С Красной площади могут исчезнуть все захоронения

vesti.ru — Красную площадь могут освободить от всех захоронений и перевезти их на открытое в Мытищах Федеральное военное мемориальное кладбище. Вмурованные в Кремлевскую стену урны с прахом планируется перенести в специальный Пантеон-колумбарий из 150 ниш, отделанных красным гранитом. Решение по этому вопросу будет принято руководством страны.
Новости, Общество | HKBD 11:53 27.06.2013
165 комментариев | 209 за, 0 против |
#101 | 15:38 27.06.2013 | Кому: AlVic
> Вообще бы не было единого государства. Была бы какая нить Московия, а Сибирь была бы отдельным государством.

в 17-19 веках Российское государство отставало в промышленном и общественном развитии от Англии, Франции (потом США и Германии), но почему то на отдельные государства так и не развалилось

> Это от того, что знаний у тебя мало, и ты совершенно не представляешь степени отсталости РИ от США и Европейских стран.


Китай в то же время находился фактическим под внешним управлением, куски от него не отхватывал только ленивый, а Британия фактически правила миром (международная валюта, самое большое по населению и площади гос-во, мультидержавный флот)...и как оно однако за 100 поменялось-то?
#102 | 15:39 27.06.2013 | Кому: vadkov
> недавно была обнаружена переписка Дж.Адамса-мл с настоятелем церкви, где был похоронен его отец Дж.Адамс-ст (второй президент США и "отец-основатель" США), как раз по поводу перезахоронения отца...

Ну и было ли там что-то похожее по типу предложений сжечь его тело, а урну c прах закопать под водой?
И были ли там заодно предложения по праху других погребенных, кроме Адамса?

> и в те времена и сейчас это рассматривается как сугубо семейное дело


Ну давай сравни переписку родственника покойного и настоятеля церкви с письмом потомков белоэмигрантов, одновременно и президенту нашей страны и белоленточникам где прямым, ультимативным тоном говорится про западные инвистиции в страну только в обмен на "ликвидацию кладбища на Красной площади".

Чистая, дистилированная политика с серным душком Запада...
#103 | 15:40 27.06.2013 | Кому: mutafakaz
> В Китае все хорошо исключительно на графиках.
> Среднестатистический китаец живет намного хуже среднестатистического русского.

Это тебе кто и где такую глупость сказал?
У китайцев неквалифицированный труд гастеров 360 долларов. У нас зарплата инженера связи 12-14 тыр.
А уж если взять квалифицированного рабочего или инженера, то сравнение еще более не в нашу пользу.
Вот квалифицированная медсестра в Китае получает 722 долларов США.
У нас дай бог 7-8 тыр.
#104 | 15:42 27.06.2013 | Кому: AlVic
Извини а о каких гастеров в Китае речь?
просто интересно откуда они в Китай едут?

И вообще циферки то откуда?
#105 | 15:46 27.06.2013 | Кому: AlVic
> Вот квалифицированная медсестра в Китае получает 722 долларов США.

Где конкретно в Пекине, в Гонконге в какой больнице и т.д.?
Возьми любой VIP мед центр в Москве и посмотри сколько там получает "квалифицированная медсестра" я тебя уверяю не 700$.

С инженерами связи таже фигня.
#106 | 15:50 27.06.2013 | Кому: vadkov
> в 17-19 веках

У РИ не получился бы аналог советской индустриализации, а без этого увы и ах Гагарина не было бы.

> Китай в то же время находился фактическим под внешним управлением, куски от него не отхватывал только ленивый


Ловко ты передергиваешь. А помогала бы РИ Чан Кайши и Мао Цзедуну?

> и как оно однако за 100 поменялось-то?


То что получилось сейчас в мире, это только из-за наличия СССР.
#107 | 15:52 27.06.2013 | Кому: ogrim
> просто интересно откуда они в Китай едут?

С деревень.

> И вообще циферки то откуда?


С интернета вестимо.
#108 | 15:55 27.06.2013 | Кому: mutafakaz
> Куда там Ленину.

