«Война нелюди с людьми, или Осеннее наступление ювеналов»

gazeta.eot.su — За последние месяцы перестроившиеся ювеналы развили столь бурную пропаганду и вбухали такие миллионы в различные ювенальные начинания, что сомнений не остается — к 2014 году намечено полное укоренение в России западной системы патроната.
Новости, Общество | businessmsk 09:53 14.11.2013
113 комментариев | 61 за, 19 против |
#1 | 09:53 14.11.2013 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 09:56 14.11.2013 | Кому: Всем
Всегда думала, что гуманитарная сфера в политике - это какая-то побочная фигня. А теперь, видя напор ювенального лобби, понимаю, что, может быть, это и есть главная линия фронта.
незомби
Идиот »
#3 | 10:01 14.11.2013 | Кому: Всем
Что ж Владимир Владимирович, который заходил к вам на огонек, никак не поучаствует в решении проблемы?
#4 | 10:02 14.11.2013 | Кому: Всем
Каждый раз, как читаю про ювеналов, задумываюсь то о приобретении огнестрельного оружия, то о политической деятельности. Чувствую, в итоге придётся заняться и тем и другим.
Cyberaptor
надзор »
#5 | 10:02 14.11.2013 | Кому: Всем
Только суньтесь, ювенальные отродья!

[censored]
Ed »
#6 | 10:03 14.11.2013 | Кому: Всем
На самом деле данная тема касается каждого. Сегодня тебе государсво будет запрещать воспитывать твоего ребенка, так, как ты считаешь правильным имея в виду методы. Завтра тебе скажут, что ты учишь своих детей не тому, типа марксизма например, и заберут под этим предлогом. Проблема ЮЮ страшна двумя моментами. Первое, то к чему это приведет. А именно разрушение основопологающей человеческой функции передачи опыта, знаний, традици, любви от родителей к детям. Без этого мы из общества превращаемся в кучку живых машин без морали, культуры и прочего. Второе, то как тихо вползает эта тварь в нашу страну. Большинсвто идиотов, называющих себя левыми, еще считают уместным устраивать троллинг на тему борьбы "Сути Времени" с ЮЮ, в то время как страшные события тихо принимают необратимый характер.
#7 | 10:04 14.11.2013 | Кому: Всем
Гуманитарная сфера является ключевой. Победить историю значит уничтожить субъект историческооо действия, то есть расчеловечить человека. Ювеналка - это как раз один из этапов.
#8 | 10:05 14.11.2013 | Кому: Всем
Ювенальщики, по-видимому, собираются бороться с насилием в семье путем ликвидации оной.
незомби
Идиот »
#9 | 10:06 14.11.2013 | Кому: Cyberaptor
> Только суньтесь, ювенальные отродья!

В кого стрелять собрался?
#10 | 10:09 14.11.2013 | Кому: незомби
> > Только суньтесь, ювенальные отродья!
>
> В кого стрелять собрался?

Ты, когда и если ребенка своего защищать будешь, станешь интересоваться, кто это там такой напал?
И, наверное, если нападёт неполживый пидогей, то пистолет уберешь и ребенка подержишь?

Да, я утрирую, а ты задаешь глупый вопрос. Когда у родителей забирают детей - работает базовый инстинкт, что и написано на картинке.
Или ты полагаешь, что введение ЮЮ всё решит и люди не станут защищаться любыми методами, включая вооруженное сопротивление?
#11 | 10:12 14.11.2013 | Кому: незомби
> Что ж Владимир Владимирович, который заходил к вам на огонек, никак не поучаствует в решении проблемы?

Верить в доброго царя и сводить все к личности - это очень сильный ход в политической деятельности. Народ России может надеется только на себя, если граждане по настоящему проснуться, то ЮЮ не будет, если нет, то рано или поздно ее пропихнут, не мытьем, так катаньем. И самое пошлое и тупое, что можно делать в такой ситуации - это устраивать подобное нытье.
незомби
Идиот »
#12 | 10:12 14.11.2013 | Кому: Ed
> Сегодня тебе государсво будет запрещать воспитывать твоего ребенка, так, как ты считаешь правильным имея в виду методы. Завтра тебе скажут, что ты учишь своих детей не тому, типа марксизма например, и заберут под этим предлогом. Проблема ЮЮ страшна двумя моментами. Первое, то к чему это приведет. А именно разрушение основопологающей человеческой функции передачи опыта, знаний, традици, любви от родителей к детям. Без этого мы из общества превращаемся в кучку живых машин без морали, культуры и прочего. Второе, то как тихо вползает эта тварь в нашу страну. Большинсвто идиотов, называющих себя левыми, еще считают уместным устраивать троллинг на тему борьбы "Сути Времени" с ЮЮ, в то время как страшные события тихо принимают необратимый характер.

