Интернационализм проживания разных по уровню культур (горожан современного типа и всех остальных) без толерантности (сознательного задрюкивания более развитых - более человечных то есть на тему дружбы народов) - логически невозможен в принципе.
Хе-хе, зато мы в отличии от некоторых можем в сложные абстракции. А в современном мире это главное - уметь в сложные абстракции.
Но тупой пизде (нет, я не о женщинах так вообще, а конкретно о), которая думает как животное - пиздой, ей бы самца поволосатее, да похуястее - этого не понять. ЖЫвотное, ибо. Старая чернильница.
> Интернационализм проживания разных по уровню культур (горожан современного типа и всех остальных) без толерантности (сознательного задрюкивания более развитых - более человечных то есть на тему дружбы народов) - логически невозможен в принципе.
Что-то дюже мудрёно.
Частную собственность отменить и статью за тунеядство ввести, тогда и наступит интернационализм.
Толерантность - это терпимость. То есть, я осознаю, что некоторые (другие) народы ущербны в своём мышлении, но вынужден в силу разных причин это терпеть и смириться, что они живут рядом на равных условиях.
А вот громкие заявления, что на рынках у азербайджанцев свои законы и что русский слабак сам во всём виноват - это именно он, самый настоящий интернационализм.
> > Частную собственность отменить и статью за тунеядство ввести, тогда и наступит интернационализм.
>
> Тебя с такой программой отпиздят на первой же встрече с избирателями.
У 99% процентов избирателей нет частной собственности, а скоро и работы не будет. Так что, изложенная мной программа будет самая востребованная в ближайшее время.
> А вот громкие заявления, что на рынках у азербайджанцев свои законы и что русский слабак сам во всём виноват - это именно он, самый настоящий интернационализм.
Ровно наоборот: это не интернационализм, а расизм.
Нет, тут дискриминация русских и моральное обоснование этой дискриминации. Если конкретнее. Интернационализм - это несколько другое, это либо социалистическая идея интернационального противостояния капиталу, либо когда этносы одного уровня живут вместе, не имеют противоречий, и сплетаются в нечто одно. А интернационализм "хехехей, мы несем слово Маркса в кишлак" - полностью, абсолютно провален. Но есть те, кто будет объяснять чеченцам "Смысл Игры". не сомневаюсь. Это будет презабавно!
А при интернационализм (толерантную российскую многонационалию) - я уже написал, что она нереальна, без задрюкивания русских.
> Интернационализм не предполагает исключительность каких-либо наций.
Это волшебная хуйня из страны эльфов. Типа равенства людей. Маркс под интернационализмом понимал интернационализм равных по уровню индустриальных народов Западной Европы в борьбе с капиталистами, а не то, что делали большевики.
> "хехехей, мы несем слово Маркса в кишлак" - полностью, абсолютно провален. Но есть те, кто будет объяснять чеченцам "Смысл Игры". не сомневаюсь. Это будет презабавно!
Бытие определяет сознание. В индустриальном обществе отомрут родоплеменные пережитки за ненадобностью. Другое дело, что в горах такого общества не будет никогда.
Почитай работу Терри Мартина (просто его имя загугли) - там как раз вопрос рассмотрен про нацпол. СССР. Не читал, но так-то хвалят люди. Империя положительной дискриминации.
> А вотт ничего скрывать не буду от тебя и открою тебе тайну: в СССР не было частной собственности.
Частной собственности не было разве что в социалистической Албании. Да и то для просто народья. В СССР и частная собственность была и даже (о, ужас) непосредственная эксплуатация человека человеком в виде домработниц.
Кстати-кстати, родоплеменные-то да, но речь то про нации-этносы, это явление возникло многим позже родо-племенного строя - к 18-му веку, и про нации из смешанных этносов (типа американской) - хуй вот они отмерли.
> Почитай работу Терри Мартина (просто его имя загугли) - там как раз вопрос рассмотрен про нацпол. СССР. Не читал, но так-то хвалят люди. Империя положительной дискриминации.
