Первый пошол!

kp.ru — Госдума приняла в первом чтении закон по борьбе с интернет-пиратством! Кто не докачал - просьба поторопиться!
Новости, Общество | Olgerdas 18:43 14.06.2013
80 комментариев | 63 за, 1 против |
#51 | 22:33 14.06.2013 | Кому: zaq1234
> А с появлением контроля получить халяву станет технически сложнее, отсюда - упадет число халявщиков.

И не говори, повадились гадкие быдлы смотреть всякие качественные "игры престолов" или даже что-то с элементами познавательного типа "Тюдоров" (которых, для справки, честно на радость правообладателям купить на лицензионном диске можно лишь через пару лет после выхода сериала, а канал, по которому это показывают, далеко не во всех пакетах спутникового ТВ и не везде есть). Прально, пора прикрывать эту лавочку!!! Пусть быдлы смотрят "Дом-2" и сериал "ДеФФченки", и не жужжат!!!
Силаев
интеллектуал »
#52 | 23:11 14.06.2013 | Кому: Olgerdas
Технически тяжелая музыка выросла за 20 лет. Тексты они да по кругу в разной тематике. Появляются молодые дарования.
Из нового например сильно впечатлил Cytotoxin - Radiophobia (альбом по мотивам игры STALKER). Парни играют в свободное время. Техника, качество запердельные и материал отличный. Альбом на яндексе выложен.[censored]
Купить у нас, например, не знаю как и где (хотя есть диски на амазоне, но диск честно говоря слушать негде).

Из наших впечаляют KATALEPSY[censored]
#53 | 23:16 14.06.2013 | Кому: Всем
А неплохой план барин скурил. Делаем законЪ - закрываем всех провов - становимся провом-монополистом - заставляем всех смотреть один УГ за за один гектар трафика и радуемся растущим счётчикам УГпросмостров. Ну и заодно на использование инета небольшой налогЪ ввести можно: 30 коп. за мегабайт. Всё равно монополия.

(!!!)
#54 | 00:24 15.06.2013 | Кому: zaq1234
> ну дыкть именно мутный дядя вкладывает бабки в разработчика (это если про игры), платит за съемку фильмов, создает востребованные музыкальные группы, организует концертные туры в поддержу дисков, которые он же издает.

Чё, правда в это веришь??

> ну и если на твой вопрос по-взрослому ответить,


[]
#55 | 02:14 15.06.2013 | Кому: Всем
Бесполезно все это. Просто больше народу узнает, что такое proxy и как им пользоваться.

Всегда забавно наблюдать за депутатами, которые принимают законы, связанные с технологиями, в которых эти самые депутаты вообще ничего не понимают...
#56 | 03:21 15.06.2013 | Кому: fswl
> Всегда забавно наблюдать за депутатами, которые принимают законы, связанные с технологиями, в которых эти самые депутаты вообще ничего не понимают...

А зачем им? У них план "предложить N законов, поддержать У. Нылова, проголосовать против Р. Азумного, пролоббириовать интересы увг-на $. Дающего".. В общем всё, как у нас на вотте, только луносрачи называют 'параламентскими слушаниями'! ;-)))

Библиотеки им в ГД, кстати, оченно не хватает. Прикиньте сайтик со списком депутатов... Жирик будет вечно с серым ником.. ;-)
#57 | 04:33 15.06.2013 | Кому: 300
> Чё, правда в это веришь??

расскажи, как на самом деле
#58 | 06:37 15.06.2013 | Кому: Всем
Мне вот что интересно, многие люди будут слушать, то что слушали бесплатно? :)
Это как с фотошопом. Пираткой можно убрать красные глаза на фотке, а так то - нахрена он?
Shtirliz
малолетний »
#59 | 06:57 15.06.2013 | Кому: Всем
Дурной закон. В общем всё как всегда, кучка непрофессионалов в очередной раз решает как все будут жить. (
#60 | 07:05 15.06.2013 | Кому: Всем
Саботировать уж будем - всеми способами. Вплоть до обмена контентом с друзьями и знакомыми.
Музыку да, согласен - можно и нужно покупать, если фанат. Особенно малоизвестных групп - все же у них денег мало, они за счет продажи дисков и живут.
Но фильмы - еще чего не хватало, пусть окупаются за счет показов в кино. А если не окупаются - то не нужны нам такие фильмы вместе с их режиссерами.
#61 | 07:22 15.06.2013 | Кому: Всем
Ура! Теперь можно официально поднять на балконе Веселого Роджера!

