Национальная идея некоторых сограждан

lllved.livejournal.com — Через призму фильма Горько! от Леди Алии.
Новости, Медиа | iSlash 07:24 18.12.2013
719 комментариев | 93 за, 19 против |
#101 | 11:13 18.12.2013 | Кому: Алекс
Тоже видел свадьбы , где был акцент на ограничении алкашки, и что ? Уныло как на поминках, цели то у всех разные, у молодоженов и гостей. После последней свадьбы молодых друзей , наблюдал даже "разбор" устроенный их родителям, за то что они выпив, слишком буйно танцевали. Ну тогда не хочешь эксцессов , не проставляй алкашку совсем, но тогда будет как у меня, я вот с дуру решил ни грамма алкоголя, и одиозных родственников не приглашать, и сделал, о чём по прошествии 20 лет даже очень жалею, так как свадьба с безалкогольным шампанским , это извращение. Все сидят уныло и молча за столом, скукота, то-ли свадьба, то-ли поминки не разберёшь.
Keeponrage
дурачок »
#102 | 11:14 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> > Помоему, тем людям, для которых этот фильм зеркало, он, как раз таки, понравился.
>
> А ещё тем кто видел жизнь и наших сограждан во всём разнообразии.

Хочешь сказать, что те, кому этот фильм не понравился, не видал в реальной жизни пьянь?

> > У нас, кажись, по тюрьмам тоже, что-то близко к миллиону, чалится. С них тоже слепок сделать и полюбить всем сердцем?

>
> Это наши сограждане, какие бы они не были. Это как плохое про родителей говорить, надо делать крайне осторожно.
> Не нравиться? Ну чтож работай над исправлением, воспитывай.
> Как маленьких детей любят и по тыщи раз показывают как правильно. Без всяких высокомерных заяв когда ребёнок обкакался или совершил очередную ошибку.
> Вот есть тип домашнего видео про маленьких детей, там они творят такое что если оное снять про взрослых реакция будет как на данный фильм.

Когда ребенка воспитывают, ему обязательно объясняют, что такое хорошо, а что такое плохо. Ему не говорят: "Да все дети так делают - продолжай в том же духе".

>Не отрывайся от народа. Да он такой какой есть, другого нет.

> Это на уровне воспитания. Если тебе мама с папой не дали такого понимания то уже ничего не даст.
> Настоящий патриот от плоть от плоти и есть народ. Ибо любит его как своё дитя, пусть и не умытое.
> А у тебя уже начало русофобства выявляются. Уже и с народом не хочешь идентифицироваться, ты уже якобы не такой.

Вы мне усиленно пытаетесь впарить, что то, что показано в фильме - это вот такой он и есть русский народ. Это оказывается пьяная свора покоряла космос и двигала мировую науку, работала в полях и на заводах, выиграла Великую Отечественную. Я хоть и не любитель пьяных компаний, но одно дело, когда работяги дружно накатили в конце рабочего дня, чтобы отдохнуть от тяжелого труда (хотя, опять-таки, я такой способ расслабиться не приветствую, но понимаю их), а совсем другое дело, когда хуй пойми кто нажирается вхламину и ведет себя как скот просто, чтобы "оттянуться".
Щербина307
надзор »
#103 | 11:16 18.12.2013 | Кому: Cyberaptor
> А почему в фильме "Горько!" все дураки? Какой урок они почерпнули в конце фильма? Какой урок они преподали зрителю?

Ты фильмку видимо совсем невнимательно смотрел или вообще не смотрел.

Там всё описанное есть. Просто некоторые за пьянкой не видят главного, а главное там про родню и любовь к оной.
#104 | 11:16 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> Это самое главное, раз не видел, значит этого нет.
>

Я ведь нигде не говрил, что такого нет, я лишь утверждал, что это не есть норма для русских людей.
И даже на оборот.

> Это верно, в таком возрасте пора и повзрОслеть.


