Навстречу к мечте … в небытие

ribalych.ru — Андрей связался с МЧС, передал им свои координаты (68 градусов 16 минут 10 секунд СШ; 98 градусов 3 минуты 44 секунды ВД). По причине нелётных условий вертолёт смог вылететь только в 6 утра 01.09, к моменту его прилёта Андрей уже был мертв
Новости, Общество | atos76 15:56 07.10.2013
128 комментариев | 123 за, 3 против |
#101 | 22:08 07.10.2013 | Кому: Virtuon
> То есть сказать не можешь, и надо глупо пошутить? Всем вроде всё понятно, но поставить точку не велит гордыня.

Да, да. Так и есть. Ты меня разоблачил. Вывел, так сказать, на чистую воду.
#102 | 22:09 07.10.2013 | Кому: Ф. Кот
> ЗЫ. "И тут на этом плато надо спрятать, блядь, дивизию" - ты садист :)

[закатывает глаза, цокает языком] О-о-о, если бы только я один такой!!! :))
von_herrman
надзор »
#103 | 22:23 07.10.2013 | Кому: den_fmj
> ну да, вон, в конце 19 начале 20 века, сколько "дураков" побилось пока пытались почесать и начать летать на всяком построенном. а могли бы и дома сидеть спокойно.

До сих пор бьются, строя самолеты и летая на них. Кто-то сразу, кто-то - позже, кто-то - доживает до седин и имеет на счету десяток-полтора самодельных типов, успешно летающих.
Мечту ничем не удержишь. Но кто-то соответствует своей мечте по уровню подготовки, знаний и навыков, а кто-то - нет.
#104 | 22:27 07.10.2013 | Кому: Лепанто
Докторишко - герой! Вакцину испытывал на себе во благо многих.
А туристишко - нет..Разведывая никому не нужную тропку в болоте помер ...

И никто ничего не придумывает про то что он турист. Он может пять раз быть гидробиологом,но поход его проводился не в рамках научных исследований по гидробиологии. так что - турист, и пофиг какой сложности маршруты себе планировал.

И не надо приплетать сюда Челюскинцев и унижать их такими сравнениями.
von_herrman
надзор »
#105 | 22:47 07.10.2013 | Кому: irvago
> А туристишко - нет..Разведывая никому не нужную тропку в болоте помер ...

Я не считаю его героем. Но вот уважение он у меня вызывает.
Равно как и любой человек, пытавшийся преодолеть всякое, двигаясь к своей мечте. Да, погиб. Но никого с собой не забрал. Свое решение, своя ответственность.

Раз уж камрад Fmj поднял тему авиации - путь летания устлан костями как профессионалов, так и любителей. Так же и любая малоосвоенная "дорога", хоть в амазонские джунгли, хоть на Таймыр - устлана костями как профессиональных географов, имевших полную гос. поддержку экспедиций, так и частных лиц, прокладывавших свою собственную дорогу для своей собственной цели.
И кости тех и других по ценности не различаются.
#106 | 22:50 07.10.2013 | Кому: von_herrman
так и я не говорю что он чмо болотное.
просто когда начинают трепать слово ПОДВИГ молчать не могу.
von_herrman
надзор »
#107 | 22:54 07.10.2013 | Кому: irvago
> просто когда начинают трепать слово ПОДВИГ молчать не могу.

Я, может, и согласен, что подвига тут нет.
Но с другой стороны, поморы осваивали Арктику в чисто своих, корыстных интересах и гибли там по собственному почину. А как результат множества таких усилий - надежные пути до Шпицбергена.
Т.е. польза потомкам - очевидна.

Т.е. большое количество неподвигов в совокупности составляет вполне себе народный подвиг, пусть и в своих, корыстных, целях.
#108 | 23:03 07.10.2013 | Кому: von_herrman
ага..
как вариант, "вот Василий сдесь утоп, спасибо ему большое,теперь знаем где ходить не надо."

