ВЦИОМ: граждане не замечают успехов страны

news.mail.ru — Большинству граждан РФ трудно вспомнить события из жизни страны, которыми они могли бы гордиться.
Новости, Общество | CABAL 09:44 11.06.2013
100 комментариев | 96 за, 1 против |
#1 | 09:45 11.06.2013 | Кому: Всем
Опять происки Навального. Да чтож такое то!
#2 | 09:45 11.06.2013 | Кому: Всем
"Ко Дню России (отмечается 12 июня) социологи ВЦИОМа выясняли, какие события последнего времени и какие люди вызывают гордость у граждан. Событий, о которых вспомнили респонденты (опрос был открытый, поэтому они предлагали свои ответы, а не выбирали из предложенных вариантов), оказалось много, но ни одно из них не назвало больше 7% опрошенных, как в случае с Олимпиадой. Среди других популярных поводов для гордости оказались победы спортсменов и подъем экономики (по 6%), рост авторитета России (5%), возрождение армии и «мирная обстановка в стране» (3%), Парад Победы, вступление в ВТО и даже освоение космоса (2%). По 1% вспоминают окончание войны в Чечне, «решение грузино-осетинского конфликта», восстановление и строительство храмов, победу на Евровидении. Столько же отмечают как предмет для гордости, что «в стране нормальный президент». Еще 19% затруднились ответить на вопрос. А 42% никаких поводов для гордости за последние 10-15 лет не нашли"

Ну ты посмотри! По телевизору каждый день всё веселее жить, а народ поводов для гордости не видит (точнее видит всё меньше и меньше)! Кидди и Сделаноунас явно сдали позиции.
#3 | 09:46 11.06.2013 | Кому: Всем
"сделаноунас" плохо работает! Поставьте Кидди на вид!
#4 | 09:53 11.06.2013 | Кому: Всем
Господин ПэЖэ приказал всем радоваться! (с)
#5 | 09:55 11.06.2013 | Кому: Всем
Ещё цитаты:

«На фоне тех событий, к которым привыкла страна в своей истории, и тем более в советский период, нынешние незаметны, — заявил “Ъ” политолог Сергей Черняховский. — Единственным достижением стало то, что падение приостановили и начали карабкаться наверх»

Теперь ещё более ясно, зачем советский период поливают известной субстанцией и вымарывают из памяти.


А вообще - ВЦИОМ захватили агенты ЗлОранжа!!! Все на борьбу со ЗлОранжем!!! Удесятерить посещение Сделаноунас!
#6 | 10:02 11.06.2013 | Кому: AlVic
> Опять происки Навального. Да чтож такое то!

Ты, как бывало, свои пожелания представляешь как железный факт по причине того, что они - твои пожелания?
#7 | 10:09 11.06.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Ты, как бывало,

"Следи за собой - будь осторожен" (с)

> свои пожелания представляешь как железный факт по причине того, что они - твои пожелания?


Неужели не Навальный, а кто-то другой виноват? Удальцов, да?

Чего сказать то хочешь? Что успех страны - это Дима Белан и "продукт немецкого автопрома" под задницей?
#8 | 10:13 11.06.2013 | Кому: AlVic
> Чего сказать то хочешь?

Хочу спросить - вы в реальность вернулись? У вас по прежнему "КПРФ в 2011 году имела 50%"? Просто проходил мимо, увидел вас и решил спросить.
#9 | 10:16 11.06.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Хочу спросить - вы в реальность вернулись?

Зачем? В моей лучше.

> У вас по прежнему "КПРФ в 2011 году имела 50%"?


В отличии от Кургинянов я своего мнения не меняю.

> Просто проходил мимо, увидел вас и решил спросить.


Спросили? Ну и дальше идите с богом.
#10 | 10:17 11.06.2013 | Кому: Всем
Я знаю! Я знаю! Сделанеунас нужон собственный телеканал "КиддиТВ"! От тогда он развернется!
Сначала пусь он канал на ютубе откроет, потом IPTV вещание запустит, а потом и DVB-T2 платное! :-)
И станем мы все жить-поживать - сделаноунасия наживать! ;-)
#11 | 10:17 11.06.2013 | Кому: Всем
Я не могу понять, как это граждане страны не видят основной причины для радости.
Главное событие всех этих лет - окончательная и бесповоротная победа над тоталитаризмом, коммунизмом и социализмом советской административно-командной системы.

