Выбор родителей: жизнь ради рая

fontanka.ru — Попав в ДТП и видя, что сын умирает, они повезли его в ближайший приход, к батюшке, а не в больницу - к нейрохирургу. Пресс-секретарь РПЦ напоминает о суевериях, а Следственный комитет квалифицирует оставление в опасности.
Новости, Общество | colonelisaev 09:49 25.11.2013
91 комментарий | 125 за, 0 против |
#1 | 09:52 25.11.2013 | Кому: Всем
Также сотрудник следствия сформулировал: «Таким лучший храм - это психдиспансер».
Вывод одобряю. "Заставь дурака Богу молится, так он и лоб расшибёт" - многовековая народная мудрость.
SamFowler
дурко »
#2 | 09:58 25.11.2013 | Кому: Всем
Тупые идиоты, а не родители!
#3 | 09:58 25.11.2013 | Кому: Всем
Пути долбоебизма неисповедимы: одни травой до рахита детей закармливают, другие – вместо больницы в церковь везут.
Были же люди как люди и вдруг стали кретины. Парадокс!
#4 | 10:01 25.11.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
> Были же люди как люди и вдруг стали кретины. Парадокс!

Кретины были всегда. Просто они были латентными и маскировались идеологически, а кого-то и лечили принудительно. А потом оковы пали и тогда ... всё вылезло наружу.
#5 | 10:03 25.11.2013 | Кому: Всем
> В заключение отец Алексей напомнил: «Бог гораздо более милостивей, чем мы думаем. Ваш вопрос о том, попадет ли ребенок в пределы Господни не крещенным, — провокационный. Но, я думаю, ответ всем очевиден».

Да вы что? А кто интересно населению рассказал, что некрещеный в рай не попадет, не сами же они это придумали? Врачи наверное или следователи!!!
#6 | 10:05 25.11.2013 | Кому: colonelisaev
> Кретины были всегда. Просто они были латентными и маскировались идеологически, а кого-то и лечили принудительно.

Что были всегда, это да. Но не в таком же количестве. Думаю, тут цепная рекция: образование растит малограмотных > СМИ талдычат о полной профнепригодности медицины > тут же реклама гадалок, клеймение "кровавого режима" и "возрождение духовности". Ну и далее вниз по спирали.
#7 | 10:06 25.11.2013 | Кому: Всем
Подумал, а интересно - везти ребенка с ЧМТ самому - это не риск усугубить травму?
Что правильнее: быстро довезти за 10 минут самому или вызвать специализированную скорую, потеряв время?
#8 | 10:07 25.11.2013 | Кому: shadoff74
> Да вы что? А кто интересно населению рассказал, что некрещеный в рай не попадет, не сами же они это придумали? Врачи наверное или следователи?

Мнение Русской православной церкви на произошедшее выразил представитель пресс-службы Санкт-Петербургской епархии отец Алексей: «[Это не вера. Это суеверие.] Это темная религиозность. Есть ведь здравый смысл. Если видишь человека с раной, то сначала перевяжи, а затем молись. Жизнь превыше всего. По-человечески надо было ехать в больницу».

+ где-то читал (увы сейчас невспомню, т.к. специально вопросом не интересовался), что дети итак принимаются Господом.

upd
а, вспомнил. дети вроде как в христианстве считаются безгрешными, и потому после смерти попадают в рай.
#9 | 10:08 25.11.2013 | Кому: zdk
Да.
#10 | 10:09 25.11.2013 | Кому: Всем
После крещения младенцы попадают не в рай а в инфекционное отделение.
#11 | 10:10 25.11.2013 | Кому: zdk
> Если видишь человека с раной, то сначала перевяжи, а затем молись.

Есть травмы, когда не только перевязывать, а вообще перемещать больного нельзя неспециалисту - убить можешь как нефиг делать.

UPD Например, ЧМТ, переломы позвоночника.
#12 | 10:12 25.11.2013 | Кому: zdk
> + где-то читал (увы сейчас невспомню, т.к. специально вопросом не интересовался), что дети итак принимаются Господом.