большое количество не подвигов может сложиться во что-то полезное,а может и нет..
von_herrman
надзор »
#109 | 23:12 07.10.2013 | Кому: irvago
> большое количество не подвигов может сложиться во что-то полезное,а может и нет..

А этого никто заренее не знает.
Так уж устроен человек, что лезет во все дыры, несмотря на опасность и даже иногда - безо всякой выгоды, чисто посмотреть.
И желение посмотреть-попробовать-построить у многих пересиливает чевство самосохранения.
Ну вот небыло бы таких людей, мы бы до сих пор в пещерах жили.
#110 | 23:16 07.10.2013 | Кому: von_herrman
Не хочу показаться циничным, но почти все достижения, особенно значимые, начиная с палки для сбивания бананов делались для возможности получить какую-либо выгоду или приспособы для выживания.
von_herrman
надзор »
#111 | 23:26 07.10.2013 | Кому: Virtuon
> Не хочу показаться циничным, но почти все достижения, особенно значимые, начиная с палки для сбивания бананов делались для возможности получить какую-либо выгоду или приспособы для выживания.

Или из любопытства. Например, изучение темной материи никакой выгоды не несет пока никому и в обозримой перспективе не принесет. Но куча народу бъется над проблемой. Потому что хочется вот знать.
#112 | 03:58 08.10.2013 | Кому: Virtuon
> Без Андреевских пары фотографий, картина была бы очень не полной, как чёрное пятно на карте России.

Камрад, ты настоящую топокарту видел хоть раз?
Её по спутниковым фотографиям не сделаешь.

Вот это вот...

> Тем не менее, восточная, самая нехоженая, часть плато Путорана сделана и, по моей информации, даже получившийся маршрут — первопрохождение. Разведаны проходы и броды в этом малохоженом районе — самое важное для пешеходника. Кроме того, приобретён уникальный опыт по многим позициям, а это дорогого стоит. Налажены контакты с местными жителями, живущими к востоку от плато в д. Чиринда и пгт. Тура (охотники-промысловики, вертолётчики).


...со спутника не получить, особенно выделенное мной болдом.

Организована экспедиция была конечно за гранью разумного, с этим согласен. Но то, что он ходил зря - это неправда. Человек так устроен, что ему интересно везде побывать, и неизбежно будут сперва первопроходцы, а потом по их следам, картам и запискам пойдут обычные тургруппы. И лучше, если первопроходы будут совершаться людьми с хотя бы таким экспедиционным опытом и подготовкой, а не молодыми туристами-энтузиастами с горящими глазами.

У нас в Прибайкалье та же ситуация, многие туристские маршруты первопройдены совсем недавно, группами энтузиастов. Только экстремальных маршрутов такой протяжённости пожалуй и нету.
#113 | 04:08 08.10.2013 | Кому: Ф. Кот
> Скорее всего эти данные есть только у пары человек, которых, при твоей вводной, хрен найдешь :) Из статьи же не ясно нифига. Ни как производилась разведка, ни как они собирались эти данные в компетентные службы передавать, и собирались ли вообще.

Етический кот! Да такие данные от организованных групп всегда передаются в местные турклубы и там накапливаются!

У пары человек, ага.
#114 | 05:36 08.10.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> Камрад, ты настоящую топокарту видел хоть раз?
> Её по спутниковым фотографиям не сделаешь.

По ссылке ниже топокарты. Советские ещё. Весьма подробные.
[censored]
#115 | 05:58 08.10.2013 | Кому: Сибирский Кошак
Ну и вот как-бы....
[censored]
#116 | 10:36 08.10.2013 | Кому: Сибирский Кошак
На Бешечный сходи. Покороче, конечно, но удовольствий масса.
#117 | 10:42 08.10.2013 | Кому: Всем
а вам это и не нужно, достаточно родить.
Мужчины же для другого предназначены.... СКАЗАЛ ОН, СУРОВО СДВИНУВ БРОВИ И ЗВЯКНУВ ЯЙЦАМИ...Поменьше пафоса...
#118 | 13:33 08.10.2013 | Кому: dedal
> Это одержимость, болезнь, расстройство.

