Российская армия не будет контрактной никогда.

newsru.com — У нас очень большая страна. Для того чтобы иметь исключительно профессиональную армию, мы имеем очень большую территорию, сказал министр обороны генерал армии Сергей Шойгу
Новости, Общество | mutafakaz 18:48 09.11.2013
249 комментариев | 162 за, 0 против |
#51 | 19:58 09.11.2013 | Кому: незомби
> Эти годы уже не вернешь.

[горько заплакал]
#52 | 19:59 09.11.2013 | Кому: Всем
> Другими словами, если китайцы захватят Хабаровск, взорвём его к едреней фене со всем населением атомной бомбой.
>

в случае их прямого вторжения, учитывая численность их армии и их мобилизационные возможности воевать с ними из автоматиков дело может и интересное, но уж больно попахивающее идиотизмом. силы ядерного сдерживания тем и хороши, что у потенциального противника есть вполне гражданское население, которому нахрен не сдалось, чтобы к ним это прилетело.
RedStar
надзор »
#53 | 19:59 09.11.2013 | Кому: Всем
> Я не служил, была такая возможность по семейным обстоятельствам. Я не рвался ни к карьере, ни к большим деньгам - я просто прожил эти годы с удовольствием.

А о чем ты тогда говоришь? Или кто 2 года отслужил - все несчастные и потерянные?
#54 | 19:59 09.11.2013 | Кому: RedStar
> Да ну?! а как АК с предохранителя снять тебе под артобстрелом объяснять надо будет?!

Ты чо? 21-й век на дворе! Есть же гуголь!!!
#55 | 19:59 09.11.2013 | Кому: незомби
> Мысли о возможности своей неправоты ты даже теоретически не допускаешь?

допускаю, а ты?
#56 | 19:59 09.11.2013 | Кому: Stiva
> Они от столкновения с реальностью в её сжатом варианте просто отупеют до состояния навоза и смогут только плакать по ночам в подушку.

Я в курсе. Спасибо. Просто сложно объяснить, тому кто не был.
!!!
незомби
Идиот »
#57 | 20:00 09.11.2013 | Кому: bobyr
> Другими словами, если китайцы захватят Хабаровск, взорвём его к едреней фене, со всем населением, атомной бомбой.

Тащемта в городских боях населения и своих солдат не меньше положишь.
незомби
Идиот »
#58 | 20:01 09.11.2013 | Кому: SCAR
> > Мысли о возможности своей неправоты ты даже теоретически не допускаешь?
>
> допускаю, а ты?

И я тоже. Но ты поставил вопрос или или, или Йаркость или тролль. Об упомянутой мною возможности ты даже не вспоминал.
#59 | 20:01 09.11.2013 | Кому: qwerty127
> Когда на Родину напали уже поздно метаться и собирать войско,там уже воевать надо.И сравнивать нас с Финляндией,Норвегией и Швейцарией просто смешно,достаточно посмотреть на протяженность наших границ и на наших "мирных" соседей в лице НАТО,Китая,Японии и США.

Нахуя ядерная триада, если один хрен тебе нужен миллиард призывников?
Кто в здравом уме нападет на ядерную державу?
Ты правда думаешь, что в войнах 21 века будет 1 Белорусский и 3 Прибайкальский с рытьем окопов?
незомби
Идиот »
#60 | 20:02 09.11.2013 | Кому: RedStar
> А о чем ты тогда говоришь? Или кто 2 года отслужил - все несчастные и потерянные?

А что, я говорил что потерявшие 2 года жизни несчастные и потерянные?
#61 | 20:02 09.11.2013 | Кому: незомби
> Я согласен, что это не лучший вариант. Значит, надо искать другие - к обоюдной выгоде.

Камрад, к сожалению, действительно эффективных способов сделать военного из гражданского на гражданке я не знаю.
Мне лично известен только один. На несколько месяцев или лет оторвать человека от известного ему мира.
RedStar
надзор »
#62 | 20:03 09.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Нахуя ядерная триада, если один хрен тебе нужен миллиард призывников?
> Кто в здравом уме нападет на ядерную державу?
> Ты правда думаешь, что в войнах 21 века будет 1 Белорусский и 3 Прибайкальский с рытьем окопов?

