Русский сам виноват, что его убил азербайджанец?

eugenyshultz.livejournal.com — "выходит мужчины другой крови более мужчины, нежели наши слабаки!"
Новости, Общество | PajamaSam 20:35 02.10.2013
130 комментариев | 77 за, 9 против |
Диниил28
креативный »
#101 | 00:39 03.10.2013 | Кому: jf-3k
Ирак - после войны, гражданка между мусульманами. Афган - вечная жопа.
#102 | 00:42 03.10.2013 | Кому: Диниил28
> Ирак - после войны, гражданка между мусульманами. Афган - вечная жопа.

В Средней Азии и на Кавказе ситуация не намного лучше.
#103 | 00:50 03.10.2013 | Кому: jf-3k
> А кто на работу не ходит, то тому уголовная статья. Так в СССР было, в котором, как ты пытаешься доказать, была дискриминация по нац. признаку.

Знаю, что были целые аулы в Адыгее, которые выращивали помидоры для ростовских и краснодарских рынков, ездили на Волгах и хер на любые статьи клали, хотя официально нигде не работали. И вообще в республиках так было, а если ты ещё из правильной семьи - можешь творить вообще всё, что захочешь.
#104 | 01:47 03.10.2013 | Кому: jf-3k
> Не было, только общественная

Если ты в свои 113 лет чего то не знаешь, не стесняйся, спроси у молодых. Чепуху нести не надо. И это, что б ты знал. ЧС не обязательно подразумевает эксплуатацию человека человеком.
#105 | 01:55 03.10.2013 | Кому: jf-3k
> Квартиры, кстати, не были личной собственностью.

Верно. Либо гос. либо частная.
#106 | 02:12 03.10.2013 | Кому: Диниил28
> Охуеть вообще, правда? Типа рабства.

Нет.
#107 | 05:16 03.10.2013 | Кому: Всем
ахуеть! жалаю судье никогда не оказатся в такой ситуации. а в результате идущей такими темпами тенденции, впоследствии неспрашивать - за что???
Пупкин
малолетний »
#108 | 06:02 03.10.2013 | Кому: RUNAS
> > Все ли территории уже правоприняты от СССР?
>
> Ещё только этого не хватало.

Так в чём же тогда заключается это мнимое "правоприемничество"?!

А государственный флаг уже правопринят?
Пупкин
малолетний »
#109 | 06:15 03.10.2013 | Кому: Диниил28
> Все ли территории уже правоприняты от СССР?
> Не дай бог!!!

Может быть Конституция СССР правопринята? Или государственная символика страны?
Я как-то пропустил момент правопринятия. Не напомните ли?
#110 | 07:06 03.10.2013 | Кому: RUNAS
> Частной собственности не было разве что в социалистической Албании. Да и то для просто народья. В СССР и частная собственность была и даже (о, ужас) непосредственная эксплуатация человека человеком в виде домработниц.

Я думаю, что ты наверное понимаешь разницу между советской домработницей 50-60х гг. и дворовыми помещика Ноздрева?
#111 | 07:49 03.10.2013 | Кому: sobersober
> Если ты в свои 113 лет чего то не знаешь, не стесняйся, спроси у молодых. Чепуху нести не надо. И это, что б ты знал. ЧС не обязательно подразумевает эксплуатацию человека человеком.

У себя предлагаешь спросить? Пожалуй, я не воспользуюсь твоим советом.
[censored] при социализме, основная форма индивидуальной собственности членов социалистического общества на трудовые доходы и сбережения, предметы потребления, удовлетворяющие личные потребности, а также на некоторые средства производства, используемые в личном подсобном и домашнем хозяйстве.

И это, что б ты знал(c)

> Квартиры, кстати, не были личной собственностью.

>Верно. Либо гос. либо частная.

Не верно. Квартиры никогда не были частной собственностью. В СССР формально не было государственной собственности, только общественная. С 60-ых годов общественная форма собственности начала постепенно заменятся государственной.
#112 | 07:57 03.10.2013 | Кому: RUNAS
> Знаю, что были целые аулы в Адыгее, которые выращивали помидоры для ростовских и краснодарских рынков,

Масштабы другие: тогда был один (образно говоря) рынок, и все с него кормились, а сейчас их сто.

>ездили на Волгах


У себя в аулах, поскольку помимо статьи за тунеядство существовала статья за бродяжничество.

>и хер на любые статьи клали, хотя официально нигде не работали.


Наверняка где-то числились.

>И вообще в республиках так было, а если ты ещё из правильной семьи - можешь творить вообще всё, что захочешь.


Конечно, своя специфика была, но не настолько как ты утверждаешь.
#113 | 08:02 03.10.2013 | Кому: RUNAS
> Частной собственности не было разве что в социалистической Албании. Да и то для просто народья. В СССР и частная собственность была и даже (о, ужас) непосредственная эксплуатация человека человеком в виде домработниц.

Частная собственность, которой не должно быть при социализме, в отличие от капитализма - это собственность на средства производства. Массового владения средствами производства в СССР не было. Максимум - швейная машинка у частника-портного или теплица, в которой выращиваются овощи для продажи на рынке.

А эксплуатация, которой не должно быть при социализме, в отличие от капитализма - это присвоение частным лицом прибавочного продукта, созданного наемным работником. Тот, кто платит зарплату домработнице, никакого прибавочного продукта у нее не отчуждает. Единственный вариант эксплуатации, мыслимый в СССР, это заплатить временному работнику за работу на огороде, продукция с которого потом будет продана на рынке.

Все прочие твои суждения - такого же уровня понимания основ. Учи матчасть.
#114 | 10:03 03.10.2013 | Кому: jf-3k
> И это, что б ты знал(c)

Теперь знаю. Как говорится, нету термина - нету собственности.

