Как Википедия фальсифицирует высказывание Жукова

dbelyaev.ru — Известный всем ресурс позиционируется как независимый и беспристрастный. На самом деле, если сравнить статьи о современных политических деятелях, то становится очевидно, что Википедия транслирует проамериканскую точку зрения. Так один внимательный читатель обнаружил, как неполживые модераторы Википедии перевирают цитату маршала Жукова.
Новости, Общество | CuamckuyKot 04:14 04.11.2013
163 комментария | 182 за, 3 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 04:34 04.11.2013 | Кому: Всем
> Известный всем ресурс позиционируется как независимый и беспристрастный.

Плечевая шлюха позиционируется как порядочная женщина.

Ну честное слово, вот есть ресурс, заполняемый кем попало как попало. Как можно считать такой ресурс "энциклопедией"? Всё равно, что считать энциклопедией мусорную урну.
#2 | 05:42 04.11.2013 | Кому: Egor Motygin
> Всё равно, что считать энциклопедией мусорную урну.

Всё равно что считать правдой всё что написано в интернете.
#3 | 06:18 04.11.2013 | Кому: Fraypower
"- вы раскройте гляделки - библятеки пустуют!
- но мы есть в интернете!!
- интернет - для лохов"(с)
незомби
Идиот »
#4 | 06:36 04.11.2013 | Кому: Egor Motygin
Википедия - ресурс заполняемый кем попало, но с обязательным предоставлением пруфлинков, и потому наиболее достоверный. Если появляются спорные моменты, то обе стороны предосталяют свои доказательства в виде пруфлинков.
Это намного лучше, чем одна представленная точка зрения, заангажированнная в чью то пользу.
незомби
Идиот »
#5 | 06:37 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> > Всё равно, что считать энциклопедией мусорную урну.
>
> Всё равно что считать правдой всё что написано в интернете.

Некоторые верят даже тому, что говорят по первому каналу российского ТВ.
#6 | 06:44 04.11.2013 | Кому: Всем
> Некоторые верят даже тому, что говорят по первому каналу российского ТВ

А кому-то достаточно канала ТНТ чтобы понимать всё, в том числе и как устроена власть.
незомби
Идиот »
#7 | 06:50 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> А кому-то достаточно канала ТНТ чтобы понимать всё, в том числе и как устроена власть.

Верно. Такие же идиоты.
#8 | 06:55 04.11.2013 | Кому: незомби
> Такие же идиоты

Конечно! Не то что ты! Весь такой избранный, незомби, в отличии от окружающих тебя зомби, ты ведь так ник себе выбирал?!
Да что я спрашиваю?! Достаточно прочитать что и как ты комментируешь, как станет ясно, что ты типичный интернет борец системой и за всё хорошее против всей хуйни.
Весь такой против течения! Домашний такой фюрер. Комнатный такой Навальный. Весь в выборе, то ли в тапки навалить, то ли в герань на подоконнике! ))))
незомби
Идиот »
#9 | 07:05 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> Конечно! Не то что ты! Весь такой избранный, незомби, в отличии от окружающих тебя зомби, ты ведь так ник себе выбирал?!

Медицинские диагнозы по аватарке еще не ставишь?

> Да что я спрашиваю?! Достаточно прочитать что и как ты комментируешь, как станет ясно, что ты типичный интернет борец системой и за всё хорошее против всей хуйни.

> Весь такой против течения! Домашний такой фюрер. Комнатный такой Навальный. Весь в выборе, то ли в тапки навалить, то ли в герань на подоконнике! ))))

Истерика закончилась?
#10 | 07:06 04.11.2013 | Кому: незомби
> Истерика закончилась?

Часто слышишь это выражение в реале!? Неудивительно!
незомби
Идиот »
#11 | 07:07 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> Часто слышишь это выражение в реале!? Неудивительно!

Понятно, не закончилась. Продолжай.
#12 | 07:09 04.11.2013 | Кому: незомби
> Понятно, не закончилась. Продолжай

Ты, кстати, чего не на Русском Марше, твой Навальный же одобрил, а ты чего-то манкируешь фюрером своим!?
Сходил бы проорал чего нить, про Собянина, плитку, и что там у тебя ещё в методичке.
незомби
Идиот »
#13 | 07:11 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> Ты, кстати, чего не на Русском Марше, твой Навальный же одобрил, а ты чего-то манкируешь фюрером своим!?

