Национальная идея некоторых сограждан

lllved.livejournal.com — Через призму фильма Горько! от Леди Алии.
Новости, Медиа | iSlash 07:24 18.12.2013
719 комментариев | 93 за, 19 против |
#1 | 07:39 18.12.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 07:47 18.12.2013 | Кому: Всем
Ну а что удивительного то? Более двадцати лет агрессивной западной пропаганды. Мистер Сэконд благотворительностью не занимается.
#3 | 07:55 18.12.2013 | Кому: Walet
> Ну а что удивительного то? Более двадцати лет агрессивной западной пропаганды

Именно так. Русских научили ненавидеть и презирать других русских, раз те имеют множество недостатков. И визжать, как только их упрекнут, что оппонент призывает всех бухать и быть тупыми. Типичное поведение креакла - эти бухающие анчоусы не пара нам, дельфинам. А если кто не презирает анчоусов - тот хочет нас ввергнуть в бухание, еблю и Совок! Некоторые наивно считают, что исключив "Совок" из списка завываний, они чем-то отличаются от креаклов.
#4 | 08:02 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> призывает всех бухать и быть тупыми

Беда в том, что многим нравится "бухать и быть тупыми". А запад со времен перестройки агрессивно проталкивает идею: "Русский обязан много пить", "Неумеренное потребление крепких напитков - это основная национальная особенность русских". Ну и молодежь всячески пыжится пытаясь соответствовать. "А то вдруг друганы скажут, что я не русский"!
#5 | 08:04 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Русских научили ненавидеть и презирать других русских, раз те имеют множество недостатков.
> эти бухающие анчоусы не пара нам, дельфинам

Мне вот думается, что и в СССР, без 20 лет западной пропаганды презирали пивных синяков, стоящих в очереди у ларька, сторонились тунеядцев, не любили хамов. Сидельцев, разукрашенных наколками, несидевшая публика тоже не особо жаловала. В то время людей с недостатками пытались перевоспитать силами общества, а не лезли обниматься к нажравшемуся гражданину, чтобы показать, что все русские едины.
Fatal Errorov
надзор »
#6 | 08:06 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> бухание, еблю и Совок!

Это как можно в одном списке совместить? Как в "Совке" с буханием и еблей было? Показывали ли там в кино бухание и еблю?
#7 | 08:07 18.12.2013 | Кому: Walet
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 08:11 18.12.2013 | Кому: Expertis
> Мне вот думается, что и в СССР, без 20 лет западной пропаганды презирали пивных синяков, стоящих в очереди у ларька, сторонились тунеядцев, не любили хамов

Ага, но в СССР не из вашего воображения почему-то водились многочисленные представители всех указанных категорий. Это трудно осознавать людям, представляющим себе СССР этаким Валинором, но и он был полон людей некрасивых, глупых, недостойных. Только вот незадача - в СССР все они были "своими", частью общества, которую воспринимали как данность. Потому-то и перевоспитывали, а не презирали. Презрение - признак мудака.

> В то время людей с недостатками пытались перевоспитать силами общества


Желание перевоспитать - признак отсутствия презрения. В высказываниях граждан, истекающих говном по поводу фильма "Горько", видно исключительно презрение к тем, кто ебется, бухает и сидел.


> а не лезли обниматься к нажравшемуся гражданину, чтобы показать, что все русские едины.


Вот именно этот пиздеж я и имею в виду. Никто не призывает одобрять и упиваться недостатками. Это придумали себе дельфины.
#9 | 08:13 18.12.2013 | Кому: Fatal Errorov
> Это как можно в одном списке совместить? Как в "Совке" с буханием и еблей было?

Само собой, ни один советский гражданин не пил, не курил и не блядовал.

> Показывали ли там в кино бухание и еблю?


Бухание - очень часто, еблю - нет.
Fatal Errorov
надзор »
#10 | 08:21 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Само собой, ни один советский гражданин не пил, не курил и не блядовал.

Пили, курили, блядовали, только вся мощь государственной пропаганды была направлена на осуждение этих вещей, сейчас - наоборот, это ж норма, да еще и наша национальная черта.
#11 | 08:21 18.12.2013 | Кому: Всем
А у меня на свадьбе драк не было. Даже тамаде морду не набили. Хоть и выпили прилично. Бардак, хоть переигрывай.
#12 | 08:23 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Ага, но в СССР не из вашего воображения
> Это трудно осознавать людям, представляющим себе СССР этаким Валинором

Ты дурной? Зачем ты мне приписываешь какие-то не мои высказывания?

