Об искусстве Сверхмодерна

eot-krsk.livejournal.com — Главной задачей искусства Сверхмодерна является формирование нового человека, способного реализовать Красный проект. При этом, данному искусству предстоит действовать на культурном поле, подвергшемся тлетворному влиянию постмодерна.
Новости, Культура | toofast 14:08 01.09.2013
138 комментариев | 100 за, 16 против |
#101 | 22:43 01.09.2013 | Кому: Roman_Habarsky
> Вот Вы бесталанный,

Ну да. Быдлошариков. А ты не ведешься на то, что все люди - люди. Тебе, к примеру, надо, чтобы Кургинян тебе ботинки чистил. Идея замечательная. Многие на нее ведутся. Даже целая сказка есть - о рыбаке и рыбке.
#102 | 23:59 01.09.2013 | Кому: Slesar
> Ну да. Быдлошариков.

Так и есть. Ты лучше всех обсираешь то, что говорит Кургинян. Ты своей тупостью и ограниченностью кастрируешь любую дискусскию вокруг идей Кургиняна, которые вот лично мне в общем совсем не чужды, ибо я не оказался бы там, где оказался в своё время.
#103 | 05:34 02.09.2013 | Кому: Slesar
> Ну-ну. Ты давно слушаешь только то, что тебе положено. Выбрали за тебя.

Ты beranа знаешь лично, что такое заявляешь?
#104 | 05:39 02.09.2013 | Кому: sobersober
> Ты beranа знаешь лично, что такое заявляешь?

Да он меня вообще не знает. Но, как я уже успел заметить, просто выплескивает на нас поток сознания, все, что приходит в голову. Неужели, он и вправду активист СВ???
#105 | 05:43 02.09.2013 | Кому: Slesar
> Ты посмотри, что они сочиняют. Это куча народа. А такое впечатление - что один человек.

Я не об этом спрашивал. Конкретно, фамилии, кто такое заявляет, и какую долю они составляют от того, что ты называешь "консерваторией"?
#106 | 05:45 02.09.2013 | Кому: Roman_Habarsky
> Вот Вы бесталанный, способный любую правильную и хорошую идею своей агитацией испоганить и от неё людей отвратить.

Не, для этого тоже талант нужен, но такой, своеобразный )
#107 | 05:50 02.09.2013 | Кому: Serpent
> [проходит мимо. внезапно телепатирует]
>
> Хард-рок небось, что-нибудь из Дип Перпла и т.п. :)

Да, и их тоже. Но в последнее время чо то Scorpions больше. Но ... все-таки очень люблю Баха, его Air могу слушать просто в режиме non-stop. Вот пускай мне Slesar и объяснит, какой такой формат, созданный после 20-х, лег в основу этого произведения.

p.s. А еще тащусь от Синей Птицы и Лейся, Песня. Голоса у ребят были шикарные, сейчас таких на эстраду уже не пропускают. Но это уже "формат" ведь?
#108 | 06:12 02.09.2013 | Кому: beran
> Да он меня вообще не знает. Но, как я уже успел заметить, просто выплескивает на нас поток сознания, все, что приходит в голову.

Я его запомнил, как адекватного камрада. Удивлен его заявой.

> Неужели, он и вправду активист СВ???


Это лучше уточнить у него.
#109 | 06:57 02.09.2013 | Кому: Slesar
> Тебе, к примеру, надо, чтобы Кургинян тебе ботинки чистил. Идея замечательная.

Бред?
#110 | 07:11 02.09.2013 | Кому: beran
> Бред?

Нет. Роман очень уж свысока на остальных смотрит. Так же себя ведут и композиторы.
#111 | 07:13 02.09.2013 | Кому: sobersober
Я вообще-то знаю, как устроена музыкальная индустрия. Всё человечество слушает то, что она производит. Но если beran не с планеты Земля. то я не прав.
#112 | 07:25 02.09.2013 | Кому: beran
> Конкретно, фамилии, кто такое заявляет, и какую долю они составляют от того, что ты называешь "консерваторией"?

[censored]

МолОт – первая официальная молодежная организация, объединяющая профессиональных композиторов и музыковедов на территории Российской Федерации, а также Туркменистана, Узбекистана. Входит в состав Союза композиторов России (СК России).
Основан в 2009 году по инициативе композитора Ярослава Судзиловского и работает под его руководством.

[censored]
Книга «Молодые российские композиторы»(издательство «Композитор», Москва, 2010) - это первое в истории Российской Федерации издание, посвященное творчеству современных молодых композиторов. Книга написана музыковедами МолОта (Молодежного отделения Союза композиторов России) - ровесниками изучаемых ими авторов при поддержке председателя СК России В.И.Казенина.
Список представленных в книге композиторов: [censored]
У этих граждан есть сайт.[censored]
Это первый российский сайт, посвященный профессиональным композиторам и музыковедам молодого поколения. Сейчас он содержит личные страницы почти 100 композиторов и музыковедов, их биографии, списки сочинений, фотографии, аудио- и видеозаписи, а также контактные данные.
Это и есть то, что я называю консерваторией.