А Чечню то тоже,говорят ядерной бомбой хлопнули!
незомби
Идиот »
#63 | 20:05 09.11.2013 | Кому: Diman755
> Камрад, к сожалению, действительно эффективных способов сделать военного из гражданского я не знаю.
> Мне лично известен только один. На несколько месяцев или лет оторвать человека от известного ему мира.

Тогда, лучше не стоит и начинать. Я был бы не против получить за 3-4 месяца ВУС, при условии что это время оплачивается и обеспечиваются нормальные условия существования.
Но делаться военным из гражданского мне на хер не надо.
незомби
Идиот »
#64 | 20:06 09.11.2013 | Кому: RedStar
> А Чечню то тоже,говорят ядерной бомбой хлопнули!

Грозный бомбили обычными фугасками, по итогам - неизвестно что лучше было.
Ядерная бомбежка своей территории во время гражданской войны тащемта недопустима, в том числе и по политическим причинам
#65 | 20:07 09.11.2013 | Кому: Всем
3-4 месяца это КМБ, ВУС ты получаешь потом.
RedStar
надзор »
#66 | 20:08 09.11.2013 | Кому: незомби
> А что, я говорил что потерявшие 2 года жизни несчастные и потерянные?

Ну почитай там свои посты хоть!

> Грозный бомбили обычными фугасками, по итогам - неизвестно что лучше было.

Ядерная бомбежка своей территории во время гражданской войны тащемта недопустима, в том числе и по политическим причинам

Ну так окопы то с солдатами были? Я дерное сдерживание то че?
#67 | 20:08 09.11.2013 | Кому: незомби
> Тогда, лучше не стоит и начинать. Я был бы не против получить за 3-4 месяца ВУС, при условии что это время оплачивается и обеспечиваются нормальные условия существования.

Плохо, что по твоему мнению не стоит. Можно как минимум научиться общаться с людьми. Любыми людьми. Это многого стоит на мой взгляд.

> Но делаться военным из гражданского мне на хер не надо.


А вдруг?
незомби
Идиот »
#68 | 20:08 09.11.2013 | Кому: bobyr
> 3-4 месяца это КМБ, ВУС ты получаешь потом.

Это в ответ на предложение Стива[censored]
#69 | 20:10 09.11.2013 | Кому: RedStar
> А Чечню то тоже,говорят ядерной бомбой хлопнули!
>

как думаешь, в подобных локальных конфликтах должна воевать высоко-мобильная, технически упакованная армия профессионалов или можно срочников нагнать?
незомби
Идиот »
#70 | 20:11 09.11.2013 | Кому: Diman755
> Плохо, что по твоему мнению не стоит. Можно как минимум научиться общаться с людьми. Любыми людьми. Это многого стоит на мой взгляд.

У меня никогда не было проблем в общении с людьми. Те из знакомых, кто служил, за время службы в общении с людьми не продвинулись.

> А вдруг?


Тогда пусть призывают, обучают и посмотрим.
RedStar
надзор »
#71 | 20:11 09.11.2013 | Кому: nbzz
> как думаешь, в подобных локальных конфликтах должна воевать высоко-мобильная, технически упакованная армия профессионалов или можно срочников нагнать?

Как думаешь, а если локал будет чуть побольше?
#72 | 20:11 09.11.2013 | Кому: bobyr
> 3-4 месяца это КМБ, ВУС ты получаешь потом.

Поскольку после нескольких лет запаса ВУС всё равно нужно переучивать, особого смысла учить ему ВСЕХ подряд нет. Резерв по ВУС обеспечат контрактники, уходящие в резерв.
#73 | 20:12 09.11.2013 | Кому: незомби
> Тогда пусть призывают, обучают и посмотрим.

В 34 поздновато призывать!!!
#74 | 20:15 09.11.2013 | Кому: Всем
> В 34 поздновато призывать!!!

