В Петербурге за пропаганду ЛГБТ требуют уволить учительницу

ria56.ru — 67-й Гимназии Санкт-Петербурга активисты, выступающие против лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, обнаружили в учительницу, состоящую в ЛГБТ-организации. Они отправили требование об увольнении педагога и директора школы в комитет образования города.
Новости, Общество | edgarallanpoe 07:41 01.11.2013
302 комментария | 142 за, 0 против |
#101 | 10:05 01.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Если они при этом еще и активно борются за права мастурбаторов, то нельзя. Ты не согласен?

А если он активно борется за права гетеросексуалов - то тоже нельзя! Ты не согласен?
Ведь трахать бабу - это так же ненормально как дрочить.
#102 | 10:06 01.11.2013 | Кому: Tedbul
> А ты вот можешь сказать, какого учителя для своих детей ты готов терпеть на его рабочем месте, а какого - нет?

Компетентного.

> Хотел ли бы ты, чтобы твоего ребенка испанскому языку учил гей, лесбиянка или трансгендерквир? Причем, такой явный, с "камингаутом из шкафа".


Да похрен если он не навязывает моим детям этой херни, а обучает строго тому чему должен в рамках учебного процесса.

> Или чтобы училка была свингерша из БДСМ-тусовки, из "верхних".


Абсолютно перпендикулярно если все эти её наклонности остаются за стенами школы и никак не влияют на её проф качества.
Пупкин
малолетний »
#103 | 10:06 01.11.2013 | Кому: Всем
> Эм может по причине того что вина о его незаконной дейтельности доказана? Ну нет у него разрешения на преподавательскую деятельность. Гражданином он не является, поэтому вот так.

Потому отловили русского мигранта и посадили в тюрьму.
Olgerdas
надзор »
#104 | 10:07 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> > Если они при этом еще и активно борются за права мастурбаторов, то нельзя. Ты не согласен?
>
> Если он это делает в свободное от обучения детей время и не в их кругу, то не согласен.

Дай ТНБ такого учителя твоим детям. Можно и не одного! У тебя будет возможность побороться за соблюдение их прав. Ведь это так прекрасно: защитить представителя угнетаемого меньшинства от произвола!
Пупкин
малолетний »
#105 | 10:08 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Да похрен если он не навязывает моим детям этой херни,

Речь не о ваших детях. Тут не Одноклассники.ру и не Вконтактик.ру
Olgerdas
надзор »
#106 | 10:08 01.11.2013 | Кому: Simpson
> Ведь трахать бабу - это так же ненормально как дрочить.

Можно я не буду комментировать этот дикий бред?
)))
#107 | 10:09 01.11.2013 | Кому: Olgerdas
> (боюсь комментировать, еще посадят, у нас не США, конечно, но своих... эээ... умных хватает... коранофилов). А сказал он, что арабы-бедуины использовали Коран в качестве туалетной бумаги

Да, не стоит говорить о том, что арабы-бедуины использовали Коран в качестве туалетной бумаги.
То, что арабы-бедуины использовали Коран в качестве туалетной бумаги - может затронуть чьи-нибудь религиозные чувства.
Лично я на твоем месте о том, что арабы-бедуины использовали Коран в качестве туалетной бумаги - говорить не стал.
#108 | 10:10 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Речь не о ваших детях.

Ну, почему не о наших? Чего ж нам теоретизировать о каких-то отвлеченных и сферических детях и учителях, когда можно примерить эту ситауцию на себя самого и своих детей?
#109 | 10:10 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> По факту отменили. Безо всяких нормативно-правовых документов.

Да ну? Тебя уже обвинили в педофилии и ты уже отбываешь за это срок?

> Говно есть прилюдно тоже нельзя,


Кто тебе сказал? Хочешь жрать жри.

>хотя это не определено в нормативно-правовых документах.


Есть подозрения что нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу таки запрещено и как раз посредством нормативно-правовыми докмуентами.
#110 | 10:11 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Потому отловили русского мигранта и посадили в тюрьму.

За что? Наверное за нарушение закона?
#111 | 10:11 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Говно есть прилюдно тоже нельзя, хотя это не определено в нормативно-правовых документах.

Определено. Называется хулиганство.
#112 | 10:11 01.11.2013 | Кому: Olgerdas
> У тебя будет возможность побороться за соблюдение их прав.

