Пламенный привет от "отсталой" КНДР

naenara.com.kp — В индийском онлайновом соревновании по программированию «CODECHEF» команда студентов Ли Чу Сона, Ким Хён Ира (факультет прикладной математики), Рю Чхан Чжина и Ким Сон Гука (Информационный научно-технологический институт) Политехнического университета имени Ким Чака заняла первое место.
Новости, Общество | CABAL 10:10 28.10.2013
78 комментариев | 167 за, 2 против |
#1 | 10:10 28.10.2013 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 10:12 28.10.2013 | Кому: Всем
Теперь их не расстреляют =)
#3 | 10:22 28.10.2013 | Кому: Всем
> Теперь их не расстреляют =)

И это самая действенная мотивация из всех мотиваций! :0)
#4 | 10:31 28.10.2013 | Кому: Всем
Дык, вопреки!!!111
#5 | 10:39 28.10.2013 | Кому: Всем
Кто-нибудь может пояснить, насколько это круто? Видно, что в плане интернационализма конкурс весьма представительный (сейчас на втором месте, например, наш конкурсант), но насколько крутые компьютерщики там представлены?

И еще один интересный момент: у остальных пользователей, к кому залез в профиль, указано имя, у некоторых даже фото. То есть, один пользователь = один конкурсант. А у корейцев пользователь называется Korean Glorious Coding STAR. В сабже прямым текстом указано, что это группа студентов. В профиле пользователя этой информации нет - имена участников группы не перечислены. Напрашивается вопрос: не жульничают ли они?
Пупкин
малолетний »
#6 | 11:06 28.10.2013 | Кому: Всем
> В профиле пользователя этой информации нет - имена участников группы не перечислены. Напрашивается вопрос: не жульничают ли они?

Экий вы зоркий, товарищ!
Интересно, что когда дело касается жульничества в нашей стране, вы упорно не замечаете очевидных вещей.
#7 | 11:12 28.10.2013 | Кому: Пупкин
> Интересно, что когда дело касается жульничества в нашей стране, вы упорно не замечаете очевидных вещей.

Например, твой глубокомысленный комментарий сейчас прямо в упор не заметил и прошел мимо.
#8 | 11:17 28.10.2013 | Кому: Толян
И что тут странного? Я не удивлюсь если окажется, что в КНДР нет вконтактика и люди не набивают руку размещая налево и направо свои данные.
На мой взгляд, есть некоторая прелесть в том, чтобы вместо своих данных указывать данные своей команды.

Насчет того насколько это круто: конкурс ежемесячный, выиграли в июне. Просто радуются тому что есть, ищут добрые новости в происходящем.
Вот если бы они первое место в январе заняли и до сих пор никто бы их не подвинул - вот это было бы нереально круто, лопни мои глаза.

А так просто факт, что образование у них бесплатное и хорошее.
Пупкин
малолетний »
#9 | 11:20 28.10.2013 | Кому: Толян
> Например, твой глубокомысленный комментарий сейчас прямо в упор не заметил и прошел мимо.

Совершенно верно, товарищ!

Достижения могучей процветающей социалистической державы вы рассматриваете прямо-таки под лупой, а вот на явные жульничества в нашей стране вы закрываете глаза. Даже на упоминания о жульничествах в нашей стране вы закрываете глаза.
#10 | 11:24 28.10.2013 | Кому: Пупкин
> нашей стране

Наша это какая? Ты ж вроде из Латвии, не?
#11 | 11:42 28.10.2013 | Кому: Толян
> Кто-нибудь может пояснить, насколько это круто? Видно, что в плане интернационализма конкурс весьма представительный (сейчас на втором месте, например, наш конкурсант), но насколько крутые компьютерщики там представлены?

О крутости в мировом масштабе речь и не идёт. Речь о том, что КНДР злые языки рисуют диким каменным веком. А тут вот какой рояль в кустах выкатывают
#12 | 11:44 28.10.2013 | Кому: человечек Серый
> На мой взгляд, есть некоторая прелесть в том, чтобы вместо своих данных указывать данные своей команды.

Я задал простой вопрос: это индивидуальные соревнования или командные? Форма регистрации на сайте явно заточена под индивидуалов, у всех участников, кроме корейской команды, в профиле человеческие имена и даже фотографии. Я что-то не так понял, или все-так я прав?

> Просто радуются тому что есть, ищут добрые новости в происходящем.


