Креаклы за парковку не платят

ntv.livejournal.com — Недавно Варламов написал про автожлобов, которые жмутся заплатить за парковку у Сандуновских бань и специальный холоп прикрывает номера их машин газеткой. Порш Кайен Турбо с логотипом телеканала Дождь и госномером С101ВН199. Человек, которому жалко 50 рублей на парковку – Наталья Синдеева, создатель и генеральный директор телеканала Дождь.
Новости, Общество | Orient 13:32 05.11.2013
208 комментариев | 277 за, 2 против |
#51 | 14:35 05.11.2013 | Кому: Fraypower
> Очень смешной, кстати, серьёзно считает википедию академически точной энциклопедией. Ну, и ещё борец с хомяками Кургиняна. Это так навскидку, что про него помню.
> А, ну да. Собянин, плитка, шубохранилище и всё такое это его репертуар.

+ за свободу Хеллоуина!
незомби
Идиот »
#52 | 14:36 05.11.2013 | Кому: Fraypower
> Он известный борец с режимом. Комнатный Навальный. Он всегда и любую тему к борьбе сводит с кровавым режимом который лично ему опять что-то не додал!
> Очень смешной, кстати, серьёзно считает википедию академически точной энциклопедией. Ну, и ещё борец с хомяками Кургиняна. Это так навскидку, что про него помню.
> А, ну да. Собянин, плитка, шубохранилище и всё такое это его репертуар.

Я смотрю у меня появились фаны, которые ходят и за мной записывают. Мне льстит такое внимание, спасибо.
#53 | 14:36 05.11.2013 | Кому: Dmitrij
много где платные парковки играют роль сдерживающего фактора. а кое где запрещают въезд в центр города,не смотря на налоги ,акцизы и пр.

а безлошадные платят за проезд в общественном транспорте,в стоимость которого входит налог.
незомби
Идиот »
#54 | 14:37 05.11.2013 | Кому: shadoff74
> А когда с тебя спрашивают за деньги, которые тебе заплатили, тебе так же нагло пиздят? Ну типа ты все сделал, за что заплачено было, а заплативший смотрит прямо в упор на результат работы и говорит, что нихуя не видит и ничего ты не делал.

А что, по дороге Тула-Одоев заметно, что было сделано все, за что было заплачено? Считает упреки в том что с развала СССР до 2013 года она не ремонтировалась - наглый пиздеж?
#55 | 14:38 05.11.2013 | Кому: незомби
> Мне льстит такое внимание, спасибо.

Да, надо сказать, внимание ты отлично привлекаешь.
незомби
Идиот »
#56 | 14:39 05.11.2013 | Кому: winny
> много где платные парковки играют роль сдерживающего фактора. а кое где запрещают въезд в центр города,не смотря на налоги ,акцизы и пр.

Видишь ли, парковки как были забиты битком в бесплатную пору, так и забиты сейчас.
Мера принята для того, чтобы на машинах ездили только успешные и эффективные, которые за парковку в центре платить будут. А быдло пусть на общественном транспорте ездит.
#57 | 14:39 05.11.2013 | Кому: Tedbul
> + за свободу Хеллоуина!

Как я мог забыть! Хеллоуин! Кстати, он учился в школе с углублённым английским!
Не тогда ли англичанка лично ему в голову нагадила?! Иначе откуда такой свободус-либерализмус в голове!?
незомби
Идиот »
#58 | 14:40 05.11.2013 | Кому: Expertis
> Да, надо сказать, внимание ты отлично привлекаешь.

Видишь, уже поклонники появились.
#59 | 14:41 05.11.2013 | Кому: Fraypower
> Кстати, он учился в школе с углублённым английским!

Да я-то тоже учился в такой же школе.
Но при Брежневе-Андропове такой фигни не было!
#60 | 14:42 05.11.2013 | Кому: Всем
плата за парковки - это один из стимулов для автомобилистов побыстрее оборачивать свое транспортное средство, наглядный пример регулярно наблюдал на Привокзальной площади в Минске - как только там вводили платную парковку, так сразу же там всегда можно было спокойно припарковаться, как только плату отменили - она сразу становилась местом для отстоя машин жильцов прилегающих домов и работников тамошних учреждений
#61 | 14:42 05.11.2013 | Кому: Fraypower
> Он известный борец с режимом. Комнатный Навальный. Он всегда и любую тему к борьбе сводит с кровавым режимом который лично ему опять что-то не додал!
> Очень смешной, кстати, серьёзно считает википедию академически точной энциклопедией. Ну, и ещё борец с хомяками Кургиняна. Это так навскидку, что про него помню.
> А, ну да. Собянин, плитка, шубохранилище и всё такое это его репертуар.

