Навстречу к мечте … в небытие

ribalych.ru — Андрей связался с МЧС, передал им свои координаты (68 градусов 16 минут 10 секунд СШ; 98 градусов 3 минуты 44 секунды ВД). По причине нелётных условий вертолёт смог вылететь только в 6 утра 01.09, к моменту его прилёта Андрей уже был мертв
Новости, Общество | atos76 15:56 07.10.2013
128 комментариев | 123 за, 3 против |
#1 | 16:22 07.10.2013 | Кому: Всем
Предсказуемый итог. Такие походы в одиночку не делаются. Как показывает практика шансы очень малы. Парня жалко...
#2 | 16:24 07.10.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 16:29 07.10.2013 | Кому: Всем
Что-то со средствами спасения непорядок (ИМХО). Нет того, кто сидит и смотрит только его маршрут.
#4 | 16:32 07.10.2013 | Кому: Всем
Ален Бомбар пересёк в одиночку на резиновой лодке Атлантический океан в 24 года. Тоже можно назвать ибанутым. Но многие географические открытия делались благодаря таким людям.
А вообще природа ошибок не прощает. Кому как повезёт.
#5 | 16:35 07.10.2013 | Кому: zdk
причем тут премия Дарвина?

премию Дарвина дают тупым долбоебам за долбоебские поступки. тут же вроде как профи походник, пошел по сверхсложному маршруту и погиб.
#6 | 16:47 07.10.2013 | Кому: Всем
"Безумству храбрых поем мы песню"
Погибнуть пытаясь достигнуть мечты всей своей жизни - Поступок!
#7 | 16:48 07.10.2013 | Кому: Всем
Светлая память. Глупо искать рациональность там, где есть мечта всей жизни. Жаль.
#8 | 16:49 07.10.2013 | Кому: Всем
Он знал на что шел.
#9 | 16:49 07.10.2013 | Кому: Всем
Уважаю
#10 | 16:55 07.10.2013 | Кому: Всем
Мужик.
#11 | 16:58 07.10.2013 | Кому: zdk
Я знал, что набегут люди, которые будут ехидничать, издеваться над погибшим парнем. Это подло.
#12 | 17:01 07.10.2013 | Кому: zdk
Вспоминается[censored]

Одного порядка люди.

Жаль парня, молодой ещё совсем.

> ибанутый чувак. нежалко нисколько.


Тебя не жалко. Что ты есть, что нет.
#13 | 17:03 07.10.2013 | Кому: Konan
Отлично сказано!
#14 | 17:07 07.10.2013 | Кому: Всем
Предупредительные звоночки раздавались и не раз в прошедшей экспедиции. От внезапной травмы до ебнутых страховщиков. Родителей очень жалко.
#15 | 17:15 07.10.2013 | Кому: Konan
> Погибнуть пытаясь достигнуть мечты всей своей жизни - Поступок!

Подождать годик, но договориться с людьми и подготовиться - поступок.
#16 | 17:20 07.10.2013 | Кому: Всем
плюсую Хемулю.
мечты бывают разные.
Погибнуть ,пытаясь достичь мечты ,если можно было не погибнуть наверное глупо.
Вообще довольно эгоистический поступок. и ничего величественного я не вижу..
(женская логика,наверное сказывается)

Ален Бомбар не просто хотел поплавать на лодке по окияну.
у его плавания была большая практическая польза - он показал что человек может выжить в открытом океане,на протяжении продолжительного времени.
за это ему спасибо.
#17 | 17:25 07.10.2013 | Кому: hemul
> > Погибнуть пытаясь достигнуть мечты всей своей жизни - Поступок!
>
> Подождать годик, но договориться с людьми и подготовиться - поступок.

ну вроде как сам по себе он был подготовленный, а с кем о чем договориться еще ему нужно было - не понял если честно.
#18 | 17:26 07.10.2013 | Кому: Всем
а расскажите ,что величественного в этом подвиге туриста, я искренне не понимаю
#19 | 17:30 07.10.2013 | Кому: irvago
> а расскажите ,что величественного в этом подвиге туриста, я искренне не понимаю

а вам это и не нужно, достаточно родить.
Мужчины же для другого предназначены.
#20 | 17:30 07.10.2013 | Кому: den_fmj
> ну вроде как сам по себе он был подготовленный, а с кем о чем договориться еще ему нужно было - не понял если честно.

