Очередной наезд на права человека

auto.mail.ru — В Брестской области лишили прав либо отправили в армию призывников, которые имели противопоказания в военном билете. Проверку среди молодых «бойцов» инициировала прокуратура области. Там выявили 97 водителей, чьи диагнозы, не позволяющие им проходить военную службу, не стали помехой для получения водительских удостоверений
Новости, Общество | вован сидорович 06:04 21.11.2013
35 комментариев | 135 за, 0 против |
#1 | 06:20 21.11.2013 | Кому: Всем
Как страшно жить.
#2 | 06:31 21.11.2013 | Кому: Всем
ну наконецто доперло до военкомов! ЧеКизм поднимает голову!!!!
Shtirliz
малолетний »
#3 | 06:38 21.11.2013 | Кому: zdk
> ну наконецто доперло до военкомов! ЧеКизм поднимает голову!!!!

Это Белоруссия. Выдыхаем.
#4 | 06:43 21.11.2013 | Кому: Shtirliz
тьфу блин... всю малину испортил =(
#5 | 06:45 21.11.2013 | Кому: Всем
А доперло-то правильно... Эх... Баааааааааааааааааатькаааааааааааа, приходи к нам на царство... И "Кговавую гебню" свою прихвати с собой.
#6 | 07:03 21.11.2013 | Кому: Владимирыч
Этак они до креаклов и хипстеров доберуцца! КГовавыя тоталитаГныя упыГи. Низабудимнипрастим!
[прикидывается шлангом]
щекотилов
дурачок »
#7 | 07:06 21.11.2013 | Кому: Всем
Но ведь водить машину может почти любой человек.
#8 | 07:20 21.11.2013 | Кому: щекотилов
> Но ведь водить машину может почти любой человек.

Танк тоже может водить почти любой человек!
#9 | 07:37 21.11.2013 | Кому: щекотилов
>Но ведь водить машину может почти любой человек.

Далеко не любой. Например, у меня есть знакомый, который подрабатывает таксистом. Но от армии он активно косил (уже откосил) с упором на "последствия нейроинфекции", которые выражаются в периодических внезапных потерях сознания. Естественно, водить машину с таким диагнозом тоже нельзя. Но на водительской комиссии он просто скажет, что жалоб нет и получит допуск к вождению. В результате хвалится как он "наебал тупую совковую систему".

А тут решили проверить, как такие "больные" живут на гражданке и чем занимаются. И попросили уже определиться - либо ты здоров и идешь служить, либо ты болен и клади права на стол. Конечно, это не касается тех, чей диагноз не мешает водить машину. Но вот моего знакомого это очень касается и хотя до него еще не добрались, но он уже стал напрягаться.
#10 | 07:42 21.11.2013 | Кому: Всем
не совсем понятно а где они были раньше? на медкомиссию для получения прав (переосвидетельствования) в обязательно порядке раньше таскали военный билет (приписное) с указание статьи по которой потенциальный водятел комиссован (получил отсрочку).
#11 | 07:56 21.11.2013 | Кому: Всем
Каменты там (на мылосру) просто прекрасны.
#12 | 07:56 21.11.2013 | Кому: vadkov
> не совсем понятно а где они были раньше?

Прокуратура?
#13 | 07:58 21.11.2013 | Кому: Всем
Не хочешь служить год в армии - пожалуйста: убирай два года дерьмо в общественных сартирах! Должно дать демократический выбор либому хипстеру и креаклу.
#14 | 08:07 21.11.2013 | Кому: Serb1982
> Каменты там (на мылосру) просто прекрасны.

Да уж, люди плОтили деньги, учились, а их так кинули! Надо что-то делать...валить, например.
#15 | 08:12 21.11.2013 | Кому: Фельдкурат Кац
Кгепитесь! [замечает на Двине дым из труб броненосцев Шестого флота]
#16 | 08:13 21.11.2013 | Кому: Всем
Инициатива в принципе верная, но конечно нужно не грести всех под одну гребенку, а смотреть по диагнозам. То же зрение хотя бы взять - очкарик ведь машину-то водить худо-бедно может, цвета светофора различает, других участников движения видит. Но при всем этом давать ему в руки автомат опасно - по причине плохого зрения может своих от чужих не отличить.
#17 | 08:23 21.11.2013 | Кому: tourist9999
> Инициатива в принципе верная, но конечно нужно не грести всех под одну гребенку, а смотреть по диагнозам. То же зрение хотя бы взять - очкарик ведь машину-то водить худо-бедно может, цвета светофора различает, других участников движения видит. Но при всем этом давать ему в руки автомат опасно - по причине плохого зрения может своих от чужих не отличить.

