«Война нелюди с людьми, или Осеннее наступление ювеналов»

gazeta.eot.su — За последние месяцы перестроившиеся ювеналы развили столь бурную пропаганду и вбухали такие миллионы в различные ювенальные начинания, что сомнений не остается — к 2014 году намечено полное укоренение в России западной системы патроната.
Новости, Общество | businessmsk 09:53 14.11.2013
113 комментариев | 61 за, 19 против |
#51 | 10:55 14.11.2013 | Кому: незомби
> > Суть времени создала тот самый красный протест, альтернативный Болоту, и это пока совсем небольшое пробуждение народа позволило не допустить принятие ювенальных законов в начале 2013 года. И дальше, если мы хотим побеждать (особенно на важнейшем фронте защиты семьи), то силу и качестве коммуно-патриотического протеста нужно наращивать.
>
> Да какой же это протест? Протест против чего?

[censored]

> СВ выступили против врагов власти, раскололи левых, поддержали Путина

> И это протест?

Суть времени выступила против Болота. Если для тебя коллективный Навальный - это приемлемый союзник в борьба с Путиным, то это это твои проблемы, ни к кому "расколу левых" это отношения не имеет.

> > P.S. Сводить любую тему к "а вот пошли бы на Болотную" - это какой-то совсем дурной тон.

>
> В активе СВ только 2 момента, выступление за нынешнюю власть, против оппозиции, во время прошлых выборов и нынешняя показушная борьба с ЮЮ.
> Трудно не сводить тему СВ к их действиям.

Называть борьбу с ЮЮ "выступление за власть" - это особенно сильный хорд:) Видимо те, кто за ЮЮ - "против власти"? Или "против власти" те, кто вообще ничего касательно ЮЮ делать не собирается?
#52 | 10:57 14.11.2013 | Кому: незомби
> Были бы дети, постарался бы их с женой отправить в РБ до окончания школы.
> При первых признаках надвигающегося пиздеца.

Индивидуальное спасение - это очень патриотично. А, учитывая, что эти процессы, если их не остановить в России, в принципе не могут рано или поздно не перекинуться в Белоруссию - это еще и очень умно.
незомби
Идиот »
#53 | 10:58 14.11.2013 | Кому: businessmsk
> Суть времени выступила против Болота. Если для тебя коллективный Навальный - это приемлемый союзник в борьба с Путиным, то это это твои проблемы, ни к кому "расколу левых" это отношения не имеет.

Там было только две стороны - за власть и против фальсификаций. Поддерживать оранжад было не нужно, красных было больше. Если бы красные вышли, это Навальный бы поддерживал или не поддерживал красных.

> Называть борьбу с ЮЮ "выступление за власть" - это особенно сильный хорд:) Видимо те, кто за ЮЮ - "против власти"? Или "против власти" те, кто вообще ничего касательно ЮЮ делать не собирается?


Я такого не говорил. Поддержка власти - это поклонка. Борьба с ЮЮ - это чистой воды популизм.
#54 | 10:59 14.11.2013 | Кому: Пальтоконь
> Т.е. нам нужны вежливые и, самое главное, объективные ювенальные чиновники. Где их брать будем?

Люди у нас везде одинаковые, по обе стороны. Но игры с государством, когда даже на незаконные действия отдельных его представителей отвечают незаконными действиями, ничем хорошим не заканчиваются.

> Посмотри на последние громкие дела - в ювенальщиках куча жулья.


Простая статистическая выборка по позициям: количество работников органов опеки, количество возбужденных УД за должностные преступления в отношении работников органов опеки, количество поданых/подтвердившихся халоб на действия работников органов опеки, легко бы позволила определить размеры этой "кучи". Но такой статистики нам никто не показывает.

> Кстати, почему-то в СССР не было этой проблемы. А сейчас есть.