Не зря тысячи людей выходили на митинги и демонстрации.
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

Почему вы все не хотите про это помнить и это праздновать?
#12 | 10:23 11.06.2013 | Кому: Всем
>> сделанотв

> А это идея! Напиши ему, кстати, письмо с советом идти с этими предложениями в Сколково. Думаю оценят ;(=)


:-) И начнут добывать сделаноунасиум! :-)
[censored]
#13 | 10:24 11.06.2013 | Кому: Пальтоконь
> Сделанеунас нужон собственный телеканал "КиддиТВ"!

Я это смотреть категорически отказываюсь!!!
#14 | 10:25 11.06.2013 | Кому: Tedbul
> Я не могу понять, как это граждане страны не видят основной причины для радости.

Тема то какая у топика? Успехи России. А распад СССР это заслуга СССР, так что пальцем в небо, черт, криво затроллил. У Шу учись.
#15 | 10:27 11.06.2013 | Кому: Пальтоконь
> :-) И начнут добывать сделаноунасиум! :-)

Конкуренцию литому граниту хочешь сделать? Подрываешь основы государственности!!!
#16 | 10:27 11.06.2013 | Кому: AlVic
> > Хочу спросить - вы в реальность вернулись?
>
> Зачем? В моей лучше.

Хочу в вашу реальность, в которой до коммунизма ну только один шаг. Или два. Честно хочу.

> > У вас по прежнему "КПРФ в 2011 году имела 50%"?

>
> В отличии от Кургинянов я своего мнения не меняю.

Спасибо. Слезы радости за партию омывают мое лицо.

> > Просто проходил мимо, увидел вас и решил спросить.

>
> Спросили? Ну и дальше идите с богом.

Не могу, я атеист.
#17 | 10:27 11.06.2013 | Кому: AlVic
> А распад СССР это заслуга СССР

Действительно. Успехи России - демонтаж и утилизация того, что от СССР осталось. Вот тут успехов чёрт и сколько
#18 | 10:30 11.06.2013 | Кому: AlVic
> А распад СССР это заслуга СССР

А Великая Октябрьская Социалистическая Революция - это заслуга Российской Империи, которую мы потеряли, и лично гражданина Н. Романова-Второго.
#19 | 10:37 11.06.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Хочу в вашу реальность, в которой до коммунизма ну только один шаг. Или два. Честно хочу.

Тогда это в СВ.
Я про такое не говорил. Мое мнение - что наличие 50 % левых всего лишь даст возможность увеличить или социалку, притормозить коммерциализацию образования, медицины и прочее. Про то, что КПРФ возьмет власть и начнет строить коммунизм - я не говорил.

> Спасибо. Слезы радости за партию омывают мое лицо.


Я, если что - беспартийный.

> Не могу, я атеист.


Осторожней с этим, вдруг чувства верующих оскорбишь.
#20 | 10:40 11.06.2013 | Кому: AlVic
> Я про такое не говорил.

Сказано было(не дословно, но по сути) "КПРФ имела до оранжевых шабашей 50% поддержку населения". И плевать на факты с колокольни. Если уж с фактами мы так обращаемся, то самостоятельные мысли у нас должны быть прекрасны.
#21 | 10:40 11.06.2013 | Кому: Tedbul
> А Великая Октябрьская Социалистическая Революция - это заслуга Российской Империи, которую мы потеряли, и лично гражданина Н. Романова-Второго.

Февральская таки да.
#22 | 10:42 11.06.2013 | Кому: Jonah
Октябрьской без Февральской не было бы.
#23 | 10:43 11.06.2013 | Кому: Tedbul
> А Великая Октябрьская Социалистическая Революция

Да чтож такое - ты плохо подготовился. Это Февральская Революция - достижение РИ и государя-императора.

А Октябрьская революция - это достижение Российской республики.
#24 | 10:46 11.06.2013 | Кому: AlVic
> А Октябрьская революция - это достижение Российской республики.

Да-да-да. И гражданина Керенского лично. Забыл, перепутал, каюсь.

Нахрена тогда СССР 70 лет праздновал достижения России-республики?
#25 | 10:49 11.06.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Если уж с фактами мы так обращаемся, то самостоятельные мысли у нас должны быть прекрасны.

А то - не зря же я русофоб, агент империализма, марксист, белоленточник, аметист и еще агент какой то разведки.
С фактами я нормально обращаюсь - ты мне скажи нахрен тогда был нужен этот спектакль с оранжем?
У Прохорова с Яблоком голоса отжать? И еще интересное - аппеляция к 1991, вон гражданин Tedbul даже тут остановиться не может.
#26 | 10:52 11.06.2013 | Кому: Tedbul
> Нахрена тогда СССР 70 лет праздновал достижения России-республики?

