Украина не приползет к нам на брюхе

versii.com — Михаил Делягин в интервью «Комсомольской правде в Украине» охарактеризовал предстоящее подписание Украиной соглашения об Ассоциации с Евросоюзом как стратегическую неудачу России.
Новости, Политика | Генеральный 10:43 27.09.2013
216 комментариев | 66 за, 9 против |
#51 | 12:19 27.09.2013 | Кому: Stopir
> Никакой греческой ситуации не предвидится.
> Украина не завтра в ЕС вступает.
> Как грекам никто вливать не будет.
> Кризис на дворе.

Причем тут вступление в ЕС? Сейчас подпишут соглашения о поставках газа, с ЕС, без разницы с кем. По опыту европейских контрактов - это не будет "халявой", ни по деньгам, ни по условиям. С учетом возможности Украины выполнять контракт с Газпромом, сомнительно, что это удастся с ЕС. Уверен, к 14-15 году, долги Украины многократно возрастут + проценты с Газпрома.
#52 | 12:21 27.09.2013 | Кому: ПолевойБамбр
> Я вот не могу понять, а зачем нужна Ураина в ТС? задаётся мне отношения с ней на уровне европы выгоднее.

Выгодно это, только власть имущим на Украине и западным корпорациям.
Со времен СССР много профильных предприятий сохранилось, которые выпускают продукцию, исключительно, на рынок РФ. Ну и законы, соглашения, нормы, госты у нас все еще идентичны, что упрощает работу между странами.
#53 | 12:23 27.09.2013 | Кому: Всем
.
#54 | 12:26 27.09.2013 | Кому: Kosttt
> Вступили бы в ТС, было б все нормально с ценой на газ. Идете по непонятным причинам интегрироваться в Гейропу - интегрируйтесь.

Ахуеть. Я вот лично, взял Сталина[ХДТВ] и попиздовали мы с ним под ручку к геям в Европу? Мы тут нифига не решаем и давно уже. Не переноси на личности. Я везде в своих постах пишу: Газпром. Не вы, не россияне, а конкретно кто, что и зачем. Хотя достаточно просто можно перейти и на народности. Как вот ниже например

> Пряников на всех не хватает, в самой России стагнация.


Пряников точно не хватает, вон с белорусами по поводу цен на нефть тоже сцепились на пустом месте. Хотя член ТС и всё такое. Что вам белорусы сделали? Посадили вора вашего?
#55 | 12:27 27.09.2013 | Кому: skysystem
> По опыту европейских контрактов - это не будет "халявой", ни по деньгам, ни по условиям.

О каком опыте контрактов ты говоришь?
ЕС - главный торговый партнёр РФ, если чё.
По деньгам:
С RWE подписан новый договор в городе Эссен. Это произошло 5 сентября между НАК Нафтогазом и компанией RWE. В нем предусмотрены вопросы как реализации, так и хранилища
Условия контракта он не детализировал, сославшись на коммерческую тайну. "Хочу только сказать, что формула цены ниже, даже с учетом 100 долларов скидки (на цену российского газа - ред.), которая дается за Черноморский флот", - сказал министр энергетики и угольной промышленности Эдуард Ставицкий.
[censored]
Про условия и неустойки ничего не сказал. Увидим, как оно чё
Kosttt
идиот »
#56 | 12:30 27.09.2013 | Кому: Utgart
> Ахуеть. Я вот лично, взял Сталина[ХДТВ] и попиздовали мы с ним под ручку к геям в Европу? Мы тут нифига не решаем и давно уже. Не переноси на личности.

Извини. Имел ввиду украинский народ в целом. Бузили бы против евроинтеграции Януковича - все было бы по-другому. Тот хочет на второй срок, ИМХО, вынужден был бы прислушаться к _массовым_ протестам. Лидеры для протеста нашлись бы - как в партии регионов, так и среди олигархов

> Пряников точно не хватает, вон с белорусами по поводу цен на нефть тоже сцепились на пустом месте. Хотя член ТС и всё такое. Что вам белорусы сделали? Посадили вора вашего?


Вор не мой. Разногласия между торговыми партнерами возможны, ничего катастрофического в этом не вижу. В подробности скандала с вором не вдавался, он происходил в момент, когда могла начаться 3МВ, поэтому за такой ерундой я не следил
#57 | 12:31 27.09.2013 | Кому: Stopir
> ЕС - главный торговый партнёр РФ, если чё.