Библию читать надо, а не где-то там. Нет крестика - нет мультиков. Все дети попадают, даже дети язычников? Мусульман? Нет уж. Никакого рая не хватит на миллиарды китайчат.
#13 | 10:13 25.11.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
Вот и я об этом. При ударе о стойку и перелом шейных позвонков мог быть. Сам не определишь. Не, ну тупые ... вломили бы им по статье реальные сроки.
#14 | 10:15 25.11.2013 | Кому: Всем
Уебаны :(

А поп толково прокомментировал.
#15 | 10:16 25.11.2013 | Кому: Веня
> Все дети попадают, даже дети язычников?

Ещё сталкеры, вроде бы.
#16 | 10:16 25.11.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
> Есть травмы, когда не только перевязывать, а вообще перемещать больного нельзя неспециалисту - убить можешь как нефиг делать.
>
> UPD Например, ЧМТ, переломы позвоночника.

толсто, очень толсто!

Мнение Русской православной церкви на произошедшее выразил представитель пресс-службы Санкт-Петербургской епархии отец Алексей: «Это не вера. Это суеверие. Это темная религиозность. [Есть ведь здравый смысл.] Если видишь человека с раной, то сначала перевяжи, а затем молись. Жизнь превыше всего. По-человечески надо было ехать в больницу».
#17 | 10:18 25.11.2013 | Кому: Веня
> Библию читать надо, а не где-то там.

вот знаешь, на Библию меня как то нехватило. слишком сложный слог кмк. а новоделы и «переводы» на современный язык читать как то нехочется. возможно еще доросту до того чтобы всетаки прочитать её.

> Нет крестика - нет мультиков. Все дети попадают, даже дети язычников? Мусульман? Нет уж. Никакого рая не хватит на миллиарды китайчат.


дядя, ты дурак?
#18 | 10:18 25.11.2013 | Кому: Веня
Не изобретайте собственные интерпретации.
[censored]

329. Некоторые люди думают, что только те дети идут в небеса, которые рождены внутри церкви, а не те, что рождены вне церкви, на том основании, как они говорят, что дети, рожденные внутри церкви, крещеные и что крещением они приняли веру церкви. Но эти люди не знают, что никто через крещение не становится причастником небес и веры, ибо крещение установлено только в знак и память того, что человек должен возродиться и что человек, рожденный внутри церкви, может возродиться, потому что в этой церкви есть Слово, в котором содержатся Божественные истины, посредством которых достигается возрождение, и потому также, что этой церкви ведом Господь, через которого возрождение совершается. Да будет же ведомо, что каждый ребенок, где бы он ни родился, внутри или вне церкви, от родителей благочестивых или нечестивых, после смерти своей принимается Господом и воспитывается на небесах. Там он поучается согласно Божественному порядку и исполняется любовью к благу, а через нее - и познаниями истины. После же того, по мере совершенствования своего в разуме и мудрости, он вводится в небеса и становится ангелом.

из откровения Ионна Богослова.


Так что представитель пресс-службы Санкт-Петербургской епархии отец Алексей все верно сказал «[Это не вера. Это суеверие.] Это темная религиозность."
Я бы добавил - карго-языческое-псевдохристианство )
И главное, таких дохрена, якобы-верующих, и на них тычат какбы-атеисты пальцами (Веня - привет! )
#19 | 10:19 25.11.2013 | Кому: colonelisaev
> Сам не определишь. Не, ну тупые

Был случай, когда человек навернулся с высоты, сломал рёбра, потерял сознание. Прибывшая на "скорой" молодая специалистка за каким-то лешим стала делать непрямой массаж сердца. В итоге труп - осколки рёбер проткнули сердце.

> вломили бы им по статье реальные сроки.


Думаешь, они поймут?
#20 | 10:23 25.11.2013 | Кому: colonelisaev
окрестить ребёнка может абсолютно любой христианин, оказавшийся по близости, странно,что родителям это было неведомо ...Делается это так: человека окропляют три раза водой с произнесением слов:

«Крещается раб Божий (или раба Божия) (называется имя) во имя Отца, АМИНЬ, (кропят) и Сына, АМИНЬ, (кропят) и Святаго Духа, АМИНЬ. (кропят)».

можно использовать любую воду..