> Желание перевоспитать - признак отсутствия презрения.


Я неточно выразился. Скорее, не презрение, а осуждение. Причём, и на официальном и на бытовом уровнях. Если в кино таких людей и снимали, то либо в сатирическом, либо в драматическом ключе, причём, обязательно подчёркивая отношение общества к данному пороку и показывая к чему он приводит. Я не знаю ни одного доперестроечного фильма, где, скажем, просто показывался процесс нажирания и вещи, которые герой вытворял после этого.

> Никто не призывает одобрять и упиваться недостатками.


Поясни, что именно призывает сделать данный фильм в твоём понимании.
#13 | 08:25 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Молодежь творит много всякой хуйни.

Этим надо умиляться и всячески поощрять?
#14 | 08:27 18.12.2013 | Кому: Fatal Errorov
> Пили, курили, блядовали, только вся мощь государственной пропаганды была направлена на осуждение этих вещей

Прямо вся мощь, ага.

> сейчас - наоборот, это ж норма


Ложь.
#15 | 08:31 18.12.2013 | Кому: Веня
> А у меня на свадьбе драк не было. Даже тамаде морду не набили. Хоть и выпили прилично. Бардак, хоть переигрывай.

Аналогично! И на свадьбах двух моих лучших друзей тоже все прошло в рамках приличия. Пьяные были, но вели себя в рамках.
#16 | 08:38 18.12.2013 | Кому: Всем
700+ комментов срача в предыдущей теме было мало, согласен. Надо продолжать, вентилятор должен вращатся.

[censored]
#17 | 08:38 18.12.2013 | Кому: Walet
> Этим надо умиляться и всячески поощрять?

Где оппоненты говнофонтанов призывают поощрять хуйню? Где они умиляются?
Оппоненты говнофонтанов говорят одно: "В жизни бывает так же, как в этом фильме, фильм - реалистичен". В ответ им вопят, что "у меня не так!!!"
#18 | 08:40 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
ППКС!
#19 | 08:42 18.12.2013 | Кому: Expertis
> Ты дурной?

Я нет, а ты?

> неточно выразился. Скорее, не презрение, а осуждение


Принимается. Осуждение присутствует и у меня, например. Но я не фонтанирую говном в адрес фильма и не кричу, что у меня не так, а потому в фильме тупое быдло.

> Причём, и на официальном и на бытовом уровнях


Далеко не везде. Еще раз - в СССР было множество недостойных, плохих и глупых людей. И их семей, их друзей и т.д.

> Поясни, что именно призывает сделать данный фильм в твоём понимании.


Мы говорим о людях, высказывающих о фильме мнения. Не переводи тему.
#20 | 08:44 18.12.2013 | Кому: Fatal Errorov
> Пили, курили, блядовали, только вся мощь государственной пропаганды была направлена на осуждение этих вещей, сейчас - наоборот, это ж норма, да еще и наша национальная черта.

Особенно кинематограф, ага. Где главные герои пили и курили. Ну хоть не блядствовали. Я вообще считаю, что культ пьянства насадили советским кинематографом. Как раз благодаря популярным советским фильмам, это стало нормой и национальной чертой.
#21 | 08:45 18.12.2013 | Кому: Всем
Смешно читать комментарии на тупичке. Все резко разочаровались в Евгене, когда его мнение не совпало с мнением Гоблина.
#22 | 08:47 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Ложь.

- Неправда, -
Не верит Фома, -
Это ложь... -
И прямо по лужам
Идет без галош. ©
#23 | 08:50 18.12.2013 | Кому: Walet
> Неправда, -

То есть, ты сам себе придумал, что тупое русское быдло обожает бухать, но доказать этого не можешь. И это типично. Пьющие неразвитые и малообразованные люди у вас - это маргиналы и недочеловеки. А чтобы чувствовать себя элитнее - надо считать, что таких - большинство.
Fatal Errorov
надзор »
#24 | 08:52 18.12.2013 | Кому: Berserker
Ага, с малолетства приучали, на счету волка из "Ну погоди" вообще миллионы курильщиков!!!
#25 | 08:53 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
Ты что-то так разбушевался, что складывается впечатление, будто узнал себя сразу во всех персонажах фильма!
Fatal Errorov
надзор »
#26 | 08:57 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> ты сам себе придумал, что тупое русское быдло обожает бухать

