Омску удивились в США

zvercorner.com — Омск удостоился внимания американцев по поводу запрета министерства образования Омской области празднования Хэллоуина в школах, но в США удивились не запрету, а тому, что их праздник знают в России
Новости, Политика | voxim 05:59 03.11.2013
360 комментариев | 73 за, 5 против |
#101 | 15:20 03.11.2013 | Кому: незомби
> Поналезет, конечно. Будешь в курсе, как Ромео с Джульеттой отравились, а отсюда до педерастии ровно один шаг.

Чего то я думал что ты умный.
#102 | 15:24 03.11.2013 | Кому: незомби
> О том и речь, что его не было. Зарождался, тогда как импортный уже поспел.

Что ж так и не вызрел в условиях полной свободы?
Тем более, если "рок любим многими".

> Не передергивай. Те кто продал страну в магазинах не отоваривались.


Своя доля ответственности - на каждом.

> Только в конце 80-х они куда то пропали.


Осталось тебе понять куда и почему.

> Ты разделяй начало 80-х и конец 80-х, они ж пиздец какие разные.


Я-то разделяю. Это ты поёшь про проигрыш СССР Западу по качестве продукции.
незомби
Идиот »
#103 | 15:26 03.11.2013 | Кому: dedal
> Нет, просто в один момент наличие шмоток стало важнее хорошего образования, преданности Родине, высших смыслов.
> Это падение. Умело организованное.

Да ни хрена. Просто в один момент доступ к качественным вещам остался только у избранных, а остальные оказались в лузерах.
И отсюда пошел обратный отсчет демонтажа системы с крайне несправедливым устройством. Продержалась несколько лет.

> Он её не "создавал". Он её платил по справедливости.


Кто и как определял ее, эту справедливость?

> Ты не понимаешь важности телевидения и других СМИ как средства воздействия на умы людей, хоть и мой ровесник.


Важность огромная, но Интердевочка все равно вышла на экраны в пору, когда профессия валютной проститутки пользовалась огромной популярностью.
Сначала было падение нравов, а уже потом - фильм.
#104 | 15:28 03.11.2013 | Кому: Babr
> расскажи, что у тебя в семье традиционно готовят на хеловин? Смусси?

Я, хоть вы меня убейте, даже не знаю что такое смусси.

И, спешиал фор незомби, ты, наверное, ещё и индейку 25 декабря готовишь?
#105 | 15:28 03.11.2013 | Кому: незомби
> Просто в один момент доступ к качественным вещам остался только у избранных, а остальные оказались в лузерах.

Тебе не понять никогда, да, что было время, когда успешность измерялась не количеством шмоток?
Бег по кругу.

> когда профессия валютной проститутки пользовалась огромной популярностью


В провинции слов таких не знали.
незомби
Идиот »
#106 | 15:29 03.11.2013 | Кому: dedal
> Что ж так и не вызрел в условиях полной свободы?
> Тем более, если "рок любим многими".

вызрел, позже. Эпоха расцвета Русского Рока была в 90е и нулевые. Я бы сказал что в этот период наш рок отвоевал себе популярность обратно.

>> Не передергивай. Те кто продал страну в магазинах не отоваривались.


> Своя доля ответственности - на каждом.


Где я могу получить свою долю?

> Осталось тебе понять куда и почему.


Ты то все понимаешь и все знаешь!

> Я-то разделяю. Это ты поёшь про проигрыш СССР Западу по качестве продукции.


Не СССР вообще, а СССР эпохи конца перестройки.
#107 | 15:33 03.11.2013 | Кому: незомби
> Эпоха расцвета Русского Рока была в 90е и нулевые.

[давится чаем]

Назови! Имя! Кто эти славные рокеры?!

> Где я могу получить свою долю?


Херовый повод для кривляний.

> Ты то все понимаешь и все знаешь!


Ты уже говорил.

> Не СССР вообще, а СССР эпохи конца перестройки.