про нет креста -нет мультиков имеется дополнение - если умерший,не важно младенец или нет не имел никакой реальной возможности быть окрещенным, то ему на том свете существенные поблажки.
#21 | 10:24 25.11.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
> Думаешь, они поймут?

Нет, они уже не поймут. Но законы светские должны работать. А по божьим они полюбэ ответят.
#22 | 10:27 25.11.2013 | Кому: zdk
Если ты вдруг не понял, представитель пресс-службы Санкт-Петербургской епархии говорит в общих чертах. Я с ним согласен. Но есть немало частных случаев, когда лечение неспециалистами приведёт к смерти. Я про эти отдельные случаи и говорил.
#23 | 10:42 25.11.2013 | Кому: Всем
Мнение Русской православной церкви на произошедшее выразил представитель пресс-службы Санкт-Петербургской епархии отец Алексей: «Это не вера. Это суеверие. Это темная религиозность. Есть ведь здравый смысл. Если видишь человека с раной, то сначала перевяжи, а затем молись. Жизнь превыше всего. По-человечески надо было ехать в больницу».

Хотелось бы взглянуть на отчет РПЦ о деятельности, которая активно и повседневно ведется с целью превращения темных суеверных невежд в истинных православных. Хотелось бы, чтобы независимые эксперты оценили эффективность такой деятельности РПЦ. Хотелось бы понять, с какой целью государство поощряет деятельность РПЦ, если она неспособно справиться со своей самой прямой функцией: научить суеверных невежд, как быть истинными православными.
#24 | 10:49 25.11.2013 | Кому: irvago
> ...Делается это так: человека окропляют три раза водой с произнесением слов:

Не полоскали бы мозг этим родителям вот этой ГАЛИМАТЬЕЙ, глядишь ребенок может быть и выжил.

Забываете вы самое главное - важно жить по божьему, а не поклоны с молитвами и прочий карго культ.
#25 | 10:50 25.11.2013 | Кому: irvago
[подвисает]

> про нет креста -нет мультиков имеется дополнение


С учетом того, что

> окрестить ребёнка может абсолютно любой христианин,


и количеством "подсвечников" и крещенных "на всякий случай", особо ждать "существенных поблажек" не стоит?
#26 | 10:50 25.11.2013 | Кому: Толян
а не надо отчет.
во всех храмах,во время службы приозносятся проповеди; ведутся беседы с прихожанами..
Например ,у нашей церкви есть сайт, там можно и почитать всякое и вопросы священникам задать, на животрепещущую тему..это если до личной встречи руки не доходят.

просто есть категория граждан которым все это нинада, они и какбэ верующие и гороскопы читают и воду об Чумака настаивают и живут по фен-шую.. Вот такие и отчебучивают всякие внезапности.
#27 | 10:52 25.11.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
> Если ты вдруг не понял, представитель пресс-службы Санкт-Петербургской епархии говорит в общих чертах. Я с ним согласен. Но есть немало частных случаев, когда лечение неспециалистами приведёт к смерти. Я про эти отдельные случаи и говорил.

ну значит я твоего сарказма непонял. извини.
#28 | 10:52 25.11.2013 | Кому: Толян
Тут сложность видимо в том, что люди живут в мире своих интерпретаций случайных и обрывочных знаний. И не очень то хотят вникать в основы. А заставить их что-то узнавать - это не вариант, свобода воли - это база христианского учения.

И кстати, именно поэтому лично я за культурологические курсы основ мировых религий в школах. Чтобы хоть какие-то представления были у людей, без карго.

А по теме новости подумал, что ребенок вероятно был смертельно травмирован. У новорожденных нет теменной кости, там хрящевая ткань (родничок). Поэтому мозг не защищён. И от удара, думаю, пошел отёк.
Вскрытие покажет.
#29 | 10:53 25.11.2013 | Кому: mxxtg
понимаешь, крестить надо ,как мне кажется,или за минуту до смерти, или исключительно в том случае, если ребёнка планируют воцерковлять...
потому что на крещенного навешивается куча обязанностей, о которых он(крещенный на всякий случай) может и не узнать никогда...