Что доброго в новости о школьниках, побеждающих в состязаниях путем жульничества?

> Вот если бы они первое место в январе заняли и до сих пор никто бы их не подвинул - вот это было бы нереально круто, лопни мои глаза.


Ты на сайт состязания зайти пробовал вообще? Я не понял, как посмотреть результаты прошлых состязаний, но в текущем состязании они сейчас, в этот момент на первом месте с 10 баллами.

> А так просто факт, что образование у них бесплатное и хорошее.


О северокорейских реалиях знаю достаточно много. Лично знаком с людьми (русскими), закончившими институт Ким Ир Сена, некоторые живут и работают в КНДР сейчас. Возможно, кому-то достаточно "открытия", что в КНДР, оказывается, есть система образования, чтобы прийти в восторг. Для меня это обыденная реальность.

Поэтому в сообщении о том, что северокорейские школьники жульничают на международных состязаниях, ничего прелестного не вижу. На месте их учителей по рукам бы им надавал.
Пупкин
малолетний »
#13 | 11:46 28.10.2013 | Кому: Mars Attacks
> Наша это какая?

У нас - СССР, а у вас я не знаю

> Ты ж вроде из Латвии, не?


Увы.
Пупкин
малолетний »
#14 | 11:47 28.10.2013 | Кому: Всем
> Я задал простой вопрос: это индивидуальные соревнования или командные? Форма регистрации на сайте явно заточена под индивидуалов, у всех участников, кроме корейской команды, в профиле человеческие имена и даже фотографии. Я что-то не так понял, или все-так я прав?

Я не знаю. Не интересовался.
Так же как и вы не интересуетесть жульничествами в нашей стране.
#15 | 11:52 28.10.2013 | Кому: CABAL
> О крутости в мировом масштабе речь и не идёт. Речь о том, что КНДР злые языки рисуют диким каменным веком. А тут вот какой рояль в кустах выкатывают

Для "рояля" было бы достаточно, чтобы они там просто участвовали. Раз аккаунтов на всех создать не могут - участвовали бы по очереди - подумаешь, проблемы!

Ну и где-где, а на вотте, я думаю, некого удивлять наличием в КНДР нормальной системы образования.
#16 | 11:53 28.10.2013 | Кому: Пупкин
> Даже на упоминания о жульничествах в нашей стране вы закрываете глаза.

Да что ж такое? Опять Пупкин написал для меня какой-то очень важный комментарий, а я вновь в упор его не заметил и прошел мимо. Прямо беда какая-то.
Пупкин
малолетний »
#17 | 11:56 28.10.2013 | Кому: Всем
> Да что ж такое? Опять Пупкин написал для меня какой-то очень важный комментарий, а я вновь в упор его не заметил и прошел мимо. Прямо беда какая-то.

Это не беда. Я человек маленький, и меня можно и вовсе игнорировать.
Просто вот за державу обидно.
#18 | 12:06 28.10.2013 | Кому: Толян
> Ну и где-где, а на вотте, я думаю, некого удивлять наличием в КНДР нормальной системы образования.

М.б. после эпического выпила Гоблином Антоныча и Пончика и не нужно особо стало. Но лишний раз напомнить не помешает. Тем более, что часть дебилов таки уцелела и время от времени высовывает голову
#19 | 12:15 28.10.2013 | Кому: CABAL
> Но лишний раз напомнить не помешает.

Кто ж спорит? Напомнили - молодцы. Но давайте честно скажем: вот эти конкретные студенты (чего это я их все школьниками зову?), взращенные добротной северокорейской системой образования - беспринципные жулики. А то какой-то affirmative action получается. Зачем?
#20 | 12:47 28.10.2013 | Кому: Толян
> > На мой взгляд, есть некоторая прелесть в том, чтобы вместо своих данных указывать данные своей команды.
>
> Я задал простой вопрос: это индивидуальные соревнования или командные? Форма регистрации на сайте явно заточена под индивидуалов, у всех участников, кроме корейской команды, в профиле человеческие имена и даже фотографии. Я что-то не так понял, или все-так я прав?

Командные. Откуда ты прав?
Участникам из КНДР скорее всего работу предложит государство после окончания школы ВУЗа. Участники из других стран скорее всего будут гнаться за длинным рублем. Причем с ненулевыми шансами могут поменять страну.
Отсюда какой смысл заполнять анкету участникам из КНДР и какой смысл всем остальным называть только страну и команду?

