Тест на логику

shkolazhizni.ru — Тест состоит из 30 пунктов. Каждый пункт имеет вид: условие + 3 следствия. Из трех следствий одно и только одно правильно. Ваша задача – проверить свою способность отделять правильные логические следствия от неправильных. И энциклопедия тут не поможет, потому что про многих персонажей теста в ней ничего не написано.
Новости, Юмор | Остап Бендер 08:47 18.05.2013
229 комментариев | 109 за, 5 против |
#101 | 14:54 18.05.2013 | Кому: altskeptik
Дружище, ну хорош уже...
попробую еще и я. Смотри, ты оспариваешь, что утверждение "если вы не мухряете, значит, вы не спите" истинно? ТАК?? т.е. можно не мухрять и спать?
Если ты мухряешь, то да, можешь спать, а можешь не спать. НО блять! если ты НЕ МУХРЯЕШЬ - ТЫ НЕ СПИШЬ.
Разве не так? )))
З.Ы. : "Нету вариантов кроме "не мухряете-не спите " ты считаешь есть вариант? есть вариант "не мухряешь - спишь"?
#102 | 14:56 18.05.2013 | Кому: Всем
Вопрос: Когда вы спите, вы всегда закрываете глаза.
Ответы:
1) если вы закрыли глаза, значит, вы спите
2) если вы не спите, вы не закрываете глаза
3) если у вас открыты глаза, значит, вы не спите
#103 | 14:57 18.05.2013 | Кому: altskeptik
Я еще раз скопирую, мне не жалко копипаста.

> Объясняю:

>
> Утверждение "если вы не мухряете, значит, вы не спите" НЕ равнозначно утверждению "если вы не спите, значит вы не мухряете".
> Они НЕ взаимозаменяемы, и одно НЕ следует из другого.
#104 | 14:59 18.05.2013 | Кому: Узник
Он троллит. Не бывает таких тупых.
#105 | 15:02 18.05.2013 | Кому: Остап Бендер
Объясни мне тогда лучше про болельщиков, это моя единственная ошибка в тесте и я с ней не согласен. Вопрос помнишь или зацитировать?
#106 | 15:06 18.05.2013 | Кому: Узник
Ты что-то путаешь.
Там правильный 1 вариант: "не бывает болельщиков, которые не любят ыгу".
Может не туда тыкнул?
#107 | 15:06 18.05.2013 | Кому: Остап Бендер
> Он троллит. Не бывает таких тупых.

Он мухряет. Не бывает таких тролей.
#108 | 15:07 18.05.2013 | Кому: Узник
Там просто, по условию "Все болельщики любят ыгу", значит не бывает таких болельщиков которые не любят ыгу.
Но ведь ыгу могт любить не только болельщики, значит второй вариант не верен.
А третий просто противоречит условию %)
#109 | 15:09 18.05.2013 | Кому: Всем
Кстати, нашёл в тесте 2 ошибки.
Так что у кого 30 из 30 - поздравляю, у вас проблемы с логикой :)
#110 | 15:11 18.05.2013 | Кому: Батя
Какие?
#111 | 15:11 18.05.2013 | Кому: Батя
Если про шакалов и лапухондрий, то там нет ошибок.
#112 | 15:11 18.05.2013 | Кому: Узник
Так, действительно "НЕ МУХРЯЕШЬ - ТЫ НЕ СПИШЬ"
Возможно, я не могу толком объяснить, что меня тут смущает... На мой взгляд в логическом тесте не должно быть противоречий, не должно быть возможности другой трактовки.
Т.е. ответ теста "если вы не мухряете, значит, вы не спите" звучит некорректно,содержит "если" и "значит", в нем подразумевается "НЕ МУХРЯЕШЬ - ТЫ НЕ СПИШЬ".
Вариант ответа "вы не мухряете, когда вы не спите" - корректный
#113 | 15:12 18.05.2013 | Кому: Узник
Да, я сейчас проверил:
Все болельщики любят ыгу: не бывает болельщиков, которые не любят ыгу (1 балл)
#114 | 15:12 18.05.2013 | Кому: Остап Бендер
> Ты не разобрался.
> Существуют шакалы с больной мухропендией = не всякий шакал может похвастаться здоровой мухропендией.

Разобрался, читай выше. Противоречия не в правильном ответе. Противоречие мне казалось условия задачи, но человек может это употреблять не знаю точно скока больных, так что все правильно.
#115 | 15:13 18.05.2013 | Кому: Батя
хз, может... но так и отвечал. обидно, что не прочитал с экрана что типа "ваша логика идеальна" )))
#116 | 15:13 18.05.2013 | Кому: altskeptik
> Возможно, я не могу толком объяснить, что меня тут смущает...
Проблемы с логическим восприятием, наверное.
#117 | 15:14 18.05.2013 | Кому: altskeptik
Это ты сам себе подразумил.
Единственный в треде, заметь.
#118 | 15:19 18.05.2013 | Кому: Остап Бендер
спс. ты вернул мне веру в себя )))
#119 | 15:25 18.05.2013 | Кому: Остап Бендер
> Какие?

