Личное мнение по ситуации во Врадиевке

poltora-bobra.livejournal.com — А у кого какое мнение - чем это всё закончится?
Новости, Общество | Трианон 06:48 02.07.2013
78 комментариев | 102 за, 3 против |
#1 | 07:04 02.07.2013 | Кому: Всем
Да ничем - тем же, чем в России закончились Кондопога, Сагра, Сальск и прочее. Люди пошумят, да разойдутся. Потом кого надо посадят ненадолго, под шумок выпустят.
#2 | 07:16 02.07.2013 | Кому: Всем
Милицию вот помяли немного, поскромнее себя будут вести какое-то время. Может даже уволят кого. Потом назад всё вернётся.
#3 | 07:20 02.07.2013 | Кому: RUNAS
Ты вот мне скажи - насколько нескромно вела себя милиция во Врадиевке? А может нескромно жители себя вели? Или и те и другие? Нам ничего неизвестно. А милиция быть виновата априори не может.
#4 | 07:26 02.07.2013 | Кому: Трианон
Я не знаю, но люди просто так вряд ли поднимутся. Это надо серьёзные претензии иметь.

> Как я понял, ситуация именно с капитаном Дрыжаком является спорной, и даже если он виновен, это не повод устраивать суд линча на улицах Врадиевки.


И вот это ещё. Это всё правильно, пока тебя лично, твоей жены или дочки не коснулось. Коснётся, уверяю, сам за вилами побежишь.
#5 | 07:29 02.07.2013 | Кому: Трианон
[censored]

[censored]
Вотт ссылки на одесский ресурс, там обычно достоверная инфа.
А кончится тем что областные менты и прокурорские сольют районных. Потом будет суд, если будет кого судить и все вернется "на круги своя"....
#6 | 07:37 02.07.2013 | Кому: Фельдкурат Кац
Елена Кабашная
Врадиевка. 12.35.Пондельник. Напряжение нарастает. Как сообщил достоверный источник из пгт., видеокамера «10 магазина» зафиксировала эпизод, когда три человека насильно сажают Ирину в машину. Среди них и ст. лейтенант Дрижак.
Милиция попыталась изьять видеозапись, но хозяин магазина выдать запись отказался.
Оказывается, за убийством 15 -летней девочки в 2011 году, последовало убийство гражданки Я. также жестоко побитой и изнасилованной, труп которой был найден в недострое дома зимой 2012 г..
У Ирины К. дочь 6 -ти лет, муж, очень порядочная родительская семья.
Говорят, племянник прокурора Заводского р-на Николаева Сергея Полищука ухаживал за Ириной, но получил отказ. Кавалерство лейтенанта Полищука закончилось очень жёстким финалом.
Жертва насильников в милицейских погонах родилась в рубашке. Ей удалось покинуть место преступления ещё до возвращения насильников, которые видимо засомневались в смерти жертвы.
Примечателен и тот факт, что врачи Врадиевской больницы не сообщили в райотдел, а передали информацию в Киев.
В УВД говорят, что следствие явно затягивают и милиция, и прокуратура, прежде всего, дейтсвуя непрофессионально, видимо умышленно.
Врадиевка входит в знаменитый округ № 132, и всегда отличалась самым низким процентов в голосовании за ПР. Волнение передаётся и в Первомайск.
В четверг в 10.00 во Врадиевке митинг протеста.
#7 | 07:56 02.07.2013 | Кому: Всем
> И вот это ещё. Это всё правильно, пока тебя лично, твоей жены или дочки не коснулось. Коснётся, уверяю, сам за вилами побежишь.

Да, вот тоже этот момент всегда напрягал. Сидеть на стульчике дома и постить в уютненький бложик пафосные слова про незаконность действий населения - это жлобство. И вроде бы автор прав - действительно, линчевание категорически неприемлемо в нашей и без того не сильно стабильной стране (я про Украину, но к России это относится не меньше). Но...