Буду знать!
#62 | 14:42 05.11.2013 | Кому: незомби
> А быдло пусть на общественном транспорте ездит.

вотт в Токио охуели бы...
#63 | 14:43 05.11.2013 | Кому: незомби
> Видишь ли, парковки как были забиты битком в бесплатную пору, так и забиты сейчас.

Был отчёт о том, что количество машин в центре сократилось на четверть.[censored]
незомби
Идиот »
#64 | 14:43 05.11.2013 | Кому: Fraypower
> Как я мог забыть! Хеллоуин! Кстати, он учился в школе с углублённым английским!
> Не тогда ли англичанка лично ему в голову нагадила?! Иначе откуда такой свободус-либерализмус в голове!?

Выражаясь твоими словами, в голову мне нагадил СССР в лице хорошей советской школы.
Это оттуда мои тоталитарные убеждения что парковки должны быть бесплатными, дороги - ремонтироваться, чиновники не должны воровать, а глава страны должен управлять страной, а не возглавлять стаю журавлей.
Но вам, либеральным детишкам, этого не понять.
#65 | 14:44 05.11.2013 | Кому: Expertis
>Был отчёт о том, что количество машин в центре сократилось на четверть.[censored]

неэффективное быдло передохло...
#66 | 14:44 05.11.2013 | Кому: Tedbul
> Да я-то тоже учился в такой же школе.

Мажор хренов! А детям простых провинциальных инженеров даже словарь Мюллера взять негде было!!!
незомби
Идиот »
#67 | 14:44 05.11.2013 | Кому: Expertis
> > Видишь ли, парковки как были забиты битком в бесплатную пору, так и забиты сейчас.
>
> Был отчёт о том, что количество машин в центре сократилось на четверть.[censored]

Отличный результат. Только эффективные должны ездить на машинах. Остальные - на общественном транспорте.
#68 | 14:48 05.11.2013 | Кому: Толян
> А детям простых провинциальных инженеров даже словарь Мюллера взять негде было!!!

А вас, Толян, я попрошу остаться!
[censored]
#69 | 14:51 05.11.2013 | Кому: Tedbul
> А вас, Толян, я попрошу остаться!

Был у нас, слышь-ко, штурмбандфюрер один... (с) П.П. Бажов
#70 | 14:51 05.11.2013 | Кому: незомби
> Выражаясь твоими словами, в голову мне нагадил СССР в лице хорошей советской школы.
> Это оттуда мои тоталитарные убеждения что парковки должны быть бесплатными, дороги - ремонтироваться, чиновники не должны воровать, а глава страны должен управлять страной, а не возглавлять стаю журавлей.
> Но вам, либеральным детишкам, этого не понять.

А ещё родом из СССР Хрущёв, Горбачёв и другие негодяи. Но вам эльфам этого никогда не понять, по той простой причине. что все мысли у вас исключительно о себе любимом и о том,
что лично вам власть не додала. Ну, и ЧСВ таким образом поднимаете себе в своих собственных глазах, самоутверждаться то больше негде, а тут такой случай!
Лично Путин с Димоном тебе чего-то не донёс! Как можно?! Не забудимнепростим! ))))
#71 | 14:51 05.11.2013 | Кому: Толян
> Был у нас, слышь-ко,

В роте...?
spitfire
надзор »
#72 | 14:52 05.11.2013 | Кому: незомби
> Я думаю о том, за что мне платят. За парковки и дороги мне не платят, это я за плачу. Налоги, акцизы.

Ты прикинь хотя бы на пальцах, сколько там твоих транспортных налогов в бюджете, ага?

А потом ознакомься, сколько стоит парковочное место (одно, не гараж) в новостройке в Москве.

А потом задумайся, как на твои копейки можно соорудить тебе парковочные места и на работе, и у детского сада где твои дети, и рядом с твоим домом и ещё в куче мест, куда ты ездишь на своём ведре.
#73 | 14:53 05.11.2013 | Кому: Tedbul
> В роте...?

В плену, ёпт!
незомби
Идиот »
#74 | 14:54 05.11.2013 | Кому: Fraypower
> А ещё родом из СССР Хрущёв, Горбачёв и другие негодяи. Но вам эльфам этого никогда не понять, по той простой причине. что все мысли у вас исключительно о себе любимом и о том,
> что лично вам власть недодала.

