Экспортные "Тигры" (ГАЗ)

twower.livejournal.com — Много фото бронированных красавцев из разных стран
Картинки, Политика | Шу 15:35 13.12.2013
38 комментариев | 43 за, 8 против |
незомби
Идиот »
#1 | 15:52 13.12.2013 | Кому: Всем
Машинка прикольная, я бы взял гражданскую версию. Интересно, их с армейским Хаммером или Мегакрузером на бездорожье не сравнивали?
#2 | 15:56 13.12.2013 | Кому: Всем
С хаммером - да. Хаммер слил из-за плоской морды - нагребает снег или говна и всё.
Тигр наезжает на снег-говна и гребёт дальше. Суть такая.
#3 | 15:57 13.12.2013 | Кому: Всем
Оранжевые дурачки набежали и минусуют картинки успешно продаваемой внутри страны и на экспорт отечественной машины?
#4 | 15:58 13.12.2013 | Кому: Всем
Иллюстрация плоской морды хамви. Для говен и глубокого снега авто в таком варианте не годен.

[censored]
#5 | 16:02 13.12.2013 | Кому: незомби
> я бы взял гражданскую версию.

задолбаешься чинить и пилить.
Машина предназначена для бережного ухода в части :)
Прочитай на драйв2.ру есть[censored] счастливых (без сарказма) владельцев.

Удовольствие после доведения до ума перевешивает всё :)
незомби
Идиот »
#6 | 16:08 13.12.2013 | Кому: Шу
> Оранжевые дурачки набежали и минусуют картинки успешно продаваемой внутри страны и на экспорт отечественной машины?

Минусуют, потому что ты) Я сам долго колебался и решил пока воздержаться.

> С хаммером - да. Хаммер слил из-за плоской морды - нагребает снег или говна и всё.

> Тигр наезжает на снег-говна и гребёт дальше. Суть такая.

Забег с Хаммером видел, с Намви (армейской версией H1) не видел. Но вообще Хамви делает Хаммера легко.
Со снегом понятно, морду поменять можно. Пиндосы, как сам понимаешь, на проходимость по снегу не ориентируются.
Интересно бы обе машинки в говна загнать, и там потестить. В настоящем оффроуде.
У Хаммера еще и ход подвески меньше будет. Такшта к внедорожным условиям их перенастраивать надо, КМК.
незомби
Идиот »
#7 | 16:10 13.12.2013 | Кому: Шу
> задолбаешься чинить и пилить.
> Машина предназначена для бережного ухода в части :)
> Прочитай на драйв2.ру есть пара-тройка счастливых (без сарказма) владельцев.
>
> Удовольствие после доведения до ума перевешивает в

Серьезно? Вроде осенью ГАЗ заявлял что за все время было продано только 2 гражданских автомобиля. Под заказ сделали.
Но да, доводить до ума наверняка надо. Движок, по хорошему, надо импортный подбирать.

ЗЫ почитал драйв2.ру, все лучше чем можно было ожидать.
Да, для души хорошо бы поменять салон, сиденья и двигло.
Ходовая (кроме движка) изумительна. Основное нарекание на изготовление - непротянутые гайки.
Так что все как раньше - иномарка сначала ездит, потом ломается, наша машина сначала ломается, потом ездит.
ЗЫ но 2 ляма за нее, конечно, не отдам)
Пупкин
малолетний »
#8 | 16:19 13.12.2013 | Кому: Всем
А что тут за минусовка?
Кто-нибудь из господ минусаторов может дать пояснение?
#9 | 16:28 13.12.2013 | Кому: незомби
Их уже с другими машинами сравнивать надо. После Ирака их стали активно менять на разные MRAPы
незомби
Идиот »
#10 | 16:30 13.12.2013 | Кому: CABAL
> Их уже с другими машинами сравнивать надо. После Ирака их стали активно менять на разные MRAPы

Забавно. В то время как мы отходим от концепции БТРа, они к нему приходят.
#11 | 16:31 13.12.2013 | Кому: Шу
> Оранжевые дурачки набежали и минусуют картинки успешно продаваемой внутри страны и на экспорт отечественной машины?

Ты правда такой дурак, или просто провокатор?
Щербина307
надзор »
#12 | 19:55 13.12.2013 | Кому: Шу
> Для говен и глубокого снега авто в таком варианте не годен.