...когда дело коснется тебя или твоих близких, а "органы" будут всеми силами стараться замять дело, сам не заметишь, как будешь выплескивать свою ярость на ближайших представителях власти.

Тем более автор сам пишет: 8 тысяч душ - это меньше, чем деревня. Все всё про всех знают. Значит, у народа просто "накипело", случай определенно не единичный, просто об этом кроме аборигенов никто не знает.
#8 | 08:03 02.07.2013 | Кому: Всем
Чтобы из 9 тысяч вышла тысяча - это нужно охуенно круто людей достать. Просто охуенно.

Для сравнения просто: даже если взять, что на Болотную/Сахарава/куда-там вышло 100 000 - это меньше 1% населения Москвы. А здесь - 10 процентов.
Я не думаю, что в таком случае можно говорить о что-то там непонявшем народе и правильной работе местных органов милиции
#9 | 08:10 02.07.2013 | Кому: Всем
> И вот это ещё. Это всё правильно, пока тебя лично, твоей жены или дочки не коснулось. Коснётся, уверяю, сам за вилами побежишь.

> Да, вот тоже этот момент всегда напрягал. Сидеть на стульчике дома и постить в уютненький бложик пафосные слова про незаконность действий населения - это жлобство.


Да вроде и ты в органах не служишь. И то что сейчас в человека в погонах не плюет только ленивый и человек в погонах виноват во всем постоянно - тебе явно мало известно.

> 8 тысяч душ - это меньше, чем деревня. Все всё про всех знают. Значит, у народа просто "накипело", случай определенно не единичный, просто об этом кроме аборигенов никто не знает.

Чуть что - идете по поводу и без повода в милицию. Сосед алкаш, не так обслужили, кто-то хату сдал отдыхающим втихаря и налоги не заплатил, хозяин магазина - жидяра. Но в ментовке же все козлы и уроды. Чего вы тогда туда ходите, а мочите ментов на улицах, раз такая фигня?
И ты хочешь сказать, что ВЕСЬ РОВД - сборище оборотней в погонах?
#10 | 08:15 02.07.2013 | Кому: Всем
> Чтобы из 9 тысяч вышла тысяча - это нужно охуенно круто людей достать. Просто охуенно.

Ты видео смотрел? Там основная масса молодежь. Не кажется ли тебе это, что очень много таких граждан туда явилась только "побузить"?
#11 | 08:33 02.07.2013 | Кому: Фельдкурат Кац
>[censored]
>
>
> [censored]
>
> Вотт ссылки на одесский ресурс, там обычно достоверная инфа.
>
> А кончится тем что областные менты и прокурорские сольют районных. Потом будет суд, если будет кого судить и все вернется "на круги своя"....

Про "достоверную инфу" - это ты так пошутил я надеюсь?
Ибо касательно одесских новостей там инфа зачастую придумана самими журналистами.
#12 | 08:34 02.07.2013 | Кому: Всем
Журналисты явно нагнетают, я вчера аж сперначала подумал, всё, гражданка на Украине.

Камрад Трианон, там опечатка:
> И главное, когда это всё закончится, жителям поселка [си] сотрудникам милиции
#13 | 08:53 02.07.2013 | Кому: Всем
ну раз если там все друг друга знают и им потом вместе жить - давайте всех простим.
#14 | 08:58 02.07.2013 | Кому: Всем
> ну раз если там все друг друга знают и им потом вместе жить - давайте всех простим.

Если ты, допустим, сидишь в дежурке или должность у тебя в штабе - тебе как поганому менту надо тоже отрезать яйца? Так что ль? Нет прощения.
#15 | 09:16 02.07.2013 | Кому: Трианон
Какая разница, какая у тебя должность и в каком отделе ты работаешь? Менты - это система и круговая порука, плюс кумовство. "Чужих" там не держат, так что пусть теперь отвечают по полной!
#16 | 09:18 02.07.2013 | Кому: Jade CAT
Посмотри название ресурса: это не "Одесские новости", а "Думская". Тем более, что они просто перепостили чужую инфу, так что твои упреки неуместны.
#17 | 09:19 02.07.2013 | Кому: Трианон
Конечно. А если ты девушку изнасиловал и начальство тебя прикрыло- понять и простить.

