О признании алкоголя ядом и наркотиком

open-letter.ru — попалось на глаза сегодня такое открытое письмо.
Новости, Общество | Machinist 22:17 21.01.2010
23 комментария | 35 за, 1 против |
#1 | 22:38 21.01.2010 | Кому: Всем
>Профессор, академик Международной академии трезвости В.Г.Жданов

Это который про пукающих бактерий в шампанском рассказывал? Смешной.
#2 | 22:47 21.01.2010 | Кому: Smiling Jack
>>Профессор, академик Международной академии трезвости В.Г.Жданов
>
> Это который про пукающих бактерий в шампанском рассказывал? Смешной.

чесгря не знаю. не в курсе. ты, кажется, эту фразу уже где-то писал. бот? :)
#3 | 22:54 21.01.2010 | Кому: Machinist
> чесгря не знаю. не в курсе. ты, кажется, эту фразу уже где-то писал. бот? :)

Ага. Везде пишу - универсальная фраза, подходит к любой новости!!!

Вот, кстати, тот самый профэссор Жданов:[censored]
#4 | 22:57 21.01.2010 | Кому: Machinist
Правильно. Только автор был другой (под ником другим).
#5 | 22:58 21.01.2010 | Кому: Всем
Алкоголь (этиловый спирт) – легко воспламеняющаяся жидкость с характерным запахом, ядовитое вещество, сильнодействующий наркотик, который при поступлении в организм человека вызывает патологические изменения и сильную зависимость, приво-дящие к болезни или смерти.

Всё верно. Это определение классическое.

В пену!
#6 | 22:59 21.01.2010 | Кому: Smiling Jack
>> чесгря не знаю. не в курсе. ты, кажется, эту фразу уже где-то писал. бот? :)
>
> Ага. Везде пишу - универсальная фраза, подходит к любой новости!!!
>
> Вот, кстати, тот самый профэссор Жданов:[censored]

ловко он впаривает. прям нлп-пэшник какой-то... :) дрожжи вообще-то грибы, но не суть важно. если он хоть кого-то убедил своими лекциями, то я буду только рад.
#7 | 23:02 21.01.2010 | Кому: Всем
Давно пора! И продажу алкоголя пора вводить только по карточкам, которые будут выдаваться с 21 года. И строго по карточке в руки!
#8 | 23:02 21.01.2010 | Кому: Machinist
> ловко он впаривает. прям нлп-пэшник какой-то... :) дрожжи вообще-то грибы, но не суть важно. если он хоть кого-то убедил своими лекциями, то я буду только рад.

Да он как-то насмешил больше.
#9 | 23:03 21.01.2010 | Кому: Всем
Тут дело не в том, что несёт Жданов, а в том, что в письме всё правильно, до последней буквы. Пусть там хоть сам чёрт вместо Жданова будет, всё равно всё правильно. Строгий контроль за алкоголем - это крайне важная задача государства в области социальной политики.
#10 | 23:04 21.01.2010 | Кому: Magic
> Правильно. Только автор был другой (под ником другим).

хм, мне думалось, что фраза слово в слово напечатана. ну да ладно)
#11 | 23:06 21.01.2010 | Кому: Machinist
> хм, мне думалось, что фраза слово в слово напечатана. ну да ладно)

Да где? Но вообще - не удивлюсь, многим после лекций профэссора пукающие бактерии по ночам снились. Такое не забудешь.
#12 | 23:12 21.01.2010 | Кому: Smiling Jack
>> хм, мне думалось, что фраза слово в слово напечатана. ну да ладно)
>
> Да где? Но вообще - не удивлюсь, многим после лекций профэссора пукающие бактерии по ночам снились. Такое не забудешь.

не помню, но недавно это было и тоже вроде первым постом. прямо дэжавю :)
#13 | 23:23 21.01.2010 | Кому: Machinist
>>> хм, мне думалось, что фраза слово в слово напечатана. ну да ладно)
>>
>> Да где? Но вообще - не удивлюсь, многим после лекций профэссора пукающие бактерии по ночам снились. Такое не забудешь.
>
> не помню, но недавно это было и тоже вроде первым постом. прямо дэжавю :)

[censored]

было, только фраза другая, автор другой и не первый пост!
#14 | 23:24 21.01.2010 | Кому: Всем
Ну как можно признавать алкоголь ядом!!!111одинодин ведь никаких вредных последствий приема мы наблюдать не можем!!! Надо срочно начать еще больше его рекламировать и пропагандировать! Толи дело курительные смеси - вторая причина, после лично Сталина, от которой страдает русский народ! КС (Для совсем не понимающих йюумора, я против смесей, но так же я против двойных стандартов)
#15 | 23:30 21.01.2010 | Кому: Magic
> Алкоголь (этиловый спирт) – легко воспламеняющаяся жидкость с характерным запахом, ядовитое вещество, сильнодействующий наркотик, который при поступлении в организм человека вызывает патологические изменения и сильную зависимость, приво-дящие к болезни или смерти.

> Всё верно. Это определение классическое.


Это вообще не определение этанола. Действительно научно обоснованное определение: C2H5OH.
#16 | 00:24 22.01.2010 | Кому: Ulmerer
> Это вообще не определение этанола. Действительно научно обоснованное определение: C2H5OH.

Действительно OH!!! (С)
#17 | 00:28 22.01.2010 | Кому: Alvy
> Ну как можно признавать алкоголь ядом!!!111одинодин ведь никаких вредных последствий приема мы наблюдать не можем!!! Надо срочно начать еще больше его рекламировать и пропагандировать! Толи дело курительные смеси - вторая причина, после лично Сталина, от которой страдает русский народ! КС (Для совсем не понимающих йюумора, я против смесей, но так же я против двойных стандартов)

Так может в порядке ликвидации двойных стандартов соль признать ядом и запретить?
#18 | 00:40 22.01.2010 | Кому: Ulmerer
> Так может в порядке ликвидации двойных стандартов соль признать ядом и запретить?

Сахар, сахар главное не забыть!!!
#19 | 13:43 22.01.2010 | Кому: Machinist
Улыбнулся:)
#20 | 13:48 22.01.2010 | Кому: Ulmerer
Это определение этанола согласно ГОСТ, цензор хренов. Этот ГОСТ был изначально, а затем его "немножко" изменили. Можешь найти и последнюю редакцию. Поищи в сети и ознакомься. Это будет тебе полезно.
C2H5OH - химическая формула, а не научно обоснованное определение.
Сходи и спроси у тех, кто разбирается, умник.
#21 | 16:17 22.01.2010 | Кому: Всем
[censored]

Тест на алкоголизм.
#22 | 16:18 22.01.2010 | Кому: Magic
> Это определение этанола согласно ГОСТ, цензор хренов. Этот ГОСТ был изначально, а затем его "немножко" изменили. Можешь найти и последнюю редакцию. Поищи в сети и ознакомься. Это будет тебе полезно.
> C2H5OH - химическая формула, а не научно обоснованное определение.
> Сходи и спроси у тех, кто разбирается, умник.

не сердись, камрад. Ulmerer, конечно, слегка свернул в другую сторону, злодей. по ГОСТу (или, может, по медицине?) - так, по науке (химии) - сяк. нет причины нервничать :)
#23 | 20:03 22.01.2010 | Кому: Ulmerer
> Так может в порядке ликвидации двойных стандартов соль признать ядом и запретить?

Энциклопедия токсикологии:


[censored]]

Из химической энциклопедии:

[censored]

От того что результат брожения назвали "саками бактерий" суть его не поменялась - это продукт жизнедеятельности микроорганизмов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.