Причем здесь борьба за права? Учитель должен учить в рамках учебного процесса, все что не мешает ему исполнять свои обязанности меня вообще никак не волнует да и не должно волновать.
#113 | 10:12 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Речь не о ваших детях. Тут не Одноклассники.ру и не Вконтактик.ру

Да ну, а мне показалось что вопрос был задан как раз о моих детях.
#114 | 10:12 01.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Можно я не буду комментировать этот дикий бред?

Нет, расскажите мне, чем онанист хуже человека, имеющего секс с женщиной.
#115 | 10:13 01.11.2013 | Кому: Yashka
> Определено. Называется хулиганство.

Ну вот есть много всякой гадости типа гамбургеров из макдака, как по мне так говно, но кушать можно, никто не запрещает!!!
Пупкин
малолетний »
#116 | 10:13 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> За что? Наверное за нарушение закона?

Как дело доходит до русских мигрантов, внезапно вспоминается "закон".
А какого закона, кстати?
#117 | 10:14 01.11.2013 | Кому: Simpson
> Нет, расскажите мне, чем онанист хуже человека, имеющего секс с женщиной.

Это противно ТНБ!!!
Пупкин
малолетний »
#118 | 10:14 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Да ну, а мне показалось что вопрос был задан как раз о моих детях.

Я не хотел бы комментировать ваших детей в открытых интернетах. Не считаю такое возможным.
#119 | 10:14 01.11.2013 | Кому: Всем
Согласен с тем, что к морально-нравственному облику педагогов должны предъявляться особые требования. На первый взгляд формальных поводов для увольнения нет, тем более что тема эта стала публичной. Однако учитель опять же публично заявляет, что: "если ко мне подойдет ребенок, чувствующий, что у него нетрадиционная сексуальная ориентация, я обязательно постараюсь ему помочь, расскажу, что это нормально и в этом нет ничего предосудительного". Вот эти действия, которые учитель готов совершить, вполне себе попадают под Закон о запрете пропаганды, т. е. она публично заявляет что готова нарушить законодательство, и принципиальному руководителю это может стать нормальным мотивом для увольнения. Конечно, никто ее не уволит - ковырять говно палкой и поднимать вонь не станут. Но вот несогласным родителям, наверное, эффективнее было бы не требовать увольнения, а просто написать заявление о переводе ребенка к другому учителю, другой класс, другую школу - на это они имеют полное право.
Пупкин
малолетний »
#120 | 10:15 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> > Говно есть прилюдно тоже нельзя,
>
> Кто тебе сказал? Хочешь жрать жри.

Не покажете ли пример?
#121 | 10:15 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Да ну, а мне показалось что вопрос был задан как раз о моих детях.

[Смотрит с сожалением]

Ты вступил в спор с Пупкиным?
Знай, на двухсотом комментарии ты забудешь, с чего все начиналось, на трехсотом начнешь подозревать его в употреблении наркотиков... и так ничего и не докажешь.

Пупкин - искусственный генератор фраз.
#122 | 10:16 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Как дело доходит до русских мигрантов, внезапно вспоминается "закон".

То есть, когда я говорю что по закону человека нельзя признать виновным пока это не будет доказано, ты говришь фигня. А когда кого то, за нарушение закона посадили, ты вдруг начинаешь нести какую то ересь. Ты вообще здоров?

>А какого закона, кстати?


Я откуда знаю про какого из мигрантов ты говорил? Я откуда знаю за что его посадили. Этож ты рассказываешь.
#123 | 10:16 01.11.2013 | Кому: Simpson
> Ну, и тогда нахуй из школы! Чего ждать когда начнёт трахать слабых и неуверенных в себе!?

Гомер выпей пива! Всё равно читать ссылки у тебя не получается, а потому ты разговариваешь с голосами в твоей голове. Мадам уже заявила, что готова рассказать о том как всё на самом деле детям, то есть в твоей аллегории с хуем и школьниками, владелец хуя изъявил желание трахать детей. И чего тогда ждать!?
#124 | 10:16 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Не покажете ли пример?

Зачем? Я не любитель говна. Это ты почему то на его поедании с акцентировался. Наверное очень хочется поесть, но что то или кто то тебе запрещает.
#125 | 10:17 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Да похрен если он не навязывает моим детям этой херни, а обучает строго тому чему должен в рамках учебного процесса.
> Абсолютно перпендикулярно если все эти её наклонности остаются за стенами школы и никак не влияют на её проф качества.