И вообще что надо сделать чтобы народ на штурм РОВД пошел? Часто о таком слышали?
#18 | 09:21 02.07.2013 | Кому: Всем
> Полетят милицейские шапки, к гадалке не ходи.

Уже. Министр внутренних дел Виталий Захарченко своим приказом отстранил от должности начальника УМВД Украины в Николаевской области Валентина Парсенюка и руководителя Врадиевского райотдела милиции.
#19 | 09:26 02.07.2013 | Кому: Всем
> Конечно. А если ты девушку изнасиловал и начальство тебя прикрыло- понять и простить.

Это данные следствия или твоя неуемная фантазия?
#20 | 09:32 02.07.2013 | Кому: Трианон
> Это данные следствия или твоя неуемная фантазия?

проблема в том, что если начальство тебя прикрывает, то данные следствия будут подтверждать твою версию.

А судя по мгновенной реакции министра внутренних дел, начальству, если оно дорожит местом, выгодно всячески прикрывать косяки подчинённых.
#21 | 09:39 02.07.2013 | Кому: Трианон
мы про что говорим? Про публикацию в ЖЖ, в которой автор призывает не громить госимущество и избивать госслужащих только из-за того что потом с ними дальше в одном поселке жить? Или про чтото еще?
Я говорю про то, что если власть допустила такое развитие событий, то путь будет готова отвечать за это.




> Это данные следствия или твоя неуемная фантазия?


это показания потерпевшей, если что.
#22 | 10:06 02.07.2013 | Кому: Трианон
Не горячись, конечно, есть нормальные люди в полиции. Насчёт обортней в погонах, я бы сказал подругому. Они не оборотни, они махровые взяточники в погонах.
Сколько я ни сталкивался с ними, всегда с просили взятку. Не подмажешь - не поедешь. Вот, сущность современных силовиков.
Пример .
Коллегу сына ограбили и жестоко избили на остановке. Лежал в коме. Родных нет, друзья собрались , пришли в милицию, спрашивают, как идет расследование? Да никак, говорят, дело нераскрываемое. Хорошо догадались, может помочь чем? Ага, говорят, два цветных лазерных принтера нужны, а то мы бедные, несчастные. Сказано, сделано. Принесли принтеры в отдел, на второй день нашли нападавшего, который по украденному мобильнику стал друзьям названивать.

Второй пример.

Ограбили гаражные боксы ( 5-6 гаражей) Милиция даже не взяла заявление. Через пять месяцев ограбили ещё шесть гаражей. Опять отказ, дело нераскрываемое, даже браться не будем.
Третий пример.
Ограбили соседа, избили сына, который был дома. Опять, нераскрываемое дело. Что надо, спрашиваем следователя, чем сможем, тем поможем? Говорит, помогите комп купить. Сказано - сделано. Через день компьютер за 1000 долларов уже работал в участке.
Надо отдать должное , наш компьютер помог найти грабителей за неделю.)
Я мог бы ещё десяток таких "нераскрываемых" дел вспомнить, которые раскрывались по мановению волшебной палочки после "подарка".
Может, мне не повезло, но мне ни разу не попался честный сотрудник милиции, который бы помог раскрыть преступление без взятки..
#23 | 10:18 02.07.2013 | Кому: Всем
Да, покупать компьютеры и принтеры проще, чем писать в прокуратуру и УСБ.
#24 | 10:27 02.07.2013 | Кому: Трианон
"Там основная масса молодежь. Не кажется ли тебе это, что очень много таких граждан туда явилась только "побузить"?

