О том, почему я уволился из МИФИ.

yaplakal.com — Это не богоборчество, это защита того, что мне дорого. Именно поэтому я призываю людей подписать это заявление - независимо от религиозных убеждений. МИФИ должен учить физиков-ядерщиков, а не теологов. И это не вопрос религии, не вопросы веры или без верия - это все личное дело каждого человека, - это вопрос здравого смысла.
Новости, Общество | Гречин 04:14 10.06.2013
566 комментариев | 237 за, 11 против |
#201 | 12:51 10.06.2013 | Кому: Арапник
> > Каким образом можно снять это противоречие, если первые заведомо считают пагубной практику эксплуатации, а вторые в ней не видят ничего плохого или уже эксплуатируя других или надеясь на это?
>
> Православие подразумевает эксплуатацию? Я тебя правильно понял?

Неправильно. Православие, как и любое другое христианское течение, никак не протестуют против эксплуатации человека человеком. В качестве пруфлинка может служить десятая заповедь.

> > А вот тут ошибка. Интернационализм не подразумевает стирания национальных черт. По крайней мере всех. Разумеется, те что идут вразрез с коммунистической идеологией (возможность эксплуатации человека) - уйдут в историю. Но в том же СССР национальные отличия не опасные для других граждан никто стирать не собирался.

>
> ОК. Скажу иначе.
>
> Коммунисты хотят строить мировое бесклассовое общество с попутным упразднением государств.
> Националисты спросят: «А где там страна? Где государство Российское?»
> Коммунисты скажут, что оно растворится в едином социуме.
> Националисты ответят, что им это и даром не надо, и начнут противодействовать.

Вот, так намного понятнее. Но не понятно по прежнему - как ЭТО противоречие можно снять?
#202 | 12:54 10.06.2013 | Кому: Art Zin
> Правильно, потому как коммунисты в бога не верят.

Конечно правильно. Я же про противоречие. Противоречия надо преодолевать.

> Какие именно? Ты зачем с еретиками общаешься?


Ты из какого отдела РПЦ?

> Ну само собой, этож тогда верхушке не попаразитсвовать будет, если классы отменят.


Прямо как верхушка КПСС в конце.

> Ты уверен что знаешь значения слова интернационализм? Ты уверен что не путаешь его с космополитизмом?


Да.

> Самое интересное что коммунисты хотя того же самого, сохранить идентичность всех национальностей, добившись всего лишь того, что бы в новом обществе, каждая национальность имела бы равные права и обязанности, и эта самая идентичность, если она не нарушает законы общества, была бы просто интересной вещью, данью уважения и памяти.


Сколько там потребовалось, что бы советская «дружба народов» в корчах издохла? Четыре года?
#203 | 12:55 10.06.2013 | Кому: Работник кабеля
> Но в общеобразовеательных школах и технических вузах ( за все гуманитарные не скажу) это лишнее. Почему? Да потому что в школах и вузах преподаются научные знания. Теология таковым не является. А кафедра теологии в МИФИ выглядит диковато

Так ты про это не мне, а руководству МИФИ рассказывай, которое по собственной инициативе и крест установило и кафедру открыло.
#204 | 12:57 10.06.2013 | Кому: dinama
> Ты сначала разберись вообще что такое "хорошо", а что такое "плохо", толкователь.

Специально на доступном для тебя уровне.

Крошка-сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое
хорошо
и что такое
плохо?
У меня
секретов нет, -
слушайте детишки, -
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
- Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал, -
каждый знает -
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это
очень хорошо
и большим
и детям.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице, -
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей
кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
- Не трожь
тех,
кто меньше ростом! -
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.

Если мальчик
любит труд
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам свершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь залез
и рад,
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам калоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын,
знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
свин,
если сын -
свиненок.
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
"Буду
делать хорошо
и не буду
- плохо".
#205 | 13:01 10.06.2013 | Кому: Арапник
> Ты из какого отдела РПЦ?

Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium.
Подотдел Domini canes.

> Прямо как верхушка КПСС в конце.


Так в конце и классы начали появляться. Как ловко все увязано да.

> Сколько там потребовалось, что бы советская «дружба народов» в корчах издохла? Четыре года?


Как только исчез интернационализм и бесклассовое общество дружба народов оказалась не нужна, а местами даже вредна власти, отсюда выползло всякое.
#206 | 13:04 10.06.2013 | Кому: SamFowler
> Какой-то тут субъективизм, "хотят-не хотят", а объективное движение общественного развития-то какое? К бесклассовому обществу, эт еще Маркс вполне научно доказал.

