Украина не приползет к нам на брюхе

versii.com — Михаил Делягин в интервью «Комсомольской правде в Украине» охарактеризовал предстоящее подписание Украиной соглашения об Ассоциации с Евросоюзом как стратегическую неудачу России.
Новости, Политика | Генеральный 10:43 27.09.2013
216 комментариев | 66 за, 9 против |
Kosttt
идиот »
#1 | 10:48 27.09.2013 | Кому: Всем
"По его мнению, российская «политтусовка» до сих пор мыслит категориями начала 90-х годов: «Никуда Украина не денется, приползет к нам на брюхе»."

Чушь. Подчеркнуто уважительное отношение Путина к независимости Украины и кропотливые разьяснения Глазьева на тему плюсов вступления в ТС не вяжется с "приползет на брюхе". Никак.

"Наши «гениальные манагеры», увы, доперли до этого «методом тыка», поняв, что Таможенный союз без Украины неполноценен."

Один Делягин Д'Артаньян

"В условиях отсутствия пророссийской политической партии конфликт украинских властей с Россией играет на руку оппозиции."

Есть там пророссийская партия. Официальный партнер "Единой России". Вот только она на ходу переобулась и стремительно побежала в Гейропу.
#2 | 10:51 27.09.2013 | Кому: Всем
Я не согласен с ним. Пока местное население не захочет сближения, будет поддержка террористов. А бендеровских мразей там готовят к этому судя по всему
#3 | 10:52 27.09.2013 | Кому: Kosttt
> Чушь. Подчеркнуто уважительное отношение Путина к независимости Украины и кропотливые разьяснения Глазьева на тему плюсов вступления в ТС не вяжется с "приползет на брюхе". Никак.

А результат такого "подчеркнуто уважительного отношения"?
Kosttt
идиот »
#4 | 10:54 27.09.2013 | Кому: Генеральный
> А результат такого "подчеркнуто уважительного отношения"?

Не самый худший результат. Еще хуже было бы, если б Украина вступала бы в отсосиацию с ЕС, но при этом продолжала бы иметь дешевый газ от РФ, и закидывала бы ее беспошлинно турецким реэкспортом и выдавленными евростандартами с украинского рынка собственно украинскими товарами.
#5 | 10:57 27.09.2013 | Кому: Kosttt
> Не самый худший результат.

Т.е Россия почти со всеми своими соседями в ссоре - не худший результат?! Блестящая внешняя (она же внутренняя) политика!
#6 | 10:57 27.09.2013 | Кому: Kosttt
> Вот только она на ходу переобулась и стремительно побежала в Гейропу.

Странно, правда?
Kosttt
идиот »
#7 | 10:59 27.09.2013 | Кому: Генеральный
> Т.е Россия почти со всеми своими соседями в ссоре - не худший результат?! Блестящая внешняя (она же внутренняя) политика!

Самый худший вариант я описал, он, кстати, не просто невыгоден РФ, он убийствинен для существующего ТС т.к. Белоруссия и Казахстан закрыли бы в ответ свои рынки.
#8 | 11:00 27.09.2013 | Кому: Всем
Конечно не приползет. Правящий режим на Украине, является антироссийским и в данной ситуации действует по принципу "Назло маме отморожу уши". На мнение населения, которое в большинстве своем за ТС, кладут с прибором.
Kosttt
идиот »
#9 | 11:00 27.09.2013 | Кому: Генеральный
> Странно, правда?

Мне не странно, я хорошо помню предательство СССР элитами.
А тебя, 113-летний Андрей, тем более не должно удивлять. Ты ж еще предательство Николем II своей страны помнить должен.
#10 | 11:02 27.09.2013 | Кому: Всем
Начинать то надо было с того, что при любых реформах, беречь территориальную целостность пуще глаза.
Не смогли.
В таком разе надо было судить и казнить тех, кто допустил распад.
Не захотели.
В таком случае надо надеяться на лучшее, а готовиться к худшему: любыми кнутами и пряниками собирать Союз, а готовиться к тому, что запад развяжет против нас войну руками Украины, Прибалтики и Закавказья. При этом надо готовиться не только отражать атаки наших бывших республик, а наносить удары по любым западным центрам начиная с владельцев ФРС.
Kosttt
идиот »
#11 | 11:02 27.09.2013 | Кому: Генеральный
> Россия почти со всеми своими соседями в ссоре

Кстати, с какими еще мы соседями в ссоре?
Латвию с Эстонией не предлагать
Kosttt
идиот »
#12 | 11:06 27.09.2013 | Кому: ёж
> а готовиться к тому, что запад развяжет против нас войну руками Украины, Прибалтики и Закавказья

Пример Грузии показывает, что прямого нападения стран-недоразумений вроде Прибалтийских можно не боятся.
Опасна возможность формирования "пятой колонны" внутри страны - против таких вызовов регулярная армия не слишком эффективна.
В Сирии 400 тыс. армия уже несколько лет сражается с куда меньшими силами плохо обученных крыс, а окончательной победы до сих пор нет.
Потери крыс выше, чем у армии, но потери население + армия - куда выше, чем у крыс.
#13 | 11:06 27.09.2013 | Кому: Kosttt
> Самый худший вариант я описал, он, кстати, не просто невыгоден РФ, он убийствинен для существующего ТС т.к. Белоруссия и Казахстан закрыли бы в ответ свои рынки.