За долгие годы милиция привыкла к равнодушию людей, к полному отсутствию гражданской позиции. Что бы ни случалось, люди отсиживались по домам.
Но тут избили, износиловали и чуть не убили молодую девушку, у которой были друзья, одноклассники, соседи. Ведь, по вашим же словам, все всех знают. Если бы это произошло в Москве, скорей всего никто бы и не заметил. А в маленьком городке шила в мешке не утаишь. Когда поняли, что полиция пытается замять дело, это задело всех.
Они , конечно, не должны были громить участок. Но и сотрудники полиции не должны забывать, что главная их обязанность, это защита граждан от преступников, а вовсе не спасение своих преступных коллег от разгневанного народа..
#25 | 10:42 02.07.2013 | Кому: Tedbul
"Да, покупать компьютеры и принтеры проще, чем писать в прокуратуру и УСБ."

Покупать дорогую технику вынуждают "ангелочки в погонах".
Я просто не упомянул те случаи, когда призыв "занести что-нибудь вкусненькое", оставался без внимания, а дело оставалось нераскрытым и заброшенным.
Писать можно, хоть господу богу. Только результат будет нулевой. Подобный опыт тоже имеется, пока не понял, что бесполезно. Там существует круговая порука. И после попытки уличить их коллегу во взяточничестве, скорей всего меч Фимиды, благо у неё глаза завязаны, обрушился бы на потерпевших.
Вспомни, как развалилось дело Сердюкова. Сначала шум-гам, а потом тихо слили, доказательную базу растащили, а верный Сердюк уже премьерит у Чубайса в РОСНАНО. Нет, они своих не сдают. Это прописная истина.
#26 | 10:46 02.07.2013 | Кому: Сарацин
> Может, мне не повезло, но мне ни разу не попался честный сотрудник милиции, который бы помог раскрыть преступление без взятки..

А что оперу с твоим материалом делать? Чтобы следак занимался твоим материалом - оперу надо дать следаку. Если нужны мероприятия - обеспечь всем нужным тех, кто их будет проводить. Надо дать в прокуратуре. Надо за личный счет обеспечить себя от канцтоваров до бензина.
#27 | 10:51 02.07.2013 | Кому: Сарацин
> Они , конечно, не должны были громить участок.
Это раз.
> Но и сотрудники полиции не должны забывать
Полиция это в России
Это два
> главная их обязанность, это защита граждан от преступников, а вовсе не спасение своих преступных коллег от разгневанного народа
Лейтенант Дмитрий Полищук задержан. По Дрыжаку ведется следствие
Это три
> А в маленьком городке шила в мешке не утаишь
А в маленьком городке, бывает, и слухи дурацкие быстрее распространяются
Это четыре

А того, кто организовал погром - надо сажать.
Это пять
#28 | 10:53 02.07.2013 | Кому: Трианон
> А что оперу с твоим материалом делать? Чтобы следак занимался твоим материалом - оперу надо дать следаку. Если нужны мероприятия - обеспечь всем нужным тех, кто их будет проводить. Надо дать в прокуратуре. Надо за личный счет обеспечить себя от канцтоваров до бензина.

Прогнило что-то в Датском королевстве...
#29 | 10:55 02.07.2013 | Кому: Трианон
> Да вроде и ты в органах не служишь. И то что сейчас в человека в погонах не плюет только ленивый и человек в погонах виноват во всем постоянно - тебе явно мало известно.

Что там тебе "явно" кажется - оставь при себе, ты меня не знаешь. Я с людьми в погонах достаточно часто имел дело, так что всю эту кухню знаю. И поверь мне, во всем их обвиняют не просто так. Честные люди встречаются тоже, но их мало, преступно мало.

> Чуть что - идете по поводу и без повода в милицию. Сосед алкаш, не так обслужили, кто-то хату сдал отдыхающим втихаря и налоги не заплатил, хозяин магазина - жидяра. Но в ментовке же все козлы и уроды. Чего вы тогда туда ходите, а мочите ментов на улицах, раз такая фигня?