> > Просто радуются тому что есть, ищут добрые новости в происходящем.

>
> Что доброго в новости о школьниках, побеждающих в состязаниях путем жульничества?

Откуда школьники? Откуда жульничество? Четыре студента он-лайн составляют программу под задачи. Каким образом жульничают? Тысяча студентов код собирают? Сотня преподавателей?

> > Вот если бы они первое место в январе заняли и до сих пор никто бы их не подвинул - вот это было бы нереально круто, лопни мои глаза.

>
> Ты на сайт состязания зайти пробовал вообще? Я не понял, как посмотреть результаты прошлых состязаний, но в текущем состязании они сейчас, в этот момент на первом месте с 10 баллами.

[censored] (см. Challenge).

Лопни мои глаза! Это они самые или другая корейская команда жуликов?

> > А так просто факт, что образование у них бесплатное и хорошее.

>
> О северокорейских реалиях знаю достаточно много. Лично знаком с людьми (русскими), закончившими институт Ким Ир Сена, некоторые живут и работают в КНДР сейчас. Возможно, кому-то достаточно "открытия", что в КНДР, оказывается, есть система образования, чтобы прийти в восторг. Для меня это обыденная реальность.

Но тем не менее жулики?

> Поэтому в сообщении о том, что северокорейские школьники жульничают на международных состязаниях, ничего прелестного не вижу. На месте их учителей по рукам бы им надавал.


Школьники?
#21 | 12:48 28.10.2013 | Кому: Толян
> Но давайте честно скажем: вот эти конкретные студенты (чего это я их все школьниками зову?), взращенные добротной северокорейской системой образования - беспринципные жулики.

Какие ваши доказательства? (с)

Скандалы-интриги-расследования?
#22 | 13:02 28.10.2013 | Кому: Толян
>Кто-нибудь может пояснить, насколько это круто? Видно, что в плане интернационализма конкурс весьма представительный (сейчас на втором месте, например, наш конкурсант), но насколько крутые компьютерщики там представлены?

Победители подобных соревнований допиливают PHP для вконтактика и прочих фэйсбуков. То есть решают вполне себе нетривиальные задачи. То, где результаты их труда применяются, вопрос другой.
#23 | 13:24 28.10.2013 | Кому: человечек Серый
> Какие ваши доказательства? (с)

Повторяю третий раз для тех, кто в танке.

В сабже статья, где открытым текстом написано, что победила команда, и перечислены все ее члены поименно. Соревнование же явно индивидуальное, между отдельными участниками, а не между командами. По крайней мере такой вывод я сделал, изучив сайт соревнования.

У тебя есть доказательства обратного? У тебя есть подтверждение того, что правила соревнований разрешают впятером решать задачи, которые все другие решают в одиночку? Если нет, что ты хотел мне сказать?
#24 | 13:30 28.10.2013 | Кому: человечек Серый
> Командные.

Четвертый раз спрашиваю: где написано, что они командные? Где это указано? Приведи четкую цитату, где это на сайте оговорено.

> Откуда школьники?


Выше уже исправился. Читай внимательней.

> Но тем не менее жулики?


Если соревнования индивидуальные, то лица, побеждающие в нем командой - жулики. Докажи обратное, я признаю, что они молодцы.
#25 | 13:33 28.10.2013 | Кому: kirillkor
> Победители подобных соревнований допиливают PHP для вконтактика и прочих фэйсбуков. То есть решают вполне себе нетривиальные задачи. То, где результаты их труда применяются, вопрос другой.

Да не, это понятно. Я имею в виду, насколько конкретно этот конкурс престижный. Просто любопытно, насколько высок уровень северокорейских студентов. В отличие от сторонников позитивной дискриминации северокорейцев, я прекрасно знаю, что у них вполне толковое техническое образование, поэтому хотел бы получить объективное представление об их достижениях.
#26 | 13:44 28.10.2013 | Кому: Толян
А чёрт его знает насколько. В любом случае таких как они единицы на планете. Суперзвёзды от программирования. Правда их знания при промышленной разработке не очень и нужны. Но уникальных задач им хватает:)
#27 | 13:51 28.10.2013 | Кому: Толян
да... действительно странно, причем на том корейском сайте представлено 3 фото, так вот на третьей как буд-то монитор выключен а графики на картонке нарисованы которая приклеена к монитору
#28 | 13:55 28.10.2013 | Кому: mischa
> действительно странно, причем на том корейском сайте представлено 3 фото, так вот на третьей как буд-то монитор выключен а графики на картонке нарисованы которая приклеена к монитору

А на картонку явно падает тень НКВДшника с маузером!!!
#29 | 13:56 28.10.2013 | Кому: kirillkor
> Правда их знания при промышленной разработке не очень и нужны.