Ленин впервые доказал, что сплоченный коллектив из 25000 сознательных людей сильней, чем миллионы разобщенных оппонентов с миллиардами денег. То есть идея Маркса о могильщике, которого себе выращивают эксплуататоры - воплотилась в жизнь. Мир стал другим. Благодаря этим изменениям мир стал лучше и справедливей. Я не согласен с теми, что у Ленина надо тупо копировать. Но отрицать его величие - это отрицать величие человечества в целом.
igrov
очень сильно горяч »
#109 | 15:58 27.06.2013 | Кому: Всем
> С Красной площади могут исчезнуть все захоронения

Первая мысль, посетившая меня, в связи с новостью об открытии нового мемориального кладбИща.
Тема эта давно обсасывалась... пришло время воплощать в деле.
Подобного рода блядство, пусть даже и вброс, не может происходить без высшего соизволения. Это для всех очевидно?
#110 | 15:59 27.06.2013 | Кому: ogrim
> Где конкретно в Пекине, в Гонконге в какой больнице и т.д.?

Это средняя зп.
[censored]

> Возьми любой VIP мед центр в Москве и посмотри сколько там получает "квалифицированная медсестра" я тебя уверяю не 700$.


Москва - не Россия.
#111 | 16:00 27.06.2013 | Кому: AlVic
> У РИ не получился бы аналог советской индустриализации, а без этого увы и ах Гагарина не было бы.

надо же, в англии получилось, сша - получилось, германии - получилось, даже бразилии, юж.корее и израиле - получилось...а вот у русских бы не получилось

> А помогала бы РИ Чан Кайши и Мао Цзедуну?


мао - вряд ли, чан кай ши - запросто...естественно при гарантии российских интересов

> То что получилось сейчас в мире, это только из-за наличия СССР.


а наличие скажем США на современный мир повлияло?
#112 | 16:02 27.06.2013 | Кому: Virtuon
> Откуда-ж взялся теперешний чудовищный откат назад в развитии нашей цивилизации после 1991 г.? А как же поступательность?

Следствие поражения Исторической России (СССР) в Мировой (Холодной) войне.

В Германии начала 20-х было гораздо хуже, чем в Германии 1912 года.
В Германии конца 40-х была гораздо хуже, чем в Германии конца 30-х.
В Великобритании 50-х было хуже, чем в Британской Империи 30-х.
#113 | 16:04 27.06.2013 | Кому: AlVic
> С интернета вестимо.

Ну я вроде такого не нашел например здесь случай именно с медсестрой:

[censored]

"Я, старшая медсестра со всеми возможными сертификатами и знанием английского, получаю на руки две тысячи юаней в месяц."

Но надо признать что он постоянно растет.Так что если есть другая инфа поделись ссылочкой.
#114 | 16:05 27.06.2013 | Кому: AlVic
"а зарплата высококвалифицированной медсестры в Китае в лучшем случае составляет 4 500 юаней"

Тут вроде все нормально написано в лучшем случае т.е. в Пекине в хорошей клинике.
Поверь в Москве в хорошей клинике будет не ниже чем в Германии.
#115 | 16:08 27.06.2013 | Кому: AlVic
А про гастеров кстати откуда?
Там вроде средняя ЗП ппо регионам такая - у гастеров соотв-но должна быть по идее ниже.
#116 | 16:10 27.06.2013 | Кому: vadkov
>
> надо же, в англии получилось, сша - получилось, германии - получилось, даже бразилии, юж.корее и израиле - получилось...а вот у русских бы не получилось

Не получилось бы, потому как в ХХ веке капитализм перешёл в империалистическую стадию развития, страны поделились на капиталистическое ядро и периферию. Откуда брать ресурсы на индустриализацию, кто, какой класс её бы проводил? Сколько времени занял бы этот процесс?
Израиль и Корея, насколько я слышал, развивались при огромной поддержке США и Англии.
#117 | 16:12 27.06.2013 | Кому: vadkov
> надо же, в англии получилось, сша - получилось, германии - получилось

У них уже было, а в РИ нет.

> юж.корее и израиле


Ну, ну охолонись что ли, и Ю.Корея и Израиль как государства получились только из-за наличия СССР.
Израиль - там все евреи. Ю.Корея была накачена деньгами и технологиями в пику КНДР.