А, ты из того либералья, что СССР ненавидит? Понятно, учту. А я то понять не мог, откуда весь этот мусор у тебя в голове.

> Ну, и ЧСВ таким образом поднимаете себе в своих собственных глазах, самоутверждаться то больше негде, а тут такой случай!

> Лично Путин с Димоном тебе чего-то не донёс! Как можно?! Не забудим-непростим! ))))

Да-да. Сначала ты придумал что я самоутверждаюсь, потом нашел этому объяснение - главное, что придуманный мирок в твоей голове, в котором ты живешь, не пострадал.
#75 | 14:55 05.11.2013 | Кому: zebra_spb
> И с дорогами в России сейчас МНОГО лучше, чем в СССР.

Гон.
#76 | 14:57 05.11.2013 | Кому: AlVic
> > И с дорогами в России сейчас МНОГО лучше, чем в СССР.

> Гон.


Обоснуйте ваше категоричное утверждение. Сравните дорожную сеть этой страны хотя бы с 1913-м и 1983-м годами.
#77 | 14:58 05.11.2013 | Кому: spitfire
>А потом задумайся...

вы просите невозможного. если бы они умели,на Болотной было бы пусто как ночью в бане.
#78 | 14:58 05.11.2013 | Кому: Tedbul
> Сравните дорожную сеть этой страны хотя бы с 1913-м и 1983-м годами.

В 1983 году дороги были советскими, а потому лучше, чем сейчас. Шах и мат!!!
незомби
Идиот »
#79 | 14:58 05.11.2013 | Кому: spitfire
> Ты прикинь хотя бы на пальцах, сколько там твоих транспортных налогов в бюджете, ага?

При чем тут я? Ты на всех автовладельцев умножай, на всех строится
>
> А потом ознакомься, сколько стоит парковочное место (одно, не гараж) в новостройке в Москве.

При чем тут оно? Любая улица - это парковочные места вдоль улицы. Парковочные места во дворе входят в стоимость квартиры, как и прочая инфраструктура.
>
> А потом задумайся, как на твои копейки можно соорудить тебе парковочные места и на работе, и у детского сада где твои дети, и рядом с твоим домом и ещё в куче мест, куда ты ездишь на своём ведре.

Для меня лично ничего делать не надо. Делается для всех, на деньги всех автовладельцев сразу. Место у дома входит в стоимость новостройки. Места вдоль дорог запланированы при строительстве дорог.
Заметь, что чем меньше машин, тем меньше денег шло в бюджет с налогов на бензин и движок, и на все хватало. При Лужке - хватало. А тут решили просто еще бабла содрать.
незомби
Идиот »
#80 | 14:59 05.11.2013 | Кому: winny
> вы просите невозможного. если они умели,на Болотной было бы пусто как ночью в бане.

Это так. Но и за ЕР и ЛДПР никто бы не проголосовал в таком случае.
#81 | 15:02 05.11.2013 | Кому: незомби
>Это так. Но и за ЕР и ЛДПР никто бы не проголосовал в таком случае.

согласен. а их бы и не было. если бы в конце 80-х поумерили хотелки и включили голову.
незомби
Идиот »
#82 | 15:08 05.11.2013 | Кому: winny
> согласен. а их бы и не было. если бы в конце 80-х поумерили хотелки и включили голову.

Знаешь, у меня нет четкого представления о том, что было бы правильным со стороны граждан в конце 80-х.
Наступал пиздец, точнее - его организовывали - и что с ним делать было совсем непонятно.

Когда демонтаж страны проводится одновременно и координированными действиями могущественных врагов страны, и одновременно своим же правительством - от рядовых граждан вообще ни хера не зависит.
Даже координированная попытка противодействия со стороны министров СССР (ГКЧП) ничего не дала (хотя Павлова они зря туда включили, конечно)
#83 | 15:10 05.11.2013 | Кому: winny
> много где платные парковки играют роль сдерживающего фактора. а кое где запрещают въезд в центр города,не смотря на налоги ,акцизы и пр.
>
> а безлошадные платят за проезд в общественном транспорте,в стоимость которого входит налог.

Камрад, в нашем городе (Рига) в старой части - да, без вопросов, сдерживающий фактор. А вот у меня по окнами - пустая улица, насколько из окна видно, 5-7 машин стоит. Может, в Москве и не так, но моё впечатление от введения платы за парковку на проезжей части улиц именно такое. Не надо объяснять высокими материями то, что хорошо объясняется обычной жадностью.

