Рошаль о США и Германии

twitter.com — Нет предела коварству!
Новости, Наука | AlVic 10:30 07.08.2013
106 комментариев | 37 за, 1 против |
незомби
Идиот »
#1 | 10:37 07.08.2013 | Кому: Всем
> Нет предела коварству!

Нет слов! Они имеют наглость платить врачам! А наши врачи имеют наглость работать там, где платят!
О ужас, до чего мы дожили!
#2 | 10:43 07.08.2013 | Кому: Всем
Ура! Сранная Рашка катится в сранное гавно!

з.ы. именно так радуются ТС и первый откоментивший.
Фигли радоваться, непонятно. комплексы видимо.
ratamahata
шутник »
#3 | 10:47 07.08.2013 | Кому: Всем
Эти врачи получили, насколько я понимаю, бесплатное образование. То есть не брали в банке кредит на учебу, не продавали дома, не одалживали у родителей, а - просто бесплатно получили профессию и свалили.

На мой взгляд было бы правильно для обучающихся за счет бюджета - восстановить систему распределения после учебы. Либо - выдавать кредит на учебу, который погашается государством после отработки определенного времени по распределению. А тех кто сам платит за обучение - могут поступать как хотят, ехать работать куда хотят.

Мне кажется так было бы справедливо.
#4 | 10:55 07.08.2013 | Кому: ratamahata
> Эти врачи получили, насколько я понимаю, бесплатное образование.

Ты платил за образование?

> Мне кажется так было бы справедливо.


Справедливо - это Шойгу отслужил срочку, + 5 лет военного училища, дослужился до подпола, затем академия и вот потом возможно стал бы генералом.

А то что пишешь ты - хуйня глупость.
#5 | 10:56 07.08.2013 | Кому: Лакост
> Фигли радоваться, непонятно. комплексы видимо.

Хуйню глупости писать не нужно - ни Рошалю, ни тебе.
А по теме - храмуды в кажний дом и даешь олимпиаду каждый год - следующую летнюю на Новой Земле!!!
незомби
Идиот »
#6 | 11:14 07.08.2013 | Кому: Лакост
> з.ы. именно так радуются ТС и первый откоментивший.
> Фигли радоваться, непонятно. комплексы видимо.

Где ты увидел здесь радость? Я смеюсь над теми, кто удивлен что люди хотят за свою работу денег.
#7 | 11:15 07.08.2013 | Кому: ratamahata
> Эти врачи получили, насколько я понимаю, бесплатное образование. То есть не брали в банке кредит на учебу, не продавали дома, не одалживали у родителей, а - просто бесплатно получили профессию и свалили.
>
> На мой взгляд было бы правильно для обучающихся за счет бюджета - восстановить систему распределения после учебы. Либо - выдавать кредит на учебу, который погашается государством после отработки определенного времени по распределению. А тех кто сам платит за обучение - могут поступать как хотят, ехать работать куда хотят.
>
> Мне кажется так было бы справедливо.

Справедливо будет, чтоб при этом платили ещё нормально.
А так у нас в стране много чё получили бесплатно и свалили. И при этом образование - это капля в море по сравнению с бесплатными "плюшками" полученными "избранными" гражданами. К тому-же если врачей учить за деньги, то при нынешних зарплатах, в мединститутах будет очень просторно.
незомби
Идиот »
#8 | 11:19 07.08.2013 | Кому: ratamahata
> Эти врачи получили, насколько я понимаю, бесплатное образование. То есть не брали в банке кредит на учебу, не продавали дома, не одалживали у родителей, а - просто бесплатно получили профессию и свалили.
>
> На мой взгляд было бы правильно для обучающихся за счет бюджета - восстановить систему распределения после учебы. Либо - выдавать кредит на учебу, который погашается государством после отработки определенного времени по распределению. А тех кто сам платит за обучение - могут поступать как хотят, ехать работать куда хотят.
>
> Мне кажется так было бы справедливо.