Зря ты.
"Великая Октябрьская социалистическая революция явилась торжеством марксизма-ленинизма"
Никогда не говорили, что это достижение СССР. Достижения СССР - Гагарин, Индустриализация, Победа в ВОВ и прочее.

И гражданин Керенский говорил еще - не было бы Корнилова, не было бы Ленина.
#27 | 10:59 11.06.2013 | Кому: AlVic
> С фактами я нормально обращаюсь

Факт в нашей реальности: КПРФ имела поддержку около 25-30%, в красной Карелии - меньше 20%.
Факт в вашей реальности: КПРФ имела поддержку минимум 50%.
Фактам больно!

> - ты мне скажи нахрен тогда был нужен этот спектакль с оранжем?


Не-не-не. Это ты мне скажи. Ты утверждаешь, что оранж - спектакль.

- В вашей реальности, в которой у КПРФ 50% поддержки, оранж нужен Кремлю, чтобы сохранить свое господство. Если КПРФ займет половину мест в Думе - хрен чего сделаешь.

- В нашей реальности, в которой КПРФ в Карелии на честном подсчете голосов, без оранжевого спектакля, и с акцией "голосуй за любую партию, кроме ЕР" набирает 20%. Это обеспечивает видимость демократии и участия всех сил в парламенте и никак не колеблет господство режима с его 70-80%. Как я уже говорил - капитализм рационален, а значит ничего делать не будет без большой на то нужды. Вот ты мне и скажи, зачем режиму, имеющему 70-80% в парламенте и гарантированный мандат президента, нужен оранжевый спектакль?

Именно поэтому вопрос о факте поддержки КПРФ в 2011 году важен, а остальные вопросы неважны.
#28 | 11:01 11.06.2013 | Кому: AlVic
> Опять происки Навального.

Как так? Он же за всё хорошее. Против всей хуйни. И чтоб жить, как в Эстонии.
#29 | 11:05 11.06.2013 | Кому: AlVic
> И еще интересное - аппеляция к 1991, вон гражданин Tedbul даже тут остановиться не может.

Ну так у нас же завтра всенародный праздник. Мы отмечаем день выбора Б.Н. Ельцина - президента свободной и независимой России. Это случилось именно в этот день - 12-го июня. Именно в этот год - в 1991-й.

В чем я должен остановиться?
#30 | 11:11 11.06.2013 | Кому: Tedbul
> Ну так у нас же завтра всенародный праздник.

Ураааа!!!

> В чем я должен остановиться?


Там мы про другое.
В троллинге.
#31 | 11:12 11.06.2013 | Кому: AlVic
> Достижения СССР - Гагарин, Индустриализация, Победа в ВОВ и
развал СССР.

Я правильно тебя понял?
#32 | 11:17 11.06.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Факт в вашей реальности: КПРФ имела поддержку минимум 50%.

Это ваше измышление.

> Ты утверждаешь, что оранж - спектакль.


Ага.

> Вот ты мне и скажи, зачем режиму, имеющему 70-80% в парламенте и гарантированный мандат президента, нужен оранжевый спектакль?


Значит, нет этих 70-80 % в реальности. Иначе не нужны ни оранж, ни сколен, ни аппеляции к Сталину, ни поливание дерьмом СССР и коммунистов. И деньги на антисоветские фильмы - абсолютно не окупающиеся - кидают, только из-за любви к искусству.
#33 | 11:41 11.06.2013 | Кому: AlVic
> > Факт в вашей реальности: КПРФ имела поддержку минимум 50%.
>
> Это ваше измышление.

Уберу свое измышление про минимум. Примерно 50%. Это даже не 45%, это примерно от 48 до 52%.
Итак:
[censored]
- Факт ностальгии по СССР в части (возможно, значительной части) общества для вас является фактом, доказывающим ~50% поддержку КПРФ населением? Да или нет.
[censored]
- Да. Является.

> > Вот ты мне и скажи, зачем режиму, имеющему 70-80% в парламенте и гарантированный мандат президента, нужен оранжевый спектакль?