Он теорию построил. Теорию. Не будущее предсказал.

> За словами "царство божие на земле" нету ничего научного, чьи-то хотелки.


Есть идеалистическая конструкция, а не хотелки.

> Тот же вопрос. Кому какое дело до чьих-то хотелок? Объективно национальности исчезают, сначала они растворяются в нациях (где кровно-родственный параметр уже играет никакой роли), а затем, вероятно, и вовсе исчезают.


Ну так сядь поудобнее и наблюдай за объективными процессами.

> Кстати, уже у большивиков был ваш "синтез", так теоретически у того же Сталина национальный вопрос очень добротно проработан. (никакого насилия в национальном вопросе, право на самоопределение вплоть до отделения) Зачем изобретать велосипед неясно.


Потому–что этот съехал в канаву и с ослепительной вспышкой там взорвался.

И это, уже неоднократно сказано, что опыт СССР — огромная ценность, и отметать его не следует.
#207 | 13:04 10.06.2013 | Кому: Art Zin
> > Сколько там потребовалось, что бы советская «дружба народов» в корчах издохла? Четыре года?
>
> Как только исчез интернационализм и бесклассовое общество дружба народов оказалась не нужна, а местами даже вредна власти, отсюда выползло всякое.

Тут один известный рассказ про[censored]
Еще даже Перестройка не начиналась.

В те времена в городе Фергана проживало немалое количество турок-месхетинцев. Многие граждане по наивности полагают, что все люди одинаковые. Это заблуждение. Интересующихся проблемами равенства очень мало. Большинство же считает себя значительно лучше окружающих. Лучше по массе признаков. Например, по этническому признаку. Или по религиозному. Не говоря уже про цвет кожи и волос. Это ж очевидно, что белый — он лучше ч0рного. И точно так же очевидно, что ч0рный — лучше белого.

Вот и турки-месхетинцы были значительно лучше окружающих. Узбеков, ясное дело, за людей не считали. Русских — тоже не особо. Пока либеральные придурки рассуждают о равенстве, простые парни сбиваются в стаи по национально-этническому признаку и на регулярной основе жестоко избивают всех, кому не посчастливилось родиться правильной национальности. В первую очередь — по национально-территориальному признаку. Скажем, в их махаллю (квартал) нельзя заходить никому неправильной национальности. Сиди в своей, национальной махалле, а в нашу не ходи — тут компактно проживает наша диаспора и мы тебя изобьём. Будешь часто приходить — мы тебя будем часто избивать. При случае изобьём и твоих друзей. Плюс отловим твою сестру и изнасилуем. Нас много и мы лучше вас. Мы отлично организованы и мы вас, собаки паршивые, не боимся. Мы — хозяева здесь. Это, если кто вдруг не понял, происходило при советской власти, когда в национальных отношениях был "полный порядок".
#208 | 13:06 10.06.2013 | Кому: dinama
> С чего ты взял, что я так считаю? Я, в отличие "от" говорю об общественных науках и поисках решения. А вот "камрад" контрадмирал, старается для того, что ты и другие "камрады" имели "четкое представление о реальности"

Ты говоришь строго о том, что существует исключительно у тебя в голове.
Камрад КонтрАдмирал говорит о том, что существует в реальности и соответствует научному знанию (корректно используя терминологию и методологию).
#209 | 13:06 10.06.2013 | Кому: Simpson
> Непонятно, почему ты приплетаешь сюда тезис и антитезис.
> Дай то определение синтеза, которым ты руководствуешься.

О диалектической триаде слыхал?

> Однако синтезировать одно с другим пытался еще Циолковский.

> А Кургинян спокойно ищет синтез науки и культуры.

Тут выше сообщили, что синтез Кургиняна мы наблюдаем в МИФИ. Ты согласен?
#210 | 13:10 10.06.2013 | Кому: SamFowler
> Уважаемые члены СВ, "синтез с религиями" - это вотт так-то так. Точно ли это нужно?
>
> Притом, что "синтеза с национальным" еще не наступило, это будет еще отвратительнее.

При чем тут СВ.
Это мудацкие выходки одного конкретного ректора и воплощение его "синтеза" на практике.
#211 | 13:12 10.06.2013 | Кому: Dohliyangel
> Это не синтез, это симбиоз функционеров без синтеза идеологии :)

Терпеливо поясняю снова. Меня попросили привести пример самого наиматериальнейшего проявления синтеза идеологий. Я его привёл. Про идеологии никто ничего пояснять не просил.