И таки да: какой-такой тротуарный налог включен в стоимость проезда в общественном транспорте? В цифрах, если можно.

Я не против того, что за дороги надо платить. (И я за них таки плачу.) Я за то, что сеть дорог, как и многие другие общественные структуры, должна финансироваться централизованно и быть общедоступной. И никакие местные князьки к ним свои потные ручонки тянуть не должны.
#84 | 15:12 05.11.2013 | Кому: spitfire
> А потом задумайся, как на твои копейки можно соорудить тебе парковочные места и на работе, и у детского сада где твои дети, и рядом с твоим домом и ещё в куче мест, куда ты ездишь на своём ведре.

Разговор идёт о парковке на проезжей части дорог, нет разве?
#85 | 15:12 05.11.2013 | Кому: Всем
А что плохого в том что ездить на автобусе и метро вместо машины?
Машин очень много, поэтому и парковки платные. Позволить себе машину в крупном городе может только очень богатый, так во многих странах Европы.
#86 | 15:16 05.11.2013 | Кому: Всем
> А, ты из того либералья, что СССР ненавидит? Понятно, учту. А я то понять не мог, откуда весь этот мусор у тебя в голове.

Вместо того чтобы придумывать что ненавижу я, рассказал бы что любишь ты.
Неудивительно, что окажется, что окромя себя ты никого не любишь, от того и вечная обиженка, не донесли, не додали, не доплатили и прочее.


>

> Да-да. Сначала ты придумал что я самоутверждаюсь, потом нашел этому объяснение - главное, что придуманный мирок в твоей голове, в котором ты живешь, не пострадал.

Допустим в моей голове придуманный мирок. От чего ему пострадать-то!? От твоей глупости!? Ты себе льстишь! Завышенная оценка обычно связана с завышенностью ожиданий , но это суровый мир,
вот у тебя и всю жизнь батхерт, что тебе не додали чего-то. Стакан у тебя полупустой, короче. Жаль что ты из-за своего забитого самолюбия этого не видишь и никогда не поймёшь.
Я тебе больше скажу, что если бы твой фюрер Навальный вдруг, случись чудо, стал бы мэром, то ты был бы в первых рядах тех , кто в нём бы разочаровался, опять же по причине, что он тебе не додал чего-то,
лично тебе не додал! ))))
#87 | 15:21 05.11.2013 | Кому: незомби
> При чем тут я? Ты на всех автовладельцев умножай, на всех строится

интересная логика. Если строится на всех, значит место общее, а значит, в данный момент времени может быть занято другим участником движения - извините, приходите позже. Или ты хочешь, чтобы теоретически все, кто платит налоги имели возможность припарковаться в центре Москвы когда им надо?

> При чем тут оно? Любая улица - это парковочные места вдоль улицы. Парковочные места во дворе входят в стоимость квартиры, как и прочая инфраструктура.


а вот тут внезапно выясняется, что кто-то конкретный платит за место, т.е. гипотетически, оно его личное. Интересно, ему теперь транспортный налог надо уменьшить? А от ж он уже купил себе месето.

> Заметь, что чем меньше машин, тем меньше денег шло в бюджет с налогов на бензин и движок, и на все хватало. При Лужке - хватало. А тут решили просто еще бабла содрать.


Заметь, что чем больше машин, тем меньше свободного места. Вот и всё. Богаче людишки жить стали, машинами обазводятся, вот и не выдерживает транспортная система, которую планировали в середине прошлого века этого наплыва. Этим, кстати, страдают все большие города, на Манхетене, кстати, вообще личный транспорт запрещёно парковать навроде - только общественный и такси.
незомби
Идиот »
#88 | 15:26 05.11.2013 | Кому: Fraypower
> Вместо того чтобы придумывать что ненавижу я, рассказал бы что любишь ты.
> Неудивительно, что окажется, что окромя себя ты никого не любишь, от того и вечная обиженка, не донесли, не додали, не доплатили и прочее.

Какая богатая каша у тебя в голове

> Допустим в моей голове придуманный мирок. От чего ему пострадать-то!? От твоей глупости!? Ты себе льстишь! Завышенная оценка обычно связана с завышенностью ожиданий , но это суровый мир,

> вот у тебя и всю жизнь батхерт, что тебе не додали чего-то. Стакан у тебя полупустой, короче. Жаль что ты из-за своего забитого самолюбия этого не видишь и никогда не поймёшь.
> Я тебе больше скажу, что если бы твой фюрер Навальный вдруг, случись чудо, стал бы мэром, то ты был бы в первых рядах тех , кто в нём бы разочаровался, опять же по причине, что он тебе не додал чего-то,
> лично тебе не додал! ))))

Судя по твоей истерике, я попал в точку
#89 | 15:28 05.11.2013 | Кому: Tedbul
> Сравните дорожную сеть этой страны хотя бы с 1913-м и 1983-м годами.