Вы бы, Роман и beran - не горячились, что ли.
#113 | 07:39 02.09.2013 | Кому: Slesar
> Я вообще-то знаю, как устроена музыкальная индустрия. Всё человечество слушает то, что она производит. Но если beran не с планеты Земля. то я не прав.

Ты не прав в том, что позволяешь себе судить о других на основе лишь своего личного опыта. Это проблема, и огромная, в первую очередь, для тебя. Во-вторую - для той организации, которую ты здесь представляешь (если представляешь, конечно, хотя я слышал, что ты активист СВ)
#114 | 07:43 02.09.2013 | Кому: Slesar
> Нет. Роман очень уж свысока на остальных смотрит. Так же себя ведут и композиторы.

Где он говорил про ботинки? И какая связь между ним и композиторами в свете обсуждаемой темы.

> Но если beran не с планеты Земля


А вот я бы сказал, что свысока смотришь на других ты, и позволяешь себе клеить ярлыки, не имея никакой информации об оппоненте. Твое кредо - сморозить чушь, а потом очень долго выкручиваться.

Итак, продолжим. Так какую же музыку (конкретно) я слушаю?
#115 | 07:50 02.09.2013 | Кому: Slesar
> Я вообще-то знаю, как устроена музыкальная индустрия. Всё человечество слушает то, что она производит.

Не стоит судить по себе о всем человечестве.

> Но если beran не с планеты Земля. то я не прав.


Планета Земля, это где? Номер вашей планеты в Тентуре? Или хотя бы номер галактики в Спирали?
#116 | 08:17 02.09.2013 | Кому: beran
> Так какую же музыку (конкретно) я слушаю?

Музыку, которую произвела музыкальная индустрия.
#117 | 08:20 02.09.2013 | Кому: beran
> лишь своего личного опыта

Я тебе дал ссылки. Что говорит твой личный опыт?
#118 | 08:21 02.09.2013 | Кому: beran
> и позволяешь себе клеить ярлыки, не имея никакой информации об оппоненте.

Об оппоненте на вотт всегда очень много информации. Это называется контекст.
#119 | 08:24 02.09.2013 | Кому: Slesar
> Я тебе дал ссылки.

Ты мне дал ссылки на что? Я тебя спрашиваю в очередной раз - какую конкретно музыку я слушаю (композиторы, произведения)?

Если и на этот раз не ответишь, то окончательно останешься в моих глазах треплом и пустозвоном, извини уж.
#120 | 08:26 02.09.2013 | Кому: beran
> Где он говорил про ботинки? И какая связь между ним и композиторами в свете обсуждаемой темы.

Он неоднократно намекал на свое величие и мое ничтожество. Композиторы также считают себя великими и считают, что им все по этому факту обязаны. Композиторы требуют реальной поддержки государствои молодым и перспективным национальным кадрам, восстановления госстатуса для Союза композиторов.
Образцы музыки представлены на сайтах.
#121 | 08:28 02.09.2013 | Кому: Всем
> Я тебя спрашиваю в очередной раз - какую конкретно музыку я слушаю (композиторы, произведения)?

Музыку, которую сочинил не ты, исполнил не ты, записал не ты, распространял не ты. А так считай, кем хочешь. У нас свободная страна.
#122 | 08:29 02.09.2013 | Кому: Slesar
> А так считай, кем хочешь. У нас свободная страна.

ОК, уговорил
#123 | 08:41 02.09.2013 | Кому: Slesar
> Музыку, которую произвела музыкальная индустрия.

Не знаю, что слушает беран, но вотт тебе мой небольшой список:

- Александр Литвинов
- Александр Башлачев
- Александр Непомнящий
- Александр Подорожный
- Максим Крижевский
- Геннадий Жуков
- Светлана Копылова
- Друзья Будорагина

Можно по списку поподробней об индустриальных производителях этих брэндов?
#124 | 08:48 02.09.2013 | Кому: Slesar
> Музыку, которую сочинил не ты, исполнил не ты, записал не ты, распространял не ты.

> Ты давно слушаешь только то, что тебе положено. Выбрали за тебя.


Не стыкуется.
#125 | 09:15 02.09.2013 | Кому: sobersober
> Не стыкуется.

Попробуем по - другому. Композитор - имеет возможность выбора больше, чем исполнитель. Исполнитель имеет возможность выбора больше, чем тот, кто записал. Распространитель имеет возможность распространять только то, что записано. Слушатель может слушать или нет. То есть пространство выбора сужается.

Светлана Колылова - хороший автор песен. Остальных не знаю.
#126 | 09:19 02.09.2013 | Кому: Slesar
> Он неоднократно намекал на свое величие и мое ничтожество.

Так на твое ничтожество или на ничтожество Кургиняна?
Ведь чуть раньше ты говорил, что он хочет, чтобы Кургинян чистил ему ботинки.
Или ты считаешь себя равным Кургиняну?

Продолжай нести пургу)))
#127 | 09:32 02.09.2013 | Кому: beran
> Или ты считаешь себя равным Кургиняну?

