Как в Америке?

businessmsk.livejournal.com — Буквально сегодня нам друзья прислали несколько ссылок на реалии американской политики по защите прав детей, ОЧЕНЬ рекомендуем ознакомиться. В таких случаях обычно пишут «слабонервным просьба не читать», но это прочитать нужно и слабонервным, если они не хотят получить подобное у себя дома.
Новости, Общество | businessmsk 18:03 17.11.2013
41 комментарий | 223 за, 20 против |
#1 | 18:10 17.11.2013 | Кому: Всем
Я вот одного не пойму, в СССР эти все вопросы были тупо неактуальны. Так может быть с насилием в семье (которое действительно имеет место быть) нужно работать по уже знакомой схеме, а не у США (где эта проблема не решена) чему-либо учиться?
#2 | 18:12 17.11.2013 | Кому: Всем
Жесть там у них какая-то в США... с ума посходили...
#3 | 18:14 17.11.2013 | Кому: Всем
от третьей истории просто в шоке (хотя и остальные не лучше). 63 года дядьке. с психикой явные проблемы
#4 | 18:16 17.11.2013 | Кому: Всем
>>Пожалуй именно детская тема может стать тем важным элементом, на котором наше общество может сказать твёрдое нет прозападной политике. Слишком уж очевидна та скверна, которая развивается на Западе в виде Ювенальной юстиции.
#5 | 18:16 17.11.2013 | Кому: emelamud
тогда придется очень многим признавать, что в 90х очень многие рукопожатные личности, сделали все, чтобы развалить советскую систему воспитания-образования-учебы. а это некомильфо...

ну и потом, а бабло пилить как?
#6 | 18:19 17.11.2013 | Кому: Всем
Прививать такое в России могут только коченные нелюди.
#7 | 18:23 17.11.2013 | Кому: ev-ge
согласен, вот только этим нелюдям уже плевать на то, что они нелюди... и тут уже назвать своими именами не достаточно.. тут уже массовые посадки делать надо.
#8 | 18:28 17.11.2013 | Кому: Всем
Интересно, кто минусует?
#9 | 18:38 17.11.2013 | Кому: chupkb
Астахов сотоварищи!!!
#10 | 18:38 17.11.2013 | Кому: Всем
> Интересно, кто минусует?

Да всё те же личности, торчащие в любой теме по ЮЮ. Ну и конечно, какая-то часть "обиженных", куда ж без них.
#11 | 19:04 17.11.2013 | Кому: Всем
Третий, это какой то фееричный пиздец!
#12 | 19:25 17.11.2013 | Кому: Всем
> Третий, это какой то фееричный пиздец!

именно поэтому придурку дали 25 лет тюремного заключения. таковы американские реалии. хотя кто-то рассказывает, что извращенцам там талоны на усиленное питание раздают.
#13 | 19:31 17.11.2013 | Кому: Всем
Мдааа, Америкосы совсем с ума сходят. А наши любители запада всё хотят, что бы было "как у них". Мне такое не нужно.

Не пора ли понять, что у нас есть собственный положительный опыт в системе образования и воспитания подрастающего поколения. На него надо опираться, а не оглядываться всё время на Европу с Америкой.
kolian2
фейкомёт »
#14 | 19:36 17.11.2013 | Кому: Всем
[собирает разбитый шаблон]

Так это шо же получается, цитадель демократии оказуется сборище детоубивц и извращенцев?
#15 | 19:36 17.11.2013 | Кому: nbzz
> > Третий, это какой то фееричный пиздец!
>
> именно поэтому придурку дали 25 лет тюремного заключения. таковы американские реалии. хотя кто-то рассказывает, что извращенцам там талоны на усиленное питание раздают.

Цитировать нужно полностью:

Лос Анжелес. 30 детей мирамонтской начальной школы были накормлены учителем его спермой. С ложечки. Деткам завязали глаза и дали попробовать нечто из ложечки. Всем по очереди. При этом их учитель фотографировал процесс.

Дело вскрылось благодаря технику, который печатал фотографии. Ему очень не понравились эти фотографии и он связался с полицией по поводу. Последовавшее расследование вскрыло, прямо скажем, жутковатую картину.

Шериф сообщил, что в результате расследования было выяснено, что учитель скормил детям собственную сперму из ложки или на печеньке. Ложку и контейнер с остатками спермы нашли в мусорной корзине и их анализ подтвердил наличие субстанции на них. Учителя арестовали в январе этого года и предъявили 23 обвинения в растлении и хулиганстве. Учителю -- 63 года и в школе он проработал 30 лет. а теперь проведёт 25 лет в тюрьме.

