Омску удивились в США

zvercorner.com — Омск удостоился внимания американцев по поводу запрета министерства образования Омской области празднования Хэллоуина в школах, но в США удивились не запрету, а тому, что их праздник знают в России
Новости, Политика | voxim 05:59 03.11.2013
360 комментариев | 73 за, 5 против |
#51 | 10:49 03.11.2013 | Кому: Slesar
> Это ты напрасно сравниваешь православных с нелюдьми. Аллах тебя покарает.

Вопрос о том, здоров ли ты, теряет всякий смысл. Ты же упоротый нахрен.
незомби
Идиот »
#52 | 10:57 03.11.2013 | Кому: алекс75
> Почему незомби на Новый Год всегда искал подарки под ёлкой в детстве, про халовин и день святых мощщей узнал только не очень давно?

Я узнал во втором классе школы, в 1987 году, в СССР. Отмечали на уроках английского языка. На Хеллоуин подарков не дарят. Только конфеты и только детям.
#53 | 11:50 03.11.2013 | Кому: незомби
> Я узнал во втором классе школы, в 1987 году, в СССР.

Ага, а через два года, в том же СССР, сняли "Интердевочку".

Халуин - кривопришитая чужеродная традиция с тупорылой целью "быть прикольными как Они".
Отвалится с выздоровлением общества.
#54 | 12:41 03.11.2013 | Кому: dedal
Хеллоуин - это такая же хрень как и "Вау", "Ок", "Скажите Чиииз", "Омбудсмен", "Это сделало мой день", "Мы сделали это" и "инновационное развитие". Карго культ как он есть.
Но мы отвлеклись!
Незомби, расскажи, что у тебя в семье традиционно готовят на хеловин? Смусси?
незомби
Идиот »
#55 | 12:45 03.11.2013 | Кому: dedal
> Ага, а через два года, в том же СССР, сняли "Интердевочку".

Да! Интердевочку сняли, потому что в школах на английском дети отмечали Хеллоуин, а СССР развалился потому что сняли Интердевочку. Раскрыл глаза!
>
> Халуин - кривопришитая чужеродная традиция с тупорылой целью "быть прикольными как Они".

С точки зрения тебя - абсолютно верно. А отмечается как веселый детский праздник с фонариком из тыквы, конфетами и чаепитием. Иногда - отдельно как маскарад.

> Отвалится с выздоровлением общества.


С выздоровлением общества отвалятся те, кто делит детские веселые праздники на "свои" и "чужие"
незомби
Идиот »
#56 | 12:47 03.11.2013 | Кому: Babr
> Хеллоуин - это такая же хрень как и "Вау", "Ок", "Скажите Чиииз", "Омбудсмен", "Это сделало мой день", "Мы сделали это" и "инновационное развитие". Карго культ как он есть.

Когда ты используешь незнакомые тебе слова с целью показаться умнее чем ты есть, это выглядит очень смешно. Придется дать ссылку на определение.
[censored]
Ознакомься и не позорься

> Незомби, расскажи, что у тебя в семье традиционно готовят на хеловин? Смусси?


Я уже несколько раз отвечал, и ссылку давал, что мы, взрослые, его не отмечаем. А дети, там где отмечают, пьют чай с конфетами.
Ты случаем не после контузии? Информацию плохо усваиваешь.
#57 | 12:51 03.11.2013 | Кому: незомби
Если тебе чего не ясно - спроси, я расскажу!
Так что, смусси, или митболы?
#58 | 12:52 03.11.2013 | Кому: незомби
Ты очень удивишься, но я эту статью правил! :)
Про карго-культ нв вики! Не спорь с незнакомыми людьми в интернетаз
незомби
Идиот »
#59 | 12:53 03.11.2013 | Кому: Babr
> Если тебе чего не ясно - спроси, я расскажу!
> Так что, смусси, или митболы?

Ты контуженый? Я тебе повторяю - я его не отмечаю, это детский праздник.

> Ты очень удивишься, но я эту статью правил! :)

> Про карго-культ нв вики! Не спорь с незнакомыми людьми в интернетаз

Вандалил википедию?
Пупкин
малолетний »
#60 | 13:13 03.11.2013 | Кому: Всем
Холуин, праздник прозападных холуёв.
#61 | 13:15 03.11.2013 | Кому: Пупкин
Это отлично!
незомби
Идиот »
#62 | 13:17 03.11.2013 | Кому: Пупкин
> Холуин, праздник прозападных холуёв.