Много от него к тому времени осталось, чтоб давать адекватную оценку?
незомби
Идиот »
#108 | 15:36 03.11.2013 | Кому: dedal
> Тебе не понять никогда, да, что было время, когда успешность измерялась не количеством шмоток?
> Бег по кругу.

Зарплатой, известностью - не имеет принципиального значения.

> В провинции слов таких не знали.


анекдот из сборника, купленного на вокзале в Риге в летом 87 года, до проката Интердевочки

Идет комсомольское собрание в совхозе
Комсорг говорит: Сегодня на повестке дня один вопрос. Наташа Иванова стала валютной проституткой.
Наташа, у тебя отец - тракторист, заслуженный ветеран труда, на доске почета висит. Мать - доярка, рекордсмен, в всей области известна, в газетах печаталась. Ну раскажи нам, Иванова,
как ты умудрилась стать валютной проституткой?
- Наверное, просто повезло
незомби
Идиот »
#109 | 15:40 03.11.2013 | Кому: dedal
> Назови! Имя! Кто эти славные рокеры?!

Да я перечислять заебусь! От Сектора до Чижа, Чайфа, ДДТ и Шнура.
Сейчас уже или исписались, или померли, или просто тошнит от нового творчества.

> Херовый повод для кривляний.


Значит, не все все такие участвовали?

> Много от него к тому времени осталось, чтоб давать адекватную оценку?


[давится чаем в свою очередь] Мы обсуждаем конкурентоспособность товаров именно этого периода. Хули переводить стрелки на другое время? Хули переводить стрелки на ГОСТы?
Речь про конкретный период, другие - не важны.
#110 | 15:52 03.11.2013 | Кому: незомби
> Зарплатой, известностью - не имеет принципиального значения.

И не зарплатой, и не известностью.

> От Сектора до Чижа, Чайфа, ДДТ и Шнура.


Я бы не стал ставить Сектор и Шнура в один ряд с другими. Это - почти-народное.
Остальное - никак не тянет на "расцвет рока в России"

> анекдот из сборника, купленного на вокзале в Риге


Ещё раз: в провинции слов таких не знали.

> Значит, не все все такие участвовали?


Не у всех совесть осталась.

> Речь про конкретный период, другие - не важны.


Ну это охуеть просто.
То есть, понимание, что перестройка - это искусственно проведённая деконструкция СССР, а не естественное разрушение, - не важно?

> Мы обсуждаем конкурентоспособность товаров именно этого периода.


Хрен ли её обсуждать, если причины её возникновения - осмысленно проводимый развал страны?
незомби
Идиот »
#111 | 16:10 03.11.2013 | Кому: dedal
> И не зарплатой, и не известностью.

Да! Люди только и думали, как бы жить похуже!
Если серьезно - подвижники конечно были, но погоды не делали. Рулил и рулит уровень жизни и то, что его обеспечивает.

> Я бы не стал ставить Сектор и Шнура в один ряд с другими. Это - почти-народное.

> Остальное - никак не тянет на "расцвет рока в России"

У меня совсем другое мнение.

> Ещё раз: в провинции слов таких не знали.


Шли в проститутки, не зная такого слова???

> Не у всех совесть осталась.


Чтобы что то продать, нужно иметь что то на продажу. Родину продавали те, кто ей владел. Остальные могли только наблюдать.

> Ну это охуеть просто.

> То есть, понимание, что перестройка - это искусственно проведённая деконструкция СССР, а не естественное разрушение, - не важно?

Во первых, в данном конкретном случае, неважно, потому что рассматриваемый нами вопрос касается этого только косвенно.
Но раз тема поднята, выражу ИМХО. Деконструкция и перестройка - разные вещи. Перестройка, как она была задумана - это вполне логичные меры по наведению порядка и модернизации. Не без перегибов, не без идиотизма. Но вполне логично. Проблемы назрели, их надо было решать, закрутить гайки.
А вот когда в результате нескольких ЧП полыхнуло на самом верху, Горби не смог разрулить ситуацию и начал экстренно творить хуйню - переводить перестройку в рамки смены строя. На что он при этом надеялся - непонятно, но выкинули его как нашкодившего щенка.
Фактически, Перестройка за время реализации полностью поменяла курс.