> мао - вряд ли, чан кай ши - запросто...естественно при гарантии российских интересов


Китай бы был другой дюже.

> а наличие скажем США на современный мир повлияло?


США уже были на рассматриваемом историческом этапе. А вот смогли ли бы так же повлиять британские колонии в северной америке?

На все твои измышления есть ответ только один, если СССР такая херня, то что же РФ пыжится пыжится, а родить за 25 лет ничего не может - только "Скольково" и "шубохранилища" для глухареедов?
#118 | 16:14 27.06.2013 | Кому: vadkov
> надо же, в англии получилось, сша - получилось, германии - получилось, даже бразилии, юж.корее и израиле - получилось...а вот у русских бы не получилось

Да ладно прям за 20 лет у Израиля или у Бразилии тяжелое машиностроение вышло на первое место по странам Европы?
Ты не забывай что у нас еще и ВОВ был а у них нет и мы после нее восстанавливались абсолютно своими силами.
А кстати если за 20 лет бы не успели то и ВОВ бы не выиграли со всеми вытекающими.
#119 | 16:14 27.06.2013 | Кому: ogrim
> Поверь в Москве в хорошей клинике будет не ниже чем в Германии.

А в Сызрани зп медсестры 5-7 тысяч. Москва не Россия.
#120 | 16:15 27.06.2013 | Кому: AlVic
А Пекин и Гонконг не Китай
#121 | 16:15 27.06.2013 | Кому: ogrim
> Там вроде средняя ЗП ппо регионам такая - у гастеров соотв-но должна быть по идее ниже.

Про гастеров - тут[censored]
#122 | 16:22 27.06.2013 | Кому: ogrim
> А Пекин и Гонконг не Китай

Гонконг согласен, а Пекин это Китай.
[censored]

А вот тут
[censored] видно насколько Пекин не Китай.
Как с Маськвой не разрывов в разы и на порядки.
#123 | 16:36 27.06.2013 | Кому: Всем
А Путин то видать об этом не знает!
#124 | 16:49 27.06.2013 | Кому: AlVic
К сожалению я никак не могу найти откуда эта статистика взята изначально - и где она публикуется.
А это что у меня что у тебя сплошные репосты.

Но косвенно можно сказать что например в 2012 году был скандал с Foxconn - и там всплыла
зп рабочего в 260$. Вряд ли чернорабочий получает больше ибо тогда просто смысла там работать нет

На западных сайтах есть исследования например тут
[censored]

у них вышло 280$ на 2011 учитывая рост получается примерно как ты и называл.
Хотя тогда совершенно непонятно в Foxconn кто вообще идет.
#125 | 17:24 27.06.2013 | Кому: Ahriman
То, что информация опубликована на проправительственном ресурсе, говорит только об одном. Власть таким образом проверяет реакцию общества на это предложение. Если она будет вялой, то этой идеи дадут зеленый свет, если активной, то повременят. Но в любом случае они будут активно проталкивать идею с перезахоронением, оставлять советские символы, в условиях, когда резко начинают обостряться общественные противоречия (в результате люди начинают смотреть в прошлое, чтобы в нем увидеть свое будущее), очень опасно. Но с другой стороны это выглядет глупо, так как это не отменит и нарастающий экономический кризис, и постепенное обнищание людей. Власть со своими действиями все более похожа на пожарника, который стремится потушить пожар бензином.
SamFowler
дурко »
#126 | 17:34 27.06.2013 | Кому: jf-3k
Смотрю регулярно все выпуски СИ и ШС, да и не только. Указанный выпуск конечно же видел, СЕК - просто потрясный прогнозист, с фактами работает на очень высоком уровне. Так что вы промахнулись с "утомительно".

Но вот че-то про "крылья" не помню.
SamFowler
дурко »
#127 | 17:37 27.06.2013 | Кому: dedal
> Называться кем-то, не значит им быть.

Согласен полностью.
#128 | 17:38 27.06.2013 | Кому: AlVic
> У них уже было, а в РИ нет.