Да, именно потому в советских школах с углубленным изучением английского отмечали Хеллоуин.
СССР ставил целью воспитать прозападных холуев.
Пупкин, завязывай с веществами.
#63 | 13:44 03.11.2013 | Кому: незомби
Незомби, что за ахинея? Я лично помню тот момент, когда хэловин в 90-х попер вместе со сникерсами.
#64 | 13:44 03.11.2013 | Кому: незомби
> Интердевочку сняли, потому что в школах на английском дети отмечали Хеллоуин

Сильно.

> СССР развалился потому что сняли Интердевочку


Не. От того, что такое стало возможным.

> А отмечается как веселый детский праздник с фонариком из тыквы, конфетами и чаепитием.


Ответь, почему в этот детский праздник у меня весь офис класса А обклеен и заставлен всякой халуинской хернёй, а взрослые дяди и тёти выряжаются в мерикановских героев ужасов?
И так повсюду.
Что это, как не массовая инфантилизация на фоне полной потери идентичности?

> С выздоровлением общества отвалятся те, кто делит детские веселые праздники на "свои" и "чужие"


Это нездоровая вещь, когда смазываются границы - своё/чужое, родное/чужеродное, ценное/барахло, вредное/полезное и т.п.
#65 | 13:46 03.11.2013 | Кому: незомби
> СССР ставил целью воспитать прозападных холуев.

Ты про Перестройку что-нибудь слышал?
незомби
Идиот »
#66 | 13:53 03.11.2013 | Кому: Babr
> Незомби, что за ахинея? Я лично помню тот момент, когда хэловин в 90-х попер вместе со сникерсами.

У меня школа с английским уклоном была, отмечали всегда, как минимум - с начала 80-х. Раньше спросить не у кого.
На уроке английского бегали по классам, стучали в двери и требовали конфет "Trick-or-treat". Остаток урока пили чай с конфетами.
Тыкву обычно кто то один вырезал. Класса до 7ого так отмечали.
Из элементов маскарада - максимум остроконечная шляпа у кого то была, самодельная. Остальные просто так.
#67 | 13:59 03.11.2013 | Кому: незомби
Это много объясняет, конечно...
незомби
Идиот »
#68 | 14:00 03.11.2013 | Кому: dedal
>> СССР развалился потому что сняли Интердевочку

> Не. От того, что такое стало возможным.


СССР был обречен, когда сюжет Интердевочки стал явью. Не фильм виноват в том, что девочки стали мечтать стать валютными шлюхами. Фильм все это только показал.

> Ответь, почему в этот детский праздник у меня весь офис класса А обклеен и заставлен всякой халуинской хернёй, а взрослые дяди и тёти выряжаются в мерикановских героев ужасов?


Не знаю. Который год работаю в западных и американских конторах, никому и в голову не приходит маскарад устроить.
В том году инженеры притащили с рынка тыкв и развлекались, а в этом году и того не было.
Может в коллектив попал такой, что маскарады любит. Не знаю.

> Это нездоровая вещь, когда смазываются границы - своё/чужое, родное/чужеродное, ценное/барахло, вредное/полезное и т.п.


Кому плохо то, кому нездорово? Кельтский Новый Год, который Хеллоуин, если разобраться, мало к кому имеет отношение, но отмечается половиной мира. Это просто детский праздник. Он уже международным стал, как и день св. Валентина.
незомби
Идиот »
#69 | 14:02 03.11.2013 | Кому: dedal
> Ты про Перестройку что-нибудь слышал?

Видел. А почему ты спрашиваешь?
#70 | 14:04 03.11.2013 | Кому: незомби
> Я узнал во втором классе школы, в 1987 году, в СССР.

"Ужос", блин , да штож такое???

А я про Деда Мороза узнал в 6 лет.

Про , блин, праздник "тыква со свечкой" узнал когда мне было 21!
#71 | 14:10 03.11.2013 | Кому: Всем
>У меня школа с английским уклоном была,

>как минимум - с начала 80-х.


Сколько тебе было в начале 80-х????
незомби
Идиот »
#72 | 14:12 03.11.2013 | Кому: алекс75
> >У меня школа с английским уклоном была,
>
> >как минимум - с начала 80-х.
>
> Сколько тебе было в начале 80-х????