Ну и конечно, это всегда здорово, когда за меня поясняют, мною же написанное.

Анекдот про советских коммунистов — очень смешной.
#212 | 13:29 10.06.2013 | Кому: Art Zin
> Да не хуже, а даже лучше. Ты в следующий раз, когда заболеешь ищи не врача по квалифицированней, а первого прохожего с улицы тащи, а чем он хуже врача то? А если операция вдруг потребуется, не смущайся зайди в любую столовку и попроси повара её провести, не ну а чего, с ножами обращаться умеет, а остальное фигня.

О как. Коммунизм он не для всех, да?

> Ви таки уже отвечаете вопросом на вопрос? И это не на два, а аж на три.


А зачем отвечать на вопрос, который построен вокруг нечистоплотного приёмчика?

> Ну или свидетели иеговы, они тоже хотят строить царствие небесное у себя во дворе.


Я тебе про православие, ты мне про Иегову.

> Минутку, это ты сказал что верующие готовы отдать церковь под дворец пионеров. Можно предположить. что по архитектурным соображениям церковь ен подойдет, значит фактически они готовы отдать землю на которой в последствии построят то что надо.


Нет. Отдадут здание. Когда построят дворец пионеров, храм вернут на место.

> В данном случае про передать церковь я понял как передать землю под строительство дворца пионеров, так как по понятным причинам сама церковь не подойдет.


Почему это не подойдёт?

> Кто именно? Поп или может архимандрит? Али просто Вася Пупкин из деревни?


Представитель общественности, поднявший вопрос о дворце пионеров на вечерней службе. А может быть даже [о ужас]
поп в рясе.

> Дело то хорошее пущай помогают, зачем разрешения испрашивать?


Дело в том, что здание храма как бы находится в общественной собственности.

В моём умозрительном примере на дворе — социализм, если ты не понял.

> Прямо у алтаря, ну чтобы приобщать пионеров к доброму и вечному.


Зачем? Алтарь можно убрать.

> Ты сам то понимаешь бредовость подобного предложения?


Наконец-то пошли аргументы.

> Это я к тому, что со стороны коммунистов нет противников.


А с другой стороны есть.
#213 | 13:36 10.06.2013 | Кому: Арапник
> Настоящий атеист, известное дело, должен без раздумий поддержать любого мудака, который выступит против религии.

К слову, тот же Невзоров осудил действия PR. Сказал, что нефига им было в храм лезть. Сам видел по пятому каналу в открытой студии.
#214 | 13:43 10.06.2013 | Кому: Арапник
> > Это не синтез, это симбиоз функционеров без синтеза идеологии :)
>
> Терпеливо поясняю снова. Меня попросили привести пример самого наиматериальнейшего проявления синтеза идеологий. Я его привёл. Про идеологии никто ничего пояснять не просил.
>
> Ну и конечно, это всегда здорово, когда за меня поясняют, мною же написанное.
>
> Анекдот про советских коммунистов — очень смешной.

Ок, с этим разобрались. Остался вопрос с принципиальной возможностью устранения неустранимых противоречий в идеологиях жертв мошенников, жертв нацисткой пропаганды и коммунистов :)
#215 | 13:47 10.06.2013 | Кому: Арапник
> О как. Коммунизм он не для всех, да?

А причем тут коммнизм и коммунисты? Ты же не будешь утверждать, что любой является врачом или музыкантом. Но при этом, музыка и медицина она для всех.

> Почему это не подойдёт?


Цели у церкви и дворца пионеров различны, требования к помещениям соотвественно тоже.

> Представитель общественности, поднявший вопрос о дворце пионеров на вечерней службе. А может быть даже [о ужас]

> поп в рясе.

И чем эти пионеры там заниматься будут? Изучать молитвы или устроют кружки авиамоделирования, изучения астрономии, электротехники, радио дела?

> Дело в том, что здание храма как бы находится в общественной собственности.

> В моём умозрительном примере на дворе — социализм, если ты не понял.

Если на дворе социализм и для общественности построили храм, надо понимать что с дворцами пионеров все уже хорошо. Потому как храмы будут в очереди на строительство на последнем месте.

> Зачем? Алтарь можно убрать.


Как так в церкви и без алтаря. Не по православному.

> А с другой стороны есть.


Ну так какие вопросы к коммунистам? Хотите передавать, передавайте.
#216 | 13:48 10.06.2013 | Кому: mxxtg
> Ты точно на мой вопрос отвечал?

Очень точно.

> Как-то я не улавливаю связи


Ну ты напрягись.