> Хрен ли её обсуждать, если причины её возникновения - осмысленно проводимый развал страны?


Потому что она обсуждается только в свете того, почему вдруг валютные проститутки и прочие граждане с доступом к валюте возвысились над согражданами. Причины в данном случае значения не имеют. Речь о другом.
#112 | 16:33 03.11.2013 | Кому: незомби
> Да! Люди только и думали, как бы жить похуже!

Они думали и мечтали о лучшей жизни.
Только это не та жизнь, с оценкой успеха количеством шмоток, о которой ты пишешь.

> Если серьезно - подвижники конечно были, но погоды не делали.


Конечно. Победа в Великой Отечественной "погоды не сделала", нет.

Ты в себе ли? Или потреблядство мозг туманит?

> Родину продавали те, кто ей владел.


Родиной владеет каждый, у кого она есть.
Каждый может вложить меру своих сил в её спасение или уничтожение.
Стоять и не вкладывать в спасение - способствовать уничтожению.
Другое дело, что многие были с промытыми мозгами и понимать, что к чему, стали сильно позже.
Так они хоть не отрицают своей ответственности!

> Перестройка, как она была задумана - это вполне логичные меры по наведению порядка и модернизации.


"Советский тоталитарный режим можно было разрушить только через гласность и тоталитарную дисциплину партии, прикрываясь при этом интересами совершенствования социализма. <…> Оглядываясь назад, могу с гордостью сказать, что хитроумная, но весьма простая тактика — механизмы тоталитаризма против системы тоталитаризма — сработала."
Яковлев А. Н. «Чёрная книга коммунизма»
[censored]

Давай, расскажи про модернизацию.
Херню какую-то несёшь.

> почему вдруг валютные проститутки и прочие граждане с доступом к валюте возвысились над согражданами


Ответ: потому что они могли покупать импортное барахло, а остальные нет - идиотский, потому что не раскрывает истинных причин.
Так понятно?
незомби
Идиот »
#113 | 16:45 03.11.2013 | Кому: dedal
> Они думали и мечтали о лучшей жизни.
> Только это не та жизнь, с оценкой успеха количеством шмоток, о которой ты пишешь.

Зависит от того, что в обществе является критерием успеха

> Конечно. Победа в Великой Отечественной "погоды не сделала", нет.


> Ты в себе ли? Или потреблядство мозг туманит?


Все нормально, ты просто читаешь только то, что тебе нравится.
Войны мои слова никак не касаются.

> Родиной владеет каждый, у кого она есть.

> Каждый может вложить меру своих сил в её спасение или уничтожение.
> Стоять и не вкладывать в спасение - способствовать уничтожению.

Ахинея. Если ты врач, твоя задача - лечить людей, а не уподобляться Васисуалию Лоханкину. Или ты из тех, кто считает считает, что толпа, собранная одним политтехнологом на Поклонной по политзаказу чего то там спасала?

> Другое дело, что многие были с промытыми мозгами и понимать, что к чему, стали сильно позже.

> Так они хоть не отрицают своей ответственности!

С промытыми мозгами были почти все. Люди вообще всегда ходят с промытыми мозгами. Через лет 15 и про наше время будут говорить ровно то же самое.

> "Советский тоталитарный режим можно было разрушить только через гласность и тоталитарную дисциплину партии, прикрываясь при этом интересами совершенствования социализма. <…> Оглядываясь назад, могу с гордостью сказать, что хитроумная, но весьма простая тактика — механизмы тоталитаризма против системы тоталитаризма — сработала."

> Яковлев А. Н. «Чёрная книга коммунизма»
>[censored]

Читал. Заявлено это было много позже. Есть мнение, что это просто попытка перевести себя из разряда лузеров в разряд удачливых плохишей.

> Давай, расскажи про модернизацию.

> Херню какую-то несёшь.