В этом случае было бы неплохо сделать образование ПО НАСТОЯЩЕМУ бесплатным. И тогда пожалуйста, я соглашусь с необходимостью отдавать кредит государству (или отработать какое то количество лет в государственных организациях по специальности)
Так сделано во Франции, так сделано в Белоруссии.
При этом не знаю как в РБ, а во Франции зарплата в госучреждениях, куда распределяют учеников подобных государственных ВУЗов, весьма неплоха, хотя коммерческие конторы и платят раза в полтора больше.

В РФ в настоящий момент медицинское образование бесплатное только на бумаге. (Не говоря уже об обязательных взятках по части экзаменов)
Просто поступление на популярную ординатуру - это уже пятизначные суммы в долларах. Да, единицам, которые лучшие на курсе, все это будет бесплатно. Но это исключения, а не правило.
#9 | 11:20 07.08.2013 | Кому: Всем
Очень хорошо эта новость смотрится с ценами на электричество у нас практически, как в США.
#10 | 11:30 07.08.2013 | Кому: AlVic
>Хуйню глупости писать не нужно - ни Рошалю, ни тебе.

Хорошо, не буду, гулпости ни мне ни Рошалю писать нельзя - оставим эту прерогативу тебе.

>А по теме - храмуды в кажний дом и даешь олимпиаду каждый год - следующую летнюю на Новой Земле!!


Реально глупость.
Не сидел бы в интернете - занимался бы реальной работой - увидел бы насколько оживился сектор экономики, связанный со строительством, транспортом и производством разных металлоконструкций - это только то что я вижу.
Мегапроэкты дают меготолчки экономике.
Идиотам в интернетах не понять.
незомби
Идиот »
#11 | 11:33 07.08.2013 | Кому: Лакост
> Реально глупость.
> Не сидел бы в интернете - занимался бы реальной работой - увидел бы насколько оживился сектор экономики, связанный со строительством, транспортом и производством разных металлоконструкций - это только то что я вижу.
> Мегапроэкты дают меготолчки экономике.
> Идиотам в интернетах не понять.

Мы стали более лучше одеваться!
#12 | 11:38 07.08.2013 | Кому: незомби
>Мы стали более лучше одеваться!

нет, мы голодаем, и умираем, и распадаемся!
#13 | 11:53 07.08.2013 | Кому: Лакост
> Идиотам в интернетах не понять.

Врачам надо срочно уйти в сектор связанный со строительством, транспортом и производством металлоконструкций. Может быть тогда идиоты в интернетах поймут, что для страны нужно чтобы работали все отрасли экономики, а не только та, в которой они работают.
#14 | 11:54 07.08.2013 | Кому: AlVic
> Ты платил за образование?

Я не платил, но я работаю в России. Причем 9 лет отработал в муниципальной конторе, так что можно сказать возвращал долг напрямую.
#15 | 11:58 07.08.2013 | Кому: Лакост
> Не сидел бы в интернете - занимался бы реальной работой

Те кто занимаются реальной работой - в интернетах не пишут.

> строительством, транспортом и производством разных металлоконструкций - это только то что я вижу.


Видишь, а не понимаешь почему.

> Мегапроэкты дают меготолчки экономике.


Это кто тебе сказал?
Пока только так - 1 час работы спецтехники у нас - 1-2 тыс рублей, в Сочи - 12-14 тысяч рублей.

> Идиотам в интернетах не понять.


Идиотам-охранителям не понять, что для развития экономики надо заниматься экономикой, а не олимпиадами.
#16 | 12:03 07.08.2013 | Кому: Котовод
> Я не платил, но я работаю в России.

А врачи и медсестры на Марсе что ли?

> Причем 9 лет отработал в муниципальной конторе, так что можно сказать возвращал долг напрямую.


И что ты этим хочешь сказать то?
#17 | 12:06 07.08.2013 | Кому: AlVic
> А врачи и медсестры на Марсе что ли?

Ты не читаешь посты на которые отвечаешь?

> Эти врачи получили, насколько я понимаю, бесплатное образование. То есть не брали в банке кредит на учебу, не продавали дома, не одалживали у родителей, а - просто бесплатно получили профессию и [свалили].
#18 | 12:09 07.08.2013 | Кому: Лакост
>
> Мегапроэкты дают меготолчки экономике.
> Идиотам в интернетах не понять.