Не, те кто с тобой в чём то несогласен, они никогда не повзрослеют, для тебя.
#105 | 11:16 18.12.2013 | Кому: Всем
Разжигание срачей на тему, являются ли быдлом те, кому фильм понравился, да еще от такого уважаемого человека, очень хорошо и правильно. Изменил свое мнение и запенил.
#106 | 11:16 18.12.2013 | Кому: Keeponrage
> Вы мне усиленно пытаетесь впарить, что то, что показано в фильме - это вот такой он и есть русский народ. Это оказывается пьяная свора покоряла космос и двигала мировую науку, работала в полях и на заводах, выиграла Великую Отечественную

Само собой, на самом деле все это совершали непьющие голубоглазые белокурые бестии с квадратной челюстью и томиком Шиллера под мышкой.
#107 | 11:17 18.12.2013 | Кому: Cyberaptor
> Смотрите, какие дебилы! А мы-то не такие

На этом кстати основано большинство "ток-шоу". Типа Малаховского "Пусть говорят".
Щербина307
надзор »
#108 | 11:20 18.12.2013 | Кому: Keeponrage
> Хочешь сказать, что те, кому этот фильм не понравился, не видал в реальной жизни пьянь?

Я сказал то, что сказал.

> Ему не говорят: "Да все дети так делают - продолжай в том же духе".


А где в фильме сказали что так и нужно продолжать?

> Вы мне усиленно пытаетесь впарить, что то, что показано в фильме - это вот такой он и есть русский народ


Я тебе говорю что показана огромная часть нашего народа.

> Это оказывается пьяная свора


Ты явно нездоров если так говоришь о своём народе.

> покоряла космос и двигала мировую науку, работала в полях и на заводах, выиграла Великую Отечественную.


Она всё описанное делала а потом отдыхала как показано в фильме. Но тебе конечно приятнее думать что это делали светозарные джедаи и гадили они строго лепестками роз.
#109 | 11:21 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> Там всё описанное есть. Просто некоторые за пьянкой не видят главного, а главное там про родню и любовь к оной.

Помнится, там один родственник другого подстрелил. Из любви, наверное.
А женишок с кулаками бросался на тестя, тоже, видать, очень любит.
#110 | 11:21 18.12.2013 | Кому: Cyberaptor
> Тогда вопрос - почему все так ругают "Зелёного слоника"? Тоже естественный фильм!

Ну и естество у вас, уважаемый.
#111 | 11:22 18.12.2013 | Кому: Всем
Пока сам не женился был свидетелем на 4-х свадьбах. И в поселках и в городах. Бывал на деревенских свадьбах.
Видал как парни постарше выходят за угол поговорить из-за барышень пару фонарей, а потом за стол.
Про чад и угар слышал от тех кто прихватив с собой ящик водки или банку самогона сбегал от официоза на природу, если дело было летом.
На второй день слышал как некоторые мамаши долго допытывались и дочек, где и с кем это они были всю ночь.
Фильм досмотрел до половины, но особо не смеялся, хотя знакомые образы кое где узнавал.
Хочу сказать, что в каждом селе несмотря на всю схожесть есть свои правила и ритуалы свадеб.
Первая часть строго по канону официально, выкуп невесты (какую хрень я только не исполнял), ЗАГС, фотографирование у памятных мест с обязательным посещением Вечного огня. Всем скучно, нудно, все проголодались, намерзлись или наоборот пропотели все ждут ресторана, и все трезвые, по 100 грам откупных проездных и прочих не считаются.
А потом застолье и везде было весело (кроме меня конечно если был свидетелем) пласки конкурсы и пр. Эксцесы бывали, но всех быстро успокаивали и выводили продышаться.
Я хочу донести, что из увиденного в первой части я узнал едва ли 20%.
#112 | 11:22 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> > Это оказывается пьяная свора
>
> Ты явно нездоров если так говоришь о своём народе.

