Омску удивились в США

zvercorner.com — Омск удостоился внимания американцев по поводу запрета министерства образования Омской области празднования Хэллоуина в школах, но в США удивились не запрету, а тому, что их праздник знают в России
Новости, Политика | voxim 05:59 03.11.2013
360 комментариев | 73 за, 5 против |
#201 | 19:15 03.11.2013 | Кому: незомби
> Ты привел праздник, который не празднуют.

Я привел праздник, который достойно праздновать всему миру, не половине. Это не фигня - выйти в Космос. Для каждого живущего не фигня. Но ты маши тыквой дальше.
незомби
Идиот »
#202 | 19:16 03.11.2013 | Кому: Slesar
> Ну что с тебя взять, слабо. Холуин - грустный праздник для холуев. Тыква - символ пустой башки. Лампочка как бы намекает, что пора бы по тыкве засветить. гуляй, нуачо.

Уныло, слесарь, уныло. Неудивительно, что твои дети тебя не слушали. Вот смотри, сколько пишешь - по существу ни разу не написал, на вопрос ни разу не ответил.
Кроме троллинга то можешь что нить сказать?
незомби
Идиот »
#203 | 19:17 03.11.2013 | Кому: Slesar
> Я привел праздник, который достойно праздновать всему миру, не половине. Это не фигня - выйти в Космос. Для каждого живущего не фигня. Но ты маши тыквой дальше.

Так что, ты все таки не можешь назвать такой аутентичный праздник, который у нас отмечают и который можно заимствовать?
То есть признаешь что фигню спорол? Или дальше околесицу нести будешь?

Второй вопрос, на который ты никак ответить не можешь - кому плохо, что мы заимствовали чужой хороший праздник?
#204 | 19:18 03.11.2013 | Кому: незомби
> Уныло, слесарь, уныло.

С тыквой весело бродить по просторам
По просторам, по просторам!
незомби
Идиот »
#205 | 19:18 03.11.2013 | Кому: Slesar
> С тыквой весело бродить по просторам
> По просторам, по просторам!

Рекламируй дальше, трололо.
#206 | 19:19 03.11.2013 | Кому: незомби
> То есть признаешь что фигню спорол?


Конечно, на день выхода в Космос надо посещать могилки и плакать. Вместе с тыквой.
незомби
Идиот »
#207 | 19:21 03.11.2013 | Кому: Slesar
> Конечно, на день выхода в Космос надо посещать могилки и плакать. Вместе с тыквой.

Я тебя на словах два раза поймал, а ты слился. Два раза ты херню спорол.
Ответить тебе нечего. Гуляй, Вася. Вместе с тыквой. Вы с ней похожи.
#208 | 19:24 03.11.2013 | Кому: незомби
> Я тебя на словах два раза поймал, а ты слился.

Ну да, ну да. Только ты один на целом свете знаешь, какие праздники надо праздновать и как вести себя русским на День Победы. Ты не тыкву напоминаешь, а пальму. Фиговую.
#209 | 19:43 03.11.2013 | Кому: Slesar
> Ну да, ну да. Только ты один на целом свете знаешь, какие праздники надо праздновать

не удержусь и процитирую тебя же (о праздновании Хэллоуин) ))

> Пора это прекратить.
#210 | 19:58 03.11.2013 | Кому: незомби
> кому плохо, что мы заимствовали чужой хороший праздник?

Вот я прочитал все эти страницы и так и не понял, с чего это ты взял, что это "хороший праздник"?
Пупкин
малолетний »
#211 | 20:07 03.11.2013 | Кому: Всем
> с чего это ты взял, что это "хороший праздник"?

Потому что хозяева продвигают сейчас празднование Холуина.
Кстати, в Латвии не видно празднования Холуина в этом году. Прошла эпидемия.
незомби
Идиот »
#212 | 20:19 03.11.2013 | Кому: Дарт Ветер
> Вот я прочитал все эти страницы и так и не понял, с чего это ты взял, что это "хороший праздник"?