а им марсиане построили? или сами?

> Ю.Корея и Израиль как государства получились только из-за наличия СССР.


полнейшая хрень...подучи что ли учебник истории...корейская государственность насчитывает века и прервалась только в конце 19 нач 20 века с японской оккупацией...вопрос создания еврейского государства назрел в начале 20 века, а то что оно будет именно в палестине стало ясно в 1917 году....вне зависимости от того как голосовали соцстраны на ассамблее ООН и поставляла ли чехословакия оружие в израиль этот процесс был необратим

> если СССР такая херня


в настоящее время политические партии ратующие за "возврат в ссср" не получают даже представительства в Госдуме, в лучшие годы набирали 2-3% от голосов на выборах...пора дружок тебе снять розовые очки
SamFowler
дурко »
#129 | 17:40 27.06.2013 | Кому: Andjey
Да это просто наброс, прощупать реакцию общества. Владимир же как-то однозначно сказал, что мол де народ захочет - похороним. Подобные набросы периодически будут случаться.
SamFowler
дурко »
#130 | 17:42 27.06.2013 | Кому: Высотник
Да ни при чем. Просто СЕК - умный, он пару недель назад говорил как раз про это.
SamFowler
дурко »
#131 | 17:46 27.06.2013 | Кому: vadkov
> в настоящее время политические партии ратующие за "возврат в ссср" не получают даже представительства в Госдуме, в лучшие годы набирали 2-3% от голосов на выборах...пора дружок тебе снять розовые очки

И что с того? Никогда еще в истории человечества ни в одной стране ни один по настоящему серьезный вопрос не был решен на выборах. Неужели вы всерьез верите, что в буржуазном обществе на выборах может победить партия рабочего класса? Наивно так думать.
#132 | 18:15 27.06.2013 | Кому: vadkov
>> У РИ не получился бы аналог советской индустриализации, а без этого увы и ах Гагарина не было бы.

> надо же, в англии получилось, сша - получилось, германии - получилось, даже бразилии, юж.корее и израиле - получилось...а вот у русских бы не получилось


О вашем понимании проблемы говорит уже одно то, что вы супердержаву США ставите в один ряд с Бразилией, Израилем в котором населения на 20% меньше, чем в Нью-Йорке и Южной Кореей, которая благодаря США например до сих пор не обладает правом полностью распоряжаться своими вооружёнными силами.
Посчитайте сколько на планете стран, а потом сосчитайте у скольких есть своя космическая программа, а из этих оставьте только тех, кто смог сам запустить человека в космос.

Построение промышленности, индустрии и ее развитие во всех указанных странах происходило совершенно по разному. В разные сроки, на разных временных отрезках и с разной скоростью.
#133 | 20:36 27.06.2013 | Кому: vadkov
Дружище, возможно ты не знаешь или забыл - все благополучие западной цивилизации, а равно и прогресс, построены на крови ограбленных колоний. За нтр на западе заплачено индейцами, индийцами и прочими новозеландцами с китайцами.
#134 | 21:14 27.06.2013 | Кому: Всем
По хорошему, так, -- Ильича захоронить (как он, собственно, сам и завещал), мавзолей оставить как исторический памятник, погребённых в стене и земле -- не тревожить.
#135 | 21:20 27.06.2013 | Кому: Tade7am
Чем тебе Ильич мешает в мавзолее?
#136 | 21:53 27.06.2013 | Кому: Tade7am
> как он, собственно, сам и завещал

где?
igrov
очень сильно горяч »
#137 | 21:58 27.06.2013 | Кому: Tade7am
> Ильича захоронить (как он, собственно, сам и завещал)

Мавзолей является усыпальницей Владимира Ильича Ленина.
Текст "завещания" ни одна сванидза, за четверть века, так и не предЪявила. Цитируй, камрад, открывай горизонты!
#138 | 22:03 27.06.2013 | Кому: Andjey
> Чем тебе Ильич мешает в мавзолее?

А чем он мне может помешать?)) Вопрос не корректный.
Пусть лежит...

