом угаре увлекся?

Или мне не мешать тебе общаться с голосами в твоей голове? (Или с кем ты общаешься, но явно не со мной)
#169 | 12:17 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> Ещё раз. Так гуляют большинство нашего народа, нравится тебе это или нет.

Враньё.
#170 | 12:18 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Рукопожимаю! Вы совестливый человек, вставший на правильный путь. В самом деле, альтернативно сексуальные креативные граждане - куда лучше пьяного русского быдла!!!

Опять сам с собой разговариваешь? Голоса что-то нашептали - можно приписать собеседнику? Или это ты без всяких психических проблем дурака из себя корчишь?

> Про изнасилование пидорами мужчин, про продажу сексуальных рабов, про совращение и склонение к гомосексуальному акту - что говорить, ни в какое сравнение с дебоширством по пьяни!!!


Ни в какое. Особенно по частоте появления в нашей стране.
#171 | 12:19 18.12.2013 | Кому: mxxtg
> А ты сейчас о чем?

О том, что ты херню написал.

> Оказывается, не плод воображения, оказывается, так писали


Не оказывается. Ни в одной из приведенных цитат нет того, о чем ты написал. Ни один из тех, чьи цитаты ты привел, не говорил, что "весь народ у нас такой вот", и что это хорошо, и надо так делать. Это ты и тебе подобные выдумали себе сами. В каждой из этих цитат есть: "я такое видел, многие наши граждане вот такие вот, ненависти к ним я не испытываю". А также "многие наши граждане вот такие вот, это очень плохо, это дурь".
Но яростным "патриотам" же виднее. Читать и понимать прочитанное - зачем?! Раз не презирают жалкое было - значит, хотят, чтоб все такими были!!!
#172 | 12:21 18.12.2013 | Кому: Expertis
> Опять сам с собой разговариваешь?

Давай-давай, съезжай и ты на обсуждение моей личности вместо разговора по теме. Сказать-то, похоже, нечего.

> Ни в какое.


Рукопожимаю.
Keeponrage
дурачок »
#173 | 12:29 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> И да - ты приравниваешь пьянство к русофобии и гомосексуализму?

нет, я продолжаю ход мысли интеллекутала с однако.ру, которому так полюбился такой подход к формированию "слепков общества" - свалить всякое говно в одну кучу и сказать, что так оно и есть на самом деле.
#174 | 12:32 18.12.2013 | Кому: Keeponrage
> нет, я продолжаю ход мысли интеллекутала с однако.ру, которому так полюбился такой подход к формированию "слепков общества"

Вернее, замещаешь чужие слова своими фантазиями.
И еще - ты всерьез считаешь, что гомосексуализм в нашей стране так же распространен как пьянство, и что гомосеки - такие же нормальные, не русофобствующие, многочисленные члены нашего общества?

> свалить кучу всякого говна


Ловко ты миллионы сограждан говном обозвал. Сразу видно, что ты ни разу не небыдло.

> и сказать, что так оно и есть на самом деле.

А на самом-то деле нет никаких миллионов пьющих, неразвитых и просто недостаточно эстетичных граждан нашей страны. На самом деле у нас живут 143 миллиона непьющих мускулистых коммунистов из романов Ефремова.
Keeponrage
дурачок »
#175 | 12:35 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Вернее, замещаешь чужие слова своими фантазиями.

это я про "слепки общества" завел разговор?

>И еще - ты всерьез считаешь, что гомосексуализм в нашей стране так же распространен как пьянство, и что гомосеки - такие же нормальные, не русофобствующие, многочисленные члены нашего общества?


Ну если ты сложишь гомосеков, наркоманов и либералов (понятно, что эти подмножества пересекаются), то тоже получишь миллионы.

>Ловко ты миллионы сограждан говном обозвал. Сразу видно, что ты ни разу не небыдло.


нет, это режиссер показал говно в фильме, а вы пытаетесь доказать, что миллионы наших сограждан - говно.
#176 | 12:35 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> > Оказывается, не плод воображения, оказывается, так писали
>
> Не оказывается.

> Миллионы россиян видят это быдло и видят, что оно - настоящее, свое. Не взятое из голов московской и питерской интеллигенции, а настоящее, из жизни. Да, вот такое уродливое у нас общество подчас, с такими ТП и чмошниками, с такими мещанами.


Неужто это не ты писал? Или под обществом ты понимаешь "24 человека, которых я знаю"? Тогда извини, я тебя неправильно понял. Я, уточню на всякий случай, не про хорошо/плохо, а про то, что общество (синоним, который используется в данном треде - "русские") - они вот такие, как в кине. Ты с этим согласен?
#177 | 12:36 18.12.2013 | Кому: Keeponrage
> это я про "слепки общества" завел разговор?