Рядом с твоей херней, моя херня - незамутненная истина.
Вот цели первой фазы перестройки, выполнены в основном не были.
Ускорение развития народного хозяйства, антиалкогольная кампания, «борьба с нетрудовыми доходами», введение госприёмки, борьба с коррупцией. Расскажи мне, что это все ненужно.
[censored]

По сути, фейл второй фазы частично объясняется незаконченность первой.

> Ответ: потому что они могли покупать импортное барахло, а остальные нет - идиотский, потому что не раскрывает истинных причин.

> Так понятно?

Любопытный у тебя способ демагогии. Сначала ты назвал единственный верный ответ, который тебе не нравится, идиотским и теперь делаешь вид что победил в споре.
Объясняю. Именно этим они и возвысились. У них есть валюта и связи, а значит - есть то, то недоступно другим.
А другим оно тоже нужно. Теперь думай, к кому пойдут просить, если что то надо? К тем, у кого оно есть.
#114 | 16:59 03.11.2013 | Кому: незомби
> Зависит от того, что в обществе является критерием успеха

Конечно зависит. Только, по-твоему, критерий всегда ровно один - доступный уровень потреблядства.

> Войны мои слова никак не касаются.


Касаются. Победа - результат самоотверженного подвига миллионов.

> Если ты врач, твоя задача - лечить людей, а не уподобляться Васисуалию Лоханкину.


Помимо профессиональной принадлежности, есть ещё такое понятие как "гражданин".

> Или ты из тех, кто считает считает, что толпа, собранная одним политтехнологом на Поклонной по политзаказу чего то там спасала?


Я смотрю, ты из тех дурачков, кто до сих пор не понял, что это был решающий момент в судьбе России, когда одно новое, небольшое движение Суть времени во главе с Сергеем Кургиняном предотвратило "тунисский сценарий" на территории России?

> С промытыми мозгами были почти все.


Вопрос в осознании собственной ответственности.

> Объясняю. Именно этим они и возвысились. У них есть валюта и связи, а значит - есть то, то недоступно другим.


Для идиотов, ещё один, завершающий раз: "возвыситься" таким образом они могли только при условии наличия в обществе установки - считать количество шмоток критерием успешности.
Но, боюсь, идиотам так и не понять, что такой критерий успешности существовал не всегда и был в годы перестройки во многом навязан искусственно.
#115 | 17:08 03.11.2013 | Кому: Всем
А у нас разве празднуют хэллоуин? Как можно запретить то, что не празднуется? Или кто-то считает что пара ряженных фриков на улицах крупных городов России это реальное празднование? В США его действительно серьезно празднуют, у нас же его ''празднуют'' горстки людей, 99,9% населения хэллоуин параллелен, поэтому в чем смысла запрета, не понятно.
незомби
Идиот »
#116 | 18:00 03.11.2013 | Кому: Montage
> Конечно зависит. Только, по-твоему, критерий всегда ровно один - доступный уровень потреблядства.

Потребление становится потреблядством после определенного уровня. Но критерий не это, критерий - "ранговость" мужчин. Куда ни ткни, все упирается в ранговость. Это природа.

Война идет за выживание народа, в этот момент потреблядство уступает место инстинкту защиты.

> Помимо профессиональной принадлежности, есть ещё такое понятие как "гражданин"


Есть даже профессиональные "граждане" )

> Я смотрю, ты из тех дурачков, кто до сих пор не понял, что это был решающий момент в судьбе России, когда одно новое, небольшое движение Суть времени во главе с Сергеем Кургиняном предотвратило "тунисский сценарий" на территории России?


[рж0т над дураком] Да, если бы не 140 тысяч, собранных с 150-миллионной России, (это включая мобилизованных активистов движения Наши, пришедших на митинг постоять с портретами Путина) в 15-миллионной Москве, то Новодворская бы взяла штурмом Кремль и заарестовала бы Путина, а Навальный устроил бы гей-парад на Красной площади. Решающий момент. Пришли, постояли, спасли. Спасители, my ass. Сколько же клоунов считается себя спасителями России, с ума съехать...
Твоя точка понятна, обсуждать с религиозным фанатиком аспекты его веры у меня желания нет. Вопрос с вашим Учителем закрываем.