> между передачей третьим лицам своей собственности культового назначения в первом случае и исполнения декларируемых целей во втором.


[устало смотрит]

Синтез православия и коммунизма подразумевает, что строительство коммунизма для православных станет строительством «царства божьего на земле». Т. е. верующие передадут храм под дворец пионеров во исполнение своих декларируемых целей.

> Не подскажешь, где можно ознакомиться?


Даже и не знаю. Позвони на радио «Радонеж». Возможно, там помогут.

> Нет, почему же. Если уже даже и письменное согласие есть, значит не идеалисты, а весьма даже реалисты.


Это да. Письменное разрешение сегодня решает всё.
#217 | 13:54 10.06.2013 | Кому: sarcastro
> Успешно решали, но не решили до конца.

Ещё раз. Где результат? Если всё было как надо, то почему всё рухнуло?

> Почитай про национальные отношения на закате существования РИ. Сравни их с национальными отношениями в СССР середины XX века.


А давай я сравню СССР середины XX века и СССР конца XX века.

> За окном - результаты контрреволюции, разрушившей СССР.


Об том и речь. Что уничтожили однажды, уничтожат снова.
#218 | 13:57 10.06.2013 | Кому: бабаня
> От силы - воскресную школу, заповеди учить. А во дворцах пионеров всякое небогоугодное непотребство процветает - астрономия там, авиамоделирование, роботов вопреки заповедям паяют. Песни и танцы опять же, богохульно в день седьмой на концертах представляемые.

Ты понимаешь, что такое умозрительный пример?
Зачем ты мой умозрительный пример про будущее пытаешься запихнуть в сегодняшний день?

> И никакой синтез не поможет.


Сильна ли твоя вера, бабаня?
#219 | 14:03 10.06.2013 | Кому: Всем
> Зачем ты мой умозрительный пример про будущее пытаешься запихнуть в сегодняшний день?

Очень уж сферично твое будущее, особенно с учетом истории церкви.

> Сильна ли твоя вера, бабаня?


Предлагаешь помериться верами? Или намекаешь на это: "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас"?
#220 | 14:07 10.06.2013 | Кому: Арапник
> О диалектической триаде слыхал?

Синтез - понятие слишком широкое.

> Тут выше сообщили, что синтез Кургиняна мы наблюдаем в МИФИ. Ты согласен?


Я вообще пока мало понимаю, что такое синтез Кургиняна. В МИФИ зарвавшийся чиновник пытается, на мой взгляд, провести синтез науки и религии. Наверное начитался "Ангелов и демонов".
#221 | 14:10 10.06.2013 | Кому: sarcastro
> А как будет при синтезе?

Будет отлично!

Чего тебе от меня надо? Что бы я изложил свои фантазии? Я вон выше уже изложил. Граждане принялись с фантазиями спорить. Зачем вообще спорить с фантазиями, мне не понятно.

Предлагаю другой выход. Вот есть очевидное противоречие. Как его можно снять, фантазируй самостоятельно. Если его можно снять только уничтожением одной из сторон, то встань на эту позицию.
#222 | 14:14 10.06.2013 | Кому: dinama
> И что характерно - ни на один вопрос касающийся ДЕЛА, а не жонглирования терминами из справочника от вас тут никто не услышал.

Что вы понимаете под "ДЕЛОМ"? Я вам привел вполне конкретные примеры и теории и практики марксизма.

Например из практического применения в советской экономике я привел программу коллективизации, наметки которой еще в Манифесте коммунистической партии Маркса встречаются.

Вы же для начала начали нести чушь, о том, что злобные марксисты аграрии провалили коллективизацию начав неестественное обобществление крестьянских хозяйств и не послушав советов мудрого Чаянова, за что их расстреляли и коллективизацию заканчивали уже другие аграрии не марксисты.

Когда же я вас ткнул носом в то, что коммуны (т.е. колхозы с обобществленном хозяйством) составляли едва 5% от числа всех, а все остальные строились по модели сельскохозяйственной артели или товарищества по обработке земли(как переходной форме к артельному хозяйству) и более того на XVI Съезде ВКП(б) в 1930, где были определенны основные принципы колхозного движения, именно хозяйства такого типа были рекомендованы как наиболее перспективными теми самыми аграриями марксистами, которые по вашей версии "все обобществляли". А еще внезапно оказалось, что под репрессии попало лишь несколько аграриев марксистов и произошло это лишь в 1939 году, когда коллективизация уже состоялась. Т.е. коллективизацию разрабатывали, проводили и заканчивали одни и те же люди, а некие "аграрии немарксисты", которые якобы пришли к ним на смену и завершили коллективизацию "правильно", на деле не существовали. А потом я ткнул вас носом в работу Чаянова, в которой он прямым текстом писал, что коллективизация по его методу займет 15-20 лет. Т.е. к 1945-1950 году.