Вот именно, что ЕС - партнер, а не РФ. Условия, в отсутствие сырья им сложно диктовать.
dym80
дурко »
#58 | 12:33 27.09.2013 | Кому: Stopir
> Про условия и неустойки ничего не сказал. Увидим, как оно чё

Так условия это самое интересное.
#59 | 12:34 27.09.2013 | Кому: Всем
> Выгодно это, только власть имущим на Украине и западным корпорациям.
>
> Со времен СССР много профильных предприятий сохранилось, которые выпускают продукцию, исключительно, на рынок РФ. Ну и законы, соглашения, нормы, госты у нас все еще идентичны, что упрощает работу между странами.

Само собой, я был в Украине, это таже Россия, только со сбитой кодировкой текста.

Что она такого производит, чего не производит/может производить Россия, а значит снижение таможенных пошлин на товары Ураины, создаст конкуренцию. По сути те деньги/рабочие места которые могли бы быть/есть у нас, будут уходить в чужое государство.

Без наших же товаров, Украине не обойтись, будут покупать, деваться некуда, причём платить за них, будут уже по европейски.
#60 | 12:35 27.09.2013 | Кому: Kosttt
> Извини. Имел ввиду украинский народ в целом.

Ок. Извини тоже, может и я погорячился с ответом

> Бузили бы против евроинтеграции Януковича - все было бы по-другому. Тот хочет на второй срок, ИМХО, вынужден был бы прислушаться к _массовым_ протестам


Бузить бессмысленно особо. Массовые выступления всегда организовываются и проплачиваются, а немассовые просто разгоняются с дубьём. Против массовых выступлений всем украинцам неплохую такую прививку сделали в 2004. Кстати, общался тут намедни с москвичём одним, фанатом Навального, один в один как с майдаунами в 2004 году было, логику не воспринимает вообще. Осторожнее там с ними, камрады, как бы не вышло чего.

> Вор не мой. Разногласия между торговыми партнерами возможны, ничего катастрофического в этом не вижу.


Ну это как и Гейропа не моя ниразу ;)
#61 | 12:35 27.09.2013 | Кому: Всем
Господину Делягину не мешало бы дать определение "украины". Если речь идёт о государстве и политической элите, то они не приползут никогда ибо смысл "незалежности" - политическая русофобия. Им насрать на народ, они продадут всё и всех, а сами поедут "сумувать за нэнькою" в Маями и Торонто.
Если же речь идёт о народе, то в случае возврата высших идеалов и ценностей в российскую политику и налаживания диалога с народом Украины напрямую, здесь всё будет нормально. Элитка до Борисполя не добежит.
Kosttt
идиот »
#62 | 12:37 27.09.2013 | Кому: ПолевойБамбр
> Что она такого производит, чего не производит/может производить Россия, а значит снижение таможенных пошлин на товары Ураины, создаст конкуренцию. По сути те деньги/рабочие места которые могли бы быть/есть у нас, будут уходить в чужое государство.

Уже создает. До момента подписания ассоциации Украина находится в ЗСТ СНГ и экспортирует свои товары в РФ почти беспошлинно.
#63 | 12:37 27.09.2013 | Кому: ПолевойБамбр
>
> Что она такого производит, чего не производит/может производить Россия, а значит снижение таможенных пошлин на товары Ураины, создаст конкуренцию. По сути те деньги/рабочие места которые могли бы быть/есть у нас, будут уходить в чужое государство.

К примеру, самолетные двигатели. Строить такой завод, в условиях кризиса - крайне дорого, можно сотрудничать с Украиной.
Kosttt
идиот »
#64 | 12:39 27.09.2013 | Кому: skysystem
> К примеру, самолетные двигатели. Строить такой завод, в условиях кризиса - крайне дорого, можно сотрудничать с Украиной.

С одной стороны - да, но с другой стороны - стратегические производства, ВПК, зависеть от страны, чьи элиты могут в любой момент кинуть, не должны
#65 | 12:40 27.09.2013 | Кому: emptiness
> Тебе мало 50% населения желающих в ТС? Было 70%. Продолжайте ждать, будет 0%, вот тогда интеграционный процесс не остановить, да.