Навальный - не мой фюрер. Это у вас мир черно-белый, или Навальный или Путин. Шутку-наебку про две бочки помнишь?

> Сходил бы проорал чего нить, про Собянина, плитку, и что там у тебя ещё в методичке.


Ты опять проецируешь свою мотивацию на меня.
#14 | 07:20 04.11.2013 | Кому: незомби
> Навальный - не мой фюрер. Это у вас мир черно-белый, или Навальный или Путин. Шутку-наебку про две бочки помнишь?

Ты много о себе думаешь. Я, к сожалению, не помню всех твоих искромётных цитат, мне стыдно, прости.
Однако, правды ради скажу, - едва ли не каждый третий твой коммент он про Навального. Так что извини, но фиксация твоя на нём в наличии.
Сам свои комменты почитай, убедись. Может получится - врачу исцелися сам.

> Ты опять проецируешь свою мотивацию на меня.


Я бы с удовольствием с тобой подискуссировал ещё, но богопротивный режим во главе с кровавым диктатором сегодня выходной организовали,
пойду отдохну от дураков займусь чем нибудь полезным. Не шали тут. И хорошего тебя настроения на весь день! Так победим!!!
Severus
майдаун »
#15 | 07:20 04.11.2013 | Кому: незомби
> Это намного лучше, чем одна представленная точка зрения, заангажированнная в чью то пользу.

Кстати, довольно забавный момент. Простое гугление показывает, что ОБА высказывания принадлежат Жукову. Только одно (про незначительность поставок) он написал в мемуарах, а другое (про значительную помощь) якобы сделал в частной беседе, что и зафиксировано в записке Семичастного Хрущёву:

[censored]

Так что вопросы тут скорее к Георгию Константиновичу, который путается в показаниях, чем к Википедии. С точки зрения последней, оба источника, и мемуары, и записка, являются "авторитетными".

В пропагандистской войне, конечно, все средства хороши, но пропаганда не должна быть тупой. И прежде чем кричать о "подлоге", неплохо бы доказать, что записка Семичастного сфальсифицирована.
#16 | 07:23 04.11.2013 | Кому: Egor Motygin
> заполняемый кем попало как попало.

скорее всего, не совсем кем попало и как попало
там все люстрируется
Severus
майдаун »
#17 | 07:24 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> Однако, правды ради скажу, - едва ли не каждый третий твой коммент он про Навального.

Сдаётся мне, ты врёшь.
Severus
майдаун »
#18 | 07:28 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> Я бы с удовольствием с тобой подискуссировал ещё, но богопротивный режим во главе с кровавым диктатором сегодня выходной организовали

Кстати, да, сегодня ж типа праздник, какой-то День единства.

Слава партии за выходной, если не Путин, то кот.
незомби
Идиот »
#19 | 07:31 04.11.2013 | Кому: Severus
> Кстати, довольно забавный момент. Простое гугление показывает, что ОБА высказывания принадлежат Жукову. Только одно (про незначительность поставок) он написал в мемуарах, а другое (про значительную помощь) якобы сделал в частной беседе, что и зафиксировано в записке Семичастного Хрущёву:
>
>[censored]
>
> Так что вопросы тут скорее к Георгию Константиновичу, который путается в показаниях, чем к Википедии. С точки зрения последней, оба источника, и мемуары, и записка, являются "авторитетными".
>
> В пропагандистской войне, конечно, все средства хороши, но пропаганда не должна быть тупой. И прежде чем кричать о "подлоге", неплохо бы доказать, что записка Семичастного сфальсифицирована.

Да, отличный пример.
незомби
Идиот »
#20 | 07:37 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> Ты много о себе думаешь. Я, к сожалению, не помню всех твоих искромётных цитат, мне стыдно, прости.
> Однако, правды [Ъ] ради скажу, - едва ли не каждый третий твой коммент он про Навального. Так что извини, но фиксация твоя на нём в наличии.

[censored]

> Сам свои комменты почитай, убедись. Может получится - врачу исцелися сам.


Да ты ж про Навального первым беседу заводишь, вот и сейчас. Заканчивай уже.

> Я бы с удовольствием с тобой подискуссировал ещё, но богопротивный режим во главе с кровавым диктатором сегодня выходной организовали,

пойду отдохну от дураков займусь чем нибудь полезным. Не шали тут. И хорошего тебя настроения на весь день! Так победим!!!