Контактные линзы решают в этом случае, но у очкариков другое: повышенные нагрузки повышают внутриглазное давление, а это чревато потерей зрения. Поэтому то ребятам с очень плохим зрением качаться нежелательно. Плюс ещё много всяких минусов, я вот уверен, что вряд ли солдат уложится в уставное время готовности, если ещё будет линзы одевать. Но вот тех недостатков, которые есть у очков, как то снижение поля зрения, искажения картинки по границам поля зрения, контактные линзы лишены начисто, поэтому почему бы и не разрешить вождение автомобиля.
#18 | 08:28 21.11.2013 | Кому: Всем
Самый главный вопрос про контактные линзы и очки - где солдат будет их добывать в боевой обстановке, если они вдруг закончатся, потеряются, выйдут из строя?
#19 | 08:36 21.11.2013 | Кому: tourist9999
> Самый главный вопрос про контактные линзы и очки - где солдат будет их добывать в боевой обстановке, если они вдруг закончатся, потеряются, выйдут из строя?

ну такой же вопрос можно задать, например, и про сапоги :). На самом же деле, я с тобою полностью согласен: в армии таким делать нечего. Хотя, если подумать, где-нить в инженерных войсках, почему бы и нет. Но, повторюсь, повышенные нагрузки опасны. А любой солдат в первую очередь солдат, а потом уже десантник или строитель :).
#20 | 08:41 21.11.2013 | Кому: tourist9999
> То же зрение хотя бы взять - очкарик ведь машину-то водить худо-бедно может, цвета светофора различает, других участников движения видит. Но при всем этом давать ему в руки автомат опасно - по причине плохого зрения может своих от чужих не отличить.

Можно не давать автомат. Дать лопату - пускай роет окопы. Или палубу драит на корабле. На военной службе полно профессий, не требующих острого зрения.
#21 | 08:51 21.11.2013 | Кому: tourist9999
>Инициатива в принципе верная, но конечно нужно не грести всех под одну гребенку, а смотреть по диагнозам.

Никого под одну гребенку и не гребут. Смотрят индивидуально по диагнозам.

>о же зрение хотя бы взять - очкарик ведь машину-то водить худо-бедно может, цвета светофора различает, других участников движения видит. Но при всем этом давать ему в руки автомат опасно - по причине плохого зрения может своих от чужих не отличить.


Всё зависит от степени нарушения зрения и от дополнительных требований к состоянию здоровья конкретного рода войск. Все эти вопросы учтены и продуманы. Достаточно прочесть приказ с требованиями.
#22 | 09:26 21.11.2013 | Кому: barbudos
> Можно не давать автомат. Дать лопату - пускай роет окопы. Или палубу драит на корабле. На военной службе полно профессий, не требующих острого зрения.

Да без проблем - только за деньги и оплата по соглашению сторон.
Учиться Родину защищать мы согласны бесплатно, это наш долг. А вот с бесплатными чернорабочими на два года - извините, не по адресу.

> ну такой же вопрос можно задать, например, и про сапоги :).


Сапоги в расположении части найти все же проще, чем очки или линзы с нужными тебе диоптриями и прочими параметрами.

> Хотя, если подумать, где-нить в инженерных войсках, почему бы и нет. Но, повторюсь, повышенные нагрузки опасны. А любой солдат в первую очередь солдат, а потом уже десантник или строитель :).


О чем и речь - если человеку по состоянию здоровья нельзя доверить оружие, то он в любом случае не солдат. И возможность его использования для рытья окопов отношения к военной службе не имеет - окопы он может рыть и будучи гражданским. Соответственно в армию призываться не должен ни под каким соусом.
#23 | 09:50 21.11.2013 | Кому: tourist9999
> Сапоги в расположении части найти все же проще, чем очки или линзы с нужными тебе диоптриями и прочими параметрами.

Согласен, но всё-таки, у всех, кого не брали по зрению, в приписном надпись "Годен в военное время".
#24 | 09:57 21.11.2013 | Кому: tourist9999
> Самый главный вопрос про контактные линзы и очки - где солдат будет их добывать в боевой обстановке, если они вдруг закончатся, потеряются, выйдут из строя?

