РПЦ призывает сделать День крещения Руси гос. праздником

mir24.tv — «Памятуя об исключительной важности Крещения Руси для истории стран канонической ответственности Русской православной церкви, призвать руководство тех стран, где такое решение еще не принято, придать Дню Крещения Руси статус государственного праздника, а где это возможно - и выходного дня», - говорится определении Синода.
Новости, Общество | Fedor Dao 21:37 27.07.2013
111 комментариев | 45 за, 1 против |
#1 | 21:50 27.07.2013 | Кому: Всем
> Памятуя об исключительной важности Крещения Руси для истории стран

И в чем эта исключительная важность состоит?
#2 | 21:53 27.07.2013 | Кому: Jonny
> > Памятуя об исключительной важности Крещения Руси для истории стран
>
> И в чем эта исключительная важность состоит?

В том, что Кирюшка имеет гешефт.
#3 | 22:07 27.07.2013 | Кому: Jonny
> > Памятуя об исключительной важности Крещения Руси для истории стран
>
> И в чем эта исключительная важность состоит?

Наверное, в отказе от язычества в пользу более прогрессивной религии.
#4 | 22:10 27.07.2013 | Кому: Khorsa
> > > Памятуя об исключительной важности Крещения Руси для истории стран
> >
> > И в чем эта исключительная важность состоит?
>
> Наверное, в отказе от язычества в пользу более прогрессивной религии.

откажись от шизофазии, в пользу шизофрении.
#5 | 22:12 27.07.2013 | Кому: Khorsa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 22:14 27.07.2013 | Кому: Всем
Я гляжу, мракобесные Петросяны подтянулись.
#7 | 22:15 27.07.2013 | Кому: Всем
> Я гляжу, мракобесные Петросяны подтянулись.

[censored]
#8 | 22:16 27.07.2013 | Кому: Predator
> > Наверное, в отказе от язычества в пользу более прогрессивной религии.
>
> откажись от шизофазии, в пользу шизофрении.

А ты, смешно шутишь!
#9 | 22:17 27.07.2013 | Кому: Khorsa
Твоя шутка смешнее, Иа...
#10 | 00:21 28.07.2013 | Кому: Всем
А давайте-ка про Ольгу княгиню вспомним, как она веру правую на Русь несла, и ежегодно такой же праздник устраивать будем! Сначала пьянка, братание, а потом иноверцев в огонь! Зело добре буде, братия!
#11 | 00:28 28.07.2013 | Кому: Всем
Кроме как холивары устраивать заняться нечем?
#12 | 01:39 28.07.2013 | Кому: Всем
Ждем когда когда язычники (родноверы) предложат сделать день крещения Руси "Днем Национального Траура".
#13 | 02:31 28.07.2013 | Кому: Всем
Греческий священник Анастас-то своих соплеменников, получается предал. А участь жителей Херсонеса после взятия его русскими язычниками была очень незавидной. Вроде как дочерей насиловали на глазах у родителей - традиция такая была. Ну, духовенство, разумеется, пощадили. Это к слову о традициях.
#14 | 05:05 28.07.2013 | Кому: Всем
Я думаю нам нужно вообще все памятные дни и даты, а также празднеги сделать государственными и выходными, так что-бы совсем не работать. А денег Бог пошлёт, это же очевидно. Ведь Рамзану посылает?
Karhashim
надзор »
#15 | 05:57 28.07.2013 | Кому: Всем
Есть ещё неплохая дата. Когда золотая орда возложила на РПЦ обязанности по сбору дани с Руси. И РПЦ успешно справилась.
#16 | 08:27 28.07.2013 | Кому: porcupine_free
> Глупости какие. Выбери князь Владимир атеизм

Шикарно было бы. Между католиками и масульманами, государство отрицающее бога как такового.
#17 | 09:14 28.07.2013 | Кому: Всем
Че то скромничают - надо православие государственной религией сделать. А за неверие - 15 лет каторги.
#18 | 09:18 28.07.2013 | Кому: Khorsa
> Наверное, в отказе от язычества в пользу более прогрессивной религии.

Это что же нужно еще праздновать день отказа от палки-копалки и перехода на более технологическое устройство - кирку или заступ?
#19 | 09:28 28.07.2013 | Кому: ПолевойБамбр
> Шикарно было бы. Между католиками и масульманами, государство отрицающее бога как такового.

Да, здорово. Как думаешь долго бы продержались разрозненные еретики/кафиры, которые плюнули в рожу и Востоку и Западу? Тут даже повода к войне искать не надо
#20 | 09:32 28.07.2013 | Кому: AlVic
> Че то скромничают - надо православие государственной религией сделать. А за неверие - 15 лет каторги.