Вопрос 8:
Неправда, что наша тумельница большая и круглая.
#120 | 15:25 18.05.2013 | Кому: Oshib-kun
И что с того? может и один...
Объясню, ответ "если вы не мухряете, значит, вы не спите"
Я воспринимаю так: содержит слово "если"... отсюда "если вы не мухряете" расцениваю, как необходимое условие для состояния "вы не спите", хотя же возможно "мухрять и не спать"

"если вы не мухряете, значит, вы не спите" и "вы не мухряете, когда вы не спите" на мой взгляд не одно и тоже
"вы не мухряете, когда вы не спите" - корректный
Про некорректность формулировки я и пишу
#121 | 15:26 18.05.2013 | Кому: Всем
Длинный тест. Устал пока проходил.
Но пршел :-)
#122 | 15:28 18.05.2013 | Кому: altskeptik
дружище, поверь уже просто большинству. ты возможно и правда думаешь, что троллишь, но по факту ты тупишь. бывает.
#123 | 15:30 18.05.2013 | Кому: Батя
Камрад, попробуй круги Эйлера.
#124 | 15:34 18.05.2013 | Кому: Всем
28 из 30.... еще можно жить
#125 | 15:36 18.05.2013 | Кому: Узник
Блин, да не троллю я.... с самых первых коментов я писал, что в тесте проблемы с формулировками и с русским языком!
Дубараторы бывают либо хорошими, либо плохими. Неправда, что этот дубаратор не плохой.
Вот еще пример

"Неправда, что этот дубаратор не плохой." как расценивать, фраза звучит не по-русски

"Неправда ТО, что этот дубаратор не плохой." "Неправдой является то, что этот дубаратор не плохой."
#126 | 15:36 18.05.2013 | Кому: altskeptik
> "если вы не мухряете, значит, вы не спите" и "вы не мухряете, когда вы не спите" на мой взгляд не одно и тоже

Это не одно и то же. И второе из первого не следует.

> "вы не мухряете, когда вы не спите" - корректный


Нет, не корректный. Этого не следует из условия.
Этот вариант исключает возможность мухряния в бодрствующем состоянии, на которую ты так напирал.
#127 | 15:38 18.05.2013 | Кому: altskeptik
В чем, по-твоему, разница между этими тремя предложениями?
#128 | 15:42 18.05.2013 | Кому: Всем
29
#129 | 15:43 18.05.2013 | Кому: Oshib-kun
Хотя. Хотя.
Пожалуй тут я напиздил.
#130 | 15:43 18.05.2013 | Кому: Всем
может он просто ник отрабатывает ))) чета сильно уже "скептик"
либо сильно "филолог"... это тест на логику. тут логические конструкции. тебя есличе не сильно удивино, что некоторые слова употребленные в тесте вообще в русском языке отсутствуют? )))
#131 | 15:43 18.05.2013 | Кому: Батя
Тут нет ошибки.
#132 | 15:46 18.05.2013 | Кому: Oshib-kun
"если вы не мухряете, значит, вы не спите"
расцениваю так...
Если вы не мухряете - необходимое условие для выполнения "вы не спите"
Так в русском языке. "Если не выпьешь таблетку, значит умрешь ", "Если не повернешь направо - в город не попадешь"
"если вы не мухряете, значит, вы не спите", но я могу-то ведь и мухрять и не спать.

Из условия возможно только: НЕ МУХРЯТЬ когда НЕ СПИШЬ
"вы не мухряете, когда вы не спите"
- это корректная формулировка
#133 | 15:48 18.05.2013 | Кому: altskeptik
Сложно тебе в школе, по математике двойка поди.
#134 | 15:49 18.05.2013 | Кому: Узник
> тебя есличе не сильно удивино, что некоторые слова употребленные в тесте вообще в русском языке отсутствуют? )))
Нет, не удивило
А вот, дебильно построенные фразы, которые сплошь и рядом встречаются в наше время, - бесят
#135 | 15:50 18.05.2013 | Кому: Остап Бендер
Школу я закончил давно и по математике было 5, как и в институте.... За себя переживай
#136 | 16:07 18.05.2013 | Кому: altskeptik
если правда не троллишь, давай в скайпе обсудим? мне правда будет интересно тебя послушать.
#137 | 16:08 18.05.2013 | Кому: altskeptik
> Если вы не мухряете - необходимое условие для выполнения "вы не спите"

Нет.

> Так в русском языке. "Если не выпьешь таблетку, значит умрешь ", "Если не повернешь направо - в город не попадешь".


Если у тебя не закрыты глаза, значит ты не спишь.

Попробуй так:

У тебя есть лампочка. Она или светит, или тёмная. Она или целая, или разбитая. Лампочку можно включать и выключать.
Когда лампочка разбитая, она не светит (тёмная).