Наличие звезд в некоторой степени свидетельствует о достаточно высоком общем уровне. Не сказать чтобы на 100%, но свидетельствует. Поэтому и интересно.
#30 | 13:57 28.10.2013 | Кому: Толян
> У тебя есть доказательства обратного? У тебя есть подтверждение того, что правила соревнований разрешают впятером решать задачи, которые все другие решают в одиночку? Если нет, что ты хотел мне сказать?

Ты меня извини, но презумпция невиновности требует доказательств от тебя, а не от меня.
Это ты должен показать, где написано, что участники должны быть строго одни, без команд.
Впятером задачи, которые все другие решают в одиночку? Ну т.е. если профессионал участвует в этом конкурсе против студента, то это честно-честно, а когда студенты собрались в группу - это подло-подло?
Так?

> В сабже статья, где открытым текстом написано, что победила команда, и перечислены все ее члены поименно. Соревнование же явно индивидуальное, между отдельными участниками, а не между командами. По крайней мере такой вывод я сделал, изучив сайт соревнования.


Покажи где написано, что индивидуальное. Тебя не насторожило, что если бы это противоречило правилам, то команду бы сняли и все сдвинулись на одну позицию вверх?

> Повторяю третий раз для тех, кто в танке.

>
Ты чего-то там понял, не приводя никаких доказательств, и собеседника в танк засовываешь.
Никаких странностей в своем поведении не наблюдаешь?
#31 | 13:58 28.10.2013 | Кому: CABAL
> О крутости в мировом масштабе речь и не идёт. Речь о том, что КНДР злые языки рисуют диким каменным веком. А тут вот какой рояль в кустах выкатывают

Кстати, откуда у контингента такая нежная любовь к КНДР?
#32 | 14:01 28.10.2013 | Кому: mischa
> да... действительно странно, причем на том корейском сайте представлено 3 фото, так вот на третьей как буд-то монитор выключен а графики на картонке нарисованы которая приклеена к монитору

Нет красок, жутко смотрится.
Студент закончит универ - разрешат носить голубую рубашку!
#33 | 14:08 28.10.2013 | Кому: Толян
> > Командные.
>
> Четвертый раз спрашиваю: где написано, что они командные? Где это указано? Приведи четкую цитату, где это на сайте оговорено.

Да хоть в десятый спрашивай. Это ты должен привести цитату, где написано, что запрещено участвовать командой?

> > Откуда школьники?

>
> Выше уже исправился. Читай внимательней.

Читал. Текст набросал между делом. Мне его корректировать нуна после размещения?
Если бы студентов школьниками не называл, я бы тебе на это не указывал.
Накосячил? Спокойно прими. Я тебе про танк не говорил ничего.

> > Но тем не менее жулики?

>
> Если соревнования индивидуальные, то лица, побеждающие в нем командой - жулики. Докажи обратное, я признаю, что они молодцы.

Цитату приведи, где написано, что соревнования индивидуальные , и я сразу проиграл.
И то что я писал - все насмарку. Да еще и с задержкой указал, что ты студентов школьниками называл.
Просто куда ни кинь, всюду клин. Будет. Ага?
#34 | 14:09 28.10.2013 | Кому: человечек Серый
> Ты меня извини, но презумпция невиновности требует доказательств от тебя, а не от меня.

Я задал вопрос, не индивидуальное ли это состязание. А ты с ходу заявил, что оно командное. Я тебя спрашиваю, где это написано - ты заявляешь, что доказывать обратное должен я. Молодец, так держать.

> Покажи где написано, что индивидуальное.


Вот анкета участника:
[censored]

Эта анкета явно расчитана на индивидуальных участников. И все просмотренные мной анкеты других участников явно заполнены отдельными гражданами, а не группами. Отсюда мой вопрос: так все-таки состязание командное или индивидуальное? Из того, что я вижу, явственно следует, что индивидуальное, но, может быть, я где-то что-то просмотрел?

Судя по твоим комментариям, ответа на мой вопрос ты не знаешь. Тогда зачем ты мне вообще пишешь?