Мегатолчки дают инфраструктурные проекты, которые увеличивают производительность экономики. Нарпимер, постройка АЭС, дороги, завода сельхоз техники и т.п.

Мегапроекты для развлекательных целей создают лишь мегадыры в бюджете.
#19 | 12:12 07.08.2013 | Кому: frozen_crab
> Мегатолчки дают инфраструктурные проекты, которые увеличивают производительность экономики. Нарпимер, постройка АЭС, дороги, завода сельхоз техники и т.п.
>
> Мегапроекты для развлекательных целей создают лишь мегадыры в бюджете.

Хоть я считаю олимпиаду "чёрной дырой для бюджета", но всё-же инфраструктура тоже строится - иначе развлекуха не получится.
#20 | 12:13 07.08.2013 | Кому: Лакост
> Не сидел бы в интернете - занимался бы реальной работой - увидел бы насколько оживился сектор экономики, связанный со строительством, транспортом и производством разных металлоконструкций - это только то что я вижу.

Вот я как раз работаю в этом секторе экономики. Мегатолчков не ощущаю.
#21 | 12:15 07.08.2013 | Кому: AlVic
> Пока только так - 1 час работы спецтехники у нас - 1-2 тыс рублей, в Сочи - 12-14 тысяч рублей.

Гы. Попробуй-ка влезь туда даже суб-суб-субчиком!
#22 | 12:20 07.08.2013 | Кому: Котовод
> Ты не читаешь посты на которые отвечаешь?

А ты читаешь вообще пост? Или нет?
"Германия, США грозят нашей нецбезопасности.Они создали очень хорошие условия для приглашения врачей из других стран. Отток будет еще больше"

Пост не о тех, что уехали. А о том, что будет еще. Если по-русски написать, что имел в виду Рошаль, то получится так - "Низкие зарплаты медработникам, грозят национальной безопасности России."
Тем более врачам надо подтверждать диплом, исключение только для очень больших специалистов.
[censored]
Вот тут как раз расписываются, требования к врачу, чтобы работать за границей. Обязательно - стаж 5 лет.
А вот как раз за 5 лет он за бесплатное образование и рассчитается.
#23 | 12:21 07.08.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Гы. Попробуй-ка влезь туда даже суб-суб-субчиком!

Так я не про влезть, а про "мегатолчок".
незомби
Идиот »
#24 | 12:28 07.08.2013 | Кому: AlVic
> Это кто тебе сказал?
> Пока только так - 1 час работы спецтехники у нас - 1-2 тыс рублей, в Сочи - 12-14 тысяч рублей.

Оно делается так - спецтехника нанимается по 12-14 тысяч рублей в час. Подрядчик нанимает спецтехнику за 1-2 тысячи рублей в час.
1 тысячу рублей он оставляет себе и 11 отдает тому, кто проводил тендер.
Потому олимпиада в Сочи очень выгодна. Просто, не всем ;)

А субсубсубчиком влезть несложно - просто за те же самые 1-2 тысячи в час.
#25 | 12:32 07.08.2013 | Кому: незомби
> 1 тысячу рублей он оставляет себе и 11 отдает тому, кто проводил тендер.
> Потому олимпиада в Сочи очень выгодна. Просто, не всем ;)

Агент госдепа небось или эколог, прости господи? Наговариваешь ведь!!!
#26 | 12:34 07.08.2013 | Кому: СвирепыйБамбр
> Хоть я считаю олимпиаду "чёрной дырой для бюджета", но всё-же инфраструктура тоже строится - иначе развлекуха не получится.

Чего-то там строистся, но КПД крайне низкий.
#27 | 12:34 07.08.2013 | Кому: СвирепыйБамбр
> но всё-же инфраструктура тоже строится - иначе развлекуха не получится.

Ее можно строить и без олимпиад.
#28 | 12:34 07.08.2013 | Кому: незомби
> Оно делается так - спецтехника нанимается по 12-14 тысяч рублей в час. Подрядчик нанимает спецтехнику за 1-2 тысячи рублей в час.
> 1 тысячу рублей он оставляет себе и 11 отдает тому, кто проводил тендер.

