Армия Швейцарии готовится к вторжению французов

news.vnutri.info — В августе этого года вооруженные силы Швейцарии проводили учения, в рамках которых отражали нападение армии Франции. Согласно плану учений, Франция объявила себя банкротом, после чего распалась на несколько регионов. Армия одного из них, получившего название Саония (Saônia), вторглась на территорию соседней Швейцарии в поисках денег, которые якобы украли у него швейцарские банкиры. Европа паникуэ.
Новости, Общество | Alexei_L 10:12 30.09.2013
75 комментариев | 102 за, 1 против |
#1 | 10:16 30.09.2013 | Кому: Всем
Французский генштаб в ахуе - его секретные планы были полностью раскрыты!!!
Пупкин
малолетний »
#2 | 10:27 30.09.2013 | Кому: Всем
Разумно. Нейтральная страна должна уметь защищаться.
#3 | 10:31 30.09.2013 | Кому: Всем
Кто победил то ?
#4 | 10:35 30.09.2013 | Кому: Спасский
> Кто победил то ?

Единая Россия )
#5 | 10:35 30.09.2013 | Кому: Всем
[Отрываясь от Europa 4 Universalis]

А что, вполне возможный вариант.
#6 | 10:35 30.09.2013 | Кому: Всем
Планы бургундских боевиков по захвату швейцарских сырных заводов были рассекречены и преданы огласке прованскими ополченцами.
#7 | 10:36 30.09.2013 | Кому: Спасский
> Кто победил то ?

Лягушки по традиции сдались!
#8 | 10:44 30.09.2013 | Кому: Всем
шутки шутками, но если что начнётся то я за Швейцарию - не фиг трогать маленьких!
#9 | 10:46 30.09.2013 | Кому: Сергей89
> шутки шутками, но если что начнётся то я за Швейцарию - не фиг трогать маленьких!

Мы ещё не знаем размеров Саонии!!!
#10 | 10:49 30.09.2013 | Кому: Всем
Вотт они обломаются, когда узнают что золото в сейфах фальшивое!!

[censored]
#11 | 10:52 30.09.2013 | Кому: Сергей89
> шутки шутками, но если что начнётся то я за Швейцарию - не фиг трогать маленьких!

С учетом того, что эта маленькая страна за двое суток способна нарастить свои вооруженные силы до размеров китайских, то ставить однозначно надо на них. У Саонии ни единого шанса!!!
#12 | 10:55 30.09.2013 | Кому: КонтрАдмирал
А сколько у этой страны танковых батальонов?
#13 | 10:57 30.09.2013 | Кому: Всем
Говорят, что швейцарская армия, теоретически, сильнейшая в Европе. Может врут, не знаю.
#14 | 11:00 30.09.2013 | Кому: Tedbul
> А сколько у этой страны танковых батальонов?

Ну если считать только по леопардам, то 13 танковых батальонов. Но вроде как есть и другие танки.
#15 | 11:00 30.09.2013 | Кому: Tedbul
> А сколько у этой страны танковых батальонов?

Не знаю, как у них с танками, но, судя по указанной в заголовке вводной для учений, трава у них - высший сорт!
#16 | 11:03 30.09.2013 | Кому: Спасский
> Кто победил то ?

Крокожия.
#17 | 11:04 30.09.2013 | Кому: Dmitrij
Не только трава:

[censored]
#18 | 11:04 30.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Говорят, что швейцарская армия, теоретически, сильнейшая в Европе. Может врут, не знаю.

Ну как бы все мужское население от 18 до 65 является военнообязанным. Учения проходят и после службы.
Отмазок от учений и службы нет в принципе. Если не служил на работу не устроишься.

Все вооружение постоянно обновляется и модернизируется. Количество оружия на руках у граждан превышает все мыслимые и немыслимые значения. Владеть можно от пистолета до гаубицы.