Варианты
1. если лампочка тёмная, значит она разбита.
2. если лампочка целая, она тёмная
3. если лампочка светит, значит она целая
#138 | 16:09 18.05.2013 | Кому: altskeptik
У меня все нормально с логикой, а у тебя - истерика. В школе так же было?
#139 | 16:09 18.05.2013 | Кому: altskeptik
> "если вы не мухряете, значит, вы не спите"
> расцениваю так...
> Если вы не мухряете - необходимое условие для выполнения "вы не спите"
> Так в русском языке. "Если не выпьешь таблетку, значит умрешь ", "Если не повернешь направо - в город не попадешь"
> "если вы не мухряете, значит, вы не спите", но я могу-то ведь и мухрять и не спать.
>
> Из условия возможно только: НЕ МУХРЯТЬ когда НЕ СПИШЬ
> "вы не мухряете, когда вы не спите" - это корректная формулировка

У тебя проблемы с логикой.

> "если вы не мухряете, значит, вы не спите"

> расцениваю так...
> Если вы не мухряете - необходимое условие для выполнения "вы не спите"

Это не так. Ты не правильно расцениваешь.
Если возвести 2 в квадрат, то получится 4. Что, теперь другим способом 4 не получить?

> Так в русском языке. "Если не выпьешь таблетку, значит умрешь ", "Если не повернешь направо - в город не попадешь"


В русском языке спокойно можно продолжить: "А если выпьешь таблетку - тоже помрёшь". "А если повернёшь направо - тоже в город не попадёшь".
И никого, кроме, видимо, тебя, это не заденет. Это что касается русского языка.

Что же касается логики - отвяжи себя от мачты и найди какую-нибудь книжку по предмету.
#140 | 16:09 18.05.2013 | Кому: 111уи
Имеем утверждение: "тумельница большая и круглая"
значит она 100% большая и 100% круглая

Далее идёт отрицание, значит она 100% не большая и 100% не круглая.

Должно было быть написано так: "тумельница большая и/или круглая".
Тогда всё сходится.
#141 | 16:10 18.05.2013 | Кому: Узник
Давай, только как скайп дать приватно?
#142 | 16:13 18.05.2013 | Кому: Khorsa
> Что же касается логики - отвяжи себя от мачты и найди какую-нибудь книжку по предмету.

Вот хамить не надо

"вы не мухряете, когда вы не спите" и "если вы не мухряете, значит, вы не спите" - что реально нет разницы, выражения тождественные?
#143 | 16:14 18.05.2013 | Кому: altskeptik
связь установлена )))
#144 | 16:18 18.05.2013 | Кому: Батя
> Имеем утверждение: "тумельница большая и круглая". Оно неверно.

Если тумельница большая и квадратная, то это утверждение неверно, целиком. Да оно неверно частично, но неверно.
Если тумельница маленькая и круглая, то это утверждение неверно, целиком. Да оно неверно частично, но неверно.
Если тумельница маленькая и квадратная, то это утверждение неверно, целиком.
#145 | 16:19 18.05.2013 | Кому: altskeptik
В контексте условия задачи -- да.
#146 | 16:19 18.05.2013 | Кому: Батя
Нет, не значит.
Отрицание значит, что "большая и круглая" - неправда.
А отсюда вывод, что либо она небольшая, либо некруглая, либо и то и другое.
#147 | 16:20 18.05.2013 | Кому: Батя
> Имеем утверждение: "тумельница большая и круглая"
> значит она 100% большая и 100% круглая
>
> Далее идёт отрицание, значит она 100% не большая и 100% не круглая.

Отрицание относится целиком к утверждению (большая и круглая)
При внесении инверсии в скобки надо менять "и" на "или"

~(А & Б) = (~А | ~Б)

не (большая и круглая) = (не большая) или (не круглая)
#148 | 16:31 18.05.2013 | Кому: altskeptik
> > Что же касается логики - отвяжи себя от мачты и найди какую-нибудь книжку по предмету.
>
> Вот хамить не надо

Это не хамство, мачта - это из Джека Лондона :) И оно крайне корректно описывает ситуацию.

> "вы не мухряете, когда вы не спите" и "если вы не мухряете, значит, вы не спите" - что реально нет разницы, выражения тождественные?


Нет, они разные.
Первое означает "не спите - значит, не мухряете"
Второе означает "не мухряете - значит, не спите"

Первое ты придумал сам.
Второе - правильный ответ на тест при условии "Когда вы спите, вы всегда мухряете"
#149 | 16:36 18.05.2013 | Кому: altskeptik
Блин, вот читаю тебя и не знаю что тебе посоветовать. На лицо серьёзные проблемы с логикой, но признаться ты в этом себе не хочешь. Тебе легче обвинить автора хрен знает в чём, лишь бы остаться правым.

Дано:
Некто, когда спит, - всегда пердит. Некто пердит абсолютно всегда, когда спит, хоть убей его, но пердит себе и пердит, когда спит.
Означает ли это, что если Некто пердит, то он спит? Нет, не означает, потому что он может пердеть себе и когда не спит. Может он вообще всегда пердит - и во сне и наяву.

Но если некто не пердит, - что это означает? Это означает, что он не спит, потому что Некто всегда пердит во сне - это мы знает точно. А потому он не может не спать и одновременно не пердеть.
#150 | 16:41 18.05.2013 | Кому: Всем
А вот мы пообщались и все выяснили :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.