Где я такое написал? Ты упоролся?

> И ты хочешь сказать, что ВЕСЬ РОВД - сборище оборотней в погонах?


Где я такое написал? Обострение шизофрении?
#30 | 10:58 02.07.2013 | Кому: Всем
" Если нужны мероприятия - обеспечь всем нужным тех, кто их будет проводить. Надо дать в прокуратуре. Надо за личный счет обеспечить себя от канцтоваров до бензина. "

Да, о скрепках я и не подумал.)) А патроны, патроны-то, небось, тоже нужны?
Да и бронежилетов у них явно не хватает.Как ни посмотрю, на троих полицейских один автомат и один бронежилет.
#31 | 10:58 02.07.2013 | Кому: Фельдкурат Кац
> "там обычно достоверная инфа"

Твои слова? Так вотт, это не соответствует действительности.
"Думская" - это источник довольно желтушной информации. В основном потому, что сами не проверяют свои источники. Т.е. доверять потому, что так написано на "Думской" - не следует.
#32 | 11:07 02.07.2013 | Кому: main
> > И ты хочешь сказать, что ВЕСЬ РОВД - сборище оборотней в погонах?
>
> Где я такое написал?

А вот это кто писал?

>Честные люди встречаются тоже, но их мало, преступно мало.


"Как прикажешь тебя понимать, Саид?
Ты упоролся или это обострение шизофрении? "


Чем по смыслу отличаются заявления о том что в милиции "честных людей преступно мало" и "РОВД - сборище оборотней"?

[садится на завалинку, ждет объяснений]
#33 | 11:09 02.07.2013 | Кому: main
> Чуть что - идете по поводу и без повода в милицию. Сосед алкаш, не так обслужили, кто-то хату сдал отдыхающим втихаря и налоги не заплатил, хозяин магазина - жидяра. Но в ментовке же все козлы и уроды. Чего вы тогда туда ходите, а мочите ментов на улицах, раз такая фигня?

> Где я такое написал? Ты упоролся?


А где ты про себя это прочитал?

> Я с людьми в погонах достаточно часто имел дело, так что всю эту кухню знаю.

Понятное дело. [Поет вместе с музыкантом Юрой: "Я знаю народ - я всё про него прочитал"]
#34 | 11:11 02.07.2013 | Кому: Трианон
"Полиция это в России "

Полиция, милиция,хоть жандармерией обзовите, а люди одни те же.

"Лейтенант Дмитрий Полищук задержан. По Дрыжаку ведется следствие"

Это до или после тысячного митинга у участка?

"А в маленьком городке, бывает, и слухи дурацкие быстрее распространяются "


Избитая до полусмерти и изнасилованная девушка, сама распространяла эти слухи? Так её и надо посадить ,чтоб в следующий раз, когда её милиция насилует, молчала.

"А того, кто организовал погром - надо сажать"

А вот, если бы сразу виновных заарестовали, то может и погромщиков и не было.
#35 | 11:11 02.07.2013 | Кому: rabochiy
Прогнило. Сильно. Но это не повод громить, допустим, больницы за то что плохо лечат, а школы, за то что плохо учат
#36 | 11:19 02.07.2013 | Кому: Сарацин
> А вот, если бы сразу виновных заарестовали, то может и погромщиков и не было.

А вот если бы у бабушки был хер, она была бы дедушкой. Мы имеем одну потерпевшую, одного арестованного сотрудника органов, одного арестованного гражданина, одного ПОДОЗРЕВАЕМОГО сотрудника органов и массу граждан, которые "После объявления судьей решения об избрании в отношении подозреваемого меры пресечения в виде содержания под стражей и попытки сотрудников милиции вывезти его в ИВС райотдела дорогу спецавтомобилю перекрыли местные жители, которые начали требовать арестовать еще одного милиционера и отдать им арестованного для совершения самосуда".