Ты сам, желал бы после своей смерти стать вечной мумией напоказ? Что-бы на твой труп ходили поглазеть, как на выставку?
#139 | 22:07 27.06.2013 | Кому: Tade7am
> Ты-бы сам, желал бы после своей смерти стать вечной мумией напоказ? Что-бы на твой труп ходили поглазеть, как на выставку?

его туда предки наши положили. наверно не просто так.
#140 | 22:11 27.06.2013 | Кому: ветеринар
> его туда предки наши положили.

Троцкий не мой предок.

> наверно не просто так.


Это да. Просто так -- ничего не бывает.
igrov
очень сильно горяч »
#141 | 22:12 27.06.2013 | Кому: Tade7am
> Ты-бы сам, желал бы после своей смерти стать вечной мумией напоказ? Что-бы на твой труп ходили поглазеть, как на выставку?

Сдаётся мне, что ты уже прижизненная мумия...
Впрочем, и то сказать: что из этих людей, которые числятся теперь живущими? Что это за люди? мухи, а не люди.(ц)
#142 | 22:25 27.06.2013 | Кому: Tade7am
После моей смерти мне будет фиолетово, что стало с моим телом. Хоть мумией в мавзолей на Красную площадь. А если тебе все равно - лежит или не лежит, то и высказываться в том смысле, что основателя нашего государства - кстати, лежащего ниже уровня земли, почитают люди и приходят посмотреть на великого человека - взять и закопать, думаю не стоит. Даже если лично ты таковым его не считаешь.
#143 | 22:27 27.06.2013 | Кому: SamFowler
> Да это просто наброс, прощупать реакцию общества. Владимир же как-то однозначно сказал, что мол де народ захочет - похороним. Подобные набросы периодически будут случаться.

Надо же народ как-то отвлечь от очередного витка приватизации и прочего:

[censored]

[censored]

Так тема захоронений снова всплывает.
#144 | 22:30 27.06.2013 | Кому: Andjey
> , что основателя нашего государства

Наше государство основалось гораздо раньше, -- или нет?
#145 | 22:33 27.06.2013 | Кому: Andjey
> Дружище, возможно ты не знаешь или забыл - все благополучие западной цивилизации, а равно и прогресс, построены на крови ограбленных колоний. За нтр на западе заплачено индейцами, индийцами и прочими новозеландцами с китайцами.

ты я вижу знатный мастер обобщений...в таком случае сама человеческая цивилизация какая она есть основана на крови неандертальцев, банально съеденных кроманьонцами 35000-40000 лет назад
#146 | 22:35 27.06.2013 | Кому: Andjey
> кстати, лежащего ниже уровня земли,

я всегда восхищался атеистами апеллирующими в споре к христианским традициям
#147 | 22:36 27.06.2013 | Кому: Tade7am
> Наше государство основалось гораздо раньше, — или нет?

Ты, наверное, страну имел ввиду.
Стране у нас, действительно, больше 1000 лет.
А вот государство у нас молодое - 23-й год пошел всего. За последние 100 лет на территории нашей страны (России) уже 4 государства сменилось: Российская Империя, Российская республика, СССР, РФ.
igrov
очень сильно горяч »
#148 | 22:41 27.06.2013 | Кому: SpbGoro
> Надо же народ как-то отвлечь от очередного витка приватизации и прочего

Есть такое дело. А есть ещё такая штука, как формирование общественного мнения - гудеть из года в год одно и тоже, в надежде "завещанное" таки исполнить.
#149 | 22:41 27.06.2013 | Кому: vadkov
> > кстати, лежащего ниже уровня земли,
>
> я всегда восхищался атеистами апеллирующими в споре к христианским традициям

Чтобы до дурачка дошло, надо объяснять на языке дурачка.
#150 | 22:48 27.06.2013 | Кому: AndroidSav1
> Ты, наверное, страну имел ввиду. Стране у нас, действительно, больше 1000 лет. А вот государство у нас молодое - 23-й год пошел всего. За последние 100 лет на территории нашей страны уже 4 государства сменилось: Российская Империя, Российская республика, СССР, РФ.

У тебя получается что "страна" и "государство" -- это разные понятия?
Тогда какое место ты отведёшь "Державе"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.