Мне показалось, что так он говорил о "героях" "фильма".
Щербина307
надзор »
#113 | 11:23 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Я ведь нигде не говрил, что такого нет, я лишь утверждал, что это не есть норма для русских людей.

Ты говорил что такого не видел. И норма это когда большинство, а большинство у нас пьёт на гулянках и бывает творит всякое.

> Не, те кто с тобой в чём то несогласен, они никогда не повзрослеют, для тебя.


Яж говорю, тебя выдаёт юнешеский максимализм. Ты сразу резок в оценках, строго чёрное и белое.
Я не собираюсь с тобой спорить на эту тему, со временем сам увидишь.
Fatal Errorov
надзор »
#114 | 11:24 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> А вот скажи унтерменш, ты давно стал уберменшем

Ты сначала вопросы формулировать научись, унтерменш.

> Или так и хочется быть похожим на белого господина?


Это ты о чем?

> И что за дурная манера доводить всё до абсурда?


Где ты увидел абсурд? Чем принципиально граждане из фильма отличаются от вышеописанных граждан?

> В печи их!!!


И что за дурная манера доводить всё до абсурда?

> Это тебе твои родители показывают как не правильно?


Мне мои родители все уже показали, свое мнение формирую сам, и уже давно. А другим в охуенно смешных комедиях стереотипы поведения показывают Жоры Крыжовниковы.
#115 | 11:24 18.12.2013 | Кому: mxxtg
> Мне показалось, что так он говорил о "героях" "фильма".

В том то всё и дело, что некоторые утверждают, в фильме и есть народ, а вот мы в корне с этим несогласны.
Щербина307
надзор »
#116 | 11:24 18.12.2013 | Кому: Weekers
> Помнится, там один родственник другого подстрелил. Из любви, наверное.
> А женишок с кулаками бросался на тестя, тоже, видать, очень любит.

Ты за деревьями не видишь леса.
#117 | 11:25 18.12.2013 | Кому: Алекс
> Также хочу спросить, многие ли из критикующих фильм бывали на деревенских свадьбах?

Муж мой (тоже критикующий, хотя нам с ним фильм, скорее, "ни в голове, ни в жопе" - не вызвал отвращения до рвотных позывов, равно как и восторга и желания пересмотреть) был, в студенческую бытность, на деревенской свадьбе в Николаевской области. Говорит - того безобразия, что показано в фильме, у них не было.
#118 | 11:26 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> В том то всё и дело

[прячет уши под прической]
Собственно, именно на это я и намекал.
#119 | 11:27 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> Ты говорил что такого не видел.

Так точно, на тех свадьбах где я был, не видел.
Где я говрил про вообще?

> И норма это когда большинство, а большинство у нас пьёт на гулянках и бывает творит всякое.


Пьют, это одно, ужираются это другое, не?

> Яж говорю, тебя выдаёт юнешеский максимализм.


А ещё парашют и ППШ.

> Ты сразу резок в оценках, строго чёрное и белое.


Ага, это я с ходу поделил всех на быдло и креативных.

> Я не собираюсь с тобой спорить на эту тему, со временем сам увидишь.


Точно, мне ещё до пенсии 15 лет въёбывать, как раз через пяток лет мне покажут то что скрывали всё это время.
#120 | 11:27 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> Ты за деревьями не видишь леса.

Да, я помню, в конце они все помирились и спели хором.
А до тех пор чуть не поубивали друг друга, любя.
#121 | 11:28 18.12.2013 | Кому: Валькирия
> Говорит - того безобразия, что показано в фильме, у них не было.

Понимаешь, в чем штука. Те, кто не видел такого, те, значится, считают, что когда они глаза закроют - всем темно. А кто видел - у тех, значит, картина объективная.
Щербина307
надзор »
#122 | 11:29 18.12.2013 | Кому: Fatal Errorov
> Ты сначала вопросы формулировать научись, унтерменш.