Как отпустит - возвращайся.
#21 | 07:50 04.11.2013 | Кому: Всем
Ну, сходите в библиотеку, найдите источники, исправьте статью. Тут надо что-то делать, а не только лайки ставить.
#22 | 08:37 04.11.2013 | Кому: Всем
> Но по какой-то причине цитата этого величайшего полководца закомментирована и недоступна для просмотра.
> Что это: невинная ошибка правщиков всемирной энциклопедии, или сознательное формирование общественного мнения?

для того, чтобы это понять, нужно перейти по ссылке и посмотреть, какую часть страницы автор заботливо скрыл на картинке.
смотрим:

"Стабильная версия была проверена 3 ноября 2013. 6 изменений ожидают проверки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Некоторые из ожидающих проверки изменений относятся к редактируемой вами части страницы. (показать эти изменения)"

как только предлагаемая правка будет проверена, она будет включена или не включена по итогам.
попытки развести конспирологию и манипулятивные приемчики со стороны автора вижу тут я.
#23 | 08:38 04.11.2013 | Кому: kimo
Простите, а как пройти в библиотеку?
[censored]
#24 | 08:43 04.11.2013 | Кому: Severus
> Кстати, довольно забавный момент. Простое гугление показывает, что ОБА высказывания принадлежат Жукову. Только одно (про незначительность поставок) он написал в мемуарах, а другое (про значительную помощь) якобы сделал в частной беседе, что и зафиксировано в записке Семичастного Хрущёву:
>
>
> [censored]
>
>
>
> Так что вопросы тут скорее к Георгию Константиновичу, который путается в показаниях, чем к Википедии. С точки зрения последней, оба источника, и мемуары, и записка, являются "авторитетными".
>
>
>
> В пропагандистской войне, конечно, все средства хороши, но пропаганда не должна быть тупой. И прежде чем кричать о "подлоге", неплохо бы доказать, что записка Семичастного сфальсифицирована.

Кстати, довольно забавный момент. Простое гугление показывает что ОДНО высказывание принадлежит Жукову, а второе ПРИПИСЫВАЕТСЯ Жукову. Причем человеком у которого небыло никаких моральных принципов. И человек позволяющий себе далеко идущие выводы, неразбираясь в столь явном материале, заслуживает только одного вопроса: Ты кто такой??? Чтобы обалгивать одного из величайших полководцев в истории России.
#25 | 09:02 04.11.2013 | Кому: zdk
> Простое гугление показывает что ОДНО высказывание принадлежит Жукову, а второе ПРИПИСЫВАЕТСЯ Жукову.

Как раз в данном случае я бы не был так категоричен: с одной стороны мемуары Жукова неоднократно цензурировались и подвергались идеологической правке а после неоднократной посмертной редактировке, с другой стороны - после увольнения с поста министра Жукова плотно держали под колпаком, а он как человек вспыльчивый вполне мог и не такое задвигать по линии официальной пропаганды и агитпропа.

> Причем человеком у которого небыло никаких моральных принципов.


что значит приписывается? спецсообщение в ЦК - это очень ответственый документ, оно составлялось на базе соответствующих документов - справок, агентурных донесений, материалов прослушки, а что если Хрущев потребовал все материалы по делу? и кто тогда был бы крайним в ситуации
#26 | 09:05 04.11.2013 | Кому: незомби
> Википедия - ресурс заполняемый кем попало, но с обязательным предоставлением пруфлинков, и потому наиболее достоверный.

> потому наиболее достоверный.


ггг
незомби
Идиот »
#27 | 09:45 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> ггг

В спорных случаях - таки да. Обычно ресурсы заангажированы в чью то пользу, на вики - плюрализом.
#28 | 09:49 04.11.2013 | Кому: незомби
> В спорных случаях - таки да. Обычно ресурсы заангажированы в чью то пользу, на вики - [плюрализом].

бугагааа.... эльф 146lvl
#29 | 10:00 04.11.2013 | Кому: Всем
Википедия - это тот ресурс, который сказал, что первыми в космосе были немцы?
#30 | 10:06 04.11.2013 | Кому: zdk
> бугагааа.... эльф 146lvl

миром правит ZOG Матрица Скайнет (нужное подчеркнуть)
незомби
Идиот »
#31 | 10:11 04.11.2013 | Кому: zdk
> бугагааа.... эльф 146lvl

Будем знакомы, а я человек.
незомби
Идиот »
#32 | 10:12 04.11.2013 | Кому: Fosnet
> Википедия - это тот ресурс, который сказал, что первыми в космосе были немцы?