С временами Ивана Грозного не сравнить, случайно? А?
Какое отношение к развитию дорожной сети имеет категоричное утверждение "И с дорогами в России сейчас МНОГО лучше, чем в СССР." ? И к качеству дорог тоже нихрена не имеет, поскольку звиздеж. Как средняя зп по Москве не означает, что вся страна так же жирует.
#90 | 15:29 05.11.2013 | Кому: Всем
[censored]
Но мы же не быдло какое то, не жалкие унтерменшьши чтобы на общественном транспорте ездить. Транспортный налог отменить, бензин сделать бесплатным, а всю Москву засфальтровать в одну гигансткую парковку! Так победим!
незомби
Идиот »
#91 | 15:31 05.11.2013 | Кому: Utgart
> интересная логика. Если строится на всех, значит место общее, а значит, в данный момент времени может быть занято другим участником движения - извините, приходите позже. Или ты хочешь, чтобы теоретически все, кто платит налоги имели возможность припарковаться в центре Москвы когда им надо?

Примерно так оно и есть везде, за исключением центра Москвы последний год.

> а вот тут внезапно выясняется, что кто-то конкретный платит за место, т.е. гипотетически, оно его личное. Интересно, ему теперь транспортный налог надо уменьшить? А от ж он уже купил себе месето.


Тут кто первый встал, того и тапки.

> Заметь, что чем больше машин, тем меньше свободного места. Вот и всё. Богаче людишки жить стали, машинами обазводятся, вот и не выдерживает транспортная система, которую планировали в середине прошлого века этого наплыва. Этим, кстати, страдают все большие города, на Манхетене, кстати, вообще личный транспорт запрещёно парковать навроде - только общественный и такси.


Видишь как, когда сделали исключение для такси - оно вроде как и честно. А когда у всех остальных общественные парковки на улице забирают, чтобы там парковались богатенькие эффективные буратины - это делается еще один шажок от равенства и справедливости к делению общества на сословия. Неприятно.
Заметь, что я и до этого на работу на машине не ездил, и сейчас не езжу - то есть я лично не пострадал. Просто мерзковато.
#92 | 15:32 05.11.2013 | Кому: Толян
> В 1983 году дороги были советскими, а потому лучше, чем сейчас. Шах и мат!!!

Есть такое понятие - зачет по последнему. Я помню деревенские дороги в 1983 и вижу какие они сейчас.
Поэтому утверждение "И с дорогами в России сейчас МНОГО лучше, чем в СССР" - наглый пиздежь.
Москва, да, живет МНОГО лучше, чем при СССР, но остальная часть страны - увы и ах.
незомби
Идиот »
#93 | 15:33 05.11.2013 | Кому: Sartlin
> Но мы же не быдло какое то, не жалкие унтерменшьши чтобы на общественном транспорте ездить. Транспортный налог отменить, бензин сделать бесплатным, а всю Москву засфальтровать в одну гигансткую парковку! Так победим!

У общественного транспорта три больших минуса, которые перевешивают все плюсы. Общественный транспорт в бОльшей половине случаев идет не оттуда, откуда тебе нужно, не туда, куда тебе нужно и не тогда, когда тебе нужно.
И это еще не сказано ни слова про эффективных, которые приватизировали общественный транспорт и ломят цены - я хуею. При том что количество тех же электричек сокращается.
#94 | 15:40 05.11.2013 | Кому: незомби
> Судя по твоей истерике, я попал в точку

Заметь, про свою любовь ты так и не рассказал. И правильно, окромя-то своей жопы в машинке, которую кинули с парковкой лично Собянин, Путин и Медведев тебе и некого любить.
Истерика!? А в цирке как!? Когда клоуны смешно отжигают, а граждане смеются это тоже истерика!? А ты ведь так смешно отжигаешь! Уже не первый день!
Ты такой смешной! Что даже в пробку вставать не хочется. Вдруг пропущу чего! Очередной шедевр глупости! ))))))))
незомби
Идиот »
#95 | 15:43 05.11.2013 | Кому: Fraypower
> Заметь, про свою любовь ты так и не рассказал. И правильно, окромя-то своей жопы в машинке, которую кинули с парковкой лично Собянин, Путин и Медведев тебе и некого любить.
> Истерика!? А в цирке как!? Когда клоуны смешно отжигают, а граждане смеются это тоже истерика!? А ты ведь так смешно отжигаешь! Уже не первый день!
> Ты такой смешной! Что даже в пробку вставить не хочется. Вдруг пропущу чего! Очередной шедевр глупости! ))))))))

Знатная у тебя истерика
#96 | 15:47 05.11.2013 | Кому: незомби
> Примерно так оно и есть везде, за исключением центра Москвы последний год.