[censored]
#62 | 08:40 15.06.2013 | Кому: Котовод
> Игры и софт я беру лицензионные

Такая ж фигня. Если чего экзотическое нужно - всегда можно на корпоративный ноут поставить на работе и тюкаться дома ;)
А игрушек раз-два и обчёлся, да на них и не обеднеешь.

> а без нынешних фильмов запросто обойдусь.


И пропустить аватаро- джанго- и прочие срачи?! Не, хоть тряпку надо зазырить, чтоб в теме быть :)
#63 | 10:08 15.06.2013 | Кому: Rolling
> Главное ни у кого мысли не возникает пойти и купить диск в магазин)) Халява единожды появившаяся воспринимается как должное.

Действительно, все любители блю-рей-рипов должны немедленно пойти и отдать по 900 руб. за диск с Хоббитом или Джанго.

Должны смиренно ждать 2-3 года, когда правообладатель соизволит издать в РФ новый сезон Игры Престолов. Кто не в курсе, первый сезон GoT у нас издали только через два года и только на DVD.


Правообладатель НЕ ХОЧЕТ издавать качественный продукт - фильмы с переводом Гоблина можно пересчитать по пальцам; английская дорожка и субтитры (любые) нередко отсутствуют; вариант перевода только один; в приобретённом мною за 550 руб. третьем сезоне Симпсонов пластмассовые держатели для дисков отвалились о картонной основы немедленно после вскрытия упаковки - прозводитель пожалел 50 копеек на клей. И т.д.

Правообладатель вообще не хочет издавать продукт - многие книги и фильмы не издаются (не переиздаются) годами.
#64 | 10:09 15.06.2013 | Кому: Всем
Между прочим, хоть завались торрентами, но хорошую качественную фильму хочется:

- посмотреть в хорошем качестве, на большом экране, с нормальным звуком, 3Д и т.д.
- заиметь в личную коллекцию, причем не в "бюджетном" варианте, а со всеми наворотами - коллекционное издание, с родной озвучкой и титрами, вырезанными эпизодами, режиссерской версией и т.д.
- подарить такие диски друзьям, родственникам и т.д.

Естественно, за все вышесказанное заносится денежка. Так что возмущенные вопли господ капиталистов о недополученной прибыли совсем непонятны. Все ведь прям по их заветам получается: невидимая рука рынка сама определяет, какой фильм будут по два раза ходить в кинотеатр смотреть, а потом купят несколько дисков, а на какой фильм даже траффика скачать с торрента пожалеют. Полная саорегуляция рынка, все как они любят.
#65 | 10:11 15.06.2013 | Кому: Baralgin22
> Правообладатель НЕ ХОЧЕТ издавать качественный продукт
> Правообладатель вообще не хочет издавать продукт

При этом исправно возмущается, что за этот не произведенный продукт ему денег недодали.
#66 | 10:52 15.06.2013 | Кому: zaq1234
> Лично меня огорчает факт отсутствия новых Российких игрушек типа ... В тылу врага,

Серия ВТВ-2 скатилась в УГ.

Пехотные подкрепления в Лисе Пустыне иногда имели всего по 20-25 патронов к винтовке, расстреливали их за минуту и погибали без толку. А враг имел бесконечные патроны.

Чёрные бушлаты так и не прошёл. Застрял в одной из миссий, где мне дали десятка три солдат и пару Т-26. У врага при этом были бесконечные подкрепления из танков и пехоты. Потратил кучу нервов, пройти не смог.

ВТВ-2 Штурм оказался полной хренью. Однообразные карты, полное отсутствие возможности пробраться в тыл и устроить диверсию, ужасный баланс - уничтожить пушку из танка совершенно небозможно, т.к. она имеет большую дальность стрельбы. Захват трофейных орудий невозможен, чуть отвлечёшься и фашисты уже отремонтировали поврежденную пушку и стреляют по тебе, приходилось все уничножать. Баланс ужасен, реализма никакого: японские ПТ-пушки расстреливали Т-34 как будто те из фанеры, японская армия атаковала кучей танков. ОФ внаряды вообще не повреждали бронетехнику. Ракеты "катюши" не уничтожали вражеские танки даже при прямом попадании!