Википедия - это тот ресурс, где если не согласен с чем то - можно привести пруфлинки и поправить такую херню.
Тогда как заангажированные ресурсы анально огорожены.
#33 | 10:12 04.11.2013 | Кому: Fosnet
> Википедия - это тот ресурс, который сказал, что первыми в космосе были немцы?
>

посмотрел на вики. Первый в истории космонавт — Юрий Гагарин.
The Soviet Air Force pilot Yuri Gagarin was the first cosmonaut—indeed the first person—in space.

если твой вопрос был бы не вопросом, а утверждением, по правилам вики потребовалось бы указать источник. ну или "источник не указан столько дней".
#34 | 10:14 04.11.2013 | Кому: незомби
> В спорных случаях - таки да. Обычно ресурсы заангажированы в чью то пользу, на вики - плюрализом.

1. Спорить можно о чём угодно.
2. Любой ресурс заангажирован в чью-то пользу. Ну в реальном мире.
3. На вики помойка и, предположительно, власть рукопожатных.
4. Даже из предполагаемого тобой "плюрализма" никак не следует, что ресурс "наиболее достоверный". Скорее наоборот, т.к. в большинстве областей знаний несведущих деятельных дураков больше, чем деятельных специалистов.

Вот тебе прямое подтверждение четвёртого пункта и косвенное подтверждение второй части третьего пункта:

[censored]

> Википедия - это тот ресурс, где если не согласен с чем то - можно привести пруфлинки и поправить такую херню.


Ну докажи, отредактируй вот эту статью.

В первом же предложении.
незомби
Идиот »
#35 | 10:22 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> 1. Спорить можно о чём угодно.

Если обе точки будут подкреплены пруфлинками, то будут присутствовать обе точки зрения

> 2. Любой ресурс заангажирован в чью-то пользу. Ну в реальном мире


В той или иной мере - да. Википедия заангажирована в минимальном количестве.

> 3. На вики помойка и, предположительно, власть рукопожатных.


Предположения к делу не пришьешь

> 4. Даже из предполагаемого тобой "плюрализма" никак не следует, что ресурс "наиболее достоверный". Скорее наоборот, т.к. в большинстве областей знаний несведущих деятельных дураков больше, чем деятельных специалистов.


Повторяю - ценность представляют не мнения дураков, а пруфлинки на авторитетные источники.

>[censored]

> Википедия - это тот ресурс, где если не согласен с чем то - можно привести пруфлинки и поправить такую херню.
> Ну докажи, отредактируй вот эту статью.
> В первом же предложении.

Что ты предлагаешь тут править?
#36 | 10:40 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> Ну докажи, отредактируй вот эту статью.

там есть вкладка "Править". само собой правка (прежде чем быть опубликованной в основной версии страницы) будет проверена на соответствие правилам вики. но это уж необходимость. без этого этапа относительно нейтральный ресурс быстро превратится в неавторитетную ангажированную помойку.
#37 | 10:40 04.11.2013 | Кому: незомби
> Если обе точки будут подкреплены пруфлинками, то будут присутствовать обе точки зрения

В некоторых вопросах нет и не может быть разных точек зрения. Есть определение и ложь. Трёхфазный ток, например, всегда трёхфазный, а не апельсиновый. И если какой-то упоротый напишет книжку про "альтернативную электрофизику", а модератор вики сочтёт эту книжку пруфом, то трёхфазный ток не станет апельсиновым.

> В той или иной мере - да. Википедия заангажирована в минимальном количестве.


Голословные слова голословны.

> Повторяю - ценность представляют не мнения дураков, а пруфлинки на авторитетные источники.


Для кого авторитетные? Для модеров вики? - не сомневаюсь. Только причём тут достоверность? Для кого-то и Латынина авторитетный источник.

> Что ты предлагаешь тут править?



Вот это:

"Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus, сокращённо нацизм) — форма общественного устройства, соединяющая социализм с ярко выраженным национализмом и расизмом, а также название идеологии, обосновывающей такого рода социальный порядок"
#38 | 10:42 04.11.2013 | Кому: nbzz
> там есть вкладка "Править". само собой правка (прежде чем быть опубликованной в основной версии страницы) будет проверена на соответствие правилам вики.

