Секта

businessmsk.livejournal.com — «Критика Сути времени» на протяжении 2,5 лет, прошедших с момента образования движения , демонстрирует крайне специфические черты
Новости, Политика | Bad neutrino 13:48 31.10.2013
264 комментария | 182 за, 38 против |
#51 | 16:39 31.10.2013 | Кому: gl00m
> Заклеймил противника - сразу +100 к красноречию.

Признайся, ты червь белоленточный или поклонник Пусси Риот?
#52 | 16:43 31.10.2013 | Кому: Щербина307
> Камрад Юлин и другие камрады много про это писали в теме про сваниздат.

label1

Ну, пусть еще напишут. А мы тут почитаем, и тоже напишем.
А они почитают и тоже напишут. А мы снова почитаем и напишем.

goto label1
#53 | 16:51 31.10.2013 | Кому: gl00m
> Заклеймил противника [сектантом] - сразу +100 к красноречию.
#54 | 17:17 31.10.2013 | Кому: Всем
хороший разбор
#55 | 17:21 31.10.2013 | Кому: Всем
Вот я не из СВ, но почти все написанное в статье относительно антикургинянствующих замечал и сам не раз. Интересно, это совпадение или я сектант? Если второе, знающие люди, подскажите, куда вступать, чтоб снять порчу Кургиняна?
#56 | 17:25 31.10.2013 | Кому: Simpson
> Признайся, ты червь белоленточный или поклонник Пусси Риот?

Признайся, ты дебил или мудак?
#57 | 17:27 31.10.2013 | Кому: v47
> Вот я не из СВ, но почти все написанное в статье относительно антикургинянствующих замечал и сам не раз.

Тобой манипулируют!

> Интересно, это совпадение или я сектант?


Уже всё.

> Если второе, знающие люди, подскажите, куда вступать, чтоб снять порчу Кургиняна?


Поздно, теперь ты нерукопожатен!!!
#58 | 17:27 31.10.2013 | Кому: Щербина307
> Камрад Юлин и другие камрады много про это писали в теме про сваниздат.

Отличный тред. Граждане из СВ там раскрылись очень хорошо.
#59 | 17:27 31.10.2013 | Кому: gl00m
> Признайся, ты дебил или мудак?

Да тут я гляжу у всех одни козыри!!!
#60 | 17:28 31.10.2013 | Кому: Вася Кроликов
> И психотронные излучатели из подвалов КГБ.

Фирменный стиль кроликова - нести херню или постить картинки.
#61 | 17:29 31.10.2013 | Кому: gl00m
> Признайся, ты дебил или мудак?

Признайся, слово "сарказм" тебе не знакомо?
#62 | 17:29 31.10.2013 | Кому: visionary
> Да тут я гляжу у всех одни козыри!!!

Гражданин задает мудацкий вопрос. Поэтому - такой ответ.
#63 | 17:30 31.10.2013 | Кому: visionary
> Да тут я гляжу у всех одни козыри!!!

Крыть нечем!
[незаметно распаковывает запасную пачку козырей]
#64 | 17:30 31.10.2013 | Кому: Simpson
> Признайся, слово "сарказм" тебе не знакомо?

Он смешнее пошутил!!!
#65 | 17:31 31.10.2013 | Кому: Simpson
> Признайся, слово "сарказм" тебе не знакомо?

Извините, был напуган!!!

[уходит огородами]
#66 | 17:33 31.10.2013 | Кому: gl00m
> Гражданин задает мудацкий вопрос. Поэтому - такой ответ.

[энергично кивает]
#67 | 17:33 31.10.2013 | Кому: gl00m
> Признайся, ты дебил или мудак?

Предлагаю считать именно этот комментарий началом содержательной дискуссии.
#68 | 17:34 31.10.2013 | Кому: gl00m
> Извините, был напуган!!!

- Гардемарин Белов!
- Чё тебе?
- Ты как с императрицей разговариваешь!
- Молод я и горяч! Поняла?
#69 | 17:37 31.10.2013 | Кому: visionary
> Уже всё.

Неправда!!! Есть мощное колдунство, которое вчерашних активных членов СВ превращает в просветленных борцов с СВ, посвящающих этому важному делу свою жизнь. Значит есть тайное знание! Говорят, нужно сказать: "Хари Кришна, Хари Рама, не люблю я Кургиняна!!!" и ты исцеляешься, начинаешь вести нормальную жизнь, постить в ЖЖ посты обличающие Кургиняна и СВ, принимать участие в каждой теме на Вотте, обличая Кургиняна и СВ. То есть становишься несектантом, или незомби.
#70 | 17:38 31.10.2013 | Кому: gl00m
> > И психотронные излучатели из подвалов КГБ.
>
> Фирменный стиль кроликова - нести херню или постить картинки.