Именно поэтому СВ так боролось за сохранение нынешней власти, против белоленточников и оранжада, чтобы проправительственная ЮЮ могла творить что хочет?
Для того СВ стремилось сохранить большинство голосов в Думе за партией власти, чтобы ЮЮшников прижать было нельзя?
#13 | 10:13 14.11.2013 | Кому: Пальтоконь
> Или ты полагаешь, что введение ЮЮ всё решит и люди не станут защищаться любыми методами, включая вооруженное сопротивление?

Стрельба из огнестрела по работникам государственных органов повлечёт за собой только то, что изъятие детей из неблагополучных семей будет походить на операции по освобождению заложников.
незомби
Идиот »
#14 | 10:13 14.11.2013 | Кому: Пальтоконь
> Ты, когда и если ребенка своего защищать будешь, станешь интересоваться, кто это там такой напал?
> И, наверное, если нападёт неполживый пидогей, то пистолет уберешь и ребенка подержишь?

К сожалению, ЮЮ забирают детей без ведома родителей и из госучреждений. Местонахождение ребенка держится в тайне.
Стрелять не в кого.
Ed »
#15 | 10:15 14.11.2013 | Кому: незомби
По комментарию вижу - идиот.
незомби
Идиот »
#16 | 10:16 14.11.2013 | Кому: businessmsk
> Верить в доброго царя и сводить все к личности - это очень сильный ход в политической деятельности. Народ России может надеется только на себя, если граждане по настоящему проснуться, то ЮЮ не будет, если нет, то рано или поздно ее пропихнут, не мытьем, так катаньем. И самое пошлое и тупое, что можно делать в такой ситуации - это устраивать подобное нытье.

При этом СВ делало все, только бы народ перед выборами не проснулся.
Или народ должен проснуться и пойти куда скажете вы лично?
незомби
Идиот »
#17 | 10:16 14.11.2013 | Кому: Ed
> По комментарию вижу - идиот.

Ты следующий раз комментарии перед зеркалом не читай.
#18 | 10:20 14.11.2013 | Кому: Ed
> На самом деле данная тема касается каждого. Сегодня тебе государсво будет запрещать воспитывать твоего ребенка, так, как ты считаешь правильным имея в виду методы.

На самом деле так было всегда, особенно в советское время. Если методы не нравились, государство могло и на партком вызвать, и партбилета лишить. Могло и заставить ребенка отречься от родителей.
Ed »
#19 | 10:21 14.11.2013 | Кому: незомби
Ну я думаю только именно идиот, может смешать противодействие оранжистам и борьбу с юю. Или что белоленточники отменят ЮЮ )))
А мне всегда казалось что они ее яро педалируют, вместе с терпимостью к ЛГБТ, грендером и прочей ересью.
Ed »
#20 | 10:22 14.11.2013 | Кому: beran
Серьезно? Вот прям в таких масштабах? Вот прямо взять и заставить несовершеннолетнего ребенка отречься от родителей?
#21 | 10:22 14.11.2013 | Кому: незомби
> > Верить в доброго царя и сводить все к личности - это очень сильный ход в политической деятельности. Народ России может надеется только на себя, если граждане по настоящему проснуться, то ЮЮ не будет, если нет, то рано или поздно ее пропихнут, не мытьем, так катаньем. И самое пошлое и тупое, что можно делать в такой ситуации - это устраивать подобное нытье.
>
> При этом СВ делало все, только бы народ перед выборами не проснулся.
> Или народ должен проснуться и пойти куда скажете вы лично?

Если под "народ не проснулся" имеется ввиду "не пошел на Болотную", то Суть времени действительно внесла в этой свой скромный вклад.

P.S. Очень слабо вы набрасываете.
незомби
Идиот »
#22 | 10:23 14.11.2013 | Кому: Ed
> Ну я думаю только именно идиот, может смешать противодействие оранжистам и борьбу с юю. Или что белоленточники отменят ЮЮ )))
> А мне всегда казалось что они ее яро педалируют, вместе с терпимостью к ЛГБТ, грендером и прочей ересью.