Упрощаешь сильно.
#29 | 12:35 07.08.2013 | Кому: AlVic
> > но всё-же инфраструктура тоже строится - иначе развлекуха не получится.
>
> Ее можно строить и без олимпиад.

Согласен.
Но к сожалению "понты дороже денег".
незомби
Идиот »
#30 | 12:40 07.08.2013 | Кому: Котовод
> > Оно делается так - спецтехника нанимается по 12-14 тысяч рублей в час. Подрядчик нанимает спецтехнику за 1-2 тысячи рублей в час.
> > 1 тысячу рублей он оставляет себе и 11 отдает тому, кто проводил тендер.
>
> Упрощаешь сильно.

Знакомые в строительстве в паре областей (не Сочи) имеют дело с госзаказами.
Там именно так.
Ну, чуть сложнее - то есть при согласовании тендера они дают реальные цены, потом госзаказчик говорит что его все устраивает, но цены надо увеличить на 30-200%, то есть на сумму отката.
Дальше цены увеличивают по просьбе заказчика и выигрывают тендер (как ни странно, всегда и без проблем)
Не думаю, что в Сочи есть принципиальные отличия.
#31 | 12:42 07.08.2013 | Кому: СвирепыйБамбр
> Но к сожалению "понты дороже денег".

И где же тут великий государственный подход? Больше на сутенер-стаил или гопник-стайл смахивает.
#32 | 14:42 07.08.2013 | Кому: AlVic
> Те кто занимаются реальной работой - в интернетах не пишут.

По тебе заметно.

> Пока только так - 1 час работы спецтехники у нас - 1-2 тыс рублей, в Сочи - 12-14 тысяч рублей.


Это что за спецтехника такая всего за 1-2 тыс. руб. в час?
#33 | 15:10 07.08.2013 | Кому: незомби
> Нет слов! Они имеют наглость платить врачам! А наши врачи имеют наглость работать там, где платят!
> О ужас, до чего мы дожили!

Они имеют возможность не только врачам, а всем платить больше. Они - это небольшой список развитых капстран, занимающих исключительные позиции в мировой экономике. Любой специалист из остального мира, перебравшись туда (если найдёт вакансию по специальности) будет получать больше и жить лучше. Чтобы накрутить гайку на болт, квалификация в Европе и за её пределами нужна одинаковая, а заплатят за ту же операцию в Германии в N раз больше, чем в Пакистане. Без внеэкономической защиты внутреннего рынка труда любые усилия в области системы образования - это носить воду в решете, разрыв в интеллектуальном развитии будет только увеличиваться. Если для тебя твой личный доход это единственный критерий в выборе жизненного пути, то зачем ты здесь? Если нет, то непонятно, почему у тебя вызывают такой сарказм тревоги Рошаля.
#34 | 15:24 07.08.2013 | Кому: viva4ever
> По тебе заметно.

Рабочий день кончился? Иди домой. К семье.

> Это что за спецтехника такая всего за 1-2 тыс. руб. в час?


Кран к примеру.
#35 | 15:54 07.08.2013 | Кому: Всем
Не прошло и 25 лет, кто-то начал подозревать неладное!

В поликлиниках уже давно недокомплект специалистов, а про село вообще лучше не вспоминать. В моей районной поликлинике, например, из 6 травматологов (положенных по штату) остались только 2.
В относительном плюсе пока стоматологи, которые успели перелезть на коммерческие рельсы (что минус для населения). Их в избытке, правда квалификация многих оставляет желать лучшего.
незомби
Идиот »
#36 | 16:09 07.08.2013 | Кому: Dmitrij
> Они имеют возможность не только врачам, а всем платить больше. Они - это небольшой список развитых капстран, занимающих исключительные позиции в мировой экономике. Любой специалист из остального мира, перебравшись туда (если найдёт вакансию по специальности) будет получать больше и жить лучше. Чтобы накрутить гайку на болт, квалификация в Европе и за её пределами нужна одинаковая, а заплатят за ту же операцию в Германии в N раз больше, чем в Пакистане. Без внеэкономической защиты внутреннего рынка труда любые усилия в области системы образования - это носить воду в решете, разрыв в интеллектуальном развитии будет только увеличиваться.

