Шутки кончились

chipstone.livejournal.com — Все, что происходило в отношении России на Украине на протяжении последних 20 лет, иначе как сдержанной враждебностью не назовешь. И тому есть вполне понятные причины. Если хотите, это своеобразный комплекс «младшего брата» по отношению к «старшему». Невозможно выйти из-под влияния, да еще и перетащить на свою сторону общественное мнение, не поругавшись. Не устроив фронды, не объявив врагом сородича по другую сторону некогда виртуальной границы.
Новости, Политика | Selbst 23:19 17.08.2013
137 комментариев | 61 за, 3 против |
#1 | 23:30 17.08.2013 | Кому: Всем
Фига се, ты даешь. Украина - правоприемница Киевской Руси? Это даже не смешно. Учи историю. Может ты, вообще, криптоукронацист? )
#2 | 23:32 17.08.2013 | Кому: Всем
Мы - протоукры - выше всех этих мелких дрязг!!!
#3 | 23:34 17.08.2013 | Кому: Всем
Столица была перенесена сначала во Владимир, затем в Москву, точка. У укрофантазёров есть конечно альтернативные версии, как и мозги.
#4 | 23:36 17.08.2013 | Кому: Kazuba
Ой, да ви бы уж помолчали. Наш праотец Израиль боролся-таки с самим Богом!!!
#5 | 23:37 17.08.2013 | Кому: Kazuba
Нихьт! Наши ученые мужи сумрачного гения Севера отвергают отвергали вашу ересь!!!
#6 | 23:40 17.08.2013 | Кому: Kazuba
И всех вас рассудит великий Митра, если только Индра заранее не проломит бошки своей сверкающей ваджрой!!!
#7 | 23:43 17.08.2013 | Кому: Всем
> Какой "младший брат" если от Киевской Руси пошла Россия как таковая.
>

Вы вообще в курсе откуда вообще пошло название "Россия"? и в каком веке это случилось?
и чей герб в виде двуглавого орла восприняла Русская земля в лице Москвы?
и где в это время была Киевская Русь?
#8 | 23:44 17.08.2013 | Кому: Всем
Именно владимирские князья были признаны в Орде старейшими во всей Руси, благодаря чему Владимир стал номинальной столицей русских земель. Этот статус ещё более укрепился в 1299 году, когда город стал резиденцией русских митрополитов.

Важной вехой стал переезд в 1325 году из Владимира в Москву (при Иване Калите) митрополита Петра. Дмитрию Донскому удалось добиться признания наследственных прав на Владимир со стороны всех соседних князей и Орды, что означало слияние Московского и Владимирского княжеств.

С ростом Московского государства Владимир переходит в разряд рядового провинциального города. Хотя в титулатуре русских князей и царей он по-прежнему ставился на первое место, впереди Москвы.
#9 | 23:50 17.08.2013 | Кому: Всем
> То есть Вы в корне отрицаете формирование Русского государства как объединения восточнославянских племен на территории современной Украины с центром в Киеве?

Историю отрицают только укрофантазёры. Мы не отрицаем. Была столица в Киеве, стала во Владимире, потом в Москве.

Иметь столицу у уязвимых южных границ - не лучшая идея, как ни крути. История знает массу примеров переноса столиц. Чуть ли не в каждой стране такое происходило. И только свеженарисовавшиеся (в 20-м веке, фактически) укронационалисты никак не могут смириться с историческим фактом, которому уже более 7 веков.
#10 | 23:51 17.08.2013 | Кому: Всем
Нет, конечно-у нас общая история, но к сожалению Российское государство возникло безо всякого участия той части Русской земли, которая когда то была Киевской Русью.
#11 | 23:53 17.08.2013 | Кому: Всем
> Ода назначила владимировцев главными по Руси, загнав остальных, которые не покорились, под дань, грабя, сжигая и угоняя в рабство?

а свидомого бреда про угро-финнов не желаешь накинуть?
#12 | 23:57 17.08.2013 | Кому: Всем
> Никто не спорит с переносами, заметь.