Пьяниц, сидевших и мещан в стране нет?
#178 | 12:37 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
Это писалось не тебе, но может ответишь?

Собрать в одной комнате, сумасшедших, дебилов, урок, истериков, и безвольных тряпок с алкашнёй и назвать эту комнату "русский народ" это правильно?
Так то в русском народе все эти категории представлены.
#179 | 12:38 18.12.2013 | Кому: mxxtg
> Неужто это не ты писал? Или под обществом ты понимаешь "24 человека, которых я знаю"?

Слово "подчас" ты, верно, не знаешь. Подскажу: синоним "иногда", "местами".


> общество (синоним, который используется в данном треде - "русские") - они вот такие, как в кине. Ты с этим согласен?


Значительное количество русских - именно такое.
Не менее значительное количество - не такое.
И те, и другие - русские.
#180 | 12:41 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Собрать в одной комнате, сумасшедших, дебилов, урок, истериков, и безвольных тряпок с алкашнёй и назвать эту комнату "русский народ" это правильно?

Нет. Назвать эту комнату "некоторые представители русского народа" - правильно.
#181 | 12:42 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Значительное количество русских - именно такое.
> Не менее значительное количество - не такое.
> И те, и другие - русские.

Замечательно. Т.е. фильм не про общество в целом, а про часть общества, правильно? Которую кто-то метко (а также патриотично и уважительно) окрестил:

> Миллионы россиян видят это быдло и видят, что оно - настоящее, свое.


Так?
#182 | 12:49 18.12.2013 | Кому: mxxtg
> Замечательно. Т.е. фильм не про общество в целом, а про часть общества, правильно?

И кто тут говорил иначе?
Еще раз повторяю: тезис про "все у нас такие" выдуман вами самими.

> Которую кто-то метко (а также патриотично и уважительно)


Вот этого вы понять и не можете: что кто-то не одобряет пороки, но не ненавидит тех, кто подвержен этим порокам.
Щербина307
надзор »
#183 | 12:52 18.12.2013 | Кому: Weekers
> Враньё.

Да, да, главное самому в это верить.
#184 | 12:53 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Нет. Назвать эту комнату "некоторые представители русского народа" - правильно.

Как же так, вот фильме все русские а в комнате только часть?
#185 | 12:54 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> > Замечательно. Т.е. фильм не про общество в целом, а про часть общества, правильно?
>
> И кто тут говорил иначе?

- А потому подобных свадеб за всю жизнь видели много. И этот фильм - квинтэссенция всей этой дури, творящейся в нашей жизни. Прекрасный фильм, который является ни чем иным, как зеркалом нашей жизни.

Наша жизнь - по умолчанию, жизнь общества. Всего. Почему-то не указано, что "жизнь той части общества, в которой я варюсь"

- за жизнь был примерно на 20-ти свадьбах. Из них только на трёх - небыло драк. Из них только на одной никто не напился до безпамятства. ... Замечательное кино про нас и окружающих людей. Разумеется, если вы не ханжи.

Снова обобщение без уточнения.

- Миллионы россиян видят это быдло и видят, что оно - настоящее, свое. Не взятое из голов московской и питерской интеллигенции, а настоящее, из жизни. Да, вот такое уродливое у нас общество подчас, с такими ТП и чмошниками, с такими мещанами.

И снова, почему-то не "часть общества". Да, подчас, помню. Но воспринимается, как ни странно, что "все общество порой так себя ведет"

> Еще раз повторяю: тезис про "все у нас такие" выдуман вами самими.


Тогда изъясняйтесь внятнее.

> > Которую кто-то метко (а также патриотично и уважительно)

>
> Вот этого вы понять и не можете: что кто-то не одобряет пороки, но не ненавидит тех, кто подвержен этим порокам.

Да я уже понял, что называть сограждан скотом - это правильно, от большой любви и уважения.
#186 | 12:57 18.12.2013 | Кому: mxxtg
> Тогда изъясняйтесь внятнее.

Да ясно всё было сказано, просто сейчас съезжают, вот и всё.
#187 | 12:57 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Как же так, вот фильме все русские

В твоем воображении.
#188 | 12:59 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> В твоем воображении.

Нет не в моём а в вашем.
И ещё, я в глаза вас обвиняю в лицемерии и трусости.
Сначала вы пишите одно, а затем оказывается вы совсем не то имели виду.