Ну, положим очки ему можно выдать с запасом. И сделать их очень прочными и закрепляющимися на голове. По-моему в американской армии именно так и делают. Выглядят эти очки не гламурно, но это и не требуется. А вот линзы в принципе невозможно. Потому что у всех глаза по-разному реагируют. Я, например, не могу носить их долго, поэтому пользуюсь ими только летом, в отпуске, чтобы поверху надеть солнечные очки. Надевать их не так просто, нужно предварительно вымыть руки с мылом, иначе инфекция в глазах появится достаточно быстро.
#25 | 09:59 21.11.2013 | Кому: barbudos
> > То же зрение хотя бы взять - очкарик ведь машину-то водить худо-бедно может, цвета светофора различает, других участников движения видит. Но при всем этом давать ему в руки автомат опасно - по причине плохого зрения может своих от чужих не отличить.
>
> Можно не давать автомат. Дать лопату - пускай роет окопы. Или палубу драит на корабле. На военной службе полно профессий, не требующих острого зрения.

Так и делали. В стройбат отправляли. И туда же всех, кто имел судимость. А когда очкарики и уголовники попадают в один закрытый коллектив надолго, ничем хорошим для очкариков это не заканчивается.
#26 | 10:00 21.11.2013 | Кому: Всем
У меня зрение -просто жуть слепая)). Ничего, отсидел два года на БД "радистом" Так что-найдется в армии дело для любого.Да и железо лет до сорока пяти любил потаскать..Так, любительски..
#27 | 10:53 21.11.2013 | Кому: staroi
> У меня зрение -просто жуть слепая)). Ничего, отсидел два года на БД "радистом" Так что-найдется в армии дело для любого.Да и железо лет до сорока пяти любил потаскать..Так, любительски..

Если рассматривать армию как место где, можно найти дело для любого и где нужно просто отсидеть два года - то без вопросов, туда можно будет принимать с почти любыми диагнозами. Да что там диагнозы - можно хоть ишаком быть, в армии полюбому пригодишься и время проведешь без проблем. Грузы же перевозить можешь? Можешь, а большего и не требуется.

Другой вопрос - армия, которая готовит запасников на случай войны. Призовут вот такого слепого радиста, он попадет в бой и сослепу да от испуга начнет палить по своим - вот кому оно надо?
#28 | 11:07 21.11.2013 | Кому: Bivan
> Ну, положим очки ему можно выдать с запасом. И сделать их очень прочными и закрепляющимися на голове. По-моему в американской армии именно так и делают.

С глухими в Амыреканской армии что делают?
#29 | 12:05 21.11.2013 | Кому: tourist9999
Не утрируй.. В мире уже в большинстве люди с испорченным зрением.. Кому надо, могут и "единицу" сделать.Мне не надо - привык.
А по своим палить начинают не от плохого зрения.
#30 | 13:33 21.11.2013 | Кому: tourist9999
> Самый главный вопрос про контактные линзы и очки - где солдат будет их добывать в боевой обстановке, если они вдруг закончатся, потеряются, выйдут из строя?

Отнять у врага!!!
#31 | 13:37 21.11.2013 | Кому: uecm
> > Ну, положим очки ему можно выдать с запасом. И сделать их очень прочными и закрепляющимися на голове. По-моему в американской армии именно так и делают.
>
> С глухими в Амыреканской армии что делают?

Понятия не имею. Но вот фоток американских солдат в очках полным полно.
#32 | 15:17 21.11.2013 | Кому: Bivan
> Но вот фоток американских солдат в очках полным полно.

они их носят с другой целью _)) эти очки называются BCG (очки контроля за рождаемостью - типа в этих очках солдату ни одна баба не даст)
щекотилов
дурачок »
#33 | 23:25 21.11.2013 | Кому: Orient
Если по дороге и не под обстрелом, то да.
щекотилов
дурачок »
#34 | 23:27 21.11.2013 | Кому: tourist9999
87% американцев имеют водительские права. Это включая женщин. Так что действительно, почти любой.

[censored]
#35 | 07:16 22.11.2013 | Кому: Bivan
> > С глухими в Амыреканской армии что делают?
>
> Понятия не имею. Но вот фоток американских солдат в очках полным полно.

Так вот почему они по мирным жителям без остановки херачат! Наверно заслуживают снисхождение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.