Для говен в первую очередь не годны вес и всего 4 колеса. Это беда и нашего тигра.
#13 | 20:01 13.12.2013 | Кому: Всем
Прочитав "экспортные "Тигры" почему-то ассоциативный ряд выдал слова "панцер" и "шкода"...
Пупкин
малолетний »
#14 | 22:16 13.12.2013 | Кому: CTAMECKA
> Прочитав "экспортные "Тигры"

Дык экспортные, не импортные же!
#15 | 09:02 14.12.2013 | Кому: незомби
> Машинка прикольная, я бы взял гражданскую версию. Интересно, их с армейским Хаммером или Мегакрузером на бездорожье не сравнивали?

Где-то "счастливый" владелец тигра грязно ругался на ломающуюся раму и еще массу недостатков, проистекающих из криворукости проектировщиков. Я в свое время думал себе купить, много информации перерыл.

вот есть немного видео про бездорожье и тигра
[censored]
#16 | 09:21 14.12.2013 | Кому: незомби
> ЗЫ но 2 ляма за нее, конечно, не отдам)

2 ляма - это сильно б/у
новые декларировались от 3х, недавно слышал сумму 4.5
#17 | 09:22 14.12.2013 | Кому: Щербина307
> Для говен в первую очередь не годны вес и всего 4 колеса. Это беда и нашего тигра.

Бардак - это наше всё!!!
Еще б с дизелем был...
#18 | 09:36 14.12.2013 | Кому: Всем
Еще про тигра
[censored]
незомби
Идиот »
#19 | 11:10 14.12.2013 | Кому: gl00m
> 2 ляма - это сильно б/у
> новые декларировались от 3х, недавно слышал сумму 4.5

Хера себе... Это они ебанулись вконец или дефицит?
#20 | 11:15 14.12.2013 | Кому: незомби
> Хера себе... Это они ебанулись вконец или дефицит?

Да хз

4 года назад новый с завода стоил 3
сколько сейчас - не знаю
незомби
Идиот »
#21 | 11:25 14.12.2013 | Кому: gl00m
> Да хз
>
> 4 года назад новый с завода стоил 3
> сколько сейчас - не знаю

Странно, про 2 миллиона за новый с завода - я полгода назад читал.
Может, комплектация разная, бронированный-небронированный и тп?
#22 | 11:33 14.12.2013 | Кому: незомби
> Странно, про 2 миллиона за новый с завода - я полгода назад читал.

А где читал? Я вот про 2 ни разу не слышал.

А за 2 - дайте два!!!
незомби
Идиот »
#23 | 11:39 14.12.2013 | Кому: gl00m
> А где читал? Я вот про 2 ни разу не слышал.
>
> А за 2 - дайте два!!!

Дык рази ж теперь упомнишь!

ЗЫ погуглил - да много где упоминались такие цены, вотт например
[censored]
[censored]

видимо задрать их уже потом решили
#24 | 11:47 14.12.2013 | Кому: незомби
> видимо задрать их уже потом решили

В твоих линках посты от 13го года с ценой 2.
Осталось жену уговорить пересесть на грузовик, а себе купить Тигра!!!
#25 | 11:54 14.12.2013 | Кому: gl00m
> А где читал? Я вот про 2 ни разу не слышал.

Вот тут такое пишут:

[censored]

"Тигр автомобиль: купить его простому человеку сейчас не так то просто и дешево. Сейчас беспрепятственно купить его могут только различные военные организации, а также служба МВД. Его цена будет примерно 60 000 долларов и будет варьироваться в зависимости от его состояния и места покупки. Другие организации вынуждены будут ждать своей очереди. Для гражданской модели (не серийное производство) стоимость будет варьироваться в районе 100 - 120 тысяч долларов в зависимости от "начинки": кожаный салон климат-контроль, и другие изыски. Как заявляют производители, они могут установить в автомобиль любые агрегаты и устройства, которые пожелает заказчик. Заказывать такой автомобиль нужно как минимум за год до предполагаемого времени обладания им :)"
незомби
Идиот »
#26 | 12:03 14.12.2013 | Кому: gl00m
> В твоих линках посты от 13го года с ценой 2.
> Осталось жену уговорить пересесть на грузовик, а себе купить Тигра!!!

[злорадно хохочет]

По серьезному, целевая аудитория маловата будет. Или аллигарх у которого любимое место рыбалки в ебенях - хобби, или аллигарх-оффроудер.
Короче, для хобби.
Не первая машина в семье, не вторая и даже не третья.
И ГАЗ гражданскую версию слишком убогой на вид сделал, лучше уж военную покрасить в радикально черный цвет.
Вообще, не помешало бы предложить вариант "танка во фраке" типа Хаммера H1 - с нормальным лобовым стеклом, кучей хрома, комфортным салоном и понтами.
Такой русский вариант H1 или Ниссан Патруль
#27 | 12:03 14.12.2013 | Кому: gl00m
> Осталось жену уговорить пересесть на грузовик,

На такой???