Ну вот, хоть ты признаешь, что уровень жизни в упомянутых странах выше, и любой специалист перебравшись туда по специальности будет жить лучше.

> Если для тебя твой личный доход это единственный критерий в выборе жизненного пути, то зачем ты здесь? Если нет, то непонятно, почему у тебя вызывают такой сарказм тревоги Рошаля.


Устроиться по специальности на Западе - не так то просто. Запад защищает не только свои рабочие места, но и свое образование. Ему на фиг не надо, чтобы пришлые специалисты конкурировали с местными специалистами (а значит и институты образования)
Если предложат высокооплачиваемую работу по специальности на Западе или в США, так что уровень жизни значительно повысится по сравнению с нынешним - я уеду туда работать.

А что касается Рошаля - так пусть он думает как зарплату медикам повысить.
#37 | 16:20 07.08.2013 | Кому: Dmitrij
> Любой специалист из остального мира, перебравшись туда (если найдёт вакансию по специальности) будет получать больше и жить лучше.

Не совсем верно. Янукович вон на посту президента заработал больше Обамы.

> Без внеэкономической защиты внутреннего рынка труда любые усилия в области системы образования - это носить воду в решете, разрыв в интеллектуальном развитии будет только увеличиваться.


Это как? Запрет на выезд? Пойдут меньше учиться на эти специальности.
Если уж граждане у власти взялись играть в капитализм, то и специалистов нужно удерживать материально.

> Если для тебя твой личный доход это единственный критерий в выборе жизненного пути, то зачем ты здесь?


Ты есть любишь? А вкусно? А под крышей и в тепле - нравиться? Зубы чистить, умываться и прочее - нужно?
Как можно вышеперечисленное осуществить на 6 тыров (зарплату медсестры) в месяц можно осуществить?

> Если нет, то непонятно, почему у тебя вызывают такой сарказм тревоги Рошаля.


Потому что проблема не в США и Германии.
#38 | 16:41 07.08.2013 | Кому: AlVic
> Если уж граждане у власти взялись играть в капитализм, то и специалистов нужно удерживать материально.

Нет, так они не хотят. Им нужен СССР без советской власти. Чтобы и крепостные вкалывали за медаль и врачи никуда не выезжали, и армия воевала за идею (интересно, какую?). И зарплата почти советская для наёмных работников, только без всяких общественных фондов потребления.
Но зато заводы и пароходы у них, гешефт у них, и дети их учатся за бугром. Красота! :)
#39 | 16:59 07.08.2013 | Кому: Всем
Те кто едет на запад, это особый склад ума.
Что среди учёных, что среди врачей.
Рассказы про невозможность заработать/работать, в 9 случаях из 10 просто моральное оправдание.

Это я не к тому что не надо повышать зарплаты и улучшать условия труда.
Это я к тому, что надо выпиздить всех кто хочет свалить и конкретно вложиться в тех, кто хочет остаться и работать.
незомби
Идиот »
#40 | 17:06 07.08.2013 | Кому: Anim
> Те кто едет на запад, это особый склад ума.
> Что среди учёных, что среди врачей.
> Рассказы про невозможность заработать/работать, в 9 случаях из 10 просто моральное оправдание.

Что тут особого? Предложили ученому/врачу зарплату в 10-15 раз выше чем дома - он и поехал.
Особый склад ума бывает у тех, кто едет из России на Запад, не ни зачем он едет, ни чем будет заниматься.
Но среди ученых и хороших врачей идиотов мало, высшее образование неисправимо обезображивает чело интеллектом.

> Это я не к тому что не надо повышать зарплаты и улучшать условия труда.

> Это я к тому, что надо выпиздить всех кто хочет свалить и конкретно вложиться в тех, кто хочет остаться и работать.