[запирая электрошоковый кабинет]

Я только помогаю пациентам развивать гениальные мысли, остальное пациенты доделывают сами. А картинки - это как врачебный тест - каждый видит там сквозь свое же мироощущение.
#71 | 17:40 31.10.2013 | Кому: v47
> которое вчерашних активных членов СВ превращает в просветленных борцов с СВ

С посетителями Тупичка все тоже самое может произойти!!!111
#72 | 17:40 31.10.2013 | Кому: Вася Кроликов
> А картинки - это как врачебный тест - каждый видит там сквозь свое же мироощущение.

Судя по тому, как некоторых корёжит, у тебя там какие-то бесогонные картинки приныканы.
#73 | 17:43 31.10.2013 | Кому: gl00m
> Фирменный стиль кроликова - нести херню или постить картинки.

Ну , что ты делаешь !?!!! Он же сейчас опять всяких петросянов постить начнет )).
#74 | 17:46 31.10.2013 | Кому: visionary
> Судя по тому, как некоторых корёжит, у тебя там какие-то бесогонные картинки приныканы.

Если не нравится говно - значит это бесогонное говно. Логика!
#75 | 17:52 31.10.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Я только помогаю пациентам развивать гениальные мысли, остальное пациенты доделывают сами. А картинки - это как врачебный тест - каждый видит там сквозь свое же мироощущение.

А ты доктор-копротерапевт.
#76 | 17:53 31.10.2013 | Кому: v47
> Неправда!!! Есть мощное колдунство, которое вчерашних активных членов СВ превращает в просветленных борцов с СВ, посвящающих этому важному делу свою жизнь. Значит есть тайное знание! Говорят, нужно сказать: "Хари Кришна, Хари Рама, не люблю я Кургиняна!!!" и ты исцеляешься, начинаешь вести нормальную жизнь, постить в ЖЖ посты обличающие Кургиняна и СВ, принимать участие в каждой теме на Вотте, обличая Кургиняна и СВ. То есть становишься несектантом, или незомби.

Ты осторожней с этим колдунством. Говорят, даёт сильнейшие осложнения на печень, почки, совесть, мозги и половую ориентацию!!!
#77 | 18:04 31.10.2013 | Кому: Всем
> Ты осторожней с этим колдунством. Говорят, даёт сильнейшие осложнения на печень, почки, совесть, мозги и половую ориентацию!!!

Да я уже кое-что из перечисленного заметил по некоторым исцеленным - исцеляться не хочется. Лучше буду нерукопожатным!!!
#78 | 18:05 31.10.2013 | Кому: gl00m
> > Я только помогаю пациентам развивать гениальные мысли, остальное пациенты доделывают сами. А картинки - это как врачебный тест - каждый видит там сквозь свое же мироощущение.
>
> А ты доктор-копротерапевт.

Какие у вас фантазии нездоровые.
[censored]
#79 | 18:13 31.10.2013 | Кому: Всем
Тред - огонь!
#80 | 18:23 31.10.2013 | Кому: Всем
Чета , пока скучновато ... Толи дело было раньше !
pAd104ka
СВ-бот »
#81 | 18:25 31.10.2013 | Кому: Идeалист
да, это Мы

по-простому ответить никак?
Щербина307
надзор »
#82 | 18:29 31.10.2013 | Кому: pAd104ka
> да, это Мы

"Мы, Николай Вторый, Император и Самодержец Всероссийский, Царь Польский, Великий Князь Финляндский и прочая, и прочая, и прочая"!!!
#83 | 18:42 31.10.2013 | Кому: Полынь
> Чета , пока скучновато ... Толи дело было раньше !