Я таки знаю. А не расскажешь как этот текст вообще появился там, его не проверяли? Или проверяли и он таки устроил модеров?

> без этого этапа относительно нейтральный ресурс быстро превратится в неавторитетную ангажированную помойку.


Авторитет - он в голове читателя. Для меня и сейчас этот ресурс неавторитетен. Ну некоторые - да, готовы любой лажи поверить.
#39 | 10:44 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> В некоторых вопросах нет и не может быть разных точек зрения. Есть определение и ложь. Трёхфазный ток, например, всегда трёхфазный, а не апельсиновый. И если какой-то упоротый напишет книжку про "альтернативную электрофизику", а модератор вики сочтёт эту книжку пруфом, то трёхфазный ток не станет апельсиновым.

давай ты дашь ссылку, где на вики трёхфазный ток называется апельсиновым. ты придумал воображаемую ситуацию, и на ёё основе строишь какие-то выводы. это не совсем правильно.
незомби
Идиот »
#40 | 10:45 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> В некоторых вопросах нет и не может быть разных точек зрения. Есть определение и ложь. Трёхфазный ток, например, всегда трёхфазный, а не апельсиновый. И если какой-то упоротый напишет книжку про "альтернативную электрофизику", а модератор вики сочтёт эту книжку пруфом, то трёхфазный ток не станет апельсиновым.

Для этого существует несколько уровней модерирования, с привлечением специалистов.

> Голословные слова голословны.


Тогда не говори голословные слова про предположительную власть рукопожатников

> Для кого авторитетные? Для модеров вики? - не сомневаюсь. Только причём тут достоверность? Для кого-то и Латынина авторитетный источник.


Для статьи про Латынину это авторитетный источник, а для статьи про советские танки - нет, так как не специалист.
А ты хочешь, чтобы слово предоставляли только тем, с кем ты согласен. Иными словами ты хочешь заангажировать Вики в свою пользу.

> Вот это:


> "Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus, сокращённо нацизм) — форма общественного устройства, соединяющая социализм с ярко выраженным национализмом и расизмом, а также название идеологии, обосновывающей такого рода социальный порядок"


Что здесь не так?
#41 | 10:45 04.11.2013 | Кому: nbzz
> давай ты дашь ссылку, где на вики трёхфазный ток называется апельсиновым

Уже дал аналогичную. Перечитай мои сообщения.

И да, ты это - из википедистов, да?
#42 | 10:48 04.11.2013 | Кому: nbzz
> давай ты дашь ссылку, где на вики трёхфазный ток называется апельсиновым. ты придумал воображаемую ситуацию, и на ёё основе строишь какие-то выводы. это не совсем правильно.

Вот тебе трехфазовый апельсин -[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
незомби
Идиот »
#43 | 10:48 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> Я таки знаю. А не расскажешь как этот текст вообще появился там, его не проверяли? Или проверяли и он таки устроил модеров?

Изначально текст проходит только общую проверку, чтобы не было мата, оскорблений и ахинеи, например. В новых статьях иногда бывает бред. Если такое встречается, статью правят. Если правки откатывают - принимают меры.

> Авторитет - он в голове читателя. Для меня и сейчас этот ресурс неавторитетен. Ну некоторые - да, готовы любой лажи поверить. \


Только первый канал, только хардкор!!!
незомби
Идиот »
#44 | 10:49 04.11.2013 | Кому: Fraypower
> Вот тебе трехфазовый апельсин -[censored]

Удаленная статья - это трехфазный апельсин? У меня сейчас рукопожометр зашкалит.
#45 | 10:54 04.11.2013 | Кому: незомби
> Для этого существует несколько уровней модерирования, с привлечением специалистов.

О как. А в итоге пишут ложь. Как так выходит?

> Тогда не говори голословные слова про предположительную власть рукопожатников


Я привёл косвенное доказательство и высказал своё мнение, заметив, что это лишь предположение. Ты тут распинаешься о достоверности вики не подкрепляя это ничем вообще. Я привёл тебе прекрасный повод доказать свои слова.

> Для статьи про Латынину это авторитетный источник, а для статьи про советские танки - нет, так как не специалист.


Это ты как модер вики говоришь? Или тебе просто так показалось? А там вона вики ссылается на какую-то левую книжку 2004 года, проигнорировав лет так 50 развития человечества.

> Что здесь не так?


