Омску удивились в США

zvercorner.com — Омск удостоился внимания американцев по поводу запрета министерства образования Омской области празднования Хэллоуина в школах, но в США удивились не запрету, а тому, что их праздник знают в России
Новости, Политика | voxim 05:59 03.11.2013
360 комментариев | 73 за, 5 против |
незомби
Идиот »
#251 | 06:10 04.11.2013 | Кому: Дарт Ветер
> Отлично, ящитаю! Взять чужой околорелигиозный полуоккультный коммерциализированный праздник и записать его "нерелигиозность (для нашей страны)" в достоинства! Ты точно пастафарианец, а не католик и не язычник?

В этом и цимес. Чужой околорелигиозный - для нас нерелигиозный.

> Мертвецы, зомби, вамиры, мумии, нечисть. Красиво, чо!


В основной части праздника это отсутствует, это элемент карнавала.
И потом, данная тематика весьма популярна и у нас в искусстве. Тот же Сектор Газа имеет немало шутливых песен про нечисть. А русские народные сказки? Чего только стоит забор Бабы Яги с насаженными человеческим головами. Кстати, есть прямая параллель - Баба Яга дает Василисе череп со светящимися глазами, чтобы он ей в дороге светил. Фонарь Джека как он есть ;)

> Карнавальные костюмы, они бесплатны, да! Индустрия втюхивания потустороннего прикида, она к коммерции дела, конечно, не имеет!!!


Карнавал - это необязательная часть праздника. Бывает и новогодний карнавал, ты в нем часто участвуешь? А НГ при этом отмечаешь?

> Я слава богу атеист, а не какой-нибудь пастафарианец, и я почему-то тоже его не люблю. Может меня в детстве не изнуряли конфетами и чаепитием в достаточной степени, чтоб я проникся?


> Короче, чего хорошего в этом праздике я так и не понял. Из всего перечисленного, разве что с определением "необычный" согласен, но разве этого достаточно для определения "хороший"?


Веселый детский праздник без отрицательных черт - уже хорошо.
незомби
Идиот »
#252 | 06:11 04.11.2013 | Кому: nbzz
> меня всегда веселили теории "втюхивания". если ты не "насос", то всё доступное тебе заработанное бабло ты так или иначе потратишь. если ты потратил бабло на карнавальные костюмы, значит тебе не втюхали что-то другое. это если не принимать во внимание тот тупой факт, что Хеллоуин не настолько популярный праздник, чтобы пытаться построить на нём бизнес. для темачической вечеринки в ночном клубе сойдёт, но поднять бабло на карнавальных костюмах - бу-га-га.

В школе мы отмечали Хеллоуин, но не башляли за карнавальные костюмы. Что мы делали не так?
#253 | 08:33 04.11.2013 | Кому: незомби
> Это не праздник, а памятная дата. У нас его не отмечают, гуляний не устраивают, застолий, кроме причастных, не собирают.

Ну, это в твоём ущербном мирке "День космонавтики" - это "памятная дата", которую не празднуют.

Для населения России - это праздник, который отмечают.
незомби
Идиот »
#254 | 10:10 04.11.2013 | Кому: dedal
> Ну, это в твоём ущербном мирке "День космонавтики" - это "памятная дата", которую не празднуют.
>
> Для населения России - это праздник, который отмечают.

Да! В деревнях сдвигают столы, в школах устраивают торжественные чаепития, да и просто так люди собираются и дааавай отмечать день космонавтики за праздничным столом. Просто не в России, а где то в твоем воображении, ну да ладно.
#255 | 10:38 04.11.2013 | Кому: незомби
> в школах устраивают торжественные чаепития

Так и есть, дурачок )

[censored]
[censored]
[censored]

> да и просто так люди собираются и дааавай отмечать день космонавтики за праздничным столом


Как его отмечать - за столом или нет - каждый решает сам.