Давно пора. Si vivis Romae, romano vivito more
#21 | 09:35 28.07.2013 | Кому: porcupine_free
> > Че то скромничают - надо православие государственной религией сделать. А за неверие - 15 лет каторги.
>
> Давно пора. Si vivis Romae, romano vivito more

У нас светское государство, умник
#22 | 09:47 28.07.2013 | Кому: porcupine_free
ТЫ каждую неделю в церковь ходишь? 0_о Соблюдаешь всевсевсе православные правила? Или про обычаи так, для красоты сказал?
#23 | 09:58 28.07.2013 | Кому: Всем
В церковь ходил, когда студентом был, 25 лет назад-интереса ради
некрещеный, атеист, посты и прочее не соблюдаю.
Если сделают праздничным днем День крещения Руси - буду рад и отмечать буду
Это культурно-исторический праздник.
Тысяча лет - звучит мощно
Как-то вотт так я считаю
#24 | 11:02 28.07.2013 | Кому: porcupine_free
> Si vivis Romae, romano vivito more

Россия для русских! Вали в свой Рим, латин!
;)
#25 | 11:08 28.07.2013 | Кому: porcupine_free
> Как думаешь долго бы продержались разрозненные еретики/кафиры, которые плюнули в рожу и Востоку и Западу?

Можно подумать и муслимы и христиане сразу перестали воевать государство, резко поверившее в бога истинного. ;-)
Да и почему разрозненные? Возможно неверие, как первый шаг к разуму, было бы большим объединяющим фактором. И атеистическое государство могло стать прибежищем для различных ученых, изобретателей гонимых в своих странах религиозными мракобесами.
#26 | 11:09 28.07.2013 | Кому: porcupine_free
> Давно пора. Si vivis Romae, romano vivito more

Нужно еще больше утопить страну, чтобы даже призрачного шанса не было. Так держать.
#27 | 11:25 28.07.2013 | Кому: Predator
> У нас светское государство, умник

Спасибо. Я был не в курсе, ага.
#28 | 11:29 28.07.2013 | Кому: Стоум
> ТЫ каждую неделю в церковь ходишь? 0_о Соблюдаешь всевсевсе православные правила? Или про обычаи так, для красоты сказал?

Не каждую. Не все. Чтобы соблюдать все, надо переезжать в монастырь :)
#29 | 11:33 28.07.2013 | Кому: AlVic
> Да и почему разрозненные? Возможно неверие, как первый шаг к разуму, было бы большим объединяющим фактором.

Мне кажется, что создать атеистическое государство просто не получилось бы. В тех условиях, которые были в 10 веке.
#30 | 11:40 28.07.2013 | Кому: porcupine_free
Ну вот так всегда, как кто-то выступает за повальное православиеЪ то сразу выясняется, что православнымЪ он не является.
#31 | 11:51 28.07.2013 | Кому: Всем
У нас покопаться так каждый день календаря будет праздник. На дворе капитализом нынче,никто на работу не гонит, бухай и отдыхай хоть каждый день. Ну, при наличии денег естессно. А скажет работодатель пахать в пасху и без пяти двенадцать 31-го декабря будешь фигачить как миленький.
Так шта будет этот день праздником или нет лично для меня мимо кассы.
#32 | 12:01 28.07.2013 | Кому: Стоум
> Ну вот так всегда, как кто-то выступает за повальное православиеЪ то сразу выясняется, что православнымЪ он не является.

С чего такие мощные выводы?
#33 | 12:06 28.07.2013 | Кому: porcupine_free
Ты сам сказал, что в церковь каждую неделю не ходишь, обычаев не соблюдаешь(наверное даже символ веры наизусть не знаешь?), значит по сути не православный. То, что ты себя так называешь тебя им делает.
#34 | 12:32 28.07.2013 | Кому: Стоум
> Ты сам сказал, что в церковь каждую неделю не ходишь, обычаев не соблюдаешь(наверное даже символ веры наизусть не знаешь?), значит по сути не православный. То, что ты себя так называешь тебя им делает.

Дорогой друг. Ты очень поверхностно осведомлён. Поговори со знающими людьми на тему православия. Почитай умные книжки. Если не знаешь какие - напиши, я подскажу. А для начала, вот тебе одна простая мысль: мы учимся всю жизнь и развитие наше, как личностей также идёт всю жизнь. То, что Москва ещё строится не делает её недостроенным городом, верно?
#35 | 12:53 28.07.2013 | Кому: AlVic
> > Наверное, в отказе от язычества в пользу более прогрессивной религии.
>
> Это что же нужно еще праздновать день отказа от палки-копалки и перехода на более технологическое устройство - кирку или заступ?

Ты, если со своей головой общаешься, мне не пиши.