Мало, но учителя то про школу рассказывали, и у одноклассников старшие братья/сестры окончившие школу тоже были.
#73 | 14:13 03.11.2013 | Кому: Всем
История с незомби наглядно показывает, почему нам был так необходим известный закон о запрете известной пропаганды среди детей.
незомби
Идиот »
#74 | 14:15 03.11.2013 | Кому: Babr
> История с незомби наглядно показывает, почему нам был так необходим известный закон о запоете известной пропаганды среди детей.

Скорее, история с тобой. Тебе везде всякие переодевания мерещатся. Только альтернативно одаренный человек увидит в детском празднике какую то пропаганду.
Пупкин
малолетний »
#75 | 14:17 03.11.2013 | Кому: незомби
> Да, именно потому в советских школах с углубленным изучением английского отмечали Хеллоуин.

Не знаю. Не бывал в углублённой школе.
А на биологии изучали аскарид и бычьего цепня. А на истории - фошистов.
#76 | 14:18 03.11.2013 | Кому: незомби
Пропаганда есть всегда. Особенно в детских праздниках. Наивный только не видит этого
незомби
Идиот »
#77 | 14:22 03.11.2013 | Кому: Babr
> Пропаганда есть всегда. Особенно в детских праздниках. Наивный только не видит этого

Только альтернативно одаренный видит пропаганду в детском празднике, где дети просят конфет и пьют чай с этими конфетами.
незомби
Идиот »
#78 | 14:23 03.11.2013 | Кому: Пупкин
> Не знаю. Не бывал в углублённой школе.
> А на биологии изучали аскарид и бычьего цепня. А на истории - фошистов.

На биологии и истории изучали ровно то же самое. Отличалась только программа английского языка.
#79 | 14:26 03.11.2013 | Кому: незомби
> Не фильм виноват в том, что девочки стали мечтать стать валютными шлюхами.

С выходом фильма аудитория, понимающая, что вообще такое "валютная проститука" сильно выросла и охватила, в том числе, подростков.

> Не знаю. Который год работаю в западных и американских конторах, никому и в голову не приходит маскарад устроить.

> Кому плохо то, кому нездорово?

Про Культ Карго тебе уже выше говорили.
#80 | 14:28 03.11.2013 | Кому: незомби
> Видел. А почему ты спрашиваешь?

Видел бы - не острил бы про "воспитание прозападных холуёв".
незомби
Идиот »
#81 | 14:31 03.11.2013 | Кому: dedal
> С выходом фильма аудитория, понимающая, что вообще такое "валютная проститука" сильно выросла и охватила, в том числе, подростков.

В 88м году пиздец уже творился полным ходом, судьбу шлюхи из фильма можно скорее назвать пропагандой против валютных проституток.

> Про Культ Карго тебе уже выше говорили.


Тебе выше уже говорили не использовать слова не по назначению, умнее ты от этого не покажешься.
Культ карго-это совсем другое.
незомби
Идиот »
#82 | 14:34 03.11.2013 | Кому: dedal
> Видел бы - не острил бы про "воспитание прозападных холуёв".

Видел, и никто их не воспитывал. Поклонение перед импортным товаром возник в результате того, что СССР во время перестройки сильно отстал, наши товары тоже сильно отстали по качеству и характеристикам. И фильмы, и шмотки, и промтовары, и музыка Запада в 80-е сильно опережали советские. В результате - проеб страны. Если бы наши товары были лучше - было бы ровно обратное.
#83 | 14:35 03.11.2013 | Кому: незомби
> В 88м году пиздец уже творился полным ходом, судьбу шлюхи из фильма можно скорее назвать пропагандой против валютных проституток.

[censored]
3 минуты.
#84 | 14:38 03.11.2013 | Кому: незомби
> Да, именно потому в советских школах с углубленным изучением английского отмечали Хеллоуин.

Это в каком году было?

> СССР ставил целью воспитать прозападных холуев.


Смотря в каком году.
#85 | 14:42 03.11.2013 | Кому: незомби
> Только альтернативно одаренный видит пропаганду в детском празднике

Какой же ты, незомби, наивный.
Как ребёнок в детском саду, ей богу.
незомби
Идиот »
#86 | 14:42 03.11.2013 | Кому: dedal
>[censored]
> 3 минуты.

И что? Путаете причину со следствием. Там же результаты опросов приведены - девочки хотели быть проститутками, продавцами, директорами магазинов. Тем, кто живет лучше других. Тем, кто может покупать качественный импорт.