Были и детдома, были участковые инспектора по делам несовершеннолетних, была при исполкомах комиссии по делам несовершеннолетних, были и ВТК.
#55 | 11:00 14.11.2013 | Кому: незомби
>СВ - проправительственная псевдооппозиционная организация, задача которой - оттягивать протестные настроения в сторону либералов.
слушай, зомби, по моему ты провокатор и не более того
То, что ты несёшь, это вообще бред. Либералы спят и видят, как бы СВ задавить.
И ни хрена ты не понимаешь.
незомби
Идиот »
#56 | 11:00 14.11.2013 | Кому: businessmsk
> Индивидуальное спасение - это очень патриотично. А, учитывая, что эти процессы, если их не остановить в России, в принципе не могут рано или поздно не перекинуться в Белоруссию - это еще и очень умно.

Эти процессы ведутся и возглавляются как раз тем человеком, который заходил к вам на огонек. Вы его поддерживаете и одновременно с ним боретесь.
#57 | 11:02 14.11.2013 | Кому: Всем
> Борьба с ЮЮ - это чистой воды популизм.

Это прикрытие реальной ювенальной деятельности властей. К тому же противостоят ЮЮ как раз те депутаты, которых секта гнобила.
незомби
Идиот »
#58 | 11:02 14.11.2013 | Кому: mas.ter
> >СВ - проправительственная псевдооппозиционная организация, задача которой - оттягивать протестные настроения в сторону либералов.
> слушай, зомби, по моему ты провокатор и не более того

О да, расскажи мне ПравдуЪ!!!

> То, что ты несёшь, это вообще бред. Либералы спят и видят, как бы СВ задавить.


А как либералы, по твоему, относятся к проправительственным организациям да еще и с красной риторикой? Что тебя в этом удивляет?

> И ни хрена ты не понимаешь.


Один ты знаешь ПравдуЪ, я помню.
#59 | 11:03 14.11.2013 | Кому: Пальтоконь
> А то, что это травма и детям и родителям - пофиг. Еще и денег всё это стоит - юристы-адвокаты будут страшно довольны.

Последствия твоего предполагаемого геройства я уже описал, но ты как-то обошел это молчанием. Будут там и травмы, и деньги на адвокатов.
Или думаешь, отстрелил пару ювенальщиков - тебе за это медаль дадут?
Не надейся, твою семью просто сотрут в порошок, всю.

Вернее, ты это сделаешь сам!
незомби
Идиот »
#60 | 11:06 14.11.2013 | Кому: Генеральный
> Это прикрытие реальной ювенальной деятельности властей. К тому же противостоят ЮЮ как раз те депутаты, которых секта гнобила.

Согласен, и это тоже. Просто РВС скромно умалчивает о второй роли ЮЮ - карательной. ЮЮ - это мощнейший инструмент для борьбы с оппозицией и любыми несогласными.
Это инструмент в руках той самой власти, которую ЮЮ защищали от митингующих.
ЮЮ за врача, но против таблеток которыми он их кормит. ЮЮ за полицейского, но против дубинки, которой он их пиздит.
mik16
интеллектуал »
#61 | 11:08 14.11.2013 | Кому: beran
> Могло и заставить ребенка отречься от родителей.
#62 | 11:09 14.11.2013 | Кому: Генеральный
> > Борьба с ЮЮ - это чистой воды популизм.
>
> Это прикрытие реальной ювенальной деятельности властей.

Другое дело комментарии писать пойти пива в знак протеста попить, правда?

> К тому же противостоят ЮЮ как раз те депутаты, которых секта гнобила.


Ты про Федорова?
#63 | 11:10 14.11.2013 | Кому: mik16
> Согласен, и это тоже. Просто РВС скромно умалчивает о второй роли ЮЮ - карательной. ЮЮ - это мощнейший инструмент для борьбы с оппозицией и любыми несогласными.

Мы не знаком с материалами по теме ЮЮ или просто лжешь?
#64 | 11:18 14.11.2013 | Кому: mik16
> > Могло и заставить ребенка отречься от родителей.