Ну и боевой опыт у армии тоже имеется, так как есть ротация на миротворческих миссиях (на неграх и арабах тренируются)
Так что да, за исключением ОМП, сильнейшая в Европе.
#19 | 11:06 30.09.2013 | Кому: zavhoz
>Ну как бы
>Так что да, за исключением ОМП, сильнейшая в Европе.

Ну вот - слышал примерно такое же. Спс за ликбез.
#20 | 11:17 30.09.2013 | Кому: Srg_Alex
Говорят, что французская армия считалось одной из сильнейших перед началом второй мировой войны.
Пупкин
малолетний »
#21 | 11:18 30.09.2013 | Кому: Srg_Alex
Швейцария имеет мощную армию, это же нейтральное государство. В Швейцарии призывная армия.
Во время Второй мировой войны всерьёз собирались отражать гитлеровскую агрессию. Строили противотанковые укрепления, доты.

Вот тут подробнее о швейцарской армии:[censored]

Смогли защитить свою страну в двух мировых войнах.
#22 | 11:20 30.09.2013 | Кому: Спасский
> Не только трава:
>
>[censored]

Спасибо, я в курсе. :) Если серьёзно, то отношение швейцарцев к почётной обязанности гражданина защищать страну заслуживает всяческого уважения.
#23 | 11:21 30.09.2013 | Кому: Пупкин
> Во время Второй мировой войны всерьёз собирались отражать гитлеровскую агрессию. Строили противотанковые укрепления, доты.

И ремонтировали немецкую технику, мимоходом.
#24 | 11:22 30.09.2013 | Кому: Пупкин
> Смогли защитить свою страну в двух мировых войнах.

эээ... А во Вторую мировую, разве не нейтральными они были? И разве там страна небыла нашпигована немецкими агентами? А где Плейшнер из окна выпал?
#25 | 11:24 30.09.2013 | Кому: Всем
>Ну как бы все мужское население от 18 до 65 является военнообязанным. Учения проходят и после службы.
>Отмазок от учений и службы нет в принципе. Если не служил на работу не устроишься.

Не совсем так. Если не служишь по здоровью или какой другой причине то просто должен платить дополнительный налог, вот и всё.
Если работаешь - всё равно ездишь на сборы.
Служба растянута на несколько лет -порциями по 3 месяца - 2 недели. На выходные - оплаичваемый билет домой.
Оружие обязан хранить дома.
Иногда лежит автомат прямо в общем для всего дома подвале за рещёткой из тонких планочек (но это редко и конечно это нарушение)
Пупкин
малолетний »
#26 | 11:24 30.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> эээ... А во Вторую мировую, разве не нейтральными они были? И разве там страна небыла нашпигована немецкими агентами?

Нейтральными. Как Бельгия или Дания.

[censored]

[censored]

> А где Плейшнер из окна выпал?


В кине. Снимали в Риге, Латвийская ССР.
Пупкин
малолетний »
#27 | 11:26 30.09.2013 | Кому: Dmitrij
> И ремонтировали немецкую технику, мимоходом.

Нейтральная страна. Вот и ремонтировали. Получить заказы на ремонт советской или американской техники им было бы труднее.
#28 | 11:26 30.09.2013 | Кому: Всем
>А во Вторую мировую, разве не нейтральными они были?

Да нейтральными, но догадайтесь, за кого шли служить добровольцами некоторые швейцарские граждане и чьё золото складировали в банках? :)
Вообще русских во время войны они закрыли в конц-лагеря. Послабления для русских начались когда исход войны стал более-менее ясен.
Пупкин
малолетний »
#29 | 11:29 30.09.2013 | Кому: Всем
> Да нейтральными, но догадайтесь, за кого шли служить добровольцами некоторые швейцарские граждане? :)

За какую? За русское казачество? Или против русских казаков? Просветите.
#30 | 11:30 30.09.2013 | Кому: yyh
> Да нейтральными, но догадайтесь, за кого шли служить добровольцами некоторые швейцарские граждане и чьё золото складировали в банках? :)

Ну это как бы понятно, меня смутило "смогли защитить свою страну в двух мировых войнах".
#31 | 11:32 30.09.2013 | Кому: Пупкин
>За какую? За русское казачество? Или против русских казаков? Просветите.