Веселый, необычный, нерелигиозный (для нашей страны), красивый и дальше от коммерции, чем бОльшая часть праздников. Подарки не приняты.
Минус только один - граждане с ПГМ его не любят.
незомби
Идиот »
#213 | 20:19 03.11.2013 | Кому: Пупкин
> Потому что хозяева продвигают сейчас празднование Холуина.
> Кстати, в Латвии не видно празднования Холуина в этом году. Прошла эпидемия.

Пупкин, а какие праздники продвигают ваши хозяева?
#214 | 20:25 03.11.2013 | Кому: Пупкин
> Потому что хозяева продвигают сейчас празднование Холуина.

кто его продвигает? официальным праздником не является. для ночных клубов и кабаков является просто поводом сделать тематическую вечеринку. ну или там распродажу устроить в магазинах. атрибутика вполне няшная. тыквы вполне симпатичные. кому нравится - ну просто повеселились. я сам не праздную, но и психовать по поводу, что кто-то празднует, повода не вижу.
Пупкин
малолетний »
#215 | 20:28 03.11.2013 | Кому: незомби
> Пупкин, а какие праздники продвигают ваши хозяева?

Не судите обо всех по себе. Я же не праздную Холуина.
незомби
Идиот »
#216 | 20:29 03.11.2013 | Кому: Пупкин
> Не судите обо всех по себе. Я же не праздную Холуина.

Пупкин, я сужу о вас только по вашим словам. Так какие праздники продвигают ваши хозяева?
Пупкин
малолетний »
#217 | 20:31 03.11.2013 | Кому: Всем
> Так какие праздники продвигают ваши хозяева?

У меня нет хозяев. Разве по моим постам этого не видно?
незомби
Идиот »
#218 | 20:38 03.11.2013 | Кому: Пупкин
> У меня нет хозяев. Разве по моим постам этого не видно?

Не видно. Если вы предполагаете наличие хозяев у других, значит они есть у вас
Пупкин
малолетний »
#219 | 20:40 03.11.2013 | Кому: Всем
> Если вы предполагаете наличие хозяев у других, значит они есть у вас

Если есть холуи, то есть и хозяева. Логично ведь.
незомби
Идиот »
#220 | 20:51 03.11.2013 | Кому: Пупкин
> Если есть холуи, то есть и хозяева. Логично ведь.

Абсолютно логично. Оттого и интересно, почему вы так по холуйски стремитесь запретить детям праздник Хеллоуин. Если бы вам хозяева сказали так сделать, это было бы еще понятно.
#221 | 21:06 03.11.2013 | Кому: незомби
Тебе, иноверец. не понятно, зачем надо защищать свою Родину, свою культуру, свой язык. Это потому, что у тебя нет ничего, что надо защищать, кроме права нападать. Эдакий неокочевник.
Пупкин
малолетний »
#222 | 21:12 03.11.2013 | Кому: незомби
> Оттого и интересно, почему вы так по холуйски стремитесь запретить детям праздник Хеллоуин.

Товарищ, вас ввели в заблуждение. Я против Холуина в нашей стране.
незомби
Идиот »
#223 | 21:15 03.11.2013 | Кому: Slesar
> Тебе, иноверец. не понятно, зачем надо защищать свою Родину, свою культуру, свой язык. Это потому, что у тебя нет ничего, что надо защищать, кроме права нападать. Эдакий неокочевник.

Зачем защищать свою Родину - понятно, зачем защищать свой язык - понятно, зачем защищать свою культуру - тоже понятно. Непонятно, почему при этом нельзя обогатить свою культуру заимствованием хороших вещей из других культур.

> Это потому, что у тебя нет ничего, что надо защищать, кроме права нападать.