зы, я на практике , еще студенткой мед училища, крестила умирающего, по его просьбе..
#30 | 11:10 25.11.2013 | Кому: Всем
никак не пойму, как с таким устройством мозгов люди умудряются работать, зарабатывать деньги на серьёзные покупки(см машина), создавать семьи, рожать детей и т.д.
#31 | 11:11 25.11.2013 | Кому: irvago
Камрадесса, если бы все верующие были такие же, как ты, религиосрачей бы не было. По причине декапитации атеистов :)
#32 | 11:11 25.11.2013 | Кому: irvago
> просто есть категория граждан которым все это нинада, они и какбэ верующие и гороскопы читают и воду об Чумака настаивают и живут по фен-шую

Назови хоть одно церковное издание, которое реально интересно и полезно было бы почитать, и которое продается хорошими тиражами при активной поддержке высшей администрации РПЦ. Назови мне хоть один церковный канал, наткнувшись на который моя теща, большая любительница ходить по храмам, не переключится на что-нибудь более удобосмотримое. А еще расскажи мне, почему моя теща, изредка посещающая и службы, и проповеди, матчасть не знает вообще, как и все ее окружение, и по любому связанному с православием вопросу несет пургу и ересь.

Можешь считать, что она и ее окружение - из такой "категории граждан". Это проще всего - заявить, что если кто-то чего-то не понимает или не знает, то он просто дурачок. А я жил за границей и видел, как может быть организована деятельность церкви. Я видел своими глазами, что все можно делать совсем иначе - и совсем с другими результатами. И, например, мой друг, закончивший православную школу и имеющий среди близких родственников профессиональных богословов, когда я делюсь с ним своими соображениями, со всем соглашается и прибавляет, что с миссионерством у нас полный жвах, и вина в этом не чья-то, а именно руководства РПЦ.

Но судить обо всех по одному-единственному приходу, конечно, гораздо проще.
#33 | 11:23 25.11.2013 | Кому: colonelisaev
> Тут сложность видимо в том, что люди живут в мире своих интерпретаций случайных и обрывочных знаний.

И в 21 веке это, конечно же, для всех новость. В первую очередь это новость для церкви - которая промыванием гражданам мозгов занимается уже 2 тысячи лет и прекрасно знает, как это надо делать, чтобы знания у людей были неслучайными и не обрывочными.

> А заставить их что-то узнавать - это не вариант, свобода воли - это база христианского учения.


Граждан не надо заставлять что-то узнавать. Надо наводить порядок в информационном поле, в котором живут граждане. Надо снимать интересные фильмы и передачи про христианство. Надо проводить интересные для всех (а не для долбанутых фанатиков) мероприятия. Надо заниматься полезными для общества делами, чтобы привлекать к себе внимание граждан - и к своим интересным фильмам, передачам и мероприятиям.

В том виде, как она есть, РПЦ способна массово привлекать либо отчаявшихся найти помощь в другом месте, либо убогих и больных на голову. Результаты налицо.
#34 | 11:31 25.11.2013 | Кому: colonelisaev
> Не изобретайте собственные интерпретации.
>[censored]

Истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Иоанн, глава 3,стих 5)

Интерпретация от Иисуса подойдет?

А если Иисус всё наврал и твой источник прав, крещение никакого отношения к раю не имеет, могут ли попасть в рай некрещеные взрослые?
Или до 18 лет - проход свободный, а в 18 лет и 1 минуту - пиздуй в адЪ?
#35 | 11:40 25.11.2013 | Кому: Simpson
> Или до 18 лет - проход свободный, а в 18 лет и 1 минуту - пиздуй в адЪ?

"может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять."

Торг уместен!
незомби
Идиот »
#36 | 12:03 25.11.2013 | Кому: colonelisaev
> Кретины были всегда. Просто они были латентными и маскировались идеологически, а кого-то и лечили принудительно. А потом оковы пали и тогда ... всё вылезло наружу.

Даже не то чтобы маскировались, просто общество вносило намного бОльший вклад в формирование личности ребенка, а потому долбоебизм отдельных родителей зачастую не имел возможности проявиться о всей красе.
#37 | 12:13 25.11.2013 | Кому: zdk
> ну значит я твоего сарказма непонял. извини.