Идиотам многое непонятно в жизни простых людей.
незомби
Идиот »
#256 | 10:54 04.11.2013 | Кому: dedal
> Так и есть, дурачок )

Опять ты сам с собой разговариваешь, болезный.

>[censored]

>[censored]
>[censored]

Ты из этих, которые увидев монету на земле начинают думать, что земля усыпана монетами?

> Как его отмечать - за столом или нет - каждый решает сам.


Что то не получило распространения в последние годы.

> Идиотам многое непонятно в жизни простых людей.


Соболезную. Ты попробуй два раза посмотреть, может тогда понятно станет.
#257 | 11:00 04.11.2013 | Кому: незомби
> Что то не получило распространения в последние годы.

Зато халуино-подобная хрень получила.

Дело поправимое. Вопрос времени.
незомби
Идиот »
#258 | 11:12 04.11.2013 | Кому: dedal
> Зато халуино-подобная хрень получила.

Хорошие праздники типа Хеллоуина получили распространение.
>
> Дело поправимое. Вопрос времени.

Ручонки коротки.
#259 | 11:15 04.11.2013 | Кому: незомби
> Хорошие праздники типа Хеллоуина

К доктору.

> Ручонки коротки.


К доктору.

Всего хорошего.
незомби
Идиот »
#260 | 11:50 04.11.2013 | Кому: dedal
> К доктору.

Давно пора, удачи у доктора
>
> Всего хорошего.

Симметрично
#261 | 15:09 04.11.2013 | Кому: Всем
Незомби уныл...
Пупкин
малолетний »
#262 | 17:42 04.11.2013 | Кому: Babr
> Незомби уныл...

А как на мой взгляд, так зажигателен! Пропагандирует с огоньком!
#263 | 19:37 04.11.2013 | Кому: Пупкин
Да чето уныло бубнит и бубнит одно и тоже...
#264 | 20:51 04.11.2013 | Кому: незомби
> Ты точно здоров? Хеллоуин праздник католиков

А ты здоров?) Он вообще от самайна пошел, а это к кельтам.
#265 | 20:54 04.11.2013 | Кому: twinkle
Да хоть к марсианам!
Какое к нам имеют отношения кельты?
#266 | 21:00 04.11.2013 | Кому: Babr
камрад, а вот ты серьезно думаешь, что нынешние любители найти лишний повод для маскарада вкладывают в это какой-то религиозный или политический смысл? И что вообще этот смысл надо вкладывать?
незомби
Идиот »
#267 | 07:55 05.11.2013 | Кому: twinkle
> А ты здоров?) Он вообще от самайна пошел, а это к кельтам.

Верно. А сейчас его отмечают в основном католики, ну и протестанты. Я про теперешнее географическое распространение праздника писал в той фразе.
Где католики - там и хеллоуин.
Вся Европа, США, Австралия, Новая Зеландия.
незомби
Идиот »
#268 | 07:57 05.11.2013 | Кому: Babr
> Да хоть к марсианам!
> Какое к нам имеют отношения кельты?

А какое отношение к нам имеют римляне и евреи, что мы отмечаем их праздники?
#269 | 08:13 05.11.2013 | Кому: незомби
незомби, уймись. Всем насрать на хеловин и это хорошо. Хочешь отмечать - отмечай (ты уже всем объяснил причины - это причины личного характера. Деттво - оно такое). О чём тут можно ещё говорить?
Твоя демагогия про римлян не тянет даже на троллинг - слишком уныло и однообразно.
Удачи тебе с тыквами.
незомби
Идиот »
#270 | 08:19 05.11.2013 | Кому: Babr
> незомби, уймись. Всем насрать на хеловин и это хорошо. Хочешь отмечать - отмечай (ты уже всем объяснил причины - это причины личного характера. Деттво - оно такое). О чём тут можно ещё говорить?