Вообще то больше всего голосов, по разнице с предварительными подсчетами, попиздили у КПРФ. С каких пор КПРФ выступает за ЮЮ, права пидарасов и прочую гадость?
#23 | 10:24 14.11.2013 | Кому: Ed
> Серьезно? Вот прям в таких масштабах? Вот прямо взять и заставить несовершеннолетнего ребенка отречься от родителей?

Я правильно тебя понял - ты пытаешься сказать, что такого не было?
незомби
Идиот »
#24 | 10:25 14.11.2013 | Кому: businessmsk
> Если под "народ не проснулся" имеется ввиду "не пошел на Болотную", то Суть времени действительно внесла в этой свой скромный вклад.
>
> P.S. Очень слабо вы набрасываете.

Не проснулся - получил ЮЮ, а на болотной были в основном либералы. С чем вас и поздравляю.
Борцы с ЮЮ должны были не бороться, а возглавить протест против такой власти, чтобы не либералы составляли костяк протеста, а красные.
#25 | 10:30 14.11.2013 | Кому: вован сидорович
> Стрельба из огнестрела по работникам государственных органов повлечёт за собой только то, что изъятие детей из неблагополучных семей будет походить на операции по освобождению заложников.

Полностью с тобой согласен. А изъятие из благополучных будет походить на "нам на всё похрен, отдавай малтщика!"
ЮЮ к этому и приведет.

Зачем нам такие конфликты?
#26 | 10:30 14.11.2013 | Кому: незомби
> > Если под "народ не проснулся" имеется ввиду "не пошел на Болотную", то Суть времени действительно внесла в этой свой скромный вклад.
> >
> > P.S. Очень слабо вы набрасываете.
>
> Не проснулся - получил ЮЮ, а на болотной были в основном либералы. С чем вас и поздравляю.
> Борцы с ЮЮ должны были не бороться, а возглавить протест против такой власти, чтобы не либералы составляли костяк протеста, а красные.

Суть времени создала тот самый красный протест, альтернативный Болоту, и это пока совсем небольшое пробуждение народа позволило не допустить принятие ювенальных законов в начале 2013 года. И дальше, если мы хотим побеждать (особенно на важнейшем фронте защиты семьи), то силу и качестве коммуно-патриотического протеста нужно наращивать.

P.S. Сводить любую тему к "а вот пошли бы на Болотную" - это какой-то совсем дурной тон.
#27 | 10:31 14.11.2013 | Кому: вован сидорович
> Стрельба из огнестрела по работникам государственных органов повлечёт за собой только то, что изъятие детей из неблагополучных семей будет походить на операции по освобождению заложников.

Всяко лучше, чем отдать ребёнка без боя. Я конечно, за войну политическими методами, но если дойдёт до такого - пусть горе будет и в семьях застреленных нелюдей.
#28 | 10:33 14.11.2013 | Кому: незомби
> К сожалению, ЮЮ забирают детей без ведома родителей и из госучреждений. Местонахождение ребенка держится в тайне.
> Стрелять не в кого.

Есть и такое. И это тоже хотят узаконить. Теперь богатые приставят к своим детям круглосуточных телохранителей, а бедным придётся организовывать дружины и дежурить в школах, развозить детей. Зачем государство делает так, чтобы граждане защищались от государства?
#29 | 10:34 14.11.2013 | Кому: Vivek
> Всяко лучше, чем отдать ребёнка без боя.

И это правильно. Лучше оставить его сиротой.
#30 | 10:35 14.11.2013 | Кому: незомби
>При этом СВ делало все, только бы народ перед выборами не проснулся.
Ну ка дай сюда пример. Интересно, что Суть времени делает, что бы народ спал?

Я так понимаю, что бы народ заснул СВ проводит митинги, всевозможные пикеты, участвует в "круглых столах" и телепередачах, проводит съезд РВС и т.д. и т.п.
И всё это для того, что бы народ спал.

Вы, батенька, либо не в курсе. Либо чего-то не понимаете.
#31 | 10:36 14.11.2013 | Кому: beran
> > Всяко лучше, чем отдать ребёнка без боя.
>
> И это правильно. Лучше оставить его сиротой.

Нет, лучше отдать его в дет. дом просто так, может хоть из него настоящего гомосека сделают!!! А самому збагойно жить дальше.