Многие высокопоставленные военные состояли также в пронацистских организациях Schweizerischer Vaterländischer Verband (SVV), Eidgenössische Sammlung и прочих (в дальнейшем все они были запрещены).

Уже во время войны около 2200 швейцарских граждан[2] служили добровольцами в вермахте и СС.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#32 | 11:32 30.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Ну это как бы понятно, меня смутило "смогли защитить свою страну в двух мировых войнах"

Согласен, я несколько перегнул. Но как бы там ни было, оккупация Швейцарии не состоялась. По разным причинам.
Наличие армии сыграло не последнюю роль. На Швецию не напали, а вот на Норвегию напали.
#33 | 11:36 30.09.2013 | Кому: Пупкин
> Согласен, я несколько перегнул. Но как бы там ни было, оккупация Швейцарии не состоялась. По разным причинам.

Потому как захватить швейцарские банки - это играть с мировой экономикой. А Фаш.Германия - часть этой экономики. Проще контролировать, что и делали. Зубы от узников концлагерей - исправно в швейцарские банки падали. И до сих пор там лежат, уверен.

> Наличие армии сыграло не последнюю роль. На Швецию не напали, а вот на Норвегию напали.


Норвегия Гитлер была нужнее Швеции. Захват Норвегии получил возможность лушче контролировать морские поставки от США в СССР. Швеция - она в глубине Скандинавии.
#34 | 11:37 30.09.2013 | Кому: Пупкин
> Наличие армии сыграло не последнюю роль.

А вот мне кажется что мотивация нацистской германии не напавшей на Швейцарию была совершенно иная.
Сами посудите -
1. Германия без особых трудностей покорила всю европу
2. в среде швейцарских военных было немало нацистов и еще больше осчувствующих
3. швейцарцы даже идут служить к нацистам добровольцами
И в этой ситуации Гитлер испугался Швейцарской армии? Сомневаюсь...
Пупкин
малолетний »
#35 | 11:37 30.09.2013 | Кому: yyh
> Уже во время войны около 2200 швейцарских граждан[2] служили добровольцами в вермахте и СС.

Приведённые вами факты не могут отрицать тезисов об успешной защите страны.
#36 | 11:43 30.09.2013 | Кому: Tedbul
На мирное время у них 2 полнокровные танковые танковых бригады. Всего же порядка 800 бронемашин, более половины это леопарды 2

[censored]

+ 150 самоходных крупнокалиберных гаубиц "Паладин"

[censored]

Дальность стрельбы у них: 24000 метров.

Для маленькой горной страны силы охренительные. Все перевалы перекрыть можно намертво.
#37 | 11:44 30.09.2013 | Кому: Пупкин
>успешной защите страны.

Слово "Защита" предполагает что было нападение ну или угроза хотя бы. Ничего такого не было, Гитлер на Швейцарию не нападал а пользовался ею как нейтральным хранилищем золота и т.п. Об этом уже выше писал Srg_Alex.
#38 | 11:50 30.09.2013 | Кому: Всем
Учения под кодовым названием: "Где деньги, Зин?". Согласен с товарищами, золота там нет, серваки с цифирками только остались.
#39 | 11:51 30.09.2013 | Кому: yyh
> И в этой ситуации Гитлер испугался Швейцарской армии? Сомневаюсь...

Ну не испугался, но видимо решил, что овчинка выделки не стоит. Ту же Польшу, которая под немцев стелилась куда круче чем швейцарцы, он завоевать не постеснялся. Так что две мировые войны Швейцария благополучно осиделась в своих горах в том числе и благодаря своей армии.
#40 | 11:54 30.09.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Ну не испугался, но видимо решил, что овчинка выделки не стоит.