ну и славненько

теперь тебе осталось только сообразить, что переносы столицы это и есть правоприемность, передача статуса де-юро и де-факто
#13 | 00:00 18.08.2013 | Кому: Всем
> > а свидомого бреда про угро-финнов не желаешь накинуть?
>
> Пока что вашего бреда достаточно.

ну так что там с угро-финнами? Кто кого в себе растворил и в каких пропорциях? Сколько было этих угро-финнов в северных лесах и сколько их сейчас?
#14 | 00:03 18.08.2013 | Кому: Всем
Мы все Славяне. Русский-Украинец-Белорус Что вы так негативно все к друг другу относитесь? Реально не понимаю. Какая хрен разница кто старший или младший брат? Мы одна кровь? Мы брат за брата глоть должны рвать, а вы гадите друг друга ...
#15 | 00:04 18.08.2013 | Кому: Всем
> > теперь осталось только сообразить, что переносы стлицы это и есть правоприемность, юридическая передача статуса
>
> То есть если столицу перенесли из Киева, где зародилась Древнерусское государство, во Владимир - Киев больше нельзя называть колыбелью Древнерусского государства? Теперь будем считать Владимир местом зарождения?

Колыбелью называть можно и спокойно себе называем. Украину как отпочковавшуюся 20 лет назад - нельзя называть старшим братом, так как логики тут нет никакой, разве что Киев был действительно в древности столицей Руси.
#16 | 00:05 18.08.2013 | Кому: atos76
> Мы брат за брата глоть должны рвать, а вы гадите друг друга ...

А не поляк ли ты часом, братушка???
#17 | 00:06 18.08.2013 | Кому: Всем
Россия, как таковая это ну то есть название государства "Россия" и гос.герб в виде двуглавого орла появились
на Руси в конце XV века, после женитьбы Ивана III на византийской принцессе Софье(Зое) Палеолог.
Отсюда, кстати и пошло название Москвы, как третьего Рима.
#18 | 00:06 18.08.2013 | Кому: Всем
> А что не так с угро-финнами? Чем тебе не угодили угро-финны?

С ними всё отлично. Просто это ведь любимый и типичнейший бред свидомнутых. Ожидал уже услышать.
#19 | 00:10 18.08.2013 | Кому: Kazuba
В моих жилах течет, Русская по отцу -Польская по предкам и Белорусская кровь по матери. Сам живу на Украине. Кто я ? Да я просто человек вот и все...
Так что вот такие дела дружище.
#20 | 00:18 18.08.2013 | Кому: Всем
Термин "младший брат" в данном контексте никакого отношения к возрасту городов и этапам формирования нашего государства не имеет. Этот термин лишь подчёркивает зависимое положение одного государства с экономической и культурной точки зрения по отношению к другому.

А то так [HDTV] дойдёт до того, что "братьев наших меньших" надо называть "братьями нашими старшими" на основании того, что их виды возникли раньше нашего.
#21 | 00:19 18.08.2013 | Кому: Всем
Уже оценил твои способности к логике. Пусть их прокомментируют другие. Думаю, за этим дело не станет.

Но чисто ради хохмы: если Киев (гипотетически) провозгласит себя новым отдельным от Украины городом-государством, будет ли это значить, что это новое гос-во - "старший брат" и по отношению к России и к (оставшейся) Украине?
#22 | 00:19 18.08.2013 | Кому: Всем
Я добавлял как то прекрасные посты про Украину, меня так жестко заминусовали, был в не недоумении. Начал анализировать и понял, все что касается Украины лучше не постить, люди как то жестко реагируют... Мне лично не понятно это. Как-то черные избивали Русскую девушку, их реально было много, били за то что она защитилась за паренька. Я с товарищем шел с тренировки, завязалась драка с ними. Мы только оборонялись т.к. силы были не равны, когда моего товарища пырнули ножем, кто то в толпе зевак крикнул (видать не выдержал) Слов'яни що ви стоїте наших б'ють!
Кричал колоритный дядька с оселедцем на бритой башке.
В общем парни вы в праве вести себя как угодно, вы не дети. Но лично я всегда протяну руку помощи Славяну.
#23 | 00:33 18.08.2013 | Кому: Всем
> При чем тут логика?