Во все годы советской власти шлюха была никем, а тут она вдруг получила доступ к валюте, получила возможность закупаться импортными товарами, возвысилась над согражданами. Это, а не фильм, было причиной падения нравов.
незомби
Идиот »
#87 | 14:44 03.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> Какой же ты, незомби, наивный.
> Как ребенок в детском саду, ей богу.

Конечно! На самом деле, все кто вырезал Фонарь Джека из тыквы, потом пошли работать на ЦРУ!!!

Что то мои оппоненты аргументами не блещут. С проституцией Хеллоуин уже сравнили, на склонность к переодеваниям в кого то намекнули, про чуждые праздники талдычили - а сказать конкретно, в чем вред и в чем пропаганда не смогли.

Может, хоть ты сможешь?
незомби
Идиот »
#88 | 14:45 03.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> > Да, именно потому в советских школах с углубленным изучением английского отмечали Хеллоуин.
>
> Это в каком году было?

Как минимум с начала 80-х
>
> > СССР ставил целью воспитать прозападных холуев.
>
> Смотря в каком году.

СССР ставил такую цель в каком бы то ни было году? Можно пруфлинк?
#89 | 14:50 03.11.2013 | Кому: незомби
> Видел, и никто их не воспитывал.

Да ладно.

> СССР во время перестройки сильно отстал


Благодаря перестройке.

> наши товары тоже сильно отстали по качеству и характеристикам.


То-то население у нас в массе тоскует по советским ГОСТам.

> И фильмы, и шмотки, и промтовары, и музыка Запада в 80-е сильно опережали советские.


Да ладно. Это по каким это параметрам наши фильмы и музыка уступали западным?
То, что по сцене с голой жопой не давали скакать?
Или всякую хиппозную психоделику не практиковали?

А шмотки?
В и после перестройки пошёл поток отвратного китайского дерьма.
Ты, видимо, хочешь сказать, что новоиспечённым поклонникам "Великого Западного образа жизни" жизни не было без джинс, "бананов" и прочего барахла.
Только при чём тут качество?

> В результате - проеб страны. Если бы наши товары были лучше - было бы ровно обратное.


Ты это. Нельзя быть таким наивным.
Штаны с отвисшей жопой покупают не потому, что они "лучше".
Люди продавшие раз страну за шмотки, будут её продавать и дальше, только за ещё более "модные", грамотно подсунутые толковыми парнями.
#90 | 14:51 03.11.2013 | Кому: незомби
> а сказать конкретно, в чем вред и в чем пропаганда не смогли.
>
> Может, хоть ты сможешь?

Впуская в себя чужие традиции, ты впускаешь в себя чужую культуру.
Впуская в себя чужую культуру, ты впускаешь в себя чужое взамен теряемому своему.

На людей, которые по своей воле не держатся за своё, а дрочат на чужое, на людей, у которых своего нет, смотрят как на чушков и соответствующим образом к ним относятся.

На дрочи на чужое, а навязывай всем вокруг своё, тогда ты будешь командир и пример для подражания, а не чушок.
#91 | 14:59 03.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> Впуская в себя чужие традиции, ты впускаешь в себя чужую культуру.

можно ли читать Вильяма, нашего, Шекспира? или не дай бог, а то чуждая культура в тебя поналезет?
#92 | 15:00 03.11.2013 | Кому: незомби
> Тем, кто живет лучше других. Тем, кто может покупать качественный импорт.

Сначала было сказано, что живёт лучше тот, кто "может покупать качественный импорт".
Иными словами, мерилом успеха стал уровень потреблядства.
Чем жирнее ты потреблядь, тем больше тебе завидуют и больше тебя "уважают".

> Это, а не фильм, было причиной падения нравов.


Фильм был отличной рекламой, средством продвижения в массы новой идеи.
И продвигалось это дерьмо верхушкой власти осознанно.
незомби
Идиот »
#93 | 15:01 03.11.2013 | Кому: Всем
> Да ладно.

Так и есть

> Верно


> То-то население у нас в массе тоскует по советским ГОСТам.


А что, советский период ограничивается концом 80-х? Или население тоскует по ГОСТам в области промтоваров?

> Да ладно. Это по каким это параметрам наши фильмы и музыка уступали западным?