Кто?
#65 | 11:27 14.11.2013 | Кому: Всем
Блин, ну вы даёте :)

Всё же лежит на поверхности - есть куча оппозиционных партий, навальные хомячки и т.д. но нет ни одной организации, которая реально поддерживала бы власть и которую при этом поддерживал бы народ.
На эту роль была выбрана контора Курнягина. Тогда он мне был ещё симпатичен. К нему в гости зашёл тот самый большой человек, после чего "понеслась п%да по нарам"(с). РВС, борьба с выдуманными монстрами типа ювеналки и т.д. Всё бы ничего, но контора, видимо, решила сэкономить и взяла на работу таких невнятных троллей, как бизнес, слесарь, таня и т.д., которые больше вредят, чем помогают.
А ведь люди-то не дураки, они видят, что раз - с помпой и фанфарами ребёнка вернули в семью(Омская, вроде, область). А семья-то раз! и действительно неблагополучной оказалась. В очередной раз нажравшись, мамашка взяла и спалила хату, вместе с ребёнком.. А РВС уже на этом попиарилась. Т.е. получается что РВС косвенно виновно в том, что ребёнок сгорел заживо. Как к ним теперь относится? Ублюдки, это не то слово. Как?
Или та история, с бабулькой и мамой-инвалидом у которой куча детишек. И которые все вместе проживают в однокомнатной квартире, да так плотно, что на каждого приходится меньше 2-х кв.м. Одного из детей, с разрешения матери и бабушки, отправили в интернат. Но потом, один из "ювенальщиков", сказал, что стоить это будет 650р./мес. И бабушка сказала, мои деньги, не отдам. Подняла истерику, привлекли РВС, которое с помпой и фанфарами, абсолютно не разобравшись в ситуации, вернула ребёнка в тесноту, срач, голод. И радостно пиарясь свалило. И похрену, что у ребёнка теперь задержка в развитии, дистрофия намечается - главное он в семье!
И таких примеров куча.
В результате РВС стала похожа на того придурка-ламанческого, которому пофиг что да как, главное сделать "доброе дело", а что потом с детьми становится, это их уже не касается, они все такие в белом, удаляются.
Опять же очень смешно и грустно выглядит то, что РВС поддерживает власть, которая вводит ЮЮ, с которой РВС борется.

Как сказал один хороший дядька - вся жизнь театр. К сожалению в нашем случае - трагедия.
#66 | 11:32 14.11.2013 | Кому: sannyhome
> Как сказал один хороший дядька - вся жизнь театр.

Для Кургиняна театр - родная стихия. Режисёр всё-таки.
#67 | 11:36 14.11.2013 | Кому: sannyhome
Доказательства своим словам приведите, пожалуйста.
#68 | 11:41 14.11.2013 | Кому: kmi9
Доказательства чему? Что ВВП жаловался на большое количество опов? На то, что они хорошо организованны, а патриоты, наоборот - разобщены? Что ВВП заглядывал на чаёк к Курнягину? Или что это удивительно совпало с началом раскрутки его конторы? Или про указанные мной случаи? Так это далеко ходить не надо - перечитай посты того же бизнеса, он много всего на эту тему постит. А потом погугли что сейчас с этими семьями. Уверен ты узнаешь много нового.
#69 | 11:42 14.11.2013 | Кому: sannyhome
Здесь ещё не сказано о том, что РВС отбивает у заботливых представителей органов опеки детей для возвращения в семью, а потом, чего греха таить, сама же и устраивает поджоги и мучает возвращённых детей. Да, ещё спаивает родителей намеренно. И всё это с личного указания ВВП. Естесственно, для отвлечения внимания, спускания пара, раскола оппозиции и левого движения.
И это безусловная правда. Ведь она не требует подтверждений фактами. Достаточно же просто написать "вроде" или "та история". Куда уж ещё конкретнее? Просто неопровержимо. )
#70 | 11:44 14.11.2013 | Кому: Pointofgame
Офигенно смешно. Так держать! Так победишь!
#71 | 11:45 14.11.2013 | Кому: sannyhome
> Всё бы ничего, но контора, видимо, решила сэкономить и взяла на работу таких невнятных троллей, как бизнес, слесарь, таня и т.д.