>
> Значит, нет этих 70-80 % в реальности. Иначе не нужны ни оранж,

Мы обсуждали только оранж. Только. И, по вашему мнению, в процессе оранжа ~50% КПРФ превратились в 30%. Не нужно к оранжевому делу приплетать то, к чему СВ отношения не имела. СВ не поливали СССР дерьмом, показывала глубину падения страны. СВ стала "режимной шавкой" только после оранжа.
И ваше доказательство имеет следующий вид.
Оранжевый спектакль власти затеяли потому, что КПРФ имела ~50%.
КПРФ имела 50% потому что власти затеяли оранжевый спектакль, да и в обществе есть некоторая ностальгия по СССР.

Мне одному это кажется странным? Никаких фактов, только утверждения, которые доказывают сами себя. Я уже даже не сержусь на вас, а негодую по поводу Фурсенко, который так отработал по молодежи.

> ни сколен, ни аппеляции к Сталину, ни поливание дерьмом СССР и коммунистов. И деньги на антисоветские фильмы - абсолютно не окупающиеся - кидают, только из-за любви к искусству.


Вот это обеспечивает 70-80% режиму. Стабильно. Еще торговые центры и партия СР.
#34 | 12:01 11.06.2013 | Кому: Всем
Конечно, не видят. В СМИ сидят либералы, продолжающие поливать нашу страну единственным доступным им продуктом.

Патриотизм растёт как естественная рвотная реакция общества на слишком долгую и агрессивную информационную кормёжку либералов - но этот патриотизм не опирается на теоретические, оперативные и исторические знания, он эмоциональный. Очень многие из пришедших к патриотизму продолжают верить в Злобного Пугливого Сталина, в Серого Никчемного Путина, в Зажим Свободы в России и прочие либеральные сказки.

Соответственно, они не могут понимать, чем им гордиться - ни в прошлом, ни в настоящем.

Кстати, рост эмоционального патриотизма - хороший признак. Значит, мы не растеряли свою культурную идентичность и пассионарность и даже в условиях почти полного господства противника в информационном пространстве не теряем волю к жизни как народ.

А ещё это значит, что возникает спрос на информационную поддержку патриотизма. От учебников до фильмов.
#35 | 12:14 11.06.2013 | Кому: Всем
+1 к сказанному. Мы не позволим синим людям выкинуть нас с этой планеты!!!
#36 | 12:16 11.06.2013 | Кому: Stiva
> В СМИ сидят либералы, продолжающие поливать нашу страну единственным доступным им продуктом.

Телевизор, наверное, не смотришь? Ну там, каналы РТР, "Первый". Постоянно рассказывают про патриотизм и как всё более лучше живётся в молодой стране назло врагам.
#37 | 12:17 11.06.2013 | Кому: Всем
А я много чем горжусь.
Потому что Россия, моя страна.
Есть вещи которые мне не нравятся в устройстве нашей жизни.
Но ненависти к стране, к её жителям, не было, нет и не будет.
#38 | 12:19 11.06.2013 | Кому: Tedbul
> Почему вы все не хотите про это помнить и это праздновать?

Не скажу за местный контингент, но некоторое число граждан завтра поедут на дачу и с радостью "накатят соточку". Выходной же.

[прыгает в окоп]
#39 | 12:20 11.06.2013 | Кому: Jonah
> Постоянно рассказывают про патриотизм

Неужели? Так это и есть тот самый, эмоциональный патриотизм.


> как всё более лучше живётся в молодой стране назло врагам.


На самом деле, надо полагать, живётся всё хуже и хуже. Все либералы об этом говорят.
#40 | 12:20 11.06.2013 | Кому: Anim
> А я много чем горжусь.
> Потому что Россия, моя страна.
> Есть вещи которые мне не нравятся в устройстве нашей жизни.
> Но ненависти к стране, к её жителям, не было, нет и не будет.

Солидарен.
#41 | 12:21 11.06.2013 | Кому: Stiva
> Конечно, не видят. В СМИ сидят либералы

Камрад, по Первому каналу и Вестям (статистику я не поднимал, но готов поспорить, что эти каналы по всей стране и поныне саме часто просматриваемые) чуть ли не каждый час рапортуют о том, как у нас всё задолбись.

> Очень многие из пришедших к патриотизму продолжают верить в Злобного Пугливого Сталина, в Серого Никчемного Путина, в Зажим Свободы в России и прочие либеральные сказки.