> Вопрос в осознании собственной ответственности.


Какая может быть ответственность у человека, от которого ничего не зависит?

> Для идиотов, ещё один, завершающий раз:


разговоры с самим собой - первый признак сумасшествия.

> "возвыситься" таким образом они могли только при условии наличия в обществе установки - считать количество шмоток критерием успешности.


Ты так и не понял - речь не про шмотки. Речь про вообще все товары. Любые.

> Но, боюсь, идиотам так и не понять, что такой критерий успешности существовал не всегда и был в годы перестройки во многом навязан искусственно.


Ты так и не понял - речь не про шмотки. Речь про вообще все товары. Любые.
незомби
Идиот »
#117 | 18:02 03.11.2013 | Кому: Montage
> А у нас разве празднуют хэллоуин? Как можно запретить то, что не празднуется? Или кто-то считает что пара ряженных фриков на улицах крупных городов России это реальное празднование? В США его действительно серьезно празднуют, у нас же его ''празднуют'' горстки людей, 99,9% населения хэллоуин параллелен, поэтому в чем смысла запрета, не понятно.

В многих городских школах отмечают, но так, не всерьез. Но особо плазменные патриоты негодуют и оставляют за собой ровную кирпичную кладку.
#118 | 18:08 03.11.2013 | Кому: незомби
> то Новодворская бы взяла штурмом Кремль и заарестовала бы Путина,

Каддафи заарестовал вообще какой-то гавнюк.
#119 | 18:09 03.11.2013 | Кому: незомби
> В многих городских школах отмечают

Пора это прекратить.
#120 | 18:12 03.11.2013 | Кому: незомби
> Потребление становится потреблядством после определенного уровня.

Потребление становится потреблядством, когда возводится в ранг мерила всего.

> Война идет за выживание народа, в этот момент потреблядство уступает место инстинкту защиты.


Инстинкт выживания действует до границ твоего города, где живёт твоя семья.
Война за родную страну, а потом и за страны Европы объясняется наличием высшей идеи.

> Да, если бы не 140 тысяч, собранных с 150-миллионной России,


Свезённых на автобусах, все 146 тысяч!!!
Не снижай накал!!!

> Какая может быть ответственность у человека, от которого ничего не зависит?


Это хорошо, что от тебя ничего не зависит.

> разговоры с самим собой - первый признак сумасшествия.


Главное, не забывай об этом.

> Ты так и не понял - речь не про шмотки. Речь про вообще все товары. Любые.


Про все товары речь и идёт, сообразительный ты наш.
незомби
Идиот »
#121 | 18:12 03.11.2013 | Кому: Slesar
> Каддафи заарестовал вообще какой-то гавнюк.

Каддафи убили, после длительной войны. Там выступали радикальные фанатики. Поклонники Новодворской могут только репостить и ретвитить.
незомби
Идиот »
#122 | 18:13 03.11.2013 | Кому: Slesar
> Пора это прекратить.

Нет, не пора. Ручонки коротки.
#123 | 18:14 03.11.2013 | Кому: незомби
> Нет, не пора. Ручонки коротки.

незомби, ты не из "креативных" ли часом?
#124 | 18:15 03.11.2013 | Кому: Всем
>В многих городских школах отмечают, но так, не всерьез. Но особо плазменные патриоты негодуют и оставляют за собой ровную кирпичную кладку.

Ну вот и я о том же. Запрещать праздновать то, что не празднуется это глупость несусветная, а если бы он так же массово праздновался как в США, то как тогда его вообще можно было бы запретить, то что в народе приживается, уже никакими запретами не уберешь. Но в народе Хэллоуин как то не прижился, поэтому запрет смотрится еще глупее, давайте тогда еще запретим праздновать ацтекский фестиваль Каутемок или инковский праздник Инти Райми, почему бы и нет. Вся эта истерия похожа на детский сад честное слово. Такое впечатление будто источник всех проблем в стране - это кучка костюмированных подростков.
#125 | 18:16 03.11.2013 | Кому: незомби
> Каддафи убили, после длительной войны

Ну да. А начали всё мирные демонстранты. Радикальные фанатики и парашютисты её величества помогли потом.
#126 | 18:17 03.11.2013 | Кому: незомби
> Нет, не пора. Ручонки коротки.