Вы сразу же соскочили с темы сменили аргументацию на свое обычное:"Это не так, потому, что я, динама, так сказал, а если не верите, то сами найдите подтверждение моим словам!" хе хе







>Сколько вам лет, кстати?


Родился в прошло тысячелетии. В отличии, видимо, от вас, хе хе

>В какой области вы позиционируетесь как "ученый"?


Ну как же! Азм есть злой гений и агент вселенского ЗЛА, как вы сами меня изобличили. Вот и тружусь на ниве захвата мирового господства, хе хе.
#223 | 14:18 10.06.2013 | Кому: dinama
> КотрАдмирал так что там с работчим классом? Ты уже третью тему "съезжаешь"...

А вы так и не смогли сформулировать свои претензии к профессору Попову. Приведите его цитату, с которой вы не согласны, приведите свои контраргументы. Тогда и можно будет о чем то говорить предметно. Пока что все с вашей стороны выглядит так: "Я, великий динама. считаю, что профессор Попов не прав, потому, что я его не понимаю и не вижу смысла в его словах, а вы теперь попробуйте эти мои доводы опровергнуть"
#224 | 14:20 10.06.2013 | Кому: Dohliyangel
> Неправильно. Православие, как и любое другое христианское течение, никак не протестуют против эксплуатации человека человеком.

Тут-то и должна помочь коммунистическая идеология.

> В качестве пруфлинка может служить десятая заповедь.


Там где про рабов написано?
Сегодня православным данную заповедь соблюдать стало несколько проще.

> Вот, так намного понятнее. Но не понятно по прежнему - как ЭТО противоречие можно снять?


Сам-то как думаешь? Либо первые вторых прикончат? Либо вторые первых? Или есть другие варианты?
#225 | 14:23 10.06.2013 | Кому: Арапник
ммм. очередная битва синтезаторов. какая жалость, синтезировать не хотят ни православные ни коммунисты, но ничего, главное не снижать напора!!
#226 | 14:24 10.06.2013 | Кому: Арапник
> Граждане принялись с фантазиями спорить.

Граждане не спорят с ними, а указывают на их сугубо фантазийную природу.
А вообще, если по поводу воплощения теории можно только фантазировать, то грош ей цена. Хоть сколько-нибудь обоснованная теория предполагает возможность прогнозирования.
SamFowler
дурко »
#227 | 14:24 10.06.2013 | Кому: Арапник
> Он теорию построил. Теорию. Не будущее предсказал.

Ну да, кто же отрицает. Но научная теория потому и научна, что позволяет заглянуть в будущее, или дает аппарат для познания. Пока, что все положения марксизма подтверждаются

> Есть идеалистическая конструкция, а не хотелки.


Нету у попиков никаких объективно-идеалистических конструкции, и быть не может, ибо такие конструкции - дело науки, а не религии. А вот солипсизма всякого у попиков хватает.

> Ну так сядь поудобнее и наблюдай за объективными процессами.


Метафизика - это по части СВ, диалектически правильно не только познавать объективность, но и изменять ее в соответствии с действительной идеей.

> Потому–что этот съехал в канаву и с ослепительной вспышкой там взорвался.


Ну не сам же съехал. В крушении СССР есть очень большая доля субъективного фактора.

> И это, уже неоднократно сказано, что опыт СССР — огромная ценность, и отметать его не следует.


Слова словами, а пока че-то не заметно. Ленина, Маркса, Гегеля читать не хочим, устарели мол оне, надо новый марксизм, Богданов - рулез. Да и в целом как-то не очень слышно от СВ в чем собственно этот положительный опыт СССР, все на уровне неких мистических красных смыслов и их последующей утраты
SamFowler
дурко »
#228 | 14:27 10.06.2013 | Кому: ju5t
Возможно ошибся я, но уже очень на "синтез" (тм) похоже
#229 | 14:29 10.06.2013 | Кому: Art Zin
> Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium.
> Подотдел Domini canes.

О. Вы теперь и в РПЦ?

> Как только исчез интернационализм и бесклассовое общество


Есть мнение, они ещё и не появились на тот момент.

> дружба народов оказалась не нужна, а местами даже вредна власти, отсюда выползло всякое.