Во, во, так и прёт высокомерие.

> Это ты о чем?


О том что ты других называешь быдлом когда это слово придуманно и для тебя в том числе.

> Где ты увидел абсурд? Чем принципиально граждане из фильма отличаются от вышеописанных граждан?


Думаю я это уже на поясню, если сам не видишь.

> И что за дурная манера доводить всё до абсурда?


Строго в твоей манере и заметь я знаки поставил.

> Мне мои родители все уже показали, свое мнение формирую сам, и уже давно.


Оно и видно.
#123 | 11:29 18.12.2013 | Кому: mxxtg
> [прячет уши под прической]
> Собственно, именно на это я и намекал.

Блин, хотел написать: что мы парни простые намёков можем и не понять.
Но вспомнил, что в простоте и народности мне отказано.
По этому напишу так:
Ваш было намёк был слишком груб и не тонок, по этому я решил его игнорировать.
#124 | 11:31 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Пьют, это одно, ужираются это другое, не?

В фильме Даурия, ужравшихся гостей на свадьбе аккуратно складывали штабелем в сенях.
#125 | 11:32 18.12.2013 | Кому: Walet
> В фильме Даурия, ужравшихся гостей на свадьбе аккуратно складывали штабелем в сенях.

И?
Заверши мысль, проведи аналогии.
#126 | 11:32 18.12.2013 | Кому: mxxtg
> Те, кто не видел такого, те, значится, считают, что когда они глаза закроют - всем темно. А кто видел - у тех, значит, картина объективная.

Во-первых, оценка фильма - вообще штука субъективная, при чем тут объективная картина? Во-вторых, а ты не думаешь, что те, кто такого не видел - имеют просто несколько отличный круг общения по сравнению с теми, кто видел?
Щербина307
надзор »
#127 | 11:33 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Так точно, на тех свадьбах где я был, не видел.
> Где я говрил про вообще?

Когда тебе говорят что вот как показано в фильме так часто гуляют, ты в ответ мол не видел нифига.

Еслиб был не макисмалист то выскался в том духе что да, допуская что и так гуляют.

> А ещё парашют и ППШ.


И кривляния.

> Ага, это я с ходу поделил всех на быдло и креативных.


Это ты уже додумал и заметь снова с помощью слов да заковырестей.
Keeponrage
дурачок »
#128 | 11:35 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> > Ему не говорят: "Да все дети так делают - продолжай в том же духе".
>
> А где в фильме сказали что так и нужно продолжать?

Да в фильме ничего и не показано , кроме пьяной своры. Притянутая за уши концовка только подтверждает то, что авторам вообще нечего было донести людям, кроме того, как выглядит пьяная свора.

> Я тебе говорю что показана огромная часть нашего народа.


Не показана там огромная часть нашего народа. Народ там вообще не показан. Показана пьяная свора.

> Ты явно нездоров если так говоришь о своём народе.


Лолшто? Это разве я пытаюсь представить наш народ в виде пьяной своры?

> Она всё описанное делала а потом отдыхала как показано в фильме. Но тебе конечно приятнее думать что это делали светозарные джедаи и гадили они строго лепестками роз.


Нет, я думаю, что все описанное мной выше делали простые русские/советские люди. Пьяная свора, показанная в фильме, к ним никакого отношения не имеет.
Щербина307
надзор »
#129 | 11:35 18.12.2013 | Кому: Weekers
> Да, я помню, в конце они все помирились и спели хором.
> А до тех пор чуть не поубивали друг друга, любя.

Тебе надо ещё фильмы для другой возрастной категории смотреть. Там злодей так картинный, если добрый так вокруг птички поют.
Ну или как в саут парке, в конце нужно обязательно говорить что мы сегодня поняли.
#130 | 11:36 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Заверши мысль, проведи аналогии.