Школа, где это всё произошло (Miramonte Elementary) -- для детей из бедных и эмигрантских семей. Дети там часто ещё и английского толком не знают. Учитель им сказал, что они играют в игру на "распробывание", т.е. они пробуют нечто не видя этого, и должны определить, что им дали попробовать по вкусу.

Несмотря на многочисленные серьёзные жалобы на этого учителя в прошлом, школа всё спускала на тормозах и ничего не делала. Если бы не фототехник, бог знает, что бы эта мразь ещё придумала.

Дети сдают анализы на всякие заболевания и находятся под наблюдением психолога на предмет полученной травмы.
[censored]


P.S. Как легко ты перешел на защиту США.
Severus
майдаун »
#16 | 19:50 17.11.2013 | Кому: businessmsk
> Как легко ты перешел на защиту США.

Как легко ты передёргиваешь, камрад Евгоандр.
#17 | 19:54 17.11.2013 | Кому: businessmsk
> P.S. Как легко ты перешел на защиту США.
>

там если смотреть оригинал статьи еще говорится, что сразу после инцидента все преподаватели были отстранены от работы до выяснения обстоятельств.
руководство сменили. как думаешь, это говорит о том, что это общепринятая практика и политика, или о том, что ситуацию восприняли как серьезный инцидент и недостаток в организации работы школы?
25 лет тюремного заключения - это, как думаешь, поощрение или наказание? нужно ли срочно начинать протестовать против школ?
#18 | 20:07 17.11.2013 | Кому: nbzz
За смерть наших детей, там 25 лет далеко не всегда дают.
#19 | 20:13 17.11.2013 | Кому: kolian2
> Так это шо же получается, цитадель демократии оказуется сборище детоубивц и извращенцев?

Таки да, выхоит.

И наших российских деток эти скоты убивали. И это совсем не смешно. Потому и закон вышел, что бы наших детей-сирот в Америку не отдавать. Только я вообще за полный запрет вывоза детей-сирот за границу. Они должны жить в своей стране. И для этого государство должно создать надлежащие условия, а не избавляться от проблемы путём раздачи детей за границу.
kolian2
фейкомёт »
#20 | 20:17 17.11.2013 | Кому: mas.ter
Хочешь сказать "Карфаген должен быть разрушен"
#21 | 20:56 17.11.2013 | Кому: mas.ter
> Только я вообще за полный запрет вывоза детей-сирот за границу.

Ты забыл сказать "ПЖИВ"!!!

В целом согласен с тобой.
#22 | 21:05 17.11.2013 | Кому: nbzz
Проблема в том, как реагировали власти на предыдущие жалобы на данного субъекта.
30 лет проработал, однако.
Не скажу, что у нас идеал, но с нашими мы как-нибудь сами разберемся.
#23 | 21:52 17.11.2013 | Кому: d_yakoven
> Проблема в том, как реагировали власти на предыдущие жалобы на данного субъекта.
> 30 лет проработал, однако.

в оригинале статьи не проясняется, какого характера были жалобы до этого и почему они были к школьному руководству, а не в полицию. жалоба в полицию по этому случаю привела 25 годам тюрьмы.
#24 | 22:14 17.11.2013 | Кому: businessmsk
> Жалоба в полицию поступила -- опять внимание! -- из службы защиты животных (по цыплёнку).

больше драмы, что-ли?
в оригинале статьи "WBTV of Charlotte reported a deputy was answering an animal services complaint next door to the home on Austin Road, south of Monroe, when he saw a child secured to the front porch at the ankle, by what appeared to be a pair of handcuffs".

служба защиты животных к этой истории имеет ровно одно отношение, то, что находится по соседству.
понимаю, ты наверное хотел показать, как америкосов дохлый цыпленок волнует больше чем прикованный ребенок. дело хорошее. можно и подсочинить. не осуждаю.
#25 | 23:48 17.11.2013 | Кому: nbzz
> больше драмы, что-ли?

Не, не думаю. В оригинале статьи могло быть накосячено. Смотри редакционную пометку в начале оригинальной статьи на английском, перед заголовком:

Posted: 11:02 p.m. Friday
Updated: 7:32 a.m. yesterday

[censored]

Т.е. статью они опубликовали в пятницу поздно вечером, видимо, по горячим следам, и обновляли в субботу утром по восточному времени США. Если статью читали и переводили/пересказывали до правки, какие претензии к пересказу? Только если точно знаешь, что было в первом варианте опубликованной статьи и можешь это всем показать. Ты точно знаешь, что было в первом варианте или ищешь за что бы ещё зацепиться, игнорируя основной посыл статьи?
#26 | 01:06 18.11.2013 | Кому: Всем
> Не, не думаю. В оригинале статьи могло быть накосячено. Смотри редакционную пометку в начале оригинальной статьи на английском, перед заголовком:

ну ok. чтобы не вдаваться в излишние споры. может там опечатку в слове поправили или добавили информации, а может как ты предположил. хотя я с трудом предположить, что кого-то реально озаботили права дохлого цыпленка, на что был намек.