Ну да. Я и говорю, вопрос решён не был. Четыре года яростной пропаганды и дружба народа развеялась как дым.
#230 | 14:52 10.06.2013 | Кому: Art Zin
> А причем тут коммнизм и коммунисты? Ты же не будешь утверждать, что любой является врачом или музыкантом. Но при этом, музыка и медицина она для всех.

Коммунист это профессия? Какой оклад у коммуниста шестого разряда?

> Цели у церкви и дворца пионеров различны, требования к помещениям соотвественно тоже.


Мелочь. Можно пережить.

> И чем эти пионеры там заниматься будут? Изучать молитвы или устроют кружки авиамоделирования, изучения астрономии, электротехники, радио дела?


Если (если) произошёл синтез, то авиамоделированием, астрономией, радиотехникой.
Возможно даже под руководством [о ужас] попа в гражданской форме одежды.

> Если на дворе социализм и для общественности построили храм, надо понимать что с дворцами пионеров все уже хорошо. Потому как храмы будут в очереди на строительство на последнем месте.


Не. Только-только началась мирная жизнь. Город частично разрушен. А храм уцелел и стоит с XIX века.

> Как так в церкви и без алтаря. Не по православному.


Там теперь дворец пионеров. Нормально без алтаря.

> Ну так какие вопросы к коммунистам?


У меня? Почему вы, коммунисты, проебали СССР?

> Хотите передавать, передавайте.


Я атеист.
#231 | 14:55 10.06.2013 | Кому: бабаня
> > Зачем ты мой умозрительный пример про будущее пытаешься запихнуть в сегодняшний день?
>
> Очень уж сферично твое будущее, особенно с учетом истории церкви.

Да понятно, что всё будет весьма печально и трагично. Но стремиться надо к хорошему.

> Предлагаешь помериться верами?


Я не верующий.

> Или намекаешь на это: "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас"?


Никогда!
SamFowler
дурко »
#232 | 14:58 10.06.2013 | Кому: 4531
Я - не синтезатор, по часте синтеза это к членам Сути Времени
Olgerdas
надзор »
#233 | 15:00 10.06.2013 | Кому: Работник кабеля
> в школах и вузах преподаются научные знания. Теология таковым не является. А кафедра теологии в МИФИ выглядит диковато

Это в тебе невежество говорит. На самом деле:

Утверждения типа «теология - не наука» или «у вас нет докторов-теологов для того, чтобы создавать экспертные советы», свидетельствуют сегодня либо о полном невежестве в обсуждаемой области, либо о продолжающемся в скрытой форме гонении на религию. Справедливость требует установления режима наибольшего благоприятствования для тех институций теологического образования и науки, которые ныне востребованы нашими народами.

Обращение Межрелигиозного совета России о внесении теологии в списки научных специальностей Высшей аттестационной комиссии
#234 | 15:02 10.06.2013 | Кому: Арапник
> Я - не синтезатор, по часте синтеза это к членам Сути Времени

да я как раз про них. вон Арапник надрывается как. по моему самый прямой путь усилить конфронтацию между православными\коммунистами это как раз начать их синтезировать.
#235 | 15:03 10.06.2013 | Кому: Olgerdas
> Это в тебе невежество говорит. На самом деле:

это невежество нашей власти. теология - не наука. что можно спрогнозировать с помощью теологии?
#236 | 15:08 10.06.2013 | Кому: Арапник
> Ещё раз. Где результат? Если всё было как надо, то почему всё рухнуло?

> > Почитай про национальные отношения на закате существования РИ. Сравни их с национальными отношениями в СССР середины XX века.

>
> А давай я сравню СССР середины XX века и СССР конца XX века.

Для начала сравни то, что я тебе предлагал. Ты увидишь громадный прогресс. Если прогресс был - говорить, что проблему решали как-то криво, по меньшей мере странно.

Результат, например, - я. Прадед мой был мулла, и русских, да и вообще немусульман, он не то чтобы ненавидел, но как-то недолюбливал. А уже его внуки, т.е. мой отец и дядя, никаких предрассудков не имели и совершили для него немыслимое - женились на русских. И это далеко не единичный случай.

Если сравнивать СССР середины и конца XX века, то конечно мы увидим регресс - закономерный результат контрреволюции. И он наблюдается не только в национальных отношениях - а вообще во всем. Это, по твоей логике, видимо значит, что в СССР вообще ничего толком наладить не могли.