ППКС.

Зато опять сидеть на транзите (теперь уже товаров из ЕС в ТС) "украинским олигархам" было бы очень здорово - ни промышленность развивать не надо, ни с/х.
#14 | 11:06 27.09.2013 | Кому: Генеральный
> Россия почти со всеми своими соседями в ссоре

Если ты бросаешь территорию, то на неё вступает враг.
Если на неё вступает враг, глупо ожидать от него дружеских отношений.
#15 | 11:09 27.09.2013 | Кому: Kosttt
> я хорошо помню предательство СССР элитами.

А это к чему? К тому что у тебя память хорошая? Статья про бездарность (это в лучшем случае) российской внешней политики. Ты с этим не согласен? Ты считаешь, что наша власть делает всё правильно по отношению к соседям?
#16 | 11:10 27.09.2013 | Кому: Kosttt
> Не самый худший результат. Еще хуже было бы, если б Украина вступала бы в отсосиацию с ЕС, но при этом продолжала бы иметь дешевый газ от РФ, и закидывала бы ее беспошлинно турецким реэкспортом и выдавленными евростандартами с украинского рынка собственно украинскими товарами.

Дешёвого газа уже давно нету, окстись. Украина давно готова покупать по европейским ценам если чо, не зря ж с Германией переговоры ведутся. Вот только Газпром продавать по европейским ценам не согласен. Сопсно, из-за газа всё и произошло походу. Газ этот, мать его, везде, от Харьковских соглашений до договоров о вступлении в ТС. Уперся рогом Газпром ваш, хотел газотранспортную систему украинскую. Только с подачи нациков передача её Газпрому - политическое убийство для того, кто это сделает. В итоге Газпром потерял крупнейший рынок газа. А Украина - часть химической промышленности. Но виновата только наша элита, да.
#17 | 11:10 27.09.2013 | Кому: Kosttt
> Чушь. Подчеркнуто уважительное отношение Путина к независимости Украины и кропотливые разьяснения Глазьева на тему плюсов вступления в ТС не вяжется с "приползет на брюхе". Никак.

Он про российскую поллиттусовку, а не про Путина. Путин и наши политики - это свосем разные люди.

>дин Делягин Д'Артаньян


Он это не говорил, а если ты считаешь, что наши либеральные "эффективные сосбтвенники" - это замечательные и грамотные люди, то так и пиши.

>Есть там пророссийская партия. Официальный партнер "Единой России". Вот только она на ходу переобулась и стремительно побежала в Гейропу.


Ну т.е. даже комментировать нечего: это проевропейская партия, а не пророссийская.
#18 | 11:14 27.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Путин и наши политики - это свосем разные люди.

Не соглашусь.
#19 | 11:16 27.09.2013 | Кому: cassad
> На мнение населения, которое в большинстве своем за ТС, кладут с прибором.

Полковник! Не суди по Крыму (где, кстати, на последних выборах появились голоса за "Свободу"). Население за союз с русским народом. Но, весьма скептически относятся к путинской России.
Kosttt
идиот »
#20 | 11:16 27.09.2013 | Кому: Генеральный
> А это к чему?

Ответ на твой вопрос. К тому, что мне не странно.

> Ты с этим не согласен? Ты считаешь, что наша власть делает всё правильно по отношению к соседям?


Напиши уж, как ты считаешь нужным.
#21 | 11:18 27.09.2013 | Кому: Kosttt
> Напиши уж, как ты считаешь нужным.

Делягин написал. Я с ним согласен. Уход Украины в гейропу - крупнейший провал путинской политики.
Kosttt
идиот »
#22 | 11:18 27.09.2013 | Кому: Генеральный
> Население за союз с русским народом. Но, весьма скептически относятся к путинской России.

Так их и зовут взаимовыгодно торговать, а не интегрироваться политически
#23 | 11:20 27.09.2013 | Кому: Всем
> Так их и зовут взаимовыгодно торговать

О!!!!
Kosttt
идиот »
#24 | 11:21 27.09.2013 | Кому: Генеральный
> Делягин написал. Я с ним согласен. Уход Украины в гейропу - крупнейший провал путинской политики.