[censored]
#84 | 18:45 31.10.2013 | Кому: Всем
[censored]
Про эго и коллектив
Я бы ещё отметил то, что все, вышедшие со скандалами и вошедшие в это "анти-св движение" имели какие-то особые феномены в поведении. Как бы это объяснить...
Ну вот начиная с моторики и заканчивая мелкими поступками, которые однозначно говорят о царстве "зоны ч" в голове.
#85 | 18:57 31.10.2013 | Кому: Slesar
> Я бы ещё отметил то, что

В 1960 году Питер Уосон (Peter Wason) провел ныне классический эксперимент, известный как задача «2-4-6». Испытуемые должны были определить правило, известное экспериментатору, но не самому испытуемому — так, как оно бывает при научном исследовании. Испытуемые писали три числа, таких как «2-4-6» или «10-12-14» на карточках, и экспериментатор говорил, соответствуют ли данные три числа правилу или нет. Изначально субъектам была выдана тройка чисел 2-4-6 и сказано, что она соответствует правилу. Испытуемые могли продолжать испытывать тройки до тех пор, пока они не чувствовали себя уверенными, что знают правило экспериментатора, и тогда испытуемым объявляли правило.

Хотя участники обычно выражали высокую уверенность в своих догадках, только 21% из них в этом эксперименте правильно угадали правило, и при повторениях эксперимента уровень успеха обычно составлял 20%. Вопреки совету Карла Поппера, испытуемые в эксперименте Уосона пытались подтвердить свои гипотезы, а не опровергнуть. Таким образом, те, кто сформулировали гипотезу «Числа увеличиваются каждый раз на два», проверяли тройки 8-10-12 или 20-22-24, слышали, что они подходят, и уверенно объявляли правило. Во всех случаях подлинное правило было одно и то же: три номера должны следовать один за другим по возрастающей. В некоторых случаях испытуемые выдумывали, «тестировали» и объявляли правила, гораздо более сложные, чем действительное.

Задача Уосона «2-4-6» является «прохладной» формой интеллектуальной ошибки, связанной с подтверждением: люди предпочитают подтверждающие, а не опровергающие свидетельства. «Прохладный» означает, что задача «2-4-6» является эмоционально нейтральным случаем интеллектуальной ошибки подтверждения: вывод подтверждается логикой, а не эмоциями. «Горячий» случай имеет место, когда вера эмоционально заряжена, например, в случае политических рассуждений. Неудивительно, что «горячая» ошибочность сильнее — больше по размаху и более устойчивая к изменениям.
Щербина307
надзор »
#86 | 18:58 31.10.2013 | Кому: Slesar
> Я бы ещё отметил то, что все, вышедшие со скандалами и вошедшие в это "анти-св движение" имели какие-то особые феномены в поведении. Как бы это объяснить...
> Ну вот начиная с моторики и заканчивая мелкими поступками, которые однозначно говорят о царстве "зоны ч" в голове.

Откуда эта тяга к очернению опппонентов? Если против CВ значит упырь и нет ничего хорошего в человеке?

Это не лично к тебе камрад, это вообще, наблюдение.

Такое ощущение что CВ затролили а они повелись.
#87 | 19:02 31.10.2013 | Кому: Щербина307
> Откуда эта тяга к очернению опппонентов?
> это вообще, наблюдение

[censored] — логическая ошибка, которая предполагает сходство взглядов оппонента и взглядов некой заведомо нехорошей группы или категории людей. Может принимать различные формы. Первая из них имеет вид:

Оппонент согласен с утверждением Х.
Группа В тоже согласна с утверждением Х.
Следовательно, оппонент является членом группы В
Имеется некая информация, порочащая группу В.
Следовательно, утверждение Х ложно


Эта форма либо представляет оппонента как члена заведомо скомпрометированной группы, либо предполагает, что оппонент заведомо не хочет быть ассоциирован с такой «нехорошей» группой людей.

Вторая форма этой ошибки имеет несколько иной вид:

Оппонент согласен с утверждением Х.
Группа В известна утверждениями Х и Y.
Следовательно, оппонент согласен с утверждением Y


Один из специфических вариантов именно этой формы логической ошибки — Reductio ad Hitlerum — встречается настолько часто, что заслужил отдельной графы в классификации.
#88 | 19:07 31.10.2013 | Кому: Всем
Вроде взрослые люди.. :)
[censored]
#89 | 19:08 31.10.2013 | Кому: gl00m
> Признайся, ты дебил или мудак?

Хамить не надо.
#90 | 19:08 31.10.2013 | Кому: Всем
«Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... голова пухнет! Взять все, да и поделить...» (с)
#91 | 19:10 31.10.2013 | Кому: Полынь
[censored]
Мощно ты по Попову и Казённову проехал!
Нажми кнопку "-" и отважно спрячься! :)
#92 | 19:18 31.10.2013 | Кому: bagurka
> Хамить не надо.