> Тебя не насторожило, что если бы это противоречило правилам, то команду бы сняли и все сдвинулись на одну позицию вверх?


А кто сказал, что администрация сайта об этом знает?

> Ты чего-то там понял, не приводя никаких доказательств, и собеседника в танк засовываешь.


Я задал простой вопрос: знает кто-то, индивидуальное это соревнование или командное? Ты в ответ несешь чушь про презумпцию невиновности. Не знаешь ответа - можешь ничего не писать, здесь за это не наказывают. Считаешь нужным нести чушь - неси, никто тебе не мешает.

> Это ты должен привести цитату, где написано, что запрещено участвовать командой?


Я утверждаю следующее:
1. Если состязание индивидуальное, то побеждающие в нем командой студенты - жулики. Ты с этим не согласен?
2. Насколько я вижу, состязание индивидуальное. Кто-то может меня опровергнуть? Ты не можешь, это я уже понял. Зачем ты тогда мне пишешь?

> Цитату приведи, где написано, что соревнования индивидуальные , и я сразу проиграл.


Цитату приведи, где я утверждаю, что соревнования индивидуальные? С самого первого своего комментария прошу того, кто в теме, ответить на простой вопрос: это состязание командное или индивидуальное? Потому что я не в курсе, и честно это с первого комментария признал. Ты можешь на него ответить? Нет, не можешь. Тогда зачем ты мне пишешь?
#35 | 14:31 28.10.2013 | Кому: viva4ever
> Кстати, откуда у контингента такая нежная любовь к КНДР?

А её все должны ненавидеть? Если да, то вот первым иди читай правила ведения споров о КНДР. Тут на Вотте недавно было
#36 | 14:39 28.10.2013 | Кому: Толян
> > Ты меня извини, но презумпция невиновности требует доказательств от тебя, а не от меня.
>
> Я задал вопрос, не индивидуальное ли это состязание. А ты с ходу заявил, что оно командное. Я тебя спрашиваю, где это написано - ты заявляешь, что доказывать обратное должен я. Молодец, так держать.

Строго командное - это когда участвуют строго команды. Наверно никогда не увидим футбол, где один человек является командой и будет игра 11:1.
Строго между участниками - это когда участники соло участвуют. Наверно никогда не увидим теннис 1:11.

Команда может быть из 1 человека. Индивидуальный участник не может в себя несколько человек включать.
Не будет такого, что в в том же футболе на поле выйдут сто человек одновременно играть за одну команду.

Если команду не вычеркнули, значит соревнование командное. Ты ориентируешься только на топ-10. Команд из нескольких человек может быть немало. Не смущает сказанное о том, что люди тысячами принимают участие в конкурсе? Команд-то может быть немало.

> > Покажи где написано, что индивидуальное.

>
> Вот анкета участника:
>[censored]
>
> Эта анкета явно расчитана на индивидуальных участников. И все просмотренные мной анкеты других участников явно заполнены отдельными гражданами, а не группами. Отсюда мой вопрос: так все-таки состязание командное или индивидуальное? Из того, что я вижу, явственно следует, что индивидуальное, но, может быть, я где-то что-то просмотрел?
>
> Судя по твоим комментариям, ответа на мой вопрос ты не знаешь. Тогда зачем ты мне вообще пишешь?

Ты меня извини, но ты и в самом деле считаешь, что в аккаунте нужно предусматривать возможность размещения нескольких имен, адресов, ответов для каждого и т.д.?
Раз этого всего нет, то это кагбэ свидетельствует!
Где можно встретить аккаунт для группы лиц?

Ты прикольный. Потому и пишу.

> > Тебя не насторожило, что если бы это противоречило правилам, то команду бы сняли и все сдвинулись на одну позицию вверх?

>
> А кто сказал, что администрация сайта об этом знает?

Прикольно. Администрация сайта еще унылый бложик ведет, чисто копипастит результаты и месяцами не догадывается сделать то, что ты за несколько минут сообразил.
До сих пор не догадываются, что можно поставить ограничения на количество участников в правилах.
Ведь когда регистрируется аккаунт, там одно имя - это Должно Что-то Значить!

> > Ты чего-то там понял, не приводя никаких доказательств, и собеседника в танк засовываешь.

>
> Я задал простой вопрос: знает кто-то, индивидуальное это соревнование или командное? Ты в ответ несешь чушь про презумпцию невиновности. Не знаешь ответа - можешь ничего не писать, здесь за это не наказывают. Считаешь нужным нести чушь - неси, никто тебе не мешает.