Я тебе так скажу. Политики уходит и приходят, народ остается. А статистику можно в нужный момент сделать нужной и транслировать по всем канала, что сейчас и наблюдаю. Надо дать людям вкусить ассоциацию, чтобы они поняли кто хороший, кто плохой. А когда стабилизируется там политическая ситуация, когда народ найдет себе нормального лидера, тогда и вести дела будет легче, а главное - стабильнее.
Что толку уговаривать украинскую элиту, они получают бабло за русофобию. Что перекупать их? Тогда чем украинская политика будет отличаться от таджикиской, например?
#66 | 12:42 27.09.2013 | Кому: skysystem
> К примеру, самолетные двигатели. Строить такой завод, в условиях кризиса - крайне дорого

Это стратегическая отрасль, ее нужно иметь в своем распоряжении на своей территории. Договариваться, а завтра начнутся терки как за НИТКУ, Габалу, Байконур. Нафига оно надо?
#67 | 12:44 27.09.2013 | Кому: eldar2116
> Это стратегическая отрасль, ее нужно иметь в своем распоряжении на своей территории. Договариваться, а завтра начнутся терки как за НИТКУ, Габалу, Байконур. Нафига оно надо?

Начинают потихоньку, туже РЛС перенесли, новый космодром строят, если уже не запустили в эксплуатацию Сложно вот так сразу взять и все перестроить. Тем более кто же знал, что большинство соседей так на запад потянутся.
#68 | 12:50 27.09.2013 | Кому: Kosttt
>Уже создает. До момента подписания ассоциации Украина находится в ЗСТ СНГ и экспортирует свои товары в РФ почти беспошлинно.

И если они откажутся от ТС и поёдут в сторону ЕС это скорее всего изменится, как я понимаю.

>skysystem

>К примеру, самолетные двигатели. Строить такой завод, в условиях кризиса - крайне дорого, можно сотрудничать с Украиной.

Так то да, однако это всё же стратегическая вещь, с этим надо что то делать. А пока Украина на всём этом играет и доит нас.

Вон на сколько меньше проблем с прибалтами, торгуем нормально, максимум от них это гав гав и всё.
#69 | 12:53 27.09.2013 | Кому: Всем
> Так то да, однако это всё же стратегическая вещь, с этим надо что то делать. А пока Украина на всём этом играет и доит нас.

Там все таки свои собственники, которые не любят терять прибыль.

А вот с Севостополем - да, играют и будут. Этоже бездонная бочка. Россия, в виду геополитики, не откажется от нее, а Украина не отдаст.
Kosttt
идиот »
#70 | 12:56 27.09.2013 | Кому: ПолевойБамбр
> И если они откажутся от ТС и поёдут в сторону ЕС это скорее всего изменится, как я понимаю.

Обязательно. И Глазьев, и Путин это уже озвучили.
Kosttt
идиот »
#71 | 13:00 27.09.2013 | Кому: Всем
[censored]

Саакашвили: Европа без Украины не сможет стать самодостаточной
#72 | 13:24 27.09.2013 | Кому: Всем
> К тому же проснулось классовое сознание украинской олигархии, которая поняла: при интеграции с Россией она не выдерживает конкуренции с более мощным российским капиталом.

А с европейским капиталом они на что надеются?
#73 | 13:29 27.09.2013 | Кому: Всем
А вот если бы Путин лично отсосал у Януковича, тогда бы Украина развернулась к братьям-славянам лицом, а не жопой.
Конечно, это провал политики Путина.
#74 | 13:34 27.09.2013 | Кому: Всем
Почти 75% руководителей у власти — выходцы из Донецкой области

для справки
#75 | 13:37 27.09.2013 | Кому: Kosttt
> Обязательно. И Глазьев, и Путин это уже озвучили.

Так вот я и думаю, уж не с нашей ли подачи они сейчас туда лезут, не лобируем ли мы это действие на нужном уровне, одновременно стеная и рвя волосы для виду, что бы в дальнейшем появиться на белом коне, когда там придёт планомерная попа. Т.е. стремимся подоить их хорошенько и сейчас и в будущем.

Не уготованна ли Украине участь Мексики. США вон что то не особо стремиться сделать из мексики ещё один штат.
#76 | 13:39 27.09.2013 | Кому: eldar2116
> Политики уходит и приходят, народ остается.

Из народа и в народ.

> Надо дать людям вкусить ассоциацию, чтобы они поняли кто хороший, кто плохой.


Может хватит граждан Украины за идиотов держать? Что за подростковые крайности хороший-плохой?

> А статистику можно в нужный момент сделать нужной и транслировать по всем канала, что сейчас и наблюдаю.


Продолжай наблюдать, с тобой солидарен весь МИД России, канцлер Германии тоже одобряет.
#77 | 13:40 27.09.2013 | Кому: Professor
> А вот если бы Путин лично отсосал у Януковича,

Ну ты интеллектуал! Проффесор! Как Янукович.
#78 | 13:43 27.09.2013 | Кому: ПолевойБамбр
> Без наших же товаров, Украине не обойтись, будут покупать, деваться некуда, причём платить за них, будут уже по европейски.