Если погромы не прекращать жесткой рукой, они начнутся и в других городах. И уже совсем по другим поводам. Так что - сажать
#37 | 11:26 02.07.2013 | Кому: Всем
> одного арестованного сотрудника органов, одного арестованного гражданина, одного ПОДОЗРЕВАЕМОГО сотрудника органов

Так весь сыр бор в том что ПОДОЗРЕВАЕМЫХ трое, а арестованных двое.
#38 | 11:32 02.07.2013 | Кому: Tedbul
> > > И ты хочешь сказать, что ВЕСЬ РОВД - сборище оборотней в погонах?
>
> А вот это кто писал?
> >Честные люди встречаются тоже, но их мало, преступно мало.
>
> "Как прикажешь тебя понимать, Саид?
>
> Ты упоролся или это обострение шизофрении? "
>
> Чем по смыслу отличаются заявления о том что в милиции "честных людей преступно мало" и "РОВД - сборище оборотней"?
>
> [садится на завалинку, ждет объяснений]

Не ясна разница между "ВЕСЬ РОВД - сборище оборотней" и "честных людей мало, преступно мало"?

Пройдите тест на логику, тут где-то был на вотте.
#39 | 11:39 02.07.2013 | Кому: rabochiy
Согласно УПК подозреваемый МОЖЕТ быть задержан.
#40 | 11:43 02.07.2013 | Кому: Трианон
Ну поменяйте арест на задержание. Почему из трех подозреваемых задержаны были только двое?
#41 | 11:49 02.07.2013 | Кому: rabochiy
Согласно УПК нужны весомые доказательства, необходимые для задержания подозреваемого.

Пока пленку из магазина и пленку из РОВД не видел никто из общественности.
А возможно эти пленки (если они существуют) видели в суде.

В любом случае, мы еще гадаем на пальцах, но уже требуем ареста (расстрела, кастрации)
#42 | 11:52 02.07.2013 | Кому: main
> Пройдите тест на логику, тут где-то был на вотте.

Челпанова, Челпанова-то советовать будешь, а?

Бля, какие вы все предсказуемые и скучные.
#43 | 11:55 02.07.2013 | Кому: Трианон
" Если погромы не прекращать жесткой рукой, они начнутся и в других городах. И уже совсем по другим поводам."

Вот, тут камрад, ты прав, как никогда. Потому что беззаконие власти(не только в милиции) уже достало, право слово.

Как-то пару лет назад ребятки из левой организации ходили походом по Новгородской области, по деревням да весям. Ходили с красным флагом да песнями. Никакой агитации. Просто красный флаг и песни революционных лет. Приехали домой просто потрясённые. Люди, когда видели флаг красный, выбегали из домов, наперебой предлагали зайти пообедать, давали молоко, пирожки. Заглядывали в глаза и с надеждой спрашивали: "Ну, что, когда же вы, ребятки, нам Советскую власть вернёте? Уж мочи нет терпеть."
Подошла какая-то бабулька и всё гладила красное полотно и плакала. Ничего не говорила. ребята мои приехали потрясённые. Такое в Москве никогда не увидишь.
#44 | 12:01 02.07.2013 | Кому: Трианон
> > Чуть что - идете по поводу и без повода в милицию. Сосед алкаш, не так обслужили, кто-то хату сдал отдыхающим втихаря и налоги не заплатил, хозяин магазина - жидяра. Но в ментовке же все козлы и уроды. Чего вы тогда туда ходите, а мочите ментов на улицах, раз такая фигня?
>
> > Где я такое написал? Ты упоролся?
>
> А где ты про себя это прочитал?

Вы со мной общаетесь, очевидно, всё, что вы написали, адресовано мне. Или вы сами с собой? Ну извините тогда, неправильно понял.

> > Я с людьми в погонах достаточно часто имел дело, так что всю эту кухню знаю.