> или ищешь за что бы ещё зацепиться, игнорируя основной посыл статьи?


основной посыл статьи, мягко говоря, странный. в любой стране есть некоторое количество придурков и не совсем адекватных граждан. вопрос в том, как реагирует на это общество и государство. в приведенных случаях, как мы видим, америкосовское государство отреагировало возбуждением уголовных дел. один придурок 25 лет уже получил. каким местом из этого можно сделать вывод, что отклонения в психике придурков являются политикой государства, мне лично непонятно. не кажется, что тут как-то всё наоборот?
#27 | 01:36 18.11.2013 | Кому: nbzz
То есть, в США ювенальная юстиция детей не может защитить ни от придурков, которые по 30 лет занимаются в начальной школе непонятно чем, ни от соц.работников, которые берут на воспитание по пять детей, а потом натурально их мучают. И все кричат о предотвращении преступлений. Теперь представь, что эту мерзость тащат в Россию, где проблем и без этого - выше крыши. Колония, чо. Быстрей помрём или свои младшие поколения угробим ЮЮ, быстрей недра России достанутся правильным пацанам с Запада и Востока. Не?

Вопрос даже не в том, что карают, с опозданием на день или на 20-30 лет, а в том, что происходит в обществе и зачем приемы больного, но пока сильного и наглого общества тащить и насаждать в больном и ослабленном? Чтоб добить?
#28 | 02:04 18.11.2013 | Кому: Всем
> То есть, в США ювенальная юстиция детей не может защитить ни от придурков, которые по 30 лет занимаются в начальной школе непонятно чем, ни от соц.работников, которые берут на воспитание по пять детей, а потом натурально их мучают.

ну лбу у придурков не всегда написано, что они придурки. зачастую, внешне со стороны они могут выглядеть вполне добропорядошными обычными гражданами. пока не всплывет. и нельзя предугадать где, когда и у кого поедет крыша. как думаешь, сложно нагуглить парочку ссылок, где у родных родителей поехала крыша? надо ли на основании этих ссылок делать вывод, что всем детям угрожает опасность в собственных семьях и их нужно срочно изъять? ущербность подобного подхода интуитивно должна быть понятной.
#29 | 02:12 18.11.2013 | Кому: nbzz
То есть, общество больно, а мы его сделаем ещё больнее. Тебя никогда не интересовал такой феномен - почему в США больше всего серийных убийц и почему преступления, которые они соверщают - особо жестокие и извращённые. А почему конкретная бесчеловечность и жестокость столь типичны в истории Британии и США?
#30 | 02:23 18.11.2013 | Кому: Veresk
> Тебя никогда не интересовал такой феномен - почему в США больше всего серийных убийц

честно говоря не особо.

почему в СССР было столько серийных убийц?
почему в ювенальном концлагере Финляндии две штуки? (мне, кстати, понятно почему, потому что численность населения Финляндии невысока)

[censored]

вики источник неавторитетный, поэтому можешь привести свои данные. лично мне кажется, что дело тут не ювенальной юстиции.
#31 | 02:42 18.11.2013 | Кому: nbzz
> вики источник неавторитетный, поэтому можешь привести свои данные. лично мне кажется, что дело тут не ювенальной юстиции.

Конечно не в ней. Она просто детище абсолютно чуждого менталитета, которое направлено на определённые цели и которое добьёт в войне за жизнь больное пост-советское общество. Потому как бьёт она в будущее народа напрямую, без всяких. Я так понимаю, что ты совсем не в курсе, чего было в Ирландии, Австралии, Америке с их, так сказать, местными жителями, с их детишками. Приемы ведения войны, может, и поменялись слегка. А цели - нет.

Изучай про серийных убийц, если интересно -[censored]
#32 | 02:55 18.11.2013 | Кому: Veresk
> так понимаю, что ты совсем не в курсе, чего было в Ирландии, Австралии, Америке с их, так сказать, местными жителями, с их детишками.

