Света

arguendi.livejournal.com — Самое жуткое видео, которое я только видел. Сижу в полной прострации. Хотя это и полезно.
Новости, Общество | Баламут 18:16 30.10.2013
75 комментариев | 170 за, 6 против |
#51 | 10:42 31.10.2013 | Кому: Olgerdas
> Да это понятно, что за 2000 лет церковь Христова научилась отвечать на многие скользкие вопросы.

Да и за 5000 лет до появления церкови Христовой учились отвечать на многие скользкие вопросы. А индусы до сих пор без неё обходятся.
А потом, с 17 века, на скользкие вопросы пытались отвечать с помощью естественных наук, иногда настолько экзальтированно, что это даже походило на новый культ.
Границы познанного в результате раздвинулись, но скользкие вопросы всё равно остались.
#52 | 11:34 31.10.2013 | Кому: Лакост
> Дядя, дядя а тебе правда 57?

Кстати, 5+7=13!
Olgerdas
надзор »
#53 | 16:20 31.10.2013 | Кому: Вовинч
> > Дядя, дядя а тебе правда 57?
> Кстати, 5+7=13!

Вовинч: 2+9=11
Лакост: 2=9=11
BomG: 3+5=8!

Дети, когда вы подрастете и повзрослеете (если!) вы тоже будете проще смотреть на некоторые вещи.
Olgerdas
надзор »
#54 | 16:28 31.10.2013 | Кому: colonelisaev
> Да и за 5000 лет до появления церкови Христовой учились отвечать на многие скользкие вопросы.

Умение отвечать на скользкие вопросы - вовсе не значит, что ответы правильные.

> А потом, с 17 века, на скользкие вопросы пытались отвечать с помощью естественных наук, иногда настолько экзальтированно, что это даже походило на новый культ.


Например?

> Границы познанного в результате раздвинулись, но скользкие вопросы всё равно остались.


Так и должно быть. В науке, чем шире границы познанного, тем длиннее линия соприкосновения с непознанным. Наука тем и отличается от религии, что постоянно познает что-то новое. Естественно, что всегда остается что-то ПОКА еще непознанное. В религии же ничего познавать не нужно - она аппелирует к тому самому непознанному, что за этой гранью.
Поскольку процесс познания бесконечен, то всегда останется место непознанному, которое некоторые предпочитают населить богами и чертями.
#55 | 17:42 31.10.2013 | Кому: Olgerdas
> Дети, когда вы подрастете и повзрослеете (если!) вы тоже будете проще смотреть на некоторые вещи.

Да, и ещё мы не станем таким циничным хамлом, как ты, "дядя". И всегда будем указывать свой реальный возраст.
Olgerdas
надзор »
#56 | 18:06 31.10.2013 | Кому: Вовинч
> Да, и ещё мы не станем таким

Да ты стань сначала, "деточка".
И где я тебе нахамил?

> И всегда будем указывать свой реальный возраст.


Что тебе мешает указать свой реальный возраст сейчас?
#57 | 18:28 31.10.2013 | Кому: Olgerdas
> Да ты стань сначала, "деточка".
> И где я тебе нахамил?

Ты почитай что ты тут понаписал. Подумай и ужаснись.

> Что тебе мешает указать свой реальный возраст сейчас?


Да мне ничего не мешает, я и указываю свой реальный возраст. Я просто надеюсь, что тебе не 57. Это просто подрывает мою веру в людей. Просто как такое может дожить до такого возраста?..
#58 | 18:51 31.10.2013 | Кому: Olgerdas
>Дети, когда вы подрастете и повзрослеете (если!) вы тоже будете проще смотреть на некоторые вещи.

Правильно ДимЮрич говорил про подростков, что это не зависит от возраста.
Обычно такое поведение, как у тебя присуще подросткам, у которых ЧСВ зашкаливает, а сострадать пока не научились, не заимев детей пока.
Olgerdas
надзор »
#59 | 19:01 31.10.2013 | Кому: Вовинч
> Ты почитай что ты тут понаписал. Подумай и ужаснись.

Что же тебя так напугало, малыш?

> Я просто надеюсь, что тебе не 57. Это просто подрывает мою веру в людей


Я тоже надеюсь, что тебе не 29. Это подрывает мою веру в людей. Как можно дожить почти до тридцатника и остаться малолетним д?

"20 лет - здоровья нет? И не будет. 30 лет - ума нет? И не будет" (с) народная мудрость.
Olgerdas
надзор »
#60 | 19:04 31.10.2013 | Кому: Лакост
> Правильно ДимЮрич говорил про подростков, что это не зависит от возраста.

Совершенно верно. Глядя на вас, я лишний раз убеждаюсь в его прозорливости. Кстати, у него есть еще одно неплохое высказывание:

Объяснять что-то подростку, который младше меня на 30 лет, не считаю ни нужным, ни возможным.
Попробуй сам объяснить что-нибудь очевидное для тебя тому, кто младше тебя лет на 20.
О результатах просьба сообщить.


Сколько там тебе по метрике?
А детей сколько?