Его, ребенка, ЮЮ и так и эдак сделает сиротой, ты что, не видишь?
незомби
Идиот »
#32 | 10:36 14.11.2013 | Кому: businessmsk
2 пользователя считают, что это спам.
> Суть времени создала тот самый красный протест, альтернативный Болоту, и это пока совсем небольшое пробуждение народа позволило не допустить принятие ювенальных законов в начале 2013 года. И дальше, если мы хотим побеждать (особенно на важнейшем фронте защиты семьи), то силу и качестве коммуно-патриотического протеста нужно наращивать.

Да какой же это протест? Протест против чего?
СВ выступили в защиту ту самой власти, преступления которой постоянно демонстрировало на фотовыставках "20 лет без СССР"
СВ выступили против врагов власти, раскололи левых, поддержали Путина
И это протест?

> P.S. Сводить любую тему к "а вот пошли бы на Болотную" - это какой-то совсем дурной тон.


В активе СВ только 2 момента, выступление за нынешнюю власть, против оппозиции, во время прошлых выборов и нынешняя показушная борьба с ЮЮ.
Трудно не сводить тему СВ к их действиям.
#33 | 10:38 14.11.2013 | Кому: Всем
ЮЮ - это кусок войны против России. В сумме с армиями падарасов - нелетальная для людей сила, а для государства - летальная.
незомби
Идиот »
#34 | 10:38 14.11.2013 | Кому: mas.ter
> При этом СВ делало все, только бы народ перед выборами не проснулся.
> Ну ка дай сюда пример. Интересно, что Суть времени делает, что бы народ спал?

Например, поклонку
>
> Я так понимаю, что бы народ заснул СВ проводит митинги, всевозможные пикеты, участвует в "круглых столах" и телепередачах, проводит съезд РВС и т.д. и т.п.
> И всё это для того, что бы народ спал.

Митинги во имя "стабильности", бгг. Пчелы против меда.
>
> Вы, батенька, либо не в курсе. Либо чего-то не понимаете.

Я все отлично понимаю. СВ - проправительственная псевдооппозиционная организация, задача которой - оттягивать протестные настроения в сторону либералов.
mik16
интеллектуал »
#35 | 10:38 14.11.2013 | Кому: beran
Какие ваши доказательства?
незомби
Идиот »
#36 | 10:38 14.11.2013 | Кому: Пальтоконь
> ЮЮ - это кусок войны против России. В сумме с армиями падарасов - нелетальная для людей сила, а для государства - летальная.

При этом это государственная сила.
#37 | 10:39 14.11.2013 | Кому: Пальтоконь
> Полностью с тобой согласен. А изьятие из благополучных будет походить на "нам на всё похрен, отдавай малтщика!"
> ЮЮ к этому и приведет.

К этому приведёт нагнетание истерии и голословные обвинения оппонентов во всех смертных грехах. Избежать нагнетания истерии можно только каждодневной, кропотливой работой, включающей в себя сбор и анализ сведений о поводах и основаниях, влекущих за собой повышенное внимание органов опеки, проверки обоснованности и законности данных требований, выработки алгоритма действий по противодействию незаконным требованиям и действиям органов опеки.
При этом необходимо быть объективным и не выходить за рамки цивилизованного общения и уважения прав и человеческого достоинства оппонента. А с этим большие проблемы.
#38 | 10:41 14.11.2013 | Кому: Vivek
> Всяко лучше, чем отдать ребёнка без боя. Я конечно, за войну политическими методами, но если дойдёт до такого - пусть горе будет и в семьях застреленных нелюдей.

п. 4 Правил. Будьте вежливы и соблюдайте рамки приличия.
Запрещаются оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения, пропаганда противоправных действий, насилия, экстремизма, наркотиков, расизма.
#39 | 10:43 14.11.2013 | Кому: незомби
> > ЮЮ - это кусок войны против России. В сумме с армиями падарасов - нелетальная для людей сила, а для государства - летальная.
>
> При этом это государственная сила.

Ну да. И когда большинство граждан считает, что тот или иной закон неправильный, то что надо делать?
Есть три варианта:
1) Тупо подчиниться. А как же? Государство ить!
2) Защищать только себя, с тем же пистолетом к примеру.
3) Организованно выражать протест и бороться, активно влиять на законы.

Если ты несогласен с СВ, то какой из первых двух вариантов выбрал ты сам?
#40 | 10:44 14.11.2013 | Кому: Пальтоконь
> Его, ребенка, ЮЮ и так и эдак сделает сиротой, ты что, не видишь?