Да уже все поняли, что она оказывается для некоторых не обязательна и ни "при чем". Фперёд, камрады - к новым срачам, теперь совершенно без логики!

Будет ли гипотетический сепаратистский Киев "старшим братом" Украины? - это ровно та же, симметричная ситуация, что и у Украины с Россией, неужели не понятно.
#24 | 00:42 18.08.2013 | Кому: Всем
в общем, если судить по страстям в этой теме, то наверное не будет лишним сказать, что
Русский народ должен воссоединиться.
#25 | 00:42 18.08.2013 | Кому: Всем
Я те свои соображения высказал. Надеюсь, что о том как ты не прав - объяснят ещё другие. Хамить тебе не хотел, камрад, - я просто всегда так общаюсь, кратко и прямо в глаз цель.

З.Ы. Ты начал спорить с исторической логикой и историческим фактом, что Россия является старшим братом Украины, а не наоборот, не смотря на коллизию с Киевом.
#26 | 00:45 18.08.2013 | Кому: Оккам
> бреда про угро-финнов

Не трогать финно-угров!!!
Как говаривал мой приятель-карел: "Карелы разграбили и сожгли Сигтуну!!! О, Карелы!!! О, великий народ!!!!", после чего традиционно падал под стол =).
#27 | 00:46 18.08.2013 | Кому: Всем
Статья вообще не о том, а о желании именно Украинских властей торгануть "незалежность" и втащить вас в Свободную от совести Гейропу. Ты как, готов с пидорами брататься? У тебя дети есть? Хочешь, чтобы их к гомосятине со школы приучали?
#28 | 00:49 18.08.2013 | Кому: Всем
Stalin[HDTV]

А откуда название такое пошло - Украина?

*скрылся под кровать, выглядывает*
#29 | 00:52 18.08.2013 | Кому: Всем
Вот чего не ожидал, так это исторического срача.
Значит объясняю: Русская государственность зародилась на северо-западе (Старая Ладога, Новгород, все дела) и только потом решила осесть в полянских землях, основав Киев. Тогда был важен Путь из варяг в греки, и Киев был очень политически и экономически важен. С утратой крутости Византией пресловутый Путь потерял своё значение, и Киев потихоньку стал Украиной, вотт.
#30 | 00:52 18.08.2013 | Кому: Всем
Есть такое дело, скажу за себя лично. Первое что я делаю что бы отличатся от (редискиных) Я вообще не минусую посты. Объясню почему. Есть проект[censored] Ему нужны люди (посетители-трафик-хосты) что бы они были, на проекте должно быть интересно, интересно будет только тогда, когда, на проекте будет что почитать и обсудить, обсудить не на уровне мудака типаа да мне пох Вы хохлы все бараны .. Ах так да вы Руськие мудаки. Нет это не разговор это кряканье быдла. Нужно уважать, просто уважать человека за то что он размещает посты сюда, эти посты могут нравится а могут и нет, если не нравится не нужно минусовать, ведь есть люди которым статья понравится. Я говорю про свои посты про Украину вот кстати пост (это не реклама - она мне не нужна) я просто хочу показать что заминусовали сегодня[censored] Эта статья не моя сразу скажу, источник[censored] тоесть статью делали ассы, реально целый штат людей которые едят хлеб не просто так.... В общем ноч теряю мысль , спать охото. Так вот, мы все находимся в одной лодке под названием[censored] Ну что нам делить? ))) Собрались , почитали новости, обсудили что-то мирно нормально, мы же не депутаты это им выгодно нас простых работяг стравливать )) Мы просто люди, давайте ими и быть. Постит пост человек Латыш про Латвию ну и пусть постит, кидать в пену или нет право каждого, но минусовать из-за того что я не Латыш и мне это не интересно... Это тупо как по мне...
В общем кто то поймет кто-то нет дело такое , это скорей всего мини крик души)) Что любите друг друга..
В любом случае я ни одного поста не минусовал и минусовать не буду, т.к. уважаю каждого. Если не нравится статья просто прохожу мимо.
Мира и добра всем.
С уважением Артур.
#31 | 00:57 18.08.2013 | Кому: atos76
Жму руку. Согласен на все сто.
#32 | 01:01 18.08.2013 | Кому: Всем
Вот, собственно об этом и предполагалось поговорить. Ведь жопа надвигается и на Россию тоже. Сейчас нас с этим Сноуденом и защитой Сирии запинают ногами пидоров - мама не горюй, а тут ещё родная сестра Украина в Гейропу мчится. Хотелось бы знать, насколько это реально.
#33 | 01:05 18.08.2013 | Кому: Всем
Смотрю, неправоту свою пока "высокочёткий Сталин" не признает. Ок.