Школа - это госучреждение. Поэтому чужим праздникам там не место.
незомби
Идиот »
#127 | 18:18 03.11.2013 | Кому: dedal
> Потребление становится потреблядством, когда возводится в ранг мерила всего.

И когда обеспечен минимум, необходимый для проживания.

> Инстинкт выживания действует до границ твоего города, где живёт твоя семья.

> Война за родную страну, а потом и за страны Европы объясняется наличием высшей идеи.

В СССР семьи пораскидало по всему Союзу, так что защищать надо было ВСЮ страну.
А страны Европы и добивание - это месть и снятие угрозы. Быки, откинув волка от стада, постараются его забить. Напавший враг должен быть уничтожен.

> Свезённых на автобусах, все 146 тысяч!!!

> Не снижай накал!

На баржах! Другого транспорта у нас нет! Выше градус!!!

> Это хорошо, что от тебя ничего не зависит.


Хорошо что от тебя тоже ничего не зависит, и вдвойне хорошо что ты этого не осознаешь.

> Главное, не забывай об этом.


Не забываю и напоминаю тебе.

> Про все товары речь и идёт, сообразительный ты наш.


Ты писал про шмотки, о Ваша непогрешимость. Шмотки - это одежда. Еда, промтовары и прочее остались за кадром.
#128 | 18:19 03.11.2013 | Кому: Slesar
>Ну да. А начали всё мирные демонстранты. Радикальные фанатики и парашютисты её величества помогли потом.

Ага, уже прям представил себе картину как подростки из окружных школ в костюмах пауков и ведьм при поддержке морских котиков, штурмуют Кремль и сжигают Путина в котле в виде тыквы прямо на Красной Площади.
незомби
Идиот »
#129 | 18:19 03.11.2013 | Кому: Slesar
> Школа - это госучреждение. Поэтому чужим праздникам там не место.

Эти праздники нам не чужие, их празднуе половина мира. Ну, которая не мусульманская. А мнением самых Йарких Плазменных патриотов мы как нибудь подобремся.
#130 | 18:20 03.11.2013 | Кому: Montage
> Но в народе Хэллоуин как то не прижился


Поэтому его и рекламируют.

[censored]
#131 | 18:20 03.11.2013 | Кому: незомби
> Эти праздники нам не чужие, их празднуе половина мира.

Не думаешь, что пора на эту половину уехать? А ты подумай.
незомби
Идиот »
#132 | 18:21 03.11.2013 | Кому: Slesar
> Ну да. А начали всё мирные демонстранты. Радикальные фанатики и парашютисты её величества помогли потом.
>
Мирные демонстранты были радимкальными фанатиками, если ты не помнишь. По этому сценарию все революции в мусульманских странах прошли. Хипстеры+фанатики.
Только у нас фанатиков не было, одни хипстеры.
#133 | 18:21 03.11.2013 | Кому: Montage
> Ага, уже прям представил себе картину как подростки из окружных школ в костюмах пауков и ведьм, штурмуют Кремль и сжигают Путина в котле в виде тыквы прямо на Красной Площади

Креакл?
незомби
Идиот »
#134 | 18:21 03.11.2013 | Кому: Slesar
> Не думаешь, что пора на эту половину уехать? А ты подумай.

Не нравится - проваливай сам. Меня пока устраивает и здесь. И то, что в наших школах отмечают Хеллоуин - тоже устраивает.
#135 | 18:22 03.11.2013 | Кому: Slesar
>Поэтому его и рекламируют.

Его уже 20 лет рекламируют, и что-то вот все никак не приживается. Привить народу праздник рекламой нельзя. У нас вот рекламируют праздник т.н. ''Дня Независимости России'', и как? Прижилось? Судя по социальным опросам нет.
#136 | 18:23 03.11.2013 | Кому: Montage
> Его уже 20 лет рекламируют, и что-то вот все никак не приживается.