Причем что в случае с парнем, что в случае с анорексичкой. Итог уже печален в первом случае и, если ничего не изменится, таковым же будет во втором.
Я с камрадессой irvago тут совершенно согласен. Бомбар поплыл на утлой лодчонке через Атлантику, чтобы доказать, что человек, попавший в кораблекрушение и казавшися в такой же утлой лодчонки посреди бескрайнего океана без воды и еды не обречен на неминуемую смерть от жажды и голода. И он это доказал. И на основе его опыта уже можно было давать рекомендации другим людям, как им выжить в подобной ситуации, разрабатывать какие-то средства, облегающие то выживание , вводить их в обязательный набор в спасательных лодках и плотах. То есть опыт Бомбара по-крайней мере, в принципе, мог спасти других людей. Андрей же отправился один-одинёшенек в тяжелейшую экспедицию даже толком не удосужившись проверить свое здоровье (раз погиб-то от язвы желудка - видимо случилось прободение и внутреннее кровоизлияние.) Кому от этого хорошо? (Вопрос, вообще-то, риторический).
#119 | 09:16 09.10.2013 | Кому: Всем
вот это - подвиг

[censored]
#120 | 17:22 09.10.2013 | Кому: AGF
> Кому от этого хорошо?

Откуда такое узколобое понимание подвига как чего-то, за что обязательно дают медаль?
А преодоление себя - не подвиг?
А долгий тяжёлый методичный труд - не подвиг?
Парень шёл своим путём, развивался. Восходил, если угодно.

Почему Бубка прыгнул выше всех с шестом - и его все помнят и уважают?
А если б он при этом шею свернул, так же надо было писать: - "Идиот! Нахрен с какой-то палкой на 6 метров прыгать! Ясно же - шею свернёшь!!!" ?!
От его рекорда дети в Африке не перестали голодать, и одной неизлечимой болезнью не стало меньше, и даже от шеста его - никакого проку.

Резюме.

В случае Андрея я вижу развитие - духа, физическое, интеллектуальное.
В случае анорексички - полная деградация ввиду психического расстройства.

По мне - так это очевидно.
#121 | 00:53 10.10.2013 | Кому: Всем
> развитие - духа, физическое, интеллектуальное

А чем закончилось в итог? Напомни, плз.
Развитие для развития - это цель?
#122 | 09:35 13.10.2013 | Кому: vachtoleg
Он вот эти карты шел составлять?

[censored]
#123 | 09:59 13.10.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> Разведаны проходы и броды в этом малохоженом районе — самое важное для пешеходника.

То есть информация полезна для пары человек таких же как и он сам, ибо остальные на это плато не полезут.
#124 | 12:14 13.10.2013 | Кому: rabochiy
Восточная и Центральная части плато были нанесены на карту лишь в послевоенное время, с помощью аэрофотосъемки. Но до сих пор здесь есть места, где не ступала нога человека. Поэтому каждое туристское путешествие в этот первозданный мир может принести радость настоящих географических открытий.
До сегодняшнего времени на карте Путорана остаются "белые пятна". Расположены они в труднодоступной на сегодняшний день северо-восточной и восточной частях плато. К сожалению, с развалом Советского Союза значительная часть информации о прохождении этого района утрачена или стала недоступной. Лоции рек 20-30 летней давности, за исключением постоянно ходимых, не соответствуют действительности.
[censored]
#125 | 12:26 13.10.2013 | Кому: rabochiy
Да нахера вообще что-то изучать, окружающий нас мир, космос и многое другое-нахера всё это надо.
Я понял твою логику.
#126 | 14:21 13.10.2013 | Кому: vachtoleg
Нахера изучать, то что никому не надо.
Olgerdas
надзор »
#127 | 15:56 13.10.2013 | Кому: rabochiy
> Нахера изучать, то что мне не надо.

Я поправил. Не надо благодарить.
#128 | 22:01 13.10.2013 | Кому: Olgerdas
Только с плато?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.