Новые жанры (рок) у нас зажали, а народ хотел рока. А его не было. Попса была, но и она уступала.
В области фильмов вторая половина 80-х у Голливуда - сплошные эпик вины.

> То, что по сцене с голой жопой не давали скакать?


картинку речь вообще не идет, речь только о музыке. Музыку слушать надо, а не смотреть. Сравни золотые хиты 80-х с нашей попсой. Были и у нас удачные вещи, но не столько.

> Или всякую хиппозную психоделику не практиковали?


Рока нашего было мало, и качеством не фонтан.

> А шмотки?

> В и после перестройки пошёл поток отвратного китайского дерьма.
> Ты, видимо, хочешь сказать, что новоиспечённым поклонникам "Великого Западного образа жизни" жизни не было без джинс, "бананов" и прочего барахла.
> Только при чём тут качество?

Даже я помню, как в конце 80-х из мужской обуви на прилавках остались ботинки "прощай, молодость", резиновые сапоги и детские сандалии. Поток китайского говна был принят на ура именно после пустых полок конца перестройки. В середине 80-х такое говно бы не прошло.

> Ты это. Нельзя быть таким наивным.


Только ты знаешь ПРАВДУЪ как все была НА САМОМ ДЕЛЕ!!!
#94 | 15:03 03.11.2013 | Кому: nbzz
> можно ли читать Вильяма, нашего, Шекспира? или не дай бог, а то чуждая культура в тебя поналезет?

Можно, конечно. Только осторожно. Без придыхания.

А что вреднее для нашего народа, что его сводит в могилу - западная музыка или родная русская водка?

Конечно же, западная музыка! Это же очевидно. Народ вымирает потому, что помещён в чуждую культурную среду. Как же можно этого не видеть и не понимать? Ведь музыка - это лишь крошечный фрагмент ЧУЖОГО, слышимый нашими ушами. А мы ведь ещё и дышим, мы обоняем, МЫ ПИТАЕМСЯ, и всё это отравлено. Отравлено ядом, против которого у чужих есть иммунитет. ИММУНИТЕТ, КОТОРЫЙ ВЫРАБАТЫВАЛСЯ ВЕКАМИ.

Затыкать уши и расстреливать, говорите? Между прочим, похоже, что к этому идёт и этим рано или поздно всё и закончится. Что нужно сделать, чтобы этого не произошло? Рецепт известен - "Каждой вещи своё место и каждая вещь на своём месте." Западная культура должна занять подобающее ей место на полке, которая висит на стене комнаты в РУССКОМ ДОМЕ. Сейчас же Россия превращается в такой вот "предмет на полке" в СОБСТВЕННОМ ДОМЕ. В доме, в котором поселился и живёт чёрт знает кто, звучит чужая музыка, на кухне варится какая-то бурда, дом пропитывается чужими запахами, пол затаптывается грязью, какие-то люди громко хохочут и, бесцеремонно топоча, ведут себя в доме, как господа, а рухлядишка хозяев постепенно стаскивается и сваливается кучей в тёмном углу. КАРАУЛ!

А должно быть так - нравится вам Бах? Ну что ж... Сидя в СВОЁМ, РУССКОМ ДОМЕ, добротном и уютном, протянули руку, взяли c полки красивую, привезённую из заморских стран безделушку, повертели в руках, полюбовались, а потом - назад, на полочку, где ей только и место, среди китайских слоников.

А с чем мы останемся, с водкой ли, с пареной ли репой на завтрак под русский шансон, это уж решать не мне и не вам. Решать русскому народу. Одно то, что народу этому уже тыща лет, одно то, что живы мы с вами, говорит о том, что русские, КАК НАРОД, в состоянии подумать и принять то решение, которое послужит к его, народа, благу. Какую народ захочет слушать музыку - дело десятое. Русские должны оставаться русскими - вот главное. Сейчас же, с помощью тысячи ухищрений, тысячи мелочей, среди которых затерялась и музыка, о которой мы говорим, русских пытаются заставить забыть, что они - русские.


[censored]
#95 | 15:06 03.11.2013 | Кому: AndroidSav1
> Можно, конечно.
>

в каком смысле?
чужая культура в тебя не поналезет? или в этой культуре нет ничего особо страшного или запредельно чужого?
незомби
Идиот »
#96 | 15:08 03.11.2013 | Кому: dedal
> Сначала было сказано, что живёт лучше тот, кто "может покупать качественный импорт".
> Иными словами, мерилом успеха стал уровень потреблядства.
> Чем жирнее ты потреблядь, тем больше тебе завидуют и больше тебя "уважают".