Странно, что ты говоришь о неких четырех годах, за которые все развалилось. Четыре года усиленно разваливали, а гнилые кирпичи заложили задолго до того, когда отказались от основных марксистко-ленинских принципов, что сделало возможным формирование бюрократических элит, в том числе этнических элит на национальных окраинах.
Olgerdas
надзор »
#237 | 15:31 10.06.2013 | Кому: 4531
> это невежество нашей власти. теология - не наука. что можно спрогнозировать с помощью теологии?

Виноват. Следует читать так:

Это в тебе невежество говорит!!!

Остальное - по тексту ))
#238 | 16:27 10.06.2013 | Кому: Всем
Ого, борцуны с РПЦ наваяли каментов. Еще немного и смогут доказать себе что они власть)))
#239 | 16:31 10.06.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Например из практического применения в советской экономике я привел программу коллективизации, наметки которой еще в Манифесте коммунистической партии Маркса встречаются.

Повторюсь, Ни ОДНОГО примера научности марксизма вы не привели.
Коллективизация - программа немецкого (еврея) разработанная для кибуца. Полностью провалилась, в результате было распущено 20% колхозов, скот и подворье вернули, а так-же у кого не было - снаблидили. Ни одной революции по Марксу не происзошло и тд и тп. Еще раз марксизм - религиозная идеология обосновывающая превосходство крупного капиталиста.

Так в какой сфере вы позиционируете себя как "ученый"?
#240 | 16:33 10.06.2013 | Кому: бабаня
> Камрад КонтрАдмирал говорит о том, что существует в реальности и соответствует научному знанию (корректно используя терминологию и методологию).
>

Можете дать мне ссылку или привести пример, подтверждающий "что существует в реальности и соответсвует научному знанию" то что излагает КонтрАдмирал.
Попова не приводить - цирк.
#241 | 16:34 10.06.2013 | Кому: Арапник
> > Предлагаешь помериться верами?
>
> Я не верующий.

Тогда к чему вопрос о моей вере был?
#242 | 16:36 10.06.2013 | Кому: dinama
Как только приведешь доказательства этого:
> Коллективизация - программа немецкого (еврея) разработанная для кибуца. Полностью провалилась, в результате было распущено 20% колхозов, скот и подворье вернули, а так-же у кого не было - снаблидили. Ни одной революции по Марксу не происзошло и тд и тп. Еще раз марксизм - религиозная идеология обосновывающая превосходство крупного капиталиста.
#243 | 16:42 10.06.2013 | Кому: бабаня
> Как только приведешь доказательства этого:

С.Г. Кара-Мурза "Маркс против русской революции"
С.Г. Кара-Мурза "Советская цивилизация"


Историки коллективизации до последнего времени не ответили на самый естественный и простой вопрос: откуда и как в Комиссии Политбюро по вопросам коллективизации, а потом в Наркомземе СССР появилась модель колхоза, положенная в основу государственной политики? Насколько известно из воспоминаний В.М.Молотова, сам И.В.Сталин, посетив вместе с ним несколько возникших еще ранее колхозов, был воодушевлен увиденным. Но в тех «старых» колхозах не обобществлялся домашний скот, а каждой семье был оставлен большой приусадебный участок.

Из зарубежных источников следует такая история программы. Опыт разных типов сельскохозяйственных кооперативов, которые возникали во многих странах начиная с конца XIX века, в 20-е годы был обобщен в нескольких крупных трудах (прежде всего, изданных в Германии). Самым удачным проектом (некоторые авторы называют его «гениальным») оказался киббуц - модель кооператива, разработанная в начале века во Всемирной сионистской организации. Эта разработка была начата учеными-аграрниками в Германии, затем продолжена сионистами (трудовиками и социалистами) в России. Главным идеологом проекта был ученый из Германии видный сионист А.Руппин, руководивший затем всей программой создания киббуцев в Палестине, для которых закупались участки земли. Он описал эту программу в книге, вышедшей в Лондоне в 1926 г.

Проект был разработан для колонистов-горожан и вполне соответствовал их культурным стереотипам. Они и не собирались ни создавать крестьянское подворье, ни заводить скота. Обобществление в киббуцах было доведено до высшей степени, никакой собственности не допускалось, даже обедать дома членам кооператива было запрещено. Строительство киббуцев сильно расширилось после Первой мировой войны. Они показали себя как очень эффективный производственный уклад (и остаются таковым вплоть до нынешнего времени). Видимо, и руководство Наркомзема, и Аграрного института было под большим впечатлением от экономических показателей этого типа кооперативов и без особых сомнений использовало готовую модель. Вопрос о ее соответствии культурным особенностям русской деревни и не вставал. После того, что мы наблюдали в ходе экономической реформы в России в 90-е годы, эта самонадеянность А.Я.Яковлева и Л.Н.Крицмана не удивляет.