Люди, которые вечно хотят "сваливать" и специалисты, которые уезжают из страны - это разные люди.
Ученому, или врачу, некогда хотеть сваливать - он работает. Но вот ему предложили в несколько раз более выгодные условия работы - он уехал. Может быть - в Москву, а может быть - в Европу.
#41 | 17:14 07.08.2013 | Кому: AlVic
> Если уж граждане у власти взялись играть в капитализм, то и специалистов нужно удерживать материально.

Это невозможно, см. выше.

> Потому что проблема не в США и Германии.


Именно в них. Никто в мире за пределами "золотого миллиарда" не в состоянии тягаться с ними деньгами. Хотя бы потому, что они эти деньги сами себе рисут сколько надо. Никакой СССР 2.0 не потянет. Ибо на них горбатится весь остальной мир.

> Ты есть любишь? А вкусно? А под крышей и в тепле - нравиться? Зубы чистить, умываться и прочее - нужно? Как можно вышеперечисленное осуществить на 6 тыров (зарплату медсестры) в месяц можно осуществить?


И чуть ниже камрад поддерживает:

> Нет, так они не хотят. Им нужен СССР без советской власти. Чтобы и крепостные вкалывали за медаль и врачи никуда не выезжали, и армия воевала за идею (интересно, какую?). И зарплата почти советская для наёмных работников, только без всяких общественных фондов потребления.

> Но зато заводы и пароходы у них, гешефт у них, и дети их учатся за бугром. Красота! :)

Правильно! Золотые слова. Давайте их, гадов, на...бём и все уедем.

> Что тут особого? Предложили ученому/врачу зарплату в 10-15 раз выше чем дома - он и поехал.


Ничего особого. Никто никому ничего не должен, все свободные личности и ищут пути максимальной самореализации и благосостояния. Правильно?

> Запад защищает не только свои рабочие места, но и свое образование. Ему на фиг не надо, чтобы пришлые специалисты конкурировали с местными специалистами (а значит и институты образования)


Не смеши. Возможность купить готового специалиста и не вкладываться в его подготовку не упускают никогда. Посмотри национальный состав их науки. Типа все как один корённые WASP, ага.
#42 | 17:18 07.08.2013 | Кому: Anim
> Рассказы про невозможность заработать/работать, в 9 случаях из 10 просто моральное оправдание.

Как вы заебали утомили уже с этой мантрой.
Хвались давай зарабатывающий, параходами и шубохранилищами.

Разъясняю - нельзя из одной шкуры сшить 10 шапок. Если врач или медсестра будут херачить на 7 работах ни одну не будут делать нормально.
#43 | 17:25 07.08.2013 | Кому: незомби
> Запад защищает не только свои рабочие места, но и свое образование. Ему на фиг не надо, чтобы пришлые специалисты конкурировали с местными специалистами (а значит и институты образования)

Про проблему аутсорсинга на западе слышал?
Работодателям похер на национальность специалистов.
Знакомый учился в Англии на магистра по финансовой математике, сообщил, что 90% професоров - русские, а 80% студентов - китайцы.
#44 | 17:28 07.08.2013 | Кому: Dmitrij
> Это невозможно, см. выше.

Возможно. Не тратить деньги на хуйню - олимпиады, благодатные огни, храмуды и прочее.

> Никто в мире за пределами "золотого миллиарда" не в состоянии тягаться с ними деньгами.


А ты не тягайся, сделай по другому - электричество дешевле, бензин дешевле, коммуналка, продукты дешевле - и уже не нужно равнозначные суммы выкладывать.
А уж если судить по доходам чиновников, топменеджменту госкомпаний - то США и Германия сосут с проглотом.

> Правильно! Золотые слова. Давайте их на...бём и все уедем.


Нет, давайте горбатиться на шубохранилища и мундияли. И еще радостно восхищаться по этому поводу.

> Никто никому ничего не должен, все свободные личности и ищут пути максимальной самореализации и благосостояния. Правильно?


Правильно, поскольку капитализм. Хочешь эффективной работы - плати.
#45 | 17:31 07.08.2013 | Кому: frozen_crab
> Работодателям похер на национальность специалистов.

Коренное слово - специалистов.

> 90% професоров - русские, а 80% студентов - китайцы.