аргументы становятся всё страннее и страннее. у меня есть очень большие сомнения, что "освоение" территории Америки колонисты вели методами ювенальной юстиции. разверни, в чем сила этого аргумента?
#33 | 03:03 18.11.2013 | Кому: nbzz
> аргументы становятся всё страннее и страннее. у меня есть очень большие сомнения, что "освоение" территории Америки колонисты вели методами ювенальной юстиции. разверни, в чем сила этого аргумента?

А если подумать, почитать чего исторического. Ну хоть вот это, например, -[censored]

Местное население системно оскотинивалось/подавлялось/уничтожалось? Дети местного населения системно отнимались/уничтожались? Или ты веришь в капитализм с человеческим лицом и "Западную демократию"? Ну, бог в помощь тогда.

Как я уже сказала - методы и формы войны меняются. Цели - нет.
#34 | 03:19 18.11.2013 | Кому: Veresk
> Как я уже сказала - методы и формы войны меняются.

ну, т.е. согласно твоей логике финны ведут войну сами против себя методами ювенальной юстиции? всё странноватей и странноватей ))
#35 | 03:43 18.11.2013 | Кому: nbzz
> ну, т.е. согласно твоей логике финны ведут войну сами против себя методами ювенальной юстиции? всё странноватей и странноватей ))

Интересная у тебя "моя" логика. И твоя логика интересна тоже. Точно как с твоими замечаниями по статье businessmsk, обсуждением которой мы тут как бы занимаемся. Или троллим. Вот скажи - зачем России явно провалившийся в США опыт с юю, когда у России есть свои сильные наработки? Взгляни на это дело с точки зрения, например, послереволюционного периода или послевоенного. На опыт, накопленный в то время, когда Союз ещё не предал сам себя в пользу Запада.
#36 | 03:55 18.11.2013 | Кому: nbzz
Не финны против себя - национальное государство подлежит сносу, соответственно есть люди, которые не причисляют себя к "финнам" в том смысле, в котором вы задали вопрос. Существуют люди для которых слово "финн", "русский", "американец", европеец любой ничего не значит, абсолютно. Говорить о том, что финны ведут против себя войну - нельзя, конечно, ведь занижать свой потенциал может только идиот. Но вот эти люди, которые не видят ничего кроме денег, они то и занижают потенциал условных "финнов" прикрываясь овечьей шкурой. Это вам наверно понять сложновато.
#37 | 19:42 18.11.2013 | Кому: emelamud
Всё-таки полагаю, здесь больше желания не учиться, а преклоняться, копировать. В конце 60-х, слышал и такое: "Ах Запад, не вонь а запах,// Не женщины, а сказки братьев Гримм.// Мартини, бикини-мини...". Уже и не помню, была ли эта песенка ироничной, или действительно восхваляла всё западное. Натыкаясь на веру, поклонение, принятие всего имеющегося на Западе в качестве леммы, сообщающей "хорошо" - сложно оперировать доказательствами. Остаются "а вдруг" и "авось" :-)
#38 | 00:00 19.11.2013 | Кому: potomy4to
> Это вам наверно понять сложновато.

если честно, сложновато. для меня этот коммент был просто потоком сознания. кстати, против какой модели ювенальной юстиции вы протестуете? есть ведь, мягко говоря, разница между сша и той же финляндией. сша, кстати, является одной из немногих стран, которые не подписали конвенцию о правах ребенка (в отличие от ювенального концлагеря финляндии). типа нефига вмешиваться в их дела.
#39 | 12:09 19.11.2013 | Кому: nbzz
А почему во внутренние дела России можно вмешиваться, по-твоему? США, значит, у нас суверенные - дальше некуда. А остальным так - не моги?
#40 | 23:37 19.11.2013 | Кому: Всем
> А почему во внутренние дела России можно вмешиваться, по-твоему? США, значит, у нас суверенные - дальше некуда. А остальным так - не моги?
>

да моги, кто тебе мешает. только не удивляйся, почему в ювенальном концлагере финляндии не происходит такой херни как в сша.
#41 | 14:25 22.11.2013 | Кому: Всем
Конечно США - не рай, как многие думают. Правда и у нас с этим дело обстоит не лучше. Можно вспомнить историю с Боголюбским монастырём, где детей мучали голодом и за провинности заставляли съесть кружку соли. Можно посмотреть, как Доренко читает официальную статистику по убийству детей собственными матерями.[censored] (К Доренко отношусь нейтрально, закон Димы Яковлева поддерживаю, если что)
Это я к чему? К тому, что неплохо бы сначала у себя порядок навести, а потом в других тыкать пальцем. А то выглядит, как оправдания, эвон у них как всё!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.