Потреблядство было всегда, пусть и в разном объеме. Просто в определенный момент человек который ДОСТАВАЛ стал намного более успешным, чем человек, который мог только КУПИТЬ в магазине. И тут сразу же произошла переоценка ценностей.
Думаешь, просто так СССР создавал рабочим огромную зарплату, думаешь просто так шахтеры зарабатывали больше всех? Нет. Таким образом людям формировали ощущение, что успешен тот, что выполняет тяжелую и важную работу.

> Фильм был отличной рекламой, средством продвижения в массы новой идеи.

> И продвигалось это дерьмо верхушкой власти осознанно.

Нет. Фильм основан на книге, автор которой около года наблюдал за явлением.
Ты плохо помнишь то время, хотя вроде мой ровесник. К концу 80-х было ощущение надвигающегося пиздеца, народ отрывался как в последний раз. Фильм не вызвал ничего нового, просто осветил существующую проблему.
#97 | 15:12 03.11.2013 | Кому: незомби
> Или население тоскует по ГОСТам в области промтоваров?

И по этим тоже.

> Новые жанры (рок) у нас зажали, а народ хотел рока.


Не надо свистеть про народ. Тонкая прослойка маргиналов, да подростки, которым пофиг чё слушать - лишь бы не как все.
Если народ так хотел рока, то где он, русский рок?
Поддержка КГБ не помогла.
Народ как слушал, условно говоря, Пугачёву да "Ласковый май" в различных вариациях - так и слушает.

"Рок", которым тупо разводили население, - такая же мулька как и прочие атрибуты "свободы".
Бусы для дикаря.

> Даже я помню, как в конце 80-х из мужской обуви на прилавках остались ботинки "прощай, молодость"


Да. Отличный повод продать страну.

> В середине 80-х такое говно бы не прошло.


То есть было-таки качество?

> Только ты знаешь ПРАВДУЪ как все была НА САМОМ ДЕЛЕ!!!


ВизжЫшь?!
Хорошо )
незомби
Идиот »
#98 | 15:14 03.11.2013 | Кому: nbzz
> в каком смысле?
> чужая культура в тебя не поналезет? или в этой культуре нет ничего особо страшного или запредельно чужого?

Поналезет, конечно. Будешь в курсе, как Ромео с Джульеттой отравились, а отсюда до педерастии ровно один шаг.
незомби
Идиот »
#99 | 15:19 03.11.2013 | Кому: dedal
> И по этим тоже.

По каким еще?

> Не надо свистеть про народ. Тонкая прослойка маргиналов, да подростки, которым пофиг чё слушать - лишь бы не как все.

> Если народ так хотел рока, то где он, русский рок?
> Поддержка КГБ не помогла.

О том и речь, что его не было. Зарождался, тогда как импортный уже поспел.

> Народ как слушал, условно говоря, Пугачёву да "Ласковый май" в различных вариациях - так и слушает.


Не, это ты зря, рок любим многими.

> Да. Отличный повод продать страну.


Не передергивай. Те кто продал страну в магазинах не отоваривались.

> То есть было-таки качество?


Советские товары были качественными, разумеется. Только в конце 80-х они куда то пропали. А кооперативное говно по рецептам цеховиков качественным не было. Да и заводские порой гнали откровенный брак, потому что контроль качества в конце 80-х тоже пошел по пизде.
Ты разделяй начало 80-х и конец 80-х, они ж пиздец какие разные.

> ВизжЫшь?!

> Хорошо )

Не льсти себе, я ехидно язвлю
#100 | 15:19 03.11.2013 | Кому: незомби
> Просто в определенный момент человек который ДОСТАВАЛ стал намного более успешным, чем человек, который мог только КУПИТЬ в магазине.

Нет, просто в один момент наличие шмоток стало важнее хорошего образования, преданности Родине, высших смыслов.
Это падение. Умело организованное.

> Думаешь, просто так СССР создавал рабочим огромную зарплату


Он её не "создавал". Он её платил по справедливости.

> Фильм не вызвал ничего нового, просто осветил существующую проблему.


Ты не понимаешь важности телевидения и других СМИ как средства воздействия на умы людей, хоть и мой ровесник.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.