Русские профессорами стали там или уже готовые приехали?
А китайцы молодцы, в отличии от ПЖИВ. Знают, что нужно делать.
#46 | 17:37 07.08.2013 | Кому: AlVic
> Русские профессорами стали там или уже готовые приехали?

ясно , что понаехали, но что это меняет?
#47 | 17:45 07.08.2013 | Кому: незомби
> Что тут особого? Предложили ученому/врачу зарплату в 10-15 раз выше чем дома - он и поехал.

Вот есть так называемый IT специалисты.
Работает он тут, получает 100-150 тыс. руб. при средней по региону в 30 тыс. руб.
При этом активно высирается постоянно ругает власть и при случае валит в Европу/США.
Получает там среднюю по региону зарплату (которая в переводе на потребительские нужды может оказаться даже меньше чем он получал в РФ) и абсолютно счастлив.
Что движет таким человеком?

> Особый склад ума бывает у тех, кто едет из России на Запад, не ни зачем он едет, ни чем будет заниматься.


Разница не большая.
Как-то так получается, что если ты можешь зарабатывать много там, то и тут ты не пропадёшь.
Исключения безусловно есть, те самые 5%.
Остальные 95 бегут не от безысходности, нет.

> Но среди ученых и хороших врачей идиотов мало, высшее образование неисправимо обезображивает чело интеллектом.


Умение рассчитать параметры синтеза водорода и житейская мудрость вкупе с патриотизмом, это вещи несколько разные.
Как коррелируют умение совершать микрохирургические вмешательства и та самая мудрость - не знаю, возможно что и в большей степени.

> Люди, которые вечно хотят "сваливать" и специалисты, которые уезжают из страны - это разные люди.


5% мигрантов, уезжают потому что действительно жизнь припёрла к стенке.
И они далеко не всегда радуются тому что всё сложилось вот так.
95% мигрантов, просто уезжают, понятия "Родина" для них не существует.
Счастливы такие граждане там, где ж0па в тепле.
Распределение сваливших среди специалистов и учёных, ровно такое же.

> Ученому, или врачу, некогда хотеть сваливать - он работает. Но вот ему предложили в несколько раз более выгодные условия работы - он уехал. Может быть - в Москву, а может быть - в Европу.


Если человек считает допустимым для себя уехать и работать на чужих людей, в чужую страну, это разве не особый склад ума?
Я, кстати, не говорю что это плохой склад ума.
Я говорю что таких людей в любом случае удержать будет крайне сложно, да и не очень-то и нужно.
#48 | 17:49 07.08.2013 | Кому: AlVic
> Разъясняю - нельзя из одной шкуры сшить 10 шапок. Если врач или медсестра будут херачить на 7 работах ни одну не будут делать нормально.

Ты вотт на полном серьёзе считаешь что в Германию и США будут звать медсестёр и ассистентов?
Окстись, переманивать будут специалистов международного класса.
Приём у которых стоит от полутора до трёх тысяч только в нашем, медвежьем, Новосибирске.
Которые имеют кандидатские и докторские работы в сфере медицины.
И обширную практику в престижных клиниках.
Они с голоду не пухнут, нет.
#49 | 17:51 07.08.2013 | Кому: frozen_crab
> ясно , что понаехали, но что это меняет?

Готовый специалист, необходимого уровня. Разница в зп наверняка больше чем на порядок.
Потому и едут. Сделай ему зп в России достойную, разница чтоб была не на порядок - не уедет.
К этому скотство власть имущих умерь (ограничь). Вот еще плюс за то, чтоб в стране остаться.
#50 | 18:00 07.08.2013 | Кому: Anim
> Ты вотт на полном серьёзе считаешь что в Германию и США будут звать медсестёр и ассистентов?

[censored]
"В ближайшем будущем, возможно к сентябрю 2013 года, Германия примет первую группу медсестер из Китая."
Даже если не будут - это повод не платить достойную заработную плату?

> Окстись, переманивать будут специалистов международного класса.


Их единицы. Удержать легко.

> Они с голоду не пухнут, нет.


Речь то не про них, а про то, что швах медицине.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.