С людьми договориться, чтоб одному не идти. Бывают, конечно, одиночки, но этот-то искал спутников. А подготовка - это конечно хорошо, но когда на курумнике у тебя нога попадет между камней и сломается, толку от нее будет не много.
#21 | 17:31 07.10.2013 | Кому: irvago
А в чём разница? От этого его авантюра не становится менее опасной и менее безрассудной.
#22 | 17:31 07.10.2013 | Кому: irvago
> а расскажите ,что величественного в этом подвиге туриста, я искренне не понимаю

ну это из той же оперы, что Мэллори и Ирвин и еже с ними.
#23 | 17:32 07.10.2013 | Кому: hemul
> > ну вроде как сам по себе он был подготовленный, а с кем о чем договориться еще ему нужно было - не понял если честно.
>
> С людьми договориться, чтоб одному не идти. Бывают, конечно, одиночки, но этот-то искал спутников. А подготовка - это конечно хорошо, но когда на курумнике у тебя нога попадет между камней и сломается, толку от нее будет не много.

ну среди меня есть мнение, что если за более чем год не нашел с кем идти, то и за больший срок так же не нашел бы.
sa
интеллектуал »
#24 | 17:35 07.10.2013 | Кому: Всем
уважуха.

"И пусть говорят, да, пусть говорят,
- Но - нет, никто не гибнет зря!
Так лучше - чем от водки и от простуд."
#25 | 17:35 07.10.2013 | Кому: den_fmj
> ну среди меня есть мнение, что если за более чем год не нашел с кем идти

Люди работают, отпуска совпадают не у всех, куча других обстоятельств может быть. То, что он не нашел спутников, не значит, что никто не хотел идти в принципе.
#26 | 17:36 07.10.2013 | Кому: Northwest
> а вам это и не нужно, достаточно родить.
>
> Мужчины же для другого предназначены.

для чего?

Дом/Сын/Дерево он не выполнил

а грустно и безсмысленно погибнуть на пути из точки А в точку Б, не сильно отличается от "подвига" девушки,которая подыхает от арнарексии мечтая быть похожей на Барби.
#27 | 17:37 07.10.2013 | Кому: den_fmj
> ну среди меня есть мнение, что если за более чем год не нашел с кем идти, то и за больший срок так же не нашел бы.

Полностью согласен.
sa
интеллектуал »
#28 | 17:38 07.10.2013 | Кому: vachtoleg
> А в чём разница? От этого его авантюра не становится менее опасной и менее безрассудной.

а зачем альпинисты на горы лазят? Вон Эверест весь как большое кладбище.
Можно же и на вертолете. Ну или по телевизору посмотреть..
#29 | 17:39 07.10.2013 | Кому: hemul
> > ну среди меня есть мнение, что если за более чем год не нашел с кем идти
>
> Люди работают, отпуска совпадают не у всех, куча других обстоятельств может быть. То, что он не нашел спутников, не значит, что никто не хотел идти в принципе.

ты не теми категориями рассуждаешь. это не на пикнич0к сгонять в ближайший лес.
маршрут планировался на 45 дней, отпусков по 45 дней + дорога туда + обратно + всякий форс мажор + после такого похода восстанавливаться еще прилично = не бывает таких отпусков. маршрут не для планктону и прочих просто туристов "полазить где-то там с недельку". серьезная экспедиция.
про это в статье так же написано, что он не мог найти людей с достаточным уровнем подготовки, а брать с собой тех кто не имел нужного уровня считал глупостью по всем параметрам.
#30 | 17:40 07.10.2013 | Кому: sa
Эверест отличный пример бессмысленных усилий направленных на почесание ЧСВ .
#31 | 17:42 07.10.2013 | Кому: irvago
> Эверест отличный пример безсмысленных усилий направленных на почесание ЧСВ .

с таким подходом практически все это почесание ЧСВ.
#32 | 17:43 07.10.2013 | Кому: Всем
> для чего?
>
> Дом/Сын/Дерево он не выполнил
>
> а грустно погибнуть на пути из точки А в точку Б, не сильно отличается от "подвига" девушки,которая подыхает от арнарексии мечтая быть похожей на Барби.

Задача мужчины научить ребенка, открыть ему окружающий мир, раздвинуть границы изученного. Лучше чем на собственном примере этого не сделать.

Однако погиб от от язвы желудка. Печально.
[censored]
#33 | 17:43 07.10.2013 | Кому: sa
Ты наверное меня не понял. Прочитай полностью тред. Я всегда восхищаюсь такими людьми
#34 | 17:44 07.10.2013 | Кому: irvago
> а расскажите ,что величественного в этом подвиге туриста, я искренне не понимаю

То, что человек свободно делает выбор в пользу подвига и свободно кладёт на него свою жизнь.
Выбор (такой выбор) - это признак Человека и его главное отличие от животного, хоть в религиозном (православном), хоть в светском смысле.

Не путать с иллюзией выбора, которой тешатся потребляди.
Там некоторое разнообразие одного пойла в пределах загона.
#35 | 17:45 07.10.2013 | Кому: den_fmj
нет,не всё..