Делягин неправильно расставляет акценты. Он считает, что руководство РФ просто "прошляпило" это направление внешней политики по причине раздолбайства и профнепригодности. При этом, заметь, своих вариантов интеграции он тоже не предлагает.
То, что это провал, факт. Но реальных способов борьбы с этим явлением я не вижу.
#25 | 11:24 27.09.2013 | Кому: Utgart
> Вот только Газпром продавать по европейским ценам не согласен.

Согласен и был подписан контракт, с нормальными ценами.

> Сопсно, из-за газа всё и произошло походу. Газ этот, мать его, везде, от Харьковских соглашений до договоров о вступлении в ТС. Уперся рогом Газпром ваш, хотел газотранспортную систему украинскую.


Зачем сочинять? Был договор о поставках газа, в определенном объеме и по определенным ценам, контракт - на год. Украина завиляла известным местом и сказала, что покупать газ, подчеркиваю, не по ценам, а в таком объеме - не будет.
Теперь вопрос, почему Российская компания Газпром - должна нести убытки, был составлен план, договор о объеме - его не выполнили, Газпром несет убытки и просит Украину погасить неустойки, согласно договору, там есть пункт о невыполнении.
И еще вопрос, ты так уверен, что в договоре с Германией, о поставке газа, не будет пункта неустоек и ты знаешь % от сделки погашения неустоек, что так уверенно говоришь - что будет выгоднее?
Kosttt
идиот »
#26 | 11:26 27.09.2013 | Кому: skysystem
> Теперь вопрос, почему Российская компания Газпром - должна нести убытки, был составлен план, договор о объеме - его не выполнили, Газпром несет убытки и просит Украину погасить неустойки, согласно договору, там есть пункт о невыполнении.

ЕМНИП, Украина уже должна газпрому 15 млрд зеленых
#27 | 11:36 27.09.2013 | Кому: Всем
Ну то есть опять из за воровства газа Украиной Россия терпит убытки?

Да, весомый довод продавать на Украину что то дешевле.
#28 | 11:37 27.09.2013 | Кому: Chingiz
> Ну то есть опять из за воровства газа Украиной Россия терпит убытки?

Не воруют. Не выполняют обезательства по объему и отказываются платить неустойку, согласно договору.
#29 | 11:41 27.09.2013 | Кому: Всем
> Я просто оставлю это здесь:
>
> Болгария также хочет отказаться от российского газа

Зима близко, и как говорят - лютая)
#30 | 11:42 27.09.2013 | Кому: Kosttt
> То, что это провал, факт.

Ну так.

> своих вариантов интеграции он тоже не предлагает.


Не об этом статья.
Kosttt
идиот »
#31 | 11:42 27.09.2013 | Кому: Chingiz
> Россия терпит убытки?

Да покупатели и без Болгарии найдутся

> Разговор не за это. А за то, что политика Газпрома не нравится не только Украине.


"Газовая война", ЕМНИП, была организована не Газпромом
dym80
дурко »
#32 | 11:43 27.09.2013 | Кому: Всем
> Разговор не за это. А за то, что политика Газпрома не нравится не только Украине.

Покупатель всегда хочет подешевле.
#33 | 11:46 27.09.2013 | Кому: Всем
>
> Разговор не за это. А за то, что политика Газпрома не нравится не только Украине.

Трудился в данной компании. Не нравится она и в России, как среди персонала, так и среди потребителей.
Kosttt
идиот »
#34 | 11:47 27.09.2013 | Кому: Генеральный
> Не об этом статья.

Критикуя - предлагай
#35 | 11:48 27.09.2013 | Кому: cassad
> Правящий режим на Украине, является антироссийским и в данной ситуации действует по принципу "Назло маме отморожу уши". На мнение населения, которое в большинстве своем за ТС, кладут с прибором.

cassad!
Твоё мнение по взаимоотношениям Украины и РФ на сегодняшний момент, пожалуйста.
Я уже неоднократно писАл на вотте, что лично по-моему мнению ситуация пущена Россией на самотёк. Заинтересованности не проявлено.
Например здесь:[censored]
Можешь прокомментировать?
Kosttt
идиот »
#36 | 11:50 27.09.2013 | Кому: Всем
> Но когда покупатель уже не торгуется, а отказывается покупать - значит что-то с бизнесом не так.

Судя по статье, не отказывается, а просто хочет получать энергоносители из разных источников. Иметь своего рода "энергетическую безопасность"

> Но когда покупатель уже не торгуется, а отказывается покупать - значит что-то с бизнесом не так.


Если большинство покупателей так делает - безусловно
#37 | 11:52 27.09.2013 | Кому: Всем
>
> Но виновата Украина, конечно же.