[censored]
#28 | 12:05 14.12.2013 | Кому: алекс75
> На такой???

На такой:[censored]
#29 | 12:07 14.12.2013 | Кому: незомби
> И ГАЗ гражданскую версию слишком убогой на вид сделал, лучше уж военную покрасить в радикально черный цвет.
> Вообще, не помешало бы предложить вариант "танка во фраке" типа Хаммера H1 - с нормальным лобовым стеклом, кучей хрома, комфортным салоном и понтами.
> Такой русский вариант H1 или Ниссан Патруль

Так есть же такой
[censored]
незомби
Идиот »
#30 | 12:14 14.12.2013 | Кому: gl00m
> Так есть же такой
>[censored]

Дык где все то о чем я говорил - хром, кожа-рожа, нормальное лобовое, салон?
#31 | 12:20 14.12.2013 | Кому: незомби
> Дык где все то о чем я говорил - хром, кожа-рожа, нормальное лобовое, салон?

Хром нахер не нужен
Кожа-рожа есть, салон нормальный
Норамальное лобовое это без перегородки в центре? Я б вообще оставил бронированное лобовое - ветки/камни и подобное где-нибудь в ебенях не выбьют.

Граждан еще может отпугивать необходимость категории С.
незомби
Идиот »
#32 | 12:28 14.12.2013 | Кому: gl00m
> Хром нахер не нужен
> Кожа-рожа есть, салон нормальный
> Норамальное лобовое это без перегородки в центре? Я б вообще оставил бронированное лобовое - ветки/камни и подобное где-нибудь в ебенях не выбьют.
>
> Граждан еще может отпугивать необходимость категории С.

А что, не Б делают? Даже Форд Экскершн идет как Б, хоть и весит много больше.
Насчет салона - категорически не согласен, выглядит как дешевка. Насчет хрома, впрочем, тоже.
#33 | 12:31 14.12.2013 | Кому: незомби
> А что, не Б делают? Даже Форд Экскершн идет как Б, хоть и весит много больше.

Он небронированный весит что-то 4.5 или 5 тонн
Я и категрию С получил, когда всерьез думал о тигре

> Насчет салона - категорически не согласен, выглядит как дешевка. Насчет хрома, впрочем, тоже.


Вкусы разные, по мне так нормальный салон
А хром - это ниггастайл какой-то
Хотя я вообще предпочитаю милитари-стайл
незомби
Идиот »
#34 | 12:46 14.12.2013 | Кому: gl00m
> Он небронированный весит что-то 4.5 или 5 тонн
> Я и категрию С получил, когда всерьез думал о тигре

Фигасе.. я думал поменьше. Форд Экскершн 3200 весит голый.
По хорошему могли бы для такой машинки Б оставить, все таки на С в центр не вьедешь, например.

> Вкусы разные, по мне так нормальный салон

> А хром - это ниггастайл какой-то
> Хотя я вообще предпочитаю милитари-стайл

Я ж не про нас говорю - а про вариант, когда такая машина используется в качестве "люкс кара"
Я не за то чтобы все так делать, просто иметь такой вариант в запасе. H1 кстати я в Москве только такие и видел.
незомби
Идиот »
#35 | 09:46 15.12.2013 | Кому: Всем
Погуглил - гражданская версия весит 3,5 тонн, идет как категория Б.
Армейские тяжелее потому что совсем небронированных их не бывает, базовые вещи какие то стоят - и подвеска рассчитана на тяжелую броню.
У гражданской версии и подвеска немного полегче сделана.
Но гражданский Тигр 2 - пиздец какое уебище на вид.
#36 | 10:24 15.12.2013 | Кому: незомби
> Но гражданский Тигр 2 - пиздец какое уебище на вид.

Его же не выпускают
Сделали в единственном экземпляре на выставку
незомби
Идиот »
#37 | 13:36 15.12.2013 | Кому: gl00m
> Его же не выпускают
> Сделали в единственном экземпляре на выставку

Под заказ завод делает.
#38 | 15:59 15.12.2013 | Кому: незомби
> Под заказ завод делает.

Если я не ошибаюсь, то делают под заказ гражданские тигры, это вот такое:[censored]
[censored]

Если лениво ждать, то можно купить бронированный:[censored]
[censored]

Если хочешь почуствовать себя генералом, можно заказать кабриолет
[censored]

Тигр-2 остался прототипом. И не жалко, ибо страшное уёбище.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.