> Обычно такое поведение, как у тебя присуще подросткам, у которых ЧСВ зашкаливает, а сострадать пока не научились


Перенос собственных "знаний" и своего мудацкого "мнения" на окружающих, с выводом "вот он как думает" - вернейший признак малолетнего долбоёба. (c) Гоблин
#61 | 19:28 31.10.2013 | Кому: Olgerdas
В словоблудии вам нет равных, теперь верю про возраст, такое оттачивается десятками лет.
Olgerdas
надзор »
#62 | 19:46 31.10.2013 | Кому: Лакост
А вот я в ваших 29 годочках по-прежнему не уверен. Так же, как и в способности обсуждать темы серьёзней, чем про хомячков или котиков. Потому что здесь необходим жизненный опыт, нарабатываемый десятками лет. Такового у вас не наблюдаю. Наблюдаю лишь повышенную плаксивость и детскую эмоциональность.

Каковы основные характеристики малолетнего долбоёба-короткостволиста?
Первое - полное отсутствие какого бы то ни было жизненного опыта.
Задрота выращивают родители-задроты, которые старательно ограждают своего высерка <от влияния среды>. В результате комнатный задрот имеет крайне смутное представление о системе социальных отношений. Общение пытается налаживать только с такими же задротами, как он сам, в результате замыкаясь в кругу задротов с точно такими же дефектами психики. Плюс, конечно же, яркое проявление психопатических черт, приобретаемых в результате созданных условий жизни и воспитания. (с) гоблин


Вы уж там не замыкайтесь между собой.
#63 | 20:31 31.10.2013 | Кому: Olgerdas
>
> надзор
>

чо то тебя штормит
#64 | 20:48 31.10.2013 | Кому: Olgerdas
На самом деле вы крайне некрасиво выступили в данной теме.
Olgerdas
надзор »
#65 | 20:50 31.10.2013 | Кому: Лакост
> На самом деле вы крайне некрасиво выступили в данной теме.

С точки зрения кого?
#66 | 20:53 31.10.2013 | Кому: Olgerdas
С точки зрения нормального человека.
Olgerdas
надзор »
#67 | 20:59 31.10.2013 | Кому: Лакост
> С точки зрения нормального человека.

(равнодушно) А, понятно.

Чисто на всякий случай: у меня есть собственный мозг, которым я обучен пользоваться. Не надо мне рассказывать "как на самом деле". (с) Гоблин
#68 | 21:06 31.10.2013 | Кому: Olgerdas
Ладно, с вами крайне приятно общаться, но пора спать, жена зовет. Помните еще чем хорош подростковый возраст? Тем что жена нужна не только для приготовления еды. И сеалекс не нужен.
Адьос дяденька!
maximus0110
дурачок »
#69 | 21:07 31.10.2013 | Кому: Olgerdas
> А вот я в ваших 29 годочках по-прежнему не уверен. Так же, как и в способности обсуждать темы серьёзней, чем про хомячков или котиков. Потому что здесь необходим жизненный опыт, нарабатываемый десятками лет. Такового у вас не наблюдаю. Наблюдаю лишь повышенную плаксивость и детскую эмоциональность.

мда - такие петухи даже курятник не построят

ЗЫ
кукарекаешь много, реально много. у тя не то что ложка дырявая, у тя душу не заштопать, там, тупо дыра одна.
Olgerdas
надзор »
#70 | 21:09 31.10.2013 | Кому: maximus0110
> кукарекаешь много, реально много. у тя не то что ложка дырявая, у тя душу не заштопать, там, тупо дыра одна.

Приятно пообщаться с истинным дворовым интиллигентом.
Кто тебя так жестоко обидел, семилетний?
Olgerdas
надзор »
#71 | 21:11 31.10.2013 | Кому: Лакост
> Помните еще чем хорош подростковый возраст?

Да. Тем, что мама заботливо уложит спать.
Спокойной ночи.
maximus0110
дурачок »
#72 | 21:17 31.10.2013 | Кому: Olgerdas
> Да. Тем, что мама заботливо уложит спать.
> Спокойной ночи.

ну судя по разговору, тя не мама укладывала =))) .... и не спать
Olgerdas
надзор »
#73 | 21:20 31.10.2013 | Кому: maximus0110
> ну судя по разговору, тя не мама укладывала

Совершенно верно. Если хочешь поострить насчет моей мамы, я не возражаю. Некоторое представление о твоей культуре я уже получил. Мертвые сраму не имут, а я пополню свою коллекцию моральных уродов.
maximus0110
дурачок »
#74 | 21:23 31.10.2013 | Кому: Olgerdas
>
> Совершенно верно. Если хочешь поострить насчет моей мамы, я не возражаю. Некоторое представление о твоей культуре я уже получил. Мертвые сраму не имут, а я пополню свою коллекцию моральных уродов.

уууу, как все запущено, у меня к тебе претензия, а не к твоей маме.

ЗЫ
на конкурсе моральных уродов, ты сидел бы в жюри!
Olgerdas
надзор »
#75 | 21:27 31.10.2013 | Кому: maximus0110
> у меня к тебе претензия, а не к твоей маме.

Мне как-то похуй на твои претензии ко мне.

> на конкурсе моральных уродов, ты сидел бы в жюри!


Ты бы получил у меня первое место и гран-при. Заслуженно.

Зачем читал, зачем смотрел?
Ознакомился с мнениями очередного десятка мудаков - дело нужное (с) Гоблин
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.