Тот же СержАлекс имея ту же самую позицию был хотя бы честен и последователен.
#189 | 13:00 18.12.2013 | Кому: mxxtg
> А потому подобных свадеб за всю жизнь видели много. И этот фильм - [квинтэссенция] всей этой дури, творящейся в нашей жизни. Прекрасный фильм, который является ни чем иным, как зеркалом нашей жизни.

То есть, ты не понял, что было написано.


> - [Миллионы россиян] видят это быдло и видят, что оно - настоящее, свое. Не взятое из голов московской и питерской интеллигенции, а настоящее, из жизни. Да, вот такое уродливое у нас общество [подчаc], с такими ТП и чмошниками, с такими мещанами.


И опять не понял.

> Но воспринимается, как ни странно, что "все общество порой так себя ведет"


Это исключительно проблемы твоего восприятия. И умения читать.


> Тогда изъясняйтесь внятнее.


С твоим умением вчитываться - бесполезно. Все равно побежишь клеймить, прочитав наискосок.

> Да я уже понял, что называть сограждан скотом


Это делаете исключительно вы.
Статью же ты, судя по всему, тоже читал по диагонали.
Keeponrage
дурачок »
#190 | 13:02 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> В твоем воображении.

у "за-Горьковских" оппонетнов видимо коллективная галлюцинация, ибо мы все вашу позицию именно так и представляем
#191 | 13:03 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Нет не в моём а в вашем.

Это в психологии называется "проекция".


> ещё, я в глаза вас обвиняю в лицемерии и трусости.


Какая трагедия. пойду утоплюсь, анонимус в интернете кинул в меня говном.

> Сначала вы пишите одно, а затем оказывается вы совсем не то имели виду.


Не-а. Пишем мы одно и то же, просто вместо того, чтобы внимательно прочитать и осмыслить, вы яростно бросаетесь клеймить, а потом приходится вам разъяснять.

> Тот же СержАлекс имея ту же самую позицию


Мне нет дела до позиции СержАлекса.
#192 | 13:03 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Тот же СержАлекс имея ту же самую позицию был хотя бы честен и последователен.

Ещё уточнял, что озвучивает личное мнение, а не вселенскую мудрость.
#193 | 13:04 18.12.2013 | Кому: Keeponrage
> у "за-Горьковских" оппонетнов видимо коллективная галлюцинация
> мы все вашу позицию именно так и представляем

А по-моему, это у противогорьковских неумение прислушиваться к оппоненту.
#194 | 13:05 18.12.2013 | Кому: Всем
Блин. Сходил по ссылке. Как в говно наступил. Спасибо, iSlash.
#195 | 13:07 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Это в психологии называется "проекция".

Как и все истинно психологические термины этот можно отнести сугубо к вашим оппонентам.

> Какая трагедия.


Нет ни какой трагедии.

> пойду утоплюсь, анонимус в интернете кинул в меня говном.


Не стоит так серьёзно относится к онанимусам в интернете.

> Не-а. Пишем мы одно и то же, просто вместо того, чтобы внимательно прочитать и осмыслить, вы яростно бросаетесь клеймить, а потом приходится вам разъяснять.


И что характерно все вокруг такие тупые,вот упорно не понимают.
И вы им разъясняете и разъясняете, а они всё больше не понимают.
Но это не ваша вина, просто все вокруг тупые.

> Мне нет дела до позиции СержАлекса.


[пожимает плечами]
#196 | 13:07 18.12.2013 | Кому: Expertis
Так точно.
#197 | 13:08 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> > Да я уже понял, что называть сограждан скотом
>
> Это делаете исключительно вы.

Это я за тебя написал?
[censored]

> То есть, ты не понял, что было написано.


Я - понял. Что понял ты - не знаю. Ты сам недавно писал, что общество, вишь ты, разнородно, и что одни быдло, а другие нет. И отчего-то квинтэссенцией (т.е. выжимкой) является, как ты же писал, быдлячество. Отсюда вывод - быдла столь много, что не-быдла не видать. Извини, что я пользуюсь твоей терминологией.
#198 | 13:09 18.12.2013 | Кому: Арапник
Пожалуйста, Арапник!

А что не устроило? Это частное мнение, в открытом блоге.
#199 | 13:09 18.12.2013 | Кому: Арапник
А что не так в тексте?
Если не сложно разверни.
#200 | 13:10 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Как и все истинно психологические термины этот можно отнести сугубо к вашим оппонентам.

[ржот]

> И что характерно все вокруг такие тупые,вот упорно не понимают.


И опять это взятое из ниоткуда "все".

> И вы им разъясняете и разъясняете, а они всё больше не понимают.


Немудрено, если желания разобраться нет, а есть желание поклеймить.

> Но это не ваша вина, просто все вокруг тупые.


Сделай оговорку, что это ты так думаешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.