Работа предполагает оплату, правильно понимаю?

> А РВС уже на этом попиарилась.


Мимо меня прошло, подкиньте ссылку.

> И таких примеров куча.


И опять же, подкрепите ссылками. Можно кучей.

> В результате РВС стала похожа на того придурка-ламанческого, которому пофиг что да как, главное сделать "доброе дело", а что потом с детьми становится, это их уже не касается, они все такие в белом, удаляются.


Я с таких посылов выпадаю в осадок. Вот вы же понятия не имеете, как работает даже региональное отделение, но выводы делаете за всю организацию.
#72 | 11:46 14.11.2013 | Кому: sannyhome
"Офигенно смешно. Так держать! Так победишь!"

Очередная порция рационального дискурса? Вы меня радуете своей вменяемостью. )
#73 | 11:55 14.11.2013 | Кому: Высотник
> как работает даже региональное отделение

Расскажи, как. Есть какие-то особенности?
#74 | 11:55 14.11.2013 | Кому: sannyhome
Мне перечитать все посты Бизнесмск, чтобы найти там "вроде Омскую область"? Вроде РВС, вроде сгорели, вроде дистрофия и вроде задержка в развитии. Доказательства приведи, пожалуйста.
#75 | 12:11 14.11.2013 | Кому: sannyhome
> Доказательства чему?

> мамашка взяла и спалила хату, вместе с ребёнком.. А РВС уже на этом попиарилась.


ждем-с
#76 | 12:21 14.11.2013 | Кому: Генеральный
> Расскажи, как.

Спрашивайте, что конкретно интересует - отвечу.

> Есть какие-то особенности?


По сравнению с чем?
#77 | 12:36 14.11.2013 | Кому: Высотник
> что конкретно интересует - отвечу.

Спрашиваю конкретно: как работает региональное отделение? Есть ли какие-то специфические особенности работы в отличии от, например, регионального отделения "Правого дела" или "Партии жизни"?
#78 | 12:56 14.11.2013 | Кому: Генеральный
> Спрашиваю конкретно: как работает региональное отделение?

[бегает по комнате кругами] Под конкретикой я имел ввиду конкретные вопросы - направление работы, орг. структура, конкретная деятельность и т.д.

> Есть ли какие-то специфические особенности работы в отличии от, например, регионального отделения "Правого дела" или "Партии жизни"?


Проблема в том, что я понятия не имею как они работают. Поэтому и особенности обозначить не могу.
#79 | 13:04 14.11.2013 | Кому: Высотник
Я тебя понял - сказать тебе нечего.
#80 | 13:07 14.11.2013 | Кому: Pointofgame
> Здесь ещё не сказано о том, что РВС отбивает у заботливых представителей органов опеки детей для возвращения в семью, а потом, чего греха таить, сама же и устраивает поджоги и мучает возвращённых детей.

Ты это серьезно? И доказательства можешь привести своим словам?
#81 | 13:09 14.11.2013 | Кому: Всем
> к 2014 году намечено полное укоренение в России западной системы патроната

Так и не нашел ответа на вопрос: кто в этом виноват?
#82 | 13:33 14.11.2013 | Кому: Генеральный
> Так и не нашел ответа на вопрос: кто в этом виноват?

[censored]
#83 | 13:37 14.11.2013 | Кому: Ed
> На самом деле данная тема касается каждого. Сегодня тебе государсво будет запрещать воспитывать твоего ребенка, так, как ты считаешь правильным имея в виду методы.

Тезисы о недопустимости вмешательства государством в жизнь его членов - чисто либеральные.

>Завтра тебе скажут, что ты учишь своих детей не тому, типа марксизма например, и заберут под этим предлогом.