если бы он(турист) важное исследование проводил как Бомбар.
Нёс на себе вакцину в труднодоступную местность - сняла бы шляпу.
А тут,как у нас летом на озере. Захотел мужик его переплыть,но не доплыл и утоп. Занавес.
все плачут.
#36 | 17:48 07.10.2013 | Кому: irvago
> нет,не всё..
>
> если бы он(турист) важное исследование проводил как Бомбар.
> Нёс на себе вакцину в труднодоступную местность - сняла бы шляпу.
> А тут,как у нас летом на озере. Захотел мужик его переплыть,но не доплыл и утоп. Занавес.
> все плачут.

Он профессиональный гидробиолог. Все его предыдущие экспедиции связаны с этим.
#37 | 17:49 07.10.2013 | Кому: den_fmj
> ты не теми категориями рассуждаешь.

Теми.

> это не на пикнич0к сгонять в ближайший лес.


Я знаю, весь Полярный Урал исходил.

> серьезная экспедиция.


В какие не ходят в одиночку.
#38 | 17:50 07.10.2013 | Кому: Всем
Обычно у любой серьезной экспедиции, ну, мал-мальски значимой для науки есть цель. Я не особо смыслю в туристском деле, но совершенно не пойму какие цели преследовал парень, кроме "я могу"?

> а зачем альпинисты на горы лазят?


Лично для меня — большой вопрос.
#39 | 17:50 07.10.2013 | Кому: irvago
Вообще-то он с конкретной целью шёл, как и все путешественники и первопроходцы составить карты малоизученных мест
#40 | 17:53 07.10.2013 | Кому: dedal
Подвиг — это когда ребёнка выносят из огня. Сражаются до последней капли крови. Прививают себе опасную болезнь,с целью испытать вакцину.

На подвиг данная история ни разу не тянет.
В сухом остатке парень захотел свершить некое,сверхценное только для него достижение. Не сдюжил.
Когда анарексичка кладёт жизнь на алтарь диеты это подвиг? А ведь она преодолевает себя и делает невъебенные усилия.
где разница?
#41 | 17:56 07.10.2013 | Кому: vachtoleg
В 21 веке?
#42 | 17:58 07.10.2013 | Кому: Virtuon
Не поверишь! Карты разные бывают
#43 | 17:58 07.10.2013 | Кому: vachtoleg
а почему он об этом не пишет ни слова?
#44 | 17:59 07.10.2013 | Кому: irvago
> Подвиг — это когда ребёнка выносят из огня.

Это ты так думаешь. Подвиг не обязательно направлен вовне.

> В сухом остатке парень захотел свершить некое,сверхценное только для него достижение.


Для меня тоже ценное.

> Когда анарексичка кладёт жизнь на алтарь диеты это подвиг?


Это одержимость, болезнь, расстройство.

> А ведь она преодолевает себя и делает невъебенные усилия.


Это тебе так кажется.
Невъебенные усилия для неё были бы - преодолеть страсть, которая её таким образом разрушает.
Она же напротив - идёт лёгким путём.

> где разница?


Везде.
#45 | 18:01 07.10.2013 | Кому: Всем
Ну,в общем, в пример свом детям я его ставить не буду.
(ну,разве что "никогда не делайте как он")
#46 | 18:02 07.10.2013 | Кому: irvago
Дорогой тролль перечитай пост Northwest

> а расскажите ,что величественного в этом подвиге туриста, я искренне не понимаю


а вам это и не нужно, достаточно родить.
Мужчины же для другого предназначены.

с чего вы решили что вам должны что-то объяснять?
#47 | 18:03 07.10.2013 | Кому: irvago
> Ну,в общем, в пример свом детям я его ставить не буду.

Судя по всему, такого и тебе в пример не ставили.
#48 | 18:04 07.10.2013 | Кому: irvago
Такие походы это подразумевают
#49 | 18:04 07.10.2013 | Кому: dedal
Я не вижу разницы между её одержимостью и его.

оба преодолевают себя,прикладывают массу усилий.
оба идут к смерти.
его желание почесать эго,доказать себе что-то - та же страсть.. Гордыня в чистом виде
подвигом,направленным во внутрь(в духовном смысле слова) было бы для него преодоление этой страсти..
#50 | 18:04 07.10.2013 | Кому: irvago
> нет,не всё..
>
> если бы он(турист) важное исследование проводил как Бомбар.
> Нёс на себе вакцину в труднодоступную местность - сняла бы шляпу.
> А тут,как у нас летом на озере. Захотел мужик его переплыть,но не доплыл и утоп. Занавес.
> все плачут.

ну да, вон, в конце 19 начале 20 века, сколько "дураков" побилось пока пытались почесать и начать летать на всяком построенном. а могли бы и дома сидеть спокойно.
погибший не турист, а профи и это был не поход, а экспедиция. как написано выше, местность не хожена толком.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.