PS Всё вышеперечисленное покупал, но больше не буду. И качать не буду. Ибо чем дальше - тем хуже качество продукта.
Zveroboy
надзор »
#67 | 12:52 15.06.2013 | Кому: tourist9999
> Саботировать уж будем - всеми способами. Вплоть до обмена контентом с друзьями и знакомыми.
> Музыку да, согласен - можно и нужно покупать, если фанат. Особенно малоизвестных групп - все же у них денег мало, они за счет продажи дисков и живут.
> Но фильмы - еще чего не хватало, пусть окупаются за счет показов в кино. А если не окупаются - то не нужны нам такие фильмы вместе с их режиссерами.

А музыкантам-то за что такие привилегии?
Нехай живыми выступлениями на хлебушек зарабатывают.
Вотт я по профессии слесарь-ремонтник, однако за единожды отремонтированную мною единицу оборудования мне никто до конца дней моих процентов платить не будет.
Так почему же музыкант, единожды написав и записав песенку, должен всю жизнь с этого сливки снимать? Это несправедливо, и неправильно.
Аудиозапись - это по сути дела реклама (а за рекламу с пользователей деньги брать не принято), посредством аудиозаписи музыканты рекламируют своё творчество, дескать, мы так можем, а уж могут они это на самом деле, или нет - это можно доказать только посредством живых выступлений.
Другими словами, правильно это так - музыканты выпускают студийный альбом чисто с целью ознакомить публику со своим творчеством. После чего берут гитары в зубы, прыгают на колёса, и долго-долго разъезжают по городам и весям, давая живые концерты, и тем самым зарабатывая свои кровные денежки честным трудом. Хотят больше денег - пускай больше выступают, чтобы пальцы об струны до кровавых мозолей. И это будет исключительно справедливо. В этом случае музыканты будут зарабатывать свои деньги действительно честным трудом.

То же самое касается и киношников. Всё, что что они заработали за время показа фильма в кинотеатрах - это и будет их заработок. А затем выходит в свободный доступ цифровая версия фильма. А киношники, если хотят заработать ещё, пускай снимают новый фильм лучше прежнего. Сколько денег и трудов они вкладывают в проект - это их проблемы, в конце концов это игра по их капиталистическим правилам.

З.Ы.
А Бортко -предатель. Он пошёл против Ленина, который в своё время сказал: "Искусство принадлежит народу".
#68 | 13:24 15.06.2013 | Кому: Всем
Строгость российского законодательства компенсируется его неисполнением. Этот закон не для искусства, а для пополнения денежных мешков современных "творцов" современного россиянского кино вроде баринаЪ и ему подобных предателей. Пропадут торренты - появится ещё что-то. Ведь это большие деньги...
#69 | 13:34 15.06.2013 | Кому: Zveroboy
> Так почему же музыкант, единожды написав и записав песенку, должен всю жизнь с этого сливки снимать? Это несправедливо, и неправильно.

Ты в курсе сколько стоит запись одной песенки? Сливки снимают всю жизнь с одной песенки - очень и очень популярные авторы, таких единицы.

>Аудиозапись - это по сути дела реклама


А фильм должен стать рекламой театральной постановки, ага.

>давая живые концерты, и тем самым зарабатывая свои кровные денежки честным трудом.


А запись и создание это не честный труд))

>То же самое касается и киношников.


В прокат попадает мизерный процент от всех выпускаемых фильмов.

> Он пошёл против Ленина, который в своё время сказал:


Ленин говорил совсем не про это.
#70 | 13:48 15.06.2013 | Кому: Zveroboy
> однако за единожды отремонтированную мною единицу оборудования мне никто до конца дней моих процентов платить не будет.

Ты придумай единицу оборудования и запатентуй и тебе будут платить.
Zveroboy
надзор »
#71 | 14:05 15.06.2013 | Кому: Rolling
> Ты в курсе сколько стоит запись одной песенки?

При нынешних цифровых технологиях, не думаю, что дороже, чем съёмка навороченного рекламного ролика какой-нибудь жвачки типа Сникерса. Однако за просмотр рекламы денег не берут.

> Сливки снимают всю жизнь с одной песенки - очень и очень популярные авторы, таких единицы.


Это не наши проблемы. Как я уже сказал, игра ведётся по их капиталистическим правилам. Пиши хорошие песни и музыку, много разъезжай и играй в живую, и тогда может быть станешь очень популярным и даже великим, и поклонники твои альбомы как сувениры за большие деньги раскупать будут. Ну а уж если не судьба - так значит не судьба. Зачехляй свою гитару, и приходи к нам в группу механика. Музыкальный слух у нас пригодится, мало ли редуктор начнёт где-нибудь постукивать...