Нахуй им не нужно под таким предлогом забирать. Забрать ребенка = получить некуевый отпор от сочувствующих. Для либералов во власти напротив очень выгодно раскрутить якобы существующую проблему излишнего вмешательства государства в семью, под это дело настроить народ против соцслужб и скинуть с бюджета расходы на учреждения соцслужб на какие-нибудь выплаты физлицам. Например - матерям в помощь детям. Такие выплаты и воровать проще, и можно заставить пускать в карман только тем буржуям, которые пролоббировали проект.

>Проблема ЮЮ страшна двумя моментами. Первое, то к чему это приведет. А именно разрушение основопологающей человеческой функции передачи опыта, знаний, традици, любви от родителей к детям.


Детям опыт и знания передают (и традиционно передавали кстати) огромное количество людей кроме родителей. Два человека никогда не смогут только вдвоем полноценно воспитать третьего достойным членом общества.

Но либеральные уроды упорно защищают и пропагандируют якобы полезное право родителей единолично распоряжаться жизнью ребенка.

>Без этого мы из общества превращаемся в кучку живых машин без морали, культуры и прочего.


Бред сивой кобылы. С какого перепуга даже бредполагаемое тобой отсутствие родителей делает человека живой машиной без морали? Круто ты сейчас всех детдомовцев и сирот гражданской и Великой отечественной приложил! Оказывается они машины без морали!

>Второе, то как тихо вползает эта тварь в нашу страну.


Тварь в виде капитализма с шумом и гамом и ничуть не скрываясь вломилась к нам в страну в начале 90ых. А до этого 10 лет активно стучалось во все щели. А сейчас с неменьшим шумом и гамом защищает либеральные ценности, как то незыблемость частной собственности, право буржуа и их приближенных обращаться с 99% населения как со скотом, а так же все общелиберальные принципы типа невмешательства государства в семью.

>Большинсвто идиотов, называющих себя левыми, еще считают уместным устраивать троллинг на тему борьбы "Сути Времени" с ЮЮ, в то время как страшные события тихо принимают необратимый характер.


Суть времени - не левое движение.
#84 | 13:53 14.11.2013 | Кому: вован сидорович
> А всё уже было на мази, но потом что-то пошло не так...

Что не так? А как надо было?
#85 | 13:53 14.11.2013 | Кому: Dohliyangel
> Суть времени - не левое движение.

Это вообще не движение. Это фан-клуб.
#86 | 13:59 14.11.2013 | Кому: Генеральный
> Что не так? А как надо было?

Судя по звучавшим панегирикам, ЮЮ должна была в скором будущем заползти в самую глубокую пещеру и в корчах издохнуть. Но эта нечисть до сих пор жива и готовит "Осеннее наступление".
#87 | 14:06 14.11.2013 | Кому: вован сидорович
> Но эта нечисть до сих пор жива и готовит "Осеннее наступление".

Да у меня впечатление, что она и не отступала. Более того, заворачивание в одеяло у Посольства и сходка в Колонном зале использовались в качестве дымовой завесы для наступления.
#88 | 14:13 14.11.2013 | Кому: Генеральный
> Да у меня впечатление, что она и не отступала. Более того, заворачивание в одеяло у Посольства и сходка в Колонном зале использовались в качестве дымовой завесы для наступления.

Тогда стоит признать, что РВС не воспользовалась предоставленным шансом влиять на законодательные инициативы в области защиты материнства и детства, осуществлять общественный контроль за государственными органами в чьи обязанности входят функции соц.опеки. Вместо системного подхода с анализом всей проблемы в целом занялись частностями и утратили инициативу в данном вопросе, погрязнув в частностях и не увидев за деревьями леса.
#89 | 14:32 14.11.2013 | Кому: вован сидорович
> что РВС не воспользовалась предоставленным шансом влиять на законодательные инициативы в области защиты материнства и детства

Совершенно не убежден, что у РВС были такие задачи.
#90 | 15:11 14.11.2013 | Кому: Генеральный
> Я тебя понял - сказать тебе нечего.