У меня есть все то же самое, что и у тебя. И в отличие от тебя, я ни на свои, ни на чужие обычаи не нападаю.
незомби
Идиот »
#224 | 21:17 03.11.2013 | Кому: Пупкин
> Товарищ, вас ввели в заблуждение. Я против Холуина в нашей стране.

Так я и интересуюсь - почему вы так по холуйски стремитесь запретить детям в нашей стране веселый праздник Хеллоуин.
#225 | 21:17 03.11.2013 | Кому: незомби
> заимствованием хороших вещей из других культур

Зря ты за это вписался. Ничего хорошего в холуине нет. Жили без него и ещё проживём.
#226 | 21:22 03.11.2013 | Кому: незомби
> Так я и интересуюсь - почему вы так по холуйски стремитесь запретить детям в нашей стране веселый праздник Хеллоуин.
>

ответ простой. потамушта - это америкосовский праздник. а это вызывает беспокойство. пофигу даже то, что америкосы его сами позаимствовали. само собой, противники Хеллоуина принципиально не смотрят америкосовские фильмы. иначе получилось бы лицемерие, что негоже.
незомби
Идиот »
#227 | 21:25 03.11.2013 | Кому: Slesar
> Зря ты за это вписался. Ничего хорошего в холуине нет. Жили без него и ещё проживём.

Как это нет ничего хорошего? Отличный детский праздник, веселый, красивый, не религиозный для нашей страны. Что еще надо?

> Жили без него и ещё проживём.


Зачем ты в интернет пришел? Пиндосы придумали, ничего хорошего нет. Жили без него и еще проживем. Но ты сидишь.
незомби
Идиот »
#228 | 21:26 03.11.2013 | Кому: nbzz
> ответ простой. потамушта - это америкосовский праздник. а это вызывает беспокойство. пофигу даже то, что америкосы его сами позаимствовали. само собой, противники Хеллоуина принципиально не смотрят америкосовские фильмы. иначе получилось бы лицемерие, что негоже.

Фильмы зарубежные не смотрят, музыку иностранную не слушают, штаны импортные не носят, фрукты импортные не едят. А уж как увидят буквицы иноземные - так ногами топочут и требуют искоренить скверну!!!
Пупкин
малолетний »
#229 | 21:28 03.11.2013 | Кому: незомби
> Так я и интересуюсь - почему вы так по холуйски стремитесь запретить детям в нашей стране веселый праздник Хеллоуин.

Вы меня с кем-то путаете. Я выражаю только негативное отношение к Холуину и прозападным холуям его устраивающим.
незомби
Идиот »
#230 | 21:33 03.11.2013 | Кому: Пупкин
> Вы меня с кем-то путаете. Я выражаю только негативное отношение к Холуину и прозападным холуям его устраивающим.

Откуда у вас такое холуйское отношение к хорошему празднику Хеллоуину? Это ваши хозяева вам сказали, что его устраивают прозападные холуи?
#231 | 21:38 03.11.2013 | Кому: Пупкин
> Вы меня с кем-то путаете. Я выражаю только негативное отношение к Холуину и прозападным холуям его устраивающим.
>

а чтобы понять. негативное отношение к самой сути (ну типа бесит, что девушки наряжаются в ведьмочек) или дело именно в "прозападности"?
Пупкин
малолетний »
#232 | 21:38 03.11.2013 | Кому: незомби
> к хорошему празднику Хеллоуину?

Вас ввели в заблуждение. Хеллоуин является не хорошим праздником, а иностранным.
Однако Хеллоуин - в заграницах, а в нашей стране - Холуин, который устраивают прозападные холуи.
#233 | 21:41 03.11.2013 | Кому: Пупкин
а Новый Год кто устраивает? ну чисто ради прикола подколоть ))
Пупкин
малолетний »
#234 | 21:43 03.11.2013 | Кому: nbzz
> или дело именно в "прозападности"?

Дело в чуждости. Что за праздник с человеческими черепами?