В Москве выше зарплаты и, соответственно, больше народу имеет возможность приобрести машину. Кстати, если ты ездишь на общественном транспорте, обрати внимание на его переполнение в час пик - инфраструктура не выдерживает просто. Уж насколько Китай имеет возможность модернизировать свои транспортные системы, там помимо модернизации вводят правила по поводу вьезда в центры мегаполисов в час пик по чётным/нечётным дням и прочее. С определённого момента, просто физически не выходит построить транспортную систему, которая справится с таким количеством личного автотранспорта.

> Тут кто первый встал, того и тапки.


Ага, ток один платит только налог, а другой доплачивает за это место когда покупает квартиру, и в это время тоже платит тот же налог на транспорт. И где тут равенство?

> Видишь как, когда сделали исключение для такси - оно вроде как и честно. А когда у всех остальных общественные парковки на улице забирают, чтобы там парковались богатенькие эффективные буратины - это делается еще один шажок от равенства и справедливости к делению общества на сословия. Неприятно.

> Заметь, что я и до этого на работу на машине не ездил, и сейчас не езжу - то есть я лично не пострадал. Просто мерзковато.

Ну дык, раз согласен, то и согласись, что "обеспечить каждого парковкой" потому, что "каждый платит транспортный налог" не решение, решением является заперт на парковку личного транспорта в высоко нагруженных центрах мегаполисов.
#97 | 15:56 05.11.2013 | Кому: AlVic
> Я помню деревенские дороги в 1983 и вижу какие они сейчас.

Я тоже много чего помню и много чего вижу. Притом что много где бываю. Но выводы делаю другие. И делаю не по по какому-то одному факту, а по их совокупности.
#98 | 16:07 05.11.2013 | Кому: незомби
> Конечно, люди которые осмеливаются спрашивать, какого хера с развала СССР дороги не ремонтировались - мудели. Холопы, быдло, да как они смеют Царя о чем то спрашивать? Кто они такие вообще?

расскажи ещё о том, как в хабаровске асфальт с дороги сняли после того, как путяра там на своей задроченной калине проехал
незомби
Идиот »
#99 | 16:30 05.11.2013 | Кому: Utgart
> В Москве выше зарплаты и, соответственно, больше народу имеет возможность приобрести машину. Кстати, если ты ездишь на общественном транспорте, обрати внимание на его переполнение в час пик - инфраструктура не выдерживает просто. Уж насколько Китай имеет возможность модернизировать свои транспортные системы, там помимо модернизации вводят правила по поводу вьезда в центры мегаполисов в час пик по чётным/нечётным дням и прочее. С определённого момента, просто физически не выходит построить транспортную систему, которая справится с таким количеством личного автотранспорта.

С четными и нечетными днями тоже плохо, но хотя бы честно. А в Москве уже существующие парковочные места забрали у всех и отдали эффективным. Почему?

> Ага, ток один платит только налог, а другой доплачивает за это место когда покупает квартиру, и в это время тоже платит тот же налог на транспорт. И где тут равенство?


К дому подведены некоторые удобства, парковка входит в их число. Тот кто не пользуется детской площадкой, например, все равно ее оплачивает при покупке квартиры. Полной справедливости нет и не будет, но платная парковка - это еще один ОТ справедливости и равенства.

> Ну дык, раз согласен, то и согласись, что "обеспечить каждого парковкой" потому, что "каждый платит транспортный налог" не решение, решением является заперт на парковку личного транспорта в высоко нагруженных центрах мегаполисов.


Вот с этим я соглашусь. Запрет - это справедливо. А сделать бесплатные парковки платными - нет.
незомби
Идиот »
#100 | 16:30 05.11.2013 | Кому: SHOEI
> расскажи ещё о том, как в хабаровске асфальт с дороги сняли после того, как путяра там на своей задроченной калине проехал

Я не рассказываю про то, о чем не знаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.