Я уже вижу как тебе насрать - бегаешь за мной по всем темам с хеллоуином и кричишь, как тебе все равно

> Твоя демагогия про римлян не тянет даже на троллинг - слишком уныло и однообразно.


Ви хочете шуток и веселья, а я вас давлю скучными аргументами. Пичалька

> Удачи тебе с тыквами.


Тыквофоб?
#271 | 08:23 05.11.2013 | Кому: незомби
Это было весело ещё два дня назад.
[censored]
незомби
Идиот »
#272 | 08:24 05.11.2013 | Кому: Babr
> Это было весело ещё два дня назад.

Кто тебя здесь держит?
Пупкин
малолетний »
#273 | 08:53 05.11.2013 | Кому: Babr
> (ты уже всем объяснил причины - это причины личного характера. Деттво - оно такое)

Вот таковы последствия детской моральной травмы. Ребёнка травмировали, а расхлёбывать теперь приходится всему контингенту.
незомби
Идиот »
#274 | 09:46 05.11.2013 | Кому: Пупкин
> Вот таковы последствия детской моральной травмы. Ребёнка травмировали, а расхлёбывать теперь приходится всему контингенту.

Теперь понятно, почему вы так Хеллоуина боитесь.
Вас в детстве тыквы обижали?
#275 | 09:52 05.11.2013 | Кому: незомби
> А сейчас его отмечают в основном католики, ну и протестанты.

Ещё один повод не отмечать эту хренотень в стране с преобладающей православной традицией. До революции халуин вообще был запрещён.
Мусульмане, насколько я знаю, тоже негативно относятся к этой западной поебени.
Пупкин
малолетний »
#276 | 10:03 05.11.2013 | Кому: Всем
> Мусульмане, насколько я знаю, тоже негативно относятся к этой западной поебени.

Католики тоже не занимаются Холуином.
незомби
Идиот »
#277 | 10:22 05.11.2013 | Кому: dedal
> Ещё один повод не отмечать эту хренотень в стране с преобладающей православной традицией. До революции халуин вообще был запрещён.
> Мусульмане, насколько я знаю, тоже негативно относятся к этой западной поебени.

Какая разница, как к чему относятся мракобесы? Им только волю дай - будешь молиться, поститься, слушать радио Радонеж и платить церковную десятину
#278 | 10:29 05.11.2013 | Кому: незомби
> Какая разница, как к чему относятся мракобесы?

Что ж ты, верующих за людей не считаешь?
Ты ещё и либеральный фашист, плюсом ко всему прочему?
незомби
Идиот »
#279 | 10:30 05.11.2013 | Кому: dedal
> Что ж ты, верующих за людей не считаешь?
> Ты ещё и либеральный фашист, плюсом ко всему прочему?

Пруфлинк что не считаю за людей, или ты опять соврал.
#280 | 10:33 05.11.2013 | Кому: незомби
> Пруфлинк что не считаю за людей, или ты опять соврал.

Тебе не интересно их мнение, а значит и они сами.
Либероидные песни про отъём избирательного права у некоторых категорий граждан - из той же оперы.

Ну, и я пока вежливо интересуюсь, если что. Глаза промой.

> или ты опять соврал


Пруфлинк - где я врал?
незомби
Идиот »
#281 | 10:34 05.11.2013 | Кому: Пупкин
> Католики тоже не занимаются Холуином.

Пупкин, как вам не стыдно врать, вы же гражданин СССР!
незомби
Идиот »
#282 | 10:37 05.11.2013 | Кому: dedal
> Тебе не интересно их мнение, а значит и они сами.

Мне не интересно мнение людей, строящих свою жизнь по заветам выдуманных персонажей. И что?

> Либероидные песни про отъём избирательного права у некоторых категорий граждан - из той же оперы.


С точки зрения тебя - безусловно.

> Пруфлинк - где я врал?


Только что, два раза.
#283 | 10:46 05.11.2013 | Кому: незомби
> Мне не интересно мнение людей, строящих свою жизнь по заветам выдуманных персонажей. И что?