Нравится - не нравится - это все же к обывателям. На уровне корпораций был контракт, подписывала же его украинская сторона? Почему отказалась от выполнения, почему отказывается от погашения неустоек, попросту кидает?
dym80
дурко »
#38 | 11:54 27.09.2013 | Кому: Всем
> Но когда покупатель уже не торгуется, а отказывается покупать - значит что-то с бизнесом не так.

В том и дело, что покупатель не торгуется, а просто хочет дешевый товар.
Kosttt
идиот »
#39 | 11:54 27.09.2013 | Кому: skysystem
> Нравится - не нравится - это все же к обывателям. На уровне корпораций был контракт, подписывала же его украинская сторона? Почему отказалась от выполнения, почему отказывается от погашения неустоек, попросту кидает?

Ты не понимаешь, Украина не собирается выполнять контракт, он же НЕЧЕСТНЫЙ.
Это то же самое, что, вступая в ассоциацию с ЕС и подписываясь под убийственными для экономики требованиями некоторые укрополитики заявляют, что часть пунктов соглашения они просто не будут выполнять
#40 | 12:00 27.09.2013 | Кому: eldar2116
Тебе мало 50% населения желающих в ТС? Было 70%. Продолжайте ждать, будет 0%, вот тогда интеграционный процесс не остановить, да.
#41 | 12:07 27.09.2013 | Кому: emptiness
> Было 70%. Продолжайте ждать, будет 0%

Думаю, что это не "ожидание", а целенаправленная политика. Политика развала СССР продолжается.
#42 | 12:07 27.09.2013 | Кому: Kosttt
> Это то же самое, что, вступая в ассоциацию с ЕС и подписываясь под убийственными для экономики требованиями некоторые укрополитики заявляют, что часть пунктов соглашения они просто не будут выполнять

Верный путь к Греческой ситуации, когда выставят все неустойки и потребуют вернуть.
#43 | 12:11 27.09.2013 | Кому: Генеральный
> Политика развала СССР продолжается.

Судя по ситуации так оно и есть. И разрушают его и дальше руками самих граждан бывшего СССР.
#44 | 12:11 27.09.2013 | Кому: skysystem
> Верный путь к Греческой ситуации, когда выставят все неустойки и потребуют вернуть.

Греция уже попросилась в ТС?
#45 | 12:13 27.09.2013 | Кому: skysystem
> Зачем сочинять? Был договор о поставках газа, в определенном объеме и по определенным ценам, контракт - на год.

ага, щас, на год. На 10 лет не хотел?[censored]

> Украина завиляла известным местом и сказала, что покупать газ, подчеркиваю, не по ценам, а в таком объеме - не будет.


Ну да, потому, что многие предприятия по этим ценам газ покупать отказались.

> Теперь вопрос, почему Российская компания Газпром - должна нести убытки, был составлен план, договор о объеме - его не выполнили, Газпром несет убытки и просит Украину погасить неустойки, согласно договору, там есть пункт о невыполнении.


Убытками там и не пахло. Был в правильный момент заключён договор с сучкой с косой, которая ради сиюминутного профита слила нахер всё будущее химической промышленности Украины. Она сейчас за это и сидит кстати. Потенциальная прибыль != убыткам ни разу. Плюс ещё любые попытки передоговорится с Газпромом выливались в "а чо там с газотранспортной системой"

> И еще вопрос, ты так уверен, что в договоре с Германией, о поставке газа, не будет пункта неустоек и ты знаешь % от сделки погашения неустоек, что так уверенно говоришь - что будет выгоднее?


Я уверен, что химотрасли Востока Украины пиздец. Моему городу, в частности, тоже. А договорится - почему же и нет?
#46 | 12:13 27.09.2013 | Кому: emptiness
> Греция уже попросилась в ТС?

Нет.
#47 | 12:13 27.09.2013 | Кому: skysystem
> Верный путь к Греческой ситуации

Никакой греческой ситуации не предвидится.
Украина не завтра в ЕС вступает.
Как грекам никто вливать не будет.
Кризис на дворе.
Kosttt
идиот »
#48 | 12:16 27.09.2013 | Кому: Utgart
> Плюс ещё любые попытки передоговорится с Газпромом выливались в "а чо там с газотранспортной системой"

> Я уверен, что химотрасли Востока Украины пиздец. Моему городу, в частности, тоже. А договорится - почему же и нет?


[censored]

Вступили бы в ТС, было б все нормально с ценой на газ. Идете по непонятным причинам интегрироваться в Гейропу - интегрируйтесь.
Пряников на всех не хватает, в самой России стагнация.
#49 | 12:19 27.09.2013 | Кому: Всем
Я вот не могу понять, а зачем нужна Ураина в ТС? задаётся мне отношения с ней на уровне европы выгоднее.
Kosttt
идиот »
#50 | 12:19 27.09.2013 | Кому: emptiness
Греция входит в Евросоюз. Она не имеет права просится в ТС
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.