Не, это придумал режиссер Жора Крыжовников, а те кто не такие как раз и пишут, что Жора как бы напрасно всех-то мазнул.
#27 | 08:57 18.12.2013 | Кому: Всем
Автор, как я вижу, и "небыдла", не такая, как все. Ну и "я вот, к примеру, не считаю Джейка Салли предателем" - весьма характерно.
#28 | 08:57 18.12.2013 | Кому: Walet
> Ты что-то так разбушевался, что складывается впечатление, будто узнал себя сразу во всех персонажах фильма!

Ага, непьющий и некурящий я - это практически все и сразу!!!
#29 | 08:59 18.12.2013 | Кому: Fatal Errorov
> Не, это придумал режиссер Жора Крыжовников

В отличие от твоих фантазий, режиссер не называл своих персонажей быдлом.

> а те кто не такие как раз и пишут, что Жора как бы напрасно всех-то мазнул.


Ты забыл упомянуть, что сначала они выдумывают себе страшное желание режиссера показать всех быдлом и научить подражать быдлу.
#30 | 09:07 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Ага, непьющий и некурящий я - это практически все и сразу!!!

А с женщинами то, с женщинами то как???
#31 | 09:07 18.12.2013 | Кому: mixan
> Автор, как я вижу, и "небыдла", не такая, как все.

Автор - постоянный посетитель вотт.ру.
Можешь ей лично написать о том, кем ты ее считаешь.
[censored]
#32 | 09:14 18.12.2013 | Кому: iSlash
> Можешь ей лично написать о том, кем ты ее считаешь.

"Привет Миледи! Это я - Д’Артаньян!!! Как тебе мой белый костюм?"
#33 | 09:15 18.12.2013 | Кому: Fatal Errorov
> Ага, с малолетства приучали, на счету волка из "Ну погоди" вообще миллионы курильщиков!!!

Пересмотри фильмы гнилова Эльдара Рязанова. Например Карнавальная ночь
#34 | 09:16 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Я нет

Ну, слава богу, а то какие-то очень странные вещи говоришь сходу.

> а ты?


Тоже.

> у меня не так, а потому в фильме тупое быдло


Такой логической связки я в данном треде не видел. В жж-шном посте высказывается, что некотрые, у которых "всё так и было" отказывают в русскости тем, у кого "такого не было", и их осуждение бухающих и ведущих себя по-звериному людей выдают за постановку себя на некий пьедестал и самопровозглашения себя "не-быдлом".
Я же считаю, что это не так. И если человек пьёт, не зная меры и напивается до скотского состояния, творя при этом различную, порой опасную для здоровья окружающих хуйню, то вина в этом лежит не только на доступности алкоголя и пороках общества в целом, но и в значительной степени на самом человеке. Стоит ли такого человека ненавидеть и считать говном? Думаю, что не стоит. Нормально ли нежелание смотреть на выходки пьяного в кино и считать плохим фильмом видеозапись выходок пьяной компании? Да, нормально. Особенно, если в фильме человек не увидел ни морали, ни осуждения пороков, ни шуток и юмора. Если человек всего этого не увидел в фильме "Горько!", перестаёт ли он быть русским человеком? Нет, не перестаёт.

> Мы говорим о людях, высказывающих о фильме мнения. Не переводи тему.


Вот, про этих людей высказалразвернутое мнение чуть выше. Теперь всё же поясни своё видение про данный фильм, мне любопытно.
#35 | 09:18 18.12.2013 | Кому: Всем
Шо?
Опять??
#36 | 09:20 18.12.2013 | Кому: iSlash
> Автор - постоянный посетитель вотт.ру.
> Можешь ей лично написать о том, кем ты ее считаешь.

Зачем? Пусть живёт в своём уютном мирке. Мне ли, тупому быдлу, её жизни учить?
#37 | 09:21 18.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Шо?
> Опять??

Требую продолжения банкета! ©
#38 | 09:22 18.12.2013 | Кому: Walet
> А с женщинами то, с женщинами то как???