Вот вроде все правильно ты пишешь.

Но, как говорили Кроликов, Шниперсон и Алмазов:
- Стараюсь близко к себе не подпускать.
- Есть такое чувство...
- Выпьем! За белого нормального человека!

[censored]
Пупкин
малолетний »
#126 | 10:18 01.11.2013 | Кому: Ghapmen
> На первый взгляд формальных поводов для увольнения нет, тем более что тема эта стала публичной

[censored]

Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

8) совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы;
#127 | 10:18 01.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Совершенно верно. Рано или поздно, в дискуссии или просто в беседе с учениками такая активная мадам всё равно раскроется. Нахуй с поля! И чем раньше, тем лучше.

Вот-вот. Жаль, что это не многим очевидно, что раз мадам ходит на митинги в защиту тех которых никто не прищемляет, то свои взгляды она вполне может начать отстаивать перед детьми, о чём уже изъявила желание.
#128 | 10:18 01.11.2013 | Кому: Simpson
> [Смотрит с сожалением]

А вот этого не надо.

> Ты вступил в спор с Пупкиным?


В курсе.

> Знай, на двухсотом комментарии ты забудешь, с чего все начиналось,


Недождетесь.

> на трехсотом начнешь подозревать его в употреблении наркотиков...


Да я это коммента с пятого уже понял.

> и так ничего и не докажешь.


А я ему ничего и не пытаюсь доказать.

> Пупкин - искусственный генератор фраз.


То есть. ты считаешь что он бот???
#129 | 10:19 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> 8) совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы;

И чего же она такого аморального совершила? Участвовала в санкционированном митинге?
#130 | 10:20 01.11.2013 | Кому: Fraypower
> перед детьми, о чём уже изъявила желание.

Она сказала несколько иное, если не понял перечитай еще раз.
Пупкин
малолетний »
#131 | 10:20 01.11.2013 | Кому: Всем
> И чего же она такого аморального совершила? Участвовала в санкционированном митинге?

Пропагандировала гомосексуализм. Это - аморально.
(как и поедание говна)
#132 | 10:20 01.11.2013 | Кому: Tedbul
> Вот вроде все правильно ты пишешь.
>
> Но, как говорили Кроликов, Шниперсон и Алмазов:

Так подпускать никто и не собирается. пускай учит на расстоянии вытянутой руки!!!
#133 | 10:21 01.11.2013 | Кому: Simpson
> Нет, расскажите мне, чем гомосексуалист онанист хуже человека, имеющего секс с женщиной.

Нет ли в этой фразе признаков гомомастурбофобии?
#134 | 10:21 01.11.2013 | Кому: Olgerdas
> А что увольнение по недоверию или утрате доверия уже отменили?

Могли уволить по п.8 ч.1 ст. 81 ТК РФ:
совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы;

Но вопрос, что отнести к аморальным поступкам с точки зрения закона?
#135 | 10:22 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Она сказала несколько иное, если не понял перечитай еще раз.

"Но если ко мне подойдет ребенок, чувствующий, что у него нетрадиционная сексуальная ориентация, я обязательно постараюсь ему помочь, расскажу, что это нормально и в этом нет ничего предосудительного."

Если это иное, то только для инакомыслящих.
#136 | 10:23 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Пропагандировала гомосексуализм. Это - аморально.

Где она пропагандировала гомосексуализм то?
Ну и главное, давай определимся что еще пропагандировать аморально?
Коммунизм, сталинизм, нафионализм, капитализм, религиозный клерикализм, гетеросексуализм.
Можно найти толпы людей которые со всей уверенностью заявят ,что вот именно этот изм с их точки зрения аморален и его пропаганда жуткое зло. И таки будут правы, ибо мораль это понятие субъективное, и с их субъективной точки зрения оно вот так и есть.
Пупкин
малолетний »
#137 | 10:23 01.11.2013 | Кому: Всем
> Но вопрос, что отнести к аморальным поступкам с точки зрения закона?

Вот уж вопрос так вопрос!
#138 | 10:23 01.11.2013 | Кому: Fraypower
> Мадам уже заявила, что готова рассказать о том как всё на самом деле детям

Процитируй мне фразу по ссылке, где об этом говорится.
Трижды прочитал, но ничего подобного не увидел.
Пупкин
малолетний »
#139 | 10:24 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> И таки будут правы, ибо мораль это понятие субъективное, и с их субъективной точки зрения оно вот так и есть.