Просто вспомнилось. Там это смотрелось вполне нормально. Тем более никто из них не буянил, а мирно спали в холодке.
Наверное "ужраться" это все-таки не самое страшное.
#131 | 11:37 18.12.2013 | Кому: Валькирия
> а ты не думаешь, что те, кто такого не видел - имеют просто несколько отличный круг общения по сравнению с теми, кто видел?

Более того, я в этом уверен. Поэтому утверждения типа "я такое видел, а значит это весь народ у нас такой вот, а кто так не думает - русофоб/эльф/добавь по вкусу" меня немного озадачивают.
Щербина307
надзор »
#132 | 11:38 18.12.2013 | Кому: Keeponrage
Мой коммент за нумером 130 и к тебе относится.
#133 | 11:38 18.12.2013 | Кому: Щербина307
Сказать куда тебе пойти? :)
#134 | 11:38 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> > Ты ещё молодой, максималист.
>
> [плачет]

[censored]
#135 | 11:40 18.12.2013 | Кому: mxxtg
> Более того, я в этом уверен. Поэтому утверждения типа "я такое видел, а значит это весь народ у нас такой вот, а кто так не думает - русофоб/эльф/добавь по вкусу" меня немного озадачивают.

Ну дык и я о том же. А то из некоторых комментариев складывается впечатление, что те, у кого нет брата-урки, который на людей бросается, и кто относится к подобным персонажам так, как они того заслуживают - уже чуть не автоматом лишаются права называться русскими и патриотами.
Щербина307
надзор »
#136 | 11:42 18.12.2013 | Кому: Weekers
Ты судя по всему дорогу уже знаешь.
#137 | 11:43 18.12.2013 | Кому: Валькирия
> Ну дык и я о том же.

[вводит себе анти-тедбуловую вакцину, чтоб не забывать ставить !!!]
#138 | 11:43 18.12.2013 | Кому: mxxtg
> Поэтому утверждения типа "я такое видел, а значит это весь народ у нас такой вот, а кто так не думает - русофоб/эльф/добавь по вкусу" [являются плодом воображения противников фильма].
#139 | 11:44 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> Когда тебе говорят что вот как показано в фильме так часто гуляют, ты в ответ мол не видел нифига.

В том то и спор, вы утверждаете, что мол так повсеместно, я же говорю, что нет, не повсеместно а строго наоборт, таких меньшинство, и это меньшинство ненормально.

> И кривляния.


И лыжи на босу ногу.

> Это ты уже додумал и заметь снова с помощью слов да заковырестей.


Это не я придумал, это СержАлекс в прошлом треде с ходу проделал.
#140 | 11:46 18.12.2013 | Кому: Walet
> Наверное "ужраться" это все-таки не самое страшное.

Да тут ты прав, вот ужраться а потом творить всякое, это да, это плохо.
Хуже может быть только попытки выдать это за норму.
#141 | 11:48 18.12.2013 | Кому: Weekers
Ну же камрад, зачем, не уж то у тебя кончились ровные доводы, и ты скатываешься на один уровень с оппонентом, дано перешедшем на личности?
#142 | 11:49 18.12.2013 | Кому: Валькирия
> у кого нет брата-урки, который на людей бросается, и кто относится к подобным персонажам так, как они того заслуживают - уже чуть не автоматом лишаются права называться русскими и патриотами.

Да ты эльф!!!
Щербина307
надзор »
#143 | 11:49 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> что мол так повсеместно, я же говорю, что нет, не повсеместно а строго наоборт, [таких меньшинство, и это меньшинство ненормально].

И после такого ты ещё говоишь что повидал всякого?

Да это тебя выдаёт просто с головой.


Ещё раз. Так гуляют большинство нашего народа, нравится тебе это или нет. В фильме просто собраны все варианты вместе. И норма это когда большинство а не показатель качества.
Алекс
надзор »
#144 | 11:50 18.12.2013 | Кому: buratinio
> Тоже видел свадьбы , где был акцент на ограничении алкашки

Ограничения не было.
Еще и осталось в конце.
Была музыка хорошая, для всех возрастов, была нормальная программа + заранее оговоренное время выноса первого горячего, чтобы не на пустой желудок пить. + нормальное спиртное.
Никто не сидел уныло.
#145 | 11:52 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> Ты судя по всему дорогу уже знаешь.