Спасибо, гляну. Помню своё детское охуение, в Ташкенте и в Таллинне ходили в магазины просто на экскурсию, как в музей.
Это объективная данность. Биологическая. Возможно правовое равенство и равенство гуманистическое (все разные, одни посредственные, другие - нет, но все - люди), так вот оно куда лучше соблюдалось и соблюдается в западных кап. странах. А вот биологического равенства и равенства реализации своих способностей - ты никогда не добьешься. Ну - без вмешательства в природу человека.
Приватизированного
> > Интернационализм не предполагает исключительность каких-либо наций.
>
> Конечно. Но русские, с точки зрения российского интернационалиста - это не нация.
>
Толераста, а не интернационалиста.
>Да и при СССР, если честно, национальные окраины (я про столицы даже и не говорю) снабжались намного лучше, чем российская глубинка.
В СССР русские дискриминировались в угоду нацменов. Все нынешние нацю республики, отделением которых нас пугают - были созданы тогда. ЧИАСССР - тоже, хехе. И самое страшное - создавались ещё и национальные элиты - хотя:
Оно неустранимо, а его устранение противоречит природе человека, и мерзко. Социалистические элементы всегда нужны, как фактор сдерживания капитала, это да. Но именно как факто сдерживания.
> В СССР русские дискриминировались в угоду нацменов.
Как?
> Я имел в виду социальное неравенство.
>Оно неустранимо, а его устранение противоречит природе человека, и мерзко.
По-твоему наличие отношений хозяин-раб прекрасно? Тогда не понятно, почему ты считаешь менталитет кавказцев чуждым, там тоже это по большей части считается естественным.
> По-твоему наличие отношений хозяин-раб прекрасно? Тогда не понятно, почему ты считаешь менталитет кавказцев чуждым, там тоже это по большей части считается естественным.
Квартиру сдай государству - сделай первый шаг к отмене частной собственности.
> Толераста, а не интернационалиста.
Как раз-таки интернационалиста. Толераст чётко осознаёт принадлежность к какой-либо нации. Это совсем другой сорт говна.
> Не было, только общественная.
Глупость какая. И частных машин не было. И дач. Ничего не было.
> Этот атавизм был изжит к послевоенному периоду.
Атавизм - это волосы на загривке. А домработницы - это факт, что вчерашние пролетарии без прислуги обойтись не могли.
Да хотя бы существовал такой набор в ВУЗы - по национальным кадрам. Русскому, чтобы поступить, надо было пройти достаточно непростой конкурс, а нацмены имели льготное поступление (к слову, когда я поступал, льготный набор для подобных кадров оставался). Экзамены им достаточно было сдать на тройки.
> > Приватизированного
>
> Квартиру сдай государству - сделай первый шаг к отмене частной собственности.
Национализация крупных промышленных предприятий и учреждений банковской сферы - первый шаг к отмене частной собственности.
> > Толераста, а не интернационалиста.
>
> Как раз-таки интернационалиста. Толераст чётко осознаёт принадлежность к какой-либо нации. Это совсем другой сорт говна.
>
Дай тогда определение интернационалиста и толераста. Без этого разговор беспредметный.
> > Не было, только общественная.
>
> Глупость какая. И частных машин не было. И дач. Ничего не было.
Путаешь частную собственность с личной. Все перечисленные тобой предметы находились в личной собственности. Квартиры, кстати, не были личной собственностью.
> Этот атавизм был изжит к послевоенному периоду.
>Атавизм - это волосы на загривке. А домработницы - это факт, что вчерашние пролетарии без прислуги обойтись не могли.
> И без спец. пайков, спец. путевок, спец. санаториев, спец. магазинов, хехе, спец. школ.
Не рви шаблон придуркам - они уверены, что сын Сталина на трамвае в обычную школу ездил. И без охраны.
Спецпайки меня всегда убивали - это пиздец какой-то. Ну ладно, всё остальное, но народ кормить одной жратвой, а богоизбранных - другой, повкуснее. Нехер простому колхознику сервелат или ананасы кушать, даже если деньги есть - рылом своим суконным не вышел.