То, что ты призываешь не слушать их мнения:[censored]
Или я тебя не правильно понял?

> С точки зрения тебя - безусловно.


По-русски говорят: "С твоей точки зрения".

> Только что, два раза.


Процитировать способностей не хватает?
Пупкин
малолетний »
#284 | 10:52 05.11.2013 | Кому: незомби
> > Католики тоже не занимаются Холуином.
>
> Пупкин, как вам не стыдно врать, вы же гражданин СССР!

Не вижу связи между этими двумя высказываниями. Не могли бы вы переформулировать вашу "мысль".
Пупкин
малолетний »
#285 | 11:02 05.11.2013 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

С точки зрения католиков это бесовское действие.
незомби
Идиот »
#286 | 11:58 05.11.2013 | Кому: dedal
> То, что ты призываешь не слушать их мнения:[censored]
> Или я тебя не правильно понял?

Я призываю не слушать их мнения, когда они указывают как жить другим людям.

> Процитировать способностей не хватает?


Например, ты только что сказал что тот факт что мне неинтересно их мнение - из той же оперы что и либероидные песни про отъем избирательных прав. А это ложь.
незомби
Идиот »
#287 | 11:59 05.11.2013 | Кому: Пупкин
> Не вижу связи между этими двумя высказываниями. Не могли бы вы переформулировать вашу "мысль".

Пупкин, не могли бы вы переформулировать вашу так называемую "мысль" о том, что "Католики тоже не занимаются Холуином. "
незомби
Идиот »
#288 | 12:01 05.11.2013 | Кому: Пупкин
> С точки зрения католиков это бесовское действие.

Это действие бесовское с точки зрения особо фанатично верующих католиков и католических священников.
Но распространение это праздник получил именно среди католиков.
Тут все как с праздником Масленницы.
Пупкин
малолетний »
#289 | 12:23 05.11.2013 | Кому: незомби
> "Католики тоже не занимаются Холуином. "

Холуин не является католическим праздником. Католики не "празднуют" Холуин.
Католические священники и прихожане открыто осуждают Холуин.
#290 | 12:35 05.11.2013 | Кому: незомби
> Например, ты только что сказал что тот факт что мне неинтересно их мнение - из той же оперы что и либероидные песни про отъем избирательных прав.

Это может быть верным или неверным мнением (моим).
"Ложь" - это про другое.

незомби, ты нерусский что ли?!

"Вторую ложь" не забудь процитировать.

> Я призываю не слушать их мнения, когда они указывают как жить другим людям.


Во-первых, они призывают, а не указывают.

Во-вторых, указывать они могут (если вообще могут), наверное, отдельным прихожанам, добровольно находящимся в церкви.
#291 | 12:45 05.11.2013 | Кому: незомби
Прекращай издеваться над контингентом.
Пупкин
малолетний »
#292 | 12:50 05.11.2013 | Кому: EGP
> Прекращай издеваться над контингентом.

Вы пишете "издеваться над контингентом", как будто бы это было что-то плохое. Вполне годный незомбинг.
Вам нужно быть толерантнее, в 1987 году ребёнок получил травму в результате изучения иноземного праздника Хэллоуин на уроке английского языка.
Вероятно, вне школьной программы. Не было изучения Хэллоуина в школьной программе. Дорого обошлось нарушение школьной программы и самому ребёнку и обходится сейчас всему контингенту.

Видимо потому товарищ и имеет извращённую тягу к пищевым суррогатам из Латвии и перекачке российских денег за границу.
незомби
Идиот »
#293 | 13:17 05.11.2013 | Кому: dedal
> Это может быть верным или неверным мнением (моим).
> "Ложь" - это про другое.

Когда ты не указываешь что это твое мнение, это ложь.

> Во-первых, они призывают, а не указывают.


Они призывают запретить, а это уже - указывают.