Очень хорошо. Еще тупые вопросы будут?
#39 | 09:23 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
> Наглый, простите, пиздеж. ну, или человек искренне не понимает, что оппоненты говорят.

Я вот как участник того срача могу по подтвердить слова Юли.
#40 | 09:24 18.12.2013 | Кому: М. Нэков
Приведи примеры таких "визгов".
#41 | 09:29 18.12.2013 | Кому: Expertis
> жж-шном посте высказывается, что некотрые, у которых "всё так и было" отказывают в русскости тем, у кого "такого не было",

И в этом автор лжет. Или находится в заблуждении. Но уточнить, спросить - разве трудно?
Например, я считаю тех, у кого "не так", людьми намного более достойными, чем те, кто похож на персонажей фильма. Но вторых я на этом основании не начинаю считать говном. Мне их жалко.

> и их осуждение бухающих и ведущих себя по-звериному людей выдают за постановку себя на некий пьедестал и самопровозглашения себя "не-быдлом".


Впечатление складывается именно такое. О чем, в отличие от истерящих противников фильма, оппоненты говорят прямо.

> Стоит ли такого человека ненавидеть и считать говном? Думаю, что не стоит.


Совершенно верно.

> Особенно, если в фильме человек не увидел ни морали, ни осуждения пороков


А вот тут мы и подходим к корню всех бед. По пунктам:
1) Мораль и осуждение пороков в фильме есть. Но фокус сделан не на осуждении самого пьянства, а на наличии даже у аморальных и пьяных людей человеческого. Люди, ждавшие назидательности про вред пьянства, промахиваются и не видят мораль авторскую.
2) Создатели фильма недостаточно талантливы, и мораль у них не получилась достаточно доходчивой. С показом самой пьянки было проще, и он получился ярким.
3) Осуждать необходимо недостатки фильма, перечисленные выше, а не то, что в нем показано пьяное быдло.

> Теперь всё же поясни своё видение про данный фильм, мне любопытно.


Неоднократно приводил еще в мега-треде.
#42 | 09:31 18.12.2013 | Кому: Всем
Так смотреть фильм или не смотреть ???? )))
#43 | 09:34 18.12.2013 | Кому: Theropoda
> Так смотреть фильм или не смотреть ???? )))

Фильм - дерьмо. Но авторитет ДЮ тут многим застилает глаза.
#44 | 09:38 18.12.2013 | Кому: mixan
> Зачем?

Чтобы не выглядеть как пустозвон.
#45 | 09:39 18.12.2013 | Кому: Всем
> Например, я считаю тех, у кого "не так", людьми намного более достойными, чем те, кто похож на персонажей фильма.

А вот некто Сержалекс с тобой не согласен, что и говрил в глаза своим оппонентам весь тред.
#46 | 09:40 18.12.2013 | Кому: Berserker
"оно многоплановое

первое - общество давно и уверенно погружается в алкоголизм и наркоманию

данное движение вниз порождает очень резкий протест среди молодёжи

многие решительно не хотят ни пить, ни нюхать, ни колоться - и резко осуждают тех, кто хочет

второе - склонность к употреблению лёгких наркотиков, сопровождаемая отрицанием "синьки"

типа пыхнуть дури - это элитно и прогрессивно, а водку пьют только скоты

третье - отсутствие жизненного опыта, в котором мега-пьянки - это адски смешные события

это целый пласт культуры - кто и как нажрался, что было потом, кто и с кем проснулся и пр.

как-то так

а фильм Горько! - лучшая отечественная комедия со времён Особенностей национальной охоты" . (С)
#47 | 09:42 18.12.2013 | Кому: Всем
Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжелобольные, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения.
(М. Булгаков)
#48 | 09:43 18.12.2013 | Кому: buratinio
> фильм Горько! - лучшая отечественная комедия со времён Особенностей национальной охоты

facepalm.jpg
#49 | 09:43 18.12.2013 | Кому: Theropoda
> Впечатление складывается именно такое. О чем, в отличие от истерящих противников фильма, оппоненты говорят прямо.
>

Вот видишь как всё просто, те кто против фильма "истерят", те кто за спокойно и аргументировано говорят.
Какой не креативный подход у тебя.
#50 | 09:43 18.12.2013 | Кому: Walet
> М. Булгаков

Наркоман.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.