>
> Понятное дело. [Поет вместе с музыкантом Юрой: "Я знаю народ - я всё про него прочитал"]

Я троллей вроде вас кормить не буду.
#45 | 12:02 02.07.2013 | Кому: Tedbul
> Челпанова, Челпанова-то советовать будешь, а?
>
> Бля, какие вы все предсказуемые и скучные.

Ну извини, что не спясал. Какого хуя ёще ты ожидал? (с)
#46 | 12:03 02.07.2013 | Кому: Сарацин
Согласен с тобой на 100%. Но разгром деревенского РОВД не установит советскую власть в этой деревне. А погромы в стране будут давать рост махновщине, но никак не социализму.

Как говорится, каждому овощу - свое время.
Есть ли сейчас партия, готовая взять власть в свои руки? (с)
#47 | 12:09 02.07.2013 | Кому: main
Да ты гений.
> Да вроде и ты в органах не служишь. И то что сейчас в человека в погонах не плюет только ленивый и человек в погонах виноват во всем постоянно - тебе явно мало известно.
> Чуть что - идете по поводу и без повода в милицию. Сосед алкаш, не так обслужили, кто-то хату сдал отдыхающим втихаря и налоги не заплатил, хозяин магазина - жидяра. Но в ментовке же все козлы и уроды. Чего вы тогда туда ходите, а мочите ментов на улицах, раз такая фигня?
> И ты хочешь сказать, что ВЕСЬ РОВД - сборище оборотней в погонах?

Ты действительно считаешь, что к тебе в одном тексте одновременно обращаются на "ты" и на "вы"? Как же тебе тяжело, несчастный вы мой.

> Я троллей вроде вас кормить не буду.

А что, планировалась раздача каких-то продуктов?
#48 | 12:18 02.07.2013 | Кому: Трианон
> Ты действительно считаешь, что к тебе в одном тексте одновременно обращаются на "ты" и на "вы"? Как же тебе тяжело, несчастный вы мой.

То есть ко мне ваши слова не относятся, это все было не про меня да и вообще вы не со мной говорите? Я ничего не понял. Пожалуйста, выйдите из наркотического угара и сформулируйте вашу мысль нормально. Или разговаривайте сами с собой в вашем бложике, там вам никто не помешает.

> > Я с людьми в погонах достаточно часто имел дело, так что всю эту кухню знаю.

>
> Понятное дело. [Поет вместе с музыкантом Юрой: "Я знаю народ - я всё про него прочитал"]
>
>> Я троллей вроде вас кормить не буду.
>
> А что, планировалась раздача каких-то продуктов?

Хз, зачем вы это ляпнули. Что вы хотели этим сказать? Что на самом деле я нагло вру, ни с кем из милиции/полиции дел никогда не имел? Вы не могли так думать, ведь вы меня в глаза никогда не видели, кто я и чем я занимаюсь - понятия не имеете. Но тем не менее зачем-то выкатили весьма недвусмысленную фразу от Юры-музыканта.

Отсюда очевидный вывод, что вы либо малолетний долбоеб либо тролль, но в первый вариант я верить не хочу пока что.
#49 | 12:25 02.07.2013 | Кому: main
Я малолетний долбоебнутый тролль, если так угодно.

Что я хотел сказать?
> Я с людьми в погонах достаточно часто имел дело, так что всю эту кухню знаю.
Начальник РСО - не меньше.
Виноват, товарищ подполковник, не узнал
#50 | 12:29 02.07.2013 | Кому: Всем
> Согласно УПК нужны весомые доказательства, необходимые для задержания подозреваемого.

В соответствии со ст. 106 УПК Украины (ст. 122 УПК России) орган дознания вправе задержать лицо, подозреваемое в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, только при наличии одного из следующих оснований: 1) когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения; 2) когда очевидцы, в том числе и потерпевшие, прямо укажут на данное лицо, как на совершившее преступление; 3) когда на подозреваемом или на его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.

Я так понимаю пункта 2 недостаточно для доблестной милиции для задержания подозреваемого Евгения Дрыжака?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.