[censored]

Мы же не эсесовцы какие-нибудь.
Девушки у нас ни в каких ведьм не наряжаются. У нас не празднуют Холуин, не доходят гранты на него.
Пупкин
малолетний »
#235 | 21:44 03.11.2013 | Кому: nbzz
> а Новый Год кто устраивает? ну чисто ради прикола подколоть ))

Не знаю.
незомби
Идиот »
#236 | 21:46 03.11.2013 | Кому: Пупкин
> Вас ввели в заблуждение. Хеллоуин является не хорошим праздником, а иностранным.

Пупкин, все верно, нет никакой ошибки. Хеллоуин - это хороший иностранный праздник. Можно отмечать смело.

> Однако Хеллоуин - в заграницах, а в нашей стране - Холуин, который устраивают прозападные холуи.


Пупкин, теперь понятно. Прозападные холуи вас обманули. Они хотят отнять Хеллоуин у детей в нашей стране и подменить его гадким Холуином. Им жалко Хеллоуина для детей нашей страны. Они отнимают у детей праздник.
Пупкин, я в вас верю. Я знаю, что вы не заодно с прозападными холуями. Пупкин, детям в нашей стране нужен Хеллоуин и вы обязаны его вернуть детям!
#237 | 21:47 03.11.2013 | Кому: Пупкин
> Девушки у нас ни в каких ведьм не наряжаются. У нас не празднуют Холуин, не доходят гранты на него.
>

если Хеллоуин не празднуют, тогда непонятно, чё так отдельные личности перевозбуждаются по поводу.
#238 | 21:49 03.11.2013 | Кому: Всем
> > а Новый Год кто устраивает? ну чисто ради прикола подколоть ))
>
> Не знаю.

а ты узнай. вмиг праздновать перехочется )) ибо везде заговор.
незомби
Идиот »
#239 | 21:50 03.11.2013 | Кому: nbzz
> если Хеллоуин не празднуют, тогда непонятно, чё так отдельные личности перевозбуждаются по поводу.

Сейчас я не шучу. Инициатива по противодействию отмечанию Хеллоуина исходит от православных священников. Можешь погуглить, кто гонит волну. Может и еще кто то, но кроме ПГМ я никого не нашел.
Это плохо тем, что Церковь опять лезет в мирские дела, учит жизни нас, атеистов.
Пупкин
малолетний »
#240 | 21:56 03.11.2013 | Кому: nbzz
> чё так отдельные личности перевозбуждаются по поводу.

Вероятно, перевозбуждаются они потому, что опасаются за свой холуиновый грант.
Пупкин
малолетний »
#241 | 21:57 03.11.2013 | Кому: незомби
> Они хотят отнять Хеллоуин у детей в нашей стране и подменить его гадким Холуином.

Извольте не беспокоиться.
У детей нашей страны никогда не было Хеллоуина.
Нельзя отнять то, чего никогда не было.
#242 | 22:01 03.11.2013 | Кому: незомби
> Это плохо тем, что Церковь опять лезет в мирские дела, учит жизни нас, атеистов.

ты скатываешься в опасный либерализм. типа каждый может сам для себя решать, по какой теме ему угорать. между тем, есть тот же Slesar, которому виднее тебя, что нужно праздновать, а что нет. чтобы окончательно погрязнуть в пучинах либерализма тебе остался ровно один шаг - задать себе вопрос "с какой стати твоё мнение, твой образ жизни должен подчиняться мировоззрению и тараканам некоего Slesar". и всё. опаньки. готово. до педерастии пол шага.
незомби
Идиот »
#243 | 22:04 03.11.2013 | Кому: Пупкин
> Извольте не беспокоиться.
> У детей нашей страны никогда не было Хеллоуина.
> Нельзя отнять то, чего никогда не было.