Неверный вывод. Попробуй ещё раз.
#146 | 11:52 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> > Поэтому утверждения типа "я такое видел, а значит это весь народ у нас такой вот, а кто так не думает - русофоб/эльф/добавь по вкусу" [являются плодом воображения противников фильма].

[фантазирует]
- С большим сожалением я вижу, что некоторые люди, называющие себя патриотами, бесконечно далеки от патриотизма. В фильме – слепок с миллионов наших сограждан.
- А потому подобных свадеб за всю жизнь видели много. И этот фильм - квинтэссенция всей этой дури, творящейся в нашей жизни. Прекрасный фильм, который является ни чем иным, как зеркалом нашей жизни.
- за жизнь был примерно на 20-ти свадьбах. Из них только на трёх - небыло драк. Из них только на одной никто не напился до безпамятства. ... Замечательное кино про нас и окружающих людей. Разумеется, если вы не ханжи.
- Миллионы россиян видят это быдло и видят, что оно - настоящее, свое. Не взятое из голов московской и питерской интеллигенции, а настоящее, из жизни. Да, вот такое уродливое у нас общество подчас, с такими ТП и чмошниками, с такими мещанами.
- Ну не живу я в стране эльфов, а среди нормальных русских людей. Звиняйте, хлопцы.
- Видел в интернетах такое мнение, что тем кому фильм не понравился, тот либерал, иностранный шпион, или внеземная форма жизни.
Вот чего то теперь я с этим мнением полностью согласен.

Ой, нет, оказывается, не фантазия, так и написано, представляешь?
#147 | 11:54 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну же камрад, зачем, не уж то у тебя кончились ровные доводы, и ты скатываешься на один уровень с оппонентом, дано перешедшем на личности?

Надоело читать глупости, написанные с умным видом.
Не доходят до оппонентов доводы.
#148 | 11:56 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> попытки выдать это за норму.

Последнее время, этим активно занимаются граждане гомосексуалисты.
#149 | 11:57 18.12.2013 | Кому: Щербина307
> И после такого ты ещё говоишь что повидал всякого?
>
> Да это тебя выдаёт просто с головой.

Точно, я же эльф, и в жизни не хера не видал.
Ты меня разоблачил на все 100%.

> Ещё раз. Так гуляют большинство нашего народа, нравится тебе это или нет.


Как бы помягче тебе это объяснить, если вокруг тебя такое, это не значит что вы это большинство, вы просто больше бросаетесь в глаза, как куча говна на чистом плацу, вокруг серый асфальт он куча говна куда заметней.

> В фильме просто собраны все варианты вместе.


Собрать в одной комнате, сумасшедших, дебилов, урок, истериков, и безвольных тряпок с алкашнёй и назвать эту комнату "русский народ" это правильно?
Так то в русском народе все эти категории представлены.
#150 | 11:58 18.12.2013 | Кому: Всем
я вообще в шоке от окологорьковских тредов

srgалекс вообще удивил

я плюсую алексмига! пипец..

похоже 20 лет телепиздеца не прошли даром, если даже на вотте половина личного состава кушает такое дерьмо и просит добавки

рекомендую к просмотру также сериал о непростой жизни молодых людей в джунглях большого города-реальные пацаны

сериал о том как непросто построить семью-воронины

о непростой но полной весёлых неурядиц жизни студентов, готовящихся вступить во взрослую жизнь-универ

а тут я хотел прикрепить спойлер из фильма про тоталитарное будущее, где в кинотеатрах люди по полтора часа взахлёб смеются над голой жопой на экране, тока название забыл, найти не могу
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.