Надейся, но учти, что товары из РФ не конкуренты китайским. По ценам ЕС будут покупать в Европе. Уже сейчас, до подписания Германия газ продает по ценам, которые ниже газпромовских, но для Вас это не довод.
#79 | 13:55 27.09.2013 | Кому: Всем
А как Украина покупает газ в ГЕРМАНИИ?
Есть труба отдельная?
Или Украина отбирает газ, что идет по трубе из России в Германию,а потом оплачивает Германии газ, что идет по Северному потоку?
#80 | 14:01 27.09.2013 | Кому: северчанин
Hемецкий газ обойдется дешевле российского
[censored]
регик
дурачок »
#81 | 14:04 27.09.2013 | Кому: ПолевойБамбр
>Без наших же товаров, Украине не обойтись, будут покупать, деваться некуда, причём платить за них, будут уже по европейски.

Так отлично, а то по братски как то сильно дороже выходит.
И вобще ты говоришь так будто для Украины сейчас есть какие то преференции, а ситуция строго наборот, задрать цены под лозунгом "купят куда они денутся"
#82 | 14:08 27.09.2013 | Кому: регик
> Так отлично, а то по братски как то сильно дороже выходит.

Мне тут написали, что Россия кормит Украину. Пойду поклонюсь русскому представительству.
А ведь еще 23 года назад был один народ, советский.
#83 | 14:12 27.09.2013 | Кому: Всем
Ну раз 75% руководителей Украинского государства выходцы из Донбасса, то можно сказать, что юго западные русские решили отделиться от центральных русских.
#84 | 14:14 27.09.2013 | Кому: ПолевойБамбр
>Так вот я и думаю, уж не с нашей ли подачи они сейчас туда лезут, не лобируем ли мы это действие на нужном уровне, одновременно стеная и рвя волосы для виду, что бы в дальнейшем появиться на белом коне, когда там придёт планомерная попа.

В пример можно привести Белоруссию и Казахстан, которые Россия выдоила до капли.
#85 | 14:16 27.09.2013 | Кому: северчанин
> Ну раз 75% руководителей Украинского государства выходцы из Донбасса

У нас сейчас как раз "жопозиция" на всех своих сходках кричит "Донецьких геть!", а до 2004 кричали "Геть дніпротетровських!". Выводы ты сделал мощнейшие, браво. Ты бы проверил информацию. У Вас вон кричат, что питерские всем руллят.
#86 | 14:18 27.09.2013 | Кому: Всем
>Болгария также хочет отказаться от российского газа

«В 2009 году газовый конфликт между Россией и Украиной привел к прекращению поставок на две недели, что подчеркнуло необходимость обеспечить большую независимость (от поставок сырья из РФ – ред.)», – добавил болгарский лидер.

Источник:[censored]

Дело, понятно, в цене.
#87 | 14:19 27.09.2013 | Кому: Всем
Почти в половине министерств Кабинета министров большинство руководящих должностей принадлежит выходцам из Донецкой и Луганской областей.

Аналогичная ситуация наблюдается в Генпрокуратуре, СБУ, судах и на уровне областной власти, сообщает «Зеркало недели».

Таковы данные, основанные на официальных биографиях почти 300 человек, в чьи функциональные обязанности входят разработка , принятие и реализация решений во всех сферах.

Общеизвестно, что в донбасскому землячеству в Украине относятся президент, премьер-министр, два вице — премьера, глава парламента, секретарь Совета нацбезопасности, глава Нацбанка, генпрокурор и главы четырех наиболее значимых судов, включая Конституционный.

Среди министерств лидерство принадлежит Министерству энергетики и угольной промышленности, руководство которого на 75 % состоит из выходцев из Донбасса, Министерству молодежи и спорта (75%) и Министерству соцполитики (66,7%).

Руководство «стратегически важных» МВД и Миндоходов состоят из «донецких» соответственно на 50% и 56,7%.

В министерствах концентрация донбасского землячества прямо соответствует близости министерства к силовым рычагов или большим финансовым потокам.

«Донбассизация» Генпрокуратуры (40% руководящего состава) и СБУ (25%) иллюстрирует насколько широко разрослись полномочия первого органа и как «упрощены» возможности второго», — отмечает издание.

В квартетах областной власти выходцы из Донбасса не представлены лишь в западных областях. Больше всего «донецких» среди руководителей местных управлений Миндоходов (15 человек) и областных прокуратур (13), также 12 «донецких» возглавляют облуправления МВД, 7 — управляют областями.