Тем, что национал-социализм это НЕ "форма общественного устройства, объединяющая социалзим с ярко выраженным национализмом и расизмом", хотя бы потому, что национал-социализм:

1. Существовал в капиталистическом гос-ве.
2. Это разновидность фашизма - общего названия радикально-правых идеологий (не путать с историческим определением фашизма - узкой его разновидностью и в Италии середины 20 века). А социализм - это какбе левые.

С тем же успехом можно сказать, что капитализм это форма общественного устройства соединяющая социализм с частной собственностью на средства производства.
#46 | 10:55 04.11.2013 | Кому: незомби
> Удаленная статья - это трехфазный апельсин? У меня сейчас рукопожометр зашкалит.

Он у тебя и так неисправный, раз после этого не зашкалил:

> "Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus, сокращённо нацизм) — форма общественного устройства, соединяющая социализм с ярко выраженным национализмом и расизмом, а также название идеологии, обосновывающей такого рода социальный порядок"


>Что здесь не так?


Ты лучше расскажи где ты сегодня кроме Вотта наваливаешь, академически интересно.
#47 | 10:56 04.11.2013 | Кому: незомби
> Изначально текст проходит только общую проверку, чтобы не было мата, оскорблений и ахинеи, например. В новых статьях иногда бывает бред. Если такое встречается, статью правят. Если правки откатывают - принимают меры.

Так это новая статья?

> Только первый канал, только хардкор!!!


А ты из тех граждан, с подростковым мышлением типа: либо за пидорасов либо за фашистов?
Или просто так херню сказал, не подумав?
#48 | 10:58 04.11.2013 | Кому: nbzz
> посмотрел на вики. Первый в истории космонавт — Юрий Гагарин.
> The Soviet Air Force pilot Yuri Gagarin was the first cosmonaut—indeed the first person—in space.
> если твой вопрос был бы не вопросом, а утверждением, по правилам вики потребовалось бы указать источник. ну или "источник не указан столько дней".

"Нельзя в одну и ту же реку войти дважды." (с)
Если Вы что-то не видели, не значит, что этого не было. Конечно же от того сведения остались лишь отголоски, о которых помнят немногие.
Но это было, и был большой резонанс.
#49 | 11:03 04.11.2013 | Кому: незомби
Не совсем так.
На правку факта о полёте в космос потребовалось почти полгода.
Дебатов, срача, скандалов, протестов.
незомби
Идиот »
#50 | 11:07 04.11.2013 | Кому: Engineerrr
> О как. А в итоге пишут ложь. Как так выходит?

Твое мнение о том, что там пишут ложь, твое мнение и ничего больше.

> Я привёл косвенное доказательство и высказал своё мнение, заметив, что это лишь предположение. Ты тут распинаешься о достоверности вики не подкрепляя это ничем вообще. Я привёл тебе прекрасный повод доказать свои слова.


Твое мнение не интересно, а косвенное доказательство является доказательством только для тебя.

> Это ты как модер вики говоришь? Или тебе просто так показалось? А там вона вики ссылается на какую-то левую книжку 2004 года, проигнорировав лет так 50 развития человечества.


Не нравится - поправь. Я на вики только сектантов -жданюков гонял, с попытками фальсификаций.

> Тем, что национал-социализм это НЕ "форма общественного устройства, объединяющая социалзим с ярко выраженным национализмом и расизмом", хотя бы потому, что национал-социализм:


> 1. Существовал в капиталистическом гос-ве.


Не аргумент. Капиталистические государства с сильно развитой социальной ответственностью компаний считают вполне себе социалистическими. Тем более, что в 3м Рейхе капитализом был весьма странный, с очень порезанными правами и кучей обязанностей.

> 2. Это разновидность фашизма - общего названия радикально-правых идеологий (не путать с историческим определением фашизма - узкой его разновидностью и в Италии середины 20 века). А социализм - это какбе левые.


Социализм - разный. В СССР был социализм, как бы сказать, центристский и прогосударственный. Смотри, что делают социалисты во Франции и Европе вообще. Там социализм - левый.
Кстати, социализм - это не только государственный строй, но и доктрина.

> С тем же успехом можно сказать, что капитализм это форма общественного устройства соединяющая социализм с частной собственностью на средства производства.


Еще рез - социализм бывает разный. НЭП - это социализм? А сталинский, с разрешенными артелями и предпринимательством - это социализм? А скандинавский строй, с развитой социалкой и большой ролью общества в обеспечении социальной справедливости, свободы и равенства - это социализм?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.