Да зачем её захватывать, если она сама на всю согласная?

>Польшу, которая под немцев стелилась куда круче чем швейцарцы, он завоевать не постеснялся.


А что с ней ещё делать, если она лежит на пути вторжения в СССР, а руководство Польши убежало и не с кем вести переговоры?
#41 | 11:56 30.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Потому как захватить швейцарские банки - это играть с мировой экономикой. А Фаш.Германия - часть этой экономики. Проще контролировать, что и делали. Зубы от узников концлагерей - исправно в швейцарские банки падали. И до сих пор там лежат, уверен.

Есть мнение, что если бы у Швейцарии совсем не было армии, немцам было бы проше провести ее захват или аншлюс, как в Австрии, и включить в рейх. Т.е. поставить в прямое подчинение. Не говоря уже о том, что там в горах такую цитадель можно было отгрохать, что задолбались бы их оттуда выколупывать.
#42 | 12:01 30.09.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Есть мнение, что если бы у Швейцарии совсем не было армии, немцам было бы проше провести ее захват или аншлюс, как в Австрии, и включить в рейх.

Да есть мнение, что это сильно бы повлияло на курс валют и вообще могло изменить всю финансовую систему западного мира.
да не нужно ему это было. Вернее не нужно было это разным Круппам и Ко.
А Австрия - это всего лишь Австрия.
#43 | 12:02 30.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> А что с ней ещё делать, если она лежит на пути вторжения в СССР, а руководство Польши убежало и не с кем вести переговоры?

Какие переговоры, камрад? Польшу решили мочить значительно раньше, т.к. посчитали, что захватить ее будет проще чем и дальше танцевать дипломатию с ее правительством, а ее армию слишком слабой, что бы она предоставляла какие то выгоды от союза. Последний раз немцы поляками попользовались когда Чехословакию громили, за что пшекам крошек с барского стола обломилось. А дальше был взят четку курс на захват. Советую почитать протоколы допросов посла германии и военного аташе в Польше. Очень интересные документы.
#44 | 12:04 30.09.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Есть мнение, что если бы у Швейцарии совсем не было армии, немцам было бы проше провести ее захват или аншлюс, как в Австрии, и включить в рейх. Т.е. поставить в прямое подчинение. Не говоря уже о том, что там в горах такую цитадель можно было отгрохать, что задолбались бы их оттуда выколупывать.

Наверняка теперь всё равно сказать нельзя.
Но, вот если бы решили захватить, тогда остался бы вопрос - если захватить Швейцарию с её знаменитыми банками, то куда складировать золотишко в случае чего? Вспомним, что еще в 1996 "жертвы холокоста" отжали у Швейцарских банков больше миллиарда. Сколько еще там лежит - неизвестно. Так что вполне возможно что Швейцария в качестве "нейтрального тайничка" была намного полезнее Гитлеру.
#45 | 12:07 30.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> да не нужно ему это было. Вернее не нужно было это разным Круппам и Ко.

Почему не нужно? Очень даже нужно: наложить лапу на мировой финансовый кошелек и стать его хозяином. Содрудничать оно конечно хорошо, но владеть занчительно лучше. После этого немцам достаточно было бы дать гарантии не прикосновенности личных в кладов. Те же сепаратные переговры им бы после этого было вести куда как проще.

>А Австрия - это всего лишь Австрия.


Австрия стала отличным плацдармом для атаки на Чехословакию. + людские ресурсы + индустриальный потенциал.
#46 | 12:08 30.09.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Какие переговоры, камрад? Польшу решили мочить значительно раньше

Мочить - это тема отдельная. Когда через несколько дней после вторжения, польское руководство свалило в неизвестном направлении, Гитлеру просто не осталось ничего, как захватить Польшу (т.е. не договориться с марионеточным правительством, а захватить и назначить туда своих подчинённых). Не сбежали бы, Гитлеру пришлось бы провести хотя бы видимость переговоров. С французскими властями они же ничего страшного не сделали. И с датскими - тоже. Кое-кто из корольков даже позволили себе разные выходки, типа прикрепить на грудь Звезду Давида, типа - в знак протеста.
Вот с СССР заранее всё было ясно, как и со всем советским народом.