Призывной возраст вроде до 50 лет.
#75 | 20:15 09.11.2013 | Кому: RedStar
>Или Родину теперь тока за деньги защищать можно?

Ну милиция например тоже защищает Родину, давайте им тоже не будем деньги платить?
незомби
Идиот »
#76 | 20:15 09.11.2013 | Кому: Diman755
> > Тогда пусть призывают, обучают и посмотрим.
>
> В 34 поздновато призывать!!!

Значит - все, тем лучше. Будет надо - все равно призовут.
#77 | 20:17 09.11.2013 | Кому: незомби
> Время. Лучшие годы молодости. Их можно было потратить на учебу, или получение специальности, или карьеру строить, или просто гулять.

Мне подсказывает интуиция, что 95% в это время занимаются хуйнёй.
Пупкин
малолетний »
#78 | 20:17 09.11.2013 | Кому: qwerty127
> И сравнивать нас с Финляндией,Норвегией и Швейцарией

Про Швейцарию и Финляндию вы зря. В этих странах как раз призывная армия.
В Финляндии вроде как отменили, а в Швейцарии призывная.
#79 | 20:18 09.11.2013 | Кому: nbzz
> как думаешь, в подобных локальных конфликтах должна воевать высоко-мобильная, технически упакованная армия профессионалов или можно срочников нагнать?

И те и те. Профи участвуют в операциях, отслужившие не менее 8 мес срочники охрана объектов и т.д. Кстати так в основном и было.
RedStar
надзор »
#80 | 20:19 09.11.2013 | Кому: Montage
> Ну милиция например тоже защищает родину, давайте им тоже не будем деньги платить?

В милицию тоже обязательный призыв? Милиция от преступности вроде защищает а не от ковровых бомбардировок вроде.
#81 | 20:19 09.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Кто в здравом уме нападет на ядерную державу?

Республика Ичкерия, Грузия.

> Ты правда думаешь, что в войнах 21 века будет 1 Белорусский и 3 Прибайкальский с рытьем окопов?


Есть уверенность, что с объявлением войны в воздух немедленно поднимутся сотни ракет?
незомби
Идиот »
#82 | 20:19 09.11.2013 | Кому: Вовинч
> Мне подсказывает интуиция, что 95% в это время занимаются хуйнёй.

А жить на что? Если на то пошло, большинство работает или учится.
Но ты не находишь, что лучше уж заниматься хуйней в свое удовольствие, чем забесплатно тратить время на то что тебе лично вообще не нужно?
Пупкин
малолетний »
#83 | 20:20 09.11.2013 | Кому: алекс75
> > Эти годы уже не вернешь.
>
> [горько заплакал]

«Жизнь - это книга, а армейская служба - это две страницы, вырванные на самом интересном месте!»
(из блокнотика солатика-раздолбая)
#84 | 20:21 09.11.2013 | Кому: незомби
> Будет надо - все равно призовут.

Это да. Но проблема в том, что необученного призовут скорее всего, даже не в учебку, а просто как хашар!!!
#85 | 20:21 09.11.2013 | Кому: Всем
>Про Швейцарию и Финляндию вы зря. В этих странах как раз призывная армия. В Финляндии вроде как отменили, а в Швейцарии призывная.

Да она и в Норвегии призывная, только это не отменяет того, что зарплату в этих странах призывникам все равно платят. У нас почему-то многие считают, что если солдат получает зарплату за службу, то он защищает Родину за деньги.
#86 | 20:22 09.11.2013 | Кому: незомби
> Но ты не находишь, что лучше уж заниматься хуйней в свое удовольствие, чем забесплатно тратить время на то что тебе лично вообще не нужно?

Платить налоги и соблюдать ряд законов, ограничивающих твои возможности тебе лично тоже не нужно. Однако ж.
#87 | 20:22 09.11.2013 | Кому: незомби
> Но ты не находишь, что лучше уж заниматься хуйней в свое удовольствие, чем забесплатно тратить время на то что тебе лично вообще не нужно?