Является ли современное, сепаратистское Косово - старшим братом Сербии?
Ведь именно Косово - историческая родина сербов.

Старший брат - подразумевает историческую и политическую (государственную) (право-)преемственность, а не тупо определяется возрастом городов-столиц. Не думал, что на этом ровном месте можно споткнуться и "когнитивно затрудниться" (затупить). Хотя, кстати, это общее место, которое часто, на удивление, совсем не понимают украинские националисты.

ps^ кстати, МИД РФ отмечал недавно (особо не афишируя) очередную годовщину подписания договора о дружбе и сотрудничестве между Киевской Русью и Византией, чуть ли ни 860-го года. Многие знают, но некоторые, к сожалению, нет, что именно Россия получила кое-какую преемственность от Византии, после гибели оной.
#34 | 01:06 18.08.2013 | Кому: Всем
> Лично я, лично я, считаю что спасение Украины как независимого государства, только и исключительно в объединении с Россией, на тех или иных условиях.
>
> Это моя личная гражданская позиция.

И с этой вот твоей позицией, тебя так вот задевают слова про "младшего брата"? Тебе "младшим братом" быть так вот не хочется, или что?
#35 | 01:08 18.08.2013 | Кому: Selbst
Отвечу тебе так. Если и нужно злится на кого то так на власть. А простой человек типа меня, не влазит в политику вообще так как я ни чего изменить не могу, а влазя в политику я через пол года буду орать Россия мудаки - не трогайте наш Крым и прочую грязь. А этого я не желаю. По этому все что касается политики для меня это табу.
Хотят лезть в Гейропу пусть лезут. Им нужно набить карманы свои, я им ни как не помешаю.
По поводу гомосятины.. Да пусть делают что хотят , нравится в зад шпокаться да не вопрос. Что мне теперь стоять на площадях и размахивать флагами "Вали гея" ? И дальше что ? Пусть машут те кому это реально нужно. У нас к примеру что не выборы на Украине то ходят ходаки с гречкой и тушенкой и просят голосовать за их кандидата. Я лично эти пайки имел в виду. Я не поц что бы за харчи продаваться, но и голос не ставлю ни за кого. Ставлю против всех и все. Ибо заманали уже те кто у власти. Везде грязь и наебалово, я в этом не участвую. Я хочу просто жить и общатся с нормальными людьми которым не важно что я Белорус который проживает на Украине, у которого свой сайт и который живет с этого сайта. Который всю жизнь работал ювелиром и ушел от туда из-за того что .. Да в прочем пох из-за чего. Парни больше позитива. Нах геев, геуропу, политику и прочее. Нет политика нужна, я тут не прав что забиваю на неё. Нужно конечно понимать что и как в стране. Ноя вот так поступил это мой выбор, а кто то без политики жить не может. Но если друг Коля за Януковича, а Серёга за Тимошенко, а друг Андрюха боготворит Зюганова, то лично мне до лампочки все это, приглашу их на рыбалку где все дружно вечером сядут около костра , нальют по пятьдесят и заедят все это хорошим пловчиком.
#36 | 01:08 18.08.2013 | Кому: Всем
> Даю справку:

Спасибо! А то я уж чертивознаетчто заподозрил.
#37 | 01:10 18.08.2013 | Кому: Всем
> Если Россия, конкретно правящая элита, не приложит серьезных усилий для "принуждения" к ТС, то есть неиллюзорные шансы вляпаться в ЕС.
>
> С Запада на это дело выделяются серьезные средства и применяются технологии склонения отработанные на элитах Прибалтики и прочих.
>
> У России так ловко склонять к союзничеству не получается пока что, к сожалению :(

Так чего ты взбеленился-то так про "младшего брата"?
#38 | 01:11 18.08.2013 | Кому: Всем
Ага, а если ЕС ещё решит скупить непроданный в РФ товар, как это делали юсовцы в Чили для создания "экономического чуда" Пиночета ( ведь, бывало товар утилизировался сразу после доставки), то ваши олигархи сметут всё на своём пути.
#39 | 01:15 18.08.2013 | Кому: Всем
А ты - воинствующий! ) Всем пока )

ps^ Да, Британия по отношению к США исторически старший брат, а в политическом смысле реверс произошел недавно (по итогам 2МВ).
#40 | 01:15 18.08.2013 | Кому: Всем
Ндааа...........
#41 | 01:18 18.08.2013 | Кому: Всем
Давай я извинюсь за всех, т.к. статью нашёл и выложил я, не придав старшинству-младшинству никакого значения. У меня есть родственники на Украине, и я им не желаю судьбы Прибалтики, где у меня тоже есть родственники.
#42 | 01:20 18.08.2013 | Кому: Всем
Пиндец...... Какие мы, млять, нежные........... "Младшими братьями" нас назвали..... Все, млять, не дружим с вами... Хотели ведь дружить, но после такого - неееет! Какжешь - "младшими" назвали! Все! Возвращайте наши игрушки и не писайте в наш горшок!!!

Сталин, блинский ёж, это же как-то не серьезно...
#43 | 01:23 18.08.2013 | Кому: Всем
Да вообще жопа.
Неужели они не могут договориться, гаранты наши и олигархам хвосты прижать. Я сегодня где-то читал, что Украина в отместку нашим транзит грузов перекрыла, так что драка пошла всерьёз.
#44 | 01:27 18.08.2013 | Кому: Всем
> Заметь, из-за только подозрения что под "младшим братом" может оказаться Россия говны взлетели в треде до небес. С хамством, воем, обидами и пеной.

Ну т.е. тебя лично реально это про "младшего брата" задело так, что ты аж в первом камменте... как бы это сказать-то.... стонать начал? Так вот задело, что сразу с первого и - стонать? Так вот про "младшего" задевает?

А кем быть-то хочешь? Средним? Или сразу старшим? Ты уж скажи, не томи.
#45 | 01:32 18.08.2013 | Кому: Басурман
Хорош фигнёй страдать, пожалуйста. Дай с человеком нормально поговорить, очень прошу.
#46 | 01:32 18.08.2013 | Кому: Всем
>
> Где именно ты увидел в первом комменте стоны? В какой именно букве?

Во всех.

> > А кем быть-то хочешь? Средним? Или сразу старшим? Ты уж скажи, не томи.

>
> Ты тоже хочешь попровоцировать срачь? Как уже удалившийся Оккам?

На вопрос ответь. Каким хочешь быть братом?
#47 | 01:33 18.08.2013 | Кому: Всем
С этой темы выхожу, я все сказал. Удачи братцы!
#48 | 01:35 18.08.2013 | Кому: Всем
Жаль. Извини ещё раз.
#49 | 01:35 18.08.2013 | Кому: Selbst
> Хорош фигнёй страдать, пожалуйста. Дай с человеком нормально поговорить, очень прошу.

Я вам мешаю общаться? Где? Я вам запрещаю что-то где-то писать? Я - модератор?

Не нужно писать херню. Хотите общаться - общайтесь. Я нигде никому не запрещаю это делать. Да и возможности такой технической не имею. Да и имел бы - не стал бы. Ибо, как старый сталинист, удивительно демократичен.
#50 | 01:37 18.08.2013 | Кому: Всем
"Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени." (с) Отто Бисмарк
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.