1. Злобного Пугливого Сталина в числе прочих рисует и сам Путин. Приглядись - накал разоблачений у нас нисколько не снижается. Как поливали говном СССР, так и продолжают. Ты хоть его известно "Кто не сожалеет о распаде СССР - у того нет сердца, кто хочет вернуть СССР назад - у того нет головы". Вдумайся в фразу: горюйте об СССР сколько угодно, но думать о его восстановлении - ни-ни. Где тут [CENSORED] логика?! А на кой тогда люди горюют по СССР если не хотят вернуть егополностью или частично?
2. Это ты каких именно патриотов описываешь?
#42 | 12:23 11.06.2013 | Кому: Stiva
Я к тому, что кивать на СМИ вроде как неуместно: охват телевидения превышает всю прочую пропаганду минимум на порядок.
#43 | 12:23 11.06.2013 | Кому: Stiva
> На самом деле, надо полагать, живётся всё хуже и хуже. Все либералы об этом говорят.

Вчитайся в статью. В прошлый раз результаты были лучше.
#44 | 12:25 11.06.2013 | Кому: Stiva
> На самом деле, надо полагать, живётся всё хуже и хуже. Все либералы об этом говорят.

Судя по распределению голосов[censored] такого мнения придерживаются и многие на ресурсе.
#45 | 12:29 11.06.2013 | Кому: CABAL
> по Первому каналу и Вестям (статистику я не поднимал, но готов поспорить, что эти каналы по всей стране и поныне саме часто просматриваемые) чуть ли не каждый час рапортуют о том, как у нас всё задолбись.

А ты с либералами (в тех же СМИ, если говорить о либералах) всё время утверждаешь, что это сплошные враки.
Имеем бочку мёда с ведром дёгтя - то есть, ни колёса смазать, ни чаю попить.


> Ты хоть его известно "Кто не сожалеет о распаде СССР - у того нет сердца, кто хочет вернуть СССР назад - у того нет головы". Вдумайся в фразу: горюйте об СССР сколько угодно, но думать о его восстановлении - ни-ни. Где тут [CENSORED] логика?!


Логика элементарная. Чем кончил СССР, мы все знаем. Если сделать его копию, она кончит тем же. Путин всего лишь указал, что жить прошлым нельзя. В настоящем он активно делает Российскую Империю, что как бы делает придирки к оной фразе бессмысленными. А найти в ней поливание СССР дерьмом и "разоблачение Сталина" можно только от большого желания.
#46 | 12:32 11.06.2013 | Кому: AndroidSav1
> Судя по распределению голосов в этой заметке такого мнения придерживаются и многие на ресурсе.

Нерассуждающая вера независимо от предмета в определённых условиях даёт одинаковые результаты.

Но есть нюанс: верующий либерал (верющий в либерализм, в смысле) для России опасен почти всегда; верующий коммунист, наоборот, почти всегда полезен.
#47 | 12:35 11.06.2013 | Кому: Всем
> А ты с либералами (в тех же СМИ, если говорить о либералах) всё время утверждаешь, что это сплошные враки.

Ты что сказать-то хотел?

> А найти в ней поливание СССР дерьмом и "разоблачение Сталина" можно только от большого желания.


Ты посмотри внимательнее какие документальные фильмы у нас крутят по вроде как патриотическим каналам типа России или Звезды. Обычно как ни включу, так непременно всякий вой о том как в СССР злобный Сталин гнобил/кромсал/гноил в лагерях каких-то там гениев, и как героически из СССР бегали разные люди навстречу какой-то там свободе. Упомянуть про "немецкого шпиона Ленина" там тоже не забывают.
Да и к говорильне Путина получше прислушайся. Каждый раз, когда речь заходит о Сталине и 1937 году, он обязательно задвигает про то, какой он был нехороший человек.

> Логика элементарная. Чем кончил СССР, мы все знаем. Если сделать его копию, она кончит тем же. Путин всего лишь указал, что жить прошлым нельзя. В настоящем он активно делает Российскую Империю, что как бы делает придирки к оной фразе бессмысленными.


Оксюморон какой-то. Призывает не жить прошлым в лице СССР, а сам строит ещё более древнее прошлое, которое кончило даже хуже Советского Союза.
#48 | 12:47 11.06.2013 | Кому: Всем
Сдаётся мне-тут будет срач!
#49 | 12:49 11.06.2013 | Кому: алекс75
А чего будет? Он уже идёт ;(=)
#50 | 12:50 11.06.2013 | Кому: алекс75
> Сдаётся мне-тут будет срач!

Опять пиво с раками?
Пиво даже без раков всегда убивает любые срачи! :-)
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.