> Квартиры никогда не были частной собственностью.


Ну квартиры я может зря затронул. Что можешь сказать про кооперативные?
#115 | 10:25 03.10.2013 | Кому: sobersober
>
> Теперь знаю. Как говорится, нету термина - нету собственности.

Так не было ни у кого собственных свечных заводиков, поэтому и частной собственности не было.

> Квартиры никогда не были частной собственностью.


>Ну квартиры я может зря затронул. Что можешь сказать про кооперативные?


Кооперативные квартиры были в собственности кооперативов, то есть ещё одна форма общественной собственности. Вроде, так.
#116 | 10:50 03.10.2013 | Кому: jf-3k
> Так не было ни у кого собственных свечных заводиков

Зато были собственные дома.

> поэтому и частной собственности не было


Которых оказывается не было.

> Кооперативные квартиры были в собственности кооперативов, то есть ещё одна форма общественной собственности.


Т.е. человек за хату платил, но ей не обладал? Я правильно тебя понимаю?
Пупкин
малолетний »
#117 | 11:11 03.10.2013 | Кому: Всем
Харе глупости писать. Не было частной собственности в нашей стране до 1991 года.
Пупкин
малолетний »
#118 | 11:12 03.10.2013 | Кому: Всем
> Т.е. человек за хату платил, но ей не обладал? Я правильно тебя понимаю.

Не имел частной собственности. Платил, но права частной собственности не имел на кооперативную квартиру.
#119 | 11:13 03.10.2013 | Кому: sobersober
> > Так не было ни у кого собственных свечных заводиков
>
> Зато были собственные дома.
>
> > поэтому и частной собственности не было
>
> Которых оказывается не было.

Частные дома были в личной собственности.


> Кооперативные квартиры были в собственности кооперативов, то есть ещё одна форма общественной собственности.

>Т.е. человек за хату платил, но ей не обладал? Я правильно тебя понимаю?

Правильно. Квартиры формально принадлежали государству, со всеми вытекающими обязательствами по обслуживанию.
Зато сейчас все приватизировано. Сразу выросли тарифы ЖКХ в 20 раз (скоро, наверное, трубы для водопровода заставят самим покупать), за неуплату которых массово выгоняют взашей из квартир, находящихся в частной собственности, не взирая на все достижения российского капитализма в области защиты частной собственности. Это без учёта возможности мошеннического способа отжатия жилплощади с последующим устранением владельца или передачей в рабство.
#120 | 11:22 03.10.2013 | Кому: Пупкин
> Платил, но права частной собственности не имел на кооперативную квартиру.

Именно. По-моему, до 1990 года такая хрень была. Передать квартиру, скажем, наследнику можно было, но именно передать - никакого автоматического перехода по наследству, как у нынешних приватизированных.

При этом нелегальная по сути сдача излишней жилплощади в аренду, тем не менее, имела место. То есть не своя по сути недвижимость использовалась как квази-частная собственность.

Что, разумеется, позволяет говорить о тождестве системы собственности в СССР и РФ!!!
Пупкин
малолетний »
#121 | 11:25 03.10.2013 | Кому: Всем
Не надо путать легальное и нелегальное. И убийства происходили и изнасилования.
#122 | 11:30 03.10.2013 | Кому: Пупкин
> Не надо путать легальное и нелегальное. И убийства происходили и изнасилования.

[censored]
#123 | 11:34 03.10.2013 | Кому: jf-3k
>[censored]

"Операция Ы" тоже в тему.
#124 | 16:21 03.10.2013 | Кому: RUNAS
> Ты из закрытого лечебного учреждения пишешь?

А ты не путаешь часом частную и личную собственность? Если что - это не одно и то же.
Пупкин
малолетний »
#125 | 16:55 03.10.2013 | Кому: AGF
Товарищ путается постоянно.
#126 | 17:25 03.10.2013 | Кому: jf-3k
> Масштабы другие: тогда был один (образно говоря) рынок, и все с него кормились, а сейчас их сто.

> У себя в аулах, поскольку помимо статьи за тунеядство существовала статья за бродяжничество.


Такое впечатление, что ты с Луны свалился или тебе лет 20 от силы. Рассуждаешь как ребёнок, честное слово.
#127 | 17:26 03.10.2013 | Кому: AGF
> А ты не путаешь часом частную и личную собственность? Если что - это не одно и то же.

Я уже написал, что в современном российском праве нет понятия личная собственность. Если где найдёшь - покажи, с удовольствием почитаю.
Пупкин
малолетний »
#128 | 17:50 03.10.2013 | Кому: RUNAS
> Я уже написал, что в современном российском праве нет понятия личная собственность. Если где найдёшь - покажи, с удовольствием почитаю.


В современном российском праве нет также понятия "жопа".
Понятия такого в современном российском праве нет, а жопа тем не менее есть.
#129 | 18:03 03.10.2013 | Кому: Пупкин
> В современном российском праве нет также понятия "жопа".

Именно поэтому жопа не может быть ни объектом ни субъектом российского права. Продолжайте курс на сближение с Европой. Там наверняка помогут.
#130 | 18:31 03.10.2013 | Кому: RUNAS
> > Масштабы другие: тогда был один (образно говоря) рынок, и все с него кормились, а сейчас их сто.
>
> > У себя в аулах, поскольку помимо статьи за тунеядство существовала статья за бродяжничество.
>
> Такое впечатление, что ты с Луны свалился или тебе лет 20 от силы.

Неужели они на этих "Волгах" кортежами по Москве разъежали наперегонки с Брежневым?
В СССР пожил немного более твоего.

> Рассуждаешь как ребёнок, честное слово.


Неужели? В чём я не прав?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.