Это не так, Пупкин. Дети нашей страны отмечали Хеллоуин, просто не везде. В некоторых школах - отмечали. А прозападные холуи хотят у них отнять праздник.
незомби
Идиот »
#244 | 22:07 03.11.2013 | Кому: nbzz
> ты скатываешься в опасный либерализм. типа каждый может сам для себя решать, по какой теме ему угорать. между тем, есть тот же Slesar, которому виднее тебя, что нужно праздновать, а что нет. чтобы окончательно погрязнуть в пучинах либерализма тебе остался ровно один шаг - задать себе вопрос "с какой стати твоё мнение, твой образ жизни должен подчиняться мировоззрению и тараканам некоего Slesar". и всё. опаньки. готово. до педерастии пол шага.

Сейчас я попробую объяснить. Слесарь, как и РПЦ, не имея на то никаких прав, хотят указывать людям (и мне в том числе) как им жить.
А я говорю о том, что ни Слесарь, ни РПЦ не имеет права указывать другим. Мое отличие в том, что я не указываю ни Слесарю, ни РПЦ, только противодействую их попыткам навязать свое мнение.
#245 | 22:19 03.11.2013 | Кому: Всем
> только противодействую их попыткам навязать свое мнение.

и тебя не смущает, что Slesar знает лучше тебя, какое должно быть твое мнение? ладно, шутка ))
#246 | 22:22 03.11.2013 | Кому: незомби
> Веселый

Это кому как.

> нерелигиозный (для нашей страны)


Отлично, ящитаю! Взять чужой околорелигиозный полуоккультный коммерциализированный праздник и записать его "нерелигиозность (для нашей страны)" в достоинства! Ты точно пастафарианец, а не католик и не язычник?

> красивый


Мертвецы, зомби, вамиры, мумии, нечисть. Красиво, чо!

> дальше от коммерции, чем бОльшая часть праздников.


Карнавальные костюмы, они бесплатны, да! Индустрия втюхивания потустороннего прикида, она к коммерции дела, конечно, не имеет!!!

> Минус только один - граждане с ПГМ его не любят.


Я слава богу атеист, а не какой-нибудь пастафарианец, и я почему-то тоже его не люблю. Может меня в детстве не изнуряли конфетами и чаепитием в достаточной степени, чтоб я проникся?

Короче, чего хорошего в этом праздике я так и не понял. Из всего перечисленного, разве что с определением "необычный" согласен, но разве этого достаточно для определения "хороший"?
#247 | 22:34 03.11.2013 | Кому: Дарт Ветер
> Карнавальные костюмы, они бесплатны, да! Индустрия втюхивания потустороннего прикида, она к коммерции дела, конечно, не имеет!!!
>

меня всегда веселили теории "втюхивания". если ты не "насос", то всё доступное тебе заработанное бабло ты так или иначе потратишь. если ты потратил бабло на карнавальные костюмы, значит тебе не втюхали что-то другое. это если не принимать во внимание тот тупой факт, что Хеллоуин не настолько популярный праздник, чтобы пытаться построить на нём бизнес. для темачической вечеринки в ночном клубе сойдёт, но поднять бабло на карнавальных костюмах - бу-га-га.
Пупкин
малолетний »
#248 | 23:36 03.11.2013 | Кому: незомби
> В некоторых школах - отмечали.

Увы, в некоторых школах действительно происходили ужасные вещи.
#249 | 02:26 04.11.2013 | Кому: nbzz
> для темачической вечеринки в ночном клубе сойдёт, но поднять бабло на карнавальных костюмах - бу-га-га.

Для этого и есть тыква!!!

Если серьёзно, то даже у меня в "провинции" продают костюмы, краски и прочее для этого так называемого праздника за "недёшево"!!

А вообще срач такой хороший получился!!!

Если чо, у меня праздников, которые я отмечаю, немного! Хулувин в их счёт не входит!
незомби
Идиот »
#250 | 06:02 04.11.2013 | Кому: Пупкин
> Увы, в некоторых школах действительно происходили ужасные вещи.

Это ужасно, но вы правы. В некоторых школах прозападные холуи пытались помешать детям отмечать Хеллоуин.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.