Пора эту рекламу прекратить.
незомби
Идиот »
#137 | 18:24 03.11.2013 | Кому: Montage
> Его уже 20 лет рекламируют, и что-то вот все никак не приживается. Привить народу праздник рекламой нельзя. У нас вот рекламируют праздник т.н. ''Дня Независимости России'', и как? Прижилось? Судя по социальным опросам нет.

Никто его не рекламирует. Вот Пасху да, рекламируют.
незомби
Идиот »
#138 | 18:24 03.11.2013 | Кому: Slesar
> Пора эту рекламу прекратить.

Ручонки коротки
#139 | 18:25 03.11.2013 | Кому: Slesar
> Креакл?

Естественно, только что с Болотной, пикетировали с Хайкиным и Щаранским гнусный режЫм!!!
#140 | 18:26 03.11.2013 | Кому: незомби
> Не нравится - проваливай сам.

Пока у вас есть школы, власть и прочее. Это - пока. Хорошо, что остался. Перевоспитаем.
#141 | 18:26 03.11.2013 | Кому: незомби
> Ручонки коротки

Конечно-конечно.
#142 | 18:27 03.11.2013 | Кому: незомби
> Никто его не рекламирует.

А откуда о нем известно?
#143 | 18:27 03.11.2013 | Кому: незомби
> Никто его не рекламирует. Вот Пасху да, рекламируют.

Нифигиа себе не рекламируют, целый выходной под него выделяют. Лучше рекламы и не придумаешь.
#144 | 18:29 03.11.2013 | Кому: незомби
> Мирные демонстранты были радимкальными фанатиками, если ты не помнишь

Ну насчет фанатизма - так много еще граждан не остыло с той поры.
незомби
Идиот »
#145 | 18:32 03.11.2013 | Кому: Slesar
> Конечно-конечно.

Были б не коротки, прекратили бы уже. Только маргиналов вроде тебя даже собственные дети не слушают.
незомби
Идиот »
#146 | 18:32 03.11.2013 | Кому: Slesar
> А откуда о нем известно?

Откуда тебе известны новости, герои книг, информация о других странах?
Из книг, новостей и прочих СМИ.
незомби
Идиот »
#147 | 18:33 03.11.2013 | Кому: Montage
> Нифигиа себе не рекламируют, целый выходной под него выделяют. Лучше рекламы и не придумаешь.

Под Хеллоуин выходной не выделяют, он прикреплен к 31 октября.
незомби
Идиот »
#148 | 18:34 03.11.2013 | Кому: Slesar
> Ну насчет фанатизма - так много еще граждан не остыло с той поры.

У нас в киргизингах участие принимали одни хипстеры.
#149 | 18:34 03.11.2013 | Кому: незомби
> И когда обеспечен минимум, необходимый для проживания.

То есть, если у человека обеспечен необходимый минимум потребления, то он автоматически становится потреблядью?
Ты не болен часом?

> В СССР семьи пораскидало по всему Союзу, так что защищать надо было ВСЮ страну.


Патриотизм, любовь к высшей идее не сводятся к инстинкту самосохранения и инстинктам вообще - они их преодолевают.
Как бы тебя с твоей потребительской сущностью это ни пугало.

> Хорошо что от тебя тоже ничего не зависит, и вдвойне хорошо что ты этого не осознаешь.


Время покажет.

> Ты писал про шмотки, о Ваша непогрешимость. Шмотки - это одежда. Еда, промтовары и прочее остались за кадром.


Шмотки, тачка - как видимая часть общего благосостояния "успешной" личности.
#150 | 18:34 03.11.2013 | Кому: незомби
>Под Хеллоуин выходной не выделяют, он прикреплен к 31 октября.

Тьфу ты, я ответил не на тот пост, короче про выходной и рекламу я говорил про так называемый день независимости России. Хэллоуин вся реклама сводится к показу голливудских фильмов, да парочки интернет сайтов, не более того, это да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.