Нет, не вижу. Во-первых, это нужно еще добиться того, чтобы пришли именно к тебе. Во-вторых, если тебя не скрутили за убийство, то у тебя еще есть шанс его вернуть. Кстати, тот же РВС этим успешно занимается.

Но ты, конечно же, крутой мачо, ты же с порога начнешь палить от пояса с дробовика. И после этого, в обшем-то, вариантов немного - либо тебя в ответ завалят сопровождающие опеку менты (а может и не только тебя, может и твой ребенок, о счастье которого ты так печешься, попадет на линию огня, или любимая жена), либо тебя на вполне законных основаниях упекут на пожизненное, и тогда уже жизнь в аду твоему ребенку точно обеспечена.
#41 | 10:46 14.11.2013 | Кому: mik16
Чего?
#42 | 10:47 14.11.2013 | Кому: вован сидорович
> При этом необходимо быть объективным и не выходить за рамки цивилизованного общения и уважения прав и человеческого достоинства оппонента.

Т.е. нам нужны вежливые и, самое главное, объективные ювенальные чиновники. Где их брать будем?
Посмотри на последние громкие дела - в ювенальщиках куча жулья.

> А с этим большие проблемы.


Кстати, почему-то в СССР не было этой проблемы. А сейчас есть.
И законы примерно такие же ведь. Не те люди или где?
незомби
Идиот »
#43 | 10:48 14.11.2013 | Кому: Пальтоконь
> Ну да. И когда большинство граждан считает, что тот или иной закон неправильный, то что надо делать?
> Есть три варианта:
> 1) Тупо подчиниться. А как же? Государство ить!
> 2) Защищать только себя, с тем же пистолетом к примеру.
> 3) Организованно выражать протест и бороться, активно влиять на законы.
>
> Если ты несогласен с СВ, то какой из первых двух вариантов выбрал ты сам?

Были бы дети, постарался бы их с женой отправить в РБ до окончания школы.
При первых признаках надвигающегося пиздеца.
#44 | 10:49 14.11.2013 | Кому: beran
> Нет, не вижу. Во-первых, это нужно еще добиться того, чтобы пришли именно к тебе.

Добиться? Ды достаточно вызвать зависть у соседа! Нам придётся добиваться именно того, чтобы не пришли!

> Во-вторых, если тебя не скрутили за убийство, то у тебя еще есть шанс его вернуть. Кстати, тот же РВС этим успешно занимается.


Т.е. это здорово, будем из каждой семьи забирать и успешно возвращать. А то, что это травма и детям и родителям - пофиг. Еще и денег всё это стоит - юристы-адвокаты будут страшно довольны.
Забота о семье во всей красе!!!
#45 | 10:50 14.11.2013 | Кому: незомби
> Были бы дети, постарался бы их с женой отправить в РБ до окончания школы.
> При первых признаках надвигающегося пиздеца.

Отличное государство будет!!! Родил ребенка - убегай из страны до совершеннолетия.
незомби
Идиот »
#46 | 10:50 14.11.2013 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, почему-то в СССР не было этой проблемы. А сейчас есть.
> И законы примерно такие же ведь. Не те люди или где?

в СССР не было отдельной структуры, которая занималась детьми, а значит не было и плана. Не надо было эмулировать полезную деятельность.
Были проблемы - ими занимался участковый и инспектор по делам несовершеннолетних, не было проблем - никто в чужую семью не лез.
незомби
Идиот »
#47 | 10:51 14.11.2013 | Кому: Пальтоконь
> Отличное государство будет!!! Родил ребенка - убегай из страны до совершеннолетия.

Оно уже сейчас есть.

Просто СВ, которые борются с ЮЮ, они давят прыщи вместо того чтобы лечить желудок.
#48 | 10:53 14.11.2013 | Кому: незомби
> Были бы дети, постарался бы их с женой отправить в РБ до окончания школы.

Вся РФ и Украина будут свозить детей в РБ или ты такими категориями не мыслишь?
незомби
Идиот »
#49 | 10:54 14.11.2013 | Кому: Vivek
> Вся РФ и Украина будут свозить детей в РБ или ты такими категориями не мыслишь?

Я ответил что сделал бы я лично.
#50 | 10:54 14.11.2013 | Кому: Пальтоконь
> Еще и денег всё это стоит - юристы-адвокаты будут страшно довольны.

Зато как попрёт ВВП и заработают "дремлющие силы рынка"!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.