>Почему не нужно? Очень даже нужно: наложить лапу на мировой финансовый кошелек и стать его хозяином.


Вот что пишут люди с мест:

1. в гитлеровской Германии была частная собственность (к примеру, в СССР ее не было). и военные заказы нацисты размещали на заводах и фабриках очень богатых и влиятельных людей.
2. Гитлер своим приходом к власти был обязан как немецким крупным промышленникам и финансовым воротилам (аля Крупп и т.п.), так и англо-американским (например, предок 2х президентов США - Прескотт Буш давал деньги на финансирование избирательной компании адольфа; а так же были еще Морган и т.д., список можно нагуглить). есть подозрения, что и швейцарские банкиры поучавствовали в этом, т.к. почти весь Запад боялся прихода к власти коммунистов и гитлера рассматривали как противовес им.
3. почти все финансовые потоки по пунктам 1 и 2 проходили через швейцарские банки (а на них были очень сильно завязаны крупп и Ко.).

Теперь представим такую ситуацию:
Гитлер захватывает Швейцарию и присваивает все, находящиеся в них, деньги. в первую очередь это вызывает недовольство немецкой финансово-промышленной группировки. и даже, если Гитлер гарантирует им неприкосновенность их счетов, то страх все равно остается. а во вторых, сразу обрываются все финансовые цепочки, которые вели те же Крупп и Ко (а они, пожалуй, включали в себя денег не меньше, чем на швейцарских депозитах). все остальные страны были бы вынуждены заморозить немецкие счета и контракты (так, к примеру, было бы весьма чувствительным ударом по немцам прекращение поставок каучука из Южной Америки).

P.S. Для справки: рейхсмарка не была конвертируемой валютой, а швейцарский франк был.
Kosttt
идиот »
#47 | 12:09 30.09.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Не говоря уже о том, что там в горах такую цитадель можно было отгрохать, что задолбались бы их оттуда выколупывать.

Все эти цитадели вдалеке от стратегически важных путей не имеют значения. Оттеснят от румынской нефти, разбомбят военные заводы, возьмут Берлин - никакая цитадель не поможет.
А если всего этого не смогут сделать - цитадель не нужна
#48 | 13:28 30.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Говорят, что швейцарская армия, теоретически, сильнейшая в Европе. Может врут, не знаю.

Врут конечно, с галлами не сравнить.
#49 | 13:33 30.09.2013 | Кому: Akhmed
Французская армия всегда была среди сильнейших. У них имперские амбиции аж до сих пор не умерли: свой атомный авианосец, свои боевые самолеты четвертого поколения, полностью свое ядерное оружие, свои баллистические ракеты и ракетно-космическая программа. Воинтсвенные они и напористые. Но. Первая Мировая им неплохо мораль шатала, расхотелось нести тяжелые потери. Во Второй Мировой они, в лице правительства, решили отделаться репутационными потерями, вместо материальных. Проиграв первые сражения их политики согласились на оккупацию и легли под Германию. Но когда надо французишки жару дают, в Северной Африке до сих пор хулиганят.
#50 | 14:04 30.09.2013 | Кому: Всем
Если взять в расчет что швейцарская армия чисто оборонительная, и заточена под свои условия, то она реально сильнейшая в Европе. За пределы своих гор они не полезут, а в их горах их ковырять смогут только США, Россия, да Франция с Англией пожалуй.

И даже если выковыряют (что в принципе не факт), то с такими потерями и за такой срок, что ну ее нахрен.

Поэтому и не полезет туда никто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.