Считаю нужным нести чушь. Да.

> > Это ты должен привести цитату, где написано, что запрещено участвовать командой?

>
> Я утверждаю следующее:
> 1. Если состязание индивидуальное, то побеждающие в нем командой студенты - жулики. Ты с этим не согласен?
> 2. Насколько я вижу, состязание индивидуальное. Кто-то может меня опровергнуть? Ты не можешь, это я уже понял. Зачем ты тогда мне пишешь?

Я утверждаю следующее:
1. Состязание между участниками. Участники могут быть как командой, так и соло. Если состязание индивидуальное, то побеждающие в нем командой студенты - жулики. С этим невозможно не согласиться.
2. Ты видишь, что состязание индивидуальное. И что? Зачем тебя опровергать? Ты игнорируешь реальность - то что команда не вычеркнута. Типатого администрация сайта это не заметила!!!
Ты игнорируешь вопросы про честность состязания профи и студентов.
На чем основано твое видение? С духами сайта общаешься?
#37 | 14:47 28.10.2013 | Кому: человечек Серый
> Если команду не вычеркнули, значит соревнование командное.
> ты и в самом деле считаешь, что в аккаунте нужно предусматривать возможность размещения нескольких имен, адресов, ответов для каждого и т.д.?

То есть, ответить тебе нечего, но:

> Считаю нужным нести чушь. Да.


Неси дальше. Правила этого не запрещают.

> Участники могут быть как командой, так и соло.


Доказать ты этого не можешь. Но зачем-то продолжаешь писать мне свои фантазии. Хотя я никого фантазиями делиться не просил. Просил ответить того, кто знает ответ.

> Ты игнорируешь вопросы про честность состязания профи и студентов.


Любое нарушение правил - это нарушение правил. Если тебе надо это объяснять - мои соболезнования.

> На чем основано твое видение? С духами сайта общаешься?


Видение - это изложенные тобой фантазии. У меня никакого видения нет, а есть вопрос, на который мне было бы интересно получить ответ. У тебя ответа нет, ты просто несешь чушь. Продолжай нести, на здоровье. Желательно не адресуя ее мне.
Пупкин
малолетний »
#38 | 15:31 28.10.2013 | Кому: Всем
> Любое нарушение правил - это нарушение правил.

Не любое.
Если нарушение правил происходит в нашей стране, то вы закрываете на него глаза. Не считаете нарушение правил нарушением правил.
#39 | 15:35 28.10.2013 | Кому: CABAL
> А её все должны ненавидеть? Если да, то вот первым иди читай правила ведения споров о КНДР. Тут на Вотте недавно было

Обязательно любить или ненавидеть? Мне вот лично КНДР абсолютно безразлична.
Пупкин
малолетний »
#40 | 15:39 28.10.2013 | Кому: Всем
> Мне вот лично КНДР абсолютно безразлична.

А мне вот лично безразлична не КНДР, а тот факт, что лично вам КНДР безразлична.
#41 | 15:40 28.10.2013 | Кому: Толян
> > Если команду не вычеркнули, значит соревнование командное.
> > ты и в самом деле считаешь, что в аккаунте нужно предусматривать возможность размещения нескольких имен, адресов, ответов для каждого и т.д.?
>
> То есть, ответить тебе нечего, но:

Я все время отвечаю.
Цель соревнований состоит не в том, чтобы наилучшим образом и быстрее всех делать одно и то же.
Цель соревнований состоит в том, чтобы решать проблемы и писать отличные программы.
Еще раз - цель соревнований не в том, чтобы на всемирной Олимпиаде по информатике каждому участнику нужно быстрее всех и лучше всех назвать известный ответ, а лучше всех решить проблемы и нет никакой олимпиады. Нужно лучшее решение, а кто и как это сделал по ба-ра-ба-ну.
Нигде не написано, что это нужно делать в одно лицо.
Чисто гипотетически можно предположить, что несколько человек имеют один код на всех, в команде не состоят и занимают сразу несколько призовых мест. Вот так будет выглядеть жульничество.
Или один является лицом команды, а остальные втихую пишут, лавры одному. Вот так будет выглядеть жульничество.
Участие команды не является жульничеством, раз это не запрещено.
Тем более что участники без команды в какие-то месяцы будут побеждать команды. Тем приятнее будет победа.