Вопрос был задан другой - "в чём важность крещения?". Я на него ответил. Мой ответ был неверным? Язычество было прогрессивнее христианства? Кишки коровьи на ёлке - наш выбор?
Или ты как, извините, "Predator", - просто чтобы попетросянить в мой адрес пишешь?
#36 | 12:55 28.07.2013 | Кому: porcupine_free
> А для начала, вот тебе одна простая мысль: мы учимся всю жизнь и развитие наше, как личностей также идёт всю жизнь.

И каким боком к учебе и развитию относится религия и в частности православие?
#37 | 12:59 28.07.2013 | Кому: Khorsa
> Вопрос был задан другой - "в чём важность крещения?". Я на него ответил.

И как из твоего ответа, следует что через 1000 лет прогрессивность религии сохраняется?
#38 | 13:00 28.07.2013 | Кому: porcupine_free
> А для начала, вот тебе одна простая мысль: мы учимся всю жизнь и развитие наше, как личностей также идёт всю жизнь.

Не знаю я чему и где вы учитесь, но православных у нас 3% от общего числа "так называемых православных". Ну те, кто воцерквлён. А остальные как правило люди которые любят отдыхать и бухать на праздники типа Крещения Руси, но не любят ходить каждую неделю на причастие и учить длинные стишки.

>То, что Москва ещё строится не делает её недостроенным городом, верно?


А что такое "недостроенный город"? Я знаю что такое город, село или там посёлок городского типа. А город он или город или нет, это не здание что-бы быть недостроенным.
#39 | 13:03 28.07.2013 | Кому: AlVic
> Можно подумать и муслимы и христиане сразу перестали воевать государство, резко поверившее в бога истинного. ;-)
> Да и почему разрозненные? Возможно неверие, как первый шаг к разуму, было бы большим объединяющим фактором. И атеистическое государство могло стать прибежищем для различных ученых, изобретателей гонимых в своих странах религиозными мракобесами.

В 10 веке от Р.Х. существование атеистического государства - это ненаучная фантастика.
#40 | 13:11 28.07.2013 | Кому: AlVic
> И каким боком к учебе и развитию относится религия и в частности православие?

Читай внимательно. Смысл в том, что по мнению Стоума, православным может быть только тот, кто еженедельно ходит в церковь и соблюдает все правила и посты. А это в корне неверно.
#41 | 13:14 28.07.2013 | Кому: 1942
> В 10 веке от Р.Х. существование атеистического государства - это ненаучная фантастика.

В 21 от Р.Х. Православное государство - это вообще пиздец за гранью. Бред сумасшедшего.
#42 | 13:17 28.07.2013 | Кому: porcupine_free
> А это в корне неверно.

Он то прав, а ты нет.
#43 | 13:18 28.07.2013 | Кому: AlVic
>
> В 21 от Р.Х. Православное государство - это вообще пиздец за гранью. Бред сумасшедшего.

РФ не теократическое государство
#44 | 13:18 28.07.2013 | Кому: Всем
А че, я не против, госпраздник в мою днюху, толково!!!
#45 | 13:21 28.07.2013 | Кому: Стоум
> но православных у нас 3%

Сам по квартирам с блокнотиком ходил?

> любят отдыхать и бухать на праздники типа Крещения Руси, но не любят ходить каждую неделю на причастие и учить длинные стишки.


А истина, как водится, посредине.

> А город он или город или нет, это не здание что-бы быть недостроенным


Например, в городе нет детского бассейна, который очень хотят иметь горожане. Но жить в городе можно и без него. Суть в том, что построив бассейн, мы улучшим город и сделаем его более комфортным для проживания. Так понятно?
#46 | 13:26 28.07.2013 | Кому: AlVic
> > А это в корне неверно.
>
> Он то прав, а ты нет.

Нет, в данном случае он мыслит неверно, и ты, кстати, тоже. Но вы оба имеете на это право.
#47 | 13:27 28.07.2013 | Кому: 1942
> РФ не теократическое государство

Еще не вечер. Некоторые граждане (во власти) всерьез об этом подумывают, а еще некоторые даже озвучивают эту бредовую идею.
20 лет назад про закон божий в школе и храмуды в каждом дворе - фантастикой тоже можно было считать, а сейчас реальность.
#48 | 13:29 28.07.2013 | Кому: porcupine_free
> Нет, в данном случае он мыслит неверно, и ты, кстати, тоже.

Значит, ты, с госрелигией - православием - титан мысли?
#49 | 13:30 28.07.2013 | Кому: AlVic
> Значит, ты, с госрелигией - православием - титан мысли?

Да, а вот тут ты прав.
#50 | 13:30 28.07.2013 | Кому: porcupine_free
> Например, в городе нет детского бассейна, который очень хотят иметь горожане. Но жить в городе можно и без него. Суть в том, что построив бассейн, мы улучшим город и сделаем его более комфортным для проживания. Так понятно?

Так ты за восстановление бассейна "Москва" и продолжение сей традиции по всей стране? Чего же мозги пудришь? Даешь вместо храмуд - бассейны!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.