Я считаю людей равными. Никто не имеет права качать права. А вот композиторы считают себя элитой и на этом основании плюют на народ.

Возможно, для тебя это пурга. Может, ты даже сам композитор.
#128 | 09:38 02.09.2013 | Кому: Всем
А что такое "Сверхмодерн" и почему с заглавной буквы? 0_0
#129 | 13:59 02.09.2013 | Кому: Slesar
> Остальных не знаю.

Жаль, не включил в свой список берана. Если он композитор, было б весело. А так, ты слился, не признав своего косяка. Для меня это тем удручающей, что как я уже написал, я тебя помню как адекватного камрада.
#130 | 14:52 02.09.2013 | Кому: Всем
2 Slesar

Мы поем бесплатно, что бы вам неповадно было нас покупать (с) Александр Непомнящий

[censored]
Это тебе в догонку, но уверен, тебе, как знающему индустрию, эту песню не понять.
Если ты являешься активистом СВ, ты ее дискредитируешь. И мне, лично мне, это не нравится.

ЗЫ Ну и немного из индустрии:[censored]
#131 | 16:32 02.09.2013 | Кому: Всем
> Если ты являешься активистом СВ, ты ее дискредитируешь

[censored]

Ну, уважаемый, такой уровень... Ты это серьезно? Чего же тут непонятного. Это же необученные дети. Школьный ансамбль.
Касательно Битлз - это индустрия.[censored]
Причем вражеская. Это такая сила, которой проиграл СССР. А в это время русские потомственные высокообразованные и талантливые музыканты, в том числе и потомки тех, которые были обласканы в СССР, сочиняют вот такое:
[censored] С 11.26 например.Или с 25.35. Тихон Хренников младший - не Ярослав Судзиловский. Тихон музыкален, талантлив и всерьез антинароден. Вот где мой настоящий косяк. Системный косяк. Вот это и дискредитирует не только меня, а не то, что я не слушаю то, что слушаешь ты.
#132 | 20:49 02.09.2013 | Кому: Slesar
> Ну, уважаемый, такой уровень... Ты это серьезно? Чего же тут непонятного. Это же необученные дети. Школьный ансамбль.

Скажи, сантехник, сколько тебе на самом деле лет?
#133 | 20:52 02.09.2013 | Кому: sobersober
> Скажи, сантехник, сколько тебе на самом деле лет?

Взрослые и обученные люди играют приблизительно так:
[censored]

Сравни с ссылкой, которую ты дал.
#134 | 22:27 02.09.2013 | Кому: Slesar
> Сравни с ссылкой, которую ты дал.

Это разное. Именно по этому я осведомился о твоем возрасте. Ты не по годам максималистичен. Давайка ты поставишь мне в миди Высоцкого, и мы оба поухмыляемся этому школьнику, ты, мой взрослый и обученный люд и я, простой необученный советский парень, никогда не слушавший польских жидов пирдуевских.

Вотт тебе, мой взрослый обученный друг, еще одно произведение, не из индустрии. Ну так, что б ты до конца осознал, что общаешься с идиотом школьником:
[censored]
#135 | 23:13 02.09.2013 | Кому: sobersober
> еще одно произведение Полонез № 13 ля минор "Pozegnanie Ojczyzny"
Огинский понял, что не может видеть, как по его родной земле ходят победители, ему невыносимо было осознавать, что той его Родины, какая она была раньше, уже нет, и больше никогда не будет. И он не мог заставить себя служить победителям, хотя к нему относились очень доброжелательно.
Как становится понятным из истории его написания, полонез Огинского "Прощание с Родиной" символизирует расставание с Родиной во всех смыслах - и как физический отъезд за границу, и как прощание с захваченной, уничтоженной победителями страной.

И вот что особенно важно - написанный Михалом Клеофасом Огиньским полонез "Прощание с Родиной" стал той музыкой, которая примирила победителей с побеждёнными.
[censored]

Это как раз тот уровень, который необходим.
#136 | 02:01 03.09.2013 | Кому: Slesar
Любезный Алексей Константинович, из всей вашей тирады я так и не понял, какой именно лейбл у данного брэнда?

Или все же, вы вспомните, что уже признали свое незнание многих брэндов, обозвав их школьниками. И начнете признавать, что хватили лишку и были не правы?

Или пойдете до конца и заставите меня слушать Высоцкого в миди, доказывая мне, что он школоло?

ЗЫ Как всегда вам на закуску. На этот раз, не любимый вами, медиапром, хехе.
[censored]
Если мне не изменяют мои скудные познания в английском, песня называется "Велосипед". Надеюсь, вы узнали вокалиста женевского оперного театра, Дмитрия Вячеславовича Тихонова.
#137 | 08:02 03.09.2013 | Кому: sobersober
> песня называется "Велосипед".

Это лютая мерзость. Очень показательно, что талантливый и образованный человек занимается таким безобразием.
#138 | 14:08 03.09.2013 | Кому: Slesar
> Это лютая мерзость.

Нда. Это лютый пиздец. И, судя по профилю, уже не излечимый.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.