> Во-вторых, указывать они могут (если вообще могут), наверное, отдельным прихожанам, добровольно находящимся в церкви.


К сожалению, нет. Они требуют запретить Хеллоуин в школах, они требуют запретить аборты, они требуют отменить часть школьной программы для своих детей (то есть вмешательство в государственную программу образования)
незомби
Идиот »
#294 | 13:18 05.11.2013 | Кому: EGP
> Прекращай издеваться над контингентом.

Это не контингент, это тролли. Над ними - можно.
незомби
Идиот »
#295 | 13:19 05.11.2013 | Кому: Пупкин
> Видимо потому товарищ и имеет извращённую тягу к пищевым суррогатам из Латвии и перекачке российских денег за границу.

Пупкин, так все таки это вы распространяете лживые и клеветнические слухи о низком качестве продуктов Латвийской ССР. Наконец то я вас застукал за этим занятием.
Пупкин
малолетний »
#296 | 13:19 05.11.2013 | Кому: Всем
> Это не контингент, это тролли. Над ними - можно.

Негражданское пояснение:
Контингент - это любой пользователь Вотта.ру. Даже вы, даже кто-то кто не нравится вам.
незомби
Идиот »
#297 | 13:26 05.11.2013 | Кому: Пупкин
> Холуин не является католическим праздником.

Да ну? Хеллоуин - это вечер перед католическим Днем Всех Святых (Halloween, All Hallows' Eve или All Saints' Eve)
Как и Рождество, отмечается не в сам день, а в ночь перед ним.

> Католики не "празднуют" Холуин.


это не так
"Представители различных христианских конфессий по-разному относятся к празднованию Хэллоуина. Некоторые приходы англиканской церкви поддерживают праздник, считая его проведение частью христианских традиций Дня всех Святых[86][87], а некоторые протестанты отмечают Хэллоуин в память о Реформации, празднование которой отмечается в тот же день[88][89]. Отец Габриэль Аморт, ватиканский экзорцист, считает, что «если американские и английские дети одеваются как ведьмы на одну ночь в году, то это не проблема. Нет ничего плохого, если это всего лишь шутка»[90]. Многие современные протестантские и католические священнослужители воспринимают праздник как весёлое мероприятие для детей, позволяют проводить его в своих приходах, разрешают детям и их родителям наряжаться, играть в игры и бесплатно получать конфеты[91].

Чаще всего верующие христиане воспринимают праздник нейтрально из-за его откровенной шуточности и наигранности. Римско-католическая церковь не считает праздник религиозным, но признаёт его связь с христианством[92], в связи с чем разрешает отмечать его в любых церковно-приходских школах[93]."
Википедия, статья Хеллоуин.

> [ОТДЕЛЬНЫЕ]Католические священники и прихожане открыто осуждают Холуин.


Некоторые - осуждают. На них никто не обращает внимания.
незомби
Идиот »
#298 | 13:26 05.11.2013 | Кому: Пупкин
> Негражданское пояснение:
> Контингент - это любой пользователь Вотта.ру. Даже вы, даже кто-то кто не нравится вам.

Хорошо, я чуть изменю свою фразу
Это не [весь] контингент, это тролли. Над ними - можно.
Пупкин
малолетний »
#299 | 13:38 05.11.2013 | Кому: Всем
> Это не [весь] контингент, это тролли. Над ними - можно.

Откудова вы раздобыли такие полномочия? Я тоже такие хочу.
Может быть вам их сам Холуин подарил?
#300 | 13:42 05.11.2013 | Кому: незомби
> Когда ты не указываешь что это твое мнение, это ложь.

В натуре, нерусский.

> Они призывают запретить, а это уже - указывают.


[censored]

> Они требуют запретить Хеллоуин в школах, они требуют запретить аборты, они требуют отменить часть школьной программы для своих детей (то есть вмешательство в государственную программу образования)


незомби, а ты в натуре, либероид :) это моё мнение :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.