> > Считаю нужным нести чушь. Да.

>
> Неси дальше. Правила этого не запрещают.

Это был сарказм. Не удивлен, что ты принял его за чистую монету.

> > Участники могут быть как командой, так и соло.

>
> Доказать ты этого не можешь. Но зачем-то продолжаешь писать мне свои фантазии. Хотя я никого фантазиями делиться не просил. Просил ответить того, кто знает ответ.

Хм, фантазии, надо же. Обычная логика.

> > Ты игнорируешь вопросы про честность состязания профи и студентов.

>
> Любое нарушение правил - это нарушение правил. Если тебе надо это объяснять - мои соболезнования.

Правила должны быть написаны. Ты сейчас оперируешь по факту выдуманными правилами.
Все что не запрещено - разрешено. Участие командой - не запрещено.
Твои понимание мира такое забавное.

> > На чем основано твое видение? С духами сайта общаешься?

>
> Видение - это изложенные тобой фантазии. У меня никакого видения нет, а есть вопрос, на который мне было бы интересно получить ответ. У тебя ответа нет, ты просто несешь чушь. Продолжай нести, на здоровье. Желательно не адресуя ее мне.

Не фантазии, логика. Ответ очевидный. Не понимаю почему ты его сам не видишь и не хочешь принять его от меня, считая что его нет и все чушь.
Нуачо? Сохраняй свое понимание мира и дальше.
#42 | 15:41 28.10.2013 | Кому: Пупкин
Симметрично.
#43 | 15:41 28.10.2013 | Кому: viva4ever
> Кстати, откуда у контингента такая нежная любовь к КНДР?

А это не нежная любовь к справедливости, а именно к КНДР?
#44 | 15:55 28.10.2013 | Кому: человечек Серый
> Участие команды не является жульничеством, раз это не запрещено.

Это официальная политика организаторов? Нет, это твои фантазии. Еще раз предлагаю тебе излагать их кому-нибудь другому.

> Правила должны быть написаны. Ты сейчас оперируешь по факту выдуманными правилами.


Я задал вопрос: есть такие-то правила на сайте или нет? Ты теперь врешь, будто я это не спрашиваю, а утверждаю. Еще раз предлагаю тебе излагать свои фантазии кому-нибудь другому.

> Не понимаю почему ты его сам не видишь и не хочешь принять его от меня


Ну, заплачь от обиды. Или маме иди пожалуйся.
Пупкин
малолетний »
#45 | 16:02 28.10.2013 | Кому: Толян
> Ну, заплачь от обиды. Или маме иди пожалуйся.

Высокого уровня полемический приём! Моё почтение!
#46 | 16:04 28.10.2013 | Кому: Пупкин
> Высокого уровня полемический приём! Моё почтение!

Какая жалость, какая досада, что так и не удалось Толяну сегодня обнаружить ни одного комментария Пупкина, которых тот столько написал в его адрес. Все они были исключительно важны и содержательны. Толян очень много потерял оттого, что не заметил их и ничего не написал в ответ.
#47 | 16:17 28.10.2013 | Кому: Всем
Гениально, Толян зашел на сайт и сходу обнаружил что КНДР нарушили правила, а тупорылые организаторы не в курсе. Что ж КНДР не сняли с соревнований? Только Толяну известна истина о нарушении правил, а самим организаторам нет? А наверно Ким Чан Ын позвонил президенту Индии и сказал что если КНДР снимут с соревнования за нарушение правил, то они накроют Индию ракетами серии Ынха!!!
Пупкин
малолетний »
#48 | 16:18 28.10.2013 | Кому: Всем
> Гениально, Толян зашел на сайт и сходу обнаружил что КНДР нарушили правила, а тупорылые организаторы не в курсе

Не глаз - алмаз! Толяна - в Генеральные люстраторы!

> Только Толяну известна истина о нарушении правил, а самим организаторам нет?


Организаторы и судьи конкурса - лохи. Всех Толяну на люстрацию.
#49 | 16:23 28.10.2013 | Кому: Пупкин
>Организаторы и судьи конкурса - лохи. Всех Толяну на люстрацию.

Вот они, максимальный ретвит, мир должен узнать главных лохов -[censored]
#50 | 16:25 28.10.2013 | Кому: Montage
Тоже не умеешь вопросы отличать от утверждений? Ничего страшного, это поправимо. Для начала купи букварь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.