С каких это пор мораль стала субъективной?
Вы поняли, что вы написали?
#140 | 10:25 01.11.2013 | Кому: Simpson
> Трижды прочитал, но ничего подобного не увидел.

Не могу ничем помочь. Разве что тред перечесть и ссылки в нём.
#141 | 10:25 01.11.2013 | Кому: Fraypower
> Если это иное, то только для инакомыслящих.

Она ничего отстаивать не собиралась. Она только высказалась о том, что если в её классе заведется дите у которого явные наклонности к представителям своего пола, она побеседует с ним, а не начнет чмырить и бить линейкой по рукам с криками извращенец, чудовище, тебя надо казнить. Больше я тут ничего не увидел.
#142 | 10:26 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Пропагандировала гомосексуализм. Это - аморально.
> (как и поедание говна)

Нарушение ПДД, кстати, тоже аморально, ведь нарушитель ставит под угрозу жизнь и здоровье не только себя, но и других. С безбилетным проездом тоже не всё в порядке...
Ага, если вдруг кому захочется провести сокращения в учебных заведениях, то пускай ко мне обращаются, посоветую, занедорого.
#143 | 10:30 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> С каких это пор мораль стала субъективной?

А что же такое мораль?

> Вы поняли, что вы написали?


Мы, я им мое величество все прекрасно поняли.

Мораль - принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений.
Ну так вот, строго говоря в современном человеческом обществе четких моральных правил уже давно нет. Есть какие то общие принципы, да и то со многими оговорками. Также есть мораль у малых групп людей, малых общностей. Вот тут уже можно об чем то говорить. Вот есть общность православных, у них одна мораль, есть общность коммунистов у них другая, гдето они сходятся где то нет. А вот такой чтобы единой, практически нет.
Можно говорить о каких то нравственных принципах свойственных абсолютному большинству, но опять же оно все субъективно, сегодня принципы одни, а завтра уже другие, ибо общество и люди в нем меняются. И да, большинство граждан нашей страны не считают безнравственным выступление в санкционированных митингах.
#144 | 10:31 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Вот уж вопрос так вопрос!

Ну давай, перечисли статьи в которых приводятся списки аморальных поступков. Ну чтобы не оказаться брехуном.
Пупкин
малолетний »
#145 | 10:34 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Ну так вот, строго говоря в современном человеческом обществе четких моральных правил уже давно нет.

В вашем может быть и нет, а в советском обществе - есть.
Пупкин
малолетний »
#146 | 10:35 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Ну давай, перечисли статьи в которых приводятся списки аморальных поступков. Ну чтобы не оказаться брехуном.

Покажите нормативно-правовой документ, который исключает пропаганду гомосексуализма из списка аморальных поступков.
#147 | 10:36 01.11.2013 | Кому: Fraypower
> Не могу ничем помочь. Разве что тред перечесть и ссылки в нём.

Сказать ребенку, что ничего страшного в его гомосексуальности нет - это не пропаганда.
Пропаганда - это распространение какого-либо учения.

Например если на твой вопрос о фашизме тебе с глазу на глаз отвечают, что в целом в фашизме нет ничего плохого - это не пропаганда фашизма.

Пропаганда - это когда учитель сам подходит к детям и заводит с ними разговоры о гомосексуализме.
#148 | 10:37 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> В вашем может быть и нет, а в советском обществе - есть.

Мы щас мало - мало не в советском обществе. А посему обходится приходится современными реалиями.
А то ведь, кто то может заявить, что в обществе РИ была мораль, а по этой морали, коммунисты - аморальные по своей сути создания и должны сидеть в тюрьме. Готов к такому повороту?
#149 | 10:39 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> В вашем может быть и нет, а в советском обществе - есть.

Я боюсь вас расстроить, но на дворе 2013 год, а со страной под названием СССР стало всё очень плохо ещё в 1991 году.
#150 | 10:39 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Покажите нормативно-правовой документ, который исключает пропаганду гомосексуализма из списка аморальных поступков.

У нас так то вообще нет ни одного документа определяющего моральность или аморальность действий.
Есть также федеральный документ запрещающий пропаганду гомосексуализма среди детей и подростков.
Но у нас все еще нет доказательства того, что учитель занималась чем либо подобным.
Вот елси будут доказательства того что она пропагандировала пидарастию, тогда будем говорить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.