«Всего — 287 чиновников, вершащих госполитику, надзирающих за законностью и выносящих окончательные судебные вердикты», — заключает издание.
#88 | 14:24 27.09.2013 | Кому: северчанин
Хорошо, выводы какие?
Янукови собрал партию в зале актовым и убедил ее голосовать за ЕС. Это на Украине каждая собака знает, да, кинул своих избирателей.
#89 | 14:34 27.09.2013 | Кому: ПолевойБамбр
> Без наших же товаров, Украине не обойтись, будут покупать, деваться некуда, причём платить за них, будут уже по европейски.

За товары с Украины платить жителям России прийдётся тоже по-европейски. Прикинь?
Олигархи с обеих сторон потирают руки в предвкушении.
Заменят продукты с Украины европейскими/американскими. Тоже выход, чё.
Но по ценам ЕС.
Олигархи РФ и Запада потирают руки...
Не согласен?
#90 | 14:35 27.09.2013 | Кому: KoJI9
> В пример можно привести Белоруссию и Казахстан, которые Россия выдоила до капли.

С тобой всё в порядке?
#91 | 14:36 27.09.2013 | Кому: Stopir
Ситуация действительно давно была пущена на самотек. То что происходит в последнее время, это попытка отыграть упущенное время на коленке. Отсюда и истерическая реакция на то, что заведомо записанная в ТС Украина, мудаками из Киева затаскивается в ассоциацию с ЕС. Хотя о таком сценарии говорилось еще несколько лет назад.
#92 | 14:36 27.09.2013 | Кому: северчанин
> можно сказать, что юго западные русские решили отделиться от центральных русских.

Говори что хочешь.
Россия и Украина проебали шанс. Олигархам похуй. Не?
#93 | 14:36 27.09.2013 | Кому: Всем
А какая. собственно, разница откуда выходцы руководители государства? Руководители служат правящему классу - буржуазии. Украинские и российские олигархи не дружат. Отсюда и разбегание вместо объединения. Все остальные объяснения от лукавого.
#94 | 14:38 27.09.2013 | Кому: cassad
> Ситуация действительно давно была пущена на самотек.

Не думаю так. Считаю, что это была сознательная политика. Напомню, что ныне, произносящий патриотические речи, оборонный вице-премьер Рогозин стоял с оранжевым шарфиком вместе с Ющенко.
#95 | 14:43 27.09.2013 | Кому: cassad
> Ситуация действительно давно была пущена на самотек.

Спасибо за ответ.

Медведчук уже никак в ситуации не поможет.
Слишком поздно.

> Хотя о таком сценарии говорилось еще несколько лет назад.


Помню прекрасно.
Властям РФ было похуй. Главное - Ющера свалить. Свалили. И чё?
Причём не только в исполнении "крымских аналитиков" ;) (не в обиду, сам знаешь наших "нашистов")
#96 | 14:45 27.09.2013 | Кому: viva4ever
Это был сарказм, извините.
#97 | 14:45 27.09.2013 | Кому: Генеральный
> Считаю, что это была сознательная политика

Склоняюсь к этому же. По факту.
Но не удивлён ни разу.
Поражает реакция многих россиян.
"Не, ну а чё. Ничего сделать было нельзя!"
Можно! IMHO.
Желания не было.
#98 | 14:49 27.09.2013 | Кому: Всем
Медведчук, это типа последняя ставка, потому что ставить больше не на кого. Прекрасный результат для "умной" политики последних лет, если кроме Медведчука никого не оказалось под рукой.

Ну на тему того, что между Ющенко и Януковичем нет принципиальной разницы, тот же Симоненко вещал еще на выборах 2004 года. Но желающие выбирать из двух сортов говна никогда не переведутся.
#99 | 14:51 27.09.2013 | Кому: Stopir
>Не согласен?

Согласен, но не совсем.

Сейчас в ТС входит Россия, Белорусия и Казахстан. Украина мало что может предложить того, чего нет у этих трёх стран. Поэтому прежде всего, товары Украины, заменят товары из этих трёх стран (особо рада наверно будет Белорусь), и тех которые присоединятся к ТС в дальнейшем, поэтому отсутствие Украины в ТС тоже, своего рода козырь.

Например сейчас в процессе вступления Киргизия и Армения, как думаш, они будут сильно огорчены, что товары Украины не будут составлять им конкуренцию? это риторический вопрос.

На самом деле я ХЗ лучше или хуже от отсутствия Украины в ТС, сам хочу это понять.
#100 | 14:55 27.09.2013 | Кому: Генеральный
Ну трепачи всегда были, но на Украину действительно рассчитывали после Харьковских соглашений, а тут такой облом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.