> А фильм должен стать рекламой театральной постановки, ага.


Про фильмы я уже сказал, и сказал совершенно другие вещи. Перечитай ещё раз повнимательней.

> А запись и создание это не честный труд))


Опять повторюсь, создание рекламного ролика - это тоже честный труд, однако за просмотр рекламы денег не берут.

> В прокат попадает мизерный процент от всех выпускаемых фильмов.


Опять-таки не наши проблемы. Пускай киношники сами землю роют, чтобы свой фильм в прокат пропихнуть.

> Ленин говорил совсем не про это.


Считай, что я его слова дополнил.
#72 | 08:59 16.06.2013 | Кому: Zveroboy
> Нехай живыми выступлениями на хлебушек зарабатывают.

Ненавистный здесь некоторыми Борис Гребенщиков так и живет.
#73 | 09:01 16.06.2013 | Кому: Rolling
> Ты в курсе сколько стоит запись одной песенки?

Рекламные ролики уже давно имеют миллионные бюджеты.
#74 | 17:38 16.06.2013 | Кому: sobersober
> Ненавистный здесь некоторыми Борис Гребенщиков так и живет.

кстати да:[censored]
#75 | 20:31 16.06.2013 | Кому: N1kMZ
> Пираткой можно убрать красные глаза на фотке

Почему-то в кописраче этот аргумент используется именно в такой постановке: подавление красных глаз. Методичка, что ли такая?
Регулировка цветобаланса, кривые, подгонка освещенности одной фотки под другую, работа со слоями и масками, клонирование и т.д. очень нужны при производстве фотожаб. А если кто-то забивает гвозди микроскопом, то это уже проблемы с головой, которые нужно решать методом, применяемым при борьбе с помехами на старом телевизоре.
#76 | 21:45 16.06.2013 | Кому: vodkoterapevt
> Почему-то в кописраче

Почему-то в холиварах Винда vs Линь
один из основных и убойных аргументов первых:
"В линупсе нету нашего любимого фатажопа". И хоть стой, хоть падай, но как ХДТВ, упрутся рогом в стену, стоят и бекают. Нету, нету, нету.

> Регулировка цветобаланса, кривые, подгонка освещенности одной фотки под другую, работа со слоями и масками, клонирование и т.д. очень нужны при производстве фотожаб.


Это реально кроме фотошопа негде не сделать?
Если что, вопрос без подьебки. Я знаю, что гимп не тянет, как конкурент. Но всеж?
#77 | 21:59 16.06.2013 | Кому: 300
> кстати да:

У меня плохое зрение. Твой цинк для меня не читаем. Либо при увеличении все налазит друг на друга, либо все черезчур мелко. Что сказать то хотел? То, что не в курсе, что Боря еще в прошлом веке заявил о возможности безпрепятственного копирования своего контента, при котором он все равно безбедно живет? Или просто хотел намекнуть, что ты один из ненавистников? Поясни пожалуйста.
#78 | 07:34 17.06.2013 | Кому: sobersober
> Что сказать то хотел? То, что не в курсе, что Боря еще в прошлом веке заявил о возможности безпрепятственного копирования своего контента, при котором он все равно безбедно живет? Или просто хотел намекнуть, что ты один из ненавистников?

На концертах Аквариума бывал раз 6 или 7. ВСЕГДА Они помимо заявленной программы после 5-минутного перерыва выходили по зову публики и минимум ещё час-полтора играли "по просьбам" поклонников творчества. Больше никто из музыкантов, на чьих концертах мне доводилось бывать так не поступал. Так что к Борису Гребеньщекову отношусь в высшей степени уважительно.

Когда проект Круги возник - они одни из первых начали выкладывать там свои треки. Проект круги изначально создавался как проект на котором музыканты и прочие могут выложить свои медиафайлы с оплатой "сколько не жалко". То есть ты сам назначаешь сколько ты за это готов заплатить. 0 рублей там тоже возможен.

Именно о том, что Борис Борисович (не Боря!) "еще в прошлом веке заявил о возможности безпрепятственного копирования своего контента" я и указал. А так же на то, что они сами выкладывают всё это для скачивания.
#79 | 10:02 17.06.2013 | Кому: 300
> Проект круги

Ясно. Спасибо за пояснения камрад. Я ничего об этом проекте не знал.
#80 | 12:59 17.06.2013 | Кому: Всем
Я просто оставлю это здесь -[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.