[утирает слёзы] Нет, я серьёзно не понимаю, что я должен был вам ответить.
#91 | 15:14 14.11.2013 | Кому: Высотник
> [утирает слёзы]

"...Ты не журись, братка! ..."
#92 | 15:17 14.11.2013 | Кому: Всем
Люблю, когда активисты антиСВ тред двигают. Трудитесь, негры.
#93 | 15:23 14.11.2013 | Кому: Высотник
> Нет, я серьёзно не понимаю, что я должен был вам ответить.

Вообще-то с работой региональных отделений СВ можно ознакомиться на сайте ЕОТ. Если же зарегистрироваться на нём, то будет доступ и к протоколам региональных ячеек. Поэтому эту работу оценить легко.
Но, когда ты написал фразу "даже региональная ячейка", я подумал (теперь понимаю, что ошибочно), что ты сейчас приведешь примеры какой-то особой работы региональных ячеек. Этого не произошло. Можно ставить точку.
И плакать здесь не о чём.
#94 | 15:24 14.11.2013 | Кому: Slesar
> Трудитесь, негры.

А ты с подмогой подскочил? Или с намерением нагадить?
#95 | 15:33 14.11.2013 | Кому: Генеральный
> А ты с подмогой подскочил? Или с намерением нагадить?

Чтой-то нервно выражаешься.
#96 | 15:35 14.11.2013 | Кому: вован сидорович
>Тогда стоит признать, что РВС не воспользовалась предоставленным шансом влиять на законодательные инициативы в области защиты материнства и детства, осуществлять общественный контроль за государственными органами в чьи обязанности входят функции соц.опеки.

Что значит не воспользовалась? Юристы РВС подготовили антиювенальный законопроект. Также подготовлена стратегия в области материнства и детства. Проект закона общедоступен.
[censored]
То, что закон не принят это наверное все-таки к власти вопрос?

Про общественный контроль - так деятельность РВС это он и есть. Ювенальные случаи выявляются, выносятся на общественное обсуждение, дети в семьи возвращаются. Прошу заметить - в результате бескорыстного труда сотен людей.

>Вместо системного подхода с анализом всей проблемы в целом занялись частностями и утратили инициативу в данном вопросе, погрязнув в частностях и не увидев за деревьями леса.


Мы совмещаем системный подход с частными случаями защиты конкретных семей. Одно без другого не работает.
По поводу утраты инициативы, ну не знаю даже - прояви ее ты, люди только спасибо скажут.

sannyhome
> В очередной раз нажравшись, мамашка взяла и спалила хату, вместе с ребёнком.. А РВС уже на этом попиарилась. Т.е. получается что РВС косвенно виновно в том, что ребёнок сгорел заживо. Как к ним теперь относится? Ублюдки, это не то слово. Как?

Не первый раз вижу описание данного случая на vott и каждый раз авторы либо отказываются, либо игнорируют просьбу привести ссылки. Возникает впечатление, что история фейковая по принципу многократно повторенной лжи, которая становиться правдой.

Убедительно прошу - пожалуйста приведите ссылки на эту историю.
#97 | 15:37 14.11.2013 | Кому: Slesar
> Чтой-то нервно выражаешься.

Есть немного. "Звиняйте, дядько!"
#98 | 15:41 14.11.2013 | Кому: ArcanAG
> Юристы РВС подготовили антиювенальный законопроект.

Если ты имеешь в виду поправки к УК, СК и пр., то таких "законопроектов" в интернете пруд пруди. Дальше-то, что? РВС задумывалась как юридическая контора, которая пишет законопроекты?
#99 | 15:45 14.11.2013 | Кому: Генеральный
> РВС задумывалась как юридическая контора, которая пишет законопроекты?

Тут были обвинения в том, что РВС не занимается законотворческой деятельностью.
#100 | 15:53 14.11.2013 | Кому: Slesar
> Тут были обвинения в том, что РВС не занимается законотворческой деятельностью.

Для написания законопроекта ( в виде поправок к действующим Кодексам) не нужна общественная организация. Достаточно одного-двух юристов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.