Я конечно действия властей не критикую, но жалко гражданина, товарищ Багурка.
Вроде и извиниться успел и огородами уйти((
#93 | 19:19 31.10.2013 | Кому: neko
> Испытуемые писали три числа, таких как «2-4-6» или «10-12-14» на карточках, и экспериментатор говорил, соответствуют ли данные три числа правилу или нет. Изначально субъектам была выдана тройка чисел 2-4-6 и сказано, что она соответствует правилу. Испытуемые могли продолжать испытывать тройки до тех пор, пока они не чувствовали себя уверенными, что знают правило экспериментатора, и тогда испытуемым объявляли правило.
>
> Хотя участники обычно выражали высокую уверенность в своих догадках, только 21% из них в этом эксперименте правильно угадали правило, и при повторениях эксперимента уровень успеха обычно составлял 20%. Вопреки совету Карла Поппера, испытуемые в эксперименте Уосона пытались подтвердить свои гипотезы, а не опровергнуть. Таким образом, те, кто сформулировали гипотезу «Числа увеличиваются каждый раз на два», проверяли тройки 8-10-12 или 20-22-24, слышали, что они подходят, и уверенно объявляли правило. Во всех случаях подлинное правило было одно и то же: три номера должны следовать один за другим по возрастающей.

не очень понятно. если следовать совету Карла Поппера опровергать свои гипотезы (в данном конкретном случае), то следует просто отказаться от поиска закономерностей. "Во всех случаях подлинное правило было одно и то же: три номера должны следовать один за другим по возрастающей". настоящее правило могло бы быть вполне и просто "это просто три каких-то числа". либо искать закономерности (и руководствоваться ими, с некоторой долей вероятности на успех), либо признать что всяко разно может быть. здесь только не очень понятно, чем руководствоваться к действиям. угадавшие "три номера должны следовать один за другим по возрастающей" на 50-ом случае точно также могут столкнуться с 5-7,6-2. просто числа, без закономерностей.
#94 | 19:38 31.10.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Нажми кнопку "-" и отважно спрячься! :)

Ты , что то курнул походу ;) Хотя давай давай разверни свою методичку мысль пошире будет че завтра прочесть в электричке по дороге на завод .
#95 | 19:46 31.10.2013 | Кому: bagurka
Полностью разделяю переживания товарища Simpsonа, по поводу gl00mа . А то получается одним можно хамить[censored] , а другим нет . Даешь равноправие !!! [прячется спать]
#96 | 19:50 31.10.2013 | Кому: Code_Singer
> Вроде взрослые люди.. :)

а в голове - ерунда.. [напевает себе дальше] :)
#97 | 19:52 31.10.2013 | Кому: Полынь
> Ты , что то курнул походу ;) Хотя давай давай разверни свою методичку мысль пошире будет че завтра прочесть в электричке по дороге на завод .

Курнул я "Красный семестр", курил его весь прошлый год. В течении прошлого учебного года на "Красном семестре" товарищи Попов и Казённов (кстати, выступающие в роли экспертов в партии, в которой ты якобы имеешь отношение) неоднократно высказывали свое видение ситуации с "белыми лентами" и "госдеповскими мразями". Ненавидеть Россию и Кургиняна они, вроде, не запрещали (но и не разрешали), так что дело касается только первых двух пунктов.
Дополнительно я курил материалы Международной научно-практической конференции "Ленин в современном мире" за 2012 год, которые мне прислал Михаил Васильевич. В оных материалах ситуация с Поклонной рассмотрена с интересной стороны.
Рекомендую тебе вместо упражнений на vott заняться обучением в Красном университете, это можно делать удалённо.
#98 | 19:57 31.10.2013 | Кому: neko
> В 1960 году Питер Уосон

а, вообще, тема интересная. понаписали по-басурмански дофига, но ознакомлюсь для общего развития. thенк-ю.
#99 | 20:00 31.10.2013 | Кому: OverchenkoAG
> В оных материалах ситуация с Поклонной рассмотрена с интересной стороны.

А с какой стороны рассмотрена ситуация на Болотной?
#100 | 20:03 31.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> > В оных материалах ситуация с Поклонной рассмотрена с интересной стороны.
>
> А с какой стороны рассмотрена ситуация на Болотной?

Тоже с интересной!
Оно там в комплексе рассмотрено. То бишь - одной статьёй.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.