задолбаешься чинить и пилить.
Машина предназначена для бережного ухода в части :)
Прочитай на драйв2.ру есть[censored] счастливых (без сарказма) владельцев.
Удовольствие после доведения до ума перевешивает всё :)
> Оранжевые дурачки набежали и минусуют картинки успешно продаваемой внутри страны и на экспорт отечественной машины?
Минусуют, потому что ты) Я сам долго колебался и решил пока воздержаться.
> С хаммером - да. Хаммер слил из-за плоской морды - нагребает снег или говна и всё.
> Тигр наезжает на снег-говна и гребёт дальше. Суть такая.
Забег с Хаммером видел, с Намви (армейской версией H1) не видел. Но вообще Хамви делает Хаммера легко.
Со снегом понятно, морду поменять можно. Пиндосы, как сам понимаешь, на проходимость по снегу не ориентируются.
Интересно бы обе машинки в говна загнать, и там потестить. В настоящем оффроуде.
У Хаммера еще и ход подвески меньше будет. Такшта к внедорожным условиям их перенастраивать надо, КМК.
> задолбаешься чинить и пилить.
> Машина предназначена для бережного ухода в части :)
> Прочитай на драйв2.ру есть пара-тройка счастливых (без сарказма) владельцев.
>
> Удовольствие после доведения до ума перевешивает в
Серьезно? Вроде осенью ГАЗ заявлял что за все время было продано только 2 гражданских автомобиля. Под заказ сделали.
Но да, доводить до ума наверняка надо. Движок, по хорошему, надо импортный подбирать.
ЗЫ почитал драйв2.ру, все лучше чем можно было ожидать.
Да, для души хорошо бы поменять салон, сиденья и двигло.
Ходовая (кроме движка) изумительна. Основное нарекание на изготовление - непротянутые гайки.
Так что все как раньше - иномарка сначала ездит, потом ломается, наша машина сначала ломается, потом ездит.
ЗЫ но 2 ляма за нее, конечно, не отдам)
> Машинка прикольная, я бы взял гражданскую версию. Интересно, их с армейским Хаммером или Мегакрузером на бездорожье не сравнивали?
Где-то "счастливый" владелец тигра грязно ругался на ломающуюся раму и еще массу недостатков, проистекающих из криворукости проектировщиков. Я в свое время думал себе купить, много информации перерыл.
вот есть немного видео про бездорожье и тигра
[censored]
"Тигр автомобиль: купить его простому человеку сейчас не так то просто и дешево. Сейчас беспрепятственно купить его могут только различные военные организации, а также служба МВД. Его цена будет примерно 60 000 долларов и будет варьироваться в зависимости от его состояния и места покупки. Другие организации вынуждены будут ждать своей очереди. Для гражданской модели (не серийное производство) стоимость будет варьироваться в районе 100 - 120 тысяч долларов в зависимости от "начинки": кожаный салон климат-контроль, и другие изыски. Как заявляют производители, они могут установить в автомобиль любые агрегаты и устройства, которые пожелает заказчик. Заказывать такой автомобиль нужно как минимум за год до предполагаемого времени обладания им :)"
> В твоих линках посты от 13го года с ценой 2.
> Осталось жену уговорить пересесть на грузовик, а себе купить Тигра!!!
[злорадно хохочет]
По серьезному, целевая аудитория маловата будет. Или аллигарх у которого любимое место рыбалки в ебенях - хобби, или аллигарх-оффроудер.
Короче, для хобби.
Не первая машина в семье, не вторая и даже не третья.
И ГАЗ гражданскую версию слишком убогой на вид сделал, лучше уж военную покрасить в радикально черный цвет.
Вообще, не помешало бы предложить вариант "танка во фраке" типа Хаммера H1 - с нормальным лобовым стеклом, кучей хрома, комфортным салоном и понтами.
Такой русский вариант H1 или Ниссан Патруль
> И ГАЗ гражданскую версию слишком убогой на вид сделал, лучше уж военную покрасить в радикально черный цвет.
> Вообще, не помешало бы предложить вариант "танка во фраке" типа Хаммера H1 - с нормальным лобовым стеклом, кучей хрома, комфортным салоном и понтами.
> Такой русский вариант H1 или Ниссан Патруль
> Дык где все то о чем я говорил - хром, кожа-рожа, нормальное лобовое, салон?
Хром нахер не нужен
Кожа-рожа есть, салон нормальный
Норамальное лобовое это без перегородки в центре? Я б вообще оставил бронированное лобовое - ветки/камни и подобное где-нибудь в ебенях не выбьют.
Граждан еще может отпугивать необходимость категории С.
> Хром нахер не нужен
> Кожа-рожа есть, салон нормальный
> Норамальное лобовое это без перегородки в центре? Я б вообще оставил бронированное лобовое - ветки/камни и подобное где-нибудь в ебенях не выбьют.
>
> Граждан еще может отпугивать необходимость категории С.
А что, не Б делают? Даже Форд Экскершн идет как Б, хоть и весит много больше.
Насчет салона - категорически не согласен, выглядит как дешевка. Насчет хрома, впрочем, тоже.
> А что, не Б делают? Даже Форд Экскершн идет как Б, хоть и весит много больше.
Он небронированный весит что-то 4.5 или 5 тонн
Я и категрию С получил, когда всерьез думал о тигре
> Насчет салона - категорически не согласен, выглядит как дешевка. Насчет хрома, впрочем, тоже.
Вкусы разные, по мне так нормальный салон
А хром - это ниггастайл какой-то
Хотя я вообще предпочитаю милитари-стайл
> Он небронированный весит что-то 4.5 или 5 тонн
> Я и категрию С получил, когда всерьез думал о тигре
Фигасе.. я думал поменьше. Форд Экскершн 3200 весит голый.
По хорошему могли бы для такой машинки Б оставить, все таки на С в центр не вьедешь, например.
> Вкусы разные, по мне так нормальный салон
> А хром - это ниггастайл какой-то
> Хотя я вообще предпочитаю милитари-стайл
Я ж не про нас говорю - а про вариант, когда такая машина используется в качестве "люкс кара"
Я не за то чтобы все так делать, просто иметь такой вариант в запасе. H1 кстати я в Москве только такие и видел.
Погуглил - гражданская версия весит 3,5 тонн, идет как категория Б.
Армейские тяжелее потому что совсем небронированных их не бывает, базовые вещи какие то стоят - и подвеска рассчитана на тяжелую броню.
У гражданской версии и подвеска немного полегче сделана.
Но гражданский Тигр 2 - пиздец какое уебище на вид.
Идиот »