Заниматься хуйнёй в своё удовольствие - с условием, что ты получаешь за это деньги и опыт, который потом пригодится. Согласись, что далеко не все этим заняты в 18-20 лет.
незомби
Идиот »
#88 | 20:22 09.11.2013 | Кому: Пупкин
> Про Швейцарию и Финляндию вы зря. В этих странах как раз призывная армия.
> В Финляндии вроде как отменили, а в Швейцарии призывная.

Отменили в Германии, теперь по желанию. В Финляндии, вроде бы, не отменяли.
Но платят за службу по призыву везде в перечисленных странах.
#89 | 20:23 09.11.2013 | Кому: RedStar
> Милиция от преступности вроде защищает а не от ковровых бомбардировок вроде.

А Родине угрожают только ковровые бомбардировки? У Родины угроз масса, в том числе и от преступности. И да, омоновцы воевавшие в Чечне они Родину не защищали?

>В милицию тоже обязательный призыв?


А что мешает платить обязательному призывнику зарплату? Где тут противоречие?
#90 | 20:24 09.11.2013 | Кому: Montage
> А что мешает платить обязательному призывнику зарплату?

Так ведь платят. Другое дело, что немного.
Щербина307
надзор »
#91 | 20:24 09.11.2013 | Кому: mutafakaz
> От бесплатной, безмолвной прислуги никак нельзя отказываться.

[умиляется]

Я уже и забыл что такие бывают.
#92 | 20:25 09.11.2013 | Кому: RedStar
> Как думаешь, а если локал будет чуть побольше?
>

предыдущие неудачи в локальных конфликтах были связаны с нехваткой людей или недостатками управления и организации?
незомби
Идиот »
#93 | 20:25 09.11.2013 | Кому: hemul
> Платить налоги и соблюдать ряд законов, ограничивающих твои возможности тебе лично тоже не нужно. Однако ж.

Я получил отсрочку совершенно по закону. Для нежелающих служить было и есть несколько способов обойти (не нарушить, а обойти) закон, без противозаконных махинаций.
Мне этого делать просто не пришлось.
Щербина307
надзор »
#94 | 20:26 09.11.2013 | Кому: незомби
> Но у нас то не Гейропа, у нас то сделать из гражданина бесплатную прислугу - плевое дело.

Ещё один.
Пупкин
малолетний »
#95 | 20:26 09.11.2013 | Кому: незомби
> Но платят за службу по призыву везде в перечисленных странах.

Как называется эта выплата в этих закрытых странах?
незомби
Идиот »
#96 | 20:26 09.11.2013 | Кому: hemul
> Так ведь платят. Другое дело, что немного.

Не платят. 2 тысячи рублей - это выдается чтобы призывник сам себя содержал в порядке.
#97 | 20:26 09.11.2013 | Кому: незомби
> Я получил отсрочку совершенно по закону.

Бога ради.

> Для нежелающих служить было и есть несколько способов обойти (не нарушить, а обойти)


Каким образом?
незомби
Идиот »
#98 | 20:27 09.11.2013 | Кому: Вовинч
> Заниматься хуйнёй в своё удовольствие - с условием, что ты получаешь за это деньги и опыт, который потом пригодится. Согласись, что далеко не все этим заняты в 18-20 лет.

Не все, соглашусь. Ситуации бывают разные.
#99 | 20:27 09.11.2013 | Кому: hemul
> Так ведь платят. Другое дело, что немного.

Я понимаю, только платят копейки плюс мне не понятно почему считается что если человек за службу в армии получает деньги, он значит защищает Родину за деньги, а 18-летний подросток которого призвали и ничего не платят значит защищает на чистом энтузиазме?
#100 | 20:27 09.11.2013 | Кому: Всем
> Я получил отсрочку совершенно по закону. Для нежелающих служить было и есть несколько способов обойти (не нарушить, а обойти) закон, без противозаконных махинаций.
> Мне этого делать просто не пришлось.

Да не бойся ты, защитим если что. )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.