Уже в марте-апреле 1930 г. ЦК ВКП(б) принял ряд важных решений, чтобы выправить дело, но инерция запущенной машины была очень велика, а созданный в селе конфликт разгорался. Начатое зимой «раскулачивание» было продолжено. Лишь весной 1932 г. местным властям было запрещено обобществлять скот и даже было предписано помочь колхозникам в обзаведении скотом. С 1932 г. уже не проводилось и широких кампаний по раскулачиванию. К осени 1932 г. в колхозах состояло 62,4% крестьянских хозяйств, и было объявлено, что сплошная коллективизация в основном завершена.

Новый устав артели гарантировал существование личного подворья колхозника. Вступили в действие крупные тракторные заводы, начала быстро создаваться сеть МТС, которая в 1937 г. обслуживала уже 90% колхозов. Переход к крупному и в существенной мере уже механизированному сельскому хозяйству произошел, производство и производительность труда стали быстро расти. Советское крестьянство «переварило» чуждую модель и приспособило колхозы к местным культурным типам (приспосабливаясь и само). Экзаменом для колхозного строя стала война [122] .
#244 | 16:59 10.06.2013 | Кому: dinama
А со дать ссылкой, откуда цитируемый фрагмент, вера не позволяет? Ни разу курсовых не писал, что ль?
Кстати, последний абзац опровергает утверждение о провале коллективизации:
> Вступили в действие крупные тракторные заводы, начала быстро создаваться сеть МТС, которая в 1937 г. обслуживала уже 90% колхозов. Переход к крупному и в существенной мере уже механизированному сельскому хозяйству произошел, производство и производительность труда стали быстро расти. Советское крестьянство «переварило» чуждую модель и приспособило колхозы к местным культурным типам (приспосабливаясь и само). Экзаменом для колхозного строя стала война
Olgerdas
надзор »
#245 | 17:45 10.06.2013 | Кому: кресло
> Ого, борцуны с РПЦ наваяли каментов. Еще немного и смогут доказать себе что они власть)))

Угу. А вот рцпшники выглядят тухло. Кто ж поверит, что они могут из себя хоть что-то представлять?
#246 | 17:46 10.06.2013 | Кому: бабаня
> Кстати, последний абзац опровергает утверждение о провале коллективизации:

Это уже не марксизм, а культурно-социальная реальность, с которой пришлось смириться. А марксистов-аграрников расстреляли потом. И так во всем.
#247 | 17:55 10.06.2013 | Кому: dinama
Ссылку-то дай. Или сам наваял это?
#248 | 17:57 10.06.2013 | Кому: dinama
> Это уже не марксизм, а культурно-социальная реальность, с которой пришлось смириться.

Это социально-экономический базис, скорректировавший идеологическую надстройку. В полном соответствии с диалектическим материализмом.
#249 | 18:27 10.06.2013 | Кому: бабаня
> Это социально-экономический базис, скорректировавший идеологическую надстройку. В полном соответствии с диалектическим материализмом.

Ну-ну. Я вот о том и говорю - Карл Маркс считал, что крупный капиталист это благо, которое сметет с лица земли русский народ, прозябающий в небытии, как ленивых мексиканцев предприимчивыми янки. Так что по марксу национально-освободительная крестьянская борьба, к которой примкнули возглавил Ленин - это позорная реакция. Эта самая реакция (против которой протестовали все марксисты, а затем и против Сталина, как Ландау, например и другие пламенные) - загнала вас "теоретиков талмудизма" под плинтус.
Откуда вы начиная с конца 50х и начали наступление.
#250 | 18:30 10.06.2013 | Кому: dinama
> Ну-ну. Я вот о том и говорю - Карл Маркс считал, что крупный капиталист это благо, которое сметет с лица земли русский народ, прозябающий в небытии, как ленивых мексиканцев предприимчивыми янки. Так что по марксу национально-освободительная крестьянская борьба, к которой примкнули возглавил Ленин - это позорная реакция. Эта самая реакция (против которой протестовали все марксисты, а затем и против Сталина, как Ландау, например и другие пламенные) - загнала вас "теоретиков талмудизма" под плинтус.
> Откуда вы начиная с конца 50х и начали наступление.

Мде. Анализировать такой поток сознания - это все равно что Джойса читать. С той только разницей, что Джойс ближе к реальности.

"национально-освободительная крестьянская борьба, к которой примкнули возглавил Ленин" - какие народы и эпохи смешались в помраченном сознании?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.