Тут не сарказм.
Я постараюсь по-другому сказать: одно дело забинтовать ссадину на руке, другое - зафиксировать человека со сложными переломами, где - одно неверное движение - инвалидность или смерть.
Если по его совету такие "родители" кинутся перевязку делать, результат очевиден.
#38 | 12:16 25.11.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
в таком случае, я понял тебя правильно. и ты зря на батюшку наехал. позволю себе еще раз его пооцитировать. причем с выделением того же самого фрагмента.

> Мнение Русской православной церкви на произошедшее выразил представитель пресс-службы Санкт-Петербургской епархии отец Алексей: «Это не вера. Это суеверие. Это темная религиозность. [Есть ведь здравый смысл.] Если видишь человека с раной, то сначала перевяжи, а затем молись. Жизнь превыше всего. По-человечески надо было ехать в больницу».


он здесь открытым текстом говорит, что здравый смысл должен преобладать. и в противном случае, люди сами себе злобные буратины.
#39 | 12:26 25.11.2013 | Кому: zdk
Опять 25.
Родители привезли своего травмированного ребёнка в церковь, где он умер. С тем же успехом они привезли бы его в больницу.
#40 | 12:28 25.11.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
> Если по его совету такие "родители" кинутся перевязку делать, результат очевиден.

Буквоедствуешь. Ничего подобного гражданин не советует. Если следовать твоей логике, боюсь спросить, как ты предложишь отредактировать лозунг "не тлеть а гореть, да дравствует пламя жизни"!!!
#41 | 12:31 25.11.2013 | Кому: Simpson
до 14
#42 | 12:35 25.11.2013 | Кому: Толян
> как ты предложишь отредактировать лозунг "не тлеть а гореть, да дравствует пламя жизни"

С точки зрения корректора, так:
"Не тлеть, а гореть. Да здравствует пламя жизни!"
#43 | 12:39 25.11.2013 | Кому: irvago
> до 14

до 14 - в рай без билета, а если умер в 14 лет и 2 часа - в адЪ.
Православненько.

И кстати, кто имел право делать подобное уточнение к словам Иисуса?
#44 | 12:49 25.11.2013 | Кому: Simpson
до 14 ребёнок не может покрестится сам, с него и спрос другой..(при условии ,что он живёт праведной жизнью и старушек через дорогу водит)
про в рай без билета ничего не скажу, но после 10 лет, дети уже на исповедь ходят ,перед причастием..Так что просто покрестится,для билета в Рай маловато будет.
#45 | 12:57 25.11.2013 | Кому: Simpson
> до 14 - в рай без билета, а если умер в 14 лет и 2 часа - в адЪ.
> Православненько.
>
> И кстати, кто имел право делать подобное уточнение к словам Иисуса?

Не надо гадать и расжигать ненависть!
Давайте-ка сначала помрем, дождемся Страшного Суда, самого гуманного суда в мире, а там уж видно будет.
#46 | 13:00 25.11.2013 | Кому: Tedbul
> Не надо гадать и расжигать ненависть!
> Давайте-ка сначала помрем, дождемся Страшного Суда, самого гуманного суда в мире, а там уж видно будет.

Я не согласен! Требую немедленных пояснений, куда и сколько я должен занести, чтобы пройти фейс-контроль у св. Петра! У меня будет всего одна попытка, ёпрст!!!
#47 | 13:04 25.11.2013 | Кому: Толян
Мф. 19:16-26
#48 | 13:12 25.11.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
> Был случай, когда человек навернулся с высоты, сломал рёбра, потерял сознание. Прибывшая на "скорой" молодая специалистка за каким-то лешим стала делать непрямой массаж сердца. В итоге труп - осколки рёбер проткнули сердце.

Определить в таком случае остановку сердца не так просто. А если сердце не качает, то сильно хуже пациенту уже не будет. Поэтому если сознания нет, дыхания нет, сердцебиение не прощупывается - непрямой массаж сердца, от всех болезней. По крайней мере нас на ПМП так учили.
#49 | 13:15 25.11.2013 | Кому: irvago
> Мф. 19:16-26

Смешной анекдот, да. Назаретянин тот еще был тролль.
#50 | 13:30 25.11.2013 | Кому: Толян
это не анекдот,а рецепт ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.